TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Penza, BKM 321 č. 1015
  Penza BKM 321 č. 1015  —  linka 7
Улица Суворова / улица Чехова

Autor: Игорь Сериков · Penza           Datum: Čtvrtek 4. června 2020

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.07.2020 19:42 MSK
Zhlédnutí — 2236

Podrobné informace

Penza, BKM 321 č. 1015

Lokace:Working depots / parks
Vozovna:Trolleybus park
Od...:2/2015
Typ:BKM 321
Vyroben:11/2011
Výrobní číslo:851
VIN:Y3J321000B0000851
Současný stav:Vyřazen (2/2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:5/2023
Poznámka:02.2015 ex # 2; 02.2014 ex № 1

Nastavení kamery

Model:DSC-RX100
Date and Time:04.06.2020 12:14
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:11.18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 71

16.07.2020 19:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Данный троллейбус в Пензе на линию больше не выйдет. Вроде сгорел какой-то блок из электрооборудования, ремонтировать не будут в связи с закрытием движения в сентябре.
+1
+2 / –1
16.07.2020 19:48 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Игорь Сериков, 16.07.2020):
> в связи с закрытием движения в сентябре.

А это уже точно известно?
+3
+3 / –0
16.07.2020 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Водителям, кто сейчас отгуливает накопившиеся отпуска, прямым текстом предложили искать новую работу. 31 августа заканчивается контракт, продлевать не планируют.
+2
+3 / –1
16.07.2020 20:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Странно, я вчера и сегодня у нескольких водителей спрашивал на эту тему. Они сказали, что точно ничего не знают, в депо все говорят по-разному
+4
+4 / –0
16.07.2020 20:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Ну кому как. Тот водитель, с кем я этот вопрос обсуждал, его слова почти схожи со словами тех, у кого брали в репортаже интервью.
+4
+4 / –0
16.07.2020 21:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Очень хочется надеятся, что троллейбусы оставят в городе, т.к. судя по заявлениям чиновников еще этот вопрос окончательно не решен. Может губернатор решит их оставить, надо писать ему в инстаграм об этом почаще. Основная причина это дефицит городского бюджета. А город не желает вкладываться в обновление и убирать дублирование маршрутками
+6
+6 / –0
16.07.2020 21:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно, тех у кого брали интервью не наказали, работают по-прежнем. А то у нас не любят, когда рот раскрывают
+4
+4 / –0
16.07.2020 21:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
В данном случае это секрет полишинеля, за это им ничего не будет. А наказать увольнением тех, кого и так уволят - ну, по крайней мере, эффекта никакого не даст.

Цитата (АнтонПенза, 16.07.2020):
> город не желает вкладываться

Это и есть основная причина ликвидации троллейбуса в Пензе. Городская администрация хочет избавиться от этого груза и перевести транспорт на полное обеспечение частными перевозчиками.
+5
+5 / –0
16.07.2020 22:03 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Получается, что ориентировочная дата закрытия троллейбуса - 1 сентября?
+1
+1 / –0
16.07.2020 22:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
С высокой долей вероятности да.
+1
+1 / –0
17.07.2020 06:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
https://vk.com/wall12416846_5013 активисты пытаются пикетами и митингами спасти троллейбус.
+2
+3 / –1
17.07.2020 15:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
По непроверенной информации, маршруты распределят следующим образом:
1 - будет ходить 1т без изменений.
2 - убирается полностью.
6 - усилят маршрут 2а.
7 - увеличат выпуск 54 маршрута до примерно 40 автобусов.
8 - введут новый маршрут 28, выпуск будет 8 автобусов (т.е. аналогично троллейбусу).
9 - усилят маршрут 16 (возможно переведут на автобусы).
+3
+3 / –0
17.07.2020 21:12 MSK
Odkaz
Serginho · Penza
Fotografií: 1496
Цитата (Игорь Сериков, 16.07.2020):
> Данный троллейбус в Пензе на линию больше не выйдет.

Вчера починили.Сегодня должны были обкатывать.
+1
+2 / –1
17.07.2020 21:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
По той информации, что я получил, там поломка серьёзная и ремонт признан нерентабельным. Будем посмотреть на деле.

Кстати, смотрю мою ссылку на новость о митинге опубликовали МЗТовцы.
+1
+1 / –0
17.07.2020 21:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Как расшифровываются МЗТовцы?))
0
+0 / –0
17.07.2020 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Москвичи За Троллейбус.
+1
+1 / –0
17.07.2020 22:24 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (Serginho, 17.07.2020):
> Цитата (Игорь Сериков, 16.07.2020):
> > Данный троллейбус в Пензе на линию больше не выйдет.
>
> Вчера починили.Сегодня должны были обкатывать.

давайте непроверенную информацию пока в массы не выдавать
+2
+2 / –0
17.07.2020 23:16 MSK
Odkaz
August · Petrohrad
Bez fotografií
Закрывать Пензенский троллейбус - полный бред и абсурд, у нас в Оренбурге тоже все к этому идёт... Очень надеюсь что эти дибильные планы не сбудутся ....
+10
+10 / –0
17.07.2020 23:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 9931
Собянинщина уже и до Пензы добралась :(
+5
+6 / –1
18.07.2020 11:09 MSK
Odkaz
Колобок · Nižní Novgorod
Fotografií: 224
Пишите обращения, чем их больше, тем больше вероятность дальнейшего существования нашего любимого электрического транспорта. По Вологде были подобные проблемы, но был довольно большой общественный резонанс, петиции, письма, троллейбус, хоть и не сладко, но пока живёт. Главное действовать.
+1
+1 / –0
18.07.2020 12:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Сегодня троллейбус на линию не вышел.
+1
+1 / –0
18.07.2020 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Цитата (Никита Лапин, 17.07.2020):
> Собянинщина уже и до Пензы добралась :(

Ну... Белозерцев взял у Собянина планы по закрытию троллейбуса, второй у первого - замену бордюров, типа культурный обмен )))
+1
+1 / –0
19.07.2020 11:26 MSK
Odkaz
HekeT58 · Penza
Fotografií: 2
0
+0 / –0
25.07.2020 17:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Цитата (Игорь Сериков, 17.07.2020):
> 8 - введут новый маршрут 28, выпуск будет 8 автобусов (т.е. аналогично троллейбусу).

https://www.penzainform.ru/news/social/2...na.html официально это будет гибрид 8 и 1 маршрутов.
0
+0 / –0
26.07.2020 07:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
https://www.penzainform.ru/news/social/2...ov.html есть ещё вот. Если кто-то уверен, что ничего не решено, того видимо витиеватые ответы (но при этом с явным подтекстом) не смутили ни разу.
+1
+1 / –0
26.07.2020 16:04 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Если люди не будут говорить своё "против" - отменят. Они так и так, в принципе его отменят.
+2
+2 / –0
27.07.2020 09:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Всем, кто за сохранение электрического транспорта! Подпишите, пожалуйста, петицию против ликвидации пензенского троллейбуса https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0...2%D0%B5
+2
+2 / –0
28.07.2020 11:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
По предварительным планам 2,6,7 маршруты отменят 21 сентября, 1,8,9 - 1 октября: https://www.penzainform.ru/news/social/2...ze.html
Если верить статье по ссылке, 3 августа будет принято окончательное решение по этому вопросу.
0
+0 / –0
28.07.2020 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Самое странное, что решили оставить до конца именно те маршруты, которые, если верить тем же чиновникам, мешают запуску 28 маршрута автобуса! Который, к слову, запустят уже в эту субботу. Ну а насчёт замены: тут честно можно сказать - кроме 7 и 8 маршрута остальные так себе по заполняемости, вот как раз они то (7 и 8) и будут заменены автобусами. Если для 8 маршрута введут 28, который зачем-то поедет на Север, то для 7 и альтернативы создавать не надо, она существует уже очень давно, достаточно добавить туда ещё автобусов.
0
+0 / –0
29.07.2020 11:14 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 28.07.2020):
> 28 маршрута автобуса

а откуда ПС на маршрут берут?
0
+0 / –0
29.07.2020 11:41 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Thejubei, 29.07.2020):
> Цитата (Игорь Сериков, 28.07.2020):
> > 28 маршрута автобуса
>
> а откуда ПС на маршрут берут?

В СМИ говорили про б/у. Учитывая то, что в Перми сейчас этого б/у завались, думаю оттуда то и возьмут.
0
+0 / –0
29.07.2020 11:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Маршрут будет у Меркурия, б/у берет Дилижанс. Возможно будут маз-103, тем более есть ещё штук 5 незадействованных.
+1
+1 / –0
29.07.2020 14:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
https://www.penzainform.ru/news/social/2...mi.html Губернатор решил дать заднюю вопросу.
+1
+1 / –0
30.07.2020 00:14 MSK
Odkaz
August · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 29.07.2020):
> https://www.penzainform.ru/news/social/2...mi.html Губернатор решил дать заднюю вопросу.

Ого! 97% опрошенных за троллейбус, хоть где то не липовое голосование, у нас относительно недавно в области в Орске, где кроме трамвая даже нет СВ и БВ автобусов, в каком то опроснике якобы ~50-60% жителей проголосовали за закрытие трамвая, якобы он старый и ненужный... Ну а властям Пензы желаю принять действительно верное решение в пользу троллейбусного движения, и чтобы этот вид транспорта развивался и радовал жителей Пензы !
+1
+1 / –0
30.07.2020 08:32 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (August, 30.07.2020):
> 97% опрошенных за троллейбус

Если на улице спросить молодых, то они скажут, что им всё равно. Почему они такие? Неужели им нравится ехать в переполненной маршрутке? А вообще адекватные люди Пензы ЗА развитие троллейбуса, многие пользуются им, так как проще дождаться троллейбуса, который ходит раз в час, чем трястись как селёдка в банке.
+3
+3 / –0
30.07.2020 09:09 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Thejubei, 30.07.2020):
> Почему они такие? Неужели им нравится ехать в переполненной маршрутке?

Нет, в маршрутке им не нравится, но они молодые и надеются, что смогут заработать на автомобиль. А в нашей стране автомобилизм пока ещё пропагандируется на государственном уровне, потому что автопром платит хорошие налоги.
+2
+2 / –0
30.07.2020 09:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Потому что для молодых ездить на троллейбусе - значит ты не такой, в негативном смысле. Тут была история с Крыма десятилетней давности, когда девушка бросила парня из-за его любви ездить не в разваленном Богдане, а в ухоженном троллейбусе, ибо «на троллейбусах ездят только конченые и нищеброды».
+6
+6 / –0
30.07.2020 12:03 MSK
Odkaz
August · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Thejubei, 30.07.2020):
> Если на улице спросить молодых, то они скажут, что им всё равно. Почему они такие? Неужели им нравится ехать в переполненной маршрутке?

У нас молодым не особо нравятся наши маршрутки и пазики, троллейбус конечно лучше, но для них к примеру троллейбус и нормальный БВ автобус на одном уровне
0
+0 / –0
30.07.2020 13:34 MSK
Odkaz
Czech · Oděsa
Fotografií: 5
Цитата (Игорь Сериков, 30.07.2020):
> не в разваленном Богдане, а в ухоженном троллейбусе, ибо «на троллейбусах ездят только конченые и нищеброды».

Есть (или уже были) у меня такие знакомые :) Считалось, что Богданы это чуть ли не элитный транспорт, ибо проезд дороже и посадочных мест меньше, а тм/тб только для пенсионеров и чахотачных. Тут можно было только разводить руками.
+1
+1 / –0
30.07.2020 17:52 MSK
Odkaz
Dmitrii.2507 · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 30.07.2020):
> Тут была история с Крыма десятилетней давности, когда девушка бросила парня из-за его любви ездить не в разваленном Богдане, а в ухоженном троллейбусе, ибо «на троллейбусах ездят только конченые и нищеброды»

Сейчас бы её бросили из-за любви к Богданам)))
+3
+3 / –0
30.07.2020 19:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
https://transphoto.org/photo/369593/#780605 собственно нашёл оригинал истории. За давностью лет забылись детали, но суть я передал как есть. И вот такое мнение у многих о троллейбусе среди молодых, увы.
+2
+2 / –0
01.08.2020 09:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Цитата (Игорь Сериков, 16.07.2020):
> Вроде сгорел какой-то блок из электрооборудования

Как оказалось, этот блок весьма дорогой (50 тысяч рублей) и его нужно заказывать с БКМ, поэтому восстановление машины посчитали нецелесообразным. Точно сказать не могу, какой именно, но если он неисправен, то выбивает автомат и троллейбус "прыгает".
0
+0 / –0
01.08.2020 10:36 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 01.08.2020):
> 50 тысяч рублей

проще купить новый троллейбус за 20 млн чем деталь за 50к)
+6
+6 / –0
01.08.2020 11:56 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Игорь Сериков, 01.08.2020):
> Как оказалось, этот блок весьма дорогой (50 тысяч рублей)

То есть, вы будете списывать троллейбус, если на нём сгорает блок ценой в две-три покрышки? А если покрышки износятся? То же спишете?

Цитата (Thejubei, 01.08.2020):
> проще купить новый троллейбус за 20 млн чем деталь за 50к

Да, бюджеты-то разные:)
0
+0 / –0
01.08.2020 12:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Никто его списывать не будет, по крайней мере до закрытия движения. И раньше блоки сгорали, их покупали и меняли, но сейчас совсем другая ситуация.
0
+0 / –0
01.08.2020 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
https://www.penzainform.ru/questions/com...5d.html нашёл тут новость за февраль этого года. Хотели 10 троллейбусов из Москвы взять. Только вот слухи о закрытии движения в сентябре-октябре примерно с февраля и идут, которые уже и не слухи совсем )))
0
+0 / –0
01.08.2020 20:54 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 01.08.2020):
> Хотели 10 троллейбусов из Москвы взять

жалко, что не взяли, очень бы помогли нам может быть
+1
+1 / –0
01.08.2020 21:00 MSK
Odkaz
Jeka22 · Orsk
Fotografií: 376
Цитата (August, 30.07.2020):
> Ого! 97% опрошенных за троллейбус, хоть где то не липовое голосование, у нас относительно недавно в области в Орске, где кроме трамвая даже нет СВ и БВ автобусов, в каком то опроснике якобы ~50-60% жителей проголосовали за закрытие трамвая, якобы он старый и ненужный...

Я даже не знаю где такое голосование проводилось но если учесть что на Орск РУ где часто опросы проводят голоса любят подкрутить то не удивительно что 50-60% за закрытие, причем трамвай кто-то с самого детства не любит (у меня знакомая есть которая его с самого своего детства не любит) а кому то лень плестись долго хотя на газеле опасно ездить у нас в городе особенно с водителями которые прям на ровном месте могут столкнутся (если что скоро на fotobus будет фото самой нелепой аварии на ровном месте :D).
0
+0 / –0
01.08.2020 21:28 MSK
Odkaz
August · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Jeka22, 01.08.2020):
> Я даже не знаю где такое голосование проводилось но если учесть что на Орск РУ где часто опросы
https://www.ural56.ru/news/641957/ Вот та самая говностатейка с накрученными результатами

Цитата (Jeka22, 01.08.2020):
> причем трамвай кто-то с самого детства не любит (у меня знакомая есть которая его с самого своего детства не любит
У меня наоборот все знакомые крайне положительно относятся к Оренбургскому троллейбусу и сокрушаются почему он в таком ужасном состоянии, и почему ничего не делается для обновления(
Общался с людьми с Орска, тоже любят трамвайки, все таки единственный БВ транспорт в городе как никак (не считая нескольких дачных Лиазов)
+1
+1 / –0
01.08.2020 21:36 MSK
Odkaz
Jeka22 · Orsk
Fotografií: 376
Цитата (August, 01.08.2020):
> https://www.ural56.ru/news/641957/ Вот та самая говностатейка с накрученными результатами

Самое интересно что сейчас голоса поровну почти поделены за увл финансирование и отказ голоса примерно такие 44.67 и 48.67 ну тут надо учитывать что в вконтакте имеется практика крутить голоса в опросах.

Цитата (August, 01.08.2020):
> Общался с людьми с Орска, тоже любят трамвайки, все таки единственный БВ транспорт в городе как никак (не считая нескольких дачных Лиазов)

Да, наш трамвай как говорится индивидуален а ЛИАЗы последнее что осталось от нормального автобусного парка.

Жаль никак в края трамвайного депо №2(тот который стал автобусным парком) не могу выбраться чтобы посмотреть текущую ситуацию с автобусами.
+2
+2 / –0
03.08.2020 11:54 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Jeka22, 01.08.2020):
> у меня знакомая есть которая его с самого своего детства не любит

Ей особо рекомендуется прокатиться в Москве по 17 маршруту или в Петербурге по 64, например. Может быть она поймёт, что не трамвай не любит, а отношение к нему в Орске и других городах России?
0
+0 / –0
03.08.2020 12:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Игорь Сериков, 01.08.2020):
> этот блок весьма дорогой (50 тысяч рублей)

Для запчастей по электронике это вообще копейки.

Насчет дурацких стереотипов. В Саранске одна блогерша (к сожалению, знакомая мне лично) года полтора назад накатала пост, как она видит мужчину-нищеброда, недостойного нормальной жены или девушки ;). Особый акцент был на трех пунктах - ездит на троллейбусе, живет в хрущевке и покупает продукты в магазине "Светофор". Понятно, что эта оценка бред, хотя бы под один пункт попадет 99,9% мужчин. В магазине "Светофор" средний ценник на кассе, если что, четырехзначный и многие "нищеброды" туда ездят на хороших автомобилях. В хрущевках очень дорогие услуги ЖКХ и нищеброд такое жилье не осилит финансово, дворы хрущевок нынче заставлены всё теми же автомобилями. При этом и в псевдоэлитное жилье типа Юбилейного, и в псевдоэлитные магазины типа Ленты или Спара народ вполне себе ездит в том числе и на троллейбусе. В общем, бред. Но... Талантливо написанный бред имеет свойство залипать в мозгах и восприниматься некритично.
+7
+7 / –0
03.08.2020 12:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (Виктор Селезнев, 03.08.2020):
> ездит на троллейбусе, живет в хрущевке и покупает продукты в магазине "Светофор".

Спасибо за лайфхак, так и буду делать чтобы оградить себя от подобных "нормальных" жён и девушек. Правда опасаюсь что не найду в своём городе продуктовый с названием "Светофор" :)))
+3
+3 / –0
03.08.2020 14:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
А тем временем до губернатора дошло, что маршруток слишком много, и типа уже подготовлены документы на заявку на 110 автобусов на газовом топливе. Про троллейбусы ничего сказано не было сегодня.
+1
+1 / –0
03.08.2020 15:38 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 03.08.2020):
> недостойного нормальной жены или девушки ;)

Главный вывод из посыла блогерши примерно такой: "Нормальные девушки по умолчанию ничего из себя не представляют, кроме объектов интереса мужчин, поэтому им нужны исключительно хорошо обеспеченные мужчины, иначе не будет и собственного благосостояния". Ну а дальше просто перевёрнутый стереотип обеспеченного человека, который типа ездит на машине, живёт в особняке, а продукты покупает... ну не знаю, в Азбуке Вкуса наверно, хотя такие не везде есть.
+2
+2 / –0
03.08.2020 19:00 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2020):
> 110 автобусов

а откуда инфа?
0
+0 / –0
03.08.2020 19:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
0
+0 / –0
03.08.2020 21:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Чока, 03.08.2020):
> продукты покупает... ну не знаю, в Азбуке Вкуса наверно, хотя такие не везде есть.

Да вот именно, что в Саранске типа хорошими считаются магазины, коими в Нижнем Новгороде подобные "гламурные" кадры еще и побрезгуют - Лента, Перекресток, Спар. Причем саранские Спары значительно хуже нижегородских. Но, скажем, Лента - которая в Саранске одна и куда ездят довольно обеспеченные люди либо желающие такими казаться - в Нижнем считается сетью уровня того же самого Светофора. При этом, повторюсь, в саранские Светофоры вполне себе ездят не самые бедные жители, просто лишенные вот этого дурного пафоса. Я больше скажу - лично для меня Светофор дороговат ;). Что лишь добавляет бредовости описанию нищеброда. Настоящая нищета выглядит совершенно иным образом, и это касается в том числе и троллейбуса. Реальный нищеброд не воспользуется им - он пойдет пешком. Чтобы не платить. Размеры провинциальных городов это позволяют.
+3
+3 / –0
04.08.2020 20:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Городские проекты И. Варламова заинтересовались ситуацией с пензенским троллейбусов. Появилась познавательная статья на их сайте, а также петиция "Оставьте Пензе троллейбус!" https://city4people.ru/post/penza-seriyn...ya.html
0
+1 / –1
05.08.2020 07:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Если продолжить тему блогерши, то она сама соответствует понятию "обеспеченный человек"? Или небось сама в "Светофоры" ездит на троллейбусе, поскольку работает за копейки? Но у неё прослеживается этот укоренившийся стереотип, что троллейбус - транспорт льготы и бедноты (особенно это доставляет, если в городе стоимость проезда в троллейбусе может быть уровня чуть ли не такси, когда едут компанией, а где-то даже дороже маршрутки). Если говорить за Пензу, то троллейбус - это как минимум безопасно, потому что автобусники те же очень любят один спорт под названием "Формула-1", особенно когда впереди конкурент. А маршрутчики - там ещё интереснее: НЯЗ, там за выход на маршрут водитель даёт хозяину денег, и чем маршрут прибыльнее, тем выше плата. И вот тут интересная ситуация: если на троллейбусах на маршруты народ отбирают (читай - плохого водителя или малоопытного на сложный маршрут не поставят), то маршрутчики работать могут где угодно, зависит от суммы денег хозяину. Думаю говорить не надо, насколько это может быть опасно.
+4
+4 / –0
05.08.2020 18:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Действующий депутат Пензеской городской думы написал статью про Пензенский троллейбус. В статье он выступает против троллейбуса, но готов рассмотреть аргументы в пользу троллейбуса. Если у кого есть желание и возможность ему ответить и написать доводы в пользу троллейбуса в конце этой статьи есть его почта
+1
+1 / –0
05.08.2020 18:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вот ссылка на его статью https://leftpenza.ru/news/deputat_aleksa...05-2764
+1
+1 / –0
06.08.2020 00:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
АЦитата (Игорь Сериков, 05.08.2020):
> Если продолжить тему блогерши, то она сама соответствует понятию "обеспеченный человек"? Или небось сама в "Светофоры" ездит на троллейбусе, поскольку работает за копейки?

Так о том и речь, что прямой связи здесь нет :). Она не ездит на троллейбусах, не ходит за продуктами в "Светофор" и не живет в хрущевке. Только это ни разу не делает ее жизнь предметом подражания и зависти :))))). Я бы мог даже привести подробности... но это уж совсем бельишко будет. Суть в том, что эти привычки вообще никак не взаимосвязаны с материальным благосостоянием, успешностью в жизни и перспективами в жизни личной и семейной. Отчего-то в троллейбусах люди ездят и семьями, и это абсолютно обычные семьи, а не какие-то явные маргиналы. Точно так же абсолютно обычные люди и семьи могут ездить на автомобилях, такси, автобусах, маршрутках, велосипедах. Могут и пешком ходить, но не ввиду отсутствия денег, а ввиду любви ходить пешком. То же касается и выбора жилья и выбора магазинов.
+3
+3 / –0
10.08.2020 19:25 MSK
Odkaz
tartan · Yoshkar-Ola
Bez fotografií
Что там с планируемым закрытием системы? Готовят всё-таки или передумали?
И если будут закрывать, будут ли продавать/передавать машины, есть ли смысл их брать (состояние и т.п.)?
+1
+1 / –0
10.08.2020 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
31 августа кончится контракт, 21 сентября планируется закрыть 3 маршрута, а оставшиеся - 1 октября, если планы сбудутся, то все машины, кроме БКМ, спишут, 5 БКМ уйдут на стоянку Пензалифта (номера 1001 - 1009), 2086 спишут, 1015 - хз, остальные ничего не скажу.
+1
+1 / –0
10.08.2020 20:22 MSK
Odkaz
tartan · Yoshkar-Ola
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2020):
> то все машины, кроме БКМ, спишут
Их, я так понимаю, не жаль - на фото они убиты в хлам (внешне).

Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2020):
> 5 БКМ уйдут на стоянку Пензалифта (номера 1001 - 1009)
Зачем?

По остальным БКМ было бы неплохо нам присмотреться, но нашим такие машины не вытянуть, скорее всего.
0
+0 / –0
10.08.2020 20:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
Цитата (tartan, 10.08.2020):
> Зачем?

Они принадлежат Пензалифту (до сих пор), это их собственность.
+1
+1 / –0
10.08.2020 20:52 MSK
Odkaz
tartan · Yoshkar-Ola
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2020):
> Они принадлежат Пензалифту (до сих пор), это их собственность.
Нормально так)))
0
+0 / –0
10.08.2020 21:12 MSK
Odkaz
Thejubei · Penza
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2020):
> номера 1001 - 1009

а бкм 2070-2090 куда?
0
+0 / –0
11.08.2020 17:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
2086 спишут, остальные не знаю.
0
+0 / –0
16.08.2020 09:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 16184 · Místní editor
По слухам, которые пока ещё не проверены, в бывший автобусный парк, что на Измайлова, пригнали 40 автобусов. Каких именно, новые или б/у - точно неизвестно. А что касается защиты троллейбусов, то при разговоре с работниками ответ примерно такой:
- Пишем всем инстанциям, начальство наше ещё не в курсе, но если узнает, по головке не погладят.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.