Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Volgabus-5270.E0 # 2166
  Saint-Petersburg LVS-86K-M # 3072  —  route 40
 71-623-03.01 # 3714  —  route 6
 Volgabus-5270.E0 # 2166  —  route 128
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Author: Aleksi · Saint-Petersburg           Date: Sunday, March 8, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.03.2020 12:46 MSK
Views — 1503

Detailed info

Saint-Petersburg, Volgabus-5270.E0 # 2166

Location:SPb GUP “Passazhiravtotrans”
Operator/Facility:Bus park № 2
License Plate #:В 737 НЕ 198
Since...:15.02.2019
Model:Volgabus-5270.E0
Built:2018
Serial number:63
VIN:Z075270E0J0000063
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2019
• Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2019»
• ДТП 05.04.2024 г.

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:Aleksi
Copyright Information:Aleksandr Savintsev @Aleks_Savi
Date and Time:08.03.2020 17:33
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

09.03.2020 12:55 MSK
Link
Photos: 180
Рассматриваются ли какие-то планы по продолжению закупок таких электробусов?
+4
+4 / –0
09.03.2020 12:58 MSK
Link
Photos: 1079 · General editor
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2020):
> Рассматриваются ли какие-то планы по продолжению закупок таких электробусов?

Есть какие-то перспективы. Вроде говорили о приобретении ещё 40 таких электробусов в ближайшие годы. Но в приоритете закупок в основном газовые автобусы.
0
+0 / –0
09.03.2020 13:12 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Photos: 10
Не знаю, о каких перспективах закупок "таких" электробусов у ВАПа, который а) Так и не доделал их, б) Попросту закрыт на данный момент. На 128 большинство машин это обычные дизеля, эти электровеники, насколько я понял, могут лишь в 3-5 машин одновременно, и то, если повезет. Очевидно, эксперимент с ними неудачный, можно будет попробовать что-то от других производителей. А по хорошему, наконец объединить ГЭТ и ПАТ в одно АО и массово покупать ТУАХи. Тот же 128 спокойно бы жил на них, любимая 7ка может. Весь В.О. может в ТУАХи - вопрос желания, опять же.
+4
+8 / –4
09.03.2020 13:53 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
No photos
Не нужно ГЭТ и ПАТ объединять в одно АО
–12
+6 / –18
09.03.2020 14:13 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Иван Шишкин, 09.03.2020):
> Цитата (ЛВС-90, 09.03.2020):
> > Рассматриваются ли какие-то планы по продолжению закупок таких электробусов?
>
> Есть какие-то перспективы. Вроде говорили о приобретении ещё 40 таких электробусов в ближайшие годы. Но в приоритете закупок в основном газовые автобусы.

В приоритете дизель. ПАТ же заявлял, что к 2023 должно быть 385 газовых автобусов и 50 электробусов: https://pitertransport.com/post-2070
На фоне 2000 всего парка - это будет, в лучшем случае, 25% техники.


Цитата (Duster1no, 09.03.2020):
> Не знаю, о каких перспективах закупок "таких" электробусов у ВАПа, который а) Так и не доделал их, б) Попросту закрыт на данный момент. На 128 большинство машин это обычные дизеля, эти электровеники, насколько я понял, могут лишь в 3-5 машин одновременно, и то, если повезет. Очевидно, эксперимент с ними неудачный, можно будет попробовать что-то от других производителей.

Смотря с какой точки зрения смотреть. Ведь электробусы на 128 маршруте заменили как раз односменные наряды.
+1
+2 / –1
09.03.2020 19:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> Ведь электробусы на 128 маршруте заменили как раз односменные наряды.

Нет, это наряды переделали в "одн" для электробусов.
+3
+3 / –0
09.03.2020 19:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Михаил К, 09.03.2020):
> Не нужно ГЭТ и ПАТ объединять в одно АО

Вот диспетчерские службы давно пора объединить.
+5
+5 / –0
09.03.2020 19:51 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> > Ведь электробусы на 128 маршруте заменили как раз односменные наряды.
>
> Нет, это наряды переделали в "одн" для электробусов.

Если бы это было так, я бы один из первых это написал на Питертранспорте, односменки там с 2017 года. Тогда об электробусах особо никто и не думал.


Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Цитата (Михаил К, 09.03.2020):
> > Не нужно ГЭТ и ПАТ объединять в одно АО
>
> Вот диспетчерские службы давно пора объединить.

Вроде должны были к реформе это сделать, но что-то особо не слышно. Видимо, на фоне всего остального - это не кажется такой большой проблемой)
–2
+0 / –2
09.03.2020 20:24 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Вот диспетчерские службы давно пора объединить.

Она должна быть единой для всех перевозчиков и, желательно, совершенно безлюдной.
+7
+10 / –3
09.03.2020 22:33 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Цитата (Михаил Жуков, 09.03.2020):
> Вот диспетчерские службы давно пора объединить.

А как же наш доблестный "Дезорганизатор недоперевозок"?))
+2
+3 / –1
10.03.2020 01:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> 50 электробусов
> На фоне 2000 всего парка - это будет, в лучшем случае, 25% техники.

В десять раз не ошиблись?
+4
+4 / –0
10.03.2020 02:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Supertram, 09.03.2020):
> А как же наш доблестный "Дезорганизатор недоперевозок"?))

Частично функции переданы ему, но это не все маршруты, и центральные диспетчерские разные.
0
+0 / –0
10.03.2020 02:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> Если бы это было так, я бы один из первых это написал на Питертранспорте, односменки там с 2017 года. Тогда об электробусах особо никто и не думал.

Нет, в 2018 году было 8 строенных нарядов, подними выпуск за первую половину 2018 года.
http://fotobus.msk.ru/photo/2105214/#1303608 - вот здесь писали, что односменные наряды появились во времена ЧМ по футболу.
+2
+2 / –0
10.03.2020 08:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Duster1no, 09.03.2020):
> у ВАПа, который ... попросту закрыт на данный момент

А можно про это дело поподробнее? Как-то прошло это мимо меня. Что там на этот раз с "Волжанином"?
0
+0 / –0
10.03.2020 08:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Олег Бодня, 10.03.2020):
> А можно про это дело поподробнее? Как-то прошло это мимо меня. Что там на этот раз с "Волжанином"?

Писали, что новый завод во Владимире приостановил работу.
+2
+2 / –0
10.03.2020 10:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Ну, это только филиал, созданный по сути под конкретный региональный проект. Думаю, ничто не мешает собирать электробусы на основной площадке ВАП.
0
+0 / –0
10.03.2020 10:50 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2020):
> Цитата (Влад96, 09.03.2020):
> > Если бы это было так, я бы один из первых это написал на Питертранспорте, односменки там с 2017 года. Тогда об электробусах особо никто и не думал.
>
> Нет, в 2018 году было 8 строенных нарядов, подними выпуск за первую половину 2018 года.
> http://fotobus.msk.ru/photo/2105214/#1303608 - вот здесь писали, что односменные наряды появились во времена ЧМ по футболу.

Я уточнял как раз этот момент у Димы. Но как мы выясняем сделали это не из-за электробусов.
0
+0 / –0
10.03.2020 19:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Duster1no, 09.03.2020):
> Очевидно, эксперимент с ними неудачный, можно будет попробовать что-то от других производителей.

А что снова не так с "ЭлектроВолжанином"? Ну, с СУ "Чергос"/"Эпро" услышал - "гемморой" для электронщиков (хотя опять же, вроде "придворные" фирмы", "сервисмэнам" далеко ехать не надо). Все остальное - как у всех...
Как уже говорилось не раз, практически любой современный "пузотер" - конструктор... Сменить агрегатную базу и вперед, что мешает?
–4
+0 / –4
10.03.2020 19:56 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Photos: 10
Цитата (ElectricBus, 10.03.2020):
> Чергос"/"Эпро"

Во-первых у него Чергос и у него как раз таки НЕТ проблем с СУ, почитайте внимательнее коменты водителя электробуса Molchun, он очень подробно отвечал касаемо его проблем. У них проблемы разного характера, хоть я и не могу сказать что я полностью осведомлён, однако вот что знаю я: 1) У них отваливается ЭУР, причём очень часто, из-за этого они ездят на завод, 2) Качество сборки на очень низком уровне, на удивление отвратно сделан, 3) Неизвестные мне причины другого характера, из-за которых они «хлопали» на улице. Тут скорее проблема в том, что производитель запарился с внешкой, даже попытался в рекламу, но откровенно забил на исполнение и гарантию машин.
+3
+3 / –0
10.03.2020 20:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Duster1no, 10.03.2020):
> Во-первых у него Чергос и у него как раз таки НЕТ проблем с СУ, почитайте внимательнее коменты водителя электробуса Molchun, он очень подробно отвечал касаемо его проблем.

Не нашел...


Цитата (Duster1no, 10.03.2020):
> однако вот что знаю я: 1) У них отваливается ЭУР, причём очень часто, из-за этого они ездят на завод, 2) Качество сборки на очень низком уровне, на удивление отвратно сделан, 3) Неизвестные мне причины другого характера, из-за которых они «хлопали» на улице. Тут скорее проблема в том, что производитель запарился с внешкой, даже попытался в рекламу, но откровенно забил на исполнение и гарантию машин.

ЕЯНО, на "ЭлектроВолгабас" снова ставят ГУР...
Хм, а вообще интересно, неужели "Волгабас" так просто "забивает" на электробусы, если действительно "штампует" брак? Или ему достаточно гешефта с газовых и дизельных автобусов?
0
+0 / –0
10.03.2020 23:30 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Photos: 10
Цитата (ElectricBus, 10.03.2020):
> ЕЯНО, на "ЭлектроВолгабас" снова ставят ГУР...
> Хм, а вообще интересно, неужели "Волгабас" так просто "забивает" на электробусы, если действительно "штампует" брак? Или ему достаточно гешефта с газовых и дизельных автобусов?

ЭГУР, вроде да, но это уже сейчас, после возвращения машины с завода. Видимо да, забивает. Раньше выезжали на алюминиевых машинах на шасси скания, как бы их не обсирали, они вполне себе, однако слабым местом там была сборка. Потом, видать у руководства в голове стрельнуло и они решили брать ценой, а не качеством. Китайские автобусы с кузовом из РФ, да ещё и по мутным схемам.. ВАП умирал как хороший производитель пару лет - это можно наблюдать по питерским 627100 - машины 13-15 годов в разы лучше того, что пошло в конце 15 года.
+1
+1 / –0
11.03.2020 18:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (ElectricBus, 10.03.2020):
> Не нашел...

На Фотобусе поищите.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2020):
> На Фотобусе поищите.

Нашел, спасибо.
Но вопросов не меньше. Ладно, шут с ним, пусть "Волгабас допиливает", если захочет...
0
+0 / –0
12.03.2020 18:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Влад96, 10.03.2020):
> Я уточнял как раз этот момент у Димы. Но как мы выясняем сделали это не из-за электробусов

Так это и есть Димин комментарий! И выпуск за 1 половину 2018 г.есть, там одни стр. Сделали не под электробусы, но непосредственно перед их появлением, с оглядкой на них.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.