TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Petrozavodsk, PTZ-5283 Nr. 407
  Petrozavodsk PTZ-5283 Nr. 407  —  Traseu 5
Первомайский проспект

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Dată: 9 aprilie 2021 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 15.04.2021 12:13 MSK
Vizualizări — 1662

Informație detaliată

Petrozavodsk, PTZ-5283 Nr. 407

Depoul:Trolleybus
Livrat:01.2021
Model:PTZ-5283
Anul construcției:12.2002
Numărul de serie:17
Starea actuală:Transferat în alt oraș (19.01.2024) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:02.2021
Oprit:12.2021
Anul de casare:02.2025
Observație:09.10.2020 ex Saint-Petersburg, 1958; 11.2011 ex 4958. 19.01.2024 to Saint-Petersburg, 4958; 01.01.2025 to 8900
Особенности:
Первый и последний линейный ПТЗ-5283 в Петрозаводске

История данного троллейбуса:
12.2002 — начало пассажирской эксплуатации в Санкт-Петербурге
09.2010 — капитальный ремонт ПТЗ (СПб)
10.2020 — отправлен из Санкт-Петербурга в Петрозаводск
01.2021 — передача машины из Санкт-Петербурга в Петрозаводск с присвоением №1962
02.2021 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.2021 — отстранён от пассажирской эксплуатации
19.01.2024 — передан на баланс инициативной группе «Неватролл»

Setările camerei foto

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:09.04.2021 18:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:32 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

16.04.2021 01:49 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Очень необычно этот холодильничек смотрится на наших улицах)
+2
+2 / –0
16.04.2021 09:37 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (XaNJkee, 16.04.2021):
> Очень необычно этот холодильничек смотрится на наших улицах)

Да. Непривычно такое видеть в другом городе. Ещё и с 3-х значным номером =)
+1
+1 / –0
16.04.2021 10:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
19 лет троллейбусу, а ездит вполне себе.
0
+0 / –0
16.04.2021 11:22 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 16.04.2021):
> 19 лет троллейбусу, а ездит вполне себе.

В СПб был 1741, который 35 лет отъездил. Не так давно 1852 списали, который примерно столько же отъездил. ЛВСы давно откатали свой срок. Только это не нормально. Техника после установленного срока должна разваливаться и не поддаваться ремонту. Иначе четверть или вовсе пол века (как вагоны метро) будем ездить на морально и эстетически устаревшей технике. А верхушкам - лишний повод не покупать подвижной состав. Мол, ездит же, зачем нам новый ПС. Будем на старом ездить. Оговорки вроде "если не будет подвижного состава, то могут вовсе трамвай закрыть" - не канает. Я убеждён, что после погромов времён ВИМ в начале 2000-х, хуже ничего не будет для трамвая СПб. И не закроют его. И если б ЛВСы быстрее развалились, то уже ездили на чём-то более современном. Но увы, в ЛВСы заложен запас прочности. Поэтому они ещё десяток лет смогут поездить.
Да, Богатыри-М - не стоят своих денег. И по вместимости не одинаковы к ЛВСам. Но если честно, лучше дорогие и глупые Богатыри-М, чем ЛВСы (хоть старые, хоть КВРенные).
И я искренне рад, что ВМЗ и БКМ-321 сгнивают за 10 лет. Так и должно быть. Мы платим за проезд, не только чтобы добраться из точки А в точку Б, а чтобы эти точки проехать в комфортном транспорте, как внутри, так и снаружи. Техника устарела - на свалку. Учитывая гигантскую стоимость проезда - техника ещё чаще должна меняться. Проезд не стоит тех денег, которые сейчас в прайсах проездных и тем более, разового проезда.
Иначе когда на современных вагонах ездить?
–1
+3 / –4
17.04.2021 07:40 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Fotografii: 812
Да, уже нашлись проблемы у этого троллейбуса. Пока он ездит, 332 стоит и ждет когда он снова вернется на своем место.
0
+1 / –1
17.04.2021 09:14 MSK
Link
Алексей П. · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Res, 17.04.2021):
> уже нашлись проблемы у этого троллейбуса

Какие, если не секрет?
0
+2 / –2
18.04.2021 18:15 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (Kaamoos, 16.04.2021):
> Мы платим за проезд, не только чтобы добраться из точки А в точку Б, а чтобы эти точки проехать в комфортном транспорте, как внутри, так и снаружи. Техника устарела - на свалку. Учитывая гигантскую стоимость проезда - техника ещё чаще должна меняться. Проезд не стоит тех денег, которые сейчас в прайсах проездных и тем более, разового проезда.
> Иначе когда на современных вагонах ездить?

За что минус? Ведь, это истинная правда!
–1
+2 / –3
19.04.2021 11:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Kaamoos, 16.04.2021):
> В СПб был 1741, который 35 лет отъездил. Не так давно 1852 списали, который примерно столько же отъездил. ЛВСы давно откатали свой срок. Только это не нормально.

Ненормально, когда в том же Петрозаводске этот 19-летний троллейбус является обновлением парка, потому что большинство троллейбусов ещё старше. А небольшое количество старой техники при регулярном обновлении - это не страшно, и практикуется во многих городах и странах. Что до ЛВСов, то они, конечно, устарели, но я уже писал как-то, что сейчас они стали лучше, чем были 10-15 лет назад, а некоторые даже лучше, чем были новыми. Глобальная проблема у них только одна - нет низкого пола.

Цитата (Kaamoos, 16.04.2021):
> И я искренне рад, что ВМЗ и БКМ-321 сгнивают за 10 лет. Так и должно быть.

Нет, так быть не должно, сгнивать они должны за 20 лет, минимум за 15, а менять ПС раз в 10 лет себе даже зажиточные европейские города не могут позволить. А что тогда будет за пределами Петербурга? Одни фургонбусы, на которые можно за 10 лет заработать в условной Астрахани?
–1
+0 / –1
19.04.2021 18:05 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 19.04.2021):
> А небольшое количество старой техники при регулярном обновлении - это не страшно, и практикуется во многих городах и странах

Только в таких странах другие з/п и другой уровень жизни скорее всего.


Цитата (Чока, 19.04.2021):
> Что до ЛВСов, то они, конечно, устарели, но я уже писал как-то, что сейчас они стали лучше, чем были 10-15 лет назад


Они в целом устарели, и не смогли бы быть лучше или вровень со временем. В стране есть деньги абсолютно на всё. Только приоритеты не в тех местах.

Цитата (Чока, 19.04.2021):
> Глобальная проблема у них только одна - нет низкого пола.

Для меня глобальная проблема в их наличии. Дизайн вагонов, их КВР (который говорит о том, что вместо КВРа это мог бы быть условный Богатырь-М - да, гавно, не равнозначен ЛВСам по вместимости, но что теперь, из-за этого пунктика вечность на ЛВСах ездить?), помимо дизайна - комфорт. Нет кондеев, а во многих КВРенных ЛВСах завариваются люки, и многие стёкла целиковые. Каждый ЛВС разный (после КВРа). Нет 1 в 1. Везде чем-то да отличаются. Да и не надо было их КВРить. Всё. Вагоны отъездились. Нужны новые и современные. Современные внешностью, с кондеями, и приятным внутренним оформлением.
Это чисто моё мнение, чтобы не ранить фанатов ПТМЗ/ЛВС/города на Неве и т.п.
–1
+2 / –3
20.04.2021 10:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Kaamoos, 19.04.2021):
> Только в таких странах другие з/п и другой уровень жизни скорее всего.

Верно, там и з/п повыше и уровень жизни тоже, что не мешает им не брезговать старой техникой.

Цитата (Kaamoos, 19.04.2021):
> Они в целом устарели, и не смогли бы быть лучше или вровень со временем.

Устарели и в ногу со временем не будут, но в отремонтированном виде имеют право на существование в ограниченном количестве. Татры в Праге, например, тоже устарели, но не выпиливают же их под ноль.

Цитата (Kaamoos, 19.04.2021):
> но что теперь, из-за этого пунктика вечность на ЛВСах ездить?), помимо дизайна - комфорт.

Надо сказать, что замена КВРного ЛВСа на Богатырь-М на многих маршрутах приведёт к однозначному снижению комфорта. Потому что простор салона на комфорт влияет посильнее, чем наличие кондиционера, тем более в ЛВСах такие форточки, что душно в них едва ли бывает.

Цитата (Kaamoos, 19.04.2021):
> Нужны новые и современные. Современные внешностью, с кондеями, и приятным внутренним оформлением.

Так закупают, лет через 5 останется этих ЛВСов штук 100, что в этом плохого? После КВР это старые, но довольно комфортные вагоны, отторжения не вызывают в отличие от корчей из нулевых годов.

Цитата (Kaamoos, 19.04.2021):
> Это чисто моё мнение, чтобы не ранить фанатов ПТМЗ/ЛВС/города на Неве и т.п.

Я далеко не фанат ПТМЗ и ЛВСов, просто полагаю, что обновлять ПС можно без фанатизма. Например, Петербурге гораздо важнее активизировать строительство метро, чем максимально быстро заменить все ЛВСы на Витязи.
0
+1 / –1
11.08.2021 21:16 MSK
Link
Nicio fotografie · Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Алексей П., 17.04.2021):
> Цитата (Res, 17.04.2021):
> > уже нашлись проблемы у этого троллейбуса
>
> Какие, если не секрет?

Он ТИСУ, что ли? В сети гуляют видео из салона, и если это РКСУ, то уж очень круто сделанная...
0
+0 / –0
11.08.2021 21:23 MSK
Link
Tolya · St Petersburg
Fotografii: 7
Если местные умельцы ничего не меняли, как их коллеги в Великом Новгороде, то там ПТКД Чергоса (ТрСУ для ДК-211)
+1
+1 / –0
11.08.2021 22:02 MSK
Link
Nicio fotografie · Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Tolya, 11.08.2021):
> ПТКД Чергоса - ТрСУ

Даже так :)? Ну я обратил внимание, что не РКСУ ЗиУшного типа (на тех же Оптимах сразу понятно, РКСУ машина или электронная). Просто на ЮМЗ встречал РКСУ явную, но без щелчков и всего такого.
0
+0 / –0
14.08.2021 21:35 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Fotografii: 90
Цитата (Виктор Селезнев, 11.08.2021):
> Даже так :)? Ну я обратил внимание, что не РКСУ ЗиУшного типа (на тех же Оптимах сразу понятно, РКСУ машина или электронная). Просто на ЮМЗ встречал РКСУ явную, но без щелчков и всего такого.

У нас не смогут переделать на РКСУ, но зато проводку поменяли и вот уже давно как на ходу.
0
+0 / –0
14.08.2021 21:57 MSK
Link
Bender · St Petersburg
Fotografii: 89
Как по мне,главное что бы транспорт ходил стабильно и выглядел презентабельно как внутри так и снаружи. А не а-ля Таганрог. И желательно минимум ЛВС а не одиночка. В ГЭТ вагоны приходят в унылое состояние быстрее чем их успевают приводить в порядок. Хотя и в парках обслуживают по принципу ездит и ладно.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.