TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Evpatoria, 71-411 č. 420; Evpatoria — Arrival of Second car 71-411 on June 4, 2021
  Evpatoria 71-411 č. 420 
Arrival of Second car 71-411 on June 4, 2021
Улица Белинского

Autor: Aztec · Murmansk           Dátum: Piatok 4. júna 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 04.06.2021 22:22 MSK
Návštev — 2735

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +139
Темерник+1
nizhegorodsky52+1
Кривич Илья+1
Денис Щербина+1
FeenTech+1
misa+1
Viktor_L+1
Vasiljev Sergei+1
Колобок+1
manil+1
Герман Муромцев+1
Yufit+1
Алексей Р.+1
Wetal+1
AlMax+1
Silvish+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
01-06+1
Denis+1
Андрей Захаров+1
Иван Карташов+1
AVB+1
ВН Цокур+1
TimoN+1
Мазай 105+1
Сергей Сергеев+1
Siachoquero+1
Christian Maibaum+1
Diman+1
Vadim Pikulskiy+1
TramLVS+1
Ivanchik228+1
KSV+1
Navigator+1
ER2-130709(01)+1
Sentinel+1
mixkol+1
Серега Ф.+1
Владислав Лысов+1
Empty Underground+1
Дмитрий Апельсинов+1
1Rегион+1
Антон Чиграй+1
Andrey_Sheva+1
femida-msk+1
Иван Ревенков+1
Novert Байкальский+1
_GO+1
Алексей+1
Изускин Александр+1
Etix1979+1
Сергей Советский+1
Александр Рябов+1
Андрей Татрин+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Tsyganenko82+1
Александр Шанин+1
Alataire+1
tertiodecimo+1
Щукин Д.+1
Jan Horsky+1
Алексей Краснов+1
denver+1
Денис Рогов+1
AleZ+1
Lasselan+1
Tvans+1
Бараш Алексей+1
Tučňák+1
Игорь Букатин+1
Иван Петраков+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
DanilRus2004+1
Corbulon+1
Кирило Олексіїв+1
Даниил95+1
Petko21+1
Янис Витолс+1
Aleksi+1
BaNDiT69+1
Maksimus+1
Дмитрий Кояш+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
Роман Смирнов+1
СПЕКТР-1+1
Michal Isakov+1
KKP+1
Артур+1
X-Rayder+1
Александр Марьянович+1
New_Wave+1
Andrew Gri-Shen+1
AmpuTaToR+1
Олег Довгалюк+1
МаксD3100+1
Иван Маринин+1
УКВЗ+1
YaMain+1
Абрам+1
kosteg+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
LEKTOR+1
Nikolay Ryzhov+1
vadya+1
MAX500MAX+1
VadTrans+1
Stas1125+1
dimas1713+1
Лев Мощевитин+1
tatra t4su+1
Shpachok Miner+1
kamaz+1
Сэм+1
Aleksandr Sazykin+1
nikwotnik+1
DDA_Photographies+1
Levis+1
Фомин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
TomausLE+1
Igor 259+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vlado2619+1
Вололя+1
Jeka22+1
Еся+1
Palmer+1
fegeffeuer+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
Sheson+1
Sergei 34+1
MAXMASTER+1

Evpatoria, 71-411 č. 420

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:04. 06. 2021
Typ:71-411
Výroba:5/2021
Výrobné číslo:420
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:23. 07. 2021
ДТП 06.09.2021

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:04.06.2021 11:13
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 82

04.06.2021 23:06 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
После полноценных 4х дверей у КТ4 этот гроб на колесах мне не нравится категорически. С такой формулой дверей посадка в него превратится в ад. Или нужен интервал в 4-5 минут, а летним вечером еще чаще. "Корсар", что был в Калининграде, в этом смысле выглядит получше. Но, как я понимаю, тут уже все решено и уже ничего не изменить.
+33
+47 / –14
05.06.2021 03:57 MSK
Odkaz
Igor 259 · Novocherkassk
Fotografií: 34
Пути - классика жанра. Как обычно, на трамваи деньги дадим. На пути - нет. Чиновники не понимают, что трамвайная система оживает не только от новых вагонов.
+45
+48 / –3
05.06.2021 09:34 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Цитата (MAXMASTER, 04.06.2021):
> на трамваи деньги дадим

На трамваях аналогично пожадничали. Вместо более вместительных и красивых Корсаров, покупают это устаревшее недоразумение.
+29
+37 / –8
05.06.2021 12:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Cypok, 05.06.2021):
> На трамваях аналогично пожадничали

Не пожадничали, стоит эта маршрутка конских денег. Просто Евпаторию никто не спросил, какие вагоны нужны.

Цитата (MAXMASTER, 04.06.2021):
> "Корсар", что был в Калининграде, в этом смысле выглядит получше

Их же по понятным причинам в Крым не поставили бы.

Цитата (Igor 259, 05.06.2021):
> Пути - классика жанра. Как обычно, на трамваи деньги дадим. На пути - нет

Деньги-то есть, но вот освоить их, как и в большинстве больших проектов в рамках ФЦП в Евпатории не получается. Так уж сложилось, что тут все подрядчики недобросовестные)) На самом деле уже можно было бы 3 раза переложить эти несчастные 6.5 км и забыть.

Цитата (MAXMASTER, 04.06.2021):
> После полноценных 4х дверей у КТ4 этот гроб на колесах мне не нравится категорически

Подожди, приедут 71-411-03, в которых дверей вообще полторы на борт.
+14
+17 / –3
05.06.2021 12:21 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Вот есть люди недовольные вечно всем. Почему нельзя просто порадоваться, что за последние 50 лет в Евпатории появятся новые трамваи, тем более специально для неё разработанные. Почему нужно обязательно искать, где плохо: двери не того размера, рельсы не в том состоянии и т.д... Как у Страгацких, "кадавр полностью неудовлетворённы":-)

А я рад, что у рабочих и инженеров есть работа, у завода крупный заказ, а у города новые вагоны! Готы раньше вообще менять было не на что.
+13
+40 / –27
05.06.2021 12:42 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lviv
Fotografií: 528
Телеги уже новые или снова реставрированые ЧКД?
+2
+4 / –2
05.06.2021 12:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Вот есть люди недовольные вечно всем

Вам так кажется. Но, если подойти к этому с рациональной точки зрения, то возникает очень много вопросов:
- почему, имея все возможности создать нормальный вагон, проектируется такой вагон - это же несколько шагов назад? Кроме того, это еще и позиционируется супер современным и технологичным решением.
- почему он стоит как на 100% низкопольный вагон от других производителей?

Ну, ничего же не мешало использовать уникальную возможность в полном объеме.

> в Евпатории появятся новые трамваи, тем более специально для неё разработанные

Подскажите, пожалуйста, что именно в этом вагоне разработано специально для Евпатории? Ладно, 71-411-03 - двухсторонний. Можно сказать, что это покрывает потребности конкретного региона. А тут-то все как раз наоборот - кроме ширины кузова ничего специально спроектированного нет.

Неужели вы думаете, что кто-то в Евпатории не хотел бы иметь хорошо отлаженный, удобный, надежный транспорт? Как раз напротив, только вот делается все наоборот.
+32
+39 / –7
05.06.2021 12:48 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Вот есть люди недовольные вечно всем. Почему нельзя просто порадоваться,

Вот вам в Москву такие трамваи поставить и радуйтесь себе на здоровье! Чему радоваться? Тому, что всё как всегда сделано через одно место?
+24
+34 / –10
05.06.2021 14:17 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> Чему радоваться?

Тому, что что-то о сделано, а не 100-летние Готы и 50-илетние KT4 веником покрасили.

Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> Вот вам в Москву такие трамваи поставить

И рад бы был на такой экзотике покататься где-нибудь в парке. Но у нас нет узкоколеек.
+3
+17 / –14
05.06.2021 14:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 36301
Интересно, когда Пятигорск дорастёт до обновления?
+14
+14 / –0
05.06.2021 14:38 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> Подскажите, пожалуйста, что именно в этом вагоне разработано специально для Евпатории?

Всё. Если бы не Евпатория, вагон не был бы создан. Он весь и для и из-за. Кроме Евпатории, какой вагон ни где не актуален. В Калининграде можно больше, а в Минводах, кроме колеи, габарит стандартные.
+10
+18 / –8
05.06.2021 14:38 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.06.2021):
> Интересно, когда Пятигорск дорастёт до обновления?

Там Татры с Ктмами влезают. Им можно хоть Витязь на узкую колею переделать.
+5
+9 / –4
05.06.2021 14:43 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 05.06.2021):
> > Интересно, когда Пятигорск дорастёт до обновления?
>
> Там Татры с Ктмами влезают. Им можно хоть Витязь на узкую колею переделать.

лучше бы Пятигорску Татры достались а не Таганрогу.
+7
+8 / –1
05.06.2021 15:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Был же окрас приятный, а сейчас цвета грустные. Можно ж было в RAL выбрать приятнее...
–3
+2 / –5
05.06.2021 15:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Кроме Евпатории, какой вагон ни где не актуален

Если бы у нас умели в конкуренцию, а не в админ. ресурс, "такой" вагон нигде не был бы актуален.

Цитата (Madin222, 05.06.2021):
> Был же окрас приятный, а сейчас цвета грустные

Сейчас без триколора нельзя, другие цвета отменили. Извините.
+4
+18 / –14
05.06.2021 15:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1508
Подскажите, а что это за пути? Как-то от ними действующими не пахнет.
+1
+1 / –0
05.06.2021 15:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Янис Витолс, 05.06.2021):
> Подскажите, а что это за пути? Как-то от ними действующими не пахнет.
Могу ошибаться, но по-моему, эти пути когда-то использовали для отстоя вагонов, не помещавшихся на территории депо.
+7
+7 / –0
05.06.2021 16:44 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Тому, что что-то о сделано, а не 100-летние Готы и 50-илетние KT4 веником

Тут сравнение такое. Вот при СССР были Икарусы с гармошкой, а сейчас много где всякие Луидоры и Газельки. Вот этот вагон по сравнению с КТ4 - Газелька неудобная. У него один только плюс, то что он новый. И всё!


Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> И рад бы был на такой экзотике покататься где-нибудь в парке. Но у нас нет узкоколеек.

Нет. Я имел ввиду, что поставить этот вагон на широкие телеги и катайтесь по маршрутам.


Цитата (Антон З., 05.06.2021):
> Могу ошибаться, но по-моему, эти пути когда-то использовали для отстоя вагонов, не помещавшихся на территории депо.

Не ошибаетесь. Все правильно.
+11
+14 / –3
05.06.2021 17:08 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> - почему он стоит как на 100% низкопольный вагон от других производителей?

Кажись тут коррупционная составляющая при которой поставляют втридорога высокопольный вагон по цене низкопола: "Жрите что дают и радуйтесь". А радости не получается.

Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> Их же по понятным причинам в Крым не поставили бы.

Не скажи. Можно через фирмы-прокладки, и чудесным образом производителем будет не ПК ТС, а кто-то другой. Было бы желание. Капитализм и ничего личного.
+10
+15 / –5
05.06.2021 17:38 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 919
Цитата (Янис Витолс, 05.06.2021):
> Подскажите, а что это за пути? Как-то от ними действующими не пахнет.
Вот ответ: https://transphoto.org/photo/1469226/
+3
+3 / –0
05.06.2021 17:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Надеюсь, в Пятигорске не захотят покупать это убожество от УВЗ, и пошлют производителя перефразированной фразой легендарного комментатора Озерова: "Нет, такой трамвай нам не нужен!".
+12
+16 / –4
05.06.2021 17:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> У него один только плюс, то что он новый. И всё!
И в плане общей пассажировместимости его уместно сравнивать разве что с "Готами", а не с КТ4.
+4
+7 / –3
05.06.2021 18:20 MSK
Odkaz
AleZ · Saint-Petersburg
Fotografií: 57
Я соглашусь с Андреем Гришиным.
От себя добавлю - я честно думал, что систему вообще прихлопнут, но надеялся на лучшее. И вот оно, да, пусть такое, но будущее у маленького трамвая Евпатории. Очень рад, что трамвай в Евпаторию будет и дальше жить
+10
+14 / –4
05.06.2021 18:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (AleZ, 05.06.2021):
> я честно думал, что систему вообще прихлопнут
> Очень рад, что трамвай в Евпаторию будет и дальше жить

Это преждевременный вывод, потому что, помимо изношенного подвижного состава и сетей, у ЕТУ очень печальное финансовое положение, жуткий недокомплект кадрами и деревянное руководство, которое их не то, что не решает, а только новые плодит. Рано или поздно их количество просто достигнет критической массы.
+10
+14 / –4
05.06.2021 18:55 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 900
Что за люди... Полное обновление парка за 50 лет, и сколько грязи льется. Банально должен увеличиться выпуск и средняя скорость движения за счёт низкопола. Был в Евпатории, и нафиг там не надо 4х дверей
+3
+21 / –18
05.06.2021 19:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> Банально должен увеличиться выпуск

Да, что вы? Кем? Чем?
+10
+15 / –5
05.06.2021 19:43 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 900
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> Да, что вы? Кем? Чем?

Выпуск в октябре был примерно 12 вагонов на всю сеть. Водители постоянно возвращаются в депо из-за поломок и жалуются, что не могут нормально отработать смену. Действительно, о чём это я. Хлам, который давно надо было списать
+6
+15 / –9
05.06.2021 19:57 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> Выпуск в октябре был примерно 12 вагонов на всю сеть.

Откуда 12? Если не ошибаюсь, то 6 на 1 маршруте и 1 на 3 маршруте. Работать за те гроши, что там платят мало желающих. Отсюда и все проблемы.
У вас по Питеру куча ЛВСов катается еще 1991 года. Чет вы их не списываете. Эти Татры отКВРить и ходили бы еще лет 10.
+12
+17 / –5
05.06.2021 20:32 MSK
Odkaz
UMZ · Taganrog
Fotografií: 3
Интересно, а почему трамвай на узкую колею поручили разработать УТМ, а не БКМ. Ведь БКМ делает более удобные и современные трамваи, тот же 802 или Метелица?

Цитата (ДенЕКТ, 05.06.2021):
> лучше бы Пятигорску Татры достались а не Таганрогу.

Забирайте в Пятигорск, я только за. Они нам нафиг не упали, ещё и с такой ущербной компоновкой салона.
–14
+1 / –15
05.06.2021 20:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> за последние 50 лет в Евпатории появятся новые трамваи

Всё же за последние 30 с копейками. Татры - это уже глубокие 80-е. Касается и следующих аналогичных комментариев:

Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> и 50-илетние KT4 веником покрасили

Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> Полное обновление парка за 50 лет

Что же касается увеличения выпуска - тут, к сожалению, действительно основная проблема кадровая. С горечью вижу это на примере своего города - он получил в 2017 году три десятка новых троллейбусов, а водить их некому. На многих по одному закрепленному водителю, водитель заболел или ушел в отпуск - машина или совсем, или почти совсем стоит. Более того, некоторые кадры предпенсионного и пенсионного возраста хоть и получили на эти машины допуски, но берут их очень неохотно и при возможности берут ЗиУ-9. И не факт, что когда эти дришпаки спишут, вообще захотят работать. Боятся они новых машин, ибо приемы управления совсем непривычны, а ломать себя не очень хочется. Учитывая и зп так себе, многие уходят нянчить внуков, а очереди на их место нет.
+6
+6 / –0
05.06.2021 20:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И да, кстати, насчёт цены: кто сожрал слишком много ухи??? 48 с копейками миллионов рублей ЗА ОДИН ВАГОН, - это просто п****ц!..
+10
+13 / –3
05.06.2021 21:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> Выпуск в октябре был примерно 12 вагонов на всю сеть

Никаких 12 и близко быть не могло. 7-8 вагонов в октябре могло ходить. Сейчас будет 9-10. Недокомплект штата - 40%. Для вас это, видимо, действительно банально, а вот для ТУ вернуться в режим нормального функционирования, когда во всех службах будет хотя бы приблизительно достаточное количество персонала - это нетривиальная задача. И решить ее нынешнее руководство не сможет.

> Водители постоянно возвращаются в депо из-за поломок и жалуются, что не могут нормально отработать смену

К возрасту вагонов это имеет довольно посредственное отношение. Если ПС фактически не проходит ежедневных осмотров, ТО-1 выполняется раз в месяц задней левой пяткой, а ТО-2 и средних ремонтов нет вообще, если на смене может не быть электрика в депо или механика, если склады запасных частей пустые, то ожидать, что даже самый новый вагон вскоре не встанет под забор - глупо. Кроме того, сейчас нет ни одного электронщика - кто будет заниматься текущим обслуживанием электроники в этих вагонах? Вы думаете, эти вагоны будут работать как-то иначе в этой ситуации, серьезно?! Да они через неделю эксплуатации уже будут выезжать без стояночного тормоза и катиться на здешних смешных уклонах и точно так же будут ездить в депо на ремонт через день.
+17
+20 / –3
05.06.2021 21:19 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> кто будет заниматься текущим обслуживанием электроники в этих вагонах?

Видимо и влупили аж 27 вагонов в заказ. Будут ставить под забор по мере поломки и брать другой. Соберется 10 трупов вызовут бригаду с завода)))
+12
+15 / –3
05.06.2021 21:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Я еще хочу посмотреть, как подъемка этих вагонов будет производится. Потому что один из стационарных домкратов в депо вышел из строя, и теперь вагоны поднимают самопальным за морду. Что будут делать здесь, интересно.

Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> Соберется 10 трупов вызовут бригаду с завода)))

Только чтобы не получилось, как в Краснотурьинске, где СПЕКТРЫ после длительного простоя из-под забора отправились сразу на порезку.
+10
+15 / –5
05.06.2021 21:45 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> Я еще хочу посмотреть, как подъемка этих вагонов будет производится.

А ведь за три года уже могли бы новое депо построить под эти вагоны. Но тут главное народу глаза замазать новыми вагонами. А то что они будут обслуживаться в 100-летнем депо это уже мелочи.
+1
+6 / –5
05.06.2021 22:21 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2385
Цитата (Антон З., 05.06.2021):
> 48 с копейками миллионов рублей ЗА ОДИН ВАГОН

Чем меньше серия, тем большая часть затрат на проектирование ложится на один вагон.
+13
+14 / –1
05.06.2021 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 3279
Да, как-то СТТС/Трансфото не меняется... Фанаты как всегда, бегут вперёд паровоза.


Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> Только чтобы не получилось, как в Краснотурьинске, где СПЕКТРЫ после длительного простоя из-под забора отправились сразу на порезку.

Всё же, как никак, даётся гарантия 3 года (либо преодоления пробега 100 тыс.км). Посмотрим, как будет.
+11
+11 / –0
05.06.2021 23:15 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 5954
Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> Вот вам в Москву такие трамваи поставить и радуйтесь себе на здоровье! Чему радоваться? Тому, что всё как всегда сделано через одно место?

Салон у него максимально неудобный получился, везде одинарные сиденья, смотрел через улицу: https://ibb.co/Hq3xwxk https://ibb.co/RHbs7k5 https://ibb.co/1X1njZW https://ibb.co/VH27sKN на низком полу ещё и откидывающиеся сиденья есть, что сразу всё ещё больше усугубляет, так как из-за малого количества мест для сидения люди будут откидывать их и садиться, и в то же время другие будут заходить с колясками и пытаться их там поставить, будут скандалить друг с другом или просто создавать неудобства. А перепады в салоне со ступеньками - это вообще "верх инженерной мысли", теряется место, неудобно ходить тому же кондуктору и другим людям...
+4
+7 / –3
05.06.2021 23:19 MSK
Odkaz
APTEMKI · Druga mesta Ruske Federacije
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> С такой формулой дверей посадка в него превратится в ад.

Проблема не в формуле дверей!
В Евпатории же есть кондукторы? Если есть, то посадка в трамвай будет занимать от 10 секунд до минуты.
0
+5 / –5
05.06.2021 23:24 MSK
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (UMZ, 05.06.2021):
> Они нам нафиг не упали, ещё и с такой ущербной компоновкой салона.
А перед тем, как брали, нельзя было увидеть компоновку?

Еще раз убеждаюсь, что не в "татровых" городах, Татры обречены. До первой поломки, и к забору, в доноры для еще ходовых...
–3
+1 / –4
06.06.2021 00:18 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (APTEMKI, 05.06.2021):
> В Евпатории же есть кондукторы? Если есть, то посадка в трамвай будет занимать от 10 секунд до минуты.

Как кондуктора влияют на скорость посадки???
+2
+4 / –2
06.06.2021 00:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 31
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Вот есть люди недовольные вечно всем. Почему нельзя просто порадоваться, что за последние 50 лет

С годами не переборщили?
+3
+4 / –1
06.06.2021 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 31
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> 50-илетние KT4 веником

Им 30 лет, а не 50. Хороший вагон для своего времени, а не поделки УТМ
+4
+8 / –4
06.06.2021 00:48 MSK
Odkaz
Алексей · Moskva
Fotografií: 780
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> Просто Евпаторию никто не спросил, какие вагоны нужны.

Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> у ЕТУ ... деревянное руководств, которое их (проблемы - прим.) не то, что не решает, а только новые плодит

И у кого, спрашивается, следовало поинтересоваться?!


Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> Тому, что всё как всегда сделано через одно место?
Какое население, такие и решения...
У нас куда ни посмотри, везде благоустроенность, чистота, а частная собственность так вообще будто картинка...

Вагоны плохие, цвета не те, цена завышена, пути не отремонтировали, депо новое не построили... Губы-то закатать уже пора.
–10
+7 / –17
06.06.2021 08:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2021):
> Чем меньше серия, тем большая часть затрат на проектирование ложится на один вагон.
Всё равно, крайняя цена этой поделки, за основу которой был взят даже не Vario LF, а Татра Т3, - 30, а то и все 25 миллионов рублей.
0
+4 / –4
06.06.2021 08:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 36301
Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> у ЕТУ очень печальное финансовое положение, жуткий недокомплект кадрами и деревянное руководство, которое их не то, что не решает, а только новые плодит. Рано или поздно их количество просто достигнет критической массы.

...и руководство попросят на выход. Это, в принципе, стандартный финал для таких ситуаций, нет?
+2
+3 / –1
06.06.2021 08:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.06.2021):
> ...и руководство попросят на выход. Это, в принципе, стандартный финал для таких ситуаций, нет?
Не в случае с Евпаторией. Там трамвай начали убивать ещё в нулевых, при Украине, а сейчас просто пытаются добиться окончательного закрытия трамвая, подсовывая вот это УВЗ-шное г**но...
–5
+5 / –10
06.06.2021 09:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.06.2021):
> ...и руководство попросят на выход. Это, в принципе, стандартный финал для таких ситуаций, нет?

Только уже будет поздно, и на выход попросят всех

Цитата (Антон З., 06.06.2021):
> Там трамвай начали убивать ещё в нулевых, при Украине, а сейчас просто пытаются добиться окончательного закрытия трамвая

Были тяжелые времена, но такого днища как сейчас не было ни в 90-х, ни в 00-х
+5
+11 / –6
06.06.2021 10:49 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2385
Цитата (MAXMASTER, 06.06.2021):
> Как кондуктора влияют на скорость посадки???

Без кондуктора все входящие обилечиваются на входе в порядке очереди в одну дверь, трамвай при этом стоит. С кондуктором пассажиры свободно заходят во все двери, трамвай начинает движение, а кондуктор начинает всех обилечивать или следить, чтобы все всё провалидировали.
+3
+5 / –2
06.06.2021 11:26 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
разбудите меня через 100 лет и спросите, что делают на СТТС. я отвечу: ругают новые низкопольные вагоны, потому что татры лучше.

в случае с троллейбусами подставить шкоды, для метро номерные.

поздравляю Евпаторию с долгожданным и очень давно заслуженным обновлением!
+14
+24 / –10
06.06.2021 11:51 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Цитата (Пeresvet, 06.06.2021):
> ругают новые низкопольные вагоны

Если бы он был низкопольным, а не устаревшим корытом за космическую цену, то его ругали меньше. Так что претензии вполне обоснованы.
+15
+21 / –6
06.06.2021 12:38 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (MAXMASTER, 05.06.2021):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> > И рад бы был на такой экзотике покататься где-нибудь в парке. Но у нас нет узкоколеек.
>
> Нет. Я имел ввиду, что поставить этот вагон на широкие телеги и катайтесь по маршрутам.

У нас были ЛТ-1. Есть что-то общее.
–1
+2 / –3
06.06.2021 13:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Вагоны такой конструкции с центральной низкополной площадкой гарантируют доступность маломобильным пассажирам. С другой стороны "настоящие" поворотные тележки дают возможность эксплуатации на критической инфраструктуре.
Значит, это точно то, что необходимо и возможно при условиях Евпатории.
Следующим шагом должно быть обновление инфраструктуры включая деповской.
Необходимо для всего этого - компетентное и активное начальство.
Вопрос экспертам: возможно ли эксплуатация этих вагонов по системе двух единиц?
+7
+9 / –2
06.06.2021 14:17 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2021):
> Без кондуктора все входящие обилечиваются на входе в порядке очереди в одну дверь, трамвай при этом стоит. С кондуктором пассажиры свободно заходят во все двери, трамвай начинает движение, а кондуктор начинает всех обилечивать или следить, чтобы все всё провалидировали.
А если кондукторов как класс упразднят, как в Москве и в Европе, то будет ещё и посадка во все двери.
Жаль, что у нас все города такие отсталые...
–4
+3 / –7
06.06.2021 14:35 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.06.2021):
> Вот есть люди недовольные вечно всем. Почему нельзя просто порадоваться, что за последние 50 лет в Евпатории появятся новые трамваи, тем более специально для неё разработанные. Почему нужно обязательно искать, где плохо: двери не того размера, рельсы не в том состоянии и т.д... Как у Страгацких, "кадавр полностью неудовлетворённы":-)
>
> А я рад, что у рабочих и инженеров есть работа, у завода крупный заказ, а у города новые вагоны! Готы раньше вообще менять было не на что.

Мне вот просто интересно если этот холодильник на вид с однорядными сидушками и такими же дверями делали специально для Евпатории то логичный вопрос А те кто проектировали его они вообще в Евпатории были ? )))
На первом маршруте я его вообще не вижу. Можно было бы на двойку на кольцевать то негде )) Вот и получается что это такая подачка а что с ним делать не понятно
+3
+7 / –4
06.06.2021 15:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Blek, 06.06.2021):
> Мне вот просто интересно если этот холодильник на вид с однорядными сидушками и такими же дверями делали специально для Евпатории то логичный вопрос А те кто проектировали его они вообще в Евпатории были ?
Думаю, здесь ответ очевиден.;-)
0
+2 / –2
06.06.2021 16:00 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.06.2021):
> У нас были ЛТ-1. Есть что-то общее.

У вас были ЛТ-5. Было их всего 4 штуки. Вовремя поняли что для Москвы они не подходят. Тут 27 штук ожидается и под них, думаю, вырежут все Татры, потому-что в депо мало места. И будет половина вагонов стоять без дела, потому-что они в таком количестве не нужны, а зимой нужно еще меньше.
+3
+3 / –0
06.06.2021 16:34 MSK
Odkaz
Денис 670 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
Что за негатив , за сколько времени в России выпустили вагон шириной 1000мм . Понятно , что корсар красивее но смогут ли его обслуживать в Евпатории нет !. Посмотрите , что творится в Ростове на Дону из 30 шт купленных 71-911E «City Star» вагонов работает только 14шт.
+3
+13 / –10
06.06.2021 16:36 MSK
Odkaz
APTEMKI · Druga mesta Ruske Federacije
Bez fotografií
Цитата (MAXMASTER, 06.06.2021):
> Как кондуктора влияют на скорость посадки???


Если в автобусе, троллейбусе или трамвае есть турникеты и при этом вход только через переднюю дверь (как в Москве раньше было), то посадка будет занимать от 1 до 5 минут (в зависимости от количества пассажиров)
Если в автобусе, троллейбусе или трамвае вообще нет кондукторов и оплата производится водителю после поездки, то посадка будет занимать где-то 2-3 минуты.
Ну, и я уже объяснял, если кондукторы есть, то посадка в трамвай будет занимать от 10 секунд до минуты.
+1
+5 / –4
06.06.2021 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (APTEMKI, 06.06.2021):
> Ну, и я уже объяснял, если кондукторы есть, то посадка в трамвай будет занимать от 10 секунд до минуты.

Остались только на 1 маршруте. Ну, отказ от конудкторов - это вопрос времени, такие намерения есть давно. Но если водитель будет участвовать в процессе оплаты проезда, то этот трамвай никто никогда не дождется. Уже есть "прекрасный" пример - 3 маршрут: пока водитель всех обилетит, оборотный рейс на маршруте длинной 1,12 км составляет 20 минут. В результате и без того смешной пассажиропоток просел еще больше - просто потому, что никому такой транспорт не нужен.
+7
+9 / –2
06.06.2021 18:20 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 5954
Цитата (AmpuTaToR, 06.06.2021):
> Уже есть "прекрасный" пример - 3 маршрут: пока водитель всех обилетит, оборотный рейс на маршруте длинной 1,12 км составляет 20 минут. В результате и без того смешной пассажиропоток просел еще больше

Да, наблюдал это, очень долго происходит это всё, пока всех обилетит, потом заходят ещё люди, он то закрывает все двери, то оставляет одну переднюю открытой и заходят туда, чтобы он их обилетил последними перед входом в кабину и отправкой... Надо либо ставить валидаторы, чтобы карты прикладывали сами и не отвлекали водителя, а ему только за наличные платили, чтобы хоть как-то время стоянки сократить, но это надо чтобы все в переднюю входили только и сразу платили. Ну или вернуть кондукторов...
+2
+2 / –0
06.06.2021 18:27 MSK
Odkaz
Vanguard-2701 · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> Цитата (AmpuTaToR, 05.06.2021):
> > Да, что вы? Кем? Чем?
>
> Выпуск в октябре был примерно 12 вагонов на всю сеть. Водители постоянно возвращаются в депо из-за поломок и жалуются, что не могут нормально отработать смену. Действительно, о чём это я. Хлам, который давно надо было списать


Откуда вы взяли 12 вагонов на выпуск? На первом маршруте не будет столько разъездов. Чехословатские вагоны не хлам, а вот ваши слова хлам. Зачем писать весь этот бред?!
–3
+6 / –9
06.06.2021 19:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Aztec, 06.06.2021):
> Ну или вернуть кондукторов...

Так их и не убирали - они сами массово уволились, как и водители, слесари, ревизоры, диспетчеры, путейцы, контакщики и т.д. Нет очереди из желающих работать за жалкие копейки, которые еще задерживают месяцами, хоть на старых вагонах, хоть на новых. Дали раз в две недели 2-4 тыс. - крутитесь как хотите. Очень многие в ТУ сейчас совмещают по 2-3 должности, чтобы заработать хотя бы что-то. Так что просто взять и вернуть не получится никого.
+9
+9 / –0
06.06.2021 20:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AmpuTaToR, 06.06.2021):
> еще задерживают месяцами

Ну это работа для прокуратуры. Если это действительно так, то ваше горе-начальство уже только за это можно судить.
+10
+11 / –1
06.06.2021 22:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> Банально должен увеличиться выпуск и средняя скорость движения за счёт низкопола.

Не факт. Сравнивая вагоны с РКСУ часто опускают момент:
- вагон с ЧРП потребляет электроэнергии меньше, чем вагон с РКСУ;
- во время разгона вагон с ЧРП реализует отбор большего объёма мощности, чем вагон с РКСУ. Время разгона до 40 км/ч вагона с ЧРП меньше, чем вагона с РКСУ, но вот выдержат ли подстанции?

Есть вероятность, что простой вагон (не сочленённый) Евпатории дают именно из-за энергохозяйства. На один ТЭД приходится меньшая масса.
+1
+1 / –0
06.06.2021 22:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (AmpuTaToR, 06.06.2021):
> Так их и не убирали - они сами массово уволились, как и водители, слесари, ревизоры, диспетчеры, путейцы, контакщики и т.д. Нет очереди из желающих работать за жалкие копейки, которые еще задерживают месяцами, хоть на старых вагонах, хоть на новых

Очень напоминает Петербург периода 2002 - 2008 годов.
В выходные выпуск закрывался в лучшем случае на 70%. На 18 в вечер в выходные оставалось 1-2 вагона при плане 5.

Не было ничего, ни персонала, ни запчастей, с 2004 года стали платить вовремя зарплату (в 2002-2003 были перебои), водители работали без выходных, по 2 смены. Ветеранов предприятия задвигали на второстепенные должности временщики (даже по ГЭТовским книгам это видно (директор парка 1979-2002, 2011-н.в))).

Ситуация разрулилась:
1. Текущие и капитальные ремонты трамвайных путей передали в ведение дорожников (из одного комитета в другой) - 2007-2008 год;
2. Уравняли тарифы для персонала в ГЭТ и в ПАТ - 2009;
3. С 2006 года город стал серьёзно вкладываться в ремонт пути и контактной сети (кабели и подстанции - по остаточному принципу):
4. В 2012 году поставили в ГЭТ очень сильную команду (железнодорожники с Ярославского территориального управления МЖД), которая решила большой объём оргвопросов (2012-2020). Сейчас в ГЭТе руководство сменилось, пока сказать ничего нельзя..
+7
+7 / –0
06.06.2021 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Александр Козлов, 06.06.2021):
> Есть вероятность, что простой вагон (не сочленённый) Евпатории дают именно из-за энергохозяйства. На один ТЭД приходится меньшая масса.

О такого рода технических моментах никто здесь даже и не думал :)

Цитата (Орлов Виктор, 05.06.2021):
> средняя скорость движения за счёт низкопола

Как бы она не снизилась еще больше с одной-то полноценной дверью... Чтобы ее увеличить, не нужно было дожидаться новых вагонов. Служба эксплуатации была обязана не положить прибор, а корректировать режимы встреч. Да, что уж там, хотя бы график движения ввести было бы неплохо. Кроме того, ТУ должно было проесть весь мозг ГИБДД на предмет корректировки циклов светофоров, но тут всем просто насрать. А еще для увеличения скорости посадки, неплохо было бы оформить остановочные пункты согласно нормам - пока что ни одной трамвайной остановки в надлежащем состоянии в Евпатории нет.
–1
+0 / –1
06.06.2021 23:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 790
Цитата (Алексей, 06.06.2021):
> Вагоны плохие, цвета не те, цена завышена, пути не отремонтировали, депо новое не построили... Губы-то закатать уже пора.

С таким подходом пока «жрёшьчёдают» можно сколько угодно питаться отходами, не уважая себя. Так себе ветвь развития, как по мне
В Африке дети голодают, а вам трамваи новые не нравятся, совсем уже обнаглели и всё такое прочее
+15
+18 / –3
07.06.2021 11:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 36301
Цитата (AmpuTaToR, 06.06.2021):
> Дали раз в две недели 2-4 тыс. - крутитесь как хотите

То есть, в в муниципальном предприятии на ТК положили настолько большой БОЛТ и всем насрать? Замечательно.
Я сейчас про МРОТ вспомнил, если что
0
+1 / –1
07.06.2021 11:48 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (AmpuTaToR, 06.06.2021):
> О такого рода технических моментах никто здесь даже и не думал :)
>

Так надо что-то делать с энергохозяйством. Иначе можно заказывать трамваи с дублированием колёс шинами и подруливанием тележек, чтобы по плохим рельсам самостоятельно на пути становиться.
+2
+2 / –0
07.06.2021 13:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.06.2021):
> То есть, в в муниципальном предприятии на ТК положили настолько большой БОЛТ и всем насрать? Замечательно.

Не понимаю, что вас так удивляет.
+2
+4 / –2
07.06.2021 13:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 36301
Я понимаю, что Крым - это немного "отдельный мирок", но тем не менее, я слабо представляю, чтобы на такие грубейшие нарушения закрывали глаза.
+7
+8 / –1
07.06.2021 13:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.06.2021):
> я слабо представляю, чтобы на такие грубейшие нарушения закрывали глаза.

Ну, например, казанский ГЭТ - это одно сплошное грубое нарушение, но тем не менее даже после серьезного ДТП с пострадавшими руководитель просто ушел "по собственному". И то это, скорее, благодаря вниманию в связи с другим происшествием накануне. А такие мелочи как задержки з/п, даже и внимания не достойны. Так что тенденция в работе надзорных органов в целом вырисовывается не радужной не только в Крыму.
+5
+9 / –4
07.06.2021 15:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 36301
Цитата (AmpuTaToR, 07.06.2021):
> после серьезного ДТП с пострадавшими руководитель просто ушел "по собственному"

Там всё намного интересней, но Асфану выживать помогала родственная связь (по слухам) с женой Минниханова, а у вашего директора есть патрон?
+5
+5 / –0
07.06.2021 15:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.06.2021):
> а у вашего директора есть патрон?

Я не в курсе их сантабарбар, но он - чувак не самый простой, раз пролез в ворсовет и ему, как директору самого неблагополучного МУПа, позволено иметь самую высокую официальную з/п среди всех муниципальных служащих в городе.
+3
+3 / –0
07.06.2021 19:58 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 5954
Лестница сбоку ставится, чтобы на крышу залезть https://ibb.co/S5F1sc4 - застал такой момент.
+1
+1 / –0
08.06.2021 10:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
Сколько же негатива, и пардон, говна от "специалистов СТТС", особенно бывших местных.
–7
+4 / –11
08.06.2021 10:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 36301
А какой может быть позитив, когда вместо нормальных трамваев, ремонта путей и развития сети Евпатория получает устаревший трамвай по цене современного?
+5
+7 / –2
08.06.2021 10:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (burlik, 08.06.2021):
> Сколько же негатива, и пардон, говна от "специалистов СТТС", особенно бывших местных.

Красота в глазу смотрящего. Если вы видите негатив вместо сухих фактов - это сугобо ваши трудности.
+6
+8 / –2
09.06.2021 00:05 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5307 · Miestny editor
Цитата (burlik, 08.06.2021):
> Сколько же негатива, и пардон, говна от "специалистов СТТС", особенно бывших местных.

Вот салон экспериментального ЛТ-10А 1995 года: https://transphoto.org/photo/490508/,
а вот салон первого поступившего вагона: https://transphoto.org/photo/1273555/
По моему в ЛТ эти ступеньки получше сделаны. 2 ступеньки против 3х в новом.
+3
+4 / –1
11.06.2021 13:52 MSK
Odkaz
Денис 670 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
https://youtu.be/3FSgaplEnm8 Видео обзор вагонов
0
+0 / –0
11.06.2021 21:37 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 5954
А вот ещё и презентация была 11 числа оказывается https://youtu.be/fj8YXPB8WzY
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.