TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Minsk, BKM 321 č. 4708
  MinskBKM 321 č. 4708  —  linka 66
Вуліца Пімена Панчанкі

Autor: Arseniy4660 · Minsk           Dátum: Piatok 16. októbra 2020

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 22.10.2020 19:48 MSK
Návštev — 1196

Podrobná informácia

Minsk, BKM 321 č. 4708

Vozovňa/Remíza:Transport park # 4
Since...:8/2016
Typ:BKM 321
Výroba:2009
Výrobné číslo:461
VIN:Y3J32100090000461
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Сябар. 08.2016 ex # 3, 3068

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Date and Time:16.10.2020 15:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 27

23.10.2020 20:37 MSK
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Собрались закрывать маршрут и пускать вместо него, новый 45 до ст.м. Петровщина. Также увеличат выпуск на 8 и 41, но закроют 41Д. Из автобусов пострадает только 10 маршрут. А всё это приурочено к открытию 3 линии метро - 2 ноября
+3
+3 / –0
23.10.2020 21:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Более того, 45 будет ходить ежедневно(а не в пики) и ездить на ТУАХ.
ИМХО, грамотное решение.
+3
+3 / –0
23.10.2020 21:42 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Matvey2376, 23.10.2020):
> закроют 41Д. Из автобусов пострадает только 10 маршрут. А всё это приурочено к открытию 3 линии метро - 2 ноября

Так 40Д судя по Викирутсу уже всё.
Правда не понял, причём новый участок 3 линии, если маршрут не проходил возле новых станций. Вы ни с каким другим маршрутом 40Д не перепутали?
0
+0 / –0
23.10.2020 21:47 MSK
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> Вы ни с каким другим маршрутом 40Д не перепутали?

Писали что закроют 10, хотя по автобусам ещё не совсем решили
0
+0 / –0
23.10.2020 21:52 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Matvey2376, 23.10.2020):
> Писали что закроют 10, хотя по автобусам ещё не совсем решили

А вы разве не про троллейбусный маршрут 40Д писали?)) Потому что автобусный с таким номером я не нашёл ничего в Гугле, только про просто 40.
0
+0 / –0
23.10.2020 22:10 MSK
Odkaz
Nefriz · Tampere
Fotografií: 15
Цитата (Matvey2376, 23.10.2020):
> Собрались закрывать маршрут и пускать вместо него, новый 45 до ст.м. Петровщина.

Я правда не понял прикола закрыть один маршрут и открывать другой. Не проще ли было сам 66 изменить?)



Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> А вы разве не про троллейбусный маршрут 40Д писали?)) Потому что автобусный с таким номером я не нашёл ничего в Гугле, только про просто 40.

Нет. Писали про троллейбусный 41д, что его решили не восстанавливать, а просто добавить рейсы на Т41. А закрытие А10 вполне очевидное событие, потому что Ковальскую Слободу от Площади Ленина будет разделять всего одна станция.
+2
+2 / –0
23.10.2020 22:37 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Nefriz, 23.10.2020):
> Я правда не понял прикола закрыть один маршрут и открывать другой. Не проще ли было сам 66 изменить?)

Вот тоже об этом подумал.

Цитата (Nefriz, 23.10.2020):
> Нет. Писали про троллейбусный 41д, что его решили не восстанавливать, а просто добавить рейсы на Т41.

Понял, спасибо.
+1
+1 / –0
23.10.2020 22:54 MSK
Odkaz
Arseniy4660 · Minsk
Fotografií: 560
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> Цитата (Nefriz, 23.10.2020):
> > Я правда не понял прикола закрыть один маршрут и открывать другой. Не проще ли было сам 66 изменить?)
>
> Вот тоже об этом подумал.

Нет, не проще, для этого надо контактную сеть довешивать, а в Минске хотят весь потенциал ТУАХов использовать)
0
+0 / –0
23.10.2020 23:06 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (TheTransportFan 4660, 23.10.2020):
> Нет, не проще, для этого надо контактную сеть довешивать, а в Минске хотят весь потенциал ТУАХов использовать)

А где именно будет проходить 45 на автономном ходу? Прикинул его маршрут на карте Минска, и везде вроде как он идёт под КС.
0
+0 / –0
23.10.2020 23:11 MSK
Odkaz
Nefriz · Tampere
Fotografií: 15
Цитата (TheTransportFan 4660, 23.10.2020):
> Нет, не проще, для этого надо контактную сеть довешивать, а в Минске хотят весь потенциал ТУАХов использовать)

Довешивать контактную сеть, чтоб старый номер использовать? Ничего себе)
0
+1 / –1
23.10.2020 23:17 MSK
Odkaz
alexanderliss · Minsk
Fotografií: 1
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> А где именно будет проходить 45 на автономном ходу? Прикинул его маршрут на карте Минска, и везде вроде как он идёт под КС.

Согласно http://gusts.minsk.by/news/passengers/17600.html
https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27....z=14.73

получается что проспект газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно
+3
+3 / –0
23.10.2020 23:29 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (alexanderliss, 23.10.2020):
> https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27....z=14.73
>
> получается что проспект газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно

Так гораздо понятнее, спасибо. Хотя можно было бы довесить КС - участки не настолько большие, чтоб пускать ТУАХи (как в случае с Т21).
+1
+1 / –0
24.10.2020 09:02 MSK
Odkaz
Arseniy4660 · Minsk
Fotografií: 560
Цитата (alexanderliss, 23.10.2020):
> газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно

По Газеты Правда не обязательно. Можно было бы развернуть по Дзержинского-Любимова-Правды-Голубева
+1
+1 / –0
24.10.2020 20:13 MSK
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> Хотя можно было бы довесить КС - участки не настолько большие, чтоб пускать ТУАХи (как в случае с Т21).

Согласен, тот же 56 автобус можно было бы перевести на АХ, ибо он дублирует 95% маршрут 35Д
0
+0 / –0
24.10.2020 20:19 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Цитата (Matvey2376, 24.10.2020):
> Согласен, тот же 56 автобус можно было бы перевести на АХ, ибо он дублирует 95% маршрут 35Д

Если и орогачивать 56, то проще повесить недостающую КС и пустить обычные троллейбусы, иначе какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута? Сюда же новые Т45 и Т1. Вот на Т21 автономники уместны, там большой участок без КС.
+1
+1 / –0
25.10.2020 03:45 MSK
Odkaz
Nefriz · Tampere
Fotografií: 15
Цитата (NIK2011, 24.10.2020):
> Если и орогачивать 56, то проще повесить недостающую КС и пустить обычные троллейбусы, иначе какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута?

В данном случае - не проще, ведь чтобы провести КС по той части Солтыса - эту улицу надо будет как следует вылизать с вырубкой некоторых деревьев, торчащих в сторону дороги и установкой столбов по левой стороне. Сама по себе улица тоже узкая, но при этом там очень много автолюбителей, которые любят парковаться прямо на дороге. Не забываем про установку стрелок на пересечении улиц Ваупшасова и Солтыса и саму КС надо будет провести примерно на 2 км в обе стороны. И всё ради одного маршрута.

А так, перевести А56 на ТУАХи конечно можно, сам над этим давно думал. Тем более так идеально сложилось, что для троллейбусов номер 56 не занят, далеко ходить не нужно
+2
+2 / –0
25.10.2020 09:39 MSK
Odkaz
Arseniy4660 · Minsk
Fotografií: 560
Цитата (NIK2011, 24.10.2020):
> какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута?

Можно закупать ТУАХи с небольшим автономным ходом -- 2-3 км. Такой было бы можно запустить и на т1, и на т45, и на а56
0
+0 / –0
25.10.2020 09:49 MSK
Odkaz
Veramest · Minsk
Fotografií: 4
Цитата (Nefriz, 25.10.2020):
> провести КС по той части Солтыса

Извиняюсь конечно за дотошность, но в таком случае дополнительно надо повесить недостающие спецчасти на перекрестке Плеханова-Рокоссовского.
+2
+2 / –0
25.10.2020 09:58 MSK
Odkaz
Arseniy4660 · Minsk
Fotografií: 560
Цитата (Nefriz, 25.10.2020):
> Не забываем про установку стрелок на пересечении улиц Ваупшасова и Солтыса


Цитата (Veramest, 25.10.2020):
> Цитата (Nefriz, 25.10.2020):
> > провести КС по той части Солтыса
>
> Извиняюсь конечно за дотошность, но в таком случае дополнительно надо повесить недостающие спецчасти на перекрестке Плеханова-Рокоссовского.

В другом комментарии уже указывали то, что нужны спецчасти
0
+0 / –0
25.10.2020 10:14 MSK
Odkaz
Veramest · Minsk
Fotografií: 4
Цитата (TheTransportFan 4660, 25.10.2020):
> спецчасти

Да, но тогда речь шла о пересечении Ваушасова и Солтыса.
0
+0 / –0
25.10.2020 14:43 MSK
Odkaz
Matvey2376 · Hrodna
Fotografií: 2
Если уж и говорить об использовании ТУАХ, то для начала нужно дать 70 машин 1 Транспортному парку, чтобы он мог обслуживать маршруты в Уручье и прилегающих районах:1,2,37,38,61,62. С Уручья-2 можно продлить 61, либо до Магистра(закрыв при этом 77 автобус), либо по Сосновому Бору.
С 2 пока не вижу вариантов, на 41 нужны ОБВ.
С Уручья-4 можно продлить 62 маршрут в Новую Боровую(закрыв 135 автобус), хоть и улучшится связь с инфраструктурой Уручья, но чтобы доехать до станции метро потребуется больше времени.
Также можно продлить 37 маршрут в д.Копище(закрыв 33 автобус)
Смонтировать 600 метров КС и можно запускать 1 маршрут троллейбуса(вместо 921 автобуса). На обслуживание этих 6 маршрутов нужно будет 42 машины + 10 в резерве.Но поскольку ещё есть 18 машин, то можно запустить маршрут 65 Фогеля-ДС Славинского(закрыв 15 и 15Д) с выпуском 7 машин + 1 резерв и остаётся 10 машин
+1
+2 / –1
25.10.2020 14:49 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
какого нафиг 61 в Магистр? что за чушь? 62 поедет в Копище вместо 86, будет Т1 по 921, в крайнем случае до ПВТ что-то кинут. Ну и на А27 станет 433, но это всё тоже розовые фантазии пока.
+2
+2 / –0
25.10.2020 16:48 MSK
Odkaz
Nefriz · Tampere
Fotografií: 15
Тоже не понял про продление 61 до Магистра, он же ходит с Уручья вплоть до Академии Наук. Только если запускать какой-нибудь отдельный маршрут, пусть даже дополнительный. Главное, чтоб заряжаться успевал, потому что А77 примерно половину пути проходит без КС

62 в Копище - это уже неоднократно озвученная инициатива. В Новой Боровой ему делать всё равно особо нечего, т.к. нужна комфортная связь с метро и 62 здесь по траектории ну никак не подходит. Тем более НБ еще полностью не застроена и про троллейбусы там думать пока рановато. До сих пор нет даже удобного выезда с Авиационной на Гинтовта/Шафарнянской
+3
+3 / –0
26.10.2020 12:55 MSK
Odkaz
deu · Minsk
Bez fotografií
Цитата (TheTransportFan 4660, 24.10.2020):
> Цитата (alexanderliss, 23.10.2020):
> > газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно
>
> По Газеты Правда не обязательно. Можно было бы развернуть по Дзержинского-Любимова-Правды-Голубева

зачем делать перепробег, когда стоит команда сократить расходы?
0
+0 / –0
26.10.2020 12:56 MSK
Odkaz
deu · Minsk
Bez fotografií
Цитата (NIK2011, 24.10.2020):
> Цитата (Matvey2376, 24.10.2020):
> > Согласен, тот же 56 автобус можно было бы перевести на АХ, ибо он дублирует 95% маршрут 35Д
>
> Если и орогачивать 56, то проще повесить недостающую КС и пустить обычные троллейбусы, иначе какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута? Сюда же новые Т45 и Т1. Вот на Т21 автономники уместны, там большой участок без КС.

серьёзно про недостающий участок сети? Там геморроя на проекты больше всякие будет, чем выхлопа
0
+0 / –0
26.10.2020 12:57 MSK
Odkaz
deu · Minsk
Bez fotografií
Цитата (Matvey2376, 25.10.2020):
> Если уж и говорить об использовании ТУАХ, то для начала нужно дать 70 машин 1 Транспортному парку, чтобы он мог обслуживать маршруты в Уручье и прилегающих районах:1,2,37,38,61,62. С Уручья-2 можно продлить 61, либо до Магистра(закрыв при этом 77 автобус), либо по Сосновому Бору.
> С 2 пока не вижу вариантов, на 41 нужны ОБВ.
> С Уручья-4 можно продлить 62 маршрут в Новую Боровую(закрыв 135 автобус), хоть и улучшится связь с инфраструктурой Уручья, но чтобы доехать до станции метро потребуется больше времени.
> Также можно продлить 37 маршрут в д.Копище(закрыв 33 автобус)
> Смонтировать 600 метров КС и можно запускать 1 маршрут троллейбуса(вместо 921 автобуса). На обслуживание этих 6 маршрутов нужно будет 42 машины + 10 в резерве.Но поскольку ещё есть 18 машин, то можно запустить маршрут 65 Фогеля-ДС Славинского(закрыв 15 и 15Д) с выпуском 7 машин + 1 резерв и остаётся 10 машин

рукалицо, ну и фломастеры
0
+1 / –1
26.10.2020 13:16 MSK
Odkaz
Arseniy4660 · Minsk
Fotografií: 560
Цитата (deu, 26.10.2020):
> зачем делать перепробег, когда стоит команда сократить расходы?

Я имел ввиду то, что для маршрута достаточно было бы повесить поворот горецкого-шаранговича и всё. А можно было бы с т32 объединить
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.