TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Bachmutas, YMZ T2 nr. 210
  Bachmutas YMZ T2 nr. 210  —  maršrutas 6
Тролейбусне депо
Презентация троллейбуса после капитального ремонта. Источник — https://www.facebook.com/108453867174812...547206/

Atsiuntė Alex_GAV · Bachmutas           Data: 2020 m. spalio 20 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 20.10.2020 18:22 MSK
Peržiūrų — 2790

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +101
Canonist+1
prokofsv+1
Alex Shcherbina+1
Денис Волотовский+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Sergei 34+1
TRalex+1
dittohead+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Марьянович+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Bogdan_Ovchar+1
Михаил_123+1
AkronisIT+1
Андрей Сычёв+1
Александр Рябов+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Лапин+1
Диман из КТМ-5+1
AntoNN+1
Wetal+1
Даня Гайдай+1
Кузнецов Григорий+1
Сэм+1
Maksimus+1
NeoTroll+1
Владислав Матвеев+1
A. V.+1
Андрэ+1
Tor76+1
vetal76+1
Егор Филин+1
Aleksandr Sazykin+1
Кривич Илья+1
Vladlen99+1
Дмитрий Кояш+1
Томич+1
Hikitka+1
Maciej Zysko+1
Dmitry Abrams+1
ER2-130709(01)+1
Jan de Vu+1
Серега Ф.+1
Олег Сывороткин+1
Vadim Pikulskiy+1
Колобок+1
Santermanter+1
Michal Isakov+1
СПЕКТР-1+1
maxiWELL+1
Semën Kuznetsov+1
Tvans+1
Дмитрий Денисенко+1
Натаныч+1
Хоббит+1
Александров Николай+1
Maksimushka+1
PeTr07+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шишкин+1
Артур+1
СтаС+1
ВН Цокур+1
Иван Маринин+1
Палощ+1
PRO100МИХА+1
товарищ андрей+1
railman_uz+1
Герман Муромцев+1
Dmitry25+1
Arseniy4660+1
хатуна+1
1Rегион+1
Rio+1
Daniar Safiułlin+1
Евгений Юрьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Алексей Разуменко+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
R. S.+1
Timofeiikarus+1
Игорь Косенко+1
Вололя+1
Jeka22+1
VadTrans+1
Dimas-pjas+1
Игорь Букатин+1
Павел С+1
Олег Рыбальченко+1
fegeffeuer+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Eugen+1
Евгений Романов+1
kamaz+1
Silvish+1
nss991+1
Александр Vl+1

Bachmutas, YMZ T2 nr. 210

Depas/Parkas:Bahmutelectrotrans, Muncipal Company
Modelis:YMZ T2
Pagamintas:1998
Gamyklinis numeris:175
Dabartinė būsena:Nevažiuojantis
Paskirtis:Keleivinis
зав. №98175
ЗИУшный ТЭД
03.2012 — частично разукомплектован после незначительной поломки
10.2020 — прошел капитальный ремонт усилиями депо

Komentarai · 45

20.10.2020 18:38 MSK
Nuoroda
Dmitry Abrams · Lysyčanskas
Foto: 1092 · Miesto redaktorius
Очередной уродец.
+23
+29 / –6
20.10.2020 18:48 MSK
Nuoroda
NIK2011 · Vitebskas
Nėra foto
Не понимаю стремление некоторых хозяйств менять облик трамваев и троллейбусов после капиталок - машины после них не будут выглядеть лучше чем с завода-изготовителя, только ещё хуже. Исключение - модернизации ижевских Татр. Ну Ивановцы ещё.
+17
+19 / –2
20.10.2020 19:08 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Харьковский вариант тоже хорош: https://transphoto.org/photo/1349617
+2
+7 / –5
20.10.2020 19:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (NIK2011, 20.10.2020):
> Не понимаю стремление некоторых хозяйств менять облик трамваев и троллейбусов после капиталок - машины после них не будут выглядеть лучше чем с завода-изготовителя, только ещё хуже.

Так зачастую нет стремления сделать хуже или лучше оригинала. Есть стремление сделать не так как было. То есть придумали "своё, новое". Или заново изобрели велосипед. Разные формулировки, но смысл похожий.

Но иногда получается удачно, правда.
+7
+8 / –1
20.10.2020 20:16 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Фары напомнили АКСМ, ну в принципе это еще плюс-минус нормально. Только бы еще крышевое оборудование надо было изменить немного :)
Кстати, как может быть маршрут 6, если троллейбус находится в депо?
+1
+2 / –1
20.10.2020 20:39 MSK
Nuoroda
Foto: 443
Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2020):
> Харьковский вариант тоже хорош: https://transphoto.org/photo/1349617

ВПА ещё сносный, а вот ВПНП ужас
+4
+6 / –2
20.10.2020 21:50 MSK
Nuoroda
KinGeR · Zaporižia
Foto: 544
Мне кажется пора создавать отдельный раздел уродств и конкурсы по типу - "Уродец года"
+9
+10 / –1
20.10.2020 22:46 MSK
Nuoroda
Yuriy Suprunov · Bachmutas
Foto: 440 · Miesto redaktorius
Цитата (KinGeR, 20.10.2020):
> Мне кажется пора создавать отдельный раздел уродств и конкурсы по типу - "Уродец года"

главное, что есть что выпустить на линию. Дизайн тут уже другой вопрос
+5
+6 / –1
21.10.2020 00:17 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Если депо сильно заморачивается со сменой дизайна старой машины - значит, это вопрос не другой ))
+5
+5 / –0
21.10.2020 00:27 MSK
Nuoroda
Mykyta Viktorov · Černihivas
Foto: 76
А хто КР робив?)
+1
+1 / –0
21.10.2020 01:01 MSK
Nuoroda
Yuriy Suprunov · Bachmutas
Foto: 440 · Miesto redaktorius
Цитата (Aventador, 21.10.2020):
> Если депо сильно заморачивается со сменой дизайна старой машины - значит

а что тут замороченного?? фары прямоугольные в бампере? ну видимо у них нет оригинальных юмзшных фар и проще вставить эти. Более ничего замороченного тут нет
+2
+2 / –0
21.10.2020 01:30 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Цитата (Евгений Юрьевич, 20.10.2020):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 20.10.2020):
> > Харьковский вариант тоже хорош: https://transphoto.org/photo/1349617
>
> ВПА ещё сносный, а вот ВПНП ужас

Не скажу, что ужас, но в остальном согласен. Мне ВПА тоже больше заходит, сохраняет, так сказать, дух оригинала)
+2
+2 / –0
21.10.2020 05:31 MSK
Nuoroda
Yuriy S. · Chmelnyckis
Foto: 460
Боже какой позор. Тупо пустая морда. И так вынести табло (ЭМУ), а если оно потом накроется?
0
+2 / –2
21.10.2020 06:51 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Ну все, "доморощеные автофэшн-дизайнеры" заклеймили позором...
Ну да, есть некий "криворожстайл", и что? Возможно предположить, что появление такого дизайна обусловлено работой с теми материалами и возможностями, которые были (например, как правильно отмечено
Цитата (Yuriy Suprunov, 21.10.2020):
> фары прямоугольные в бампере? ну видимо у них нет оригинальных юмзшных фар и проще вставить эти...)
Ведь в сущности, троллейбусники Бахмута молодцы, что смогли откапиталить машину собственными силами и суди по геометрии кузова и качестве ЛКП, достаточно неплохо...
+8
+10 / –2
21.10.2020 06:51 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Смесь АКСМ-101 и ЮМЗ. Но кто бы что ни говорил, мне нравится его внешний вид!
+4
+4 / –0
21.10.2020 08:44 MSK
Nuoroda
Dimka89 · Lutsk
Nėra foto
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2020):
> . Мне ВПА тоже больше заходит,

Только ВПА в старой окраске.
–1
+0 / –1
21.10.2020 13:14 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Цитата (Dmitry Abrams, 21.10.2020):
> уродец.

Не согласен! Немного "морда" пустовата. А в целом - хорош!
+6
+6 / –0
21.10.2020 14:00 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Цитата (Dmitry Abrams, 20.10.2020):
> Очередной уродец.

Не зовсім так. Дизайн-то, власне, стандартний.

А от кольорова схема...точніше її відсутність - дійсно проблема.

Якщо цю машину пофарбувати зі смаком, на кшталт https://transphoto.org/photo/13/97/92/1397925.jpg , то можна отримати цукерку!
+4
+4 / –0
21.10.2020 14:01 MSK
Nuoroda
Jan de Vu · Lvovas
Foto: 528
2млн. грн за машину з РКСУ - "ну нахер..." https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
+1
+1 / –0
21.10.2020 14:12 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Даже если вот так: https://transphoto.org/photo/1368410/?vid=50911 уже будет хорошо. Кстати если уже пошло на белый цвет, можно было заводскую сделать.
0
+0 / –0
21.10.2020 14:39 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Цитата (Jan de Vu, 21.10.2020):
> уже будет хорошо

Буде дещо краще за рахунок яскравішого кольору, але явно не вистачає лівреї та/або емблеми/герба під переднім вітровим склом.
–1
+0 / –1
21.10.2020 15:05 MSK
Nuoroda
Foto: 83
А по мне — так неплохо. Лучше, чем ничего. "Новое" не может быть плохим.
–1
+0 / –1
21.10.2020 15:37 MSK
Nuoroda
Foto: 771
Цитата (Dmitry Abrams, 20.10.2020):
> Очередной уродец

и все таки он красавчик по сравнению с ПТЗ ))
+1
+2 / –1
21.10.2020 18:11 MSK
Nuoroda
Gamer · Chmelnyckis
Foto: 20
Цитата (Yuriy S., 21.10.2020):
> Боже какой позор. Тупо пустая морда. И так вынести табло (ЭМУ), а если оно потом накроется?

В семье не без урода
0
+0 / –0
21.10.2020 20:04 MSK
Nuoroda
Foto: 17
В принципе это уже прогресс, по сравнению с этим:

https://transphoto.org/photo/1282087/?vid=489037
0
+1 / –1
21.10.2020 20:06 MSK
Nuoroda
Foto: 554
Не понимаю, почему его называют уродом? Как по мне, очень даже сносно выглядит (0_о)
+1
+2 / –1
21.10.2020 20:54 MSK
Nuoroda
Foto: 34
Капец как похож на деяния нашего ПРМЗ)
Но уж лучше бы фары оставили на месте... Черт с ним что квадратные, но на родном месте
+2
+2 / –0
21.10.2020 20:57 MSK
Nuoroda
Foto: 443
Цитата (Gamer, 21.10.2020):
> В семье не без урода

Ага, только это уже третий урод в семье, если не четвёртый (морда 147 тоже не располагает к себе)
0
+0 / –0
21.10.2020 22:48 MSK
Nuoroda
Foto: 680
Не, я конечно понимаю, что прибытие нового троллейбуса (например МАЗа 302) в город где всего около 20-и троллейбусов на весь город - это действительно знаменательное событие с презентацией, журналистами и шариками на троллейбусе. Но блин, презентация старого троллейбуса с КВР... Мне одному это показалось странным?
+1
+1 / –0
21.10.2020 23:35 MSK
Nuoroda
Yuriy Suprunov · Bachmutas
Foto: 440 · Miesto redaktorius
Цитата (Макс Вдовиченко, 21.10.2020):
> Мне одному это показалось странным?

выборы на носу. Лишний повод попиариться
0
+0 / –0
22.10.2020 00:15 MSK
Nuoroda
Foto: 203
Цитата (Yuriy Suprunov, 21.10.2020):
> ну видимо у них нет оригинальных юмзшных фар

Я думаю, что найти круглые фары вполне реально при желании (пусть даже БУ).

Цитата (Yuriy Suprunov, 21.10.2020):
> проще вставить эти

Допустим, что круглые не нашли, а были только такие, но вопрос так и остаётся открытым - НА ФИГА фары выносить с морды вниз на бампер? Чем они мешали на своем штатном месте? Посадочные места? Так их не проблема переварить, раз уж КР машине делали (тем более, что заделывали отверстия в штатных местах под фары).
Чтобы фары смотрелись на бампере как "в своей тарелке", а не как на корове седло (каким оно является сейчас), для этого нужен соответствующий дизайн, а не просто взять поставить и говорить потом - шо воно так и було (выражусь на украинском). Ну не смотрится ЮМЗ (как и кузов ЗиУ в модели АКСМ-101) с фарами на бампере. СОВЕРШЕННО не смотрится! У них дизайн не подходит для этого расположения фар, а только на штатном месте. ИМХО.
+1
+1 / –0
22.10.2020 05:41 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Сантьяго, 21.10.2020):
> В принципе это уже прогресс, по сравнению с этим: https://transphoto.org/photo/1282087/?vid=489037

Ну почему, такой себе "броневичок", и не очень уж страшный... Вообще, это все вкусовщина...


Цитата (Макс Вдовиченко, 21.10.2020):
> Не, я конечно понимаю, что прибытие нового троллейбуса (например МАЗа 302) в город где всего около 20-и троллейбусов на весь город - это действительно знаменательное событие с презентацией, журналистами и шариками на троллейбусе. Но блин, презентация старого троллейбуса с КВР... Мне одному это показалось странным?

Ну во-первых, как правильно замечено:
Цитата (Yuriy Suprunov, 21.10.2020):
> выборы на носу. Лишний повод попиариться
Да и вообще, уже не один год, покупка/КВРы ГЭТ - любимый повод для "сити-менеджеров" напомнить о себе горожанам...
А во-вторых, почему Вы думаете, что прибытие "МАЗ-203" (я так понимаю, Вы его имели в виду, когда написали "МАЗа 302"), этого новомодного "нафталинового ширпотреба", является "более знаменательным событием"?
0
+0 / –0
22.10.2020 09:13 MSK
Nuoroda
alexey · Bachmutas
Foto: 57
Цитата (Андрей Сычёв, 22.10.2020):
> Цитата (Yuriy Suprunov, 21.10.2020):
> > ну видимо у них нет оригинальных юмзшных фар
>
> Я думаю, что найти круглые фары вполне реально при желании (пусть даже БУ).
>
> Цитата (Yuriy Suprunov, 21.10.2020):
> > проще вставить эти
>
> Допустим, что круглые не нашли, а были только такие, но вопрос так и остаётся открытым - НА ФИГА фары выносить с морды вниз на бампер? Чем они мешали на своем штатном месте? Посадочные места? Так их не проблема переварить...
Предположу, что сложность могла быть из за того, что кузовов обшит композитными панелями и врезка в них посадочных мест под фары могла и вызвать определённые сложности у персонала, т.к. это первый опыт работников депо работы с такими материалами при проведении КР.
+3
+3 / –0
22.10.2020 09:21 MSK
Nuoroda
Foto: 680
Цитата (ElectricBus, 22.10.2020):
> А во-вторых, почему Вы думаете, что прибытие "МАЗ-203" (я так понимаю, Вы его имели в виду, когда написали "МАЗа 302"), этого новомодного "нафталинового ширпотреба", является "более знаменательным событием"?

Да, имелся в виду МАЗ-203Т, который в этом городе имеет бортовой номер 302.
Как по мне, так МАЗ-203Т (будь то оригинал, ДнепроМАЗ или ПолиТехноСервис) - самая удачная модель троллейбуса из тех что сейчас закупают города Украины, и никогда в жизни я не назвал бы его "нафталиновым ширпотребом".
Прибытие в город нового троллейбуса с завода - это действительно знаменательное событие, тем более, как я уже говорил, для города, в котором общее количество троллейбусов около 20-и. Но я всё равно никак не понимаю пафоса по поводу прибытия с КВРа старого троллейбуса. Нет, КВРить надо, не сопрю! Это намного лучше чем поставить под забор или порезать. Но устраивать презентацию каждого троллейбуса вышедшего с ремонта...
–1
+1 / –2
22.10.2020 09:56 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Цитата (Макс Вдовиченко, 22.10.2020):
> МАЗ-203Т (будь то оригинал, ДнепроМАЗ или ПолиТехноСервис) - самая удачная модель троллейбуса из тех что сейчас закупают города Украины

Хотів би поцікавитися, за якими характеристиками, крім ціни, 203-й перевершує Богдана чи Електрона?
+4
+5 / –1
22.10.2020 10:03 MSK
Nuoroda
Dmitry Abrams · Lysyčanskas
Foto: 1092 · Miesto redaktorius
Цитата (Макс Вдовиченко, 22.10.2020):
> Но я всё равно никак не понимаю пафоса по поводу прибытия с КВРа

КВР он проходил на месте его никуда не возили.
0
+0 / –0
22.10.2020 11:11 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Макс Вдовиченко, 22.10.2020):
> Как по мне, так МАЗ-203Т (будь то оригинал, ДнепроМАЗ или ПолиТехноСервис) - самая удачная модель троллейбуса из тех что сейчас закупают города Украины

Очень спорная ремарка, тем более, если взять во внимание:
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2020):
> за якими характеристиками, крім ціни, 203-й перевершує Богдана чи Електрона?

Но опять же, все мы здесь имеем собственные предпочтения и взгляд на то, каким должен быть троллейбус, а может уже даже его следующая ипостась...
+1
+1 / –0
22.10.2020 12:32 MSK
Nuoroda
KinGeR · Zaporižia
Foto: 544
> Цитата (Макс Вдовиченко, 22.10.2020):
> > Как по мне, так МАЗ-203Т (будь то оригинал, ДнепроМАЗ или ПолиТехноСервис) - самая удачная модель троллейбуса из тех что сейчас закупают города Украины

Чем она самая удачная? Бревно на колесах, с салоном сделанным из овсянки и туалетной бумаги.
–1
+2 / –3
22.10.2020 13:22 MSK
Nuoroda
Foto: 203
Цитата (alexey, 22.10.2020):
> т.к. это первый опыт работников депо работы с такими материалами

Вы так пишите, будто сам бампер из какого другого материала сделан. В чем я очень сильно сомневаюсь. Всё равно как-то странная логика вырисовывается, значит на своем штатном месте они бы не смогли закрепить фары, а на бампере вдруг смогли? Что-то бредово выглядит это.
0
+1 / –1
20.11.2020 10:08 MSK
Nuoroda
Eluseylusenko · Kremenchuk
Foto: 50
Я не понимаю, зачем уродовать было юмз??
–4
+1 / –5
21.11.2020 12:55 MSK
Nuoroda
Yuriy Suprunov · Bachmutas
Foto: 440 · Miesto redaktorius
Цитата (Eluseylusenko, 20.11.2020):
> Я не понимаю, зачем уродовать было юмз??

а так видимо лучше было?
https://transphoto.org/photo/1047634/?vid=16515
0
+1 / –1
29.11.2020 09:06 MSK
Nuoroda
Eluseylusenko · Kremenchuk
Foto: 50
Можно было и в оригинале оставить его.
0
+0 / –0
30.11.2020 14:37 MSK
Nuoroda
alexey · Bachmutas
Foto: 57
Он работает? Не видел его по gps ещё ни разу.
0
+0 / –0
30.11.2020 18:01 MSK
Nuoroda
Foto: 443
Цитата (alexey, 30.11.2020):
> Он работает? Не видел его по gps ещё ни разу.

Есть такие машины по городу, у которых не работает GPS?
0
+0 / –0
01.12.2020 21:00 MSK
Nuoroda
Alex_GAV · Bachmutas
Foto: 8
Цитата (alexey, 30.11.2020):
> Он работает? Не видел его по gps ещё ни разу.



Цитата (Евгений Юрьевич, 30.11.2020):
> Есть такие машины по городу, у которых не работает GPS?

Он ездит. Просто не подключён к отслеживанию. Все троллейбусы подключены кроме него.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.