TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Kiev-12.03 nr. 4030
  Kijevas Kiev-12.03 nr. 4030  —  maršrutas 30
К/ст "Вулиця Кадетський Гай"
Уничтожен обломками ракеты 14.03.2022

Autorius: KT_Alex · Kijevas           Data: 2022 m. sausio 1 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 14.03.2022 12:50 MSK
Peržiūrų — 4272

Detali informacija

Kijevas, Kiev-12.03 nr. 4030

Depas/Parkas:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Nuo...:2006-08-15
Modelis:Kiev-12.03
Pagamintas:2004
Gamyklinis numeris:3072
VIN:Y89K1203040B26072
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-06)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2022-03-14
Pastaba:14.03.22 уничтожен при попадании российской ракеты
Заменены заводские сидения, светодиодное освещение в салоне
11.2018 — установлен ЭМУ
Использовался в качестве баррикады, 14.03.22 уничтожен при попадании обломков российской ракеты, сбитой украинским ПВО

Komentarai · 32

14.03.2022 13:07 MSK
Nuoroda
Foto: 2062
А есть фото разрушений?
+15
+19 / –4
14.03.2022 13:11 MSK
Nuoroda
MirZz · Sankt Peterburgas
Foto: 180
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.03.2022):
> А есть фото разрушений?

https://t.me/nexta_live/21674 в конце видео
+21
+25 / –4
14.03.2022 13:12 MSK
Nuoroda
Foto: 2062
Жесть конечно
+21
+24 / –3
14.03.2022 13:31 MSK
Nuoroda
Foto: 483
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.03.2022):
> Жесть конечно

Блок-пост как никак )
+25
+29 / –4
14.03.2022 13:34 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17088 · Nuotraukų tvarkytojas
То точно 4030 на видео? А не 4038 или 4039?
–8
+9 / –17
14.03.2022 13:36 MSK
Nuoroda
Foto: 18
Цитата (tavalex2007, 14.03.2022):
> То точно 4030 на видео? А не 4038 или 4039?

По накрытию гармошки 4030
+22
+22 / –0
14.03.2022 13:58 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17088 · Nuotraukų tvarkytojas
Отдача по сути дела на уничтожение рабочего (ходового) ПС, в то время как есть полно неходовой и никуда больше не поедущей техники, которую можно использовать под блок-посты/баррикады.
А мыслить надо не только сегодняшним днем, но и хотя бы на пару шагов вперед.
+36
+47 / –11
14.03.2022 14:01 MSK
Nuoroda
D.A.mix · Kijevas
Foto: 4197
В депо спокойно может прилететь, как это произошло в Харькове. Поэтому думать о будущем при войне крайне сложно
+69
+69 / –0
14.03.2022 14:10 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (tavalex2007, 14.03.2022):
> Отдача по сути дела на уничтожение рабочего (ходового) ПС, в то время как есть полно неходовой и никуда больше не поедущей техники, которую можно использовать под блок-посты/баррикады.
> А мыслить надо не только сегодняшним днем, но и хотя бы на пару шагов вперед.

По сути, они просто решили списать все К12 как не одним, так другим способом...
+32
+38 / –6
14.03.2022 15:01 MSK
Nuoroda
Vyacheslav · Kijevas
Nėra foto
Троллейбус стоял вдоль улицы
https://www.youtube.com/watch?v=uvP4lXGUoE4
+17
+17 / –0
14.03.2022 15:02 MSK
Nuoroda
KT_Alex · Kijevas
Foto: 1283
Вот такой была эта машина: https://youtu.be/gRQNrvwBAiU
+19
+19 / –0
14.03.2022 15:17 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17088 · Nuotraukų tvarkytojas
Это возможно.


Цитата (D.A.mix, 14.03.2022):
> В депо спокойно может прилететь, как это произошло в Харькове. Поэтому думать о будущем при войне крайне сложно

Если бы прилетело именно В ДЕПО, вопросов бы не было.

А так ходовую машину сознательно отдали на убой.
+11
+24 / –13
14.03.2022 18:31 MSK
Nuoroda
Nėra foto
https://t.me/stranaua/30842

Момент уничтожения троллейбуса . Ракета упала прямо в троллейбус
+24
+26 / –2
14.03.2022 18:33 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (tavalex2007, 14.03.2022):
> Отдача по сути дела на уничтожение рабочего (ходового) ПС, в то время как есть полно неходовой и никуда больше не поедущей техники, которую можно использовать под блок-посты/баррикады.
> А мыслить надо не только сегодняшним днем, но и хотя бы на пару шагов вперед.

Неходовая техника тоже используется.
Если думать на пару шагов вперед:
1 доставка неходовой техники требует больше времени, которого и так нет
2 доставка техники неходовой техники требует топливо, оно может потребоваться для более важных целей
3 доставка неходовой техники требует тягачей, а иногда еще и прицепов с кранам, эта техника требуется для других более важных задач
+32
+34 / –2
14.03.2022 18:35 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Ехал в том году на 4030 по Тр29 и думал еще тогда, неужели это может быть последний раз когда 4030 попался мне ходовой, очень жаль(
Ушел в след за АН-225 (
+31
+32 / –1
14.03.2022 18:35 MSK
Nuoroda
Jan de Vu · Lvovas
Foto: 528
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.03.2022):
> А есть фото разрушений?

https://www.youtube.com/watch?v=NZmeczoaXj4
–9
+6 / –15
14.03.2022 18:35 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Мда....Такой красивий тролейбус был.
Очень жаль..
+24
+27 / –3
14.03.2022 20:14 MSK
Nuoroda
Foto: 231
https://www.youtube.com/watch?v=emK34q40Xaw вот еще видео про него
+7
+8 / –1
14.03.2022 22:01 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17088 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (nikooolay, 14.03.2022):
> 1 доставка неходовой техники требует больше времени, которого и так нет
> 2 доставка техники неходовой техники требует топливо, оно может потребоваться для более важных целей
> 3 доставка неходовой техники требует тягачей, а иногда еще и прицепов с кранам, эта техника требуется для других более важных задач

В данном случае это совсем несущественно, т.к. КурТД рядом.
И все это не аргумент для вот такого использования рабочей техники, тем более, что такой вот страшной спешки в данном случае не было.
+15
+21 / –6
14.03.2022 22:01 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2387
Цитата (Артём Барсов, 14.03.2022):
> Ракета упала прямо в троллейбус

Да уж, обменялись любезностями. Самое грустное, что и донецкую, и эту любезность доблестные ПВО сбили, но это не помогло.
+10
+18 / –8
14.03.2022 22:01 MSK
Nuoroda
Kostyan K. · Chmelnyckis
Foto: 45
Не так я себе представлял отстранение Киевлянок...
+33
+33 / –0
15.03.2022 00:27 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Капец( А я так и не успел прокатится на троллейбусе Киев-12.03. Дай бог чтоб они все дожили до окончания всего этого кошмара и я смог в мирное время прокатиться на них
+25
+25 / –0
15.03.2022 23:38 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1265
Цитата (tavalex2007, 14.03.2022):
> Отдача по сути дела на уничтожение рабочего (ходового) ПС, в то время как есть полно неходовой и никуда больше не поедущей техники, которую можно использовать под блок-посты/баррикады.

Те, кто отправляет городской транспорт на такие цели не думает о будущем Украины. Тем более что на Украине итак дефицит транспорта большой вместимости.
–17
+11 / –28
16.03.2022 07:04 MSK
Nuoroda
andreymrklv · Alčevskas
Foto: 253 · Bendrasis redaktorius
Ничего страшного, потом ещё купят. Не стоит убиваться по этому поводу. После всего произошедшего общественный транспорт - это не первостепенная, не второстепенная, и даже не десятистепенная проблема. В ряде городов он всё равно в своих прежних объемах и масштабах минимум несколько лет работать не будет.
+24
+24 / –0
16.03.2022 07:05 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Цитата (WEST, 15.03.2022):
> Те, кто отправляет городской транспорт на такие цели не думает о будущем Украины

Как раз о будущем в первую очередь и думает организовывая баррикады из того что есть и не тратить драгоценные ресурсы на на поиск и анализ ПС.
+12
+14 / –2
16.03.2022 08:22 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Я уверен, Украина получит достаточно ресурсов на восстановление. Сейчас главное чтобы остались живы люди.
+31
+31 / –0
16.03.2022 10:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (WEST, 15.03.2022):
> Те, кто отправляет городской транспорт на такие цели не думает о будущем Украины. Тем более что на Украине итак дефицит транспорта большой вместимости.

Транспорт - то туфта, купят новый.

А вот восстановить дома и сохранить людей все же важнее, за этим будущее.

Только кто-то нам это будущее бомбит =\
+29
+35 / –6
16.03.2022 12:33 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2387
Цитата (nikooolay, 16.03.2022):
> Цитата (WEST, 15.03.2022):
> > Те, кто отправляет городской транспорт на такие цели не думает о будущем Украины
>
> Как раз о будущем в первую очередь и думает организовывая баррикады из того что есть и не тратить драгоценные ресурсы на на поиск и анализ ПС.

Смотря о каком будущем. Если о будущем штурме города, то поводов для спешки не было. Ценность баррикады из троллейбусов при этом сценарии обсуждать не станем. То есть время подумать было, но тут вопрос у кого конкретно. В военное время приказы не обсуждаются, а исполняются, то есть если был приказ доставить в эту точку два троллейбуса, то приказ должен быть выполнен без раздумий о светлом будущем. Вопросы к отдавшему приказ, но теоретически и он мог думать о будущем и понадеяться, что на местах догадаются и притащат непригодные троллейбусы. Опять же, если бы не меткость местного ПВО, то было бы несколько дней на то, чтобы всё исправить, притащить сюда троллейбусные трупы и утащить исправные троллейбусы.
+10
+14 / –4
16.03.2022 15:28 MSK
Nuoroda
Vladq · Kijevas
Foto: 141
Цитата (Aventador, 16.03.2022):
> Транспорт - то туфта, купят новый.

Киянка - последняя, уникальная эпоха высокополов, говорить, что это туфта - такое уже не купят, и не построят. А что новый? У нас весь Киев в Богданах.
+5
+14 / –9
16.03.2022 19:32 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Vladq, 16.03.2022):
> Киянка - последняя, уникальная эпоха высокополов, говорить, что это туфта - такое уже не купят, и не построят. А что новый? У нас весь Киев в Богданах

Киянка - кусок жестяного металла.

А людей не вернёшь.
+41
+44 / –3
18.03.2022 22:06 MSK
Nuoroda
Foto: 130
Цитата (Aventador, 16.03.2022):
> Цитата (Vladq, 16.03.2022):
> > Киянка - последняя, уникальная эпоха высокополов, говорить, что это туфта - такое уже не купят, и не построят. А что новый? У нас весь Киев в Богданах
>
> Киянка - кусок жестяного металла.
>
> А людей не вернёшь.

Честно, я с этим господином соглашусь. Лучше потерпеть крушение транспорта, хоть раритетного, чем обычных безвинных людей....
+10
+10 / –0
20.03.2022 13:24 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1265
Цитата (Кирилл Петров, 18.03.2022):
> Честно, я с этим господином соглашусь. Лучше потерпеть крушение транспорта, хоть раритетного, чем обычных безвинных людей....

С этим никто и не спорит. Обсуждение-то началось с другой вполне конкретной мысли: если тебе надо баррикаду возвести, так не надо работающую технику гробить ради этого.
Разве что фактором срочности возведения можно частично обосновать такое решение
+6
+7 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.