TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
მინსკი — BKM Holding Plant
  მინსკიBKM Holding Plant
Один из новых БКМ 321 для Мариуполя в процессе сборки. Всего будет собрано 15 БКМ 32100D и 57 БКМ 321.
Источник: https://facebook.com/story.php?story_fbi...2223955

გამოაგზავნა Кирило Олексіїв · Mariupol           Date: 17 იანვარი 2020 წელი, პარასკევი (მიახლოებით)

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.01.2020 17:59 MSK
ნახვები — 2905

Detailed info

Comments · 42

19.01.2020 18:02 MSK
Link
VadTrans · Metropolis GZM
ფოტოები: 1257
Его действительно собирают в Луцке?
0
+1 / –1
19.01.2020 18:48 MSK
Link
ფოტოები: 703
Да.
–1
+4 / –5
19.01.2020 18:51 MSK
Link
Gamer · Khmelnytskyi
ფოტოები: 20
Цитата (VadTrans, 19.01.2020):
> Его действительно собирают в Луцке?

Всё верно официальный дилер БКМ-Украина находится в Луцке.
0
+3 / –3
19.01.2020 18:53 MSK
Link
ფოტოები: 703
Я только одного не понимаю: на кузове на передней маске наклеен зав. номер 217. А БКМ-321 с зав. номером №217 собрали ещё хрен знает когда. Это явно БКМ-321, а не его автономная версия БКМ 32100D, судя по размеру заднего стекла. Чё за котовасия с заводским? Я б просто в базу уже внёс его в Мариуполь тогда.
+7
+7 / –0
19.01.2020 19:07 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Кирилл Алексеев, 19.01.2020):
> Да.

А это точно фотка оттуда? Больше похоже на сборочный цех в Минске.
+6
+6 / –0
19.01.2020 19:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Задний фон таки из Минска
https://transphoto.org/photo/1080051/?gid=275
+5
+5 / –0
19.01.2020 19:23 MSK
Link
ფოტოები: 703
Блин, теперь и я в сомнениях. Я слышал, что в Луцке собирают.
0
+1 / –1
19.01.2020 19:32 MSK
Link
არ არის სურათები
В Луцке может что-то и докручивают, но на фото производство все же серьезнее, чем условный сарай
+7
+7 / –0
19.01.2020 20:22 MSK
Link
I.L. · ზაგრები
ფოტოები: 1077 · კორექტორი
Цитата (Кирилл Алексеев, 19.01.2020):
> Я слышал, что в Луцке собирают.

По ссылке никакого упоминания о Луцке.

> Маріуполь, ось так збирають наші нові тролейбуси на мінському автозаводі.

> Всього з Білорусі до Маріуполя приїде 72 таких сучасних тролейбуса.
+3
+3 / –0
19.01.2020 20:34 MSK
Link
ფოტოები: 703
Оу, тогда прошу поправить общих редакторов и прошу прощения:З
გმადლობთ!კომენტარი გათვალისწინებულია
+8
+8 / –0
20.01.2020 16:26 MSK
Link
Vladimir Ivanov · Rostov-na-Donu
არ არის სურათები
А ведь в Ростов тоже могли бы прийти такие же БКМы, но выиграл УТТЗ и просрочил поставку уже на 3 месяца(
+8
+8 / –0
20.01.2020 16:47 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
არ არის სურათები
Цитата (Vladimir Ivanov, 20.01.2020):
> но выиграл УТТЗ и просрочил поставку уже на 3 месяца(
Спасибо системе тендеров.
И это, надо бы ростовчанам попробовать нагнуть УТТЗ за просрочку. Пусть там думают, как браться за чересчур высокое количество заказов.
+4
+4 / –0
20.01.2020 20:09 MSK
Link
Duster1no · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 10
Увеличенное остекление и нормальные двери это опция?
0
+0 / –0
20.01.2020 23:52 MSK
Link
ფოტოები: 93
Цитата (tartan, 20.01.2020):
> И это, надо бы ростовчанам попробовать нагнуть УТТЗ за просрочку.

Не нагнут, ибо выиграла фирма-прокладка
+2
+2 / –0
21.01.2020 12:59 MSK
Link
Zubozht · Kyiv
ფოტოები: 14
Цитата (Duster1no, 20.01.2020):
> Увеличенное остекление и нормальные двери это опция?

В сенсі?

В смысле?
–1
+0 / –1
21.01.2020 13:15 MSK
Link
Duster1no · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 10
Цитата (HerrCoolLess, 21.01.2020):
> Цитата (Duster1no, 20.01.2020):
> > Увеличенное остекление и нормальные двери это опция?
>
> В сенсі?
>
> В смысле?

Ну, сравните 321 для СПб и для Мариуполя - 1) Другая маска, 2) Уровень остекления выше форточек, 3) стеклянные двери.
+1
+1 / –0
21.01.2020 13:28 MSK
Link
HAnS · Kyiv
ფოტოები: 205
Я так понимаю, это вариант а-ля Франковск
+1
+2 / –1
21.01.2020 15:00 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
ფოტოები: 4
Цитата (Duster1no, 20.01.2020):
> Увеличенное остекление и нормальные двери это опция?

Ага, а в базовой комплектации троллейбус без дверей поставляется) Что Вы имеете в виду под "нормальными" дверьми? Полностью остеклённые или поворотно-сдвижные? Или речь о чём-то ещё?

Цитата (Duster1no, 21.01.2020):
> Ну, сравните 321 для СПб и для Мариуполя - 1) Другая маска, 2) Уровень остекления выше форточек, 3) стеклянные двери.

Ага, кажется, понял что Вы имели в виду, только дверей на фото пока ещё не видно. А маска тут по сути такая же, как и в Санкт-Петербурге, но выбраны другие фары (хотя можно ли называть маску из-за этого "другой" - вопрос всё-таки спорный).

В машинах Белкоммунмаш практически всё или во всяком случае очень многое - опция, от модели двигателя и типа подвески до материалов панелей в салоне и варианта исполнения накопительной площадки. Конечно, есть определённые "пресеты"(если можно так выразиться), но выбор опций и вариантов исполнения очень широкий.
Для каждого города создаётся своя комплектация, в зависимости от того, какие опции город закажет и какие дополнительные опции может себе позволить.

Увеличенная площадь остекления (за счёт фальш-стёкол), конечно же одна из опций (ведь не всем хочется платить больше в случае, если стекло разобьют). Кроме того, смежно с выбором остекления идёт выбор типа форточек, для сравнения, вот вариант для Одессы - https://transphoto.org/photo/1099315/ - такое же остекление, но с более простыми форточками (их число, кстати, тоже может быть различным).


Цитата (HAnS, 21.01.2020):
> Я так понимаю, это вариант а-ля Франковск

Если в смысле того, что здесь высокий потолок и электроника размещена на крыше в отдельных ящиках, то да. В остальном, как я уже сказал, для каждого города комплектация своя и отличий у машины на фото от Ивано-Франковских БКМ 321 довольно много.
+2
+2 / –0
22.01.2020 08:32 MSK
Link
ფოტოები: 522
Жаль что заказчик и завод так и не пришли к нормальной первой двери и перегородке с водителем.
–4
+2 / –6
22.01.2020 10:14 MSK
Link
ფოტოები: 703
А с ними что не так?
+1
+2 / –1
22.01.2020 10:46 MSK
Link
Zubozht · Kyiv
ფოტოები: 14
Цитата (Кирилл Алексеев, 22.01.2020):
> А с ними что не так?

Те, що у пасажирів забрали половину передніх дверей. Для Франика ж нормально зробили. Ну, можливо, там зовсім вже по-європейськи і це не сподобається деяким водіям, але чому не можна було зробити як для Москви?
–4
+3 / –7
22.01.2020 10:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (nikooolay, 22.01.2020):
> Жаль что заказчик и завод так и не пришли к нормальной первой двери и перегородке с водителем.

Вы хотите сказать о косой перегородке и "полностворчатой" двери в распоряжении пассажиров?
0
+0 / –0
22.01.2020 16:27 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
ფოტოები: 4180
Водителям нравится с личной дверью) Если кондишн сломается, можно проветриваться открытой дверью. + не стоит забывать что у нас всё битком, при какой-нибудь ситуации при работе на линии, когда водителю надо выйти с троллейбуса, ему придётся либо пытаться протискиваться через недовольно пыхтящих "уважаемых" пассажиров, либо заставлять их выходить из салона.
+4
+6 / –2
22.01.2020 18:51 MSK
Link
Veramest · მინსკი
ფოტოები: 4
Цитата (HerrCoolLess, 22.01.2020):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 22.01.2020):
> > А с ними что не так?
>
> Те, що у пасажирів забрали половину передніх дверей. Для Франика ж нормально зробили. Ну, можливо, там зовсім вже по-європейськи і це не сподобається деяким водіям, але чому не можна було зробити як для Москви?

Ну так удобнее водителю. Вот как сказано в предыдущем сообщении в случае внештатных ситуаций водитель легко покинет кабину и выйдет на улицу. Минус конечно в том что если надо в салон то надо открывать и пассажирскую часть(тут стоило бы сделать как у 33305). +Водителю кабина просторнее будет
+1
+1 / –0
22.01.2020 22:03 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
ფოტოები: 4
Цитата (HerrCoolLess, 22.01.2020):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 22.01.2020):
> > А с ними что не так?
> Те, що у пасажирів забрали половину передніх дверей. Для Франика ж нормально зробили. Ну, можливо, там зовсім вже по-європейськи і це не сподобається деяким водіям, але чому не можна було зробити як для Москви?

Желания "Чтоб было как в Европе" недостаточно для того, чтобы отдать предпочтение "европейской" или "московской" перегородке кабины водителя. Выбор тех или иных параметров и опций всё же должен производиться с учётом тех условий, в которых техника будет эксплуатироваться.
Кроме указанных выше недостатков "европейской" компоновки в "неевропейских" условиях, нужно также учитывать, что при забитом салоне пассажиры, стоящие вблизи лобового стекла загораживают водителю обзор через первую створку передней двери и тем самым затрудняют выполнение поворота направо. Например, в Гомеле в троллейбусах и автобусах с широкой передней дверью (обычно это машины, изначально предназначавшиеся для других городов) для входа в салон используется только вторая створка, а первая отгорожена поручнем и по сути является водительской.
Вот в городах, где вход в салон осуществляется только через переднюю дверь, отказ от отдельной водительской двери будет по-настоящему оправдан (это, конечно, не единственный вариант, когда такая компоновка имеет место быть). В случае же больших пассажиропотоков и входа во все двери особого смысла в том, чтобы передняя дверь была такой же ширины, как и остальные по большому счёту нет. Число пассажиров, входящих в переднюю дверь должно быть меньше, чем в другие, поскольку при входе в переднюю дверь единственное направление, куда может двигаться пассажир - это дальше в салон через не очень широкий проход между передними колёсными арками, пассажир же вошедший, например, в среднюю дверь может идти "на все три стороны". Узкая передняя дверь является дополнительным психологическим способом регулирования распределения пассажиров и тем самым ускоряет высадку-посадку пассажиров.


Цитата (Veramest, 22.01.2020):
> Ну так удобнее водителю. Вот как сказано в предыдущем сообщении в случае внештатных ситуаций водитель легко покинет кабину и выйдет на улицу. Минус конечно в том что если надо в салон то надо открывать и пассажирскую часть(тут стоило бы сделать как у 33305). +Водителю кабина просторнее будет

В новых БКМ 321 для Мариуполя есть отдельная дверь из водительской кабины в пассажирский салон. Для Украины это очень распространённая, можно даже сказать стандартная компоновка (именно поэтому минский 2800 и получил перегородку с дверью в салон).
+1
+4 / –3
23.01.2020 07:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (TRalex, 22.01.2020):
> Водителям нравится с личной дверью) Если кондишн сломается, можно проветриваться открытой дверью. + не стоит забывать что у нас всё битком, при какой-нибудь ситуации при работе на линии, когда водителю надо выйти с троллейбуса, ему придётся либо пытаться протискиваться через недовольно пыхтящих "уважаемых" пассажиров, либо заставлять их выходить из салона.

Да, это так. И не менее важно то, что при "европланировке", покидая троллейбус, водитель рискует выпустить на проезжую часть "овец", которые могут легко попасть под колеса. Как Вы думаете, кто будет виноват...? Об этом уже говорилось не раз - для наших пассажиров, предпочтительно делать возможность выхода водителя на проезжую часть независимо от салона...
Ну а учитывая, что многие водители, как например в Днепре, просто не открывают переднюю дверь (особенно зимой), часто и густо приклеив бумажку "Не работает", получается, что троллейбус эксплуатируется с 2/3 салона, точнее - задней частью, так как народ все равно скапливается у дверей. И тогда, такая планировка дверей вообще не актуальна...
Именно по указанным причинам, самым лучшим кузовом для троллейбуса остается незабвенный Е-186 (ну или единственная адекватная модель от "Богдана" - Е801 (если не учитывать "предка"- Е231))...
0
+3 / –3
23.01.2020 11:38 MSK
Link
STS · Berlin
ფოტოები: 387
Цитата (HerrCoolLess, 22.01.2020):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 22.01.2020):
> > А с ними что не так?
>
> Те, що у пасажирів забрали половину передніх дверей. Для Франика ж нормально зробили. Ну, можливо, там зовсім вже по-європейськи

По-европейски вы на том месте, где передняя створка и широкая кабина водителя, и так не сможете находиться даже при отсутствии последней - в Европе на этом месте пассажирам находиться запрещено, эта зона у кабины даже жёлтым помечена.
+6
+6 / –0
23.01.2020 18:35 MSK
Link
ფოტოები: 522
Цитата (Big_Khan, 22.01.2020):
> Выбор тех или иных параметров и опций всё же должен производиться с учётом тех условий, в которых техника будет эксплуатироваться.

Оплата проезда во многих местах осуществляется водителю, с учетом этого условия, передняя дверь должна быть широкой)

Цитата (Big_Khan, 22.01.2020):
> Узкая передняя дверь является дополнительным психологическим способом регулирования распределения пассажиров и тем самым ускоряет высадку-посадку пассажиров.

или дополнительным стимулом и пойти на другую дверь и не передать за проезд)


Цитата (ElectricBus, 22.01.2020):
> Вы хотите сказать о косой перегородке и "полностворчатой" двери в распоряжении пассажиров?
да
0
+2 / –2
23.01.2020 18:35 MSK
Link
Zubozht · Kyiv
ფოტოები: 14
Тролейбуси вже в Луцьку. Там проводитимуть дозбірку.
https://www.facebook.com/154768848222395...661423/
+1
+1 / –0
23.01.2020 19:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
ფოტოები: 44 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (HerrCoolLess, 23.01.2020):
> Там проводитимуть дозбірку.

Как обычно перекручиваем колёс и таблички "АКСМ-Украина"(или как там это называется)?
+2
+2 / –0
24.01.2020 21:57 MSK
Link
ფოტოები: 820
Скоро придеует в Марупиоль?
+2
+2 / –0
24.01.2020 22:59 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Миша из Киева, 24.01.2020):
> Скоро придеует в Марупиоль?

Я не удивлюсь, если на следующей неделе прибудет.
+1
+1 / –0
25.01.2020 01:55 MSK
Link
ფოტოები: 23
Почитав Фейсбук, по ссылке сверху, смотрю и думаю, че все им не так? Людям 72 нормальных троллейбуса привезут, а им гармошки/еще больше/ и тд подавай. Да у нас, в Полтаве, придут аж в мае (дай Бог) первая партия и люди довольные что транспорт обновляется, а у вас как скоты... извините, накипело
+3
+4 / –1
28.01.2020 21:59 MSK
Link
ფოტოები: 703
У нас всё никак не смирятся, что маршрутку №124 отменили, вот и пытаются во всём увидеть предательство, зло и воровство.
+2
+2 / –0
29.01.2020 02:11 MSK
Link
ფოტოები: 23
А у нас, если половину маршрутов отменят, никто даже и не заметит, т.к. сильное дублирование. Хотя у вас тоже много таких маршрутов. Реформа транспортной сети у вас не предвидится?
+1
+1 / –0
29.01.2020 04:01 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Полтавский, 29.01.2020):
> А у нас, если половину маршрутов отменят, никто даже и не заметит, т.к. сильное дублирование. Хотя у вас тоже много таких маршрутов. Реформа транспортной сети у вас не предвидится?

Она вовсю там идёт. Им A+C транспортную модель сделала и новую маршрутную сеть.
0
+0 / –0
29.01.2020 16:45 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
არ არის სურათები
Цитата (Полтавский, 25.01.2020):
> Людям 72 нормальных троллейбуса привезут, а им гармошки

Ну если одиночек мало, то в чем проблема.
+1
+1 / –0
01.02.2020 20:39 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
არ არის სურათები
+3
+3 / –0
03.02.2020 10:28 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Что такое "хабар"?
–1
+0 / –1
03.02.2020 10:45 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
არ არის სურათები
Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> Что такое "хабар"?

В Гугле тоже за обсуждение политики банят?
0
+2 / –2
03.02.2020 10:50 MSK
Link
RM7570 · Nytva
ფოტოები: 9
Нашёл. ))
Моё предположение оказалось верным.

Хабар — прибыток, барыш, удача, взятка[1].
0
+0 / –0
03.02.2020 21:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2387
Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> Нашёл. ))
> Моё предположение оказалось верным.
>
> Хабар — прибыток, барыш, удача, взятка[1].

То есть "Сталкера" вы не читали.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.