Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnojarsk — Construction of a contact network on Matrosova Street [2021]
  KrasnojarskConstruction of a contact network on Matrosova Street [2021]
Улица Александра Матросова
Возвращение троллейбуса на правобережье

Autor: kr0t · Tel Aviv           Datum: Mittwoch, 3. März 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.03.2021 19:03 MSK
Aufrufe — 1227

Detailinformation

Kommentare · 26

03.03.2021 19:05 MSK
Link
Fotos: 229
Приятно смотреть на строительство троллейбусной сети, а не на обратный процесс.
+33
+33 / –0
03.03.2021 19:08 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Какой маршрут сюда пойдёт, по какой трассе и с какими конечными?
+4
+4 / –0
03.03.2021 19:56 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
6, кратко набросал схему:
http://in124.ru/misc/6tb_scheme.jpg
На данный момент в реестре маршрут указан трассой ЖД Вокзал - Предмостная пл.
Условно обозначены:
Синим цветом - утверждённые в реестре участки движения с наличием контактной сети
Бордовым цветом - утверждённые в реестре участки движения на автономном ходу.
Зелёным цветом (условно, проект не утверждён, трассировка и протяженность может быть изменена) - участки, где планируется монтаж контактной сети
Красным цветом (условно, проект не утверждён, трассировка и протяженность может быть изменена) - участки, где планируется движение на автономном ходу.
Фиолетовым цветом - вероятный дополнительный участок движения на автономном ходу, чтобы окончательно заменить автобусный маршрут №36.
+15
+16 / –1
03.03.2021 20:05 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Спасибо! Интересно, но не очень понятно. Если маршрут будет только до Предмостной площади, то зачем строят контактную сеть дальше неё?

Цитата (kr0t, 03.03.2021):
> Зелёным цветом (условно, проект не утверждён, трассировка и протяженность может быть изменена) - участки, где планируется монтаж контактной сети

Проект не утверждён, но ведётся строительство сети?

А почему на мосту решили использовать автономный ход? Там же вроде раньше когда-то уже была контактная сеть - то есть, мост рассчитан на нагрузку от самой контактной сети и её опор. Мне кажется, логичнее было бы как раз на мосту смонтировать контактную сеть, зато в будущем можно было сделать "пучок" расходящихся маршрутов по правобережью.
+7
+7 / –0
03.03.2021 20:11 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
В реестре маршрут до площади, но, поскольку вы видите, что сеть строят уже дальше, значит реестр изменят. Либо, если строительство не успеют закончить к запуску маршрута (01.04.2021) - маршрут запустят до Предмостной, а потом уже продлят.

Цитата (Синий трамвай, 04.03.2021):
>
> Проект не утверждён, но ведётся строительство сети?

Партия сказала: "Надо!", комсомол ответил: "Есть!"
Сегодня начальник службы контактной сети при очередной обкатке трассы прикидывал примерный объём работ. Могут вообще сделать сеть до конечной, я указал более жизнеспособный вариант, не требующий больших вложений.
Цитата (Синий трамвай, 04.03.2021):
> А почему на мосту решили использовать автономный ход?

Потому что после отсутствия движения в ночное время первые рейсы вынуждены будут менять угли в лучшем случае при проезде через мост, в худшем - останавливаться и менять их на мосту. Изморозь, образующаяся при температурах ниже -30 и незамерзающем Енисее-батюшке делают своё дело.
+13
+14 / –1
03.03.2021 20:12 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Хм... А автономный ход в -30 нормально работает? Батареи в таком климате не быстрее изнашиваются?

Цитата (kr0t, 03.03.2021):
> в ночное время первые рейсы вынуждены будут менять угли в лучшем случае при проезде через мост, в худшем - останавливаться и менять их на мосту. Изморозь, образующаяся при температурах ниже -30 и незамерзающем Енисее-батюшке делают своё дело.

Так реально было, когда существовали троллейбусные и трамвайные линии через Енисей в прошлых своих воплощениях?
+6
+6 / –0
03.03.2021 20:19 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Мои поздравления Красноярску, что хоть где-то не забивают на троллейбус.

Цитата (kr0t, 03.03.2021):
> Бордовым цветом - утверждённые в реестре участки движения на автономном ходу.

А на Сурикова и мосту почему решили не восстанавливать КС?
+8
+8 / –0
03.03.2021 20:19 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Цитата (Синий трамвай, 04.03.2021):
> А автономный ход в -30 нормально работает? Батареи в таком климате не быстрее изнашиваются?

Пока (уже год, как работает первый наш автономник #2020) нормально, а дальше, как говорится, поживём - увидим)

Цитата (Синий трамвай, 04.03.2021):
> Так реально было

Да, после постройки Красноярской ГЭС.

Цитата (NIK2011, 04.03.2021):
> А на Сурикова и мосту почему решили не восстанавливать КС?

На Сурикова слишком короткий участок и необходимость установки минимум двух стрелок. Про мост ответил выше.
+7
+7 / –0
03.03.2021 21:30 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (kr0t, 03.03.2021):
> Да, после постройки Красноярской ГЭС.

Спасибо, никогда не сталкивался раньше с таким сочетанием влажности и температуры. Хотя, наверное, в Запорожье на дамбе Днепрогэса и в других городах на мостах через Днепр тоже есть такая проблема - просто у нас такие морозы бывают хорошо если раз в десять лет одну-две ночи.
+5
+5 / –0
03.03.2021 22:28 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (kr0t, 03.03.2021):
> после отсутствия движения в ночное время первые рейсы вынуждены будут менять угли в лучшем случае при проезде через мост, в худшем - останавливаться и менять их на мосту. Изморозь, образующаяся при температурах ниже -30 и незамерзающем Енисее-батюшке делают своё дело.

В Ленинграде, известном своим влажным климатом, сцепливали по три вагона, поднимали все пантографы и гоняли такие поезда всю ночь напролёт, чтобы убрать изморозь..
+1
+1 / –0
03.03.2021 22:43 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (Синий трамвай, 03.03.2021):
> Спасибо, никогда не сталкивался раньше с таким сочетанием влажности и температуры.

Ну-у, не стоит право же думать, что в Красноярске всю зиму напролёт минус тридцать. Тут дело скорее в том, что в Енисее температура воды круглый год плюс четыре — плюс семь градусов, и даже если температура воздуха минус пятнадцать, то вода как бы "кипит", испарение жуткое. Отсюда и большая влажность.

Контактной сети, что на мосту, да не слишком повезёт. Но ведь трамваи ездили, и не одно десятилетие, да по двум мостам!
Цитата (Синий трамвай, 03.03.2021):
> мост рассчитан на нагрузку от самой контактной сети и её опор

Вы шутите?! Ну разумеется! Какая нагрузка от контактной сети на мост, если он был спроектирован в своё время под вагоны послесталинских времён и по нему долгое время ходили тяжеленные РВЗ и КТМ-ы??
+4
+4 / –0
03.03.2021 22:50 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Димарёк, 03.03.2021):
> Вы шутите?! Ну разумеется! Какая нагрузка от контактной сети на мост, если он был спроектирован в своё время под вагоны послесталинских времён и по нему долгое время ходили тяжеленные РВЗ и КТМ-ы??

Между Саратовом и Энгельсом вон тоже много лет ходил троллейбус, а потом вдруг выяснилось (насколько я помню), что линию нельзя восстановить из-за того, что "мост не выдержит опоры и сеть". Специально беру в кавычки, потому что это может быть просто очередной отмазкой, как и "трамваи, разрушающие дома" (ездившие по улице 80 лет, а потом вдруг начавшие разрушать) и т.д.
Кроме того, нагрузка от опор и от вагонов - вроде как нагрузки разного характера, статическая и динамическая, и рассчитываются по-разному. Если опоры изначально не закладывались проектом, а потом были установлены, то они могут создавать какой-нибудь там момент или прогиб, который будет пагубно влиять на остальные конструкции. Мост может быть рассчитан на пропуск тяжёлых БелАЗов, но не рассчитан на опоры и контактную сеть. Это специалисты по сопромату лучше могут объяснить.

Цитата (Димарёк, 03.03.2021):
> в Енисее температура воды круглый год плюс четыре — плюс семь градусов, и даже если температура воздуха минус пятнадцать, то вода как бы "кипит", испарение жуткое. Отсюда и большая влажность

Я поэтому сразу и вспомнил плотину ДнепроГЭСа, по которой тоже ездят троллейбусы, а сброс воды производится в непосредственной близости с линией. Интересно, как там зимой обстоят дела с обледенением сети.
+8
+8 / –0
04.03.2021 04:22 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 101
Впервые за сколько лет троллейбус вернется на правобережье?
+4
+4 / –0
04.03.2021 04:46 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
В сентябре 2007 года машины на правый берег ещё заезжали, а когда физически убрали возможность проезда - точно не подскажу.
+5
+5 / –0
04.03.2021 09:32 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 101
Цитата (kr0t, 04.03.2021):
> В сентябре 2007 года машины на правый берег ещё заезжали, а когда физически убрали возможность проезда - точно не подскажу.

Ммм понятно. В общем впервые за 14 лет троллейбус воссоединиться с правым берегом.
+7
+7 / –0
04.03.2021 13:32 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Синий трамвай, 03.03.2021):
> Проект не утверждён, но ведётся строительство сети?
>

В Москве так метро строят... Проектную документацию уже в процессе строительства делают.
+6
+6 / –0
04.03.2021 23:06 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Классно.. завидую Красноярску. Везде бы так!
+2
+2 / –0
05.03.2021 03:29 MSK
Link
Михаил В. · Krasnojarsk
Keine Fotos
Цитата (kr0t, 04.03.2021):
> В сентябре 2007 года машины на правый берег ещё заезжали, а когда физически убрали возможность проезда - точно не подскажу.

Мне друг говорил, что в апреле 2008 видел на Матросова последний раз троллейбус, а потом всё, они канули...
0
+0 / –0
05.03.2021 07:38 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
А почему на Сурикова автономка? Можно было линию сделать и в случае ЧП там обороты делать троллейбусов в сторону Ветлужанки и Студгородка.

После открытия проезда до 4 моста троллейбус можно будет и до м/р Тихие Зори продлить. По крайней мере автобусы планируются к продлению, таков был ответ администрации
+1
+2 / –1
05.03.2021 10:51 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (kr0t, 03.03.2021):
> ..сделать сеть до конечной, я указал более жизнеспособный вариант, не требующий больших вложений.
А сколько сейчас стоит километр контактной сети на кронштейнах?
+1
+1 / –0
05.03.2021 11:27 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Всё зависит от множества факторов (наличие/отсутствие опор, тип подвеса контактной сети, общая длина участка, местоположение ближайшей подстанции и т.д.), а в такой постановке вопрос аналогичен чему-то вроде: "Сколько стоит легковой автомобиль?"
Вот некоторые цены 2й половины 2020г и начала 2021:
Последняя закупка медного провода длиной 6км обошлась в 4374296₽. Несущий трос стоит существенно меньше, например 8км оного обошлись в 455000₽.
Ещё 575000₽ вот именно при данном строительстве будет потрачено на ловушки контактной сети для токоприёмников (сумма за 5 комплектов).
Опоры в "Гортрансе" делают сами, покупая трубы соответствующего диаметра. В своё время проскакивала сумма в 200000₽ за штуку.
Ну и сопутствующие расходы: бурение отверстий для установки опор, цемент для их фиксации, оплата труда подрядным организациям и своим сотрудникам, ГСМ, монтаж фидеров и в/в перекидок, закупка арматуры для монтажа контактной сети и так далее.
+3
+3 / –0
05.03.2021 15:45 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Колобок, 05.03.2021):
> Классно.. завидую Красноярску. Везде бы так!

Электробус с динамической зарядкой? В глазах обычного человека разницы с автобусом никакой, моё далёкое от транспорта окружение и троллейбус с автобусом путает.
Вот возвращение трамвая на левобережье было бы прорывом..)
Хотя, конечно, лучше что-то, чем вообще ничего. Главное - чтобы ходил надёжно.
0
+2 / –2
05.03.2021 20:12 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (SpaceMan, 05.03.2021):
> ..моё далёкое от транспорта окружение и троллейбус с автобусом путает

В какой же деревне ты ты живёшь??
–4
+3 / –7
05.03.2021 20:14 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (kr0t, 05.03.2021):
> Всё зависит от множества факторов (наличие/отсутствие опор, тип подвеса контактной сети, общая длина участка, местоположение ближайшей подстанции и т.д.), а в такой постановке вопрос аналогичен чему-то вроде: "Сколько стоит легковой автомобиль?"

Вообще-то я, прекрасно зная и понимая всё вышесказанное и рассмотрев предварительно фото, написал


Цитата (Димарёк, 05.03.2021):
> километр контактной сети на кронштейнах?
–3
+0 / –3
07.03.2021 11:44 MSK
Link
Fotos: 5
Если пустят до ЛДК - мёртвый маршрут будет, ибо Семафорная постоянно стоит. По 60 лет и до Красфармы надо.
–2
+0 / –2
07.03.2021 21:27 MSK
Link
kr0t · Tel Aviv
Fotos: 724
Цитата (Даня, 07.03.2021):
> Если пустят до ЛДК - мёртвый маршрут будет, ибо Семафорная постоянно стоит

Департамент транспорта услышал ваше ценное мнение и решил укоротить все маршруты, которые следовали до ЛДК, до Предмостной площади.
[сарказм]
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..