TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Чарнігаў, Еталон TR3100 № б/н; Чарнігаў — Новый транспорт завода «Эталон»
Умоўная публiкацыя
  Чарнігаў Еталон TR3100 № б/н 
Новый транспорт завода «Эталон»
Чернігівський автозавод
Кузов трамвая TR3100 розробки ЧАЗу
Автор — Vasyl Brandler

Дивись також:
https://transphoto.org/photo/1415262/

Даслаў Mykyta Viktorov · Чарнігаў           Дата: лістапад 2020 г.

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 02.12.2020 18:19 MSK
Праглядаў — 3762

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +109
Matvey71-619+1
Wafer+1
Ma France+1
TatraLviv+1
Senya2006+1
468_andrey_383+1
Ivanchik228+1
Юрий Лихачёв+1
Глеб_НН25+1
Еся+1
misa+1
frunzenecc+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Богдан Деркач+1
Ivan Voiteshonok+1
1Rегион+1
mann+1
manil+1
Илья Шпаков+1
thizztle+1
L-Alex+1
Gabriel+1
Дмитрий Апельсинов+1
Denis+1
Натаныч+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
kamaz+1
Иван Шмыков+1
Etix1979+1
Михаил_123+1
Silvish+1
Львёнок_2302+1
tatra t4su+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
igbt_rccs+1
Локхид+1
Диман из КТМ-5+1
FeenTech+1
Дмитрий Денисенко+1
друг Андрей+1
Mik9N+1
Navigator+1
Maksimus+1
nikwotnik+1
Semën Kuznetsov+1
Сергофан+1
san-sani4+1
Макс Вдовиченко+1
sarman+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
vadya+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
Seriy+1
KKP+1
X-Rayder+1
Stas1125+1
Палощ+1
Изускин Александр+1
Rio+1
Tvans+1
Hikitka+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Meteor216+1
Александр М5+1
Томич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sergei 34+1
TFA+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Олег Рыбальченко+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Мазай 105+1
Shpachok Miner+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
Андрей Сычёв+1
BaNDiT69+1
Денис Волотовский+1
Кочешков Александр+1
Иван Шишкин+1
Янис Витолс+1
Дамир Абдуллин+1
Jeka22+1
mkm+1
Santermanter+1
New_Wave+1
Влад96+1
AlMax+1
KinGeR+1
Igor 259+1
fegeffeuer+1
kv4dromax+1
Sheson+1
rvr77+1
Ymtram+1
Vadim Pikulskiy+1

Чарнігаў, Еталон TR3100 № б/н

Дэпо / Парк:ЧАО «Черниговский автозавод»
Мадэль:Еталон TR3100
Пабудаваны:2020
Заводскі №:1
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (07.2021) Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 07.2021 — Киев, б/н; с 12.2021 — Одесса, 0001

Каментары · 87

02.12.2020 18:30 MSK
Спасылка
Ivan176 · Кіеў
Фота: 34
В какой город пойдёт ещё неизвестно?
+5
+6 / –1
02.12.2020 18:32 MSK
Спасылка
fegeffeuer · Уладзімір
Фота: 1840
Это же некое подобие 71-623?
+13
+16 / –3
02.12.2020 18:33 MSK
Спасылка
Igor 259 · Новачаркаск
Фота: 34
Ниче себе. Интересно.
+3
+6 / –3
02.12.2020 18:34 MSK
Спасылка
kv4dromax · Кіеў
Фота: 377
Всё таки снизу постучали =)
+23
+31 / –8
02.12.2020 18:35 MSK
Спасылка
KinGeR · Запарожжа
Фота: 544
Чудище :)
+13
+19 / –6
02.12.2020 18:40 MSK
Спасылка
Фота: 46
Впечатлились краснодарскими вариациями КТМ-5М3.
+12
+15 / –3
02.12.2020 18:41 MSK
Спасылка
Mykyta Viktorov · Чарнігаў
Фота: 76 · Лакальны рэдактар
Стаття про цей витвір —https://cfts.org.ua/news/2019/12/27/cher...o_56756
0
+3 / –3
02.12.2020 19:39 MSK
Спасылка
Zubozht · Кіеў
Фота: 14
Непогано було б, якби Конотоп його придбав. Та й для Миколаєва з його станом колій це могло би бути добрим варіантом.
А так, приєднуюсь до питання.
0
+5 / –5
02.12.2020 19:39 MSK
Спасылка
Zubozht · Кіеў
Фота: 14
Цитата (fegeffeuer, 02.12.2020):
> Это же некое подобие 71-623?

Высокий пол, там, по идее, должен быть как у Татры. Но пока не очень понятно.
–7
+4 / –11
02.12.2020 20:04 MSK
Спасылка
MAX500MAX · Вінніца
Фота: 388
Вполне симпатично. Ещё чуток над дизайном поработать и будет супер:)
–13
+13 / –26
02.12.2020 20:05 MSK
Спасылка
MAX500MAX · Вінніца
Фота: 388
Цитата (HerrCoolLess, 02.12.2020):
> Высокий пол

Никак не высокопол. У вагона посредине низкопольная вставка.
–5
+9 / –14
02.12.2020 20:09 MSK
Спасылка
Фота: 1507
Прикольно: здесь трамвайный кузов на колёсном ходу, а у нас когда на ТВЗ первый адмирал собирали, его кузов по заводу гоняли на ЖД телегах по рельсам.
+16
+17 / –1
02.12.2020 20:14 MSK
Спасылка
Няма фота
К1Т306 вже здається не таким і поганим...
+6
+11 / –5
02.12.2020 20:20 MSK
Спасылка
Няма фота
Кто-то сильно любит куда попало минус лепить..
Все же не мертворожденный, дело куда-то пошло.
Так и неизвестно чья "начинка"?
+5
+8 / –3
02.12.2020 20:24 MSK
Спасылка
Няма фота
Не, здесь лепит минусы походу один из тех кто считает что всё что делает Эталон это шлак, даже когда картинка изделия не загрузилась:)
Вау! С минусов - резко плюсы! Волшебство!
–10
+10 / –20
02.12.2020 20:53 MSK
Спасылка
Кочешков Александр · Ніжні Ноўгарад
Фота: 2158
Цитата (MAX500MAX, 02.12.2020):
> Цитата (MAX500MAX, 02.12.2020):
> > Вполне симпатично. Ещё чуток над дизайном поработать и будет супер:)
>
> Я не понимаю логику людей, которые этот коммент минусуют. Тут не можно высказывать своё мнение?)

Просто наверное есть люди, несогласные с вами, не думали об этом ? =)
Как по мне морда страшноватая вышла.
+25
+28 / –3
02.12.2020 21:04 MSK
Спасылка
Няма фота
Это немного остранно выглядит, когда заходишь на фотку и каждый комментарий почему-то в минусе, не смотря на содержание комментария, будь то ссылка на более подробный рассказ о данном тс, будь то разговоро о внешнем виде.
Я заметил что "загадочным" образом как появляется фотка с новым творением Эталона, так каждый комментарий красный.
А как по мне, очень красивый, морда, да чуть туповата, у Эталона это наверное, "изюминка"
+3
+7 / –4
02.12.2020 21:09 MSK
Спасылка
AlexPS · Чарнігаў
Няма фота
Цитата (Ivan176, 02.12.2020):
> В какой город пойдёт ещё неизвестно?

Вот бы в киев, что бы здешние Киевляни Михаилы убедились в низком качестве продукции Эталона
+1
+6 / –5
02.12.2020 21:11 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2385
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> морда, да чуть туповата

Это дизайнер чуть туповат, а морда наоборот слишком острая в нижней части, зубило какое-то. Не надо брать пример с худших российских трамвайных поделок

Цитата (burlik, 02.12.2020):
> Впечатлились краснодарскими вариациями КТМ-5М3.
+10
+12 / –2
02.12.2020 21:21 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (AlexPS, 02.12.2020):
> Цитата (Ivan176, 02.12.2020):
> > В какой город пойдёт ещё неизвестно?
>
> Вот бы в киев, что бы здешние Киевляни Михаилы убедились в низком качестве продукции Эталона

Цена вопроса 300 гривен, зовите Михаила сюда и катайте его по нашим Барвинкам, зачем и так убитому городу страдать?
Я для вас даже посчитаю, 160 гривен проезд Киев - Чернигов(туда обратно с комфортом на Автолюксе), остальное - проезд в тролейбусе, там даже на кофе хватит.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2020):
> Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> > морда, да чуть туповата
>
> Это дизайнер чуть туповат, а морда наоборот слишком острая в нижней части, зубило какое-то.

Не вижу ничего сильно острого, вижу что морда по горизонту привалилась на пару градусов в лево(если смотреть в профиль) и все, и то, сама морда тупая, а "подбородок" вышел дальше, как доп. Губа.
–1
+3 / –4
02.12.2020 21:36 MSK
Спасылка
AlexPS · Чарнігаў
Няма фота
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Цена вопроса 300 гривен, зовите Михаила сюда и катайте его по нашим Барвинкам, зачем и так убитому городу страдать?
> Я для вас даже посчитаю, 160 гривен проезд Киев - Чернигов(туда обратно с комфортом на Автолюксе), остальное - проезд в тролейбусе, там даже на кофе хватит.
>

Это легко, пускай поработает, так нагляднее и практичнее
0
+1 / –1
02.12.2020 21:39 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (AlexPS, 02.12.2020):
> так нагляднее и практичнее

Особенно для других Киевлян, которые будут страдать от одного Михаила и одного Алексея? Жду вас на посту мэра Киева, ну или хотя-бы Чернигова.
0
+1 / –1
02.12.2020 21:47 MSK
Спасылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фота: 12359
Утюг2.0 от Эталона :)
+7
+8 / –1
02.12.2020 21:57 MSK
Спасылка
MAX500MAX · Вінніца
Фота: 388
Цитата (Кочешков Александр, 02.12.2020):
> Просто наверное есть люди, несогласные с вами

Ну если они не согласны, то пусть выскажут своё мнение в комментариях;)
+2
+5 / –3
02.12.2020 22:50 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (MAX500MAX, 02.12.2020):
> Ну если они не согласны, то пусть выскажут своё мнение в комментариях;)

Ихнее драгоценное мнение выражается в +/-
–6
+4 / –10
02.12.2020 23:06 MSK
Спасылка
POTAPYCH · Крапіўніцкі
Фота: 655
Интересно, куда будут светить туманки, если они расположены под таким углом?:-)
+3
+3 / –0
02.12.2020 23:15 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 662
https://transphoto.org/photo/1289083
Это чудо не из этого каркаса сделано?
0
+1 / –1
02.12.2020 23:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Из этого, чётко видно что корпус повторяет формы каркаса.
+1
+2 / –1
02.12.2020 23:35 MSK
Спасылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фота: 35923
Цитата (burlik, 02.12.2020):
> Впечатлились краснодарскими вариациями КТМ-5М3.

Скорее Криворожскими модернизациями всего
0
+1 / –1
02.12.2020 23:42 MSK
Спасылка
TRalex · Іншыя гарады
Фота: 4165
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> что делает Эталон это шлак,

Именно шлак. Что автобусы, что троллейбусы. Изделия на коленке отвёрткой собирают.
Согу предположить, что трамвай этот будет сразу дребезжать как 30 летний ктм на наших рельсах)
Фары от Барвинка налепленные на вагон - верх дизайнерской мысли))
+8
+11 / –3
03.12.2020 00:49 MSK
Спасылка
Фота: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2020):
> а морда наоборот слишком острая в нижней части

Это не новинка
https://transphoto.org/photo/1258085/
0
+3 / –3
03.12.2020 00:50 MSK
Спасылка
watchmaker · Харкаў
Няма фота
Каркас слизан с КТМ-23? Не просто так у нас где-то завис кузов от КТМ-23...
+1
+1 / –0
03.12.2020 00:50 MSK
Спасылка
Дениско · Чарнігаў
Няма фота
Цікаво, а для кого тролейбуси на задньому плані виготовляють: під конкре не замовлення чи на склад?
0
+2 / –2
03.12.2020 00:51 MSK
Спасылка
Mykyta Viktorov · Чарнігаў
Фота: 76 · Лакальны рэдактар
Цитата (Дениско, 02.12.2020):
> а для кого тролейбуси на задньому плані

На сертифікацію
–1
+1 / –2
03.12.2020 00:54 MSK
Спасылка
Romann · Львоў
Фота: 2094
З цими колесами абсолютно органічно виглядає))
А так, всьо фігня, Міша, давай па новай
+4
+6 / –2
03.12.2020 00:54 MSK
Спасылка
Няма фота
О, так называемую "порнографию" на крыше всё-таки закрыли!
–2
+0 / –2
03.12.2020 01:02 MSK
Спасылка
Дениско · Чарнігаў
Няма фота
Цитата (Mykyta Viktorov, 03.12.2020):
> Цитата (Дениско, 02.12.2020):
> > а для кого тролейбуси на задньому плані
>
> На сертифікацію

Тобто, то тролейбуси-"автономники"?
–2
+1 / –3
03.12.2020 01:08 MSK
Спасылка
Фота: 11
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Я для вас даже посчитаю, 160 гривен проезд Киев - Чернигов(туда обратно с комфортом на Автолюксе)

Я вже висказувався щодо того, чи варто їздити вашим "комфортним Афтолюксом"(читай нелегальною маршрутенню.)
–7
+1 / –8
03.12.2020 01:46 MSK
Спасылка
Czech · Адэса
Фота: 5
Ugly as f*ck.
+6
+8 / –2
03.12.2020 01:58 MSK
Спасылка
andreymrklv · Алчэўск
Фота: 253 · Агульны рэдактар
Выглядит крайне несуразно и старомодно.
Хотелось бы верить, что внешний вид вагона, как и качество сборки, будут доработаны - в Украине необходимо развивать отечественное трамваестроение. Можно, конечно, разжиться б/у Татрами со стран Восточной Европы, но так будет не всегда - они ужасно устарели и закончатся рано или поздно.
+8
+8 / –0
03.12.2020 05:55 MSK
Спасылка
Koshekans · Новасібірск
Фота: 4359
Почудилась маска от метровагона "И".
+2
+3 / –1
03.12.2020 08:02 MSK
Спасылка
Dimka89 · Луцк
Няма фота
Чернігів зібрався трамвайну лінію будувати???))))
+1
+3 / –2
03.12.2020 08:56 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (HerrCoolLess, 02.12.2020):
> Высокий пол, там, по идее, должен быть как у Татры. Но пока не очень понятно.

Да, высота пола явно под обычные колёса высокопола. Он будет на БУ тележках?
0
+0 / –0
03.12.2020 08:56 MSK
Спасылка
Роман Ф. · Торонто
Фота: 1541
А вот это с точки зрения дизайна, извините, страсть какая-то.
+4
+4 / –0
03.12.2020 09:18 MSK
Спасылка
Няма фота
Почти полсотни комментариев, и ни одного упоминания tesla cyber truck. Устраняем эту недоработку.
+3
+6 / –3
03.12.2020 10:25 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Володя, 03.12.2020):
> Он будет на БУ тележках?

Это не трамвай, а кузов для КР Т3.
Они купили несколько Т3А, тележки забрали, а кузова сплавили в Одессу)
+9
+9 / –0
03.12.2020 10:28 MSK
Спасылка
Няма фота
отличные тележки)
0
+0 / –0
03.12.2020 11:21 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Андрій Макарець, 03.12.2020):
> Я вже висказувався щодо того, чи варто їздити вашим "комфортним Афтолюксом"(читай нелегальною маршрутенню.)

Забейте, надоели этим вопросом, если вы не в состоянии вбить в Гугл "Чернігів-Київ Автолюкс"
И не в состоянии зайти в картинки, мне вас жаль, катайтесь дальше на гнилом спринтере же думая что это Автолюкс.
+5
+6 / –1
03.12.2020 12:10 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (andreymrklv, 03.12.2020):
> Можно, конечно, разжиться б/у Татрами со стран Восточной Европы, но так будет не всегда - они ужасно устарели и закончатся рано или поздно.

Ещё пара лет и активно пойдут низкопольные. Правда там есть сомнения в том, что их тележки можно переделать
+3
+4 / –1
03.12.2020 12:14 MSK
Спасылка
Vitaly L. · Крапіўніцкі
Фота: 553
Цитата (K1sLo, 03.12.2020):
> на гнилом спринтере же думая что это Автолюкс.


К слову, на Кировоградском направлении за полтора года работы - нелегалов победить так и не удалось, бывают случаи когда Темсы ездят пустыми, а Спринтера пакующиеся рядом - забитыми (Автолюкс - 240 грн, Спринтер 350-400, притом зачастую едет на час-полтора дольше). И да, у нас реально есть нелегал с похожим названием и народ путается)
А на Черниговском направлении их ведь горааааздо больше. Длительное отсутствие адекватного официального сообщения со столицей привело к развитию подобных. Тут Автолюксу придётся действительно побороться...
0
+0 / –0
03.12.2020 12:18 MSK
Спасылка
POTAPYCH · Крапіўніцкі
Фота: 655
Цитата (Vitaly L., 03.12.2020):
> Автолюксу придётся действительно побороться...

А может просто не стоит лезть "куда не надо"? Есть же четко распределенные сферы влияния. Я тебе рассказывал про разбитые лобовухи Темс на Чернигов, камнями. И как наряд, который ехал в автобусе в сопровождении, не смог догнать нападавших. Скорее, просто не захотел - потому что прекрасно знают кто это сделал и лучше не лезть.
–10
+1 / –11
03.12.2020 12:26 MSK
Спасылка
Vitaly L. · Крапіўніцкі
Фота: 553
Так в любом бизнесе тогда не стоит лезть куда не надо...
И что-бы мы тогда сейчас имели ?
+5
+6 / –1
03.12.2020 12:28 MSK
Спасылка
POTAPYCH · Крапіўніцкі
Фота: 655
Цитата (Vitaly L., 03.12.2020):
> тогда не стоит лезть куда не надо...

Есть понятие "что можно". Есть понятие "что нельзя"...

Вот и вся "арифметика" жизни.
–8
+1 / –9
03.12.2020 12:41 MSK
Спасылка
Robin2506 · Данецк
Фота: 8
Цитата (POTAPYCH, 03.12.2020):
> Есть понятие "что можно". Есть понятие "что нельзя"...

В данном случае это плохая арифметика. Есть понятие нелегал и официальный перевозчик. Первого не должно быть. И с ними надо бороться. Лучше всего вселять мысли в головы людей, чтобы не пользовались первыми небезопасными шрутками.
+4
+5 / –1
03.12.2020 12:44 MSK
Спасылка
Няма фота
Это уже проблема нашего немного странного народа, которое платит 100 гривен за спринтер, и отказывается ездить по 70 на нормальном автобусе, есть конечно такие как Андрей, не проверяя информацию строчит думая что речь идёт за спринтер или Крафтер.

Что насчёт нелегалов, в нашем городе это временно, уже некоторые пошли на Н. Северский, остальные берут пассажиров из подтяжка, не понятное место высадки, посадки, "билет" 100 гривен на машине которая предназначена для перевозки грузов. Дальше после нелегалов идёт проблема, Легальные, которые кстати скорее всего и закидывают камни в лоб Автолюкса. Нелегалы с теми тоже не уживаются, с двух сторон зажали, и с двух сторон война идёт.
+1
+2 / –1
03.12.2020 12:53 MSK
Спасылка
Robin2506 · Данецк
Фота: 8
Это уже оффтоп, но это не проблема народа. Не могу себе представить, чтобы этот пережиток 90-х был, например, в Германии. А почему? Неужели потому что немцы нелегальные автобусы камнями забросают?
Но народ тоже виноват, обеспечивая спросом это предложение.
+3
+3 / –0
03.12.2020 13:24 MSK
Спасылка
Няма фота
Неа, там вопрос как раз таки в спросе, нету спроса - нету этих машин на маршрутах. Что правительсву, что людям - по барабану, по какой-то причине (даже не знаю по какой) борьбу с нелегалами осуществляет - Легальный перевозчик.
В нашем случае, складывается картина, где между двумя линиями фронта - третья которой не должно быть. Давайте закончим этот оффтоп, тему можно продолжить на соответствующем сайте.
+1
+1 / –0
03.12.2020 13:52 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (POTAPYCH, 03.12.2020):
> А может просто не стоит лезть "куда не надо"?

Так-то всякими троллейбусам и трамваям может тоже не стоит лезть куда не надо и где всё уже распределено без их участия)
0
+0 / –0
03.12.2020 14:33 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (BaronRojo, 03.12.2020):
> Цитата (POTAPYCH, 03.12.2020):
> > А может просто не стоит лезть "куда не надо"?
>
> Так-то всякими троллейбусам и трамваям может тоже не стоит лезть куда не надо и где всё уже распределено без их участия)

Так а может вообще не стоит дороги ложить? Чё тролейбусы с маршрутками лезут туда куда не надо? Люди же пешком могут ходить=)
+2
+3 / –1
03.12.2020 15:23 MSK
Спасылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фота: 62
Цитата (Santehnik, 03.12.2020):
> кузов для КР Т3.

Цікаво, чи розраховані старі візки Т3 під вагу цього вагона?

Він же є більшим за Каштан, чи не так?
0
+0 / –0
03.12.2020 15:51 MSK
Спасылка
Dimka89 · Луцк
Няма фота
Цитата (POTAPYCH, 03.12.2020):
>
> А может просто не стоит лезть "куда не надо"? Есть же четко распределенные сферы влияния

Сначали ждали пока наш народ уйдет от совкового мышления. Теперь будем ждать конец мышления из 90-х.
+4
+5 / –1
03.12.2020 15:56 MSK
Спасылка
Фота: 129
похож на китайскую подделку
+1
+3 / –2
03.12.2020 15:59 MSK
Спасылка
Трагхайм · Калінінград
Фота: 1
Утюжок)
0
+1 / –1
03.12.2020 17:22 MSK
Спасылка
Няма фота
Я рассмотрел детально картинку, во первых где боковое ЭМУ? во вторых какой материал обшивки? Как быстро он сгниет? В третьих, это полунизкопол или всё-таки высокий пол с маленькими "ямами"?
+3
+3 / –0
03.12.2020 17:24 MSK
Спасылка
POTAPYCH · Крапіўніцкі
Фота: 655
Цитата (K1sLo, 03.12.2020):
> во первых где боковое ЭМУ?

В окне без форточки за 2-ой дверью :-)
0
+0 / –0
03.12.2020 17:47 MSK
Спасылка
андрюха · Камянское
Фота: 237
Цитата (K1sLo, 03.12.2020):
> Я рассмотрел детально картинку, во первых где боковое ЭМУ? во вторых какой материал обшивки? Как быстро он сгниет? В третьих, это полунизкопол или всё-таки высокий пол с маленькими "ямами"?

Если тележки от Татры Т3 то какой может быть 100% низкопольник? Может еще спросите он 150% низкопол?
Скорее всего высокопольник но с платформой низкопольной посредине кузова как на вагоне К-1М.
+3
+4 / –1
03.12.2020 18:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (андрюха, 03.12.2020):
> Если тележки от Татры Т3 то какой может быть 100% низкопольник? Может еще спросите он 150% низкопол?
> Скорее всего высокопольник но с платформой низкопольной посредине кузова как на вагоне К-1М.

Извините, но трамваями интересуюсь так же как и наш мер в постройке линии трамвая, то есть никак.
Я смотрю по фото, увидел - спросил так как я не знаю. Исходя из вашего ответа, это на 25% низкопол?
+1
+1 / –0
03.12.2020 19:04 MSK
Спасылка
Няма фота
Хм, если "судьба" использовать лишь "татровские" тележки, жаль, что не додумались сделать "а-ля К-2 & Skoda 15 For City". Трамвай выглядел бы современнее, тележки "ушли" бы под кабину водителя, сочленение и "галерку", остальное под низкий пол (а это почти 75-80%)...
0
+1 / –1
03.12.2020 19:22 MSK
Спасылка
-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_- · Воронеж
Няма фота
Почему он такой квадратный?
0
+1 / –1
03.12.2020 19:23 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_-, 03.12.2020):
> Почему он такой квадратный?

Эскиз проекта в Майнкрафте делали
+17
+17 / –0
03.12.2020 20:04 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_-, 03.12.2020):
> Почему он такой квадратный?

Зато явно видно, что у производителя есть свой стиль. Как по мне - это отлично. Да, стиль немного стимпанковский, но стиль, а не среднестатистический обмылок на современном уровне зализанности.


Цитата (Santehnik, 03.12.2020):
> Это не трамвай, а кузов для КР Т3.

А тележкам не тяжеловато будет под разросшейся тушкой?
+2
+2 / –0
03.12.2020 21:43 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (ElectricBus, 03.12.2020):
> остальное под низкий пол (а это почти 75-80%)...

И скорее всего был бы очень короткий по нынешним меркам
Цитата (Володя, 03.12.2020):
> Да, стиль немного стимпанковский

Не стимпансковский, а кустарный.
+6
+6 / –0
03.12.2020 22:48 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (ElectricBus, 03.12.2020):
> Хм, если "судьба" использовать лишь "татровские" тележки, жаль, что не додумались сделать "а-ля К-2 & Skoda 15 For City". Трамвай выглядел бы современнее, тележки "ушли" бы под кабину водителя, сочленение и "галерку", остальное под низкий пол (а это почти 75-80%)...

К2 стандартный высокопольник в кузове, унифицированном с Т3, и безмоторной опорной телегой под сочленением. Сравнивать надо с Vario LF2. По салону та ещё радость этот LF2 в районе сочленения. По эксплуатации нашим предприятиям тоже это сочленение верхом на безмоторной телеге - лишний экспириенс.

Кабина, как у 15T ForCity, не прокатит вообще никак. Лимитирующее значение по габаритам в кривой имеет длина базы вагона. У вагонов бывшего СССР (вплоть до наших дней) эта цифра равна 7500 мм (у всех, у 71-605, у 71-623, у Львёнка, у Татры Т6Б5 и всех её кузовных производных, у Варио ЛФ, у 71-631). У 15Т ForCity этот параметр равен 7700 мм для промежуточных секций, 7750 мм для торцевых.
В переводе на человеческий язык это значит, что загнать телегу под кабину мы не можем, а можем надвинуть кабину назад на телегу. Практический результат такого действия можно посмотреть на примере японских односекционных вагонов. В цифрах можно прикинуть отталкиваясь от габаритного чертежа той самой 15T ForCity ( https://radikal.ru/lfp/s03.radikal.ru/i1...jpg/htm )
Если поиграть секунд 60 с калькулятором, то будет понятно, что максимальная длина такого вагона составит не более 12200 мм (а с типовой базой 7500 мм просто 12 м). Длина пассажирского салона составит ~ 10 м (WTF?), из которых низким полом будут только ~ 7 м. 7 м это, конечно, гораздо больше, чем у любого корытопола. Но весь салон 10 м - это фиаско. В сумме это такая же длина салона, как у Витовта, но у Витовта 100% низкого пола. И самое главное - этот расчёт годится только для идеализированного вагона на платформе ForCity, у которого опирание на крайние компактизированные тележки осуществляется не в середине рамы тележки, а со сдвигом к внутренней оси.

Если мы обратимся к бюджетному вагону на стандартных тележках на основе 71-605 или Т3, то у нас просто будет вот тот вагон, что на фото (или любой его аналог), который будет начинаться сразу за передней дверью, заканчиваться сразу перед задней и обладать точно такой же низкопольной вставкой длиной в 4,5 м, как у всех постсоветских корытополов. То есть длина вагона 10,5 м, салон длиной не более 9 м, из них низкие 4,5 м. И всего две двери. ЛиАЗ-4292. Гы-гы.
+5
+5 / –0
03.12.2020 22:58 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (Володя, 03.12.2020):
> А тележкам не тяжеловато будет под разросшейся тушкой?

Массогабаритные характеристики разросшейся тушки соответствуют Vario LF и его клонов, под которыми им не тяжеловато. Номинальная масса Vario LF в оригинальном исполнении Pragoimex на 4тонны больше номинальной массы оригинальной Т3. И всё нормально держит.
–1
+0 / –1
04.12.2020 00:03 MSK
Спасылка
Фота: 17
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Не, здесь лепит минусы походу один из тех кто считает что всё что делает Эталон это шлак, даже когда картинка изделия не загрузилась:)

Согласен с Вами. Да и ещё здесь куча диванных экспертов, что прямо по фотографии ещё несобранного трамвая, могут сразу определить надёжный трамвай или нет.
+1
+4 / –3
04.12.2020 00:45 MSK
Спасылка
Фота: 201
Цитата (nichohosobi, 02.12.2020):
> К1Т306 вже здається не таким і поганим...

А ви на ньому їздили, щоб щось казати за цей вагон?
0
+1 / –1
04.12.2020 01:26 MSK
Спасылка
андрюха · Камянское
Фота: 237
Люди давно придумали Т6Б5 думаю лучше этого вагона для наших стран еще долго не придумают , а его дизайну почти 48 лет...
На фото : мы лицезрением довольно таки гибридный дизайн . Тележки - Т3. Кузов - КТМ-23 , Тяговый привод Запорожье (Татра-Юг К-1) , обшивка кузова БАЗ 079 и Барвинок .
+4
+6 / –2
04.12.2020 01:41 MSK
Спасылка
Никита Долинский · Запарожжа
Фота: 29
Ну не знаю как вам, а мне трамвайчик нравится, морда да, не очень, её бы более обтекаемой сделать , и хорошо б было. Так что не стоит пока судить по обёртке, мы его ещё не видели в эксплуатации.
+2
+4 / –2
04.12.2020 07:07 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (СтаС, 03.12.2020):
> К2 стандартный высокопольник в кузове, унифицированном с Т3, и безмоторной опорной телегой под сочленением.

Я прекрасно осведомлен, что из себя представляет К2, но спасибо за напоминание...


Цитата (СтаС, 03.12.2020):
> Сравнивать надо с Vario LF2. По салону та ещё радость этот LF2 в районе сочленения.

Ну разве что сравнивать...


Речь шла именно о использовании конструктива, а не копировании, например, того же "прагоимовского корытопола"...


Цитата (СтаС, 03.12.2020):
> Кабина, как у 15T ForCity, не прокатит вообще никак. Лимитирующее значение по габаритам в кривой имеет длина базы вагона. У вагонов бывшего СССР (вплоть до наших дней) эта цифра равна 7500 мм (у всех, у 71-605, у 71-623, у Львёнка, у Татры Т6Б5 и всех её кузовных производных, у Варио ЛФ, у 71-631). У 15Т ForCity этот параметр равен 7700 мм для промежуточных секций, 7750 мм для торцевых.
> В переводе на человеческий язык это значит, что загнать телегу под кабину мы не можем, а можем надвинуть кабину назад на телегу.


"Не можем", "не прокатит", габариты "Шкоды для города"... Не убедили. Что мешает сделать секции не 7750, а (Ваши) 7500 (или даже 7400)?
И что же все таки мешает "загнать телегу" под кабину и "галерку"?
–6
+0 / –6
04.12.2020 07:10 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2385
Цитата (ElectricBus, 03.12.2020):
> Хм, если "судьба" использовать лишь "татровские" тележки, жаль, что не додумались сделать "а-ля К-2 & Skoda 15 For City". Трамвай выглядел бы современнее, тележки "ушли" бы под кабину водителя, сочленение и "галерку", остальное под низкий пол (а это почти 75-80%)...

Хотел бы я посмотреть, как бы вы "ушли" тележки под кабину водителя, имея уже готовый много лет назад сваренный остов вагона https://transphoto.org/photo/1289083 Сочленение в одиночке тоже поискать придётся.

Цитата (ElectricBus, 04.12.2020):
> И что же все таки мешает "загнать телегу" под кабину и "галерку"?

Надо полностью переваривать готовый скелет, вокруг которого и затеяли трамвай. Напоминает одну из питерских гармошек ЗиУ, которую отКВРили из скелетика, валявшегося на московской свалке.

Цитата (-_Д_М_И_Т_Р_И_Й_-, 03.12.2020):
> Почему он такой квадратный?

Это называется гранёный.
0
+0 / –0
04.12.2020 07:33 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (СтаС, 03.12.2020):
> В сумме это такая же длина салона, как у Витовта, но у Витовта 100% низкого пола.

"Витовт" имеет около 85% низкого пола. Ближе к "сотне" "прародитель неоклассики" от "Скании" и его последователи: венгерский и словенский "братья", ну и конечно же новомодный "блистающий гламур" от "Альстома"...


Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2020):
> как бы вы "ушли" тележки под кабину водителя, имея уже готовый много лет назад сваренный остов вагона
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2020):
> Сочленение в одиночке тоже поискать придётся.
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2020):
> Надо полностью переваривать готовый скелет, вокруг которого и затеяли трамвай.

Ну разве что помеха только в интенсивности "шевеления батонами" )))
0
+1 / –1
04.12.2020 08:07 MSK
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
База вагона обусловлена вписываемостью его в кривые определенного радиуса. Чем она будет больше тем на больший угол должны будут поворачиваться тележки, тем будут больше выносы торцов. Плюс нельзя бесконечно базу увеличивать при превышении определенного значения вагон не сможет эту кривую преодолеть.
+1
+1 / –0
04.12.2020 14:45 MSK
Спасылка
BaronRojo · Адэса
Фота: 6
Цитата (ElectricBus, 04.12.2020):
> "Не можем", "не прокатит", габариты "Шкоды для города"... Не убедили. Что мешает сделать секции не 7750, а (Ваши) 7500 (или даже 7400)?
> И что же все таки мешает "загнать телегу" под кабину и "галерку"?

Необходимость проходить кривые радиусом 20 метров. А иногда вроде бы и меньше. Чем большее база, тем больше радиус кривой нужен. Ну или сильнее поворачивать тележки, но их угол поворота обычно тоже ограничивают.
0
+1 / –1
21.12.2020 06:10 MSK
Спасылка
Фота: 5
Интересно, где его будут обкатывать?
0
+0 / –0
24.12.2020 00:31 MSK
Спасылка
Köhler_Artem · Харкаў
Фота: 128
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/k...tml/amp
Новые фотографии этого вагона подъехали
+1
+1 / –0
24.12.2020 00:51 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Цитата (Artem Khartron, 23.12.2020):
> https://www.autocentre.ua/news/sobytie/k...tml/amp

Тридцать две тонны?! Из чего он сделан?
Вот весело-то будет, если какой-нибудь город решит лишь корпуса закупать и ставить их на тележки от «Татр»: вагоны будут ползать, как сонные мухи. Привод «Татры» рассчитывался на то, чтобы разгонять девятнадцатитонный вагон, а не такого мастодонта.
+1
+1 / –0
24.12.2020 02:27 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2385
Цитата (Славик, 24.12.2020):
> Привод «Татры» рассчитывался на то, чтобы разгонять девятнадцатитонный вагон

16 тонн сама Татра и 10 тонн пассажиров, а 26 тонн это уже ближе к 32 тоннам.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.