TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magdeburg, Tatra T6A2M № 1281
  Magdeburg Tatra T6A2M № 1281  —  Maršruts 2, 1281-2147
Schönebecker Straße

Autors: Julian de Bondt · Enshede           Datums: 19 februāri 2020 g., trešdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 01.03.2020 02:46 MSK
Skatījumus — 890

Sīkāka informācija

Magdeburg, Tatra T6A2M № 1281

Depo/Parks:Magdeburger Verkehrsbetriebe
No...:07.1995
Modelis:Tatra T6A2M
Ražots:1989
Rūpnīcas №:178487
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (12.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:31.01.2024
Utilizēts:12.2024
Piezīme:07.1995 ex Tatra T6A2; 04.1990 ex Schwerin, б/н
Schwerin:
kein Einsatz • нет эксплуатации • no operation

EXIF

Model:X-T20
Artist Name:JULIAN DE BONDT
Date and Time:19.02.2020 18:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Focal Length:30.2 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 29

01.03.2020 12:38 MSK
Saite
Jen · Maskava
Nav fotoattēlus
Это точно Германия? Неидеальная дорога, гаффити на стенах здание, само здание какое-то непрезентабельное, старые трамваи, двойная сплошная посреди трамвайных путей...
0
+1 / –1
01.03.2020 12:51 MSK
Saite
STS · Berlīne
Foto: 387
Цитата (Jen, 01.03.2020):
> Это точно Германия?

Магдебург - б.ГДР
+1
+2 / –1
01.03.2020 13:08 MSK
Saite
Foto: 28
Jen, вы слишком идеализируете Германию.
+1
+1 / –0
01.03.2020 13:11 MSK
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Её во всём мире слишком идеализируют. Особенно те. кто не бывал там. ;)
+3
+4 / –1
01.03.2020 13:33 MSK
Saite
Foto: 28
Честно говоря, живя в десяти километрах от германской границы и имея возможность регулярно сравнивать две страны, по многим параметрам, касающимся благоустройства и удобства жизни я бы высказался не в пользу Германии.
+3
+3 / –0
01.03.2020 13:52 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.03.2020):
> Честно говоря, живя в десяти километрах от германской границы и имея возможность регулярно сравнивать две страны,

У меня аналогичная история с Францией происходит. У нас Испания по уровню и качеству ОТ, по пригородным ж/д, по автобанам и провинциальным дорогам(я как автомобилист знаю всё это и прочувствовал на своей шкуре, едва пересекаешь границу, которая от меня в 120 километрах или полутора часах езды неспешным шагом), по соблюдению правил ДД и дисциплине на дорогах, намного выше Франции. Чего не скажешь о зарплатах и уровню жизни, вообще.
+1
+1 / –0
01.03.2020 14:43 MSK
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
В Каталонии хуже живётся чем во Франции (имею ввиду не Париж)?
+1
+1 / –0
01.03.2020 15:48 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (RM7570, 01.03.2020):
> В Каталонии хуже живётся чем во Франции (имею ввиду не Париж)?
Я бы не сказал,что хуже. Меньшая зарплата. У меня 1500 евро в месяц. А во Франции, в Северной Каталонии (Перпиньян), я бы получал 2500. Правда у них и цены на всё выше. На продукты питания, на технику, на сигареты. На аренду у них тоже выше. В Бланесе аренда трехкомнатной квартиры стоит 600 евро. В Барселоне это стоит 1500-2000 евро. В Перпиньяне 1500-2500 евро. Но Перпиньян-это не Барселона по уровню жизни. Это арабско-турецкая община сейчас. С Францией там мало чего общего. Но у них жизнь более стабильная, чем у нас, нет таких политических потрясений. Жёлтые жилеты-это детский сад по сравнению с нашими "индепе", с нашими "Комитетами Защиты Республики"(а в Испании королевство, если что, какая "республика"?). И во Франции меньше бюрократии. Для примера, я жду гражданства Испании уже пять лет, с момента подачи всех документов. Во Франции это решается за пару месяцев. А у нас годами тянется дело. Вот это меня бесит. Бюрократия Испании. В остальном, у нас лучше, чем во Франции.
+3
+3 / –0
01.03.2020 21:12 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2387
Цитата (Сергей Савчук, 01.03.2020):
> с нашими "Комитетами Защиты Республики"(а в Испании королевство, если что, какая "республика"?)

Каталония видит себя республикой.
+3
+3 / –0
01.03.2020 21:37 MSK
Saite
Jen · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 01.03.2020):
> Jen, вы слишком идеализируете Германию.

ТАкие фото из Германии не очень привычны. Обычно всё выглядит более солидно и аккуратно
+1
+1 / –0
02.03.2020 09:43 MSK
Saite
Foto: 66
Цитата (Jen, 01.03.2020):

> здание какое-то непрезентабельное, старые трамваи

А интересно, что в этом здании? Фабрика какая-то, или теперь не пойми что?

Трамваи не новые, но на вид в хорошем состоянии. Жаль, цвета похабного серого.

Тротуары выложены плиткой. Я поэтому уже по превьюшке предположил, что это где-то в Европе. Правда, плитку теперь кладут и в Москве, но вроде только в центре, не в таких (бывших?) фабричных районах.

Кстати, по плиткам неудобно катать чемодан на колёсах и ездить на самокате. Я поэтому плитки ненавижу.

Цитата (Сергей Савчук, 01.03.2020):

> Жёлтые жилеты-это детский сад по сравнению с нашими "индепе", с нашими "Комитетами Защиты Республики"

Да уж какой там детский сад?... Таких погромов, как в Париже, не бывает, кажется, нигде в Европе, да и в мире редко где. То бузят негры, то арабы, то вон "жёлтые жилеты". Гадюшник. Я там не был, и не тянет. Хотя метро в Париже вроде бы красивенькое.
–2
+0 / –2
02.03.2020 10:23 MSK
Saite
Foto: 306
Цитата (Евгений Лысый, 02.03.2020):
> интересно, что в этом здании? Фабрика какая-то, или теперь не пойми что?

Бывший машиностроительный завод VEB Schwermaschinenbau „Georgi Dimitroff“. Сейчас в этом здании трасса для гонок на картах - Rennweg Magdeburg.
+1
+1 / –0
02.03.2020 12:47 MSK
Saite
Foto: 66
Ну дык. Теперь все фабрики в Китае, а в Европе только всякие "хипстеры". :(
0
+1 / –1
02.03.2020 13:59 MSK
Saite
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Цитата (Jen, 01.03.2020):
> ТАкие фото из Германии не очень привычны. Обычно всё выглядит более солидно и аккуратно

Германия уже не та, какой была раньше.

Цитата (Евгений Лысый, 02.03.2020):
> То бузят негры, то арабы, то вон "жёлтые жилеты". Гадюшник.

В некоторых городах Германии скоро будет похожее.
0
+0 / –0
02.03.2020 21:39 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Цитата (RM7570, 02.03.2020):
> Германия уже не та, какой была раньше.
>

Да, многие места по фото со времен ГДР стали намного лучше)
0
+0 / –0
03.03.2020 21:49 MSK
Saite
Julian de Bondt · Enshede
Foto: 501
я не говорю по-русски, поэтому я использовал Google Translate: спасибо за комментарии! Я был удивлен, обнаружив это место и в Германии. Я буду загружать больше фотографий, которые показывают такие места из Германии.
+4
+4 / –0
03.03.2020 22:53 MSK
Saite
tartan · Yoshkar-Ola
Nav fotoattēlus
Citate (isuperpinda, 03.03.2020):
> я не говорю по-русски, поэтому я использовал Google Translate
On this site you can find English-speakers users also)))
0
+0 / –0
09.03.2020 10:40 MSK
Saite
Foto: 66
Цитата (RM7570, 02.03.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 02.03.2020):

> > То бузят негры, то арабы, то вон "жёлтые жилеты". Гадюшник.
>
> В некоторых городах Германии скоро будет похожее.

Может быть, но в Германии бузовиков среди коренных вроде намного меньше, чем в Париже. Я кстати удивляюсь про французов: как они с таким буйным народом так позорно проиграли войну в 1940 году? То ли народ с тех пор изменился?

Цитата (BaronRojo, 02.03.2020):
> Цитата (RM7570, 02.03.2020):

> > Германия уже не та, какой была раньше.
> >
> Да, многие места по фото со времен ГДР стали намного лучше)

Мне родственница с восторгом рассказывала в 1993 году: Рига так похорошела, её прямо не узнать! Куда уж ей было хорошеть? Уже в 1980-х годах был замечательный благоустроеный город, как в центре, так и на окраине, в Плявниках (хотя в стороне от центра, возле 4-го депо, были какие-то грязноватые улицы). Ну а в 1990-х годах, наверное, просто "понтов понавешали". Как теперь вешают в Москве.

Ну и в бывшей ГДР, наверное, аналогично. Вон тротуар зачем-то вымостили плиткой, от которой только неудобство.
+1
+1 / –0
09.03.2020 21:50 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Да нет от плитки неудобства.
Плюс из мелких города ГДР видел много фоток с совсем облезлыми домами плохим покрытием улиц. И сейчас такого кажется стало всё же меньше.
И с делать лучше можно наверное всегда. Города ФРГ с 70-80-х во многих местах тоже похорошели
+1
+1 / –0
16.03.2020 08:03 MSK
Saite
Foto: 66
От плитки то неудобство, а вернее просто вред, что разбиваются колёса чемоданов и самокатов.
0
+0 / –0
16.03.2020 08:32 MSK
Saite
Foto: 66
Цитата (Антон Чиграй, 01.03.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 02.03.2020):

> > интересно, что в этом здании? Фабрика какая-то, или теперь не пойми что?
>
> Бывший машиностроительный завод VEB Schwermaschinenbau „Georgi Dimitroff“. Сейчас в этом здании трасса для гонок на картах - Rennweg Magdeburg.

То есть не пойми что. Впечатление, что в восточной Европе теперь почти всё бывшее: закрылись Ikarus, RABA, Chepel, RAF, VEF... В России тоже упадок, но всё же не такой: ЗИЛ снесли (и то не весь, какой-то маленький заводик остался) - но ГАЗ и КамАЗ, не сглазить бы, работают; ПТМЗ закрылся - но зато трамваи стали делать в Екатеринбурге и в Твери.
+1
+1 / –0
16.03.2020 08:57 MSK
Saite
Foto: 306
Цитата (Евгений Лысый, 16.03.2020):
> Впечатление, что в восточной Европе теперь почти всё бывшее: закрылись Ikarus, RABA, Chepel, RAF, VEF...

Прежний Ikarus сдох (нынешние одноимённые потуги опустим), зато появился Solaris, вполне успешно объедающий западноевропейских производителей на их поле.
Škoda развивается во всём своём многообразии.
RABA вроде ещё трепыхается.
0
+0 / –0
16.03.2020 11:22 MSK
Saite
STS · Berlīne
Foto: 387
Цитата (Евгений Лысый, 16.03.2020):
> В России тоже упадок, но всё же не такой: ЗИЛ снесли (и то не весь, какой-то маленький заводик остался) - но ГАЗ и КамАЗ, не сглазить бы, работают

Камаз находится в стратегическом партнёрстве с группой Даймлер (Мерседес) - так чего ему не работать?

Цитата (Антон Чиграй, 16.03.2020):
> Прежний Ikarus сдох (нынешние одноимённые потуги опустим), зато появился Solaris, вполне успешно объедающий западноевропейских производителей на их поле.

Это нельзя сравнивать.
Икарус был более-менее самостоятельным предприятием, к тому же, работал в режиме плановой экономики (основную часть продукции забирал СССР), Солярис же создавался немцами по западному образу и подобию и сейчас принадлежит испанцам, т.е. по факту тем же западно-европейцам.
Глобализация стирает границы и принадлежности.
+1
+1 / –0
16.03.2020 11:34 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Создавался он поляками, они же его подали CAF
0
+0 / –0
16.03.2020 11:52 MSK
Saite
STS · Berlīne
Foto: 387
Цитата (BaronRojo, 16.03.2020):
> Создавался он поляками

Сперва это было Neoplan Polska, и лишь потом это стало независимым предприятием со своим названием.
Так что изначально - всё-таки немцами.
0
+0 / –0
16.03.2020 11:57 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Но тем не менее, основателем был всё равно поляк
0
+0 / –0
16.03.2020 12:20 MSK
Saite
STS · Berlīne
Foto: 387
Цитата (BaronRojo, 16.03.2020):
> Но тем не менее, основателем был всё равно поляк

Понятно, но без немецкой лицензии, специалистов и инвестиций ничего бы не было.
0
+0 / –0
23.03.2020 05:07 MSK
Saite
Foto: 66
Цитата (STS, 16.03.2020):

> Икарус был более-менее самостоятельным предприятием, к тому же, работал в режиме плановой экономики (основную часть продукции забирал СССР)

При этом "Икарусы" ведь были и в США. Году в 1995 "Икарус" оттуда ушел, но оставил дочернюю компанию NABI (North American Bus Industries). Не знаю, жива ли она. Но если кузова поставлялись из Венгрии - то значит нет. :(
0
+0 / –0
23.03.2020 09:46 MSK
Saite
BaronRojo · Odesa
Foto: 6
Это не была дочерняя компания. Но проработала до 2015, когда была куплена New Flyer.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.