TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kremenchuk, AKSM 32100D (BKM-Ukraine) č. 043
  KremenchukAKSM 32100D (BKM-Ukraine) č. 043  —  linka 26А+
Кільце "Вулиця Молодіжна"

Autor: ДС3           Datum: Pondělí 11. ledna 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 15.01.2021 19:16 UTC
Zhlédnutí — 1245

Podrobné informace

Kremenchuk, AKSM 32100D (BKM-Ukraine) č. 043

Vozovna:Trolleybus
Od...:9/2020
Typ:AKSM 32100D (BKM-Ukraine)
Vyroben:9/2020
Výrobní číslo:15
VIN:Y99TR321DL0D34015
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:08. 10. 2020
08.10.2020 — начало пассажирской эксплуатации
Был закреплен на маршруте № 26А+
С 27.09.2021 закреплен на маршруте № 7

Komentáře · 69

27.09.2021 11:38 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
http://kremen.today/2021/09/27/do-potoki...u-hodu/
Открыт новый троллейбусный маршрут №7!
+3
+3 / –0
27.09.2021 14:19 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Серый_88, 27.09.2021):
> http://kremen.today/2021/09/27/do-potoki...u-hodu/
> Открыт новый троллейбусный маршрут №7!

Щось у лісі здохло. Нормальний номер. Я очікуав на 237А++ як мінімум.
+10
+10 / –0
27.09.2021 15:11 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Серый_88, 27.09.2021):
> http://kremen.today/2021/09/27/do-potoki...u-hodu/
> Открыт новый троллейбусный маршрут №7!

Я так понимаю, что всё идёт к тому, что будут открывать кучу маршрутов с одной машиной на каждом?

Цитата (Андрій Макарець, 27.09.2021):
> Щось у лісі здохло. Нормальний номер. Я очікуав на 237А++ як мінімум.

Так то може новий маршрут, а не замість автобусного ))
+2
+2 / –0
27.09.2021 19:44 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Aventador, 27.09.2021):
> Я так понимаю, что всё идёт к тому, что будут открывать кучу маршрутов с одной машиной на каждом?

С чего это вы взяли!? Маршруты открываются исходя из имеющегося наличия подвижного состава с АХ. 26 не открыли же с выпуском в 1 троллейбус.
Да не спорю, что на 1+, 5А, 28А, не мешало б добавить по 1 выпуску. Но запуск троллейбуса на Потоки, было обещано Малецким перед выборами, и это наверное тот редкий случай, когда после выборов действительно, хотя бы через год, но все же обещанное становится реальностью.
Скоро на линию выедет ещё один троллейбус с АХ, и тогда посмотрим будет новый маршрут, или увеличенный выпуск, на имеющиеся!
https://youtu.be/kD8ShvuHxes
0
+1 / –1
27.09.2021 20:23 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Серый_88, 27.09.2021):
> С чего это вы взяли!?

С того, что год назад 67 троллейбусов обслуживали одно количество маршрутов, а с тех пор, добавляя новые маршруты, не увеличили количество ПС. Простыми словами(чисто математически) - концентрация ПС на линиях уменьшается.

То есть у вас или хотят сделать по одному-два автономных троллейбуса на новых маршрутах, либо будут сокращать количество машин на "обычных" маршрутах, переделывая Богданы на ТУАХ.
0
+1 / –1
28.09.2021 03:21 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Aventador, 27.09.2021):
> либо будут сокращать количество машин на "обычных" маршрутах, переделывая Богданы на ТУАХ.

На обычных маршрутах могут работать ЛАЗы, и Богдан Т60111, которые в большей степени простаивают в депо.
+1
+2 / –1
28.09.2021 03:43 UTC
Odkaz
Bez fotografií
А резерв?
0
+1 / –1
28.09.2021 03:51 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
На данный момент выпуск +/- 53! На ходу 64 машины.
64-53=11. Для резерва вполне достаточно.
0
+1 / –1
29.09.2021 06:37 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Серый_88, 27.09.2021):
> Скоро на линию выедет ещё один троллейбус с АХ, и тогда посмотрим будет новый маршрут, или увеличенный выпуск, на имеющиеся!

Я тоже надеюсь, что депо перестанет открывать новые маршруты в убыток существующим. Для начала неплохо было бы полностью 2/5 "забрать" у частника, а то так выходит, что с главных магистралей забирают в упор поселков. Да и странно, что выпуск как был 53 без автономных так ним и остался сейчас. Уже б тогда 59-60 ставили.
0
+0 / –0
29.09.2021 10:45 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 29.09.2021):
>
> Я тоже надеюсь, что депо перестанет открывать новые маршруты в убыток существующим

Никто нигде ничего не забирает в убыток.
1 -7
1+ -1
2 -25
3 -10
5А -1
6 -2
7 -1
11 -1
26 -6
28 -1
Итого 55.
Иногда может варьироваться выпуск на 2-ке, в среднем работают 22 троллейбуса, на остальных маршрутах стараются соблюдать запланированный выпуск.
В нашем случае, в данный момент нужно работать не над увеличением выпуска, а с нюансами работы в вечернее время и выходные дни, всех маршрутов.
А в дальнейшем продолжить увеличивать выпуск.

Цитата (Полтавский, 29.09.2021):
> Для начала неплохо было бы полностью 2/5 "забрать" у частника

В том то и дело, что бы забрать у частника, сначало нужно довести до ума сам маршрут, в городе жизнь не заканчивается в 22-00, а по выходным вообще в 21-45. От большого ума, можно сделать и 65 выпуск, но если троллейбус вечером будет работать до 22, и с интервалом как у 3-ки 50 мин., то вообще о каком отжатии маршрута у частника может идти речь.?
+1
+1 / –0
13.10.2021 14:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Aventador, 27.09.2021):
> Так то може новий маршрут, а не замість автобусного ))

Мне кажется, что тут 7 взяли со 107, и есть предположение, что Приднепрянское будет 17.
0
+0 / –0
14.10.2021 12:26 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Посмотрим какой номер дадут 15Б.
+1
+1 / –0
26.10.2021 10:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Тролейбус 15Б кременчужанам чекати щонайменш 2 тижні: https://kg.ua/news/troleybus-15b-kremenc...-tizhni
0
+0 / –0
26.10.2021 10:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
«Гранатовий красень» не поміщається на маршруті 15-Б у Кременчуці
https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10...ci.html
0
+0 / –0
27.10.2021 07:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Та ничего страшного, лучше все сделать нормально, чем поспешить и обосраться))
+3
+3 / –0
28.10.2021 07:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Наши чиновники частенько бывают у вас: https://blog.poltava.to/ivahov/12969/
https://blog.poltava.to/ivahov/12791/
0
+0 / –0
29.10.2021 13:00 UTC
Odkaz
Bez fotografií
А что в скором времени будет ездить на обычных тролл.маршрутах, если Т701 постепенно проходят модернизацию под ТУАХи? ЛАЗов, Т601 и Т901 ведь совсем мало, а даже если дело дойдет до закупки 20 новых троллейбусов, то они же тоже ТУАХи будут и пойдут на новые маршруты...
Или обычные маршруты постепенно свернут?
+1
+1 / –0
29.10.2021 21:57 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Маршрут для тролейбусу 15Б у Кременчуці тільки тестуватимуть на наступному тижні: https://kg.ua/news/marshrut-dlya-troleyb...-tizhni
0
+0 / –0
30.10.2021 07:31 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Ну и ничего страшного. Запуск 26-го, больше года ждали.
0
+0 / –0
30.10.2021 09:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 29.10.2021):
> А что в скором времени будет ездить на обычных тролл.маршрутах, если Т701 постепенно проходят модернизацию под ТУАХи? ЛАЗов, Т601 и Т901 ведь совсем мало, а даже если дело дойдет до закупки 20 новых троллейбусов, то они же тоже ТУАХи будут и пойдут на новые маршруты...
> Или обычные маршруты постепенно свернут?

Взагалі батареї штука, по-перше, теж не дуже екологічна, по друге вони мають властивість досить швидко сідати. Років за 5-10, гадаю, такі тролейбуси перейдуть на звичайні маршрути.
0
+1 / –1
01.11.2021 19:43 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Андрій Макарець, 30.10.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 29.10.2021):
> > А что в скором времени будет ездить на обычных тролл.маршрутах, если Т701 постепенно проходят модернизацию под ТУАХи? ЛАЗов, Т601 и Т901 ведь совсем мало, а даже если дело дойдет до закупки 20 новых троллейбусов, то они же тоже ТУАХи будут и пойдут на новые маршруты...
> > Или обычные маршруты постепенно свернут?
>
> Взагалі батареї штука, по-перше, теж не дуже екологічна, по друге вони мають властивість досить швидко сідати. Років за 5-10, гадаю, такі тролейбуси перейдуть на звичайні маршрути.

Ну, а сейчас к чему идёт? Тем более, если вспомнить, что по программе развития КТУ до 2022 должны переоборудовать едва-ли не ВЕСЬ ПС, то история становится очень занимательной
0
+0 / –0
02.11.2021 09:23 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.11.2021):
> Тем более, если вспомнить, что по программе развития КТУ до 2022 должны переоборудовать едва-ли не ВЕСЬ ПС

Это технически нереально, если на дооборудавние одного троллейбуса уходит 1-2 месяца.
+1
+1 / –0
02.11.2021 10:38 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Серый_88, 02.11.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.11.2021):
> > Тем более, если вспомнить, что по программе развития КТУ до 2022 должны переоборудовать едва-ли не ВЕСЬ ПС
>
> Это технически нереально, если на дооборудавние одного троллейбуса уходит 1-2 месяца.

Ну хорошо, даже если так, то вопрос актуальный:как быть, если потихоньку Богданы переоборудуют, резервных ЛАЗов, Т601/Т901 мало, а новьё будет не скоро и тоже в обличии ТУАХов. Что скоро будет тогда ездить, и где брать резерв?
+1
+1 / –0
02.11.2021 12:31 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Ну вообщето, дооборудования всех троллейбусов увеличенным автономным ходом, не подразумевает сразу же открытия новых маршрутов. Со слов начальника КТУ в одном из интервью, известно, что это планируют делать всему ПС, для обеспечения безаварийной и стабильной работы системы при обрывах КС, авариях на подстанциях, обледенениях.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 29.10.2021):
> А что в скором времени будет ездить на обычных тролл.маршрутах,

Что по Вашему обычные маршруты? Если для Вас это маршруты 1, 2, 3, то объясняю, что все ранее открытые автономникм дублируют их практически на 70-100%, что в некотором даже идёт на пользу, например за щет 26-го, интервал троллейбусов по тройке как в пик так и в дневное время значительно уменьшается.
1+ полностью дублирует первый маршрут.
5А и 7 на 70% дублирует маршрут #2.
11А на 95% дублирует маршрут #2
28 А в одном направлении полностью дублирует маршрут #3, в обратном процентов на 90 маршрут #5.
0
+0 / –0
02.11.2021 14:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Серый_88, 02.11.2021):
> Что по Вашему обычные маршруты? Если для Вас это маршруты 1, 2, 3, то объясняю, что все ранее открытые автономникм дублируют их практически на 70-100%, что в некотором даже идёт на пользу, например за щет 26-го, интервал троллейбусов по тройке как в пик так и в дневное время значительно уменьшается.
> 1+ полностью дублирует первый маршрут.
> 5А и 7 на 70% дублирует маршрут #2.
> 11А на 95% дублирует маршрут #2
> 28 А в одном направлении полностью дублирует маршрут #3, в обратном процентов на 90 маршрут #5.

Це б пішло на користь, якби розклад цих маршрутів був між собою узгоджений.
0
+0 / –0
02.11.2021 16:05 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Андрій Макарець, 02.11.2021):
> Це б пішло на користь, якби розклад цих маршрутів був між собою узгоджений.


Ну это уже другой вопрос!
0
+0 / –0
03.11.2021 13:46 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Неожиданно: https://kg.ua/news/virishili-zupinitisya...tobusiv

Речи ж про автобусы не было после покупки 10 МАЗов? Т.е. город планировал 20 автобусов и 20 троллейбусов ещё? Почему опять устаревшую модельного? Много вопросов и мало ответов...
+1
+1 / –0
03.11.2021 14:29 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Это Кременчуг в 2021 году собирается купить МАЗ-103? Ох и дно.
–2
+2 / –4
03.11.2021 16:09 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
А что разве сейчас, что то можно купить в Белоруссии!?
0
+1 / –1
04.11.2021 16:23 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Серый_88, 02.11.2021):
> Ну вообщето, дооборудования всех троллейбусов увеличенным автономным ходом, не подразумевает сразу же открытия новых маршрутов. Со слов начальника КТУ в одном из интервью, известно, что это планируют делать всему ПС, для обеспечения безаварийной и стабильной работы системы при обрывах КС, авариях на подстанциях, обледенениях.

А не дешевле-ли модернизировать КС и подстанции?(стратегически)
Цитата (Серый_88, 02.11.2021):
> Что по Вашему обычные маршруты? Если для Вас это маршруты 1, 2, 3

Да, 1, 2 и 5, и вариации 3(а, б, д).
Но, тогда вопрос:почему на взаимодополняющих участках не могут усоглосовать графики?
Цитата (Серый_88, 03.11.2021):
> А что разве сейчас, что то можно купить в Белоруссии!?

За европейские деньги уж точно нет, за "наши"-может быть, ещё да
0
+0 / –0
05.11.2021 10:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
15Б+ на подходе: https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10...en.html

Эхх.. как же все-таки хочется пересмотр нумерации ОТ.
+2
+2 / –0
06.11.2021 09:44 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 05.11.2021):
> 15Б+ на подходе: https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10...en.html
>
> Эхх.. как же все-таки хочется пересмотр нумерации ОТ.

И что изменится, если, например, 5а+ станет условным 9, 1+...10, 26а+...4, 28а+...12, 11а+-просто 11, например?
Мне вот из Одессы, признаться, даже обидно, что новый Тр7 в Кременчуге не стал каким-то 107А+ или даже ✓107А/МТ+, а стал заурядным Тр7. Даже показалось, что для чиновников, видать, его запуск не сильно важный был, раз так примитивно назвали.
Да, нумерация несколько "нетипичная", но всё же тут когда-то уже писалось, почему так "пошло" и почему, но может, тем и лучше? Не все же должно быть в жизни типичным?
Другое дело, что о нумерации такой несколько веет пиаром по типу "жить стало лучше, жить стало веселее...", но все же думается, что сейчас это не главная проблема КТУ имени Левитана. А главная должна была бы быть-где взять побольше денег на новый ПС, привлекать к себе на работу ещё больше водителей, и как щимить проклятые маршрутки ещё больше.
Кстати, если маршрут 15Б+ уже официально запланировано так нумеровать, то он вполне себе вписывается в те идеи, по которым нумеровались новые маршруты.
Так что, лично моё мнение-первее важен новый ПС в больших количествах и "поток" кадров на предприятие, а потом уже, может быть, сделать "симметричную", а не "ассиметричную" нумерацию.
+4
+4 / –0
08.11.2021 14:02 UTC
Odkaz
Art101 · Banne
Bez fotografií
Нумерація насамперед має бути зручною. А то в деяких (у першу чергу, іногородніх) може розірватися шаблон, чому один маршрут 5, другий 11А+, третій 15Б+ тощо.
0
+0 / –0
09.11.2021 10:03 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
1 Колесный - Речвокзал
1А Петровка - Речвокзал

2 КНПЗ - Речвокзал
2А Молодежный - Речвокзал

3 Молодежный - Крюковский мост (некоторые рейсы до Петруся под этим же номером)
3А КНПЗ - Крюковский мост

4 Молодежный - Герасимовича
4А КНПЗ - Герасимовича

5 Потоки - Речвокзал
5А Хлебзавод - Речвокзал

6 Колесный - КНПЗ
7 Молодежный - 3-ий Занасыпь
8 Колесный - горсад
9 Колесный - Крюковский мост
10 (будущий 15Б+)

11 не считал. Хотя и к маршруткам есть вопросы..
–1
+0 / –1
09.11.2021 18:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 3241 · Místní editor
Раз пошла такая пьянка, выскажу свое мнение по этому вопросу.
Мое предложение по перенумерации маршрутов:
1 Речвокзал - Колесный
1А Речвокзал - Петровка

2 Речвокзал - Молодежный
2А Речвокзал - НПЗ
2Б Речвокзал - Я.Петруся

3 Крюк.мост - Молодежный
3А Крюк.мост - НПЗ
3Б Крюк.мост - Я.Петруся

4 Крюков - Молодежный
4А Крюков - НПЗ

5 Раковка - Молодежный
5А Раковка - НПЗ

6 Колесный - Молодежный
6А Колесный - НПЗ

7 Речвокзал - Хлебзавод
7А Речвокзал - Потоки

8 Горсад - Колесный
9 Горсад - Молодежный
10 Речвокзал - Лашки
11 Речвокзал - 297 Квартал
12 Молодежный - 3й Запасыпь
13 Крюк.мост - Колесный

Пояснения:
1. Т.к. троллейбусы и автобусы являются коммунальными (на балансе троллейбусного депо), а также выделение автобусов в отдельное предприятие не предвидится, поэтому нумерация общая;
2. Добавление буквы "А" означает удлиненный маршрут до НПЗ (кроме 1А);
3. Добавление буквы "Б" означает укороченный маршрут до кольца Я.Петруся;
4. Если потребуется обязательно указать "автономность" маршрута - просто добавляется знак "+", и выйдет такое: 1, 1+, 2, 2А, 2Б, 3, 3А, 3Б, 4+, 4А+, 5, 5А, 6, 6А, 7+, 7А+, 8, 9, 10, 11+, 12+, 13.
+1
+3 / –2
10.11.2021 09:02 UTC
Odkaz
Bez fotografií
А лучше бы уж тогда 1А(вместо 1), 1Б+(вместо 1+), 2 оставить как есть, 3(вместо 3Б), 3А и 3Д оставить как есть, 3Б+(вместо 26А+), 5 и 6 оставить как есть, 7А+(вместо 5А+), 7Б+(вместо нынешнего 7), 8 оставить как есть, 9 вместо 11А+, и 10 вместо 28А+, грядущий 15Б+ не трогать.
И всё будет ОКЕЙ))))))))
–3
+0 / –3
13.11.2021 10:25 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Начало конца платных пассажиров в КТУ: https://www.telegraf.in.ua/topnews/10099...ja.html
+1
+2 / –1
13.11.2021 10:27 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 13.11.2021):
> Начало конца платных пассажиров в КТУ

В смысле? Всё закономерно.

Те популистские времена с оплатой 2 грн всё ещё дают о себе знать :)
0
+2 / –2
13.11.2021 20:03 UTC
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
>8 гривень – у автобусах у звичайному режимі руху; 10 гривень – у режимі маршрутного таксі; 8 гривень – у комунальних тролейбусах та автобусах КТУ.

А чем автобус в обычном режиме отличается от маршрутного такси в Кременчуге, кроме цены?
+1
+1 / –0
13.11.2021 21:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Влад96, 13.11.2021):
> А чем автобус в обычном режиме отличается от маршрутного такси в Кременчуге, кроме цены?

На некоторых маршрутах выезжают автобус БВ, например, на 3А, а в основном - только бумажкой с надписью "8 грн".
+1
+1 / –0
14.11.2021 09:29 UTC
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17080 · Fotomoderátor
Цитата (Полтавский, 13.11.2021):
> Начало конца платных пассажиров в КТУ: https://www.telegraf.in.ua/topnews/10099...ja.html

Идиоты! Зачем так резко?

Удивило вчера, что в Виннице весной было еще 4 грн, а сейчас уже 8 грн.
+3
+3 / –0
14.11.2021 13:59 UTC
Odkaz
CKD Fatum · Vinica
Fotografií: 15
Цитата (tavalex2007, 14.11.2021):
> Цитата (Полтавский, 13.11.2021):
> > Начало конца платных пассажиров в КТУ: https://www.telegraf.in.ua/topnews/10099...ja.html
>
> Идиоты! Зачем так резко?
>
> Удивило вчера, что в Виннице весной было еще 4 грн, а сейчас уже 8 грн.

Ну так выживать надо как-то, с учетом того, что все дорожает. Поэтому, цены и повышают.
+2
+2 / –0
14.11.2021 17:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Aventador, 13.11.2021):
> В смысле? Всё закономерно.
>
> Те популистские времена с оплатой 2 грн всё ещё дают о себе знать :)

Где закономерность? Троллейбусы только недавно с колен встали, а тут опять отнимают платников маршрутчики.
0
+1 / –1
14.11.2021 17:32 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 14.11.2021):
> Где закономерность? Троллейбусы только недавно с колен встали

Где они с колен встали?

Так-то ПС там обновили, но демпинг - это не "встать с колен".

В Кривом Роге ОТ тогда уже "взлетел" - по такой логике.
+1
+1 / –0
14.11.2021 17:36 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Ну да, действительно: увеличили выпуски, открыли новые маршруты и сократили интервалы. Это не просто обновление ПС + ожидаются еще 20 автономников.
0
+0 / –0
14.11.2021 17:41 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 14.11.2021):
> Цитата (Aventador, 13.11.2021):
> > В смысле? Всё закономерно.
> >
> > Те популистские времена с оплатой 2 грн всё ещё дают о себе знать :)
>
> Где закономерность? Троллейбусы только недавно с колен встали, а тут опять отнимают платников маршрутчики.

Сухие цифры отсюда:
https://opendata.kremen.gov.ua/dataset/%...0%B8-16

2019 год:
Выручка от продажи билетов: 21 млн грн
Себестоимость работы: 98,97 млн

2020 год:
Выручка: 18,15 млн грн
Себестоимость: 110,1 млн грн

первое полугодие 2021 года:
Выручка: 11,59 млн грн
Себестоимость: 68,5 млн грн

И да, если за 2019 год выручка составляла примерно 20% от себестоимости, а 2020 году она слегка упала(по понятным причинам), то в 2021 году он составила аж 17%. Образовывается дыра, если сравнивать с 2019 годом.

Кто банкет оплатит?) Юзер Полтавский? :)

Цитата (Полтавский, 14.11.2021):
> Ну да, действительно: увеличили выпуски, открыли новые маршруты и сократили интервалы. Это не просто обновление ПС + ожидаются еще 20 автономников.

На это всё нужны деньги.
0
+2 / –2
17.11.2021 06:48 UTC
Odkaz
Fotografií: 812
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.11.2021):
> Тем более, если вспомнить, что по программе развития КТУ до 2022 должны переоборудовать едва-ли не ВЕСЬ ПС

А Т90117 тоже должны дооборудовать УАХ? Это было бы очень интересно.


Цитата (Полтавский, 14.11.2021):
> ожидаются еще 20 автономников

Известно ли, будут только одиночки, или и гармошки тоже?
+2
+2 / –0
17.11.2021 07:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Миша из Киева, 17.11.2021):
> А Т90117 тоже должны дооборудовать УАХ?

Врядли. Тут хотя бы 35 одиночек переделать, хотя в принципе нужно еще пару для резерва и дальше не стоит. Если и автономники - то только усиливать 1+, 26, 28 и 5/7 между собой как-то согласовать. Например, расписание и интервал 26 оставляет желать лучшего: https://kr.rozklad.in.ua/home/schedule/31.

Цитата (Миша из Киева, 17.11.2021):
> Известно ли, будут только одиночки, или и гармошки тоже?

20 гармошек-ТУАХов? Кременчуг не настолько силен, я думаю. Было бы неплохо еще 20 таких БКМов. А вообще гармошки нужны на 2/5.
+1
+1 / –0
17.11.2021 08:15 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Миша из Киева, 17.11.2021):
> А Т90117 тоже должны дооборудовать УАХ? Это было бы очень интересно.

Конечно, это было бы очень классно, но реальность такова: великие цацочки-обещалочки переоборудовать ВЕСЬ ПС на ТУАХИ, а в реальности-как будет, так и будет.
Цитата (Миша из Киева, 17.11.2021):
> Известно ли, будут только одиночки, или и гармошки тоже?

Очень хочется, чтобы вся закупка была "гармошечной", а в реале-то пусть хотя бы одиночки закупят, а то шевелений по прошлогодней программе "ГОТ Украины-2" пока что не заметно
Цитата (Полтавский, 17.11.2021):
> Врядли. Тут хотя бы 35 одиночек переделать, хотя в принципе нужно еще пару для резерва и дальше не стоит

И закупить ещё ПС, до закупки за кредит
Цитата (Полтавский, 17.11.2021):
> Было бы неплохо еще 20 таких БКМов

А разве БКМы ещё можно купить?
Вон уже говорили, что белорусов не допускаются к участию в евротендерах, по понятным причинам
0
+0 / –0
25.11.2021 08:05 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
15Б+ поехал + график: https://kg.ua/news/stav-vidomiy-grafik-n...enchuci
+3
+3 / –0
25.11.2021 18:08 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Полтавский, 25.11.2021):
> 15Б+ поехал + график: https://kg.ua/news/stav-vidomiy-grafik-n...enchuci

Странно, что только 1 машина...

P.S. На 1+ сегодня было замечено 2 машины
0
+0 / –0
27.11.2021 05:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 3241 · Místní editor
Во сколько и какие?
+1
+2 / –1
27.11.2021 07:45 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Vadim, 25.11.2021):
> P.S. На 1+ сегодня было замечено 2 машины

Если до обеда работала одна машина, и потом заехала в депо на ТО, и водитель пересел на другой автономник, это не означает что выпуск составил 2 машины!
+3
+4 / –1
28.11.2021 11:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Серый_88, 27.11.2021):
> Цитата (Vadim, 25.11.2021):
> > P.S. На 1+ сегодня было замечено 2 машины
>
> Если до обеда работала одна машина, и потом заехала в депо на ТО, и водитель пересел на другой автономник, это не означает что выпуск составил 2 машины!

Я помню ждал 1+, на тот момент был на Колёсном. Было где-то после 14. Решил пройтись с Новоивановки на Вечно живим, т.к. мне долго ждать. Дошёл до перекрёстка, приезжает по графику 1+ в сторону Петровки (получается 14:21) (он не отображался по gps). Первый не запомнил, второй был 014.
0
+0 / –0
28.11.2021 12:11 UTC
Odkaz
Fotografií: 3241 · Místní editor
Полдня ездил 016, потом 014. Но это же не означает, что было два выпуска!
+2
+2 / –0
28.11.2021 12:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
А было бы неплохо по доп.выпусках на 1+, 5+, 28+
0
+0 / –0
28.11.2021 12:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 3241 · Místní editor
Согласен. Машины дополнительные нужны...
0
+0 / –0
28.11.2021 14:13 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (ДС3, 28.11.2021):
> Полдня ездил 016, потом 014. Но это же не означает, что было два выпуска!

Я это тоже пытался объяснить! Сейчас водители на маршруте 1+ работают по 8-ми часовых графиках в отличии как было раньше по 12 часовому с заездом на пару часов на обед. И для того что бы заменить машину, и для избежания сбоя в движении, водитель работающий на 2 смене едит на перемену не на речной а в депо, брать не задействованую машину, а водитель который отработал 1 смену загоняет свою машину в депо, этую картину я наблюдал неоднократно!
+2
+2 / –0
28.11.2021 15:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Сереж, а что там по второму кредиту? Остановились на 10 машинах + линия? И куда, кстати, линию планируют?
0
+0 / –0
28.11.2021 18:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Где-то я читал, что в планах на 1+ сделать выпуск 4 машины.
–4
+0 / –4
29.11.2021 06:50 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Ага, а я где то читал, что на молодежный метро построят!
+3
+3 / –0
29.11.2021 06:51 UTC
Odkaz
Серый_88 · Kremenchuk
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 28.11.2021):
> Сереж, а что там по второму кредиту? Остановились на 10 машинах + линия? И куда, кстати, линию планируют?

Информации такой у меня нет, сейчас особо нету свободного времени этим заниматься.
0
+0 / –0
29.11.2021 08:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Vadim, 28.11.2021):
> Где-то я читал, что в планах на 1+ сделать выпуск 4 машины.

Почему меня заминусовали? Я так понимаю, пока не найду источник, дела не будет)
0
+0 / –0
29.11.2021 09:00 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (Vadim, 29.11.2021):
> Я так понимаю, пока не найду источник, дела не будет)

Ну получается) Вы пока что, ненадежный источник)
0
+1 / –1
02.12.2021 14:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Е-билет в Кременчуге: https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10...iv.html
+2
+2 / –0
04.12.2021 23:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Троллейбусы скоро могут поехать по новому маршруту: Речной вокзал - Пивзавод. https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10...om.html
0
+0 / –0
04.12.2021 23:56 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Полтавский, 29.11.2021):
> Цитата (Vadim, 29.11.2021):
> > Я так понимаю, пока не найду источник, дела не будет)
>
> Ну получается) Вы пока что, ненадежный источник)

Того источника я не найду, но помню, что по дате это было недалеко от открытия 1+
0
+0 / –0
20.12.2021 23:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Vadim, 14.11.2021):
> Цитата (Влад96, 13.11.2021):
> > А чем автобус в обычном режиме отличается от маршрутного такси в Кременчуге, кроме цены?
>
> На некоторых маршрутах выезжают автобус БВ, например, на 3А, а в основном - только бумажкой с надписью "8 грн".

И никто не исправил, что я написал вместо пяти гривень восемь
+1
+1 / –0
20.12.2021 23:59 UTC
Odkaz
Fotografií: 23
Почему никто? Вы сейчас себя исправили :)
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.