Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, Tatra T3SU # 5297; Moscow, Tatra T3SU # 5293; Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 2135; Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 1001
  Moscow Tatra T3SU # 5297  —  route 5, СМЕ 5297+5293
 Tatra T3SU # 5293  —  route 5, СМЕ 5297+5293
 Tatra T3SU (2-door) # 2135 
 Tatra T3SU (2-door) # 1001 
Кольцо "Медведково"
Автор фото — William Ford (Великобритания)

Posted by BOSS           Date: March 1985

Statistics

License: BY-SA
Published 17.05.2020 00:49 MSK
Views — 2067

Detailed info

Voting

Rating: +107
Андрей Дубовицкий+1
vse_o_transporte+1
Владислав Лысов+1
Fjord Below+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Арсений Денисов+1
Alexandr Matr+1
RTD1030+1
verbounty+1
Alex Ivanov+1
Юрий А.+1
Ramirez+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pro-man+1
Алексей Мякишев+1
manil+1
Андрей Харьковой+1
Дядя Кит+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Визгалов+1
Абрам+1
sgr+1
Владимир Мартынов+1
GMF+1
Михаил (FanTrans)+1
dalski+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
ckd_ds+1
Юрий Боб+1
Кузнецов Григорий+1
Etix1979+1
Виталий В+1
Киpeeв Андрей+1
Ник Харлей+1
BogdanKrivoyRog+1
Мазай 105+1
echoes97+1
вадя 2017+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
tavalex2007+1
Andrey Atom+1
RGB+1
X-Rayder+1
СПЕКТР-1+1
Dmytro Bondar+1
Bimmer71+1
Дим+1
Вололя+1
Matvey71-619+1
Виктор Бергман+1
АК (Александр)+1
AVB+1
Палощ+1
EAT72+1
СтаС+1
Ищенко Никита+1
Андрей Сычёв+1
Endcer+1
Seriy+1
AkronisIT+1
Бараш Алексей+1
Mitay+1
Tranvia+1
Novert Байкальский+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Владислав Фоменко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон Чиграй+1
Олег Бодня+1
timo44+1
Santermanter+1
Сэм+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Каретников+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-90+1
Yufit+1
Михаил Селивёрстов+1
VLM124+1
Andrey_Sheva+1
IgorVladimirovich+1
Иван Петраков+1
ARTём+1
Jan Horsky+1
smol_kos+1
Aviator+1
Dima61+1
nss991+1
Кот-777+1
Corbulon+1
Синий трамвай+1
андрюха+1
Jeka22+1
Дмитрий Касаткин+1
Александр Шанин+1
SKPicture+1

Moscow, Tatra T3SU # 5297

Operator/Facility:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Model:Tatra T3SU
Built:1982
Serial number:171127
Current state:Renumbered or transferred within city (1993) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:05.2019
Remarks:1993 to 5542; 09.1994 to Bauman, 2542; 2004 to Tula, 74; 03.2006 to Tram
КР Трансремсервис-М (2004 г.)
СМЕ 73+74 до 03.2006.

Moscow, Tatra T3SU # 5293

Operator/Facility:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Model:Tatra T3SU
Built:1982
Serial number:171118
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
СМЕ 2476+2486

Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 2135

Operator/Facility:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Since...:01.10.1976
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1976
Serial number:164839
Current state:Withdrawn (27.08.1987)
Purpose:Passenger vehicle
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана

Moscow, Tatra T3SU (2-door) # 1001

Operator/Facility:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Since...:02.12.1970
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1970
Serial number:159543
Current state:Withdrawn (27.08.1987)
Purpose:Passenger vehicle
Эксплуатировался в депо имени Н.Э. Баумана

Comments · 48

17.05.2020 01:04 MSK
Link
Photos: 640
Медведково
Thanks! This comment was taken into account
+5
+5 / –0
17.05.2020 14:14 MSK
Link
Photos: 1518
Круто!! Этакое скопище "витязей" советского времени.
+17
+17 / –0
17.05.2020 15:34 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 148
Похоже, хотя уже неактуально: https://transphoto.org/photo/1002790/

А вот это актуально: https://transphoto.org/photo/1113762/

Жаль только, маршрута 5 тут больше нет:( В перспективе даже если сюда и придёт какой-то ещё маршрут кроме 17, то явно не 5.
+4
+6 / –2
17.05.2020 16:26 MSK
Link
Photos: 206
Да, Москва уже не та (=
+7
+7 / –0
17.05.2020 17:10 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Цитата (Мих@N, 17.05.2020):
> Жаль только, маршрута 5 тут больше нет:( В перспективе даже если сюда и придёт какой-то ещё маршрут кроме 17, то явно не 5.

Примеры возрождения есть: 66 троллейбус, 32 трамвай тоже спустя годы примерно в те же края вернулся. Если это будет новый маршрут, то вполне может стать "пятёркой".
+2
+2 / –0
17.05.2020 17:47 MSK
Link
Photos: 12
Видимо, тогда уже вводился новый, более крупный шрифт.
0
+0 / –0
17.05.2020 18:18 MSK
Link
No photos
Максимум, где может возродиться 5 маршрут, это если после окончания строительства метро на Рижской, там сделают кольцо и восстановят Трифоновскую. В Медведково, у больше чем уверен, никакого маршрута кроме 17 уже не будет. Надо реально смотреть на вещи.
+2
+2 / –0
17.05.2020 18:24 MSK
Link
Photos: 206
С Рижской как-то всё туманно. Лет семь назад в одном чате поспорили на ящик выпивки, что не будет. Я даже не помню, кто с кем спорил, но ящик владельца не поменял до сих пор.
0
+1 / –1
17.05.2020 18:27 MSK
Link
No photos
Ждём окончания строительства метро.
***************************
СМЕ на 1 пути 5297-5293
Thanks! This comment was taken into account
+4
+4 / –0
17.05.2020 19:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (Янис Витолс, 17.05.2020):
> Круто!! Этакое скопище "витязей" советского времени.

"Витязь" советского времени это ЛВС-86. Тоже шестиосник, тоже массовый.
0
+1 / –1
17.05.2020 19:34 MSK
Link
No photos
Какой трамвай чаще ходил - 5 или 17?
0
+0 / –0
17.05.2020 20:20 MSK
Link
Photos: 1404
5 ходил чаще на нем работали не только СМЕ но и тройники, одиночек не было вообще.
+6
+6 / –0
17.05.2020 20:26 MSK
Link
Photos: 640
Этот фотограф сделал тогда целую серию фотографий трамваев в Медведково и на проспекте Мира. Там был какой-то сбой движения, поэтому трамваи стояли сплошной колонной. Фотографии уже выкладывались в большем размере.
0
+0 / –0
17.05.2020 20:28 MSK
Link
Photos: 206
Да, серия со сбоем большая, в течение пары дней я выложу остальное.
+5
+5 / –0
17.05.2020 21:36 MSK
Link
No photos
17 вообще редким был - 15 минутный интервал. Зато у 5 - минут 5-6.
0
+0 / –0
17.05.2020 21:39 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1249
17-й был усилением 5-ки, по сути 5к...
Как в истории порой всё меняется!
+2
+2 / –0
17.05.2020 22:17 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Мих@N, 17.05.2020):
> явно не 5.

Какая религия мешает взять номер маршрута, который не используется 23 года, и направить именно сюда?
0
+0 / –0
17.05.2020 22:19 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1249
Ничто не мешает. Просто нет маршрута, который НУЖНО направить сюда.
+6
+6 / –0
17.05.2020 23:19 MSK
Link
Photos: 1404
Цитата (ARTём, 17.05.2020):
> 17-й был усилением 5-ки, по сути 5к...
У него все же был свой пассажиропаток от ВДНХ (южн) летом в выходной день он оттуда уходил битком.
0
+0 / –0
17.05.2020 23:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Геннадий Иванов, 18.05.2020):
> У него все же был свой пассажиропаток от ВДНХ (южн) летом в выходной день он оттуда уходил битком.

Плюс был только один - возможность сесть в пустой вагон, ибо 5-е битком приходили от Рижской. Но если не было лишнего времени на выход с ВДНХ именно на Южной, подождать 17, проехаться на нём лишние 2 остановки со сложным светофором, быстрее было пешком дойти через главный вход к остановке метро ВДНХ.
+1
+1 / –0
18.05.2020 02:56 MSK
Link
Photos: 205
BOSS, большое спасибо за публикацию уникальных кадров!
+1
+1 / –0
18.05.2020 18:59 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Янис Витолс, 17.05.2020):
> Этакое скопище "витязей" советского времени.

Ну не, Витязь по тем меркам это Т6Б5, которые уже вовсю поставлялись в СССР, но в Москве так и не прижилась.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2020):
> "Витязь" советского времени это ЛВС-86. Тоже шестиосник, тоже массовый.

Ага, с отвратительным качеством и потребительскими свойствами.
+5
+5 / –0
19.05.2020 15:51 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 148
Цитата (BOSS, 17.05.2020):
> С Рижской как-то всё туманно.

Как раз-таки у Рижской, я считаю, самые хорошие шансы, потому что
а) это единственный способ восстановить линии по Трифоновской и Гиляровского, которые никто в здравом уме при нынешних реалиях убирать не будет - ибо из трамвая пытаются сделать имиджевый транспорт, куча ремонтов, куча нового ПС, а тут под это дело начнут снимать трамвайные пути, которые давно обещали восстановить, что равносильно выстрелу себе в ногу - но и оставить как есть не выйдет, ибо рано или поздно туда придёт Моя Улица и что-то с ними надо будет делать, а выдёргивать не вариант
и б) от Рижской площади остался лишь один котлован, соответственно когда ещё будут восстанавливать с нуля, вполне возможно это будет сделано по сценарию Тверской Заставы - как я слышал от знающих людей, может у нас сам по себе трамвай строить и не хотят, реальнее всего сейчас в Москве пропихнуть трамвай "в рамках" какого-то более крупного проекта, типа, мы итак уже перестраиваем всю площадь, давайте заодно туда и трамвай проведём - ровно как было сделано на Тверской заставе. Но для этого надо сначала чтобы закончили строительство Крестовской, или хотя бы зарыли котлован, так что какой-то ясности в этом деле не ждите года до 2022.



Цитата (Мистер Гуй, 17.05.2020):
> Какая религия мешает взять номер маршрута, который не используется 23 года, и направить именно сюда?

Такая, что никаких новых маршрутов сюда и не нужно? По Мира никто линию восстанавливать не будет, уж не в этом десятилетии по крайней мере, а единственная линия которая может изменить список маршрутов идущих через Медведково - это линия по Широкой и Лескова (и возможно далее до Лианозово), но там проще было бы от Альтуфьево сделать поворот/ответвление на север так чтобы полностью дублировать маршрут Т80, соответственно для простоты навигации трамвайному маршруту логично будет присвоить номер 80, а Т80 убрать, да и не будет он идти прямо через это кольцо. Разве что линия будет и дальше до Лианозово и будет какой-то маршрут по трассе 17 и далее на запад, но тогда уже проще продлить туда 17-й, ибо линия явно будет почти целиком на выделенке. Ну и это тоже, понятное дело, всё в рамках фантазий.
0
+0 / –0
19.05.2020 17:06 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (Мих@N, 19.05.2020):
> а) это единственный способ восстановить линии по Трифоновской и Гиляровского

Немного спорно. Пускать трамвай по Трифоновской смысл есть. Там его можно нормально обособить разметкой.
А вот по Гиляровского я бы не спешил пускать трамвай. В идеале его можно пустить по оси проспекта Мира совместив с автобусной-электробусной полосой, вместо двух выделенок по краям. Для доступа пешеходов светофоры уже есть, останется только к ним остановки привязать.
Т14 при этом можно полностью пустить через большую Переяславскую улицу, а 85 автобус продлить до проспекта Мира.
+1
+1 / –0
20.05.2020 03:28 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Мих@N, 19.05.2020):
> Такая, что никаких новых маршрутов сюда и не нужно?

Много кому нужен прямой маршрут с Шарикоподшипниковской улицы аж до 16-й Парковой? Однако Тм-12 взяли и продлили туда, в результате возник сверх-дальнобойный маршрут, ещё и по совмещённому полотну в критических местах. С таким же успехом, можно запустить маршрут от Сокольников в Медведково, благо поворот с улицы Галушкина на север построен ещё 20 лет назад. Если "левая пятка ССС" захочет, ещё и не такие маршруты запустить можно. Никаких препятствий для этого лично я не вижу.
0
+0 / –0
20.05.2020 09:23 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
А где там совмещенное полотно? Вроде давно все разметкой обособили.
0
+0 / –0
20.05.2020 09:51 MSK
Link
Photos: 168
Рогожский Вал тоже обособили? И прямо-таки все соблюдают?

У Абельмановской заставы затыки постоянные: наблюдал лично, вот прям за 2 недели до самоизоляции. Хотя может быть там из-за того, что перекрёсток сам по себе очень бестолковый?

Ну и в районе метро Семёновская, участок Измайловского шоссе между двумя светофорами. Хотя там я не был несколько лет.
0
+0 / –0
20.05.2020 10:24 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Рогожский Вал тоже обособили?

Да.


Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> И прямо-таки все соблюдают?
>

Наверное не прям все, но большинство- да. Сплошная- 5 т.р., или даже лишение. Сейчас тебе конечно расскажут, что всем пофигу на нее, но это исключительно безлошадные господа так думают.


Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Хотя может быть там из-за того, что перекрёсток сам по себе очень бестолковый?

Именно. Даже не перекресток, а очень странные светофоры.


Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Ну и в районе метро Семёновская, участок Измайловского шоссе между двумя светофорами.

Там не в курсе.
+1
+1 / –0
20.05.2020 14:11 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Mishel, 17.05.2020):
>
> Примеры возрождения есть: 66 троллейбус, 32 трамвай тоже спустя годы примерно в те же края вернулся.

И 89-ый автобус, ставший на Волгоградском проспекте м89, в урезанном виде вернулся в Кунцево, на ул. Герасима Курина, перенумеровавшись из временного П.



Цитата (Мих@N, 19.05.2020):
> но там проще было бы от Альтуфьево сделать поворот/ответвление на север так чтобы полностью дублировать маршрут Т80, соответственно для простоты навигации трамвайному маршруту логично будет присвоить номер 80, а Т80 убрать

Зачем это трамваю давать номер 80? Что это за пробелы такие будут от 50-го до 80-го? Любой свободный номер, в пределах 50-го.
–1
+1 / –2
20.05.2020 14:58 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 148
> Зачем это трамваю давать номер 80?
> для простоты навигации трамвайному маршруту логично будет присвоить номер 80, а Т80 убрать

Вы сами читали коммент на который отвечали?

Кому какая вообще разница про пробелы в диапазоне? Пропущенные 5, 18, 19, 22, 33, 44 вас не смущают? А литерные маршруты по такой дурацкой логике тоже надо убрать, они же вообще не в цифровом диапазоне! А вот если вместо маршрута 80 (т80) придёт, например, маршрут 5, многим пассажирам, особенно пожилым, будет неудобно привыкать. А так можно просто объявить: ПО МАРШРУТУ 80 ТЕПЕРЬ БУДУТ ХОДИТЬ ТРАМВАИ - и всё, ни у кого вопросов нет. В жизни бы не подумал что такое очевидное решение придётся кому-то объяснять, да ещё и тут.


Цитата (Klessk, 19.05.2020):
> А вот по Гиляровского я бы не спешил пускать трамвай. В идеале его можно пустить по оси проспекта Мира совместив с автобусной-электробусной полосой, вместо двух выделенок по краям.

Я сомневаюсь что у них хватит смелости трогать такой крупный проспект ради какого-то там трамвая, тем более что питерская схема совмещённого трамвайно-автобусного полотна в Москве в диковинку. А Гиляровского восстановить стоит хотя бы ради маршрутной целостности (можно маршрут 9 продлить не просто до Рижского, а с заездом на Рижский до Каланчи, а, например, 37 до Рижского, чтобы была связь три вокзала - Рижский) и просто потому что так проще (посему скорее всего так и сделают).


Цитата (Мистер Гуй, 20.05.2020):
> Никаких препятствий для этого лично я не вижу.

Да препятствий нет, а смысл есть? Во-первых, 25 хотели объединить с Б, если его тянуть до Медведково уже под 22 км получится, многовато даже для Москвы. И потом, так он на этом участке подвозит с востока до метро ВДНХ, а тут будет идти "вникуда", там где ближайшее метро - аж Бабушкинская. Усиливать маршрут 17 на этом участке тоже много смысла нет, он вроде после перевода на Витей справляется, да и опять же, куча народу садится на ВДНХ.
–4
+0 / –4
20.05.2020 15:42 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> А вот если вместо маршрута 80 (т80) придёт, например, маршрут 5, многим пассажирам, особенно пожилым, будет неудобно привыкать. А так можно просто объявить: ПО МАРШРУТУ 80 ТЕПЕРЬ БУДУТ ХОДИТЬ ТРАМВАИ - и всё, ни у кого вопросов нет.

Ну 8, например, вполне можно дать. Или 18. Ну 80, думаю, и МГТ не додумается дать: трамвайных маршрутов всегда было максимум 50, а тут вдруг 80-ый...
–3
+0 / –3
20.05.2020 15:45 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> трамвайных маршрутов всегда было максимум 50

Максимальный номер за всю историю был 54.

Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> а тут вдруг 80-ый...

Ни один закон не мешает давать номера маршрутам не подряд.

Впрочем, по-моему вы тут сейчас занимаетесь делёжкой шкуры неубитого птеродактиля. К сожалению...
+8
+9 / –1
20.05.2020 15:47 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> трамвайных маршрутов всегда было максимум 50

Это неправда.


Цитата (Гриша, 20.05.2020):
> Ну 80, думаю, и МГТ не додумается дать

МГТ, действительно, не додумается- он такого маршрута не планирует.
+3
+3 / –0
20.05.2020 16:37 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
В других городах есть примеры номеров троллейбусных маршрутов, в несколько раз превышающих предыдущий наибольший номер маршрута, до которого нумерация более-менее нормально идёт. Например, в Омске есть троллейбусный маршрут №67, так как он работает вместо автобусного маршрута №67, а предыдущий наибольший номер троллейбусного маршрута - 16. В Тольятти есть троллейбусный маршрут №57. Так что я не вижу ничего странного в том, что в Москве у трамвайного маршрута будет №80 так как он будет заменять Т80, если, конечно, такую трамвайную линию вообще построят.
0
+1 / –1
20.05.2020 16:50 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> Я сомневаюсь что у них хватит смелости трогать такой крупный проспект ради какого-то там трамвая, тем более что питерская схема совмещённого трамвайно-автобусного полотна в Москве в диковинку

Скоро будет на Павелецкой.
С 9 да. Будет вполне логично и правильно.
А вот 37 продлевать не надо. Он итак уже длинный, да 4 маршрута на участке Каланчевская - Проспект мира будет много.
0
+0 / –0
20.05.2020 17:15 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1249
Цитата (Klessk, 20.05.2020):
> 4 маршрута на участке Каланчевская - Проспект мира будет много.

Завернуть 7ку по своей исторической трассе до Рижского. А вместо него до ТЗ продлить 13. Он конечно просится по Сахарова до ПВ, но там не факт, что что-то будет...
0
+1 / –1
20.05.2020 17:43 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (ARTём, 20.05.2020):
> но там не факт, что что-то будет...

Ха, как будто по 7- факт...
0
+0 / –0
20.05.2020 19:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Taganka, 20.05.2020):
> Наверное не прям все, но большинство- да. Сплошная- 5 т.р., или даже лишение. Сейчас тебе конечно расскажут, что всем пофигу на нее, но это исключительно безлошадные господа так думают.

На Краснобогатырской год назад начертили, но камеры до сих пор не повесили. Так и ездят по путям все кому захочется.
+1
+1 / –0
20.05.2020 19:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий А., 20.05.2020):
> Впрочем, по-моему вы тут сейчас занимаетесь делёжкой шкуры неубитого птеродактиля.

Поддерживаю и призываю отбросить мечты и вернуться в реальность.
0
+1 / –1
20.05.2020 19:48 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Ну не знаю, у нас почему-то не ездят практически (специально замечал), хотя камер вроде тоже нет. Вообще, в целом, культура вождения за последние лет 10 подросла. Но тут и дэпосов побольше, наверно.
0
+0 / –0
20.05.2020 21:21 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Taganka, 20.05.2020):
> Ну не знаю, у нас почему-то не ездят практически (специально замечал), хотя камер вроде тоже нет.

До начала карантикул часто ездил по Бульварам - трамвай едет практически всегда, даже когда в соседнем ряду 10 баллов. Если кто и вылезает на пути, то совсем отдельные машины, которые движению трамвая де-факто почти не мешают.
0
+0 / –0
20.05.2020 21:44 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Юр, так и я про то же. Не лезут сейчас в основной своей массе на пути, это серьезное такое нарушение. Либо на Краснобогатырской какие-то особенно отмороженные водилы, либо это все-таки какие-то старые впечатления вылазят. Пешеходов у вас хоть пропускают? Единственное, что бывает- чайники в пробке залезают в габарит, но это тоже не такое уж регулярное явление.
0
+0 / –0
20.05.2020 21:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Taganka, 20.05.2020):
> Либо на Краснобогатырской какие-то особенно отмороженные водилы,

Отморорженные. Они еще стоящие на остановке трамваи по встречному пути объезжают. На Миллионной особенно. В Богородском по этому вопросу нужно наводить порядок, а некому.
+1
+1 / –0
20.05.2020 22:03 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Александр Петров, 20.05.2020):
> Они еще стоящие на остановке трамваи по встречному пути объезжают. На Миллионной особенно.

Обалдеть... Это точно Москва?))) Ну если у вас не брезгуют встречкой, то что тут про сплошную говорить, действительно. Я такое последний раз видел лет 5 назад, во времена АСКП и то, на Калитниках, где пути- вся ПЧ и траффик минимальный.
+1
+1 / –0
21.05.2020 06:59 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> Кому какая вообще разница про пробелы в диапазоне?

Ну тем не менее, примерно до 1987 года среди ~450 (1-299, 600-750) автобусных маршрутов в Москве бывало одновременно не более 6 дырок, и те обычно оперативно заполнялись заново, в течение максимум полутора лет.

Среди троллейбусных маршрутов на протяжении 1980-х - да, оставался ряд дырок среди 70-х номеров, но они явно были зарезервированы под новые линии, строительство которых постоянно затягивалось. Как только все долгострои достроили - всё, с 1990 года счёт пошёл дальше. При этом, в 1986-1987 на "новое место прописки" переехали тб19, тб23 и тб63. А по твоей логике, могли бы плюнуть, и дать им номера 82, 83, 84, и плевать на дырки?

С трамваями - да, история другая, не буду вдаваться в подробности. Моя версия - по поводу трамвая "наверху" особенно не парились, полуофициально считая его отмирающим видом транспорта - во всяком случае, в столице. А вот в Питере в 1997 году трамвайный маршрут №90 возник не просто "в честь юбилея" - а потому что в диапазоне 1-65 не было НИ ОДНОЙ дырки.

Так что, как видно, раньше про пробелы в нумерации "разница была". Просто за прошедшие 30 лет выросло уже поколение, привыкшее к бардаку.

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> А литерные маршруты по такой дурацкой логике тоже надо убрать, они же вообще не в цифровом диапазоне!

В таком диком количестве, в каком их сейчас наплодили среди автобусных - полчища всяких С15, Т60 и прочего - конечно, крайне желательно убрать!! Да и среди трамвайных - лично мне, например, непонятен смысл оставления на постоянной основе маршрута Б. Легко могли дать ему номер из тех, которые не используются лет 50.

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> а тут будет идти "вникуда", там где ближайшее метро - аж Бабушкинская

Там, например, ТЦ "Золотой Вавилон" - на секундочку, крупнейший в Европе, если не путаю.

Короче, в чём смысл моей позиции. В том что в Москве при ССС возможно абсолютно всё. Никакого научного обоснования хотелок давно не требуется, "хотим - и всё".

Цитата (Мих@N, 20.05.2020):
> если его тянуть до Медведково уже под 22 км получится, многовато даже для Москвы

Лично я отлично понимаю бредовость маршрутов такой длины. Но спор-то, повторюсь, не об этом.

Цитата (Омич, 20.05.2020):
> В других городах есть примеры номеров троллейбусных маршрутов, в несколько раз превышающих предыдущий наибольший номер маршрута

Помню, я лет 10 назад я даже сделал общий список таких "извращений". Из самого удивительного, навскидку, помню 310 и 322 в Черкассах ))) Если интересно, могу под подходящим изображением этот список привести. А то тут совсем уж лютый оффтоп пошёл.
0
+1 / –1
21.05.2020 12:35 MSK
Link
Photos: 14393
Никаких шансов на восстановление трамвайных линий нет. Разрекламированое Южное Измайлово, Школьная, Маши Жопоразрываевой и даже перевод депо в Бирюлёво отменены. Все трамвайные планы по новому строительству отменяют.
0
+4 / –4
21.05.2020 17:09 MSK
Link
Photos: 4391 · Local editor
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2020):
> Никаких шансов на восстановление трамвайных линий нет. Разрекламированое Южное Измайлово, Школьная, Маши Жопоразрываевой и даже перевод депо в Бирюлёво отменены. Все трамвайные планы по новому строительству отменяют.

Ты хоть документ какой-нить покажи на этот счёт.
+5
+6 / –1
21.05.2020 19:54 MSK
Link
Mitay · Moscow
Photos: 123
Цитата (Мистер Гуй, 21.05.2020):
> ТЦ "Золотой Вавилон" - на секундочку, крупнейший в Европе, если не путаю.

Теперь он "Европолис". Но мне кажется Авиапарк ещё больше.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.