Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1349
  PietariTrolza-5265.00 “Megapolis” # 1349  —  Linjalla 37
Проспект Ветеранов

Kuvaaja: Melodiaz · Penza           Kuvauspäivä: 20 syyskuuta 2019 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 04.02.2020 19:35 MSK
Näyttökerrat — 1050

Tarkemmat tiedot

Pietari, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1349

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Tulo:24.04.2017
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:04.2017
Sarjanumero:748
VIN:XTU526500H0000748
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
История

• ДТП 17.09.2021 г.
• КР ПТЗ 08.2024 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.09.2019 12:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 35

05.02.2020 04:03 MSK
Linkki
KronAV · Rubtsovsk
Kuvat: 548
На право предоставления в Питер 87 новых троллейбусов осталось три претендента:
- "ВТБ ЛИЗИНГ";
- "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ";
- "СБЕРБАНК ЛИЗИНГ".
Заявившееся также общество "ФИНАНСБИЗНЕСГРУПП" не допущено.
+2
+3 / –1
05.02.2020 10:19 MSK
Linkki
Kuvat: 45
И кто из них производит троллейбусы? :-)
+2
+3 / –1
05.02.2020 10:53 MSK
Linkki
KronAV · Rubtsovsk
Kuvat: 548
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2020):
> И кто из них производит троллейбусы?

Никто. Производить будет ПК ТС.
+6
+7 / –1
05.02.2020 20:16 MSK
Linkki
Tvans · Kirov
Kuvat: 5247
Цитата (KronAV, 05.02.2020):
> Никто. Производить будет ПК ТС.

У нас подобная история была, заявились "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ","СБЕРБАНК ЛИЗИНГ" , сбер предложил на 1 млн меньше, а в итоге пришли ВМЗ.
0
+0 / –0
05.02.2020 23:18 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Тут не будет никого кроме ПК ТС, там ТЗ строго под их новый мегаполис. У ВМЗ нет ни мощностей для данного заказа, ни подходящей машины.
+4
+4 / –0
07.02.2020 18:47 MSK
Linkki
м.т · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Duster1no, 05.02.2020):
> Тут не будет никого кроме ПК ТС, там ТЗ строго под их новый мегаполис. У ВМЗ нет ни мощностей для данного заказа, ни подходящей машины.
Вы в этом точно уверены?
Цитата из протокола заседания комиссии:
> По результатам проведенного аукциона в электронной форме «05» февраля 2020 года и в соответствии с пунктом 6.14 статьи 6 Документации об аукционе в электронной форме, признать победителем АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ».
Смотрю и статья фонтанки, на эту тему появилась. https://www.fontanka.ru/2020/02/07/117/?feed
0
+0 / –0
08.02.2020 00:29 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
И что? Сбербанк спокойно может заключить контракт на поставку с ПК ТС, а не с ВМЗ. Я очень сильно удивлюсь если это будут авнгарды, вообще в этом случае заход ПК ТС на ТролЗу станет абсолютным провалом, чего я, конечно же, надеюсь не произойдёт.
+5
+5 / –0
10.02.2020 20:20 MSK
Linkki
KronAV · Rubtsovsk
Kuvat: 548
Все "карты" уже официально раскрыты, хорошая статья по ссылке ниже, в которой много подробностей по поставке 87 "Адмиралов" в новом кузове - их испытание на сертификацию пройдено, идёт оформление документов
https://www.fontanka.ru/2020/02/10/135/
+2
+2 / –0
10.02.2020 21:04 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (KronAV, 10.02.2020):
> Все "карты" уже официально раскрыты, хорошая статья по ссылке ниже, в которой много подробностей по поставке 87 "Адмиралов" в новом кузове - их испытание на сертификацию пройдено, идёт оформление документов
> https://www.fontanka.ru/2020/02/10/135/

Офигеть 19 лямов за один троллейбус без автономного хода, Транс-Альфа с ним же будет даже дешевле, если учесть лизинговый процент, возможно, даже небольшой.
0
+0 / –0
10.02.2020 21:32 MSK
Linkki
Kuvat: 442
Я так понимаю, придут эти машины?
https://transphoto.org/photo/1270308/
+1
+1 / –0
10.02.2020 21:46 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Влад96, 10.02.2020):
> Офигеть 19 лямов за один троллейбус без автономного хода

При этом помните, как мы с вами недавно под фото с Транс-Альфы обсуждали, что оптимальная цена для «Премьера» была бы около 18 лямов ?
0
+0 / –0
10.02.2020 22:33 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Snow Panther, 10.02.2020):
> Цитата (Влад96, 10.02.2020):
> > Офигеть 19 лямов за один троллейбус без автономного хода
>
> При этом помните, как мы с вами недавно под фото с Транс-Альфы обсуждали, что оптимальная цена для «Премьера» была бы около 18 лямов ?

Так-то стандартная одиночка без всяких излишеств стоит 13-15 млн. в зависимости от комплектации. И про Премьеры я имел ввиду, Петербургские отказники, новые явно больше 20 млн. минимум.
А всё равно без этих одиночек не обойтись было, ибо больше некому делать.
Транс-Альфа забита Севастополем, ещё наши ТУАХи взяли, которые, к слову дешевле ПК ТСовских изделий будет стоить.
0
+0 / –0
10.02.2020 23:27 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Кстати странно, что ФАС никак не отреагировало на такую закупку) Да и вообще, я посмотрел на претензии к ГЭТу на госзакупках по поводу алюминия и тп, кто это мог бы писать? Неужели БКМ?
0
+0 / –0
11.02.2020 03:09 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Влад96, 10.02.2020):
> ещё наши ТУАХи взяли

Интересно, они будут «Сириусами»(ну хотя бы маски) ?
0
+0 / –0
11.02.2020 10:13 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (KronAV, 10.02.2020):
> поставке 87 "Адмиралов" в новом кузове

Это не Адмирал в новом кузове, а Тролза в новом дизайне. Насчёт Адмирала автор статьи сам себя и высек:

"Вообще «Адмирал» уже катался в пробном режиме по Петербургу, хотя разрабатывали его для Севастополя. Однако теперь в город привезут новое поколение, на которое пока еще даже нет сертификата соответствия транспортного средства. «Мы с ноября катаем на Дмитровском полигоне машину, она прошла все ходовые испытания, сейчас идет оформление документов, – рассказал Винокур"
+1
+1 / –0
11.02.2020 20:39 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (KronAV, 05.02.2020):
> Никто. Производить будет ПК ТС.
Тогда почему на конкурс заявляются исключительно посредники, зачем они, для откатов?
0
+1 / –1
11.02.2020 20:51 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Наверное потому, что победитель предоставляет лизинговые услуги, а не просто троллейбусы.
+1
+1 / –0
16.02.2020 01:28 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Duster1no, 11.02.2020):
> Наверное потому, что победитель предоставляет лизинговые услуги, а не просто троллейбусы.

Зачем вообще нужны эти посредники в виде мутных контор?
–2
+1 / –3
16.02.2020 10:04 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2020):
> Цитата (Duster1no, 11.02.2020):
> > Наверное потому, что победитель предоставляет лизинговые услуги, а не просто троллейбусы.
>
> Зачем вообще нужны эти посредники в виде мутных контор?

Сбербанк -мутная контора? Миш, ты бы почитал что такое лизинг и для чего он нужен. К слову, мне завтра в универе доклад рассказывать, могу материал скинуть, если тебе непонятно.
+2
+4 / –2
16.02.2020 23:21 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Влад96, 16.02.2020):
> Сбербанк -мутная контора?
Еще какая мутная.

> Миш, ты бы почитал что такое лизинг и для чего он нужен. К слову, мне завтра в универе доклад рассказывать, могу материал скинуть, если тебе непонятно.

Мне все понятно как раз. Распил и откаты - вот ключевые слова.
Иначе бы заводы поставляли технику напрямую.
–1
+3 / –4
17.02.2020 00:09 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Цитата (Михаил Жуков, 16.02.2020):
> Мне все понятно как раз. Распил и откаты - вот ключевые слова.
> Иначе бы заводы поставляли технику напрямую.


Напрямую как, бесплатно?? Вы понимаете, что город берет технику в лизинг, у него нет наличкой столько, чтобы купить разом. Брал ПАТ за свои недавно, там было напрямую - тут через лизингодателя, который берет процент за пользование его деньгами. Не мне вам объяснять что это такое, ерунду какую-то городите, честное слово, вообще не понимаю откуда такие доводы. Сбербанк даёт Деньги на технику > берет процент за пользование деньгами = отмывает их? Бред...
+2
+2 / –0
17.02.2020 01:11 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Duster1no, 17.02.2020):
> Напрямую как, бесплатно?? Вы понимаете, что город берет технику в лизинг, у него нет наличкой столько, чтобы купить разом. Брал ПАТ за свои недавно, там было напрямую - тут через лизингодателя, который берет процент за пользование его деньгами. Не мне вам объяснять что это такое, ерунду какую-то городите, честное слово, вообще не понимаю откуда такие доводы. Сбербанк даёт Деньги на технику > берет процент за пользование деньгами = отмывает их? Бред...

В конкурсе должны участвовать производители, а не ООО "не-пойми-кто". Потом концов не найти.
Схема оплаты это уже второй вопрос.
–2
+2 / –4
17.02.2020 01:18 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Duster1no, 17.02.2020):
> у него нет наличкой столько, чтобы купить разом.

Ой, да ладно нет, сколько денег во всякие распил-проекты вбухано. На них можно все трамваи в городе на «Витязи-М» и «Львы» заменить.
+2
+3 / –1
17.02.2020 03:53 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (Snow Panther, 17.02.2020):
> сколько денег во всякие распил-проекты вбухано

А уж если бы вместо строительства всяких развязок транспорт развивали, то и пути проложить
+3
+3 / –0
17.02.2020 10:19 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (HarleyDenisson, 17.02.2020):
> Цитата (Snow Panther, 17.02.2020):
> > сколько денег во всякие распил-проекты вбухано
>
> А уж если бы вместо строительства всяких развязок транспорт развивали, то и пути проложить

Из всех дорожно строительных проектов, которые у нас реализовали, не нужная была лишь Пискарёвская развязка. Все остальные дают лучшую связанность для города: путепроводы через жд, улицы в новые районы, реконструкция нынешних улиц.


Цитата (Snow Panther, 17.02.2020):
> Цитата (Duster1no, 17.02.2020):
> > у него нет наличкой столько, чтобы купить разом.
>
> Ой, да ладно нет, сколько денег во всякие распил-проекты вбухано. На них можно все трамваи в городе на «Витязи-М» и «Львы» заменить.

У нас таких проектов было немного. Из крупных стадион. А вообще очень много денег у нас на социалку уходят. С одной стороны хорошо, поликлиники и школы у нас не оптимизируют так жёстко, как в Москве, с другой куча льгот у нас существуют, которые для людей не сильно дают пользы (они маленькие), но их настолько много, что тратятся на это миллиарды.


Цитата (Михаил Жуков, 17.02.2020):
> Цитата (Duster1no, 17.02.2020):
> > Напрямую как, бесплатно?? Вы понимаете, что город берет технику в лизинг, у него нет наличкой столько, чтобы купить разом. Брал ПАТ за свои недавно, там было напрямую - тут через лизингодателя, который берет процент за пользование его деньгами. Не мне вам объяснять что это такое, ерунду какую-то городите, честное слово, вообще не понимаю откуда такие доводы. Сбербанк даёт Деньги на технику > берет процент за пользование деньгами = отмывает их? Бред...
>
> В конкурсе должны участвовать производители, а не ООО "не-пойми-кто". Потом концов не найти.
> Схема оплаты это уже второй вопрос.

Зачем производителю разводить крупный штат сотрудников для работы с госзакупками, а потом ещё парится с поиском сотрудников для обслуживания? Для этого существуют дилерская сеть и лизинговые компании, которые работают со всеми покупателями.
+1
+1 / –0
17.02.2020 12:32 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Влад96, 17.02.2020):
> Зачем производителю разводить крупный штат сотрудников для работы с госзакупками, а потом ещё парится с поиском сотрудников для обслуживания? Для этого существуют дилерская сеть и лизинговые компании, которые работают со всеми покупателями.

Одно дело дилерские компании, где работают специалисты в данном вопросе. Другое дело - дочерние структуры банков, где самый крутой специалист с трудом отличит ЛиАЗ-677 от Икаруса-280.
+2
+2 / –0
17.02.2020 14:09 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Михаил Жуков, 17.02.2020):
> где самый крутой специалист с трудом отличит ЛиАЗ-677 от Икаруса-280.

Ну 280 явно отличит, ведь он двухвагонный. А вот 260 - да, может и с трудом, тем более что с 80-х ЛиАЗы специально под них красили.
–2
+1 / –3
17.02.2020 14:28 MSK
Linkki
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Kuvat: 222
Цитата (Влад96, 17.02.2020):
> реконструкция нынешних улиц

Если это "превращение в магистрали непрерывного движения", то не соглашусь. Плюс мост Бетанкура - сам по себе в принципе нужен, но транспорта на нем нет и не планируется. А уж некоторые "реконструкции" с заборами и парковками - скорее зло. Хотя тут вопрос, с какого года считать.
+2
+2 / –0
17.02.2020 15:08 MSK
Linkki
HAV · Pietari
Kuvat: 380
Цитата (HarleyDenisson, 17.02.2020):
> Плюс мост Бетанкура - сам по себе в принципе нужен, но транспорта на нем нет и не планируется.

Почему же, планируется. Мало, правда, но всё же
+2
+2 / –0
17.02.2020 17:17 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (HarleyDenisson, 17.02.2020):
> Цитата (Влад96, 17.02.2020):
> > реконструкция нынешних улиц
>
> Если это "превращение в магистрали непрерывного движения", то не соглашусь.

Нет, это речь о замене коммуникаций и асфальта. Мне очень понравилось, как ЛСР сделал Наставников, он хоть и широкий, но без заездных карманов для ОТ и со светофорами для пешеходов.
>Плюс мост Бетанкура - сам по себе в принципе нужен, но транспорта на нем нет и не планируется.

Планировался пуск автобуса на 2022 год, в итоге, открывают в этом году 16 июля.

>А уж некоторые "реконструкции" с заборами и парковками - скорее зло. Хотя тут вопрос, с какого года считать.

Вопрос в том, что нужно формат реконструкций менять. Без качественной транспортной инфраструктуры не обойтись. Какой смысл трамваям ездить по плохим путям, а автобусам и троллейбусам по разбитым дорогам?
0
+0 / –0
17.02.2020 17:18 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Михаил Жуков, 17.02.2020):
> Цитата (Влад96, 17.02.2020):
> > Зачем производителю разводить крупный штат сотрудников для работы с госзакупками, а потом ещё парится с поиском сотрудников для обслуживания? Для этого существуют дилерская сеть и лизинговые компании, которые работают со всеми покупателями.
>
> Одно дело дилерские компании, где работают специалисты в данном вопросе. Другое дело - дочерние структуры банков, где самый крутой специалист с трудом отличит ЛиАЗ-677 от Икаруса-280.

Банки предоставляют финансовую услугу, для всего остального есть ТЗ.
+3
+3 / –0
17.02.2020 19:02 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (Snow Panther, 17.02.2020):
> Ну 280 явно отличит, ведь он двухвагонный.

С такими заявлениями вам до сбербанковской блондинки ещё расти и расти.
0
+2 / –2
17.02.2020 19:17 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 17.02.2020):
> С такими заявлениями вам до сбербанковской блондинки ещё расти и расти.

То есть, по-вашему, Икарус-280 не состоит из тягача и прицепа со сквозным проходом, которые и можно условно считать вагонами ?
–5
+2 / –7
18.02.2020 10:53 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Влад96, 17.02.2020):
> Банки предоставляют финансовую услугу, для всего остального есть ТЗ.

Так вот пусть они и предоставляют ФИНАНСОВУЮ УСЛУГУ, а не участвуют в КОНКУРСЕ НА ПОСТАВКУ, в котором не понимают ровным счётом ничего!
+2
+3 / –1
18.02.2020 14:56 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2020):
> Цитата (Влад96, 17.02.2020):
> > Банки предоставляют финансовую услугу, для всего остального есть ТЗ.
>
> Так вот пусть они и предоставляют ФИНАНСОВУЮ УСЛУГУ, а не участвуют в КОНКУРСЕ НА ПОСТАВКУ, в котором не понимают ровным счётом ничего!

Да всё они понимают, лизинговые компании с производителями на контакте. Опять же, данный тендер был очевиден, что заказчик хотел ПК ТС, заказчик его и получит, а город сэкономил на процентах. Ведь выбрав производителя, а затем заключив лизинговый договор с ним, можно сильно проиграть по выплатам процентов.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.