Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Tramway lines: Darnytske depot network
  KyjiwTatra T3SUCS Nr. 5471  —  Linie 5
Tramway lines: Darnytske depot network
Вулиця Милославська
̶Т̶а̶т̶р̶о̶ч̶к̶.̶.̶.̶ ČKD Tatra T3SUCS проезжает по окраинам жилмассива Троещина. 5 маршрут проходит и по скоростному участку, и в местах, где ездит обычный трамвай. Поэтому и работа этого маршрута необычная — по обычному участку 1 дверь/сидячка, как только вагон выезжает на скоростные пути, правила "отменяются"

Autor: kv4dromax · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 16. Juli 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.07.2020 15:01 MSK
Aufrufe — 983

Detailinformation

Kommentare · 20

25.07.2020 15:25 MSK
Link
Fotos: 357
Интересно почему так и не сделают нормальный транзитный путь (на фото прямо без к/с, не хватает крестовины далее)
+2
+3 / –1
25.07.2020 22:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
А оно им надо? Мороки много, пиару на этом не сделаешь, денег не натыришь.
0
+4 / –4
26.07.2020 03:41 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Что именно означает 1 дверь/сидячка? И почему второй путь на фото не в рабочем состоянии? Движение по левому пути одностороннее или двустороннее? Поясните для неместных.
+5
+5 / –0
26.07.2020 07:07 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (Мих@N, 26.07.2020):
> Что именно означает 1 дверь/сидячка? И почему второй путь на фото не в рабочем состоянии? Движение по левому пути одностороннее или двустороннее? Поясните для неместных.

На не скоростных участках есть правила вход в переднюю дверь, и проезд по количеству сидячих мест в салоне. Если все места заняты и ни кто не выходит, трамвай проезжает остановку. Но на скоростном трамвае ети правила не действуют. Движение трамваев осуществляется по кольцу с правой стороны от
вагона, путь правее от вагона должен был служить для вагонов которые едут на СТ.
+7
+7 / –0
26.07.2020 14:03 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Довольно абсурдные правила
+8
+9 / –1
26.07.2020 16:28 MSK
Link
Arbitr · Charkiw
Fotos: 20
Цитата (Alex5658, 26.07.2020):
> На не скоростных участках есть правила вход в переднюю дверь, и проезд по количеству сидячих мест в салоне.

Правила на время карантина? Или действовали и ранее?
0
+0 / –0
26.07.2020 17:41 MSK
Link
Fotos: 829
Да, это макаронтинная фишка. Раньше такое было несколько лет назад на некоторых маршрутах, но быстро пришло к успеху.
+4
+4 / –0
26.07.2020 19:06 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Quote (BaronRojo, 26.07.2020):
> Довольно абсурдные правила

Ви про встановлені Урядом обмеження чи про їх реалізацію на місцях?
–2
+2 / –4
26.07.2020 21:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 26.07.2020):
> Ви про встановлені Урядом обмеження чи про їх реалізацію на місцях?

Про этот момент реализации. А ограничения, они как минимум несколько неразумные, потому что не предлагается альтернатива.
+2
+2 / –0
26.07.2020 21:36 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Quote (BaronRojo, 26.07.2020):
> момент реализации

О, це окрема історія!

Наприклад, кондуктори не лише наполягають, щоб пасажири заходили за кількістю "паспортних" місць (що цілком законно), але й обов'язково сідали на них (що суперечить не лише постанові КМУ, але й власне логіці соціального дистанціювання)!

Скільки виникає шкандалів з цього приводу...

А чого вартує таке ходіння по Каштану чи К1М: нагору-прямо-вниз-нагору-прямо...хочеш вийти - аналогічний маршрут назад.

Чому не зробити вхід/вихід на середні - питаннячко.

Quote (BaronRojo, 26.07.2020):
> ограничения, они как минимум несколько неразумные, потому что не предлагается альтернатива.

Чому ні?

Метро без подібних обмежень. Власний транспорт (включаючи неавто-) - теж.
+2
+3 / –1
26.07.2020 22:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
А в метро неможливо такого добитися. Хіба що пускати по спецперепустках, з обмеженим часом руху та інтервалами порядка 8-10-15 хвилин.
0
+0 / –0
26.07.2020 22:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
Цитата (ObolonsSKY, 26.07.2020):
> Наприклад, кондуктори не лише наполягають, щоб пасажири заходили за кількістю "паспортних" місць (що цілком законно), але й обов'язково сідали на них (що суперечить не лише постанові КМУ, але й власне логіці соціального дистанціювання)!
>

А де нам набрати стільки транспорту, щоб розвезти всіх бажаючих та дотримуватися соціальної дистанції? Де у нас купа РС з купою сидінь 2+2, щоб розсадити хоча б у шаховому порядку?
Тут он дупа була з 270 тисяч зі спецперепустками, а що вже казати зараз? Плюс кондукторів так проінструктували, от вони й наполягають, бо бояться, що їх перевірять і впаяють штраф - у нас з таким дуже просто.
І ще - чи технічно можливо відкривати для входу/виходу якісь конкретні двері?
Думаю, краще, щоб не вузькі перші, а більш широкі другі двері і ставити туди кондуктора для контролю входу/виходу.
+1
+1 / –0
26.07.2020 23:13 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 26.07.2020):
> Чому ні?
>
> Метро без подібних обмежень. Власний транспорт (включаючи неавто-) - теж.

Просто не понятна суть этих ограничений. Если они в метро не работают, то чем худее люди, которые, например, живут не у метро?

И тогда выходит, что правильно, например, убирать трамвайные линии для расширения дорог, а не обосабливать их. Тем более, что личный транспорт даже кроме авто есть не у всех. Да и города для велосипедов не обустроены. И даже сейчас, полагаю, никаких велополос в Киеве массово не огородили.

Можно конечно усадить всех дома и пускать пустой транспорт для тех, без кого совсем никак. Но тогда нужно из бюджета всем платить аренду, зарплату и т. д., что даже для стран типа Германии или Франции очень затруднительно дольше пары месяцев.
+2
+2 / –0
26.07.2020 23:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17080 · Fotoredakteur
Насчет метро, то упрашивал Кабмин лично Каличко разрешить работу, чем по сути признав плачевное состояние наземного ОТ, которое неспособно взять на себя метрошные пасспотоки в случае необходимости.


Цитата (BaronRojo, 26.07.2020):
> Можно конечно усадить всех дома и пускать пустой транспорт для тех, без кого совсем никак.

Так было же целых 2 месяца! И не пустой по утрам и вечерам, многим приходилось ждать по 30-40 минут на промежуточных остановках, т.к. всю сидячку уже заняли.
Маршрутная карантинная сеть до конца не была доработана, организация нужного количества выпусков, в частности, укороченных рейсов для взятия ожидающих на промежуточных остановках, также оставляла желать лучшего.
Самое страшное - людей поделили. Кто имеет машину - тот на коне. Пробки в Киеве во время жесткого карантина оставались. А у кого нет - уповать на карантинный ОТ, а много кто тратил сумасшедшие деньги на такси. Дешевле на маршрутке из Киева в Житомир, Белую Церковь или Чернигов, чем на такси с одного конца Киева в другой.
+3
+5 / –2
27.07.2020 01:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (tavalex2007, 26.07.2020):
> Насчет метро, то упрашивал Кабмин лично Каличко разрешить работу, чем по сути признав плачевное состояние наземного ОТ, которое неспособно взять на себя метрошные пасспотоки в случае необходимости.

Собственно, вряд ли какой большой город с метро может вдруг обойтись без него. Не думаю, что в том же Берлине без метро и С-бана можно будет спокойно обойтись. Тем более с перевозкой 10-20 человек в салоне
+3
+3 / –0
30.07.2020 00:33 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (BaronRojo, 26.07.2020):
> Просто не понятна суть этих ограничений

Так там нет сути. Полукарантин недоэпидемии псевдовируса. Особенно сюрреалистично смотрится как толпа народа после пляжа, вдоволь накупавшись и назагоравшись, как и в любое обычное лето, одевает намордники заходя в метро. Вспоминается анекдот с "или крестик снять, или трусы одеть".
–4
+5 / –9
30.07.2020 04:18 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Вася Климов, 29.07.2020):
> Так там нет сути. Полукарантин недоэпидемии псевдовируса. Особенно сюрреалистично смотрится как толпа народа после пляжа, вдоволь накупавшись и назагоравшись, как и в любое обычное лето, одевает намордники заходя в метро. Вспоминается анекдот с "или крестик снять, или трусы одеть".

Этот вирус вполне существует. И в общем, метро предполагает намного более тесное нахождение людей, плюс в основном в замкнутом пространстве.
+3
+4 / –1
30.07.2020 08:29 MSK
Link
Fotos: 357
Конечно, существует, так же как и вирус гриппа или ОРВИ. Однако меры неадекватн
ы ситуации и вообще эффективны так же, как искусственное дыхание при поносе. Обсуждение режимов работы трамваев на скоростном и нескоростном участке тому лучшая иллюстрация. Или кто-то всерьёз считает что на скоростном трамвае закона физики и биологии действуют по-другому, чем на нескоростном? одни негативные экономические последствия и неудобства.
+3
+5 / –2
30.07.2020 08:45 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (BaronRojo, 30.07.2020):
> более тесное нахождение людей, плюс в основном в замкнутом пространстве.

На пляже все друг у друга на головах сидели. Куда ближе-то?
+3
+3 / –0
30.07.2020 08:58 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Вася Климов, 30.07.2020):
> Конечно, существует, так же как и вирус гриппа или ОРВИ. Однако меры неадекватн
> ы ситуации и вообще эффективны так же, как искусственное дыхание при поносе. Обсуждение режимов работы трамваев на скоростном и нескоростном участке тому лучшая иллюстрация. Или кто-то всерьёз считает что на скоростном трамвае закона физики и биологии действуют по-другому, чем на нескоростном? одни негативные экономические последствия и неудобства.

Это пока что серьезнее гриппа и ОРВИ. Но то, что меры в отношении общественного транспорта глупы я и сам писал.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..