Cheboksary, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 919
  CheboksaryTrolza-5265.00 “Megapolis” # 919 
Улица Ашмарина
Обкатка

Author: hydrofoiler · Novocheboksarsk           Date: Sunday, February 21, 2021

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.02.2021 19:22 MSK
Views — 695

Detailed info

Voting

Rating: +101
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Адылжан+1
Клим Максим+1
nss991+1
Дмитрий Юрьевич+1
Андрэ+1
OIM+1
LVM+1
Андрей Сычёв+1
Alexander_55+1
vadya+1
Олег Довгалюк+1
Wetal+1
zeven-laz+1
Бараш Алексей+1
Sergei 34+1
Serhio -55+1
вадя 2017+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
citrus+1
товарищ андрей+1
VadTrans+1
Diman+1
Алина Тихонова+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Ralfs.Walters+1
Палощ+1
AVB+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Arseniy4660+1
an-tonik+1
Владимир Дмитриев+1
kosteg+1
МаксD3100+1
Кривич Илья+1
Кирилл Величко+1
DanilRus2004+1
Timofeiikarus+1
koroboro10+1
Artur Kazan+1
Фомин Александр+1
Shpachok Miner+1
одесса+1
Maksimus+1
Keith Kaizer+1
NeoTroll+1
Aztec+1
Даниил Теплов+1
Иван Шишкин+1
Евгений Бкм32100D+1
Дмитрий Золотарёв+1
PRO100МИХА+1
димус+1
СтаС+1
Герман Муромцев+1
seme44ka+1
mosk+1
Anton 368+1
Артемий Тимофеев+1
Илья В.+1
дядя андрей+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
verbounty+1
fegeffeuer+1
Абрам+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Георгий Фишер+1
Daniar Safiułlin+1
echoes97+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
дмитрий из нн+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
медведь+1
New_Wave+1
Вадим_мэн+1
Александр Созинов+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Хвалынский+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
Хоббит+1
Алексей Мякишев+1
Sheson+1
Dima1980+1
ARKSUN+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Федин Кирилл+1
Barbar1s+1
Aleks+1
Дмитрий Михайлов+1
Руслан Фрост+1

Cheboksary, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 919

Operator/Facility:Yuzhnoe trolleybus depot
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Built:2012
Serial number:530
VIN:XTU526500C0000530
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:26.11.2020 ex Moscow, 9332; 02.2018 ex 2171; 1.08.2015 ex TD #2
Москва
Работал на маршруте №30,83
Оборудован:
-ЭО АРС-Терм
-системой автономного хода
-кондиционером "HEAVEC"
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора
-Системой видеонаблюдения

Чебоксары
26.12.2020 присвоены бортовые номера
Обкатка 21.02.2021
На линии с 27.02.2021
Закреплен на маршруте №9

Camera Settings

Model:COOLPIX P510
Date and Time:21.02.2021 15:02
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 43

21.02.2021 19:28 MSK
Link
Nick2204 · Cheboksary
Photos: 3
как новый однако)
+26
21.02.2021 21:36 MSK
Link
No photos
Ещё бы ступицы и шпильки с гайками в черный цвет красили
+4
21.02.2021 21:42 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Nick2204, 21.02.2021):
> как новый однако)

Да, действительно, чистый, бело-голубенький, или так только на свету кажется?
+6
21.02.2021 21:47 MSK
Link
No photos
Так он на 15 или на 9?
–3
21.02.2021 22:26 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Павел Зиновьев, 21.02.2021):
> Цитата (Nick2204, 21.02.2021):
> > как новый однако)
>
> Да, действительно, чистый, бело-голубенький, или так только на свету кажется?

Голубой.
+5
22.02.2021 11:19 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 25
Цитата (Rus21, 21.02.2021):
> Ещё бы ступицы и шпильки с гайками в черный цвет красили

Стандарт,есть такое слово.Свыше указание было,так"малевать"...
Я сам не в восторге((
+2
22.02.2021 13:00 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Нда, что сделали с ласточкой...
–19
22.02.2021 13:39 MSK
Link
Anton 368 · Cheboksary
Photos: 18
Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> что сделали с ласточкой

А что собственно Вам не нравится? Его покрасили, привели в рабочий вид и обкатывают перед выпуском на линию.
+23
22.02.2021 15:08 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (Anton 368, 22.02.2021):
> Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> > что сделали с ласточкой
>
> А что собственно Вам не нравится? Его покрасили, привели в рабочий вид и обкатывают перед выпуском на линию.

Покрасили видать самой дешевой краской...
Крышевое Эо-точнее его ящики покрасили, эт да, молодцы))
А кузов, вы чисто заматовали перед покраской, не снимая все слои ЛКП?
Матовая краска, да и еще оттенок, голубой прямо. У нас таким голубым становился, когда краска выцветала...
Если уж делать конфетку, то как в Саратове.
Да, у вас местный «бренд»(хотя трудно ЭТО так назвать) бело-голубой, а не синий, но покрасить уж могли на уровне Саратова, даже у нас так машины бело-синие не обливали.
Рабочий вид у нее и так был, да, молодцы, морду отрихтовали.
Знаю я эту машину и ее хозяина, были у нее свои проблемки маленькие конечно, но некритичные.
–16
22.02.2021 15:21 MSK
Link
Photos: 18
Очень даже красиво
+12
22.02.2021 16:00 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1352
Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> Нда, что сделали с ласточкой...

Пусть он и покрашен не так, как вам хотелось, но он жив, а не стоит под сугробами в Москве!
+13
22.02.2021 16:06 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Ваши соседи из Новочебоксарск намного лучше сделали.
Ну не стоят, эт да, хорошо.
Но жива тачка и так была))
–2
22.02.2021 16:59 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1352
Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> Ваши соседи из Новочебоксарск намного лучше сделали.

В Новочебоксарске постарался фанат электротранспорта в лице Евгения.

Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> Но жива тачка и так была))

Тачка, погребённая под сугробом - это не жизнь.
+8
22.02.2021 17:51 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (hydrofoiler, 22.02.2021):
> Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> > Ваши соседи из Новочебоксарск намного лучше сделали.
>
> В Новочебоксарске постарался фанат электротранспорта в лице Евгения.
>
> Цитата (koroboro10, 22.02.2021):
> > Но жива тачка и так была))
>
> Тачка, погребённая под сугробом - это не жизнь.

То, что это сделал Евгений-знаю, ему прям большое уважение за это.
Тачка спокойно своим ходом заехала на трейлер.
Жива.
+1
22.02.2021 17:54 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1352
У вас в Мск действительно живы только два троллейбуса, которые работают на маршруте Т.
+5
22.02.2021 18:34 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (hydrofoiler, 22.02.2021):
> У вас в Мск действительно живы только два троллейбуса, которые работают на маршруте Т.

Находу 4 маза, по графику меняются.
И две зиу тоже находу)
0
22.02.2021 18:54 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1352
Фантастика! (
0
22.02.2021 19:34 MSK
Link
Photos: 109
ГШУ и барабаны МШУ сняты. (
+4
22.02.2021 19:36 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (Ralfs.Walters, 22.02.2021):
> ГШУ и барабаны МШУ сняты. (
Ну а что было от них ожидать...
Пользоваться не умеют и обслуживать тоже.
–13
22.02.2021 21:00 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Ralfs.Walters, 22.02.2021):
> ГШУ и барабаны МШУ сняты. (

У нас не используют их.Только на ТУАХах насколько я понимаю.
+8
22.02.2021 21:36 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (Дмитрий Сорокин, 22.02.2021):
> У нас не используют их.Только на ТУАХах насколько я понимаю.

Ну и потом не стоит удивляться обрывам КС.
Не удивлюсь если и аварийный автономный ход сняли.

Грустно все это... например наличие ГШУ дает возможность объехать по инерции препятствие.
–4
22.02.2021 22:17 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (Ralfs.Walters, 22.02.2021):
> Цитата (Дмитрий Сорокин, 22.02.2021):
> > У нас не используют их.Только на ТУАХах насколько я понимаю.
>
> Ну и потом не стоит удивляться обрывам КС.
> Не удивлюсь если и аварийный автономный ход сняли.
>
> Грустно все это... например наличие ГШУ дает возможность объехать по инерции препятствие.

Ах на этой машине и так дохлый был, как и на 90% кнопочных машинах/:
+5
22.02.2021 23:03 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Ralfs.Walters, 22.02.2021):
> Ну и потом не стоит удивляться обрывам КС

Вот ни разу за всю жизнь не помню в Ч обрывов. Сход штанг-то дай бог пару раз видел. КС и машины в идеальном состоянии. С чего бы им взяться?
+6
23.02.2021 00:05 MSK
Link
No photos
Цитата (K.Mikhail.S, 22.02.2021):
> Цитата (Ralfs.Walters, 22.02.2021):
> > Ну и потом не стоит удивляться обрывам КС
>
> Вот ни разу за всю жизнь не помню в Ч обрывов. Сход штанг-то дай бог пару раз видел. КС и машины в идеальном состоянии. С чего бы им взяться?

В последнее время обрыв проводов не редкость в Чебоксарах
+2
23.02.2021 01:08 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (K.Mikhail.S, 22.02.2021):
>С чего бы им взяться?

Штанги бывают сходят не только на низкой скорости , а и на высокой тоже, чисто физически не затормозишь моментально.

Следственно оторвешь пару-тройку растяжек. По этому я считаю что ШУ должны быть в любом случае. Да пусть ложно срывают , но лучше пусть сорвутся штанги чем контактная сеть. Штанги поставить дело двух-трех минут , а конташку повесить обратно дело нескольких часов. Так же часто отсутствие ШУ , довольно опасно , потому что штанги могут например отбиться от КС и пробить ну например машине лобовое стекло, и то хуже попасть в человека.

Вот например как тут машине пробило лобовое.
https://www.youtube.com/watch?v=zhv42j79rOM

Цитата (K.Mikhail.S, 22.02.2021):
> КС и машины в идеальном состоянии.
"Идеальном"
+2
23.02.2021 02:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Ralfs.Walters, 23.02.2021):
> я считаю что ШУ должны быть в любом случае

Сказал человек 2002 года рождения, с вероятностью 99,99% не имеющий права управлять троллейбусом. Ну окей, считайте дальше.

Вот только за время существования этого сайта и сторонники ШУ, и противники ШУ уже столько раз эту тему обсуждали (и всё равно остались при своем мнении), что читать такое категоричное едва ли не предписание как-то даже смешно. Просто и у тех и у других свои аргументы, и уж поверьте, что серьезные. Просто не хочется в 100500-й раз обсасывать эту тему. Если хотите, найдите эти дискуссии и прочтите их все, чтобы, если уж есть что сказать то, что не сказано, с этого места и начинать. Удачи.
+3
23.02.2021 03:19 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (Виктор Селезнев, 23.02.2021):

> Сказал человек 2002 года рождения, с вероятностью 99,99% не имеющий права управлять троллейбусом
Да и что? Наличие прав и должного возраста никак не влияют на выражение собственного мнения.
+4
23.02.2021 03:34 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 23.02.2021):
> Цитата (Ralfs.Walters, 23.02.2021):
> > я считаю что ШУ должны быть в любом случае
>
> Сказал человек 2002 года рождения, с вероятностью 99,99% не имеющий права управлять троллейбусом. Ну окей, считайте дальше.
>
> Вот только за время существования этого сайта и сторонники ШУ, и противники ШУ уже столько раз эту тему обсуждали (и всё равно остались при своем мнении), что читать такое категоричное едва ли не предписание как-то даже смешно. Просто и у тех и у других свои аргументы, и уж поверьте, что серьезные. Просто не хочется в 100500-й раз обсасывать эту тему. Если хотите, найдите эти дискуссии и прочтите их все, чтобы, если уж есть что сказать то, что не сказано, с этого места и начинать. Удачи.

К чему этот бессмысленный комментарий?
–13
23.02.2021 03:40 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (koroboro10, 23.02.2021):
> К чему этот бессмысленный комментарий?

Платиновый вопрос.
–9
23.02.2021 03:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Ralfs.Walters, 23.02.2021):
> никак не влияют на выражение собственного мнения.

Они влияют на значимость этого мнения. Здесь на сайте есть люди, которые десятилетия водят троллейбус. Есть люди, которые десятилетия работают инженерами, техническим персоналом. И эти люди уже многократно обсудили эту тему на сайте на куда более осмысленном уровне. Причем с разных точек зрения, и близкой Вашей и противоположной. Мне не хотелось бы, чтобы из-за комментариев, подобных Вашему, эти люди сделали бы вывод, что их здесь просто не слышат, и перестали бы заходить на сайт. Потому что эти люди с позиции своего опыта могут написать и еще что-то полезное. А мнение человека, который сам признает, что не имеет отношения к этой профессии - извините, но оно не приносит сюда ничего нового. Перечитайте, пожалуйста, в правилах сайта пункт 4.11.
+8
23.02.2021 05:28 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 25
Цитата (Rus21, 23.02.2021):
> Цитата (K.Mikhail.S, 22.02.2021):
> > Цитата (Ralfs.Walters, 22.02.2021):
> > > Ну и потом не стоит удивляться обрывам КС
> >
> > Вот ни разу за всю жизнь не помню в Ч обрывов. Сход штанг-то дай бог пару раз видел. КС и машины в идеальном состоянии. С чего бы им взяться?
>
> В последнее время обрыв проводов не редкость в Чебоксарах

Подмечу.Не обрыв проводов,а в подавляющем большинстве случаев вылет провода из зажимов.А это прямая вина службы контактной сети.
+10
23.02.2021 09:02 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Ralfs.Walters, 23.02.2021):
> Штанги бывают сходят не только на низкой скорости , а и на высокой тоже

Низкие скорости - это не про чебоксарский троллейбус. Когда есть возможность, летают только так:
https://youtu.be/BhEuk0sY9k0

Цитата (Ralfs.Walters, 23.02.2021):
> Следственно оторвешь пару-тройку растяжек. По этому я считаю что ШУ должны быть в любом случае. Да пусть ложно срывают , но лучше пусть сорвутся штанги чем контактная сеть. Штанги поставить дело двух-трех минут , а конташку повесить обратно дело нескольких часов

Помню однажды в Симферополе после такого жёсткого схода с обрывом водитель просто переставился с трассовых проводов на городские и как ни в чём не бывало поехал дальше
+9
23.02.2021 12:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Rus21, 21.02.2021):
> Ещё бы ступицы и шпильки с гайками в черный цвет красили

Не надо! Лучше в светлый цвет красить.
0
23.02.2021 12:35 MSK
Link
No photos
Цитата (K.Mikhail.S, 23.02.2021):
> однажды в Симферополе после такого жёсткого схода с обрывом

Кстати, в Симферополе 100% троллейбусов с ШУ. Просто факт.
+3
23.02.2021 21:53 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Но смысл был демонтировать рабочий ГШУ...
Лично летом 2020 проверяли, работал хорошо.
0
23.02.2021 23:37 MSK
Link
No photos
Цитата (koroboro10, 23.02.2021):
> смысл был демонтировать рабочий ГШУ

Основная проблема любых ШУ в том, что их надо обслуживать. Без обслуживания это вещь точно бесполезная и даже вредная. Касаемо крышевых видов ШУ - ну, например, он может опустить штангу и заклинить, ну и всё, конец рейса. Как раз если заклинил веревочный, то доехать до конечной можно - тупо отцепив или даже разрезав веревку. А поскольку в Чебоксарах, как я понимаю, десятилетия ездят без ШУ и необходимости не видят, то и их обслуживание на ТО не предусмотрено. Вот и сняли от греха подальше.
+1
24.02.2021 00:36 MSK
Link
koroboro10 · Moscow
Photos: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 23.02.2021):
> Цитата (koroboro10, 23.02.2021):
> > смысл был демонтировать рабочий ГШУ
>
> Основная проблема любых ШУ в том, что их надо обслуживать. Без обслуживания это вещь точно бесполезная и даже вредная. Касаемо крышевых видов ШУ - ну, например, он может опустить штангу и заклинить, ну и всё, конец рейса. Как раз если заклинил веревочный, то доехать до конечной можно - тупо отцепив или даже разрезав веревку. А поскольку в Чебоксарах, как я понимаю, десятилетия ездят без ШУ и необходимости не видят, то и их обслуживание на ТО не предусмотрено. Вот и сняли от греха подальше.

Достаточно просто их отключить, смысл демонтировать?
И самопроизвольного срабатывания замечено не было.
Тем более ими управлять можно из кабины.
Либо авто режим, либо отключение, либо применение.
–1
24.02.2021 01:10 MSK
Link
No photos
Цитата (koroboro10, 24.02.2021):
> Достаточно просто их отключить, смысл демонтировать?

Защита от дурака.
+1
24.02.2021 01:31 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (Виктор Селезнев, 24.02.2021):
> Защита от дурака.

От какого такого дурака?
Кому надо тот включит для себя ШУ , кому не надо выключит.
0
24.02.2021 01:59 MSK
Link
No photos
Я реально знаю случаи, когда этим крышевым ШУ опускали штанги и потом не могли на месте их поднять - заклинивало. И отключение уже не влияло. Причина конечно же в неимоверном бардаке при ТО, но в том и дело, что обслуживание этих механизмов в ТО нужно включать. Специалисты нужны.
+3
24.02.2021 02:02 MSK
Link
Photos: 109
Цитата (Виктор Селезнев, 24.02.2021):
>Специалисты нужны.
Ну тут уже не поспоришь.
+1
24.02.2021 09:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Рома Яковлев, 21.02.2021):
> Так он на 15 или на 9?

Обкатка по 9,закреплён по 15
+4
27.02.2021 06:55 MSK
Link
No photos
919 сегодня ездит по 9
+8

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.