Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-722 “Yubileyny” Nr. 22018; Sankt Petersburg — Metro — Transport of subway cars by railway
  Sankt Petersburg81-722 “Yubileyny” Nr. 22018 
Metro — Transport of subway cars by railway
Перегон Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — Волковская
Перегонка в депо

Autor: А. Макушин · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 24. Januar 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.01.2020 08:33 MSK
Aufrufe — 1974

Detailinformation

Sankt Petersburg, 81-722 “Yubileyny” Nr. 22018

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 5 — Nevskoye Yard
von...:20.04.2016
Typ:81-722 “Yubileyny”
Baujahr:04.2016
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 01.2020 г.
• ТР-3 ТЧ-4 01.2024 г.

Формирование состава

22017-23017-24017-24018-23018-22018

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot G1 X
Artist Name:Alexander Makushin
Date and Time:24.01.2020 11:16
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:21.302 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

26.01.2020 23:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Уже в депо.
0
+0 / –0
26.01.2020 23:38 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2020):
> Уже в депо.

В каком? ТЧ-5 или сразу передали в ТЧ-6?
–3
+0 / –3
27.01.2020 00:04 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
ТЧ-5, в ТЧ-6 пока всего два состава, остальные передадут в феврале.
0
+0 / –0
27.01.2020 00:10 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Когда увидим их на 2 линии ?
0
+0 / –0
27.01.2020 00:59 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Этот крытый вагон прикрытия мы часто видим на фото. Что в нём везут? Почему второй вагон прикрытия - цистерна? Что перевозят в ней?
0
+1 / –1
27.01.2020 01:18 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В вагонах прикрытия ничего не перевозят. Они являются по сути переходниками с Шарфа на СА-3. С одной стороны у них в качестве сцепного устройства установлен Шарфенберг, с другой — СА-3. В принципе без разницы, какой тип вагона использовать в качестве вагона прикрытия. Цистерна, возможно, была отставлена от эксплуатации из-за дефекта бака, и ОЭВРЗ её приобрёл "по дешёвке" как раз для перегонок составов.
+11
+11 / –0
27.01.2020 02:58 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Иван Волков, 26.01.2020):

> Почему второй вагон прикрытия - цистерна

В действительности 1-й, во главе. А крытый - как раз 2-й, в хвосте. К нему что-то ещё прицеплено?

Вообще, красивый поезд: 2М62, бочка, и поезд метро красивый. Морда, правда, не очень внятная. Но всё равно поезд лучше, чем новые московские. Напоминает метропоезда Нью-Йорка, тоже с гнутыми боками, но при этом ещё и красивого цвета.
–4
+2 / –6
27.01.2020 08:02 MSK
Link
Fotos: 2397
Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> 2М62

Тогда уж, прошу прощения, 2ТЭ116У

Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> метро красивый

И, кстати, полностью согласен
+1
+1 / –0
27.01.2020 12:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Александр Е., 27.01.2020):
> В вагонах прикрытия ничего не перевозят. Они являются по сути переходниками с Шарфа на СА-3. С одной стороны у них в качестве сцепного устройства установлен Шарфенберг, с другой — СА-3. В принципе без разницы, какой тип вагона использовать в качестве вагона прикрытия. Цистерна, возможно, была отставлена от эксплуатации из-за дефекта бака, и ОЭВРЗ её приобрёл "по дешёвке" как раз для перегонок составов.

Цистерна вроде бы вообще белорусская.
0
+0 / –0
27.01.2020 13:38 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Александр Е., 27.01.2020):
> В вагонах прикрытия ничего не перевозят. Они являются по сути переходниками с Шарфа на СА-3. С одной стороны у них в качестве сцепного устройства установлен Шарфенберг, с другой — СА-3.

Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг и уйти от использования вагонов "прикрытия"?
0
+1 / –1
27.01.2020 15:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (nikooolay, 27.01.2020):
> Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг

Нет. Потребуется какое-то технологическое оборудование для присоединения, отсоединения переходника, придётся как-то его транспортировать обратно. Добавляется куча лишних элементов в цепочке и никакой экономии.
+1
+1 / –0
27.01.2020 20:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> 2М62
Цитата (MaNdRoN, 27.01.2020):
> Тогда уж, прошу прощения, 2ТЭ116У

А был уверен, что это 2ТЭ25КМ...

Цитата (nikooolay, 27.01.2020):
> Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг и уйти от использования вагонов "прикрытия"?

Возможно "проще" нельзя, согласно действующему на сегодня «Порядку постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности и специального подвижного состава», гласящим что:
1. Вагоны (цистерны) с грузами, требующими особой осторожности, при постановке в поезда в некоторых случаях должны иметь прикрытие от локомотивов, от вагонов с людьми и между собой. Сведения об условиях перевозки грузов, требующих особой осторожности, перечень таких грузов и установленные нормы прикрытия приводятся в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте.
9. Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена (до 12 вагонов) и 2 порожних грузовых вагонов прикрытия. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок.
Для сопровождения вагонов метрополитена отправителем выделяются проводники, для проезда которых используется в летнее время один из вагонов метрополитена, а в зимнее время вагон-теплушка, для которого используется один из вагонов прикрытия.
Для определения пригодности к следованию пересылаемые вагоны метрополитенов осматриваются комиссией, назначаемой отправителем. В состав комиссии включается представитель пункта технического обслуживания станции МПС России. Коми¬сия составляет в трех экземплярах акт проверки технического состояния отправляемых вагонов по форме ТУ-25, утвержденной МПС России, первый экземпляр которой остается в депо или на заводе, отправляющем вагоны, второй вручается старшему группы проводников и третий используется для заявки станции на отправление вагонов.
Транспортировка подготовленной сплотки производится отдельным локомотивом. Постановка вагонов метрополитена в состав поезда, а также пропуск их через сортировочные горки не допускается.
Пропуск вагонов метрополитена по железным дорогам МПС России производится в прямых и кривых радиусом более 300 м со скоростями, установленными для грузовых поездов, но не свыше 75 км/ч. По кривым радиусом 300 м и менее скорость движения не должна превышать: в кривых радиусом 60 м—15 км/ч, радиусом 100 м —30 км/ч, радиусом 300 м — 60 км/ч.
Маршруты следования сплоток вагонов метрополитена устанавливаются и объявляются МПС России.

А вот так выглядит переходное сцепление https://ic.pics.livejournal.com/metro_ma...900.jpg


Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> Напоминает метропоезда Нью-Йорка, тоже с гнутыми боками

Как по мне, именно вагоны серии "И" (81-715/81-716) больше всего напоминали "американцев". Да и вообще, эти вагоны на сегодня, по своему конструктиву (и даже дизайну), остаются "на высоте"...
+3
+3 / –0
27.01.2020 21:43 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Володя, 27.01.2020):
> Цитата (nikooolay, 27.01.2020):
> > Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг
>
> Нет. Потребуется какое-то технологическое оборудование для присоединения, отсоединения переходника,
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/12734/ вот переходник со сцепки Hyundai на СА-3, НЯЗ ставиться вручную

Цитата (Володя, 27.01.2020):
> придётся как-то его транспортировать обратно. Добавляется куча лишних элементов в цепочке и никакой экономии.
Два переходника перевезти явно легче чем 2 вагона, экономия на весе поезда и количестве вагонов
+2
+2 / –0
27.01.2020 21:54 MSK
Link
Гринина Вера · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А могут ли вагонами прикрытия служить отдельные вагоны метрополитена?
0
+0 / –0
29.01.2020 13:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Гринина Вера, 27.01.2020):
> А могут ли вагонами прикрытия служить отдельные вагоны метрополитена?

Были такие, 3113 и 3219. Вроде порезаны уже или в Северном стоят.
0
+0 / –0
03.02.2020 02:52 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (ElectricBus, 27.01.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):

> > Напоминает метропоезда Нью-Йорка, тоже с гнутыми боками
>
> Как по мне, именно вагоны серии "И" (81-715/81-716) больше всего напоминали "американцев". Да и вообще, эти вагоны на сегодня, по своему конструктиву (и даже дизайну), остаются "на высоте"...

Сколь помню И, вагоны Нью-Йорка более закруглёные, чем И: https://transphoto.org/photo/1258803/ . Да и вагоны BARTа, "Метро Района Залива [Сан-Франсиско]" тоже более закруглёные: https://transphoto.org/photo/1051561/ . Больше всего на И похожи трамваи "Бреда" в Сан-Франсиско: https://transphoto.org/photo/1136025/ . Про них тут в сайте шутили: вот куда сбежал И!

Так или иначе, идея И была верная: сечение круглого тоннеля надо использовать лучше. К сожалению, на ММЗ эту тему развивать не стали, вагоны продолжили делать прямоугольные. Е, с изменениями и дополнениями, хотя бы выглядят помпезно. Но нынешние выглядят убого, как не Москва, а какие-то Афины, или Сантьяго.

Заметим, в Нью-Йорке на цифровых линиях вагоны шириной 9 футов - 2,7 м, как в Москве (стенки их вертикальные, но крыша сильно изогнутая); на буквенных линиях вагоны (с гнутыми боками) шириной 10 футов - 3 м, а на BARTе ширина вагонов и все 3,2 м.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..