Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Rostov-sur-le-Don, TK-28A N°. РТ-1
  Rostov-sur-le-DonTK-28A N°. РТ-1 
Улица Закруткина

Auteur: Копылов Н.О. · Voljski           Date: Mardi 21 décembre 2021

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 21.12.2021 18:56 MSK
Vues — 1569

Infos détaillées

Voter

Bilan: +93
Андрей Дубовицкий+1
Vladimir Shevchenko+1
tatra t4su+1
mixkol+1
Nikolay Ryzhov+1
Глеб_НН25+1
Вячеслав Филиппов+1
Константин Т.+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
А. Макушин+1
tavalex2007+1
Владимир Мартынов+1
Луис+1
sergasl+1
Kosta1466+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Александр М5+1
Серко+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Томич+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Юрий Лихачёв+1
Silvish+1
Александр Vl+1
Maksimus+1
dmitrymax+1
Vladlen99+1
Олег Бодня+1
KALITA+1
Сергей Визгалов+1
Александр Конов+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Denis+1
МаксD3100+1
UmbrellaMoon+1
Лев Мощевитин+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
Bogdan_Ovchar+1
AlMax+1
ЛВС-86К (8181)+1
Wujek Staszek+1
Sentinel+1
Rayllz+1
manil+1
медведь+1
McFly+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Раевский+1
mann+1
Игорь Шевцов+1
kamaz+1
Владислав Фоменко+1
Rio+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Santermanter+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Che Boy+1
Еся+1
Mito+1
Андрей Татрин+1
Desyanich+1
Melodiaz+1
Гений 4+1
femida-msk+1
Wetal+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
EugeJhon+1
Ivorn Frost+1
Mashinist_09+1
Michal Isakov+1
Сэм+1
Dima61+1
Владимир Дмитриев+1
вадя 2017+1
Sergei 34+1
Fjord Below+1
nss991+1
Андрей Сычёв+1
Hikitka+1

Rostov-sur-le-Don, TK-28A N°. РТ-1

Emplacement:Working depots
Opérateur/Dépôt:Track department MUP "RTK"
Depuis...:2007
Modèle:TK-28A
Construit:1990
N°. de série:80
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:2007 ex С-4000; ≤ 2006 ex РТ-1

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 39

21.12.2021 19:01 MSK
Lien
YURION · Rostov-sur-le-Don
Photos: 3
Акция классная, на самом деле. И трамвай в чувства классно привели. Только вот этот ездит, а 16 "Ситистаров" стоят на месте мертвым грузом, то ли из-за отсутствия денег, то ли от отсутствия водителей, что делает их восстановление бессмысленным...
+7
+8 / –1
21.12.2021 19:07 MSK
Lien
Photos: 2465 · Rédacteur local
Цитата (YURION, 21.12.2021):
> а 16 "Ситистаров

И около десятка 619 порезали.
+4
+5 / –1
21.12.2021 19:22 MSK
Lien
YURION · Rostov-sur-le-Don
Photos: 3
Гениальный ход. Интересно, это на РТК повлияла так новость о приходе Синары? Мол, теперь можно выпуск не наращивать и даже об этом не говорить раз в год?

619 той еще недвижимостью были, но всё равно вагоны не отходили еще своё. Надеюсь хотя-бы на восстановление Ситистаров...
+1
+3 / –2
21.12.2021 20:29 MSK
Lien
Photos: 236
Цитата (YURION, 21.12.2021):
> Мол, теперь можно выпуск не наращивать и даже об этом не говорить раз в год?
Да. Или вы думаете, что трамваи по ленгородку смогут без рельс передвигаться? Уже совсем скоро половина сети закроется на ремонт

Цитата (YURION, 21.12.2021):
> Надеюсь хотя-бы на восстановление Ситистаров
Точно также Вы надеетесь на перешив колеи. Биполяр_очка...
0
+0 / –0
21.12.2021 22:57 MSK
Lien
Aucune photo
А что за акция такая? Смотрю трамвай разукрашенный.
0
+0 / –0
21.12.2021 23:08 MSK
Lien
Photos: 236
Цитата (iva-savickii, 21.12.2021):
> А что за акция такая? Смотрю трамвай разукрашенный.
120 лет ростовскому трамваю. Катали 20 и 21 декабря. В первый день на борту были казаки, во второй, видимо, медведь и другие аниматроники.
0
+0 / –0
22.12.2021 03:02 MSK
Lien
Aucune photo
Ого! Спасибо! Я прочитал ещё, что будет новогодний трамвай в Ростове.
0
+0 / –0
22.12.2021 15:01 MSK
Lien
YURION · Rostov-sur-le-Don
Photos: 3
Цитата (Mito, 21.12.2021):
> Уже совсем скоро половина сети закроется на ремонт

Насчёт совсем скоро- впервые услышал. Да и по логике Синаре проще ковыряться сначала по новому направлению, где путей нет вообще сейчас. Потом уже вклиниваться в работу существующего трамвая.


Цитата (Mito, 21.12.2021):
> Точно также Вы надеетесь на перешив колеи. Биполяр_очка...

А эти несколько лет, которые пройдут до полного замещения сети Синарой? Что будет на маршруты выходить? И в каком количестве. 619- сомневаюсь, что все доживут даже из тех, что сейчас работают, при наших-то ремонтах. А вот Ситистары если сделать хотя-бы частично, то можно будет частично заменить старые вагончики и прощаться с трамвайным РТК будут уже достойно, а не вот текущая картина маслом.
0
+1 / –1
22.12.2021 19:13 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (YURION, 22.12.2021):
> А эти несколько лет, которые пройдут до полного замещения сети Синарой? Что будет на маршруты выходить?

Если будут менять колею, то 7-ка практически сразу отпадает, а 10-ка начнет сокращаться сначала до депо, потом до Лендворца, потом до Рынка, а с выходом перешива к Буденовскому маршрут 10 закроют, а 6-ка или закроется или пойдет через Станиславского, а с выходом реконструкции к Ц.Рынку все трамвайное движение по Ростову будет закрыто.
Перешить существующие вагоны будет слишком дорого, даже Ситистары, так как ПКТС для Ростова даже раму тележки уже сделали и для их расширения придется заказывать новые тележки, а это пол цены вагона.
Да и запускать трехсекционник по трассе 7-го маршрута это надо быть сумашедшим, так как пассажиропотока для них там никогда не было.
Да и плюс к этому при расширении колеи придется подгонять все под действующие СНИПы, из-за чего придется полностью сносить и строит заново депо, так как они строились по стандартам 30-х годов, а без замены колеи нужно будет просто заменить пути, без изобретения велосипеда и лишних дорогостоящих строительных работ.
+2
+2 / –0
22.12.2021 19:35 MSK
Lien
YURION · Rostov-sur-le-Don
Photos: 3
Это работа на будущее.

Лично я надеюсь на такое же комплексное обновление всего, как и в Таганроге. Ситистары уже по большому счету всё, еще года 2-3 и можно будет с ними прощаться с нашей-то эксплуатацией. Закладывать их в основу новой системы, ИМХО, бесполезно.

Собираются покупать 99 новых вагонов. Смысл в Ситистарах? Новые и станут основой новой сети у нового эксплуатанта.

Про бредовость некоторых норм к трамвайным путям уже писали неоднократно. При желании можно и обойти их.
–2
+1 / –3
22.12.2021 20:17 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (YURION, 22.12.2021):
> Это работа на будущее.

И в чем же эта работа заключается? Колея мешает только собирать или раздавать вагоны в/из другие города. Заводу изготовителю абсолютно без разницы на какую колею делать вагон.

98 трехсекционных вагонов будут покупать, для работы на 5-ти маршрутах. По нормам эксплуатации при парке 98 единиц, средний выпуск на линию составит 75-80 вагонов(первый год два может будет до 90, но дальше пресловутые 75-80), что примерно 16 графиков на маршрут с минимальным оборотом 2-2,5 часа и средний интервал как раз по 10 минут, что для вывозного транспорта великовато будет.
А если учитывать еще и существующие маршруты на которых в планах должны работать одиночки, которые к слову никто не собирается покупать, напрашивается вывод о том, что будут перешиваться в случае замены колеи.

Стоимость всех работ без смены колеи примем за 100%. То реконструкция с заменой колеи обойдется в 150-200% это просто огромные суммы, даже в масштабах государства. Причем эта переплата не имеет абсолютно никакого смысла.
+3
+3 / –0
22.12.2021 20:39 MSK
Lien
YURION · Rostov-sur-le-Don
Photos: 3
Цитата (MBTO345G, 22.12.2021):
> Заводу изготовителю абсолютно без разницы на какую колею делать вагон.
>

Но почему-то ПКТС не смогла впихнуть в усеченную тележку своих Ситистаров редуктор. И просто выкинула его защиту. Тем самым вагоны обрекли на простой.
0
+0 / –0
22.12.2021 20:47 MSK
Lien
Photos: 236
Цитата (YURION, 22.12.2021):
> выкинула его защиту. Тем самым вагоны обрекли на простой.
Какую защиту? От тупорылых работников муп ртк заливших в редуктора гарантийных вагонов масло неизвестно какого качества?
–1
+0 / –1
22.12.2021 21:10 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (YURION, 22.12.2021):
> Но почему-то ПКТС не смогла впихнуть в усеченную тележку своих Ситистаров редуктор. И просто выкинула его защиту. Тем самым вагоны обрекли на простой.

Ну раз вы так говорите, значит должны были хотя бы в глаза эту тележку видеть, но я очень сильно сомневаюсь, что вы вообще видели тележку ПКТС 1435 мм, как в прочем и 99.99% пользователей сайта.

Редуктор в тележку впихнули, и он ничем не отличается от редуктора для стандартной колеи, производятся в Чехии.
Обычный двухступенчатый редуктор, цилиндрические косозубые пары шестерен с эвольвентным зацеплением зубьев. Заправочный объем масла 2,3-2,5 литра.
На первичном валу два цилиндрических роликовых подшипника и один шариковый с двойной внутренней обоймой, на пром.валу два конусных роликовых подшипника, осевых два шариковых.
Масло разбрызгивается осевой шестерней по всему редуктору. Сальников в редукторе нет, от чего в него может беспрепятственно проникать вода и выводить его из строя.
Разница между колеей 1524 и 1435 мм касательно редукторов заключается лишь в том, что на стандартной колее от осевой крышки редуктора, до ступицы 55 мм, а на Европейской 10 мм, а сальников повторюсь там не предусмотрено.

Отремонтировать редуктор особых сложностей не представляет, Татровские редуктора посложнее будут, а они ремонтируются в Ростове.
Сложности с ремонтом ситистаровских колесных пар преодолимы и достаточно бюджетными средствами, но это уже совсем другая история.
При Советских руководителях стояли бы 1-3 вагона из 30-ти
+2
+2 / –0
22.12.2021 21:21 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (Mito, 22.12.2021):
> Какую защиту? От тупорылых работников муп ртк заливших в редуктора гарантийных вагонов масло неизвестно какого качества?

Если не знаете истинных причин, зачем попусту языком молоть? Я конечно понимаю, вечную Русскую забаву искать виноватых, но здесь вы не правы редуктора умирали с действительно хорошим маслом внутри.
0
+1 / –1
22.12.2021 21:38 MSK
Lien
Photos: 236
Цитата (MBTO345G, 22.12.2021):
> Если не знаете истинных причин
Я практически дословно процитировал судебное решение по вагонам 114,117,118,120.
0
+0 / –0
28.12.2021 19:10 MSK
Lien
Aucune photo
Вчера видел, как Татра Сити-Стара буксировала до депо, снимал из заднего окна. Как бы Татары не пережили и правда новичков.
+3
+3 / –0
28.12.2021 21:55 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36 · Rédacteur local
Неспроста же сами водители очень просили их сохранить (Татры Т6).
+1
+1 / –0
29.12.2021 21:57 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (iva-savickii, 28.12.2021):
> Вчера видел, как Татра Сити-Стара буксировала до депо, снимал из заднего окна. Как бы Татары не пережили и правда новичков.

Если все таки решатся на смену колеи Ситистары, КТМы в т.ч. КТМ-2, Татры Т-3 и Т-3М, Снегачи и вагон на фото перейдут в течении года в разряд списанного металлолома.

30 3-х - 4-х летних вагонов с ценником в миллиард бюджетных рублей под резак. Занавес.
+2
+2 / –0
29.12.2021 22:00 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (Wetal, 28.12.2021):
> Неспроста же сами водители очень просили их сохранить (Татры Т6).

Татры как не прискорбно уже все.
0
+0 / –0
30.12.2021 11:49 MSK
Lien
YURION · Rostov-sur-le-Don
Photos: 3
Цитата (MBTO345G, 29.12.2021):
> Цитата (iva-savickii, 28.12.2021):
> > Вчера видел, как Татра Сити-Стара буксировала до депо, снимал из заднего окна. Как бы Татары не пережили и правда новичков.
>
> Если все таки решатся на смену колеи Ситистары, КТМы в т.ч. КТМ-2, Татры Т-3 и Т-3М, Снегачи и вагон на фото перейдут в течении года в разряд списанного металлолома.
>
> 30 3-х - 4-х летних вагонов с ценником в миллиард бюджетных рублей под резак. Занавес.

Вот только у нас Ситистарам по пять лет. Где Вы нашли 71-911 в Ростове 2019 года постройки?))

Из всего вышеперечисленного жалко будет вот именно что только Ситистары, половина которых и так недвижимость. С момента начала ремонтов пройдёт еще полгода-год, то есть вагонам будет 6-7 лет, еще немного ушатаются... Может ПКТС посодействует перешиву колеи, конечно, но в любом случае к полному закрытию текущей сети 1435 мм Ситистары прикатятся подуставшими.
–2
+0 / –2
30.12.2021 14:35 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (YURION, 30.12.2021):
> Вот только у нас Ситистарам по пять лет. Где Вы нашли 71-911 в Ростове 2019 года постройки?))

Первой партии 5 лет от начала работы, второй и 4-х нет.
А если бы они были 19-го года постройки им было бы вообще-то 2 года если что.

Чтобы перешить ситистар надо купить новые тележки в сборе, а это равносильно покупке 15-ти новых ситистаров, так что только металлолом.

Перешивать Ростов на другую колею это бессмысленное отмывание денег и осмысленное убийство трамвая как такового. С выходом перешивки к Центральному Рынку трамвайное движение в Ростове прекратит свое существование на год - два. Водители, слесаря, эксплуатационщики, энергослужба, служба пути и т.д. и т.п. всем коллективом идут искать работу и концу реконструкции у концессионера сложится дефицит кадров порядка тысячи специалистов, обучение которых займет от 6-ти до 10-ти лет, из этого ряда выделяются только водители обучение которых как специалистов займет 1 год, но опять же не менее 3-х сотен человек.
В общем по итогу старые специалисты найдут себе работу и не вернутся, а обучать новых никто не будет и в итоге новую сотню вагонов убьют за 3-4 года.
+1
+2 / –1
30.12.2021 16:49 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36 · Rédacteur local
Цитата (MBTO345G, 30.12.2021):
> Перешивать Ростов на другую колею это бессмысленное отмывание денег и осмысленное убийство трамвая как такового

Абсолютно согласен! Единственный минус от европейской колеи - это невозможность передачи трамваев из одного города в другой. Но опять же, вот передали бы нам сейчас партию б/у трамваев из Москвы, всё равно стояли бы мёртвым грузом. А в будущем всё же есть надежды на то, что отношения с Европой улучшатся и можно будет трамваи из Европы покупать (и новые и б/у), используя европейскую колею.
0
+2 / –2
30.12.2021 17:50 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (Wetal, 30.12.2021):
> А в будущем всё же есть надежды на то, что отношения с Европой улучшатся и можно будет трамваи из Европы покупать (и новые и б/у), используя европейскую колею.

Смысла в этом тоже особого нет. Разница в колее не является чем-то непреодолимым. Любой завод сделает модель под нашу колею, УКВЗ и УТМ закладывают эту возможность при проектировании новых моделей. ПКТС переделали тележку даже ради 15-ти вагонов в год, что уже говорить о сотне трехсекционников, которые будут вдвое дороже.
А б/у это в прямом смысле металлолом и его даже рассматривать не стоит. Властям как минимум должно быть за такое стыдно. Южная Столица, город миллионник не может купить новый транспорт, это просто позор.
0
+2 / –2
30.12.2021 23:43 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36 · Rédacteur local
Цитата (MBTO345G, 30.12.2021):
> А б/у это в прямом смысле металлолом и его даже рассматривать не стоит. Властям как минимум должно быть за такое стыдно. Южная Столица, город миллионник не может купить новый транспорт, это просто позор.

Это да. Однако нынешние реалии таковы, что после ЧМ-2018 новые поставки все более стремятся к нулю. Поэтому берём за бесплатно б/у троллейбусы, а теперь и автобусы из Москвы. Свежие трамваи есть, но ремонтировать их очень дорого, поэтому по улицам все ещё ездят Татры. И некоторые 619-е начали восстанавливать.
0
+0 / –0
31.12.2021 00:04 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (Wetal, 30.12.2021):
> Однако нынешние реалии таковы, что после ЧМ-2018 новые поставки все более стремятся к нулю.

Однако в планах на 22-й или начало 23-го года закупить 100 газовых автобусов.

Б/у всегда требует вложений сразу, так что в условиях дефицита денег б/у равносильно самоубийству.

Татры оказались просто более неубиваемые из всех, но и она не вечная.
КТМы то еще дерьмо прямо скажем, которое несмотря на возраст день работает, день в ремонте и это заложено конструкторами при проектировании.
+1
+2 / –1
31.12.2021 10:12 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (MBTO345G, 31.12.2021):
> КТМы то еще дерьмо прямо скажем, которое несмотря на возраст день работает, день в ремонте и это заложено конструкторами при проектировании.

Как же они в других городах нормально работают? Загадка просто. Тем более у вас вообще самые простые вагоны с РКСУ, которая уже вдоль и поперек вся изучена за 50 лет.
+3
+4 / –1
31.12.2021 15:58 MSK
Lien
Photos: 73
Цитата (Карданный Вал, 31.12.2021):
> Как же они в других городах нормально работают?

Вот потому и работают, что РКСУ. Потому и ездят даже в городах-поселках с одним трамваем на линии и однопутной линией типа Волчанска, что РКСУ и высокий пол.

Кстати, ростовчане, подскажите, насколько я слышал, следующие на порезку - каких-то три Сити-Стара. Какие именно номера? Я так понимаю, что 119, 120 и еще какой-то...
–3
+1 / –4
31.12.2021 18:37 MSK
Lien
Wetal · Rostov-sur-le-Don
Photos: 36 · Rédacteur local
Цитата (Игорь344, 31.12.2021):
> следующие на порезку - каких-то три Сити-Стара
Откуда вообще такие слухи появляются? Пусть сначала Синара начнут хоть что-то делать, хоть что-то закупать. А потом уже Сити-стары резать, если реально не нужны окажутся. Вот посыпятся сейчас разом и Татры и КТМы (у кого-то рама сломается, кого-то затопит, кто-то сгорит, кто-то в ДТП серьёзное попадёт), тогда Сити-стары придётся восстанавливать, хоть это и дороже. И поэтому нужно, чтобы было что восстанавливать, иначе на чем ездить вообще.
+2
+2 / –0
01.01.2022 13:09 MSK
Lien
Photos: 236
Цитата (Игорь344, 31.12.2021):
> Вот потому и работают, что РКСУ.
А т6 ездят потому что тису, которая намного сложнее в обслуживании. Звучит логично.
+2
+2 / –0
02.01.2022 23:04 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (Игорь344, 31.12.2021):
> Вот потому и работают, что РКСУ. Потому и ездят даже в городах-поселках с одним трамваем на линии и однопутной линией типа Волчанска, что РКСУ и высокий пол.

А какое отношение РКСУ и высокого пола к надежности или ремонтопригодности?
ТИСУшные Т-3М отработали 33 года и продолжают, РКСУшные КТМ-5 списаны в возрасте до 27-ми лет. Что-то как-то подозрительно КТМ-19 не дожили не считая первых двух и до 14-ти лет.
Здесь уж простите фанаты КТМов маленькая Чехословакия просто с разгромным счетом опустила всю Советскую трамвайную отрасль ниже плинтуса в подвале.
А Советскую потому что КТМ-19 от КТМ-5 отличается только кузовом, тележки взаимозаменяемые.
За 40 лет наш доблестный УКВЗ не сделал ни одной модернизации выпускаемой продукции, в то время как ЧКД Прага в период с 1968-го по 1986-й годы то есть за 18 лет сделали три модернизации Т-3 для СССР и в конечном итоге сделали Тиристорную Т-3М, как вишенку на тортике.
Но нет же наши фанаты и дальше будут тотально доказывать что ущербная конструкция середины, конца 60-х годов является совершенством.
Надеюсь вы с таким же рвением будете покупать себе Москвичи 408 и 24-е волги как единственные машины.
+6
+10 / –4
03.01.2022 00:34 MSK
Lien
Michal Isakov · Prague
Photos: 2890 · Administrateur
Цитата (MBTO345G, 02.01.2022):
> ЧКД Прага в период с 1968-го по 1986-й годы то есть за 18 лет сделали три модернизации Т-3 для СССР и в конечном итоге сделали Тиристорную Т-3М, как вишенку на тортике.

Т3 вообще давно должна была уступить конвеер Т5, с которыми дела не ладились долго. Поэтому и выпускались Т3 так долго, что и своим предприятиясм пришлось брать T3SUCS, и потом тиристорные T3M появились, и только сильно позже появились серийные T5 / T6 / KT8.
0
+0 / –0
03.01.2022 11:05 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Цитата (Michal Isakov, 03.01.2022):
> тиристорные T3M появились, и только сильно позже появились серийные T5 / T6 / KT8.

Ну на просторах бывшего СССР Т-3М это как раз Т6В5 по миру.
Просто сам факт, что в среднем раз в 6 лет ЧКД Прага вносила изменения в конструкцию для улучшения эксплуатационных показателей, при практически неизменной внешности, а наши заводы за 30 лет не изменили ничего, а за следующие 10 только кузова переделывали, а ходовая как была пародией на Т-3 с примесью РВЗ, так и осталась.
+1
+1 / –0
03.01.2022 11:09 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (MBTO345G, 03.01.2022):
> За 40 лет наш доблестный УКВЗ не сделал ни одной модернизации выпускаемой продукции,

Ммм. 1969 г. КТМ-5м, 1972 г КТМ-5м3 изменена схема рксу, применены более мощные Тэд, применены барабанные тормоза с внешними колодками, множество изменений по кузову. 1982 применен новый тип соленоидов, отказ от механического ручного тормоза. 1986-1987 г большое количество внедрений решений от 606 на 605м кузове. Опытные партии вагонов со статическим преобразователем, полуавтоматическая сцепка, новый пантограф. 1989 г новый кузов 71-608 и новые тележки: изменено подвешивание рельсовых, другое расположение подшипников на оси КП, двигатели 50 кВт против 45 у 605х. 1999 г. Новый кузов 71-619. 2001 г. Новая схема с перегруппировкой 619кт, 2007 г. Асинхронный привод, 2009 г. Полунизкопольный вагон 623. Это за 40 лет изменения. Так что вы лукавите несколько. Несомненно т3м в конце 80-х был вагон с наиболее прогрессивной конструкцией, однако множество хозяйство успешно работало на ктмах и продолжает работать. У нас 605/608/619 работают успешно и даже успешнее татрообразных 407х. И никто через день в ремонте не стоит.
+7
+7 / –0
03.01.2022 11:10 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (MBTO345G, 03.01.2022):
> а ходовая как была пародией на Т-3 с примесью РВЗ, так и осталась.

Не пародия, а аналогичное решение. И от рвз там вообще ничего нет. Во лм и рвз да,там общего масса.
+2
+2 / –0
03.01.2022 13:05 MSK
Lien
Michal Isakov · Prague
Photos: 2890 · Administrateur
Цитата (MBTO345G, 03.01.2022):
> Ну на просторах бывшего СССР Т-3М это как раз Т6В5 по миру.

Я о тех, которые тиристорные Т3. А "Т-3М" для СССР появился в попытках заставить СССР, который хотел закупать сотнями устаревшие Т3, перестать это делать - не хотите новое, ну держите хотя бы "модернизированную" Т3 тогда.
+1
+1 / –0
03.01.2022 13:33 MSK
Lien
MBTO345G · Rostov-sur-le-Don
Photos: 6
Барабанные тормоза с внешними колодками это явно не упрощение конструкции, а ее сильное усложнение. Что в совокупности с этими соленоидами, которые при каждом торможении создают очень сильную ударную нагрузку, которая со временем гнет эксцентрики и сами тормозные колодки, не говоря о разбивании роликов, осей и множества втулочек тормозных механизмов.
За рельсовые тормоза даже писать ничего не хочу, бесполезная 170-ти килограммовая груда металлолома.
Статический, сцепка, пантограф в принципе содержат в себе веяние времени и упрощение эксплуатации.
Новых тележек на 608-ом нет, это немного измененные 605-е, КП, продольные балки, подрессоревание люлечная балка взаимозаменяемые до 619-го.
619КТ это вообще выкидыш в котором как была РКСУ так она и осталась, только ЭБУшек напихали и в общем-то все.

Так и Татровские хозяйства на Т-3 70-х годов успешно работают, но это никак не норма, это даже ни в какие ворота. Т-3, Т-3М, КТМ 5, 8 должны быть давным давно заменены новыми более совершенными вагонами, в принципе уже 619-е свой срок дорабатывают. И это далеко не вина хозяйств в том, что у нас в стране до сих пор работают трамваи родом из 60-х.

Т-3М в середине 80-х представляла собой то, до чего наши производители дошли через 20-25 лет.
–2
+3 / –5
03.01.2022 13:58 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (MBTO345G, 03.01.2022):
> Барабанные тормоза с внешними колодками это явно не упрощение конструкции, а ее сильное усложнение. Что в совокупности с этими соленоидами, которые при каждом торможении создают очень сильную ударную нагрузку, которая со временем гнет эксцентрики и сами тормозные колодки, не говоря о разбивании роликов, осей и множества втулочек тормозных механизмов.

В сравнении с внутренним расположением намного проще. Для замены внутренних колодок приходилось снимать кардан и барабан.

Соленоиды чтобы не создавали ударной нагрузки имеют в схеме питания втягивающих катушек сопротивления. Их регулировка позволяет настроить усилие при торможении. Если все отстроено, то работает весьма неплохо. На 619х вообще сделали раздельное питание у соленоидов, что значительно увеличило ресурс как самих соленоидов, так и механизмов.

По рельсовым ваша неприязнь вообще не ясна. Свою функцию они выполняют, отказов минимум. На наших 619х до сих пор стоят родные заводские катушки. Уже 11-13 лет. Не нравятся металлические катушки, сейчас есть на замену резиновые. Мы ставили на 608е ходят хорошо. Вообще по моему опыту могу сказать, что в одном из самых приличных татровских хозяйств в Екатеринбурге, мне приходилось почти каждую смену менять рельсовые на т3, в Коломне рельсовые перебирают только на плановых или же после сходов.

По тележкам, да агрегаты взаимозаменяемы, но вот ось КП от 605 вы не сможете собрать в кожухах 608. А так да, можно сказать что тележки не новые, а модернизированные.

КТСУ появилась в результате смерти Динамо, некому было выпускать грк, поэтому пришлось искать новое решение для слабых хозяйств. В целом опыт обслуживания 619кт показал, что решения в целом верные, наработка на отказ у вагонов выше, чем у 608х, но есть недостатки, которые можно было бы исправить: слабый динамический на малых скоростях, отсутствие вентильного переходя для сглаживая толчков при перегруппировке Тэд. Сами ЭБУ достаточно надёжные если нет внешних отказов (кз проводки, перебрасывание дуги на владикавказский контакторах).
+4
+4 / –0
03.01.2022 18:45 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2387
Цитата (Michal Isakov, 03.01.2022):
> А "Т-3М" для СССР появился в попытках заставить СССР, который хотел закупать сотнями устаревшие Т3, перестать это делать - не хотите новое, ну держите хотя бы "модернизированную" Т3 тогда.

Не совсем так. Просто в решениях очередного съезда было прямо записано "Татра Т3", и чтобы обойти этот бюрократический казус пришлось новый трамвай называть модернизацией старого. То есть СССР брать новьё хотел, но ненароком сам себе на фаберже наступил. Сейчас таким же способом в СПб вводят новые маршруты автобуса, трасса абсолютно новая, а номер старый с буковкой, иначе бюрократия не даст. Или пример из авиации, когда у Ту-22М не было ничего общего с Ту-22.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.