Не уверен, что должен был публиковать эту схему здесь. Думаю, что кому-то материал будет также интересен, как и Юрию Маллеру, которому я обещал эту схему пару лет назад.
К сожалению, Львов слабо охвачен как панорамами гугла, так и Яндексом. Соответственно, много моментов могли быть и были мною упущены. Огромное спасибо за содействие пользователям Владимир Комирной, A. V., BLACK_predator. Часть косяков была отслежена и скорректирована.
Как всегда буду признателен за указание любых ошибок и неточностей. Наверняка они в многочисленном количестве остались на схеме и без коллективного рассмотрения их не найти. Буду рад и другим интересным предложениям. :)
P.S. Заранее извиняюсь за ошибки в украинском языке, но я не носитель. Соответственно, ориентировался на переводчик и на схему Днепра, где мне достаточно качественно составили клишированную рамку.
Схема превосходная, спасибо. Не хотите ли актуализировать свою старую схему по нашему городу? Я пробую потихоньку рисовать, вдохновляясь в том числе вашим стилем, но "я не волшебник, я только учусь" и это займёт ещё уйму времени.
Опечатки: "трамвайна лінія по вулице Бандери"/"трамвайна лінія по вулице Шевченка" - должно быть либо "по вулиці", а ещё лучше - "вулицею".
"Закрита в зв'язку" - должно быть либо "закрита у зв'язку" (не рекомендуется использовать предлог "в" перед стечением согласных), либо вообще "закрита через реконструкцію" ("через" в данном случае переводится на русский как "из-за" и звучит менее по-канцелярски).
И вообще, в таких случаях лучше использовать безличный оборот: "Трамвайну лінію вулицею Тараса Шевченка/Степана Бандери тимчасово закрито через реконструкцію вулиці".
"Тролейбусний маршрут № 31 здійснює заїзд до петлі «Пульмонологічний центр» при їзді до кінцевої станції «Вулиця Шота Руставелі»" - тоже звучит не очень. "Здійснює заїзд" лучше заменить на "виконує заїзд" (есть тонкая разница между здійснювати и виконувати), а по-моему, лучше просто написать "заїжджає", к чему этот канцеляризм? "До петлі" - лучше всё-таки "до кільця" або "на кільце". Не знаю, как во Львове, но вообще называть разворотные кольца "петлями" - это фишка польского языка, а не украинского.
"При їзді до кінцевої станції" - так вообще не говорят. Лучше "Під час руху у напрямку кінцевої станції".
Итого, эту фразу я бы переписал как "Тролейбусний маршрут № 31 заїжджає на кільце Пульмонологічний центр під час руху у напрямку кінцевої зупинки Вулиця Шота Руставелі"
«Приміські поїзди слідують до кінцевОЇ станціЇ Ходорів». И ещё, няз, по платформе Княгини Ольги ничего не останавливается, поэтому её лучше убрать. Или добавить платформу Гната Хоткевича.
"Академія сухопутних війсЬк" (25 маршрут) - должен быть мягкий знак.
"Хуторівка вулиця" - ??? Это ж не прилагательное, должно быть "вулиця Хуторівка". Это собственное название улицы, как в Москве всякие Маросейка, Петровка, Солянка и внезапно примкнувшая к ним Каховка.
"Приміські поїзди слідують до кінцевОї станції Рава-Руська" - пропущена буква "о" в слове "кінцевої".
И ещё две маленькие придирки напоследок: в легенде лучше написать "Маршрут має особливості руху", а не "У маршруту є..." - в украинском языке глагол "иметь" используется несколько шире, чем в русском. Именно поэтому украинская адаптация одиозного талант-шоу называется "Україна має талант", а не "В України є талант", и на русский это вовсе не переводится как "Украина имеет талант".
И по поводу пригородных поездов: "слідують" лучше заменить на "прямують" (сразу в голову не пришло). В контексте транспорта, маршрутов и вообще всяческих перемещений обычно используется глагол "прямувати", который, собственно, на русский и переводится как "следовать".
Вроде бы поводов придраться больше не вижу. А так - спасибо за схему!
Ну легенда, как я понимаю - унифицированная, поэтому пригодится для вероятных будущих схем по украинским сетям. Да и мало ли какие приколы с маршрутной сетью могут придумать в будущем. Вот, кстати, помнится, 27-й маршрут, в девичестве 7-й троллейбус, раньше работал как-то очень ограниченно - ЕМНИП, с одной машиной и только по будням. Сейчас это не так?
1. Бракує службової лінії по Сяйво. 2. Розворот на Чорновола/Варшавська в трохи іншому місці (його перенесли через зміну схеми руху транспорту). 3. На частині Наукової є дві паралельні лінії. 4. Напрям руху на службовій частині вул. Тролейбусної в іншу сторону. 5. Можна додатково винести схему контактної мережі на перехресті Стрйиська - Наукова (якщо це зроблено для Любінська - Виговського).
Цитата (igorko, 21.11.2020): > 1. Бракує службової лінії по Сяйво
да, я рисовал в черновике
Цитата (igorko, 21.11.2020): > 2. Розворот на Чорновола/Варшавська в трохи іншому місці (його перенесли через зміну схеми руху транспорту).
а на старом развороте остались провода или нет?
Цитата (igorko, 21.11.2020): > 3. На частині Наукової є дві паралельні лінії.
тоже рисовал в черновике, а Юрий наверное до конца не понял как оно Цитата (igorko, 21.11.2020): > 4. Напрям руху на службовій частині вул. Тролейбусної в іншу сторону.
да, тоже указьівал и еще возле депо есть кольцо
Еще добавить внутр.кольцо возле "Шевченківська РА". На повороте с Любинской на Вьіговского есть сходная стрелка. На кольце "Погулянка" есть тупик. С Любинской на Окружную есть служебньій разворот без стрелок. На кольце Руставели движение полностью против часовой стрелки и есть остановка за поворотом направо на пл.Петрушевича.
1. А что за служебная линия по Сяйво? Это поворот с 32 маршрута на 27-й и обратно?
2. Разворот на Варшавской я нарисовал там, где он на гугл-картах: против шерсти развороту ИТ. Теперь появился новый разворот севернее? Подсоединени ли он стрелками? И отсоединен/демонтирован ли старый?
3. Дублер по Науковой: присоединен ли стрелками? Присоединен ли стрелками разворот на Симоненко?
4. По Троллейбусной улице разве развернули движение в обратном направлении? На Яндексе - движение на юг с правым поворотом на Наукову. Если движение развернули, то каково путевое развитие? Что со стрелками и поворотами на Науковой и у депо?
5. Что за кольцо у троллейбусного депо?
6. Внутреннее кольцо на у Шевченковской администрации наподобие того, что под эстакадой у Аквапарка? Замкнутое и без стрелок?
7. Кажется, я так и не разобрался что с контактной сетью на Руставели. Может кто-нибудь визуализировать нитками? Сейчас, как я полагаю, старый вариант, где по часовой и с двумя взаимными глухими пересечениями и без стрелок.
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 1. А что за служебная линия по Сяйво? Это поворот с 32 маршрута на 27-й и обратно? >
да
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 2. Разворот на Варшавской
не скажу, редко там бьіваю
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 3. Дублер по Науковой: присоединен ли стрелками? Присоединен ли стрелками разворот на Симоненко?
дублер со стрелками, а на Симоненко без
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 4. По Троллейбусной улице разве развернули движение в обратном направлении? На Яндексе - движение на юг с правым поворотом на Наукову. Если движение развернули, то каково путевое развитие? Что со стрелками и поворотами на Науковой и у депо?
да, развернули, стрелки есть
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 5. Что за кольцо у троллейбусного депо?
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 6. Внутреннее кольцо на у Шевченковской администрации наподобие того, что под эстакадой у Аквапарка? Замкнутое и без стрелок?
да
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 7. Кажется, я так и не разобрался что с контактной сетью на Руставели
Цитата (СПЕКТР-1, 21.11.2020): > Не уверен, что должен был публиковать эту схему здесь. Думаю, что кому-то материал будет также интересен, как и Юрию Маллеру, которому я обещал эту схему пару лет назад.
Огромное спасибо за создание данной схемы! Справделивости ради, упомянутый выше товарищ здесь не при чём. Он сам прекрасно знает город и может хоть с закрытыми глазами проехать всю сеть. Он всего лишь идентифицировал тот факт, что в транспортном мире в принципе по Львову не хвтало актуальной/обновлённой схемы маршуртов ЭТ с геопривязкой к карте города. Т.о. данная схема станет полезной и интересной для всей транспортной общины. Ещё раз спасибо.
Нарешті з'явилася повноцінна маршрутна мапа для Львова.
Р.S. декілька невеличких зауважень і пропозицій:
- як на мене, варто було б запозичити європейський досвід і не писати для кожної назви зупинки скорочення "Вул." (тобто не "Вул.Київська", "Вул. Наукова", але "Київська", "Наукова"), як це зробили ось тут https://transphoto.org/photo/13/71/86/1371868.png
- "Залізнична РА", тоді як "Сихівська Райадміністрація";
- правильний запис дати: "21 листопада 2020 року/р.";
1. А что за странные троллейбусные кольца без присоединения к сети на ост. Сыхов (31 мар-т); Шевченковская райадминистрация (33 мар-т), ост. "Океан" (23,23А мар-ты)? 2. 33 мар-т перестановку штанг делает только при движении в депо или при выходе на маршрут тоже? 3. Для чего сделаны на некоторых участках параллельные линии троллейбуса в одном направлении? 4. Схема Службы Пути в центре города (где музей(?)) точно полная, там ж вроде больше заездов в боксы чем на схеме.
И можно выложить на каком-то файлообменнике версию с лучшим разрешением, а то хочется посмотреть на некоторые вещи ещё крупнее, а на смартфоне (не говоря уже про ноутбук) сливаются линии.
И огороне спасибо за схему давно ждал что-то подобное.
Цитата (СПЕКТР-1, 22.11.2020): > 2. Разворот на Варшавской я нарисовал там, где он на гугл-картах: против шерсти развороту ИТ. Теперь появился новый разворот севернее? Подсоединени ли он стрелками? И отсоединен/демонтирован ли старый?
Новый разворот без стрелок, старые провода висят, но отключены от питания
Цитата (одесса, 22.11.2020): > 1. А что за странные троллейбусные кольца без присоединения к сети на ост. Сыхов (31 мар-т); Шевченковская райадминистрация (33 мар-т), ост. "Океан" (23,23А мар-ты)? > 2. 33 мар-т перестановку штанг делает только при движении в депо или при выходе на маршрут тоже? > 3. Для чего сделаны на некоторых участках параллельные линии троллейбуса в одном направлении?
1. Для возможности разворота в двух направлениях с перестановкой штанг. 2. При выходе на маршрут тоже. 2. На Науковой параллельная сеть в дублере улице для общественного транспорта. По главной улице сеть резервная.
Расскажите, а что там с линией бывшего 1 (ныне видимо 21) маршрута? Номер так и оставили свободным - значит вроде как не полностью выкинули. Тогда почему не восстановили?
Вау, вы так быстро опубликовали схему. Хотел было написать в личку ВК о конфигурации КС на перекрёстках на юге города, а оно уже тут. Наконец-то Юрий ЛРТА будет спать спокойно :-)
Конфигурация правильная, кстати. Есть ещё пара пунктов: 1. На кольце "Ряшівська" в месте разворота есть огрызок КС длиной несколько метров параллельно дуге разворота. Не знаю, нужно ли отображать его на схеме. 2. Линия по ул. Франко, по сути, от угла Левицкого до площади Франко также соответствует критерию "венской". Забыл упомянуть ранее, простите. 3. "Морской змей" (остатки жд линии в сторону Перемышлян возле конечной "Пасечная") заканчивается в паре сотен метров далее, там, где на карте есть "выступ" безлесной местности в сторону леса. Кстати, это тот случай, когда отображение подъездных путей не лишнее, линия очень интересная.
Цитата (Марат Мединцев, 22.11.2020): > Я думаю, линию к Службе колии возле Татарбунарской можно считать "лінією, непридатною до експлуатації".
Цитата (Владимир Комирной, 22.11.2020): > отображение подъездных путей не лишнее
Если уже о них говорить, то такого пути к ТЕЦ-1 уже нет (для автора схемы - тот, который пересекает улицу Луганскую ближе к ул. Стрыйской, возле станции Персенкивка)
Цитата (Владимир Комирной, 22.11.2020): > Що буде хибним судженням: https://transphoto.org/photo/1005106/. Цитата(Bogdan_Ovchar)А по этой ветки какое-то движение есть? Как часто по ней ездят трамваи? Или вообще очень давно не ездят?
31.03.2017 14:08
A. V. · Украина Львов Последний раз наверное в 2014 г. Тут ездит наверное только вот эта Гота http://transphoto.ru/photo/909712/ Она же и гниет здесь на территории службы пути.
Цитата (ObolonsSKY, 22.11.2020): > 21 листопада 2020 року/р. А в чем ошибка? У меня вроде бы так и приведено. Большими буквами разве что "р." не указано, но разве "р." как и "г." также может быть опущено?
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.11.2020): > ...а исправлено на Русовіх Прошу прощения. Поправил, но не туда. Изменю. Три буквы просто "встают в пазы" в таких словах...
Остальное постараюсь в ближайшее время также поправить.
Цитата (АК (Александр), 22.11.2020): > А почему? У Львова и без меня было достаточно вменяемых схем. Мне в принципе стало неловко соваться делать схему в города, где схемы есть, в то время как пол-Европы не охвачено.
> Цитата (АК (Александр), 22.11.2020): > > А почему? > У Львова и без меня было достаточно вменяемых схем. > Мне в принципе стало неловко соваться делать схему в города, где схемы есть, в то время как пол-Европы не охвачено.
Странное мнение. Схема Львова на карте как раз нужна, так как открылась новая линия, Ну и в принципе актуальная схема нужна. Ну и лично мне приятно смотреть "ручную", красиво проработанную схему, а не новомодный автоматический рендеринг, которым пользоваться неудобно
Цитата (A. V., 23.11.2020): > Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020): > > Гота, кстати, гниёт не на территории службы пути, а во втором депо > > В то время, когда писался процитированный коментарий, она стояла на Татарбунарской без движения. Но время прошло и Готу перегнали во второе депо.
Вот поэтому эта линия Цитата (Марат Мединцев, 23.11.2020): > > Там линия годная для езды на ней, но на ней не ездят.
Цитата (A. V., 23.11.2020): > Цитата (Олег Рыбальченко, 23.11.2020): > > Гота, кстати, гниёт не на территории службы пути, а во втором депо > > В то время, когда писался процитированный коментарий, она стояла на Татарбунарской без движения. Но время прошло и Готу перегнали во второе депо.
Точно, не обратил внимание на дату процитированного коммента. Кстати, раз уж о Готе вспомнили, есть ли на нее какие-то планы, отличные от жанра тяжелой музыки?)
Трамвай: 1. Продлить линию 9ки от Торфяной до перекрестка с Мазепы 2. Продлить линию 6ки до больницы СМП 3. Восстановить участок пути по ул. Коперника от перекрестка возле старого депо(на карте - служба пути) С дальних перспектив: 1. Продление линии 3ки от Аквапарка до ул. Трускавецкой и строительство нового депо на месте ГК 2. Строительство линии от ул. Трускавецкой через Автовокзал на Сыхов 3. Строительство линии по ул. Мазепы(соединение линий по Замарстыновcкой и Мыколайчука) Троллейбус: 1. Строительство линии по ул. Кульпарковской от Антоновича до Городоцкой 2. Строительство линии по ул. Выговского от Городоцкой до Патона 3. Строительство линий в центре города для объединения сети и запуска диаметральных маршрутов 4. Строительство линии от Гринченка до рынка "Галицьке перехрестя" 5. Продление линии по ул. Стрыйской до ТРЦ Кинг-кросс 6. Строительство линии по пр. Червонои Калины от Хуторивкы до центра Довженко С дальних перспектив(возможен отказ в пользу АХ): 1. Со строительством дороги с Левандивкы до Рясного-2 строительство линии по ней 2. Строительство линии по ул. Джорджа Вашынгтона и Пасечной 3. Линия к Голосковскому кладбищу от ул. Мазепы
Лінію трамвая по Мазепи можете викреслити - є проект реконструкції, який не передбачає трамвайну лінію. Така лінія може бути прокладена хіба по Лінкольна.
Лінію тролейбуса в Рясне не відносив би до далеких перспектив і думаю вона буде реалізована з контактною мережею.
Цитата (A. V., 14.12.2020): > Лінію трамвая по Мазепи можете викреслити - є проект реконструкції, який не передбачає трамвайну лінію
Але там буде виділенка посередині, тобто легка можливість 'доштукувати' трамвай пізніше. Та і я відніс цю лінію до далеких перспектив - не думаю, що лінія Трускавецька-Сихів буде швидше. P.S. Щось забув, що там тролейбус є, тому так, будівництво такої лінії малоймовірне
Цитата (A. V., 14.12.2020): > Лінію тролейбуса в Рясне
Там проект дороги і тунелю вже готовий, і, вроді, ніхто нічого не каже за тролейбус і КМ. Але не буду нічого наперед говорити
Я про те, що в проекті КМ немає. А те, що буде встановлено відповідні опори і запроектована відповідна висота тунелю - тішить, але ніяк не вказує на те, що воно так буде якнайскорше(я би цього хотів)
Трамвай пустять не скоро - Пасічну відносно недавно капітально ремонтували, та і максимум могли би пустити до перехрестя з Медової Печери. Можливо буде тролл, але там треба як мінімум дві нові підстанції. Місто каже, що грошей на то немає. Скорше АХ куплять і запустять
Цитата (Андрій Макарець, 15.12.2020): > Але чому для початку не використати наявну лінію між Івана Підкови та університетом.
Може так і зроблять, просто є плани продовжити до Міцкевича. А там далі можна і АХ до Шота Руставелі
На останок, кому цікаво, ось посилання на дві версії Плану сталої міської мобільності, в якому описано майбутнє не тільки ЕТ у Львові, а і загальні плани по розвитку мобільності в місті: https://docs.google.com/viewerng/viewer?...020.doc
Цитата (документ вище): > На рік з розрахунку на одне місце для перевезення пасажира на якісне обслуговування сучасного транспорту необхідні наступні суми: > трамвай – 800 євро, > тролейбус двохсекційний – 1000 євро, > тролейбус – 1400 євро, > автобус – 1600 євро.
Цікаво, не думав, що різниця трам/трол аж настільки велика
链接