TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Verkhniaya Pyshma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  YekaterinburgThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Verkhniaya PyshmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Успенский проспект
Подготовительные работы для укладки трамвайного полотна.
Вдали видно здание диспетчерской на будущей конечной станции.

Автор: Rezident · Yekaterinburg           Date: 6 қазан 2020 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.10.2020 05:47 UTC
Көріністер — 2463

Detailed info

Voting

Rating: +109
Артём Мальгинов+1
Silbervogel+1
Alex Volferc+1
Sentinel+1
Karol95+1
Vasiljev Sergei+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Юрий А.+1
Владимир Мартынов+1
вадя 2017+1
Dима66+1
nikwotnik+1
Синий трамвай+1
Jeka22+1
IvanPG+1
DANIIL+1
Aero+1
McFly+1
Евгений Романов+1
Vladimir Vill+1
Дим+1
Абрам+1
Пикет+1
Андрэ+1
Aztec+1
Т.Л.Н.+1
Локхид+1
Луис+1
Vladlen99+1
Яковлев Александр+1
Santermanter+1
Семен Семеныч+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Денис Волотовский+1
vadya+1
A. V.+1
Александр М5+1
Андрей Захаров+1
Sergei 34+1
Натаныч+1
mkm+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
Максим Раевский+1
СтаС+1
владислав74+1
Malaheenee+1
Лев Мощевитин+1
Fering+1
anton121+1
Aleksi+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
New_Wave+1
Виталий В+1
AkronisIT+1
Алексей Мякишев+1
R. S.+1
Даниил95+1
товарищ андрей+1
Maxtor+1
tavalex2007+1
tatra t4su+1
AntoNN+1
Мазай 105+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Rafa+1
Jan Horsky+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
kosteg+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кояш+1
Влад96+1
медведь+1
Silvish+1
VadTrans+1
AlexSan+1
AlMax+1
RGB+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
Михаил_123+1
Arseniy4660+1
Андрей Сычёв+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Sheson+1
BaNDiT69+1
Иван Ревенков+1
Siachoquero+1
Tätrowitsch+1
FeenTech+1
Федин Кирилл+1
Etix1979+1
СПЕКТР-1+1
Dima61+1
kamaz+1
Ahtung_23+1
Levis+1
Vadim Pikulskiy+1
Андрей Муравьев+1
Rio+1

Comments · 37

22.10.2020 15:36 UTC
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
И не подумаешь, что это Верхняя Пышма.
Как будто, это Москва!
+20
+24 / –4
22.10.2020 16:49 UTC
Link
Фото: 522
Кольцо будет на окраине жилого района?
+8
+8 / –0
22.10.2020 16:53 UTC
Link
JolyGolf · Riga
Фото: 10
Цитата (nikooolay, 22.10.2020):
> Кольцо будет на окраине жилого района?

На первой очереди(вроде как) да, потом(с продлением) в глубь города(если оно будет) перенесут
+4
+5 / –1
22.10.2020 17:05 UTC
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (JolyGolf, 22.10.2020):
> На первой очереди

Второй в помине нет и не было. Было лишь аккуратное устное упоминание без конкретики. Изначально линия была значительно длиннее. Но в итоге бюджет одобрили только на эти 9 км. А будет ли область связываться с продолжением, это большой вопрос.

Цитата (nikooolay, 22.10.2020):
> Кольцо будет на окраине жилого района?

Да. Но эта "окраина" де факто является центром города.
+1
+4 / –3
22.10.2020 17:28 UTC
Link
Фото: 203
Цитата (GORSKY, 22.10.2020):
> Но эта "окраина" де факто является центром города.

А подробнее можно? Это как понять?
+1
+1 / –0
22.10.2020 17:31 UTC
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Андрей Сычёв, 22.10.2020):
> Цитата (GORSKY, 22.10.2020):
> > Но эта "окраина" де факто является центром города.
>
> А подробнее можно? Это как понять?

одна половина города это частный сектор а другая половина с этого места высотная застройка.кольцо будет получается на стыке.то и кажется будто это окраина
+9
+9 / –0
22.10.2020 18:15 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 674
То есть, определённый пассажиропоток будет?
0
+0 / –0
22.10.2020 18:43 UTC
Link
JolyGolf · Riga
Фото: 10
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2020):
> То есть, определённый пассажиропоток будет?

Должен быть, а если из Пышмы к кольцу запустить подвозные автобусы с единым билетом Автобус+ Трамвай, то можно и СМЕ запускать
+7
+7 / –0
22.10.2020 19:16 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (GORSKY, 22.10.2020):
> Да. Но эта "окраина" де факто является центром города.

Центры бывают разные, тем же миллионникам российским далеко не всем повезло так, как Екб. Про столицы же и говорить не приходится:

https://is.gd/dNIZTo
+2
+2 / –0
22.10.2020 20:02 UTC
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
Ну, мне вот в своё время один житель Кривого Рога и один из СТТСовцев поведал, что центр Кривого Рога, это считается микрорайон с девятиэтажками.
0
+0 / –0
22.10.2020 20:34 UTC
Link
AlMax · Yekaterinburg
Фото: 379
На Яндекс.Картах свежие спутниковые снимки - там даже рельсы во многих местах уже лежат : https://yandex.ru/maps/-/CCQ~FKVkXB
+2
+2 / –0
22.10.2020 20:40 UTC
Link
Фото: 28
Цитата (Бараш Алексей, 22.10.2020):
> центр Кривого Рога, это считается микрорайон с девятиэтажками.

Центр Кривого Рога - это Почтовый проспект (бывш. Карла Маркса). Многоэтажек там хватает, но и дореволюционная застройка присутствует.

Однако, к сожалению, в сознании многих людей понятие центра города подменил Соцгород (а именно 95 и 96 кварталы).
0
+0 / –0
23.10.2020 04:15 UTC
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Фото: 18
Цитата (GORSKY, 22.10.2020):
> Изначально линия была значительно длиннее. Но в итоге бюджет одобрили только на эти 9 км. А будет ли область связываться с продолжением, это большой вопрос.

сразу же, с самой первой публичной схемы линия была именно такая, какой её строят сейчас. Были ещё нарисованы следующие очереди кольцом по Пышме, но первая очередь была сразу именно такой
даже нашёл схему из 2015 года: https://sun3-11.userapi.com/impf/c630216...c1d5f68
+1
+1 / –0
23.10.2020 04:54 UTC
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ДенЕКТ, 22.10.2020):
> то и кажется будто это окраина

Это окраина во всех смыслах. Музей, до которого будет ехать трамвай, находится на выезде из города.

Цитата (Андрей Сычёв, 22.10.2020):
> А подробнее можно? Это как понять?

Откройте карту, наберите "Музей автомобильной техники УГМК", и все станет ясно. Там даже не окраина района, а окраина города в принципе. Музей находится напротив большого завода, который может создать поток, но вряд ли он будет хоть сколько-нибудь вменяемым, потому что работают там, в основном, местные.

Цитата (Олег Бодня, 22.10.2020):
> То есть, определённый пассажиропоток будет?

Нет. По крайней мере до сдачи жилого квартала, мимо которого будет проходить линия. Но есть высокая вероятность того, что и этот массив не окажет влияния, поскольку ездить с любыми пересадками неудобно. Конечно, я могу оказаться не прав, но пока все говорит об этом.

Цитата (JolyGolf, 22.10.2020):
> Должен быть

Извините, пожалуйста, откуда Вы знаете? Я – местный, периодически бываю в Пышме. Имею представление о потоках в автобусах.

Цитата (FeenTech, 23.10.2020):
> сразу же, с самой первой публичной схемы линия была именно такая

А разговоры были про Среднеуральск. То, что Вы показываете, это промежуточный результат переговоров. И он откровенно бредовый.
–5
+1 / –6
23.10.2020 05:53 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (nikooolay, 22.10.2020):
> Кольцо будет на окраине жилого района?
Цитата (ДенЕКТ, 22.10.2020):
> кольцо будет получается на стыке
Цитата (JolyGolf, 22.10.2020):
> Должен быть, а если из Пышмы к кольцу запустить подвозные автобусы с единым билетом Автобус+ Трамвай
Цитата (GORSKY, 23.10.2020):
> Нет. По крайней мере до сдачи жилого квартала, мимо которого будет проходить линия. Но есть высокая вероятность того, что и этот массив не окажет влияния, поскольку ездить с любыми пересадками неудобно.
Цитата (GORSKY, 23.10.2020):
> Это окраина во всех смыслах. Музей, до которого будет ехать трамвай, находится на выезде из города.

Вообще, трамвайная линия, "искусственно оборванная" на краю города (п.г.т) - это, как ранее говорилось, бредовый бред...
–2
+1 / –3
23.10.2020 05:56 UTC
Link
Фото: 522
Цитата (GORSKY, 22.10.2020):
> а. Но эта "окраина" де факто является центром города

Я про то будут ли трамвай удобен жителям? Судя по схеме они будут предпочитать автобус под домом, а не трамвай
+4
+4 / –0
23.10.2020 05:57 UTC
Link
Фото: 112
Вот предложения 2014 года, трамвай красный
http://ipic.su/img/img7/fs/slide0023_ima...130.jpg

В принятом генплане 2018 года пока есть только строящая линия

Я построил бы еще плюс 3 км по Успенскому проспекту до конца города, для междугороднего маршрута было бы идеально, огромная часть города была бы в пешей доступности, а сейчас основная часть народа живет в 1,5-2-3 км от конечной
+7
+7 / –0
23.10.2020 06:58 UTC
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (nikooolay, 23.10.2020):
> Я про то будут ли трамвай удобен жителям?

Нет, конечно. Но если сделают ТПУ с единым билетом, тогда возможно.
–1
+1 / –2
23.10.2020 08:27 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 23.10.2020):
> Судя по схеме они будут предпочитать автобус под домом, а не трамвай

Помимо того что он непонятно где и до него надо ехать на автобусе, так он ещё и весь кривой и в кривых явно будут ограничения скорости.
+4
+4 / –0
21.05.2021 06:50 UTC
Link
Омич · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Вот новости про эту линию: https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/new...21-godu

Ориентировочный срок окончания строительства трамвайной линии – 3 квартал 2021 года. Ещё известно, что в Верхней Пышме будет депо. Интересно, где?
Также для этой линии будет приобретено 11 низкопольных вагонов, подписана концессия на новое депо и 11 вагонов для этой линии сроком на 10 лет.
0
+0 / –0
21.05.2021 08:39 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Омич, 21.05.2021):
> Также для этой линии будет приобретено 11 низкопольных вагонов,

Если одиночных, то это несерьёзно.
0
+0 / –0
21.05.2021 10:06 UTC
Link
Фото: 112
Депо на 25 вагонов будет на углу Успенского и Петрова, заезд с Петрова.

Почти все платформы построены длиной 24 м
0
+0 / –0
21.05.2021 14:56 UTC
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 21.05.2021):
> Цитата (Омич, 21.05.2021):
> > Также для этой линии будет приобретено 11 низкопольных вагонов,
>
> Если одиночных, то это несерьёзно.


Цитата (Чока, 21.05.2021):
> Цитата (Омич, 21.05.2021):
> > Также для этой линии будет приобретено 11 низкопольных вагонов,
>
> Если одиночных, то это несерьёзно.

будут Львята;https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/20/69925523/
0
+0 / –0
25.05.2021 05:14 UTC
Link
Алексей73 · Ulyanovsk
Фото: 4
Цитата (ДенЕКТ, 21.05.2021):
> ;https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/20/69925523/

То есть муниципальный ГЭТ развиваться не будет?
Как всегда, приватизируют прибыль и национализируют убытки. С таким подходом с "нерентабельными" системами электротранспорта можно попрощаться.
0
+1 / –1
25.05.2021 09:13 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (ДенЕКТ, 21.05.2021):
> будут Львята

11 Львят? Ну что это за трамвайная линия... Игрушка просто. Но зато любопытно, что сюда решил влезть ТМХ, ведь по сути линия ведёт в Верхнюю Пышмы, а самое логово Синары. Как это Синара прошляпила такой момент?
0
+1 / –1
25.05.2021 09:32 UTC
Link
Фото: 422 · Жалпы редактор / Жергілікті редактор
Пышма это вотчина УГМК. Синара тут обосновалась относительно недавно. А у УГМК какие-то завязки с ТМХ с давних времён.
+2
+2 / –0
25.05.2021 10:33 UTC
Link
Фото: 112
Владелец ТМХ входит в совет директоров УГМК
0
+0 / –0
25.05.2021 13:19 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Viru, 25.05.2021):
> Владелец ТМХ входит в совет директоров УГМК

У ТМХ вроде как нет единоличного владельца.
0
+0 / –0
25.05.2021 13:26 UTC
Link
Фото: 112
Цитата (Чока, 25.05.2021):
>
> У ТМХ вроде как нет единоличного владельца

Один из
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D...8%D1%87
0
+0 / –0
27.05.2021 06:42 UTC
Link
Фото: 3601
Как я понял, будет депо в Пышме, а соответственно, будет создан отдельный город в списках? Или депо создадут в профиле г. Екатеринбурга?
0
+0 / –0
27.05.2021 08:44 UTC
Link
JolyGolf · Riga
Фото: 10
Цитата (Артём Мальгинов, 27.05.2021):
> Как я понял, будет депо в Пышме

А разве обслуживать будет не Северное?
+1
+1 / –0
27.05.2021 11:24 UTC
Link
Фото: 112
Цитата (JolyGolf, 27.05.2021):
> А разве обслуживать будет не Северное?

Линию отдали в концессию. Рельсы, пути и прочее.
Концессионер спроектирует и построит депо на 25 вагонов в Пышме, купит 11 вагонов. Он же 10 лет будет эксплуатировать линию.

В договору должно быть все построено, открыто и куплено в течение года начиная с 24 мая.

Мэр Екатеринбурга написал, что откроют в четвертом квартале 2021

По договору они имеют право использовать сторонних подрядчиков для экплуатации, но я сомневаюсь, что захотят
0
+0 / –0
27.05.2021 17:33 UTC
Link
Фото: 3601
Цитата (Viru, 27.05.2021):
> Он же 10 лет будет эксплуатировать линию.

А потом ветку закроют?)))
0
+0 / –0
27.05.2021 17:59 UTC
Link
Фото: 112
Цитата (Артём Мальгинов, 27.05.2021):
> А потом ветку закроют?)))

Продлят до Среднеуральска
0
+0 / –0
27.05.2021 18:08 UTC
Link
Александр Е. · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
А нынешнее концессионное соглашение чисто теоретически не предусматривает возможность продления в Среднеуральск?
0
+0 / –0
27.05.2021 18:54 UTC
Link
Фото: 112
Цитата (Александр Е., 27.05.2021):
> А нынешнее концессионное соглашение чисто теоретически не предусматривает возможность продления в Среднеуральск?

Договор не может что-то теоретически предусматривать.
Договор включает постройку депо, покупку трамваев и эксплуатацию

Остальное пока все на уровне карандашом на карте

На самом деле там нужно продление не в маленький и далекий Среднеуральск, а еще 3 км вдоль главного проспекта Верхней Пышмы, тогда практически весь город будет в пешей доступности трамвая, сейчас конечная на окраине основной части города
+3
+3 / –0
27.05.2021 19:01 UTC
Link
Александр Е. · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Viru, 27.05.2021):
> На самом деле там нужно продление не в маленький и далекий Среднеуральск

Ну, насколько я знаю, сейчас в Среднеуральск стали перебираться некоторые молодые семьи из Екб, поскольку жильё там стоит намного дешевле. Плюс слыхал, что и некоторые пенсионеры тоже переезжают туда, ибо места там красивые, относительно чистые, особенно у Исетского озера. Я не удивлюсь, если через несколько лет там начнётся массовое строительство жилья. Да и сейчас там уже кое-где стали новые дома появляться. Так что я думаю, в будущем наверняка пассажиропоток до Среднеуральска будет немаленьким
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.