TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinnytsia, PTS 12 č. 043
Podmienečná publikácia
  Vinnytsia PTS 12 č. 043  —  обкатка
Вулиця Пирогова
Первое испытание
Автор фото: StarVal

Zaslal evgemix · Vinnytsia           Dátum: Piatok 6. decembra 2019

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 04.01.2020 21:39 MSK
Návštev — 2296

Podrobná informácia

Vinnytsia, PTS 12 č. 043

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot
Since...:9/2019
Typ:PTS 12
Výroba:11/2019
Výrobné číslo:3
VIN:Y69PTS120K9D66003
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:13. 12. 2019
Poznámka:"VinLine"
Автономный ход — 5 км.

Komentáre · 31

04.01.2020 21:39 MSK
Odkaz
evgemix · Vinnytsia
Bez fotografií
6 декабря 2019 г. первая обкатка по городу.
+1
+2 / –1
04.01.2020 22:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Оперативненько
+1
+1 / –0
05.01.2020 01:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Как они по качеству вообще?
0
+0 / –0
05.01.2020 01:34 MSK
Odkaz
StarVal · Vinnytsia
Fotografií: 210 · Miestny editor
Цитата (Полтавский, 05.01.2020):
> Как они по качеству вообще?

Нареканий как таковых нет.
+1
+1 / –0
05.01.2020 04:47 MSK
Odkaz
zeven-laz · Čerkasy
Fotografií: 984
Штанги интересные, не такие как на БКМ или МАЗе
0
+1 / –1
05.01.2020 09:06 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (zeven-laz, 05.01.2020):
> Штанги интересные,

Они похожи на тоненькие удочки)
–3
+1 / –4
05.01.2020 11:21 MSK
Odkaz
StarVal · Vinnytsia
Fotografií: 210 · Miestny editor
Цитата (zeven-laz, 05.01.2020):
> Штанги интересные, не такие как на БКМ или МАЗе

Штанги стеклопластиковые
+4
+4 / –0
05.01.2020 15:13 MSK
Odkaz
zeven-laz · Čerkasy
Fotografií: 984
Спасибо, и такие как на Солярисах (Шкодах новых).
+4
+4 / –0
05.01.2020 18:04 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Спереди на крыше - уродство.
–2
+9 / –11
05.01.2020 19:00 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> уродство

"Уродство" - це оригінальний дизайн МАЗ’а. Тут його хоч якось освіжили і осучаснили. Гірше точно не стало.
–7
+4 / –11
05.01.2020 20:32 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> Спереди на крыше - уродство.

Ваше мнение не учитывается.
–12
+3 / –15
05.01.2020 20:34 MSK
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> Спереди на крыше - уродство.

Согласен на все 100.
+2
+8 / –6
05.01.2020 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1170
Цитата (MAX500MAX, 05.01.2020):
> Ваше мнение не учитывается.

Какой обидчивый :)

Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> Спереди на крыше - уродство.

Согласен. Смотрится как зоб какой-то.
+2
+9 / –7
05.01.2020 21:06 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (TimoN, 05.01.2020):
> Цитата (MAX500MAX, 05.01.2020):
> > Ваше мнение не учитывается.
>
> Какой обидчивый :)
>
> Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> > Спереди на крыше - уродство.
>
> Согласен. Смотрится как зоб какой-то.

Не на фото оно смотрится нормально. У каждого своё мнение...
+3
+6 / –3
05.01.2020 21:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
На других фотографиях выглядит вполне обычно, ничего уродского не заметил
+3
+4 / –1
05.01.2020 21:39 MSK
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Цитата (Олег Рыбальченко, 05.01.2020):
> На других фотографиях выглядит вполне обычно

И на других фото выглядит вполне страшненько.
–5
+3 / –8
05.01.2020 23:05 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (Dimka89, 05.01.2020):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 05.01.2020):
> > На других фотографиях выглядит вполне обычно
>
> И на других фото выглядит вполне страшненько.

В Луцке видимо незнают что такое оригинальный дизайн))
–5
+1 / –6
05.01.2020 23:45 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 05.01.2020):
> "Уродство" - це оригінальний дизайн МАЗ’а. Тут його хоч якось освіжили і осучаснили. Гірше точно не стало.

На любителя
Цитата (TimoN, 05.01.2020):
> Смотрится как

Троллейбус на ГБО)))
+3
+3 / –0
06.01.2020 01:47 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Точно.
Цитата (HerrCoolLess, 05.01.2020):
> "Уродство" - це оригінальний дизайн МАЗ’а. Тут його хоч якось освіжили і осучаснили.

Цілком собі нормальний у нього дизайн.
+2
+2 / –0
06.01.2020 08:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 05.01.2020):
> "Уродство" - це оригінальний дизайн МАЗ’а.

Думаю, нельзя говорить, что дизайн «МАЗа» именно "уродлив", это субъективная характеристика (из серии "нравится" - "не нравится")... Скорее всего внешний и внутренний вид кузова "МАЗ 203", на сегодня, можно считать "устаревшим" (требующим "пересмотра", возможно кардинального, что минчане и попытались сделать в новой модели третьего поколения "МАЗ 303")...


Цитата (HerrCoolLess, 05.01.2020):
> Тут його хоч якось освіжили і осучаснили. Гірше точно не стало.

Скажем так, попытались «освежить и осовременнить»... Возможно хуже и не стало, но все же:
Цитата (TimoN, 05.01.2020):
> как зоб какой-то.
Цитата (Egor.Protiv, 05.01.2020):
> Троллейбус на ГБО)))

«Кашалотный дизайн" (да еще учитывая щели, кривизну и общую "чужеродность" фальшборта), смотрится скорее как "разовая гаражная поделка из папье-маше", а не заявка на серийное производство...

Но давайте все таки будем справедливы – винничане молодцы, что попытались сделать что-то свое, что-то оригинальное, а не просто «тупо прикручивать шильдик» (как тот же «Литан»)...
+4
+6 / –2
06.01.2020 11:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
Цитата (ElectricBus, 06.01.2020):
> Но давайте все таки будем справедливы – винничане молодцы, что попытались сделать что-то свое, что-то оригинальное, а не просто «тупо прикручивать шильдик» (как тот же «Литан»)...

Ради справедливости хочу отметить, что относительно троллейбуса Днипро-Т203 нельзя сказать, что Литан занимается "прикручиванием шильдика". Да, кузов они покупают, но устанавливают ТрИСУ фирмы "Информбизнес", и другое оборудование, которое характерно исключительно троллейбусу Днипро-Т203.
+3
+5 / –2
06.01.2020 13:26 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 06.01.2020):
> Точно.

???
Цитата (tavalex2007, 06.01.2020):
> Цілком собі нормальний у нього дизайн.

У оригинального Т203-хороший дизайн(хотя и скромный), у ВинЛайна на фото-50:50
–1
+0 / –1
06.01.2020 13:54 MSK
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Цитата (MAX500MAX, 05.01.2020):
>
> В Луцке видимо незнают что такое оригинальный дизайн

Только вот этот оригинальный дизайн - страшненький. Его можно поставить в один ряд с харьковским трамваем, бахмутовским троллейбусом, криворожскими КРами.
0
+1 / –1
06.01.2020 14:47 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Что-то свое, что-то оригинальное делается полностью в новом кузове собственной разработки. А для этого и КБ нужно, и мощности, чтобы сварить, а они не всегда есть.
Взять уже готовый кузов, нахлобучить на него чего-то дабы как-то пустить пыль в глаза что типа это свое, напихать любым ЭО - большого ума не надо, такое много в каких автомастерских способны сделать.
0
+2 / –2
06.01.2020 15:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Павел Богодистый, 06.01.2020):
> Ради справедливости хочу отметить, что относительно троллейбуса Днипро-Т203 нельзя сказать, что Литан занимается "прикручиванием шильдика".

Если только "ради справедливости"...)))


Цитата (Павел Богодистый, 06.01.2020):
> Да, кузов они покупают, но устанавливают ТрИСУ фирмы "Информбизнес", и другое оборудование, которое характерно исключительно троллейбусу Днипро-Т203.

Повторюсь, винничане хоть как-то пытаются иметь "свое лицо"! И это им в зачет!
"Литан" (впрочем, "справедливости ради" и тот же PTS-12 "VinLine") вполне можно сравнить с нынешними троллейбусами Skoda, в части "купи конструктор - собери вещь" (единственное разительное отличие Skoda - собственное ТЭО, это да!)
Но тому же "Литану", вообще "позорно", "проживая на заводе" и среди заводов, хвастаться "шильдиковым тюнингом" чужой машины...


Цитата (tavalex2007, 06.01.2020):
> Что-то свое, что-то оригинальное делается полностью в новом кузове собственной разработки. А для этого и КБ нужно, и мощности

Да, если речь идет о собственном производстве...


Цитата (tavalex2007, 06.01.2020):
> Взять уже готовый кузов, нахлобучить на него чего-то дабы как-то пустить пыль в глаза что типа это свое, напихать любым ЭО - большого ума не надо

Возможно Вы в чем-то правы... Именно поэтому удивляет отсутствие "скелетного (или каркасного) конструктора" кузова - то самое условие, которое позволило бы наладить производство "своего" ПС (будь то троллейбус или электробус). Правда это может "отодвинуть" производителей "полного цикла" в дальний угол, но зато на улицах городов не будет "унылого однообразия"...
+2
+3 / –1
07.07.2020 17:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 79
Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> Спереди на крыше - уродство.

Скорее вынужденая мера что бы прикрыть оборудование на крыше. это вам не ЗиУ что у него все под полом.
0
+1 / –1
07.07.2020 22:00 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (Богдан Деркач, 07.07.2020):
> Цитата (Snow Panther, 05.01.2020):
> > Спереди на крыше - уродство.
>
> Скорее вынужденая мера что бы прикрыть оборудование на крыше. это вам не ЗиУ что у него все под полом.

Под этим фальшбортом нету никакого оборудования.
0
+1 / –1
08.07.2020 16:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 79
Цитата (MAX500MAX, 07.07.2020):
> Под этим фальшбортом нету никакого оборудования.

а где по вашому батареи АХ например? был би высокий пол я б тогда бы все понял. а так куда прятать оборудование? Например часть в заднем свесе и часть на крыше!!! Здесь все понятно даже не очень образованому человеку который хоть чуть интересуется транспортом, вклюая тролейбус.(имею ввиду хоть немного смотрел видео обзоры про тролейбуси и тп.)
–2
+0 / –2
08.07.2020 21:47 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (Богдан Деркач, 08.07.2020):
> Цитата (MAX500MAX, 07.07.2020):
> > Под этим фальшбортом нету никакого оборудования.
>
> а где по вашому батареи АХ например? был би высокий пол я б тогда бы все понял. а так куда прятать оборудование? Например часть в заднем свесе и часть на крыше!!! Здесь все понятно даже не очень образованому человеку который хоть чуть интересуется транспортом, вклюая тролейбус.(имею ввиду хоть немного смотрел видео обзоры про тролейбуси и тп.)

https://imgur.com/gallery/k6HaBdt

Как видно, под переднем фальшбортом ничего нету)
+3
+3 / –0
09.07.2020 12:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 79
Цитата (MAX500MAX, 08.07.2020):
> Как видно, под переднем фальшбортом ничего нету)

Вопрос к дизайнерам тогда.можно было бы сделать АХ припустим 20км и маршут там где тролейбусную КС не провести, забрав 1 автобусный маршрут.
–1
+0 / –1
09.07.2020 14:37 MSK
Odkaz
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografií: 388
Цитата (Богдан Деркач, 09.07.2020):
> Вопрос к дизайнерам тогда

А они то тут причём?)

Цитата (Богдан Деркач, 09.07.2020):
> можно было бы сделать АХ припустим 20км и маршут там где тролейбусную КС не провести, забрав 1 автобусный маршрут

В планах на следующие троллейбусы этот пункт есть.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.