Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Volgabus-5270.E0 Nr. 2166
  Sankt Petersburg LVS-86K-M Nr. 3072  —  Linie 40
 71-623-03.01 Nr. 3714  —  Linie 6
Volgabus-5270.E0 Nr. 2166  —  Linie 128
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Autor: Aleksi · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 8. März 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.03.2020 12:46 MSK
Aufrufe — 1503

Detailinformation

Sankt Petersburg, Volgabus-5270.E0 Nr. 2166

Ort:SPb GUP “Passazhiravtotrans”
Betrieb/Depot:Bus park № 2
Kennzeichen:В 737 НЕ 198
von...:15.02.2019
Typ:Volgabus-5270.E0
Baujahr:2018
Fabriknummer:63
VIN:Z075270E0J0000063
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2019»
• Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2019»
• ДТП 05.04.2024 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7100
Artist Name:Aleksi
Copyright Information:Aleksandr Savintsev @Aleks_Savi
Date and Time:08.03.2020 17:33
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

09.03.2020 12:55 MSK
Link
Fotos: 180
Рассматриваются ли какие-то планы по продолжению закупок таких электробусов?
+4
+4 / –0
09.03.2020 12:58 MSK
Link
Fotos: 1084 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2020):
> Рассматриваются ли какие-то планы по продолжению закупок таких электробусов?

Есть какие-то перспективы. Вроде говорили о приобретении ещё 40 таких электробусов в ближайшие годы. Но в приоритете закупок в основном газовые автобусы.
0
+0 / –0
09.03.2020 13:12 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Не знаю, о каких перспективах закупок "таких" электробусов у ВАПа, который а) Так и не доделал их, б) Попросту закрыт на данный момент. На 128 большинство машин это обычные дизеля, эти электровеники, насколько я понял, могут лишь в 3-5 машин одновременно, и то, если повезет. Очевидно, эксперимент с ними неудачный, можно будет попробовать что-то от других производителей. А по хорошему, наконец объединить ГЭТ и ПАТ в одно АО и массово покупать ТУАХи. Тот же 128 спокойно бы жил на них, любимая 7ка может. Весь В.О. может в ТУАХи - вопрос желания, опять же.
+4
+8 / –4
09.03.2020 13:53 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не нужно ГЭТ и ПАТ объединять в одно АО
–12
+6 / –18
09.03.2020 14:13 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Иван Шишкин, 09.03.2020):
> Цитата (ЛВС-90, 09.03.2020):
> > Рассматриваются ли какие-то планы по продолжению закупок таких электробусов?
>
> Есть какие-то перспективы. Вроде говорили о приобретении ещё 40 таких электробусов в ближайшие годы. Но в приоритете закупок в основном газовые автобусы.

В приоритете дизель. ПАТ же заявлял, что к 2023 должно быть 385 газовых автобусов и 50 электробусов: https://pitertransport.com/post-2070
На фоне 2000 всего парка - это будет, в лучшем случае, 25% техники.


Цитата (Duster1no, 09.03.2020):
> Не знаю, о каких перспективах закупок "таких" электробусов у ВАПа, который а) Так и не доделал их, б) Попросту закрыт на данный момент. На 128 большинство машин это обычные дизеля, эти электровеники, насколько я понял, могут лишь в 3-5 машин одновременно, и то, если повезет. Очевидно, эксперимент с ними неудачный, можно будет попробовать что-то от других производителей.

Смотря с какой точки зрения смотреть. Ведь электробусы на 128 маршруте заменили как раз односменные наряды.
+1
+2 / –1
09.03.2020 19:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> Ведь электробусы на 128 маршруте заменили как раз односменные наряды.

Нет, это наряды переделали в "одн" для электробусов.
+3
+3 / –0
09.03.2020 19:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 09.03.2020):
> Не нужно ГЭТ и ПАТ объединять в одно АО

Вот диспетчерские службы давно пора объединить.
+5
+5 / –0
09.03.2020 19:51 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> > Ведь электробусы на 128 маршруте заменили как раз односменные наряды.
>
> Нет, это наряды переделали в "одн" для электробусов.

Если бы это было так, я бы один из первых это написал на Питертранспорте, односменки там с 2017 года. Тогда об электробусах особо никто и не думал.


Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Цитата (Михаил К, 09.03.2020):
> > Не нужно ГЭТ и ПАТ объединять в одно АО
>
> Вот диспетчерские службы давно пора объединить.

Вроде должны были к реформе это сделать, но что-то особо не слышно. Видимо, на фоне всего остального - это не кажется такой большой проблемой)
–2
+0 / –2
09.03.2020 20:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Вот диспетчерские службы давно пора объединить.

Она должна быть единой для всех перевозчиков и, желательно, совершенно безлюдной.
+7
+10 / –3
09.03.2020 22:33 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Вот диспетчерские службы давно пора объединить.

А как же наш доблестный "Дезорганизатор недоперевозок"?))
+2
+3 / –1
10.03.2020 01:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> 50 электробусов
> На фоне 2000 всего парка - это будет, в лучшем случае, 25% техники.

В десять раз не ошиблись?
+4
+4 / –0
10.03.2020 02:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Supertram, 09.03.2020):
> А как же наш доблестный "Дезорганизатор недоперевозок"?))

Частично функции переданы ему, но это не все маршруты, и центральные диспетчерские разные.
0
+0 / –0
10.03.2020 02:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> Если бы это было так, я бы один из первых это написал на Питертранспорте, односменки там с 2017 года. Тогда об электробусах особо никто и не думал.

Нет, в 2018 году было 8 строенных нарядов, подними выпуск за первую половину 2018 года.
http://fotobus.msk.ru/photo/2105214/#1303608 - вот здесь писали, что односменные наряды появились во времена ЧМ по футболу.
+2
+2 / –0
10.03.2020 08:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Duster1no, 09.03.2020):
> у ВАПа, который ... попросту закрыт на данный момент

А можно про это дело поподробнее? Как-то прошло это мимо меня. Что там на этот раз с "Волжанином"?
0
+0 / –0
10.03.2020 08:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2020):
> А можно про это дело поподробнее? Как-то прошло это мимо меня. Что там на этот раз с "Волжанином"?

Писали, что новый завод во Владимире приостановил работу.
+2
+2 / –0
10.03.2020 10:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Ну, это только филиал, созданный по сути под конкретный региональный проект. Думаю, ничто не мешает собирать электробусы на основной площадке ВАП.
0
+0 / –0
10.03.2020 10:50 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2020):
> Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> > Если бы это было так, я бы один из первых это написал на Питертранспорте, односменки там с 2017 года. Тогда об электробусах особо никто и не думал.
>
> Нет, в 2018 году было 8 строенных нарядов, подними выпуск за первую половину 2018 года.
> http://fotobus.msk.ru/photo/2105214/#1303608 - вот здесь писали, что односменные наряды появились во времена ЧМ по футболу.

Я уточнял как раз этот момент у Димы. Но как мы выясняем сделали это не из-за электробусов.
0
+0 / –0
10.03.2020 19:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 09.03.2020):
> Очевидно, эксперимент с ними неудачный, можно будет попробовать что-то от других производителей.

А что снова не так с "ЭлектроВолжанином"? Ну, с СУ "Чергос"/"Эпро" услышал - "гемморой" для электронщиков (хотя опять же, вроде "придворные" фирмы", "сервисмэнам" далеко ехать не надо). Все остальное - как у всех...
Как уже говорилось не раз, практически любой современный "пузотер" - конструктор... Сменить агрегатную базу и вперед, что мешает?
–4
+0 / –4
10.03.2020 19:56 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (ElectricBus, 10.03.2020):
> Чергос"/"Эпро"

Во-первых у него Чергос и у него как раз таки НЕТ проблем с СУ, почитайте внимательнее коменты водителя электробуса Molchun, он очень подробно отвечал касаемо его проблем. У них проблемы разного характера, хоть я и не могу сказать что я полностью осведомлён, однако вот что знаю я: 1) У них отваливается ЭУР, причём очень часто, из-за этого они ездят на завод, 2) Качество сборки на очень низком уровне, на удивление отвратно сделан, 3) Неизвестные мне причины другого характера, из-за которых они «хлопали» на улице. Тут скорее проблема в том, что производитель запарился с внешкой, даже попытался в рекламу, но откровенно забил на исполнение и гарантию машин.
+3
+3 / –0
10.03.2020 20:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 10.03.2020):
> Во-первых у него Чергос и у него как раз таки НЕТ проблем с СУ, почитайте внимательнее коменты водителя электробуса Molchun, он очень подробно отвечал касаемо его проблем.

Не нашел...


Цитата (Duster1no, 10.03.2020):
> однако вот что знаю я: 1) У них отваливается ЭУР, причём очень часто, из-за этого они ездят на завод, 2) Качество сборки на очень низком уровне, на удивление отвратно сделан, 3) Неизвестные мне причины другого характера, из-за которых они «хлопали» на улице. Тут скорее проблема в том, что производитель запарился с внешкой, даже попытался в рекламу, но откровенно забил на исполнение и гарантию машин.

ЕЯНО, на "ЭлектроВолгабас" снова ставят ГУР...
Хм, а вообще интересно, неужели "Волгабас" так просто "забивает" на электробусы, если действительно "штампует" брак? Или ему достаточно гешефта с газовых и дизельных автобусов?
0
+0 / –0
10.03.2020 23:30 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (ElectricBus, 10.03.2020):
> ЕЯНО, на "ЭлектроВолгабас" снова ставят ГУР...
> Хм, а вообще интересно, неужели "Волгабас" так просто "забивает" на электробусы, если действительно "штампует" брак? Или ему достаточно гешефта с газовых и дизельных автобусов?

ЭГУР, вроде да, но это уже сейчас, после возвращения машины с завода. Видимо да, забивает. Раньше выезжали на алюминиевых машинах на шасси скания, как бы их не обсирали, они вполне себе, однако слабым местом там была сборка. Потом, видать у руководства в голове стрельнуло и они решили брать ценой, а не качеством. Китайские автобусы с кузовом из РФ, да ещё и по мутным схемам.. ВАП умирал как хороший производитель пару лет - это можно наблюдать по питерским 627100 - машины 13-15 годов в разы лучше того, что пошло в конце 15 года.
+1
+1 / –0
11.03.2020 18:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (ElectricBus, 10.03.2020):
> Не нашел...

На Фотобусе поищите.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2020):
> На Фотобусе поищите.

Нашел, спасибо.
Но вопросов не меньше. Ладно, шут с ним, пусть "Волгабас допиливает", если захочет...
0
+0 / –0
12.03.2020 18:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Влад96, 10.03.2020):
> Я уточнял как раз этот момент у Димы. Но как мы выясняем сделали это не из-за электробусов

Так это и есть Димин комментарий! И выпуск за 1 половину 2018 г.есть, там одни стр. Сделали не под электробусы, но непосредственно перед их появлением, с оглядкой на них.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..