TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol, AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1514; Mariupol, AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1516; Mariupol, AKSM 321 (BKM-Ukraine) № 1457; Mariupol — New trolleybuses: AKSM Ukraine
  Mariupol AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1514 
 AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1511 
 AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1515 
 AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1509 
 AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1516 
 AKSM 321 (BKM-Ukraine) № 1457 
New trolleybuses: AKSM Ukraine
Тролейбусне депо № 4
Борьба с бесовщиной продолжается. В очередной раз, следуя старой доброй традиции депо 4, был пропущен бортовой номер 1513.

Автор: TRalex · Other cities of the Russian Federation           Date: 13 ақпан 2021 ж., сенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.02.2021 15:51 MSK
Көріністер — 2948

Detailed info

Voting

Rating: +119
Seriy+1
Валерий Русин+1
Tranvia+1
Евгений28+1
VALERA-Y-Ka+1
01-06+1
Артур+1
NeoTroll+1
Vasiljev Sergei+1
echoes97+1
sav2403+1
Zigzag Makryg+1
sgr+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Абрам+1
Keith Kaizer+1
fegeffeuer+1
Андрей Харьковой+1
Сергофан+1
Dmytro Bondar+1
DanilRus2004+1
Александр Акуленко+1
Иван Ревенков+1
Герман Муромцев+1
AkronisIT+1
Щукин Д.+1
Timofeiikarus+1
AntoNN+1
Сергей Лапин+1
Tiras+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Краснов+1
Сэм+1
Jakub Gulyàs+1
Tor76+1
Rio+1
Wetal+1
Влад96+1
Адылжан+1
New_Wave+1
Георгий Фишер+1
Андрей Татрин+1
2846.373+1
Паша Логвись+1
Сергей Советский+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Луис+1
Dmitry25+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Siachoquero+1
Kolpino+1
Michal Isakov+1
Глеб_НН25+1
Сергей Сидер+1
Пикет+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Маринин+1
медведь+1
ППШ41 Alex26+1
Maciej Zysko+1
Aleksandr Sazykin+1
Евгений Романов+1
citrus+1
Михаил Селивёрстов+1
NeVa+1
Человек 2320+1
Maksimus+1
Skodnik+1
Евгений 32100М+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vadya+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Валерьевич+1
koroboro10+1
R. S.+1
Romann+1
vania256+1
Petr Bystroň+1
WEST+1
Shpachok Miner+1
AlMax+1
timo44+1
tavalex2007+1
TFA+1
Мазай 105+1
Ahtung_23+1
TramBusAl+1
Александр Рябов+1
femida-msk+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1
alex26+1
Ezh_Lex+1
Sheson+1
Tvans+1
nss991+1
Melodiaz+1
KinGeR+1
Sergei 34+1
KT_Alex+1
VadTrans+1
Alex Shcherbina+1
Arseniy4660+1
Полтавский+1
Barbar1s+1
Кирило Олексіїв+1
Виталий Никулин ( realistt)+1

Mariupol, AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1514

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 4
Бастап..:11.2020
Үлгі:AKSM 32100D (BKM-Ukraine)
Салынған:2020
Зауыттық №:33
VIN:Y99TR321DL0D34033
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (03.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:30.03.2021
Ескерту:03.2023 to 0007

Mariupol, AKSM 32100D (BKM-Ukraine) № 1516

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 4
Бастап..:12.2020
Үлгі:AKSM 32100D (BKM-Ukraine)
Салынған:2020
Зауыттық №:35
VIN:Y99TR321DL0D34035
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (08.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:30.03.2021
Ескерту:08.2023 to 0015

Mariupol, AKSM 321 (BKM-Ukraine) № 1457

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 4
Бастап..:≈ 16.08.2020
Үлгі:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
Салынған:2020
Зауыттық №:76
VIN:Y99TR3210L0D34076
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:10.09.2020

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.02.2021 12:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:160
Exposure Bias:+4 2/6 EV
Focal Length:45 mm
Show all EXIF tags

Comments · 54

14.02.2021 01:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17088 · Фотомодератор
Как и в Хмельницком: троллейбуса с номером 013 нет.
+12
+12 / –0
14.02.2021 03:12 MSK
Link
Фото: 23
В Полтаве вообще вся серия 130-139, а также 113, 148 и тд))
+1
+2 / –1
14.02.2021 04:09 MSK
Link
nlad · German highways
Фото: 10
А в 13 часу каждого дня весь электротранспорт не останавливается на всякий случай?
+42
+47 / –5
14.02.2021 10:34 MSK
Link
Фото: 583
Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> Как и в Хмельницком: троллейбуса с номером 013 нет.

В Химках также :)
+4
+4 / –0
14.02.2021 10:42 MSK
Link
Фото: 443
Цитата (Полтавский, 14.02.2021):
> В Полтаве вообще вся серия 130-139, а также 113, 148 и тд))

Ой, ну это уже совсем крайности. Вспомните тот же Кривой Рог, где и 13 маршрут, и троллейбус 666...
+21
+22 / –1
14.02.2021 10:59 MSK
Link
Фото: 703
Омг... Вот какая разница, какое число нанесено на борт троллейбуса? Это ли главное? По-моему, главное, чтобы транспорт исправно работал и перевозил людей, а устраивать тут бурные дискуссии из-за того, что на борт нанесли не число 1513, а 1514, считаю глупостью.
+2
+7 / –5
14.02.2021 11:05 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> Вот какая разница, какое число нанесено на борт троллейбуса? Это ли главное?

Вот и у нас тот же вопрос по поводу страха перед числом 13
+8
+9 / –1
14.02.2021 11:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17088 · Фотомодератор
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> а устраивать тут бурные дискуссии из-за того, что на борт нанесли не число 1513, а 1514, считаю глупостью.

Глупость в том, что пропустили номер 1513 из-за суеверий. И это народ удивляет и возмущает. Неужто в МТТУ думают, что с номером 1513 будут какие-то несчастья? Работать надо хорошо, выполнять все требования инструкций, ПДД, очередность и своевременность ремонтов и пр...
+18
+19 / –1
14.02.2021 11:18 MSK
Link
Фото: 443
Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> Неужто в МТТУ думают, что с номером 1513 будут какие-то несчастья?

Ну кагбэ в трамвайном депо решили не пропустить, и вагон 713 взял и сгорел, хоть и совпадение, но тем не менее)
+5
+7 / –2
14.02.2021 11:19 MSK
Link
Фото: 11
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> Омг... Вот какая разница, какое число нанесено на борт троллейбуса? Это ли главное? По-моему, главное, чтобы транспорт исправно работал и перевозил людей, а устраивать тут бурные дискуссии из-за того, что на борт нанесли не число 1513, а 1514, считаю глупостью.

Ні, дурість- так робити. І обскурантизм. А з обскурантизмом слід боротись.
+2
+4 / –2
14.02.2021 11:20 MSK
Link
Фото: 35
Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> Глупость в том, что пропустили номер 1513 из-за суеверий. И это народ удивляет и возмущает. Неужто в МТТУ думают, что с номером 1513 будут какие-то несчастья? Работать надо хорошо, выполнять все требования инструкций, ПДД, очередность и своевременность ремонтов и пр...

Здравствуйте! Я с Вами полностью согласен. Вы правы. Не будет пожаров из за КЗ если вовремя проверять сопротивление изоляции. Подтягивать болты крепления силового оборудования. Отказов тормозов, если их осматривать и проверять. И многое другое. Совершено правильно пишите.
+9
+10 / –1
14.02.2021 11:43 MSK
Link
Фото: 703
Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> И это народ удивляет и возмущает

Уж, извините, но я посмеялся. Какой народ? Народ, который пассажиры, для которых, собственно, и создан общественный транспорт, даже не посмотрит на бортовой номер троллейбуса, им эта информация вообще без надобности, максимум — обратят внимание на номер маршрута. И уж тем более не станут искать подвоха в том, что они никогда не видели троллейбуса с бортовым 1513.
Возмущает это только тех, кому поговорить не о чем.


Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> > Вот какая разница, какое число нанесено на борт троллейбуса? Это ли главное?
>
> Вот и у нас тот же вопрос по поводу страха перед числом 13

Тогда почему вообще столько возмущений по поводу того, какое число написали на борту троллейбуса? Мы все на этот сайт заходим для того, чтобы созерцать и обсуждать конкретно транспорт, либо же выяснять, почему на том транспорте написали не то, а другое число?
–1
+3 / –4
14.02.2021 11:49 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> Мы все на этот сайт заходим для того, чтобы созерцать и обсуждать конкретно транспорт,

И абсолютно странные явления в нем. Мариупольские суеверия отлично сюда вписываются.
+4
+6 / –2
14.02.2021 12:07 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Фото: 125
Что опять срач за 13? Да, есть в Мариуполе такая традиция - не давать бортовые номера на 13 (именно так, и никак иначе: бортовые на 13, 13-ый маршрут прекрасно существует, и не надо складывать никакие цифры, чтобы в сумме было 13). Традиция, которая была взята не на ровном месте, а из печального опыта. Трамвайщики решили нарушить - и тут такое совпадение: из всех вагонов именно 713, а не какой-то другой, постигла печальная участь в короткие сроки. Очень хорошо, что в других городах есть и бортовые на 13, и даже 666 - прекрасно. Конкретно в Мариуполе есть вот такая традиция. Это плохо?
0
+5 / –5
14.02.2021 12:10 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> Трамвайщики решили нарушить

А у автобусников как дела?

Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> Это плохо?

Эта странно.
+7
+9 / –2
14.02.2021 12:11 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Фото: 125
Из той же серии традиций - место смерти троллейбусов в Мариуполе принято называть "прикол" по аналогии с морской терминологией. Тоже кучу комментариев будет с посылом называть это место "трупным рядом" или ещё как-то по-другому, "по-правильному"?
+6
+6 / –0
14.02.2021 12:11 MSK
Link
Фото: 23
Традиция не давать число 13 подвижному составу?) Интересно, как же тогда маршрут 13 ещё ездит?) Странные у вас традиции, скорее болезнь))))
+2
+5 / –3
14.02.2021 12:14 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4182
А вот я, допустим, суеверный человек и меня устраивает отсутствие б/н 1513:) как и, допустим, большое количество пассажиров в Мариуполе, которые не хотят видеть такое чертово число и оно вызывает плохие ассоциации:) с такими людьми тоже бороться надо? Какими методами)
Ведь если на остановку НЕ приедит условный 666 или 1513 это не оскорбит и не напугает не суеверного человека, а если приедит то как раз таки напугает и оскорбит суеверного. Получается, отсутствие таких цифр в бортовых номерах подпадает под одну из догм современных перевозчиков- всё для пассажира, транспорт ради пассажира:)
–5
+5 / –10
14.02.2021 12:16 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Фото: 125
Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> А у автобусников как дела?

А у автобусов нет бортовых в классическом понимании. У них есть номера гос.регистрации. А во-вторых автобус - это не ГЭТ, там своя движуха и своя история. Ну или её отсутствие.
+5
+5 / –0
14.02.2021 12:21 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> Народ, который пассажиры, для которых, собственно, и создан общественный транспорт, даже не посмотрит на бортовой номер троллейбуса, им эта информация вообще без надобности

Цитата (TRalex, 14.02.2021):
> меня устраивает отсутствие б/н 1513:) как и, допустим, большое количество пассажиров в Мариуполе, которые не хотят видеть такое чертово число и оно вызывает плохие ассоциации:)

Ай мариупольцы прикольные :) Идея одна, но методы защиты разные :))

Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> А у автобусов нет бортовых в классическом понимании. У них есть номера гос.регистрации.

Ну и что? Число же проклятое!

Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> А во-вторых автобус - это не ГЭТ, там своя движуха и своя история.

Но на балансе "консервативного" "религиозного" МТТУ :)
+2
+5 / –3
14.02.2021 12:28 MSK
Link
Фото: 536
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> Омг... Вот какая разница, какое число нанесено на борт троллейбуса? Это ли главное?

Ну надо же постоянно придираться ко всему и быть всем недовольными. Не к отсутствию циферок 13 в конце, так к ширине полосочки на троллейбусе.

Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> Вот и у нас тот же вопрос по поводу страха перед числом 13
Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> Эта странно.
Цитата (Полтавский, 14.02.2021):
> Странные у вас традиции

Это дело предприятия, как им нумеровать свою технику. Оно не обязано консультироваться с иногородними пользователями этого сайта.

Цитата (Полтавский, 14.02.2021):
> скорее болезнь

Клиника - это когда за 500+км не даёт спокойно жить факт отсутствия номеров **13 в другом городе. Научитесь хотя бы минимально воспринимать мир не в чёрных и белых цветах.

Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> Конкретно в Мариуполе есть вот такая традиция. Это плохо?

Это очень плохо только для всяких любителей "изживать старое" и "изменений ради изменений", видимо поэтому и не нравится что где-то продолжают следовать своим традициям и устоям.
0
+5 / –5
14.02.2021 12:28 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Фото: 125
Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> Ну и что? Число же проклятое!

Ну и то. Фишка с 13 - фишка мариупольского ГЭТа. И не надо утрировать, гиперболизировать и распространять на всё прочее. И не число проклятое - 13-ый маршрут есть, серия 13** тоже есть, и в 13:13 транспорт продолжает курсировать согласно графика. Одна только фишка - чтобы не было борт.номеров **13. Как говорится, не баг, а фича)
+1
+2 / –1
14.02.2021 12:35 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> фишка мариупольского ГЭТа.

ГЭТ и автобусы под одним колпаком МТТУ. И управляют ими одни и те же люди. И ставят в приоритет автобусы и ущемляют ГЭТ одни и те же люди(последнее предложение - это со слов одного из пользователей с Мариуполя).

Но тем не менее, никаких истерик по поводу числа 13 в госномерах: AH 8913 KC, AH 4813 MC я не наблюдаю :)

А у машины с номером AH 5626 MA заводской тоже 13.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1476417/

И вот эта политика двойных стандартов добавляет интереса к этой ситуации :)
+1
+4 / –3
14.02.2021 12:43 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Фото: 125
Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> ГЭТ и автобусы под одним колпаком МТТУ. И управляют ими одни и те же люди

МТТУ не выдаёт номера гос.регистрации автобусам и никак этим процессом не управляет. В контексте присвоения борт.номеров управляют ГЭТом и автобусами разные люди. Не надо смешивать мух и котлеты вместе: глобальный курс и управление предприятием и какие-то мелкие локальные решения.


Цитата (Aventador, 14.02.2021):
> Но тем не менее, никаких истерик по поводу числа 13 в госномерах: AH 8913 KC, AH 4813 MC я не наблюдаю :)
>
> А у машины с номером AH 5626 MA заводской тоже 13.
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/1476417/

Истерики только у иногородних комментаторов, которые доводят маленькую традицию до размеров абсурда. Для мариупольцев всё ясно и понятно: несчастилвые борт.номера на 13. Точка. Ни больше, ни меньше. Заводские - да пусть хоть 13131313 будет. У автобусов борт.номеров нет, у автобусов и традиций своих ещё не появилось.
+3
+6 / –3
14.02.2021 12:46 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> МТТУ не выдаёт номера гос.регистрации автобусам и никак этим процессом не управляет

Ну и что? На автобусах висит число 13. Оно - несчастливое. Вот же ж на трамвае было число 13 и он сгорел. А с автобусами то что будет?!

Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> Истерики только у иногородних комментаторов

Ну у меня истерики нет, для меня это довольно парадоксальный феномен, который интересен к изучению. Вопреки довольно смелым заявлениям выше, ни один комментатор здесь не приказал МТТУ срочно прилепить на троллейбус бортномер 13.

Эта ситуация - вполне себе горячая тема для обсуждения, наравне с, к примеру, киевским АП-7. Поэтому мариупольцы и их соидеологи, не придумывайте себе новых суеверий :)
+1
+3 / –2
14.02.2021 13:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Фото: 17088 · Фотомодератор
Цитата (медведь, 14.02.2021):
> Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> > Глупость в том, что пропустили номер 1513 из-за суеверий. И это народ удивляет и возмущает. Неужто в МТТУ думают, что с номером 1513 будут какие-то несчастья? Работать надо хорошо, выполнять все требования инструкций, ПДД, очередность и своевременность ремонтов и пр...
>
> Здравствуйте! Я с Вами полностью согласен. Вы правы. Не будет пожаров из за КЗ если вовремя проверять сопротивление изоляции. Подтягивать болты крепления силового оборудования. Отказов тормозов, если их осматривать и проверять. И многое другое. Совершено правильно пишите.

Спасибо!


Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2021):
> Уж, извините, но я посмеялся. Какой народ? Народ, который пассажиры, для которых, собственно, и создан общественный транспорт, даже не посмотрит на бортовой номер троллейбуса, им эта информация вообще без надобности, максимум — обратят внимание на номер маршрута. И уж тем более не станут искать подвоха в том, что они никогда не видели троллейбуса с бортовым 1513.
> Возмущает это только тех, кому поговорить не о чем.
>

Старт обсуждению дан примечанием под фото. Какую цель преследовал автор фото, написав его, - не знаю, но внимание к фото это привлекло. С другой стороны, странностей в работе тех или иных систем хватает, и хорошо, что их выводят на свет божий. Это не нужно руководству транспортных предприятий, но дает пищу для размышлений и аргументированной критики активистам и всем небезразличным людям, желающим, чтобы жизнь в их родном городе была лучше.
+1
+1 / –0
14.02.2021 13:47 MSK
Link
Фото: 23
Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> серия 13**


Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> **13

Все же так и не понял, где здесь существенная разница...

Цитата (АлекSандр, 14.02.2021):
> Это дело предприятия, как им нумеровать свою технику. Оно не обязано консультироваться с иногородними пользователями этого сайта.

Зачем же тогда подписывать фото, тем самым провоцируя пользователей на дискуссию?)
+1
+2 / –1
14.02.2021 13:56 MSK
Link
VTL · Warsaw
Фото: 3
а в Кривом Роге пофиг) 666 с номером 13 ездит себе спокойно)
https://transphoto.org/photo/1228265/?vid=40480
+2
+3 / –1
14.02.2021 14:02 MSK
Link
Фото: 536
Цитата (Полтавский, 14.02.2021):
> Все же так и не понял, где здесь существенная разница...

Значит для Мариупольцев разница есть. Они так хотят, у них на этот счёт есть свои обоснования (пусть Вы их и не разделяете) - пусть будут номера без *13/**13, это проблема?

Цитата (Полтавский, 14.02.2021):
> Зачем же тогда подписывать фото, тем самым провоцируя пользователей на дискуссию?)

А это не у меня спрашивайте. Но как мне кажется, именно про "борьбу с бесовщиной" написано скорее с юмором.

Цитата (nlad, 14.02.2021):
> А в 13 часу каждого дня весь электротранспорт не останавливается на всякий случай?

В Нью-Йорке пошли ещё круче, пропустив 13 этаж во многих отелях и многоквартирных домах. Много ли негодований по этому поводу?

Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> Это не нужно руководству транспортных предприятий, но дает пищу для размышлений и аргументированной критики активистам и всем небезразличным людям, желающим, чтобы жизнь в их родном городе была лучше.

Жизнь в городе улучшится от того что появится номер **13?
Пусть лучше эти активисты пекутся чтобы 4-летний троллейбус восстановили https://transphoto.org/photo/1442269/.
+5
+5 / –0
14.02.2021 14:18 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
Фотосуреттер жоқ
В ДТП попал троллейбус 211. Если сложить 2 и 11, получится 13. Шах и мат нверующим.
+6
+7 / –1
14.02.2021 14:27 MSK
Link
Фото: 443
Цитата (Dimka89, 14.02.2021):
> В ДТП попал троллейбус 211. Если сложить 2 и 11, получится 13. Шах и мат нверующим.

Маршрут 3, кстати. Последняя цифра у 211 - 1.. ну шарите, в общем. Поначалу не стал вбрасывать, но раз такая пьянка :)
+3
+3 / –0
14.02.2021 14:48 MSK
Link
Фото: 536
Цитата (Dimka89, 14.02.2021):
> Шах и мат нверующим.

А совсем не обязательно быть верующим, достаточно уметь принимать мнение, отличное от твоего "единственно верного".

Ну и конечно тянет встать на защиту [в данном случае отсутствия номеров, заканчивающихся на 13], видя кто именно выступает против этого.
0
+0 / –0
14.02.2021 15:10 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Фото: 4182
Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> Какую цель преследовал автор фото

Цитата (Полтавский, 14.02.2021):
> Зачем же тогда подписывать фото, тем самым провоцируя пользователей на дискуссию?)

В последний раз на ближайшие годы(а может и совсем в последний раз) привлечь внимание к интересной традиции нашего предприятия, подчеркнуть её(традиции) самобытность.
Что касается меня- не то что бы я суеверный, просто православный верующий и ехать на лайнере с бортовым номером без "13" на конце мне приятнее.
Рад, что фотка и примечание зашли, приятно)
–5
+4 / –9
14.02.2021 15:17 MSK
Link
Фото: 443
Цитата (TRalex, 14.02.2021):
> ехать на лайнере с бортовым номером без "13" на конце мне приятнее.

А есть принципиальная разница, будет ли 13 именно на конце, или в середине, или в начале, или вообще где-либо ещё?
+3
+3 / –0
14.02.2021 17:19 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Фото: 6
Цитата (АлекSандр, 14.02.2021):
> В Нью-Йорке пошли ещё круче, пропустив 13 этаж во многих отелях и многоквартирных домах. Много ли негодований по этому поводу?

Пропуск 4, 7, 13 и любого другого номера из подобных суеверий мне кажется довольно глупым, пусть и забавным. Как и этом случае.


Цитата (TRalex, 14.02.2021):
> Что касается меня- не то что бы я суеверный, просто православный верующий и ехать на лайнере с бортовым номером без "13" на конце мне приятнее.

Так это всё же суеверия, а не православие. Или какие-то личные предпочтения по числам.
+6
+6 / –0
14.02.2021 17:59 MSK
Link
Фото: 22
Цитата (Владислав Матвеев, 14.02.2021):
> Цитата (tavalex2007, 14.02.2021):
> > Как и в Хмельницком: троллейбуса с номером 013 нет.
>
> В Химках также :)

И в Керчи тоже не было.
0
+0 / –0
14.02.2021 18:17 MSK
Link
Фото: 2429
В Павлодаре есть трамваи с бортовыми номерам 13 и 113. И ещё есть маршрут № 13. И с ними ничего такого почему-то не происходит.
0
+1 / –1
14.02.2021 18:41 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
В Екатеринбурге есть вагон 666 который работал на маршруте 13 много лет,и ничего с ним не случалось и не случилось.
+5
+6 / –1
14.02.2021 18:52 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ДенЕКТ, 14.02.2021):
> В Екатеринбурге есть вагон 666 который работал на маршруте 13 много лет,и ничего с ним не случалось и не случилось.

Просто повезло.
–8
+2 / –10
14.02.2021 18:59 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ДенЕКТ, 14.02.2021):
> В Екатеринбурге есть вагон 666 который работал на маршруте 13 много лет,и ничего с ним не случалось и не случилось.

Просто минус на минус даёт плюс. Было бы что-то отдельно - то была бы суеверная катастрофа.
+1
+2 / –1
14.02.2021 19:10 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Ребята вы о чем???)))работает сейчас на других маршрутах!!!что с вагоном ничего,что с маршрутом.один из самых прибыльных и длинных
+1
+1 / –0
14.02.2021 21:04 MSK
Link
Фото: 1294
Цитата (TRalex, 14.02.2021):
> Что касается меня- не то что бы я суеверный, просто православный верующий

Так суеверие же грех )
+8
+11 / –3
14.02.2021 22:45 MSK
Link
nlad · German highways
Фото: 10
Цитата (АлекSандр, 14.02.2021):
> В Нью-Йорке пошли ещё круче, пропустив 13 этаж во многих отелях и многоквартирных домах. Много ли негодований по этому поводу?

Всё-таки это наверное делается не столько из-за суеверий девелопера, сколько из-за опасений суеверий клиентов. Если бы я был суеверным, вряд ли обращал внимания на парковые номера, но вот над арендой или покупкой на 13 этаже бы задумался.

У меня никаких возмущений, просто традиции связанные с суевериями улыбают. Как говорят в Нью-Йорке "A black cat crossing your path signifies that the animal is going somewhere".
+4
+5 / –1
15.02.2021 02:41 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Фото: 36
Хорошо живёт Мариуполь, раз кроме суеверий других вопросов не возникает. У нас вот с троллейбусами всё куда сложнее...
+1
+1 / –0
15.02.2021 03:52 MSK
Link
Фото: 196
Да, бред какой-то с этой суеверностью , в Риге вон хорошо исправно катается троллейбус 26662(ех.2-666) по моему даже ни разу в серьёзные ДТП не попадал.

Его даже иногда называют чертиком(velniņš). :)
+2
+2 / –0
15.02.2021 07:36 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Фото: 4
У нас некоторые на полном серьёзе предлагают поменять номер трамвайного маршрута № 13))) Этот маршрут лидирует по числу ДТП, только причина не в номере, а в том, что у него сложная трасса, проходящая через участки со сложной дорожной обстановкой, и самый большой выпуск - почти четверть от всего выпуска по трамваям в городе. И самый большой пассажиропоток, по этому показателю он уступает только метрополитену
+1
+1 / –0
15.02.2021 07:43 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Фото: 4
Цитата (TRalex, 14.02.2021):
> Что касается меня- не то что бы я суеверный, просто православный верующий и ехать на лайнере с бортовым номером без "13" на конце мне приятнее.
Так число 13 не имеет никакого отношения к тёмным силам, в отличии от трёх шестёрок. Это просто устоявшееся суеверие
+1
+1 / –0
15.02.2021 08:40 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Skodnik, 14.02.2021):
> Что опять срач за 13?

Срач то как раз не за 13, а скорее против :-)
0
+0 / –0
15.02.2021 10:25 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Graf1524, 15.02.2021):
> У нас некоторые на полном серьёзе предлагают поменять номер трамвайного маршрута № 13

Справедливости ради, в городе менее 13 маршрутов трамвая, но есть даже маршруты 16 и 18. Зато нет 1 или 4. Порядок в нумерации навести не мешало бы.
0
+0 / –0
15.02.2021 11:59 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Фото: 4
Цитата (SpaceMan, 15.02.2021):
> Справедливости ради, в городе менее 13 маршрутов трамвая, но есть даже маршруты 16 и 18. Зато нет 1 или 4. Порядок в нумерации навести не мешало бы.

Нафига??? Люди привыкли к существующей нумерации, зачем им голову морочить? Как будто от этого ОТ лучше работать станет...
Вот будут новые маршруты - ими и заполнять "дыры" в нумерации, а существующие оставить как есть.
Ну, может, одно исключение: нынешние 16 и 2 перенумеровать в 6 и 7 соответственно. 2 и 16 - это исторические дзержинские маршруты, существовавшие до трамвайных погромов, вот в свете планов восстановления линии по пр. Дзержинского там их и пустить)))
+1
+1 / –0
15.02.2021 14:09 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ДенЕКТ, 14.02.2021):
> Ребята вы о чем???)))работает сейчас на других маршрутах!!!что с вагоном ничего,что с маршрутом.один из самых прибыльных и длинных

Пока еще.
–3
+0 / –3
15.02.2021 17:08 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Dimka89, 15.02.2021):
> Цитата (ДенЕКТ, 14.02.2021):
> > Ребята вы о чем???)))работает сейчас на других маршрутах!!!что с вагоном ничего,что с маршрутом.один из самых прибыльных и длинных
>
> Пока еще.

Вы серьезно на этом помешаны???посмотрите профиль вагона прежде чем писать такие вещи!Если честно то не дождетесь того чего желаете!!!
+2
+2 / –0
15.02.2021 21:04 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Фото: 8
Хочется сказать одно про это все:
"Каждому по вере"©
+1
+1 / –0
15.02.2021 22:09 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ДенЕКТ, 15.02.2021):
> Если честно то не дождетесь того чего желаете!!!

Ну ну.
–2
+2 / –4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.