TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, Ezh3 č. 5811
  Moskva Ezh3 č. 5811 
Станция "Октябрьское Поле"

Autor: Ezh · Moskva           Dátum: Sobota 18. augusta 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 15.11.2021 21:06 MSK
Návštev — 1360

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +172 / +32
Yuriy Meshanskiy+1
FiNichek+1
DANA85NANA+1
LASTOR_F+1
ТРУС+1
Voskhod+1
Станислав 2007+1
amfitri0n+1
Transport_moscow+1
Владислав Лысов+1
Davies+1
Kostyan K.+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Михаил Романов+1
Stalkerochek+1
Кот-777+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
Stopcat+1
Андрей Захаров+1
nikwotnik+1
Кирилл Величко+1
Хоббит+1
Ivan Ligovsky+1
VadTrans+1
друг Андрей+1
Artik6524+1
Tram Wasp+1
Павел В. Кашин+1
Dmitry25+1
Аркадий Новожилов+1
Mover+1
Михаил_123+1
vArtemv+1
NeoTroll+1
Rio+1
Михаил Дображанский+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Сергей Сергеев+1
Клим Максим+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Добровольский+1
Timofeiikarus+1
Pavel Drosdov+1
пассат+1
Michal Isakov+1
Yosheek+1
Dragoun+1
KALITA+1
WEST+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Колесников+1
Головизин Сергей+1
Серега Ф.+1
Gamerdgl+1
prokofsv+1
Grimax+1
Илья В.+1
Monbus+1
no-night+1
R. S.+1
Александр Vl+1
AVB+1
iNikit0s+1
moscow_transportnik+1
Ян Мухтаров+1
Andrey Atom+1
Vladimir Gaidamak+1
NevskiyBus+1
Alexey Becker+1
manil+1
timo44+1
Tučňák+1
Yellow cat+1
Ivorn Frost+1
Dима66+1
dmitrij01121+1
Maksimus+1
Geka...+1
Jan Horsky+1
ISEDR_GCA+1
BaNDiT69+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Егор Дяченко+1
Rayllz+1
Александров Николай+1
Сергей Сидер+1
СтаС+1
Arthur_Akhtyamov+1
Seriy+1
Vladlen99+1
Petko21+1
anton121+1
Александр Марьянович+1
Человек 2320+1
Aztec+1
Дмитрий Юрьевич+1
Сергофан+1
krapachino+1
Hikitka+1
Sheson+1
Shpachok Miner+1
DanilRus2004+1
Алексей Краснов+1
Сергей Советский+1
Олег Довгалюк+1
Enterpolitan+1
Яков Фёдоров+1
Firefly-3360+1
Romann+1
Алексей Мякишев+1
chrome+1
Volkin69+1
01-06+1
Андрей Олексеенко+1
димус+1
Andrew Gri-Shen+1
Sonyboy+1
Абрам+1
Volk85+1
Semën Kuznetsov+1
vadya+1
NeVa+1
Bogdan_Ovchar+1
Petr Bystroň+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
mann+1
Alataire+1
Иван Петраков+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikolay Ryzhov+1
Стальной Гвоздь+1
Alex Shcherbina+1
LEKTOR+1
Aleks+1
Еся+1
frunzenecc+1
Semilyakov+1
kamaz+1
Aleksi+1
Александр Шанин+1
Александр Конов+1
Дмитрий Сорокин+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Sergei 34+1
fegeffeuer+1
_Filatovv_+1
Главвагон+1
Озермос+1
АК (Александр)+1
Mashinist_09+1
ARTём+1
Михаил Семенцов+1
Fjord Below+1
Юрий Лихачёв+1
Melodiaz+1
Vadim Pikulskiy+1
Олег Бодня+1
rebzz+1
TramLVS+1
Ezh_Lex+1
Андрей Татрин+1
Empty Underground+1
Trevoreezy+1
nss991+1
Артём Алмазов+1

Moskva, Ezh3 č. 5811

Vozovňa/Remíza:6 — Planernoye Yard
Since...:1/1976
Typ:Ezh3
Výroba:10/1975
Súčasný stav:Vyradené (2020)
Účel:Osobné
Scrapped:7/2021
Poznámka:01.1976 ex Vykhino Yard
• 2005: КР ЗРЭПС
Утилизирован в ТЧ-16

Camera Settings

Model:CLT-L29
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:400
Focal Length:3.95 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 35

15.11.2021 23:02 MSK
Odkaz
stepler · Moskva
Fotografií: 3
Встретил дедушка внучка своего...
+40
+43 / –3
16.11.2021 11:59 MSK
Odkaz
MorolLVA · Rubtsovsk
Fotografií: 130
Меня больше смущают вещи в центре платформы, это вещи которые пассажиры забыли в вагонах?
–26
+11 / –37
16.11.2021 13:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
На фото нет станции. Исправьте место съемки.
–38
+12 / –50
16.11.2021 14:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Классная станция, оформление в супер-эконом-стиле))
–22
+19 / –41
16.11.2021 14:16 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
Двоим коллегам выше советую ознакомиться с терминами из ПТЭ метрополитенов https://www.rulit.me/books/pravila-tehni...27.html

Цитата (Антон - любитель., 16.11.2021):
> На фото нет станции

А где тогда по-вашему находятся поезда? На перегоне?
+41
+44 / –3
16.11.2021 14:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 4392 · Miestny editor
Цитата (stepler, 15.11.2021):
> Встретил дедушка внучка своего...

...и через пару лет коньки отбросил. :)

Цитата (Антон - любитель., 16.11.2021):
> На фото нет станции. Исправьте место съемки.

Если формально, то это станция. Оборотные тупики считаются станционными путями.
+40
+41 / –1
16.11.2021 15:04 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2021):
> ...и через пару лет коньки отбросил. :)

Ага, только вот не сам отбросил. По документам у них срок эксплуатации после ЗРЭПС'а продлился до 50 лет (35 + 15), но тут воспользовались хаком, что вагон прошёл КР не на 35 году, а на 30м. Не стали вдаваться в подробности суммарного срока и списали через 15 лет после КР, т.е. в 45 лет, вместо 50. А те вагоны, у которых 15 лет после КР ещё не прошли стоят в разных депо на хранении в ожидании пока на бумаге срок эксплуатации выйдет.
+13
+17 / –4
16.11.2021 15:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 2194 · Miestny editor
Цитата (Антон - любитель., 16.11.2021):
> На фото нет станции.

ОТК СТТС теперь выдаёт не только экспертные заключения по эксплуатации ПС, но и по ТРА станций. Это, пожалуй, переход на новый уровень.
+39
+40 / –1
16.11.2021 17:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 30
Цитата (LVM, 16.11.2021):
> Это, пожалуй, переход на новый уровень.

Растёт и развивается! ;)
+9
+10 / –1
16.11.2021 18:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Цитата (ista011, 16.11.2021):
> А те вагоны, у которых 15 лет после КР ещё не прошли стоят в разных депо на хранении в ожидании пока на бумаге срок эксплуатации выйдет.

Правильно делают, позорно такой ПС эксплуатировать как пассажирский в 21 веке. Их реставрировать надо и на парадах гонять, как исторические составы.

Чехия свои номерные ещё в 90-х признала морально устаревшими и модернизировала сразу же, поставили принудительную вентиляцию, асинхронные ТЭДы и т. п. И это номерные были, а не Еж3.
0
+16 / –16
16.11.2021 19:07 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> модернизировала сразу же

с 1996 по 2010 год

Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> поставили принудительную вентиляцию

Осталась естественная как и была

Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> асинхронные ТЭДы

Остались коллекторные как и были.

Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> И это номерные были, а не Еж3

Ечсам надо было действительно движки менять, кабины в промежуточных устранять и кузов усиливать под бОльший вес оборудования в кабине, что сделано в номерных, вот и не стали их модернизировать.

Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> позорно такой ПС эксплуатировать как пассажирский в 21 веке

Ничего подобного. Посмотрите на мир вокруг, найдёте вагоны старше легко. Вопрос не в том, ЧТО эксплуатировать, а в том КАК. Вот с этим у нас и с новыми вагонами проблема. Если бы они были в идеальном состоянии, то как бы было бы нормально. Но они не были. И там не совсем время постаралось. В этом также виноват плохой ремонт при продлении срока.
+6
+12 / –6
16.11.2021 19:24 MSK
Odkaz
greza · Belgorod
Bez fotografií
ежика в музей передать - он же на ходу и все на месте.
+2
+7 / –5
16.11.2021 20:48 MSK
Odkaz
METROfan · Moskva
Fotografií: 4
Цитата (greza, 16.11.2021):
> ежика в музей передать - он же на ходу и все на месте.

Фотография трёхлетней давности, скорее всего от ёжика уже ничего не осталось) Да и нет в нём после прохождения КР ничего "музейного"
+7
+7 / –0
16.11.2021 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Цитата (ista011, 16.11.2021):
> с 1996 по 2010 год

В 1994 отправлен первый состав на модернизацию в Шкоду. Вернулся в 1996, это да. До 94 решения принимались, это же не трамвай списать всё-таки.


Цитата (ista011, 16.11.2021):
> Остались коллекторные как и были.

Преобразователь на IGBT с микро-процессорным управлением из спецификации вагонов от Шкоды. На коллекторные машины IGBT практически никогда не ставят.

У этих вагонов кроме кузова с тележками ничего родного не осталось, электроника вся другая, кабина с пультом тоже, салон тоже другой.
+5
+5 / –0
16.11.2021 21:14 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> На коллекторные машины IGBT практически никогда не ставят.

Очень даже ставят. Почти все ПТЗ-5283, многие другие троллейбусы первой половины 2000-х, даже ранние Мегаполисы имели версию с ТрСУ и ДК-211.
+3
+3 / –0
16.11.2021 21:31 MSK
Odkaz
Ezh · Moskva
Fotografií: 221
> У этих вагонов кроме кузова с тележками ничего родного не осталось, электроника вся другая, кабина с пультом тоже, салон тоже другой.

Пневматика на них осталась от Номеров.
0
+0 / –0
16.11.2021 21:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Цитата (Tolya, 16.11.2021):
> Очень даже ставят. Почти все ПТЗ-5283, многие другие троллейбусы первой половины 2000-х, даже ранние Мегаполисы имели версию с ТрСУ и ДК-211.

Вы правы, просто ТрСУ машин по количеству мало по сравнению с частотно-приводными, РКСУ и ТИСУ.
0
+0 / –0
16.11.2021 21:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (LVM, 16.11.2021):
> Цитата (Антон - любитель., 16.11.2021):
> > На фото нет станции.
>
> ОТК СТТС теперь выдаёт не только экспертные заключения по эксплуатации ПС, но и по ТРА станций. Это, пожалуй, переход на новый уровень.

Это ещё не предел! Предлагаю так:
"На фото нет станции. Идите и переделайте фото так, чтобы там была станция!"
+9
+9 / –0
16.11.2021 22:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Цитата (Ezh, 16.11.2021):
> Пневматика на них осталась от Номеров

Что именно из пневматики осталось?

Из шкодовской спецификации — компрессоры новые винтовые (вместо поршневых советских), привод компрессоров асинхронным 3-фазным двигателем вместо коллекторного постоянного тока. Осушители новые. Электро-пневматические клапана тормозов, тоже новые, ибо на номерах их не было.
+2
+2 / –0
16.11.2021 22:12 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> Вы правы, просто ТрСУ машин по количеству мало по сравнению с частотно-приводными, РКСУ и ТИСУ.

Ну так эксперименты с ТИСУ начались еще в 60-х, а доступные (в России) IGBT - это уже самый конец 90-х и 2000-е.

Тяговый привод переменного тока на GTO-тиристорах - низкий поклон ЭПРО, которые это сумели - это очень больно, а уже освоив IGBT, переход на асинхронный ТЭД напрашивается. Отсюда и малая распространенность "переходных" машин. Киев не в счет :)
+1
+1 / –0
16.11.2021 23:02 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Tolya, 16.11.2021):
> На коллекторные машины IGBT практически никогда не ставят

А в чём собственно проблема? На асинхронной машине у вас на инвертер 3 транзистора, по одному на фазу, в коллекторной он один. Вот и всё. Шкода так и сделала.


Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> Электро-пневматические клапана тормозов, тоже новые, ибо на номерах их не было

На номерных есть 2 электро-пневматических вентеля в составе воздухораспределителя, если вы об этом. Не могу судить за модели точно, руководства не видел нигде, но по звуку отпускные клапана тормозов остались оригинальные, ровно как и сами тормоза и их тормозные цилиндры оригинальные, и часть труб пневматики тоже оригинальные.


Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> У этих вагонов кроме кузова с тележками ничего родного не осталось, электроника вся другая, кабина с пультом тоже, салон тоже другой.

Это верно, а про асинхронный привод не верно. Движки там самые оригинальные коллекторные, только откапиталены Шкодой. Кстати в кабине там кондиционер под потолком

Цитата (Камиль М., 16.11.2021):
> Вернулся в 1996

Я про это и говорю. А так можно действительно спуститься раньше по срокам.

Цитата (Tolya, 16.11.2021):
> освоив IGBT, переход на асинхронный ТЭД напрашивается

Чем же напрашивается? Эти технологии никак не связаны между собой.
0
+1 / –1
16.11.2021 23:23 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (ista011, 16.11.2021):
> Цитата (Tolya, 16.11.2021):
> > На коллекторные машины IGBT практически никогда не ставят

Пардон, это не я писал, а Камиль М.
Лично у меня никаких трудностей с ТрСУ не наблюдается. :)

Цитата (ista011, 16.11.2021):
> Цитата (Tolya, 16.11.2021):
> > освоив IGBT, переход на асинхронный ТЭД напрашивается
>
> Чем же напрашивается? Эти технологии никак не связаны между собой.

Очень даже связаны. Асинхронный привод на городском транспорте как-то без IGBT-транзисторов не получался, страдания ЭПРО на ЛВС-86А №2200 тому в подтверждение - пробега более 8000 км в год в 1995 - 2001 годах у вагона не было ни разу.
+2
+2 / –0
16.11.2021 23:57 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Tolya, 16.11.2021):
> Очень даже связаны. Асинхронный привод на городском транспорте как-то без IGBT-транзисторов не получался

Познакомьтесь: F79.2. Асинхронный привод, никаких IGBT транзисторов, 1979 год https://transphoto.org/photo/1541823/
0
+0 / –0
17.11.2021 00:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
Обожаю этот сайт! Стоит лишь сделать грамотный вброс...
+19
+20 / –1
17.11.2021 00:34 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
Цитата (ista011, 16.11.2021):
> Познакомьтесь: F79.2. Асинхронный привод, никаких IGBT транзисторов, 1979 год https://transphoto.org/photo/1541823/

Пардон, пропустил пару уточнений: отечественный и наземный. Про опыты с вагоном метрополитена немножко в курсе.

А можно технические подробности по F79.2?
+1
+1 / –0
17.11.2021 01:07 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Tolya, 17.11.2021):
> Про опыты с вагоном метрополитена немножко в курсе.
>

Так они были у нас впервые в 1989, что как бы всё равно на 10 лет позже и неудачно в отличии от немецких вагонов.


Цитата (Tolya, 17.11.2021):
> А можно технические подробности по F79.2?

Всё очень скудно, даже нет точной информации кто первый асинхронник: F79.2 или F79.3. В любом случае это 1979 год, если первым был F79.3, то проработали они до 2003 года, когда их списали из-за проблем с поставкой зап. частей (вагонов этой модификации было мало)

Кстати:

> эксперименты с ТИСУ начались еще в 60-х

И в 60-х же превратились в серийные. Чешские CD560 тому подтверждение, да и прототип тиристорного T3M не сильно отстал от него. У нас тоже были. Но у нас в 60-х попытались в ТИСУ на вагонах Е, но не срослось. На И вообще кошмар был, но это к Динамо. А другие как то еле еле. В советах из успешного с ТИСУ были Еж3, Ечс, номера (у всех ТИСУ при торможении до 55км\ч (настраивается)) и ЗиУ-683. На трамваях как то не пошло, хотя эксперименты были, а тиристорный Т3М не стали брать - испугались, что там всё другое и дороже.
0
+0 / –0
17.11.2021 08:26 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (stepler, 16.11.2021):
> Встретил дедушка внучка своего...

Точнее, прадедушка встретил правнучка: Е/Ем/Еж - Номерные/Яузы - Русичи/760-ые - "Москва".
+4
+4 / –0
17.11.2021 08:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 397
Почему всех этих экспертов нет в электродепо метропополитена? Они бы такие горы свернули...
+3
+4 / –1
17.11.2021 12:46 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (SergeyS., 17.11.2021):
> Почему всех этих экспертов нет в электродепо метропополитена?

Потому что весь этот запал сгорает об руководство выше. Эта система в каком то смысле перемалывает людей, делая их примерно такими же, что и сейчас руководят

Цитата (Гриша, 17.11.2021):
> прадедушка встретил правнучка

Я бы по другому делил:

Е/Ем/Еж - Еж3/Номерные (хотя тут спорно ведь у номерных много связей с И) - Яузы/Русичи - 760/Москва/Москва-2020
+7
+8 / –1
18.11.2021 13:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (ista011, 17.11.2021):
> Так они были у нас впервые в 1989, что как бы всё равно на 10 лет позже и неудачно в отличии от немецких вагонов.

А вот тут Дима Графов утверждает (основываясь на архивах ныне исчезнувшего "Вагонмаша"), что первые опыты с асинхронным приводом для метровагонов - были в 1983 году: https://zen.yandex.ru/media/metro2/pokaz...f0e0dfd
+1
+1 / –0
18.11.2021 14:55 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (ista011, 17.11.2021):
> Е/Ем/Еж - Еж3/Номерные (хотя тут спорно ведь у номерных много связей с И) - Яузы/Русичи - 760/Москва/Москва-2020

Не могу согласиться. Во-первых, Номерные начали выпускаться после Емов/Ежей, а не параллельно с ними, это новое поколение после Е-образных. Вот, Яузы можно отнести в одну группу с Номерными, а 760-ые с Русичами, ибо они выпускались параллельно. Во-вторых, на то они и Номерные, что у них не буквенное обозначение модели, как у всех их предков, а цифровое, и к Е-образным они никакого отношения не имеют. И в-третьих, с Ежами у них, практически, ничего общего нет, разве что эти откапиталенные ТКЛ-овские Ежи при КВРе слегка подогнали под Номерные.
–1
+1 / –2
18.11.2021 15:05 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Простите за вопрос от человека, метро пользовавшегося только в Ленинграде в глубоком детстве. (это первые две трети 80-х)
По кузову и ходовой Е (и ранее) от номерных сильно отличаются? По "грубому железу". И как выглядит привод от электромоторов на тележке метро. И как выглядят безмоторные оси?
0
+0 / –0
18.11.2021 16:33 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Гриша, 18.11.2021):
> Не могу согласиться

Дело не в параллельности! Номерные и сейчас выпускаются (.6), может будем их в одно поколение с Москвой ставить?

> Номерные к Е-образным никакого отношения не имеют, с Ежами у них, практически, ничего общего нет

Ничего себе нет. Это очень сильно проапаный Еж3 с деталями от И и с усиленным кузовом и тележками. Силовая схема привода у них вообще одинаковая.

Цитата (bookwar79, 18.11.2021):
> И как выглядят безмоторные оси?

Как оси у которых нет приводной шестерни

Цитата (bookwar79, 18.11.2021):
> По кузову и ходовой Е (и ранее) от номерных сильно отличаются?

Номерные сильно доработаны. У них усилен кузов, усилена тележка. Потом у номерных ещё два варианта тележек появилось (в одном изменили немного раму и буксы, а в следующем раму новую сделали)


Цитата (bookwar79, 18.11.2021):
> И как выглядит привод от электромоторов на тележке метро.

Двигатель - зубчатая(карданная) муфта - малая шестерня - большая шестерня (она уже на колёсной паре). Это для привода второго класса с опорно-рамной подвеской двигателя. У Русича и Яузы привод третьего класса, там шестерней больше.
+1
+1 / –0
18.11.2021 16:39 MSK
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (ista011, 18.11.2021):
> Двигатель - зубчатая(карданная) муфта - малая шестерня - большая шестерня (она уже на колёсной паре).

то есть оси двигателя и ходовая параллельны? не мосты по типу автомобильных?
–1
+0 / –1
18.11.2021 16:40 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Да, оси параллельны.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.