TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, 81-717.5 (LVZ/VM) nr. 10328
  Kijevas81-717.5 (LVZ/VM) nr. 10328 
Gamyklinė lentelė
С недавних пор, таблички с обозначением завода-изготовителя в головных вагонах будут теперь размещаться в кабине машиниста. В промежуточных вагонах они спрятаны в одном из отсеков возле трехместного дивана. Такое решение было принято во всех трех электродепо Киевского метрополитена по многочисленным жалобам пассажиров на таблички с названием завода-изготовителя и для сохранения оригинальных заводских табличек, которые еще остались и которые массово срывают пассажиры.

Autorius: Glavvagon · Kijevas           Data: 2021 m. liepos 16 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 01.08.2021 16:05 MSK
Peržiūrų — 1506

Detali informacija

Kijevas, 81-717.5 (LVZ/VM) nr. 10328

Depas/Parkas:3 — 'Kharkivske'
Modelis:81-717.5 (LVZ/VM)
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:24258
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:95: 10328-11585-11586-11587-10329
КР 07.2021

Nuotraukos parametrai

Exposure Time:1/64 sec
Aperture Value:2.2
Focal Length:4.15 mm

Komentarai · 30

01.08.2021 16:15 MSK
Nuoroda
Foto: 2223
Во бредятина... Стыдно становится за пассажиров в Киеве. В таком случае чего уж давайте и электропоезда УЗ на свалку свалим - 70% это СССР, 25% это Россия, а остальные 5% ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т
+37
+44 / –7
01.08.2021 17:11 MSK
Nuoroda
kamaz · Kijevas
Foto: 1963
Цитата (товарищ андрей, 01.08.2021):
> Во бредятина... Стыдно становится за пассажиров в Киеве. В таком случае чего уж давайте и электропоезда УЗ на свалку свалим - 70% это СССР, 25% это Россия, а остальные 5% ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т

Но это правда. Всем вдруг стало не всё равно страна и город изготовитель вагонов метро.
+9
+9 / –0
01.08.2021 23:01 MSK
Nuoroda
Foto: 1294
А чем пассажиров таблички не устраивают?
+3
+5 / –2
01.08.2021 23:26 MSK
Nuoroda
Foto: 2223
Я так полагаю местом производства
+14
+15 / –1
01.08.2021 23:33 MSK
Nuoroda
Glavvagon · Kijevas
Foto: 2950
Цитата (Денис Волотовский, 01.08.2021):
> А чем пассажиров таблички не устраивают?

Я же в описании все доступно изложил.
+8
+8 / –0
02.08.2021 06:25 MSK
Nuoroda
AlekcDolche · Maskva
Nėra foto
Если не видеть проблему,не означает что её нет. Вагоны будут российскими хоть прячь или не прячь надписи.
+27
+28 / –1
02.08.2021 10:43 MSK
Nuoroda
kitty-boy · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Видимо пассажирам совсем заняться нечем.
Честно говоря плохо верю в то, что кто то настолько скучает по пути на работу/с работы, что идет жаловаться на таблички.
Да и по такой логике можно ополчиться на все российские машины в стране.
Если техника была закуплена давным давно, то в чем сейчас то проблема?
Ну отстранишь вагон и что? Деньги то давно уплачены за него.
+17
+18 / –1
02.08.2021 11:08 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (AlekcDolche, 02.08.2021):
> Если не видеть проблему,не означает что её нет. Вагоны будут российскими хоть прячь или не прячь надписи.

Если так спокойнее отдельным людям, почему бы и нет. Не вижу проблемы в том что их спрятали)
0
+5 / –5
02.08.2021 11:09 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Пассажиры какие-то одержимые...не обращают внимания на год постройки вагона, когда Украина и Россия вовсю дружили. Словно не 2006, а 2016 год указан...
+13
+14 / –1
02.08.2021 11:34 MSK
Nuoroda
EAT72 · Maskva
Foto: 12
Думаю, что большинство пассажиров нормальные, а борьбу с табличками ведут несколько неадекватов.
+30
+30 / –0
02.08.2021 11:39 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (товарищ андрей, 01.08.2021):
> электропоезда УЗ на свалку свалим - 70% это СССР, 25% это Россия

У УЗ есть электрички произведенные на территории РФ?)
0
+1 / –1
02.08.2021 11:41 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Praha
Foto: 2890 · Administratorius
Цитата (nikooolay, 02.08.2021):
> У УЗ есть электрички произведенные на территории РФ?)

Есть, но собственного производства больше. Раза в два. Есди я правильно посчитал.
+5
+6 / –1
02.08.2021 12:37 MSK
Nuoroda
Foto: 523
Цитата (nikooolay, 02.08.2021):
> У УЗ есть электрички произведенные на территории РФ?)

Да, ЭД4М (абонент временно недоступен) и ЭД9М (такие и по Киеву ездят).


Цитата (Michal Isakov, 02.08.2021):
> Есть, но собственного производства больше. Раза в два.

Собственного производства (именно пригородных электричек, без учета всяких Коней) у нас лишь ЭПЛ2Т да ЭПЛ9Т (причем чуть ли не половина последних доблестно подпирает забор с начала макаронтина, а некоторые и раньше). ЭР2 и ЭР9 разных модификаций у нас НАМНОООГО больше! Есть и ЭР1, так что приезжайте кататься на экзотике, пока она есть.
+8
+8 / –0
02.08.2021 12:44 MSK
Nuoroda
Foto: 523
Цитата (kamaz, 01.08.2021):
> Но это правда. Всем вдруг стало не всё равно страна и город изготовитель вагонов метро.

Что интересно, такие же тезисы я слышал еще в 2015 году, когда в вагонах несколько поменяли формат табличек. Так что проблема не нова.

Но при этом я допускаю, что к табличкам неравнодушны не простые пассажиры (которые в большинстве своем на эти таблички не обращают никакого внимания), а "энтузиасты", которые по политическим делам. Поэтому на простых пассажиров гнать бочку несколько некорректно.
+14
+15 / –1
02.08.2021 14:59 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Cytat (Миша из Киева, 02.08.2021):
> что к табличкам неравнодушны не простые пассажиры (которые в большинстве своем на эти таблички не обращают никакого внимания),

Це точно.

"Прості пасажири" не звертають увагу на колір вагона чи наявність на ньому реклами.

"Простим пасажирам" начхати на наявність графіті, подерте скло чи розмальовані салони.

"Прості пасажири" із задоволенням викидають паперові квитки біля турнікетів.

"Простим пасажирам" байдуже, що входи в метро захаращені ящиками та коробками суб'єктів стихійної торгівлі.

"Прості пасажири" із задоволенням сядуть у зачухану смердячу барбухайку, що довезе їх до метро, хоча позаду вже їде новенький автобус.

"Прості пасажири" пройдуть повз людину, якій стало зле у метро.

Тощо.

Слава "простим пасажирам"!
–4
+11 / –15
02.08.2021 17:04 MSK
Nuoroda
kamaz · Kijevas
Foto: 1963
Цитата (nikooolay, 02.08.2021):
> У УЗ есть электрички произведенные на территории РФ?)

Да, есть
+2
+2 / –0
02.08.2021 18:36 MSK
Nuoroda
yarem4ukr · Doneckas
Foto: 3
Цитата (nikooolay, 02.08.2021):
> У УЗ есть электрички произведенные на территории РФ?)

эд2т много есть
+4
+4 / –0
02.08.2021 22:07 MSK
Nuoroda
timsc · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (ObolonsSKY, 02.08.2021):
> Слава "простим пасажирам"!

Вы действительно думаете, что пассажиры, которым не всё равно, когда человеку стало плохо, и те, которые срывают таблички с указанием завода-изготовителя, это одни и те же люди? Что-то я сильно сомневаюсь...

Цитата (Glavvagon, 01.08.2021):
> ...по многочисленным жалобам пассажиров на таблички с названием завода-изготовителя...

Дабы немного разрядить обстановку: по мнению этих пассажиров надо писать "Вагiнмаш"? ))
+8
+10 / –2
02.08.2021 23:13 MSK
Nuoroda
Foto: 8
К слову, на табличке есть грамматический русизм. Правильно — "рік випуску".
+3
+6 / –3
02.08.2021 23:42 MSK
Nuoroda
Foto: 153
Цитата (товарищ андрей, 01.08.2021):
> электропоезда УЗ на свалку свалим

... а так же все Су, МиГ и Ил в ВВС Украины! Электрички - это так, мелочь...


Цитата (AlekcDolche, 02.08.2021):
> Если не видеть проблему,не означает что её нет. Вагоны будут российскими хоть прячь или не прячь надписи.

Вот да, я б понял, если б в сложившейся обстановке жаловались на _вагоны_ Российского производства - с призывами отдать их куда-нибудь, например, а взамен купить европейских или штатовских...
0
+2 / –2
02.08.2021 23:46 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Praha
Foto: 2890 · Administratorius
Цитата (Миша из Киева, 02.08.2021):
> Да, ЭД4М (абонент временно недоступен) и ЭД9М (такие и по Киеву ездят).

И единичные ЭТ2.


Цитата (Миша из Киева, 02.08.2021):
> ЭР2 и ЭР9 разных модификаций у нас НАМНОООГО больше!

Речь была о количествах украинских и российских. Так-то понятно, что основа советская.
+3
+3 / –0
03.08.2021 08:26 MSK
Nuoroda
Человек 2320 · Charkivas
Foto: 77
Цитата (vkryptondev, 02.08.2021):
> Цитата (AlekcDolche, 02.08.2021):
> > Если не видеть проблему,не означает что её нет. Вагоны будут российскими хоть прячь или не прячь надписи.
>
> Если так спокойнее отдельным людям, почему бы и нет. Не вижу проблемы в том что их спрятали)

Я лично рад,хочу чтобы и в Харькове их спрятали. То что вагоны делал СССР и Россия и из-за этого прятать - дебилизм, а вот прятать от тупой школоты которая таблички ворует с линейных вагонов - очень хорошая идея!
+9
+10 / –1
03.08.2021 10:06 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Cytat (timsc, 02.08.2021):
> пассажиры, которым не всё равно, когда человеку стало плохо, и те, которые срывают таблички с указанием завода-изготовителя, это одни и те же люди?

Хіба я щось писáв про пасажирів, якi зривають таблички?


Cytat (VandalaiZer, 02.08.2021):
> Правильно — "рік випуску".

Взагалі не збагну - навіщо на табличці стільки зайвої інформації?

"Вагон 81-717.5
N10328
2006 рік"

Це все, що треба.
+4
+7 / –3
03.08.2021 15:48 MSK
Nuoroda
Foto: 631
Цитата (товарищ андрей, 01.08.2021):
> В таком случае чего уж давайте и электропоезда УЗ на свалку свалим

Это народ еще не допер как расшифровывается ВЛ на электровозах))
+10
+11 / –1
03.08.2021 15:51 MSK
Nuoroda
Foto: 631
Цитата (nikooolay, 02.08.2021):
> У УЗ есть электрички произведенные на территории РФ?)

ЭТ2 на ЮЖД, ЭД9М в Фастове, ЭД2 и ЭД4 на Дон. жд.
Есть с десяток Дончаков на Одесской жд. Может еще что-то. Перед самым майданом было построено три Гранита для УЗ и вроде две Синары.
+1
+1 / –0
03.08.2021 18:14 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 37 · Bendrasis redaktorius
Цитата (ObolonsSKY, 03.08.2021):
> Взагалі не збагну - навіщо на табличці стільки зайвої інформації?

Лично я не вижу тут лишней. А в предложенном Вами варианте сразу логический вопрос 2006 год. Это год чего? (Выпуска, капиталки, ввода в эксплуатацию, получения в это электродепо,...)
0
+2 / –2
03.08.2021 20:07 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (ObolonsSKY, 03.08.2021):
> "Вагон 81-717.5
> N10328
> 2006 рік"
>
> Це все, що треба.

одна модель может производиться на разных заводах, это не плохо указывать
0
+1 / –1
04.08.2021 00:17 MSK
Nuoroda
Foto: 11
Який же абсурд. По-перше, вагони закуплені до 14 року. По-друге...
Хоча що тут говорити. Всюди завжди є якась кількість не дуже адекватних праворадикалів.

Цитата (товарищ андрей, 01.08.2021):
> В таком случае чего уж давайте и электропоезда УЗ на свалку свалим - 70% это СССР, 25% это Россия, а остальные 5% ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т

Не зовсім так: Російських менше, ніж українських. І ще є всякі Песи(правда то дизелі), Шкоди, Хюндаі. Але суті не міняє.

Цитата (vkryptondev, 02.08.2021):
> Если так спокойнее отдельным людям, почему бы и нет.

Я б не рівнявся на неадекватні вимоги.
–2
+6 / –8
04.08.2021 09:45 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Cytat (одесса, 03.08.2021):
> Лично я не вижу тут лишней. А в предложенном Вами варианте сразу логический вопрос 2006 год. Это год чего? (Выпуска, капиталки, ввода в эксплуатацию, получения в это электродепо,...)

Ось Вам для прикладу фото оригінальної швейц.таблички (ліворуч) https://transphoto.org/photo/14/84/81/1484813.jpg
Є вся необхідна інформація (верхня частина), а також факультативні відомості - дати СР і КР, водночас немає жодної "води" на кшталт міста, в якому розміщено завод-виробник чи його назви.


Cytat (nikooolay, 03.08.2021):
> одна модель может производиться на разных заводах, это не плохо указывать

Це все є в документах на ТЗ.
Навіщо ці дані пасажирам (я про салонну табличку)?
0
+3 / –3
04.08.2021 11:26 MSK
Nuoroda
Foto: 523
Цитата (ObolonsSKY, 04.08.2021):
> Це все є в документах на ТЗ.
> Навіщо ці дані пасажирам (я про салонну табличку)?

Если руководствоваться такими соображениями, таблички вообще не нужны, нужен только номер вагона (для идентификации в случае чего). Простым пассажирам, если они не транспортные фанаты, в большинстве случаев плевать, какой завод и в каком году произвел вагон или отремонтировал его.

И не надо их за это осуждать или сравнивать с проходящими мимо человека, которому стало плохо. Они - не транспортные фанаты. Вот и все.

Цитата (Человек 2320, 03.08.2021):
> а вот прятать от тупой школоты которая таблички ворует с линейных вагонов - очень хорошая идея!

Вы забыли, что существует не только "тупая школота", а еще и люди с нашего сайта, которые за счет фотографирования табличек поднимали себе рейтинг. И вот для них-то это нововведение не айс.
+2
+2 / –0

Komentaras

Administratorius uždraudė komentuoti šią nuotrauką.