TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ižkar, BKM 333 № 1447; Ižkar — New trolleybuses
Tingimisi avaldatud
  Ižkar BKM 333 № 1447 
New trolleybuses
Троллейбусный парк № 1

Autor: Gordon_Freeman · Ižkar           Kuupäev: 28 juuni 2021 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 11.07.2021 10:43 MSK
Vaatamisi — 4572

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +124
Jeka from Vitebsk+1
Влад96+1
Wetal+1
Stopcat+1
vadya+1
vic938+1
Andrey_Sheva+1
san-sani4+1
Сергей Лапин+1
Maksimus+1
Kostyan K.+1
Никита Мурдасов+1
Даниил95+1
Enterpolitan+1
Sentinel+1
Кот-777+1
Yellow cat+1
Dима66+1
Arthur_Akhtyamov+1
IvanPG+1
Кривич Илья+1
Томич+1
товарищ андрей+1
Лев Мощевитин+1
koroboro10+1
Дмитрий Тихонов+1
Головизин Сергей+1
ikarusbus+1
ЛВС-86К (8181)+1
sarariman+1
Jan de Vu+1
Dozenazer+1
Cheloveynik_98+1
Сергофан+1
Ezh_Lex+1
Натаныч+1
mosk+1
Александров Николай+1
an-tonik+1
Михаил_123+1
СтаС+1
Клим Максим+1
Алексей Васильев+1
Lasselan+1
Timofeiikarus+1
Geka...+1
Алексей Мякишев+1
Озермос+1
Artyom B.+1
AntoNN+1
Олег Довгалюк+1
Vladlen99+1
Палощ+1
anton121+1
Kosta1466+1
Колобок+1
PRO100МИХА+1
Евгений 32100М+1
Александр Vl+1
Nefriz+1
ER2-130709(01)+1
Игорь Букатин+1
Aleksi+1
Серега Ф.+1
Оквард Сайленс+1
друг Андрей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Dmitry25+1
Seriy+1
Jan Horsky+1
Павел С+1
Daniar Safiułlin+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
Ivan Voiteshonok+1
Tvans+1
X-Rayder+1
nikwotnik+1
Rio+1
Еся+1
Бараш Алексей+1
Амир Закиров+1
kamaz+1
Michelle03.KB+1
New_Wave+1
hydrofoiler+1
МаксD3100+1
Trevoreezy+1
медведь+1
Хоббит+1
AVB+1
Shpachok Miner+1
Глеб_НН25+1
Семен Семеныч+1
Ivanchik228+1
Михаил Селивёрстов+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Keith Kaizer+1
Евгений Романов+1
Barbar1s+1
AlMax+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Пикет+1
татр-т6б5+1
Фомин Александр+1
1Rегион+1
Дмитрий Сорокин+1
rebzz+1
Andrey Atom+1
дядя андрей+1
Kot_Benya+1
Artemio+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Melodiaz+1
Сэм+1
nss991+1
Monbus+1

Ižkar, BKM 333 № 1447

Depoo/park:Trolleybus depot # 1
Alates:05.2021
Mudel:BKM 333
Valmistatud:2009
Tehase number:32
VIN:Y3J33300090000032
Hetkeseis:Ei ole reisijaid vedanud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:05.2021 ex Moscow, 8612; 02.2018 ex 7682; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
До 11.2016 г. работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 12.2016 г. до 03.2018 г. не эксплуатировался
С 03.2018 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №72
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации

Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Pildifaili teave

Model:Redmi 5 Plus
Exposure Time:1/676 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:3.81 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 49

11.07.2021 12:12 MSK
Link
Artemio · Moskva
Fotosid: 64
https://transphoto.org/vehicle/132120/ - в этот профиль надо фото перекинуть. Надеюсь, поработает ещё.
Aitäh! Kommentaar arvestatud
+8
+8 / –0
11.07.2021 13:13 MSK
Link
Gordon_Freeman · Ižkar
Fotosid: 67
Цитата (Artemio, 11.07.2021):
> Надеюсь, поработает ещё.

Гармошки не планируются к эксплуатации у нас.
+6
+7 / –1
11.07.2021 13:50 MSK
Link
VLM124 · Moskva
Fotosid: 62
После ЗиУ 10 решили закрыть историю эксплуатации гармошек навсегда?
+8
+9 / –1
11.07.2021 13:55 MSK
Link
Дмитрий Сорокин · Novotšeboksarsk
Fotosid: 289
Цитата (Gordon_Freeman, 11.07.2021):
> Цитата (Artemio, 11.07.2021):
> > Надеюсь, поработает ещё.
>
> Гармошки не планируются к эксплуатации у нас.

А зачем тогда брали?
+9
+9 / –0
11.07.2021 14:01 MSK
Link
Gordon_Freeman · Ižkar
Fotosid: 67
Цитата (Дмитрий Сорокин, 11.07.2021):
> А зачем тогда брали?

На запчасти.
+3
+4 / –1
11.07.2021 21:09 MSK
Link
Kreycer · Moskva
Fotosid: 530 · Vanem fotomoderaator
Цитата (Gordon_Freeman, 11.07.2021):
> Гармошки не планируются к эксплуатации у нас.

А почему?
+5
+5 / –0
11.07.2021 21:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 662
П-ц. Такую машину - и на запчасти :-(
+58
+60 / –2
11.07.2021 21:29 MSK
Link
Gordon_Freeman · Ižkar
Fotosid: 67
Цитата (Kreycer, 11.07.2021):
> А почему?

Да поправят меня более осведомлённые:- недостаточный пассажиропоток, сложности на маршрутах с крутыми поворотами, невозможность обслуживания нашей ремзоной...
+4
+7 / –3
11.07.2021 21:42 MSK
Link
sarariman · Vladivostok
Fotosid: 20
Цитата (Gordon_Freeman, 11.07.2021):
> Гармошки не планируются к эксплуатации у нас.

Очень жаль, на 10 были бы очень к месту. Тем более современные гармони не требуют столько энергии, сколько старые ЗиУ.
+17
+17 / –0
11.07.2021 22:01 MSK
Link
Дмитрий Сорокин · Novotšeboksarsk
Fotosid: 289
Мне вот порой становится жалко такие машины..Берут туда,где они сгниют и не перевезут кого-либо.Реально жалко
+35
+36 / –1
11.07.2021 22:58 MSK
Link
Gordon_Freeman · Ižkar
Fotosid: 67
Цитата (Дмитрий Сорокин, 11.07.2021):
> Берут туда,где они сгниют и не перевезут кого-либо.

Сгнить он не успеет, но кому его запчасти сгодятся кроме него самого и ему подобных... это для меня останется вопросом.
+17
+17 / –0
11.07.2021 23:07 MSK
Link
stepan2105 · Ižkar
Fotosid: 10
Цитата (sarariman, 11.07.2021):

> Очень жаль, на 10 были бы очень к месту. Тем более современные гармони не требуют столько энергии, сколько старые ЗиУ.

Если расход электроэнергии на тягу ниже на 30%, это вовсе не значит, что расход у троллейбуса в целом ниже на 30%. На 10 маршруте гармошки были бы к месту не более двух рейсов за день. Кстати, вы видели этот "шедевральный" салон? В него едва поместится больше пассажиров, чем в старый ЗиУ. Наконец, у них сложный электронный узел сочленения, и ради жалких четырёх машин ИжГЭТ не будет заморачиваться, тем более что возможности предприятия в ремонте сильно ограничены.
–11
+3 / –14
12.07.2021 09:36 MSK
Link
Fotosid: 654
Какие же варвары, просто позор!!! Разграбить такую машину, я в шоке. Хотя, судя по тому, что они не сорвали наклейки и не смыли клей, а тупо покрасили по хорошей краске ПФкой, интеллект отсутствует в приницпе.
+30
+37 / –7
12.07.2021 11:37 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
Дают — бери. Предприятие решило, что ему гармошки не нужны (и их бы никогда не купили). Но тут дают бесплатно. Если отказаться — уйдут на гвозди прямиком, либо сначала уйдут в другой город, а оттуда потом всё равно на гвозди. Оно, конечно, ужасно оскорблять чувства ранимых пользователей СТТС. Но только ради того, чтобы не брать грех на душу и не барахолить новую машину, просто так взять и отказаться от дармовых запчастей (или запустить её в эксплуатацию, зная, что сил и возможностей на это нет) — была бы ужасная глупость.

Варварство, вон, в Ростове. Смотришь на список и приходишь в ужас. А винить в варварстве руководство предприятия, где стабильный выпуск и приличное состояние техники, несмотря на один из самых старых парков в стране — преждевременно и некрасиво.
+14
+17 / –3
12.07.2021 12:21 MSK
Link
Fotosid: 654
Да, сейчас посмотрел подробнее, беру слова обратно. Думал, у них есть ОБВ и на донорство решили взять лучшую машину. Непонятно, зачем её тогда вообще отдали туда. Эмоции связны с тем, что в эту машину я сильно вложился в своё время, в т.ч. придумал идею той самой бело-голубой раскраски под Витязь. Обидно, что исход получится именно таким.
+19
+20 / –1
12.07.2021 13:00 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Да подождите вы. Конечно, легко рассуждать, не имея понятия об уровне обслуживания машин в конкретном хозяйстве, не зная даже планов начальства и руководства города по московским машинам. Вы думаете так просто привезти и сразу выкатить подвижной состав на маршруты? Состояние любых б/у московских машин далеко от идеала, к тому часто же из-за отсутствия технических специалистов/запчастей/водителей/документов и прочего они могут очень долго простаивать, к сожалению. Не забывайте, регионы - это не Москва, уровень хозяйств очень разный (часто ниже среднего, и на том спасибо, что не закрыты). Хотя, не спорю, некоторые машины находятся в очень приличном внешнем, а также техническом состоянии, и готовы хоть сейчас работать дальше.
+7
+8 / –1
12.07.2021 17:21 MSK
Link
Fotosid: 30
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2021):
> Какие же варвары, просто позор!!! Разграбить такую машину, я в шоке. Хотя, судя по тому, что они не сорвали наклейки и не смыли клей, а тупо покрасили по хорошей краске ПФкой, интеллект отсутствует в приницпе.

Вот-вот.
И после этого будут говорить "Москва зажралась!!!111"...
–5
+6 / –11
12.07.2021 20:57 MSK
Link
YURION · Rostov Doni ääres
Fotosid: 3
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2021):
> по хорошей краске


Скорее всего если выйдет в Ижевске- будут перекрашивать в местный бело-красный бренд. В комментариях к рядом стоящей фотографии СВАРЗ-МАЗа было предположение о том, что его готовят под перекраску, хотя краска тоже вполне свежая. Следовательно, в городе решили не выпускать машины в голубом окрасе на маршруты.
+5
+5 / –0
12.07.2021 22:34 MSK
Link
APTEMKI · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotod puuduvad
Цитата (Александр Марьянович, 12.07.2021):
> Какие же варвары, просто позор!!! Разграбить такую машину, я в шоке.

Ну, посмотрим, сколько московских подарков останется через полгода :)
–4
+4 / –8
12.07.2021 22:45 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Колобок, 12.07.2021):
> Конечно, легко рассуждать, не имея понятия об уровне обслуживания машин в конкретном хозяйстве, не зная даже планов начальства и руководства города по московским машинам.

Руководство изначально заявляло что мащшины берет на запчасти или нет?
Если нет - гнать в шею такое руководство и местных "хозяйственников" из парков мало того что пассажиров мучают на зиу https://transphoto.org/show.php?cid=139&t=2 барахоля относительно новые ходовые машиные, так и друмим городам не дают. Очень плохо что москва отдает машины бесплатно.
+3
+9 / –6
13.07.2021 09:32 MSK
Link
Fotosid: 213
Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> друмим городам не дают
Покажите город, который хотел взять гармонь но не дали
Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> отдает машины бесплатно.
Покажите организацию, готовую заплатить за 12-ти летнюю троллейбусную гармонь (приёмка металла не в счёт)
+6
+7 / –1
13.07.2021 09:37 MSK
Link
... · Smolensk
Fotod puuduvad
Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> относительно новые ходовые машиные, так и друмим городам не дают.

Оценивать состояние троллейбуса по внешнему виду не очень правильно. Рязань, Смоленск, Орёл тоже получали "относительно новые ходовые машины", однако у них оказалось ужаснейшее состояние, чтобы собрать один Мегаполис собирали запчасти с двух других. Сейчас ещё вспоминаю, в московские троллейбусы вкладывались, наверное, только в Йошкар-Оле, да и то они больше бы не взяли.
+3
+4 / –1
13.07.2021 10:08 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> мащшины берет на запчасти или нет

Если не знаете, обратитесь в ИжГЭТ с этим вопросом.

Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> мало того что пассажиров мучают на зиу

Вот в Архангельске, Кургане, Перми не мучают никого машинами ЗиУ, зато мучают пазиками и "газельками", а также газовыми автобусами различных марок. Скажу вам по секрету, даже в "современных" газовых ЛиАЗ-5292 (у нас их много) по сравнению с зиу ездить летом без кондея - мучение, поверьте. Вам многие это скажут. Что плохого в ЗиУ, если их поддерживать на должном уровне? Если у города/республики не хватает денег на обновление ПС? Система ИжГЭТ и так по многим показателям является одной из лучших в стране, пускай уж лучше на зиу ездят, чем вообще никак!
+11
+13 / –2
13.07.2021 10:16 MSK
Link
Fotosid: 3268
Цитата (..., 13.07.2021):
> Оценивать состояние троллейбуса по внешнему виду не очень правильно. Рязань, Смоленск, Орёл тоже получали "относительно новые ходовые машины", однако у них оказалось ужаснейшее состояние, чтобы собрать один Мегаполис собирали запчасти с двух других.

Человек из Запорожья не знает реальную судьбу московских подарков. Многие из них и вправду сомнительные подарки, которые в ужасном состоянии.


Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> Руководство изначально заявляло что мащшины берет на запчасти или нет?

Тут есть ещё такой момент, что руководство может и не знать, что дают. То бишь, только перед фактом их уведомляют.


Цитата (nikooolay, 12.07.2021):
> Очень плохо что москва отдает машины бесплатно.

Если бы Москва отдавала за деньги, то 90% ПС точно ушло бы на металл.
Хотя, в города нужны не только б/у техника, но и новая техника, но это уже другая тема (и заезженная).
+5
+5 / –0
13.07.2021 12:05 MSK
Link
Пeresvet · Moskva
Fotosid: 8
Московские подарки действительно не все в хорошем состоянии, но и драматизировать не надо: до последнего дня это всё ездило, и в силу своего финансового положения Москва покупала не самые дешёвые и не самые плохие по качеству модели. Очень легко винить во всём качество б/у машин, но почему-то в некоторых городах всё прекрасно поехало, пусть иногда и после нескольких ударов кувалдой. Но в некоторых даже кувалдой бить поленились.
+4
+5 / –1
13.07.2021 12:13 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotosid: 1074 · Korrektor
В силу своего финансового положения Москва могла бы закупать Hess, Van Hool и Solaris, но при этом почему-то до упора ездила на ЗиУ-9.
+1
+6 / –5
13.07.2021 12:14 MSK
Link
Vanessa · Moskva
Fotod puuduvad
Абсолютно верный комментарий. Тут БКМ ленятся запускать, когда в других городах спокойно выпускают на линию наши б/у ЗиУ.
+5
+6 / –1
13.07.2021 12:15 MSK
Link
Vanessa · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (I.L., 13.07.2021):
> В силу своего финансового положения Москва могла бы закупать Hess, Van Hool и Solaris, но при этом почему-то до упора ездила на ЗиУ-9.

И были рады этому...
До упора всего несколько единиц было ЗиУ, всё остальное низкопольная техника.
+4
+6 / –2
13.07.2021 13:18 MSK
Link
Fotosid: 213
Цитата (Пeresvet, 13.07.2021):
> последнего дня это всё ездило
Ога ога, на честном слове и на одном крыле. Ну и не забываем, что "сердобольные" москвичи любят воровать дитоли с техники, передаваемой в регионы

Цитата (I.L., 13.07.2021):
> В силу своего финансового положения Москва могла бы закупать Hess, Van Hool и Solaris
Нет, не могла. Слишком дорого

Цитата (Vanessa, 13.07.2021):
> И были рады этому...
А кроме Никиты Лапина и других фанатов?) Например, водители, которые по 15 часов проводили в кабине тоже были рады?

Цитата (Vanessa, 13.07.2021):
> До упора всего несколько единиц было ЗиУ,
Последний гм сошел с линии 2 октября 2019. Троллейбусное движение закрыли 25 августа 2020. Минутка фактчекинга в очередном бессмысленном и беспощадном сраче
+6
+9 / –3
14.07.2021 11:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Колобок, 13.07.2021):
> Вот в Архангельске, Кургане, Перми не мучают никого машинами ЗиУ,

Пермь - пример неудачный. Мало того, что ОТ там всё равно остался приличный, автобусы неплохие работают, так ещё и на момент закрытия троллейбуса основной моделью в парке был Мегаполис, а не ЗИУ. В Архангельске и Кургане да, без ЗИУ ситуация с ОТ стала только хуже.
+3
+3 / –0
15.07.2021 00:29 MSK
Link
Fotod puuduvad
Зачем брать на запчасти? Если можно купить их? Я не могу понять, у нашего ИЖГЭТА как не у людей,то зарплату не дают по причине которой нет,то от троллейбусов новых отказываемся,потому что людям «нужны» трамваи,то сейчас списывают то что нужно городу,если вы не можете его пустить на маленькие участки,то пустите на огромные или сделайте их! Вы же не частник!!!
–1
+0 / –1
15.07.2021 13:00 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Mito, 13.07.2021):
> Покажите организацию, готовую заплатить за 12-ти летнюю троллейбусную гармонь (приёмка металла не в счёт)

Открываем скисок б/у техники в странах восточной европы. Можно даже за границы ижевска не выходить https://transphoto.org/list.php?serv=0&c...mid=803

Цитата (krdmkzn, 13.07.2021):
> Многие из них и вправду сомнительные подарки, которые в ужасном состоянии.

Я могу поверить что состояние части машине не очень хорошее, но в данном случае машина эксплуатировалась практически до закрытия троллейбусного движения.

Цитата (krdmkzn, 13.07.2021):
> Тут есть ещё такой момент, что руководство может и не знать, что дают. То бишь, только перед фактом их уведомляют.

Руководство не знает о налиии неходовых машин? В данном случае идет речь о времени когда работники смогли осмотреть машины.

Цитата (krdmkzn, 13.07.2021):
> Если бы Москва отдавала за деньги, то 90% ПС точно ушло бы на металл.

А сейчас приучили местных к подаркам снеба. так бы хоть чуть-чуть было ощущение ценности.

Цитата (Vanessa, 13.07.2021):
> До упора всего несколько единиц было ЗиУ, всё остальное низкопольная техника.

Под упором следует воспринимать чуть более широкий период. До 2011 парк города исправно пополняли ЗиУ
–4
+3 / –7
16.07.2021 19:09 MSK
Link
tartan · Joškar-Ola
Fotod puuduvad
Цитата (Пeresvet, 12.07.2021):
> Варварство, вон, в Ростове. Смотришь на список и приходишь в ужас. А винить в варварстве руководство предприятия, где стабильный выпуск и приличное состояние техники, несмотря на один из самых старых парков в стране — преждевременно и некрасиво.
Орёл привет передаёт и мрачно соглашательски кивает головой)
+2
+2 / –0
16.07.2021 19:11 MSK
Link
tartan · Joškar-Ola
Fotod puuduvad
Цитата (..., 13.07.2021):
> Сейчас ещё вспоминаю, в московские троллейбусы вкладывались, наверное, только в Йошкар-Оле, да и то они больше бы не взяли
Брянск, Иваново, Рязань ещё.
+2
+2 / –0
02.08.2021 17:10 MSK
Link
Kapitoshka · Ižkar
Fotod puuduvad
Цитата (Alesha_provosudia, 15.07.2021):
> Зачем брать на запчасти? Если можно купить их?

Если бы они еще были. Возможно, так и сделали. Но СВАРЗы давно уже не выпускают
+2
+3 / –1
02.08.2021 22:31 MSK
Link
tartan · Joškar-Ola
Fotod puuduvad
Цитата (Kapitoshka, 02.08.2021):
> Если бы они еще были. Возможно, так и сделали. Но СВАРЗы давно уже не выпускают
А что у этих СВАРЗов своё? Кузовщина БКМовская, электроника тоже производится.
+3
+3 / –0
02.08.2021 22:32 MSK
Link
sarariman · Vladivostok
Fotosid: 20
Цитата (Kapitoshka, 02.08.2021):
> Если бы они еще были. Возможно, так и сделали. Но СВАРЗы давно уже не выпускают

СВАРЗы может и не выпускают, но в них начинка ЭТОН (или Чергос - знающие люди подправят), кузов МАЗ. Да, такие машины больше не выпускают, но другие города же их эксплуатируют, значит запчасти откуда-то берут.
+2
+2 / –0
02.08.2021 22:41 MSK
Link
tartan · Joškar-Ola
Fotod puuduvad
Цитата (sarariman, 02.08.2021):
> но в них начинка ЭТОН (или Чергос - знающие люди подправят), кузов МАЗ.
Они все в производстве ещё, так что предложение есть по запчастям и деталям.
Разве что 103-и сняли с производства, но кузовщину-то делают.
+3
+3 / –0
03.08.2021 08:47 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2322
Цитата (sarariman, 02.08.2021):
> но в них начинка ЭТОН (или Чергос

ЧЕРГОС
+3
+3 / –0
03.08.2021 09:05 MSK
Link
sarariman · Vladivostok
Fotosid: 20
Цитата (Сергей Филатов, 03.08.2021):
> ЧЕРГОС

Это даже к лучшему, в Ижевске есть опыт работы с ним.
+2
+2 / –0
03.08.2021 09:26 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (sarariman, 02.08.2021):
> но в них начинка ЭТОН (или Чергос

Без или. Там сначала ЭТОН делал проводку, ставил часть оборудования, а потом они ехали на СВАРЗ и там ставили тяговый привод Чергос.
+2
+2 / –0
03.08.2021 11:08 MSK
Link
YURION · Rostov Doni ääres
Fotosid: 3
Опыт других хозяйств показывает, что найти сейчас можно почти всё, а если нельзя, то можно адаптировать машину под агрегаты-аналоги. С кузовом 333 вряд-ли должны быть проблемы, ведь БКМ-321 является одним из самых популярных троллейбусов в СНГ. Чергос тоже отыскать можно, было бы желание.
+1
+1 / –0
03.08.2021 18:25 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2322
Цитата (YURION, 03.08.2021):
> Чергос тоже отыскать можно, было бы желание.

А что его искать то?! Он не закрывался не исчезал, работает себе и работает. Правда что то совсем сдали рынок другим производителям.
+1
+1 / –0
24.11.2021 08:04 MSK
Link
Fotosid: 776
Quote (Дмитрий Сорокин, 12.07.2021):
> Мне вот порой становится жалко такие машины..Берут туда,где они сгниют и не перевезут кого-либо.Реально жалко

Солидарен с Вами.
Лучше бы газели и 32054 стояли и гнили.
+3
+3 / –0
24.11.2021 10:04 MSK
Link
tartan · Joškar-Ola
Fotod puuduvad
Цитата (Кривич Илья, 24.11.2021):
> Лучше бы газели и 32054 стояли и гнили.
Неа, оно так не работает. ГАЗели и ПАЗики окупаются, а вот троллейбус, да ещё и со сниженной ценой билета - нет. Да, планово убыточный, но частникам плевать, им бабки нужны сейчас и много.
А поскольку сейчас все помешаны именно на заработке (даже от ГУПоМУПов требуют доходности) - гнить будет то, что качественное (ну или околокачественное), но дорогое, а не дешёвая дрянь.
+3
+3 / –0
26.11.2021 08:17 MSK
Link
Kapitoshka · Ižkar
Fotod puuduvad
Цитата (Кривич Илья, 24.11.2021):
> Лучше бы газели и 32054 стояли и гнили.

Согласна. Но в Ижевске их очень мало. И уж точно не составляют конкуренцию общественному транспорту. Касательно данного БКМ-333 - их Ижевск, насколько мне известно, не хотел брать. Просто Москва выдвинула условие: или СВАРЗы в кузове МАЗ-103 забираете с ними или вообще ничего.
+1
+2 / –1
26.11.2021 08:59 MSK
Link
sarariman · Vladivostok
Fotosid: 20
Цитата (Kapitoshka, 26.11.2021):
> И уж точно не составляют конкуренцию общественному транспорту

Не соглашусь. 53 и 68 маршрутки очень сильно забирают пассажиров с 14 и 2 троллейбуса соответственно. Особенно учитывая как 68 в прошлом году демпинговал с проездом в 20 рублей.
+2
+2 / –0
27.11.2021 13:32 MSK
Link
Fotosid: 776
Quote (Kapitoshka, 26.11.2021):
> их Ижевск, насколько мне известно, не хотел брать

Странно.
Лучше бы в таком случае эту гармошку отдали в Новосибирск, на маршрутах в Затулинский жилмассив это самое то.
Из 9 новосибирских гармошек работают только 3.
+2
+2 / –0
03.12.2021 04:58 MSK
Link
Kapitoshka · Ižkar
Fotod puuduvad
Цитата (sarariman, 26.11.2021):
> 53 и 68 маршрутки очень сильно забирают пассажиров с 14 и 2 троллейбуса соответственно

По поводу 53 маршрутки я еще частично могу согласиться. Но по поводу 68-й - ерунда полная! Её и так не дождаться - рейс раз в 20 минут. А то может и вовсе не быть - как водитель пожелает. Какой из неё конкурент?.. Так, мелочь пузатая ))

Цитата (Кривич Илья, 27.11.2021):
> Лучше бы в таком случае эту гармошку отдали в Новосибирск, на маршрутах в Затулинский жилмассив это самое то.
> Из 9 новосибирских гармошек работают только 3.

А что не брали то? Надо было МАЗы хватать. Тогда и гармони с баянами вам бы достались. Уверена, Ижевск бы это легко пережил. Зато сейчас бы на новых ездили. ;)
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.