Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Maps; Kyjiw — System-wide maps
  Kyjiw  —  Metro — Maps  ·  System-wide maps
Киевское метро и скоростной транспорт
Источник: http://www.metro.kyiv.ua/node/101

Hochgeladen von Vadim Pikulskiy           Datum: frühestens Mai 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.09.2020 20:14 MSK
Aufrufe — 9204

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

27.09.2020 20:14 MSK
Link
Fotos: 18
Изменения по сравнению с прошлогодней схемой:
1. Актуализированы схемы движения транспорта
2. Добавлена ссылка на расписание городской электрички
3. Появилось указание времени внешних пересадок (метро - ГЭ, метро - СТ и т. д.)
+3
+3 / –0
27.09.2020 20:47 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Не пойму: если Тр9, 22 и А322 отмечены по полной трассе, то почему Тр92Н оборван у вокзала?
+2
+2 / –0
27.09.2020 20:51 MSK
Link
kv4dromax · Kyjiw
Fotos: 377
Потому что тут показываются не ночные маршруты, а только те, которые идут с метро до аэропорта. 92Н, как и 9/22, идёт туда. Но, если соблюдать и такую логику, то 92Н должен начинаться возле Нивок
+1
+1 / –0
27.09.2020 21:00 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (kV4dromax, 27.09.2020):
> если соблюдать и такую логику, то 92Н должен начинаться возле Нивок

Одна ветка метро, поэтому наверно решили не рисовать
0
+1 / –1
28.09.2020 00:11 MSK
Link
Fotos: 357
Линии метро вообще-то названия имеют.
Или я что-то пропустил и они теперь так официально называются?
Дизайн явно напоминает А.Лебедева:
https://transphoto.org/photo/1349381/
Нахрена на схеме этот квадратный штрих-код? Вроде пока ещё роботы в метро не ездят.
О географии авторы схемы видимо вообще не слышали.
Вообще здесь на сайте публиковались любительские схемы гораздо более лучшего исполнения.
–15
+5 / –20
28.09.2020 00:49 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Линии метро вообще-то названия имеют.

Ими рядовые пассажиры не пользуются

Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Вроде пока ещё роботы в метро не ездят.

Прочесть QR-код может каждый смартфон

Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> О географии авторы схемы видимо вообще не слышали.

Рядовым пассажирам точные до миллиметра изгибы линии не нужны.
+7
+11 / –4
28.09.2020 06:43 MSK
Link
Fotos: 357
>Ими рядовые пассажиры не пользуются

Про этой логике, тогда Троещину нужно официально именовать Троей, а педагогов — училками?
Это же официальная схема, а не путеводитель для блондинок.
–7
+7 / –14
28.09.2020 08:17 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Про этой логике, тогда Троещину нужно официально именовать Троей, а педагогов — училками?

Троещину Троей называют не все, а педагога назвать училкой — неуважительно.

Схема должна быть простой и понятной.
Много лет на схемах писали длинные официальные названия, и что? Все равно большинство их по цветам называет.
+3
+6 / –3
28.09.2020 10:36 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Vadim Pikulskiy, 27.09.2020):
> Одна ветка метро, поэтому наверно решили не рисовать

Веток в метро много, а линий три.

Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.09.2020):
> Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> > Линии метро вообще-то названия имеют.
>
> Ими рядовые пассажиры не пользуются

И что дальше? Можно писать М1 (Святошинско-Броварская). Название в скобках, или это совсем для блондинок-навигаторщиков делается, цвет то итак виден, зачем ещё раз его в легенде писать?
+3
+6 / –3
28.09.2020 11:22 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2020):
> И что дальше?

А то, что это будет просто ненужная информация, которая просто нагрузит пассажиров.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2020):
> цвет то итак виден, зачем ещё раз его в легенде писать?

1. Это для дальтоников.
2. У любой схемы должна быть легенда
+4
+6 / –2
28.09.2020 11:24 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1077 · Überprüfer
Quote (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2020):
> цвет то итак виден

ага, особенно людям с дальтонизмом цвет виден.
+10
+11 / –1
28.09.2020 11:26 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2020):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 27.09.2020):
> > Одна ветка метро, поэтому наверно решили не рисовать
>
> Веток в метро много, а линий три.

Это не вам.
–1
+0 / –1
28.09.2020 12:50 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 28.09.2020):
> Название в скобках

Да не интересна никому бюрократия, забудь. Сейчас есть спрос на простоту и удобство, а не кучу аббревиатур и километрвых названий.
+7
+10 / –3
28.09.2020 17:44 MSK
Link
TransportnikZt · Schytomyr
Fotos: 217
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Линии метро вообще-то названия имеют.

За все время слышал, что люди называли ветки именно по цветам, а не по оффициальным названиям.

Как по мне- лучший дизайн, который только может быть, где все понятно сразу.
+3
+4 / –1
28.09.2020 18:18 MSK
Link
Георгий · Sankt Petersburg
Fotos: 50
Чувствуется влияние дизайна московского метро. Наверное у той же студии заказывали.
–4
+1 / –5
28.09.2020 18:50 MSK
Link
derunchik · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Георгий, 28.09.2020):
> Наверное у той же студии заказывали.

Эту схему создали "Агенти змін" ("Агенты перемен") http://a3.kyiv.ua/.
+2
+2 / –0
28.09.2020 20:03 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
Почему не указан Киев-Демиевский?
–2
+0 / –2
28.09.2020 20:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Там нет остановки ГЭ
+1
+2 / –1
28.09.2020 20:57 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Не совсем по схеме, но есть ли в Киеве в метро и на вокзалах/станциях ГЭ театр безопасности, когда нужно класть вещи на ленту?
+1
+1 / –0
28.09.2020 21:32 MSK
Link
Fotos: 28
Нет, конечно, это исключительно ваше народное развлечение:) Разве что в Узбекистане ещё вроде такое есть.
+2
+2 / –0
28.09.2020 21:42 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.09.2020):
> ваше народное развлечение:) Разве что в Узбекистане ещё вроде такое есть.

Якщо йдеться про контроль речей при вході в метро ("рамка"), то така схема є в Туреччині.

Там же при вході до всіх ТРЦ і різних громад. будівель, пам'яток тощо треба класти сумки на стрічку-сканер.
+1
+1 / –0
28.09.2020 22:22 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (derunchik, 28.09.2020):
> Эту схему создали "Агенти змін" ("Агенты перемен")

Влияние московской схемы очевидно. Ну разве что обе студии косили под какой-то один первоисточник.

Цитата (Santehnik, 28.09.2020):
> Сейчас есть спрос на простоту

То есть запомнить названия трёх линий это слишком сложно?
Верной дорогой идёте, товарищи!
https://www.kinopoisk.ru/film/77720/

Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.09.2020):
> Прочесть QR-код может каждый смартфон
А какой в этом смысл? Что за детские игры, не проще ли прямо написать буквами?
–3
+1 / –4
28.09.2020 22:26 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> не проще ли прямо написать буквами?

Буквы, порой, набирать дольше, чем считать QR-код

Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> То есть запомнить названия трёх линий это слишком сложно?

Они банально длиннее, чем названия их цветов.
0
+0 / –0
28.09.2020 22:33 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.09.2020):
> Они банально длиннее, чем названия их цветов.

Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.09.2020):
> Буквы, порой, набирать дольше, чем считать QR-код

Это серьёзно? Буквы набирать дольше, названия слишком сложны?
Что в мозгах у этих людей??
А как насчёт таблицы умножения? Тоже нафиг надо, проще у гугла спросить?
У меня упорное впечатление что дискуссия происходит в специнтернате для олигофренов.
–4
+4 / –8
28.09.2020 22:35 MSK
Link
Fotos: 18
Современный человек вынужден держать в голове кучу информации разного рода, и каждому будут лучше, если в голове будет 3 сложными названиями меньше.
+1
+1 / –0
28.09.2020 22:37 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Это серьёзно?

Да. Этим руководствовались создатели схемы. Никому не нужны трехэтажные названия. От них схема становится тяжелой.

Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> А как насчёт таблицы умножения? Тоже нафиг надо, проще у гугла спросить?

Некорректное сравнение
0
+1 / –1
28.09.2020 22:44 MSK
Link
Fotos: 18
Много лет на схемах писали полные названия. И что? В широкое употребление они так и не поступили. Потому что проще запомнить простое (цвет), чем сложное (1,5-километровое название).
+2
+2 / –0
28.09.2020 23:10 MSK
Link
Fotos: 357
Ясно. Тогда ждём когда откроют станцию "Веник".
Это пишется короче, проще запоминается, и практически все так называют Виноградарь.
0
+3 / –3
28.09.2020 23:22 MSK
Link
Fotos: 357
Цитата (Santehnik, 28.09.2020):
> Да не интересна никому бюрократия,

Сказал человек, который ранее утверждал что бюрократия - основа порядка.
0
+3 / –3
28.09.2020 23:40 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> ждём когда откроют станцию "Веник"

С названиям станций немного другая история: написано будет "Проспект Правды", но называть будут "Веником". Аналогично с "Выставочным центром", "Политехническим институтом", "Академгородком", "Майданом Незалежности" и др.
+1
+1 / –0
28.09.2020 23:56 MSK
Link
Fotos: 357
То есть если бы вы принимали решение, вы бы написали на схемах и на самих станциях "Веник", "Политех", "Академ" и "Майдан" ?
–1
+3 / –4
29.09.2020 00:22 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> То есть если бы вы принимали решение, вы бы написали на схемах и на самих станциях "Веник", "Политех", "Академ" и "Майдан" ?

Нет
0
+1 / –1
29.09.2020 00:37 MSK
Link
Fotos: 357
Так в чём ваша логика?
Почему в официальной схеме назвать Святошинско-Броварскую линию "Красной линией" из соображений упрощения можно, а Виноградарь "Веником" из тех же соображений - нет ?
–4
+2 / –6
29.09.2020 06:23 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Vadim Pikulskiy, 28.09.2020):
> написано будет "Проспект Правды", но называть будут "Веником". Аналогично с "Выставочным центром", "Политехническим институтом", "Академгородком", "Майданом Незалежности" и др.

В перечисленных случаях часть народного названия присутствует в официальных названиях. "Веник" с официальным названием не попадает под аналогию ваших примеров.
0
+1 / –1
29.09.2020 08:03 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (nikooolay, 29.09.2020):
> Веник" с официальным названием не попадает под аналогию ваших примеров.

Контрактовую площадь часто Подолом называют
+1
+1 / –0
29.09.2020 08:05 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Вася Климов, 29.09.2020):
> Так в чём ваша логика?

1. Без знания названия станции далеко не уедешь, а незнание названия ветки ни на что не повлияет.
2. Названия станций короче, чем названия линий.
+2
+2 / –0
29.09.2020 10:26 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Это серьёзно? Буквы набирать дольше, названия слишком сложны?
> Что в мозгах у этих людей??
> А как насчёт таблицы умножения? Тоже нафиг надо, проще у гугла спросить?
> У меня упорное впечатление что дискуссия происходит в специнтернате для олигофренов.

Ну это началось ещё давно. В любом городе вместо Старопортофранковско-Ланжероновской линии трамвая маршрут назвают каким-то олигофреническим 28.
+9
+10 / –1
29.09.2020 10:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Вася Климов, 29.09.2020):
> Почему в официальной схеме назвать Святошинско-Броварскую линию "Красной линией" из соображений упрощения можно, а Виноградарь "Веником" из тех же соображений - нет ?

Потому что цвет линии - вполне официальный, утвержденный и исторически-сложившийся.
+6
+8 / –2
29.09.2020 12:07 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
Цитата (Santehnik, 28.09.2020):
> Там нет остановки ГЭ

А на Святошино есть? Да? Который вообще висит в воздухе.
–4
+0 / –4
29.09.2020 12:11 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (SashokA, 29.09.2020):
> А на Святошино есть?

На Святошине нет остановки ГЭ и лично я не вижу ее отмеченной на схеме
+3
+3 / –0
29.09.2020 14:20 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
Цитата (Vadim Pikulskiy, 29.09.2020):
> На Святошине нет остановки ГЭ

На Святощино остановки нет, но станция отмечена. На Киев-Демиевский тоже нет. Но он на схеме не отмечен. Где логика?
–5
+0 / –5
29.09.2020 14:34 MSK
Link
kv4dromax · Kyjiw
Fotos: 377
Цитата (SashokA, 29.09.2020):
> На Святощино остановки нет, но станция отмечена. На Киев-Демиевский тоже нет. Но он на схеме не отмечен

Отмечены только те станции, где есть пересадка с метро. Как это нельзя понять?
+1
+3 / –2
29.09.2020 15:17 MSK
Link
mann · Kyjiw
Fotos: 68
Цитата (Вася Климов, 28.09.2020):
> Цитата (derunchik, 28.09.2020):
> > Эту схему создали "Агенти змін" ("Агенты перемен")
>
> Влияние московской схемы очевидно. Ну разве что обе студии косили под какой-то один первоисточник.

Московская схема тут ни при чём. Первоисточник - лондонская схема метро 1933 г. По ссылке хорошо видно что географическая привязка (соседняя схема 1932 года) делает схему метро менее читабельной.
http://a3.kyiv.ua/projects/metromap/
+4
+5 / –1
29.09.2020 15:26 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (kV4dromax, 29.09.2020):
> Отмечены только те станции, где есть пересадка с метро. Как это нельзя понять?

Нет, значком с локомотивом отмечены станции, где останавливаются ПДС. Обратите внимание: на Дарнице и Киев-Пасс. он есть, а на тех же Караваевых дачах нет. Так же и Святошин.
0
+1 / –1
29.09.2020 15:38 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 29.09.2020):
> Цитата (kV4dromax, 29.09.2020):
> > Отмечены только те станции, где есть пересадка с метро. Как это нельзя понять?
>
> Нет, значком с локомотивом отмечены станции, где останавливаются ПДС. Обратите внимание: на Дарнице и Киев-Пасс. он есть, а на тех же Караваевых дачах нет. Так же и Святошин.

На Выдубичах останавливаются, значка нет.
+1
+2 / –1
29.09.2020 17:55 MSK
Link
Fotos: 28
Это какие же поезда дальнего следования останавливаются на Выдубичах?
+1
+2 / –1
29.09.2020 18:08 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
Цитата (kV4dromax, 29.09.2020):
> Отмечены только те станции, где есть пересадка с метро

Тогда почему отмечены Вышгородская и Зенит?
–3
+0 / –3
29.09.2020 18:13 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 29.09.2020):
> Это какие же поезда дальнего следования останавливаются на Выдубичах?

На Выдубичах останавливается Киев - Шостка.
На Выдубичах-Трипольских останавливаются Киев - Кропивницкий и Киев - Кременчуг.

Цитата (SashokA, 29.09.2020):
> Тогда почему отмечены Вышгородская и Зенит?

Потому что там останавливается ГЭ.

На схеме из жд станицй в Киеве отмечены те, на котрых останавливается ГЭ и те, на которых есть пересадка на метро.
+4
+4 / –0
29.09.2020 21:18 MSK
Link
kv4dromax · Kyjiw
Fotos: 377
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 29.09.2020):
> Нет, значком с локомотивом отмечены станции, где останавливаются ПДС. Обратите внимание: на Дарнице и Киев-Пасс. он есть, а на тех же Караваевых дачах нет. Так же и Святошин.

Зачем говорить то, чего не знаешь?
–7
+1 / –8

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..