Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Neftekamsk, КAMАZ-62825 # 62825-1042; 聖彼德斯堡 — SPbTransportFest — 2021
  Neftekamsk КAMАZ-62825 # 62825-1042 
  聖彼德斯堡SPbTransportFest — 2021
聖彼德斯堡, Манежная площадь
Троллейбус КамАЗ-62825 на выставке SPbTransportFest-2021.

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 21 五月 2021 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.05.2021 11:18 MSK
观看 — 3597

详细信息

投票

评分: +103
g.zht+1
AlMax+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
NeVa+1
X-Rayder+1
Shpachok Miner+1
Павел С+1
Rio+1
Сергей Лапин+1
Navigator+1
KronAV+1
Влад96+1
L-Alex+1
Ivan Voiteshonok+1
Semilyakov+1
Серый+1
Aleksandr Sazykin+1
Lexrudz+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
Timofeiikarus+1
Хоббит+1
straightcelle+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
2846.373+1
Андрей Муравьев+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
BaNDiT69+1
1Rегион+1
Dmitry25+1
Максим Раучер+1
Человек 2320+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
kosteg+1
mixkol+1
Алина Тихонова+1
Diman+1
Slavyanin+1
Ahtung_23+1
Александр Рябов+1
Jeka22+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
Серега Ф.+1
Владимир Мартынов+1
Trevoreezy+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Луис+1
Domcol10+1
Александр Марьянович+1
Sergei 34+1
Aztec+1
timo44+1
МаксD3100+1
Yuriy S.+1
вадя 2017+1
DanilRus2004+1
Tučňák+1
Rayllz+1
Оквард Сайленс+1
Dима66+1
Щукин Д.+1
frunzenecc+1
татр-т6б5+1
rebzz+1
PRO100МИХА+1
mosk+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
ИА+1
Aleksi+1
Еся+1
Кирило Олексіїв+1
Petko21+1
A.T.+1
Seva100pol+1
vadya+1
Михаил_123+1
Arseniy4660+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Карандаш+1
Убийца КТМов-5+1
Фомин Александр+1
andreev+1
nss991+1
Иван Ревенков+1
UmbrellaMoon+1
tertiodecimo+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
P. K.+1
Александров Николай+1
Чока+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый.Л.+1
Дамир Абдуллин+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1

Neftekamsk, КAMАZ-62825 # 62825-1042

运营商/停车场:PJSC “NefAZ”
车牌号码:Х 387 ЕС 116
从...:2021
型号:КAMАZ-62825
制造日期:2021
序列号:1042
VIN:XTC628250MN001042
运营状态:运输到其他城市 (07.2021)
用处:载客车辆
附加信息:08.07.2021 to Saint-Petersburg, 6900; 09.2021 to Neftekamsk; 04.2022 to Saint-Petersburg, 6900; 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:21.05.2021 10:00
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 27

21.05.2021 14:29 MSK
链接
照片:: 397
А ничего такой, и по салону норм. Интересно было бы прокатиться конечно. К тому же уверен что дадут на испытания. Он кстати ТУАХ же?
+11
+12 / –1
21.05.2021 14:31 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3645
Цитата (andreev, 21.05.2021):
> Он кстати ТУАХ же?

Да, 20 км автономный ход. Очень понравилась машина, с радостью бы на ней уехал в Краснодар своим ходом)
+15
+15 / –0
21.05.2021 16:33 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2387
Морда чисто московская, без питерских белых полосок, зато бока откровенно питерские.
+6
+6 / –0
21.05.2021 16:59 MSK
链接
ИА · 別爾哥羅德
照片:: 182
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2021):
> Морда чисто московская

Не совсем - лошадь вместо МосГорТранса
+2
+3 / –1
21.05.2021 17:55 MSK
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2021):
> Морда чисто московская

Это уже на протяжении почти года стандартная НефАЗовская морда. Как уже обратили внимание выше, отличается от московской лошадкой вместо эмблемы Московского транспорта
+2
+2 / –0
21.05.2021 19:38 MSK
链接
chs8.vova · 基辅
照片:: 1802
Камаз теперь на всю свою продукцию будет ставить московскую маску?
0
+0 / –0
21.05.2021 19:47 MSK
链接
照片:: 16
Цитата (chs8.vova, 21.05.2021):
> Камаз теперь на всю свою продукцию будет ставить московскую маску?

Видимо запретов на установку "московской" оптики нету, все зависит от выбора заказчика. Куча примеров (http://fotobus.msk.ru/photo/2618736/?vid=1677731, http://fotobus.msk.ru/photo/2620472/?vid=1635269, http://fotobus.msk.ru/photo/2546787/?vid=1597918) тому пример.
+2
+2 / –0
21.05.2021 20:57 MSK
链接
vittoplus · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (chs8.vova, 21.05.2021):
> Камаз теперь на всю свою продукцию будет ставить московскую маску?

Похоже, что да. МАЗ тоже решил на 200 серию её ставить: https://sun9-70.userapi.com/impg/oFxYX6C...e=album
0
+0 / –0
21.05.2021 23:10 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (ИА, 21.05.2021):

> вместо МосГорТранса

Вместо Московского Транспорта. Мосгортранс это один из перевозчиков, а Московский Транспорт это единый бренд для множества перевозчиков.
0
+0 / –0
21.05.2021 23:15 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (vittoplus, 21.05.2021):
> Цитата (chs8.vova, 21.05.2021):
> > Камаз теперь на всю свою продукцию будет ставить московскую маску?
>
> Похоже, что да. МАЗ тоже решил на 200 серию её ставить: https://sun9-70.userapi.com/impg/oFxYX6C...e=album

Ну и правильно - если то-то хорошо подошло и неплохо смотрится, то это должно становиться нормой.
+3
+3 / –0
22.05.2021 14:49 MSK
链接
Неватролл · 聖彼德斯堡
照片:: 375 · 城市编辑人员
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2021):
> Морда чисто московская, без питерских белых полосок, зато бока откровенно питерские.

ИМХО, спереди они не нужны. Так круто)

Честно говоря, я так и думал, что всех удивит именно КАМАЗовский троллейбус, как и меня. Штука хорошая, надеюсь будут испытания и можно будет оценить модель в живую...
+2
+2 / –0
06.07.2021 17:07 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Его грозились начать тестировать в Петербурге в конце июня. Не начали?
+5
+5 / –0
06.07.2021 18:33 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Чока, 06.07.2021):
> Его грозились начать тестировать в Петербурге в конце июня. Не начали?

Чуть чуть пофиксили на КамАЗе, на неделе привезут.
+3
+3 / –0
08.07.2021 18:50 MSK
链接
Артём Овчуев · 聖彼德斯堡
没有照片
Приехал в ТбП-6 для прохождения испытаний
https://vk.com/wall-49073563_114847
+5
+5 / –0
09.07.2021 05:04 MSK
链接
KronAV · 魯布佐夫斯克
照片:: 548
Его ещё и с госномером зарегистрировали https://sun9-28.userapi.com/impg/m2kYI_g...e=album
+2
+2 / –0
09.07.2021 09:12 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (KronAV, 09.07.2021):
> Его ещё и с госномером зарегистрировали https://sun9-28.userapi.com/impg/m2kYI_g...e=album

А это неплохо, значит по документам он автобус. То есть с этой моделью троллейбусные предприятия теоретически могут участвовать в конкурсах на автобусные маршруты и вытеснять автобусы.
+2
+3 / –1
10.07.2021 01:52 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
В тех. задании к аукционам прописывается тип двигателя - так что поучаствовать могут, если электрический двигатель требоваться будет
+1
+1 / –0
10.07.2021 10:08 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Чока, 09.07.2021):
> А это неплохо, значит по документам он автобус.

Нет, тут всё забавнее - в Набережных Челнах ГИБДД не в теме про постановку на учёт электротранспорта по бортовым номерам, а кататься испытывать, калибровать - надо. Поэтому их ставят на обычные номера, хотя они и троллейбусы.
0
+1 / –1
10.07.2021 12:55 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Володя, 10.07.2021):
> в Набережных Челнах ГИБДД не в теме про постановку на учёт электротранспорта по бортовым номерам

Так у них же там трамваев полно, так что по логике должны быть в теме.
+1
+1 / –0
10.07.2021 23:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Юрий А., 10.07.2021):
> так что по логике должны быть в теме.

Может, надо внимательно читать нормативу, не знаю. Скорее всего, чтобы выдавать номера троллейбусам надо быть троллейбусным парком, а НТЦ КАМАЗа - точно не троллейбусный парк:)
+2
+2 / –0
11.07.2021 14:49 MSK
链接
Раф · 恩格斯城
照片:: 13
С апреля этого года действует ГОСТ Р 59078-2020, который весьма однозначно определяет транспортные средства с электрическим приводом и тяговой батареей с напряжением больше 60 вольт как электромобили, соответственно, троллейбус с УАХ должен считаться электробусом со всеми вытекающими: регистрацией в ГИБДД с выдачей государственных регистрационных знаков, категорией D. Видимо, этот троллейбус первым попадёт на этот ГОСТ при сертификации, остальные имеют действующие ОТТС. Либо на это уже попал Алькор
+2
+2 / –0
11.07.2021 15:17 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Раф, 11.07.2021):
> троллейбус с УАХ должен считаться электробусом со всеми вытекающими: регистрацией в ГИБДД с выдачей государственных регистрационных знаков, категорией D.

То есть, чтобы управлять троллейбусом с УАХ, водителю потребуются и "троллейбусные" и "автобусные" права? Это глупость, конечно, и лишняя головная боль троллейбусным хозяйствам. Если у троллейбуса УАХ, он не перестаёт быть именно ТРОЛЛЕЙБУСОМ и по устройству и по особенностям управления. Не важно- с поднятыми штангами он передвигается на маршруте, или нет- ощущения и особенности управления всё равно троллейбусные.
+1
+1 / –0
11.07.2021 16:07 MSK
链接
照片:: 306
Цитата (Раф, 11.07.2021):
> С апреля этого года действует ГОСТ Р 59078-2020, который весьма однозначно определяет транспортные средства с электрическим приводом и тяговой батареей с напряжением больше 60 вольт как электромобили

Этот ГОСТ на автобусообразных не распространяется совсем.
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&...48F23D0
...
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации автомобильные транспортные средства (далее - АТС) категорий M1, N1, L6, L7
...
M1 - легковые
N1 - грузовые легче 3,5 тонн
L6, L7 - квадроциклы разных типов.


Цитата (Раф, 11.07.2021):
> тяговой батареей с напряжением больше 60 вольт

Где в этом ГОСТ что-то написано про 60 вольт?
+1
+1 / –0
11.07.2021 16:20 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Раф, 11.07.2021):
> С апреля этого года действует ГОСТ Р 59078-2020

Он распространяется только на М1, N1 и какие-то категории мопедов с квадроциклами. так что, он не объясняет появление ГРЗ на троллейбусе от КАМАЗа. Мне бывшие коллеги говорили что просто в Челках гаишники не знают иных процедур кроме номеров.
+1
+1 / –0
12.07.2021 22:19 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Серый.Л., 11.07.2021):
> То есть, чтобы управлять троллейбусом с УАХ, водителю потребуются и "троллейбусные" и "автобусные" права? Это глупость, конечно, и лишняя головная боль троллейбусным хозяйствам.

Глупость само наличие троллейбусных прав. Это должны быть обычные права категории д и допуск работы с КС.
На электробусах и допуска особого не требуется
+8
+8 / –0
13.07.2021 10:18 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> обычные права категории д и допуск работы с КС.

Ну, может быть не совсем обычные, а например, D с литерой А (автомат), по подобию легковых категорий, чтобы не обучать водителей троллейбуса заново ("автобусникам"- только допуск получить). А так- всё правильно, я уже высказывался об этом ранее.
+1
+1 / –0
14.07.2021 11:36 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Серый.Л., 13.07.2021):
> Ну, может быть не совсем обычные, а например, D с литерой А (автомат), по подобию легковых категорий, чтобы не обучать водителей троллейбуса заново ("автобусникам"- только допуск получить). А так- всё правильно, я уже высказывался об этом ранее.

Если есть просто автобусные права, то получить допуск для работы с КС и можно управлять троллейбусом. То же самое должно быть для автобусных прав с пометкой "автомат". Такой водитель сможет управлять троллейбусом, но не сможет автобусом на механике, что тоже справедливо. В целом поддерживаю, разделение водителей на автобус/троллейбус приводит к тому, что местами на троллейбус просто не найти водителей, потому что учебные комбинаты позакрывались, а из других городов привлекать очень дорого.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.