Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orsk, 71-605* mod. Chelyabinsk Nr. 012
  Orsk 71-605* mod. Chelyabinsk Nr. 012  —  Linie 3
Улица III-го Интернационала

Autor: krapachino           Datum: Dienstag, 12. April 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 04.05.2022 23:47 MSK
Aufrufe — 779

Detailinformation

Orsk, 71-605* mod. Chelyabinsk Nr. 012

Ort:The existing depot
Betrieb/Depot:Orskoe Tramvaynoe Upravlenie
von...:08.2016
Typ:71-605* mod. Chelyabinsk
Baujahr:11.1989
Fabriknummer:12758
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:09.2016
Bemerkung:13.07.2016 ex Chelyabinsk, 1369; 09.2014 ex 71-605 (KTM-5M3)
Челябинск
► СМЕ 1368+1369 до 01.2012.
► Продан 13.07.2016 (ООО "Паритет")

Орск
► 03.2017 — не работал из-за неисправности тяговых инверторов;
► 28.10.2017 — пострадал в аварии http://orsk.ru/news/75336;
► 01.2018 по 10.2018 — оборудован камерами видеонаблюдения со звуко-видеозаписью, Wi-Fi-роутером.
► В ночь с 29 на 30 июля 2018 года заломал полупантограф "Solo" и после этого был оснащен обычным пантографом;
► 06.11.2019 — ДТП с вагоном 303;
Ремонты
► 19.06.2018 — Планово-Предупредительный ремонт.

Не работает из-за сточенных бандажей

Kommentare · 20

05.05.2022 17:31 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Эдуард, как вам наша система? ;) в соседний Новотроицк ездили?
+3
+3 / –0
06.05.2022 16:54 MSK
Link
Fotos: 657
Ну, я уже не в первый раз:) Бываю раз в 2-3 года. Но система - страх) Если вагоны ещё прилично выглядят, хоть они и старше меня, то пути просто ужас. Не нужно делать фотку с большим "зумом", чтобы увидеть всю кривизну - рельсы лежат волнами, это видно невооруженным глазом и уж тем более ощущается во время поездки. Особенно по маршруту тройки от Старого города до вокзала, и на Краматорской между Мира и Васнецова.
Честно говоря, удивлен, что кроме меня были и другие пасажиры, при таком обилии шустрых маршруток. Мне приходилось с собой носить листочек с расписанием, чтобы успеть, потом неспеша катиться в дребезжащем вагоне...
В Новотроицке был, там система куда приятнее: и ПС, и пути, и интервалы. Остановки современные. В Орске же есть места, где вобще ничего не указывает на наличие остановки.

Перспективы развития, я так понимаю, туманны. О какой-либо модернизации или серьёзном ремонте тоже мечтать не приходится. Хоть бы поддерживали в работоспособном состоянии то, что есть, и не убежали последние пассажиры на маршрутки)
+3
+3 / –0
06.05.2022 17:19 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> Перспективы развития, я так понимаю, туманны

Да, так и есть. Вагоны есть, водителей нет, рельсы, КС в плохом состоянии. Автобусы МУПа тоже можно считать закрытыми. К слову, 1 автобус работает по 3 маршрутам. Вагоны, которые проходят ППР хорошие, но этого ремонта не надолго хватает. То что передали с Москвы - самый настоящий "мусор".
Трамваю в городе конец. Возможно прибудут автобусы штук 30 и всё. И будет наверное 2, 7, 8 в час пик ходить и на этом все. 1 можно уже сейчас считать закрытой, уменьшается пассажиропоток в час пик и № 5 "А" в межпиковое время тоже негусто.
0
+2 / –2
06.05.2022 17:47 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> Перспективы развития, я так понимаю, туманны. О какой-либо модернизации или серьёзном ремонте тоже мечтать не приходится. Хоть бы поддерживали в работоспособном состоянии то, что есть, и не убежали последние пассажиры на маршрутки)

Поверь мне наоборот, много пассажиров перебежало с газелей на трамвай, при цене в 28 рублей от Старого Города до Елшанки не каждый захочет платить + в газелях абсолютно отсутствует какой либо безнал что людей тоже некоторых отпугивает.
Ну и места чтобы ноги вытянуть и прочее в газелях тоже нет причем и в старых и в новых.

Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> В Новотроицке был, там система куда приятнее: и ПС, и пути, и интервалы. Остановки современные. В Орске же есть места, где вобще ничего не указывает на наличие остановки.

В Новотроицке город в остановки вложил ровно 0 рублей, все остановки делала АО "Уральская Сталь", и светофоры в городе некоторые она также сама поменяла ну точнее на свои средства, город ничего не вкладывает в трамвай, дотацию вкладывает и все.
И к слову в Новотроицке людей очень мало ездит в трамваях, исключения час пик но.. не понятно на сколько этого хватит.
А вагоны да хорошие но... в 71-608 даже лампочки не могут закупить, просто не хотят, я хз как система еще живет, а рабочая третья дверь в 71-608 Новотроицка это вообще призрак, даже в москвичах третья дверь в 71-608 вырублена наглухо там))
У нас в 71-608 допустим двери в основном вырубают по проблемам с дверным механизмом ну или с двигателем.

Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> Не нужно делать фотку с большим "зумом", чтобы увидеть всю кривизну - рельсы лежат волнами, это видно невооруженным глазом и уж тем более ощущается во время поездки. Особенно по маршруту тройки от Старого города до вокзала, и на Краматорской между Мира и Васнецова.

С этим полностью согалсен но справедливости ради проблема с рельсами наблюдается на 1 садовой и на 9 январе ну может еще от 9 января до Орджоникидзе, в остальном в старом городе пути в хорошем состоянии.
А от проспекта Мира до Васнецова рельсы более мене, там в двух местах рельсы меняли в том году как раз после кривой с Проспекта Мира напротив АвиаКассы и на 6-ой школе, но разумеется это ничтожное количество.
Рельсы еще хреновые на мосту через Елшанку с 6-ой школы и до Уфанета.
В остальном на втором участке рельсы нормальные.
Потом.. на ЦМК рельсы не самые лучшие но справедливости ради там в принципе никому ничего не надо, даже освещение и то не могут сделать я уже и забил на попытки достучаться.
на 240 квартале рельсы относительно нормальные, вагоны из стороны в сторону не качаются как по соседней линии с Тбилийской до Елшанки, там из стороны в сторону болтает.
ну и Авангард больная тема, Мэр хотел линию полностью там отремонтировать но.. походу забыл, надо бы напомнить.

Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> Но система - страх)

Да не сказал бы, система относительно нормальная опять таки по сравнению с Новотроицком и Оренбургом у нас преимущества есть, например:
1) Пассажиропоток - как бы смешно не казалось но пассажиропоток за последнее время увеличился прилично;
2) Количество вагонов работающих на линии, тут по сравнению с Новотроицком и Оренбургом все таки лучше и да я знаю что в Орене троллейбус но его количество на линии мягко сказать хуже чем у нас;
3) Красота, ну тут спорно вагоны у нас минимум раз в год красят, после рекламы красят точно, ППР проводятся исходя из пробега, в Новотроицке даже таким похвастаться не могут, сам видел и не раз, последний ППР у некоторых вагонов 2016-2017 дотируется но и там справедливости ради нет такого пробега чтобы до ППР смог вагон дойти;
4) Расписание, у нас в городе оно соблюдается а если не соблюдается значит есть какая то проблема, в виде ДТП на путях или сдохшего вагона.

Вроде нормально описал систему, перспективы к развитию определенные есть но чтобы они пошли в активную фазу тут надо хорошенько пнуть причем уровнем правительства области, если будет время я в Оренбурге на прием к Губернатору попробую пройти, может выйдет что нибудь, просто пока что я не вижу физических подвижек.

Кстати еще добавлю я отправил письмо в Правительство города Москвы на предоставление автобусов и трамваев нашему городу, не известно что ответят, если что напишу.
+2
+2 / –0
06.05.2022 17:57 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> То что передали с Москвы - самый настоящий "мусор".

ХВАТИТ ВРАТЬ! нормальные вагоны, раз они работают а не стоят значит все с ними нормально, другие вагоны при нынешнем ситуации не добьешься один черт, новые вагоны я сколько пытался добиться но кроме отписок ничего не произошло.
Если бы они были как в Саратове их бы давно списали но как видишь списали только 2 вагона 71-608КМ с ЛМами сложно конечно но там просто не подходящий регион для них был.

Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> водителей нет, рельсы, КС в плохом состоянии.

Водители есть и не один, плюс сейчас есть новая группа водителей которая обучилась и готова работать, я сам в этом году двух стажеров видел на вагонах и ты скажешь водителей нет?
Рельсы да в плохом состоянии но не везде, районы где плохие рельсы я написал сообщением выше.
Если бы КС была в плохом состоянии во первых ломало бы пантографы по КД а во вторых сама бы КС обрывалась часто но не того не другого нет, так что хватит врать) я картину по городу в целом вижу и причем во всех районах а не только на луче.

Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Автобусы МУПа тоже можно считать закрытыми. К слову, 1 автобус работает по 3 маршрутам.

Какая же это ЛОЖЬ, ничего не скажешь. 1 автобус по 3 маршрутам, все, не пиши такую дичь, больше не слову я не поверю из твоих уст, а да ЧС в ВК взаимный, удачи.
+2
+2 / –0
06.05.2022 18:33 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> ЧС в ВК взаимный, удачи.

Господи, причём тут ЧС и ВК?!

Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> больше не слову я не поверю из твоих уст

Фотографии никто не отменял.

Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> ты скажешь водителей нет?

А я откуда знаю?! Что мне знакомые кондуктора говорят, то и говорю.

Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> Какая же это ЛОЖЬ, ничего не скажешь

Ага, поэтому я и видел 4 мая автобус 090 с трафаретами как у 056, у которого рама лопнула
0
+1 / –1
06.05.2022 18:45 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Господи, причём тут ЧС и ВК?!

Прекрасно ты понял о чем речь идет, или скажешь в черный список не ты меня закинул в вк? я твой вк прекрасно знаю Максим) так что...

Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Фотографии никто не отменял.

Ну ну.. ты Саратов случайно с Орском не перепутал? это там сиденья отваливаются а не у нас, у нас даже материал на сиденьях обновляют при плановом.

Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> А я откуда знаю?! Что мне знакомые кондуктора говорят, то и говорю.

Ой все.. я тебя предупреждал, кондуктора те еще вруны, за всех не скажу но короче верить им на слово не надо! половина кондукторов даже на автобусах не разу не работала поэтому.. верить в слова крайнее не надо) просто дружеский совет и не больше.

Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Ага, поэтому я и видел 4 мая автобус 090 с трафаретами как у 056, у которого рама лопнула

Не показатель, плановый ТО никто не отменял и страховка на 2022-2023 год на автобусы ЛИАЗ есть так что.. трафарет не показатель и + я знаю прекрасно что на маршруте №30 помимо ЛИАЗ работает и ПАЗ, причем когда с широкой задней дверью когда новый ПАЗ 090, 093, 094, ЛИАЗ ща мало работает и плюс его для огородных маршрутов подготовили ибо чаще всего летом он работает на нем, или точнее как по будням он работает в час пик на 30 маршруте а потом едет на огородный маршрут, уже не раз видел)
+2
+2 / –0
06.05.2022 19:04 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> Прекрасно ты понял о чем речь идет, или скажешь в черный список не ты меня закинул в вк? я твой вк прекрасно знаю Максим) так что...

Разблокировал.

Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> верить им на слово не надо

Хорошо, не буду.
Ну а качество фотографий моих ты видишь, ужасные, у тебя и других фотографов в тысячу раз лучше качество
0
+0 / –0
06.05.2022 19:04 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> если будет время я в Оренбурге на прием к Губернатору попробую пройти, может выйдет что нибудь, просто пока что я не вижу физических подвижек.
Паслер недееспособен. Вообще.
+1
+1 / –0
06.05.2022 19:17 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Разблокировал.

Ок.

Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Хорошо, не буду.
> Ну а качество фотографий моих ты видишь, ужасные, у тебя и других фотографов в тысячу раз лучше качество

Качество фотографий не только от камеры зависит а еще и от фотографа а точнее от прямых рук)

Цитата (tartan, 06.05.2022):
> Паслер недееспособен. Вообще.

Ну проверить можно)) это не слишком сложно.
+1
+1 / –0
06.05.2022 19:36 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> Ну проверить можно)) это не слишком сложно.
ПолТелеграма уже проверило. Полный ноль.
И да, встретить его вживую в своём же регионе - отдельный квест в последние пару месяцев. И это не из-за событий известных, внезапно.
+1
+1 / –0
06.05.2022 19:49 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Да не страшно, время будет) попробую что нибудь добиться, может даже развития троллейбуса в Оренбурге хотя... посмотрим короче.
+1
+1 / –0
08.05.2022 12:42 MSK
Link
Fotos: 657
> А от проспекта Мира до Васнецова рельсы более мене

что в 2019 я ехал, что счас... проезжая мимо какой-то аптеки вагон так сильно клонит вправо, что, кажется, щас завалится)


Цитата (Трамвай Орск, 06.05.2022):
> Автобусы МУПа тоже можно считать закрытыми. К слову, 1 автобус работает по 3 маршрутам

Ну не знаю, я жил на 9 Января, постоянно на Советской видел ПАЗики 13 маршрута и еще какого-то. Они были пусты, и меня не особо интересовали. Найти расписание на столбе нереально, я забил на них.


Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> Расписание, у нас в городе оно соблюдается

В этом плане всё было чётко, все поездки за 2 недели по графику.
+1
+1 / –0
08.05.2022 12:49 MSK
Link
Fotos: 657
Был один момент еще интересный, сел на Никеле в двойку, едем-едем, и перед Гагарина водитель объявляет, "через Авангард по первому!"
Почему нельзя было сразу табличку поменять? :)
+1
+1 / –0
08.05.2022 13:08 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Цитата (krapachino, 08.05.2022):
> Был один момент еще интересный, сел на Никеле в двойку, едем-едем, и перед Гагарина водитель объявляет, "через Авангард по первому!"
> Почему нельзя было сразу табличку поменять? :)

Ну там по графику одна двойка едет через авангард бывает что вагон в такой график попадает и едет через авангард они же по времени смотрят а бывает что нет, а по поводу таблички ну скорее всего водитель расчет ставил на то что не придется через авангард ехать а вышло как вышло)

Цитата (krapachino, 08.05.2022):
> что в 2019 я ехал, что счас... проезжая мимо какой-то аптеки вагон так сильно клонит вправо, что, кажется, щас завалится)

Если на шестой школе то в принципе про это я знаю) там просто рельсы не успели поменять поменяли чуть ближе к проспекту Мира но не где аптека, может дойдут руки и там поменяют, черт его знает.
+1
+1 / –0
11.05.2022 07:27 MSK
Link
Keine Fotos
> Какая же это ЛОЖЬ, ничего не скажешь. 1 автобус по 3 маршрутам, все, не

https://orsk.ru/news/113880, Евгений оно так и есть сначала один автобус едет на 14 и 17 маршрут, потом на 19 маршрут,
Маршрут № 14 «пл. Шевченко – сады Попов угол – сады ЮУМЗ»

Отправление с пл. Шевченко: 09:00, 12:30, 16:30, 18:30, 20:00 (последний рейс объединяется с 19 маршрутом);
Отправление с садов Попов угол, садов ЮУМЗ: 09:30, 13:00, 17:00, 19:00, 20:30 (последний рейс объединяется с 19 маршрутом).
Маршрут № 19 «пл. Шевченко – сады Зеленхоз»

Отправление с пл. Шевченко: 10:00, 14:30, 17:30, 20:00 (последний рейс объединяется с 14 маршрутом);
Отправление с садов Зеленхоза: 10:30, 15:00, 18:00, 20:30 (последний рейс объединяется с 14 маршрутом).
+1
+1 / –0
11.05.2022 07:49 MSK
Link
Keine Fotos
> Трамваю в городе конец. Возможно прибудут автобусы штук 30 и всё.
Алексей Петров, [Чт 28.04.22 21:04]
[В ответ на Ostanina News]
Нина Александровна, Здравствуйте, я из Орска Алексей, помните я вам задавал вопрос по поводу городских автобусов, которые наш мэр обещал пустить в апреле месяце, для это Минстрой Оренбургской области выделил средства, 1 млрд рублей Оренбургу и 0.5 млрд Орску, так они (Минстрой) до сих пор не объявили тендер на поставку в область автобусов, поспособствуете в этом вопросе.

Nina Ostanina, [Чт 28.04.22 21:06]
[В ответ на Алексей Петров]
Да , Алексей , помню прекрасно . Депутаты ЗАКСа фракции КПРФ уже запросили Правительство на эту тему . Пока странная картина вырисовывается : глава ПАЗу заявку не подавал . Разбираемся .
https://t.me/ninaostanina, ссылка телеграмма депутата госдумы от Оренбургской области.
+1
+1 / –0
11.05.2022 10:58 MSK
Link
Fotos: 147
Цитата (respublicanech, 11.05.2022):
> оно так и есть сначала один автобус едет на 14 и 17 маршрут, потом на 19 маршрут,

Больше скажу я 5 мая сфоткал ПАЗ № 090 он ходил по этим 3 маршрутам, а на момент съёмки стоял трафарет маршрута 30.https://photos.app.goo.gl/Fqi4P7HXihc3qVCV7
+1
+1 / –0
12.05.2022 16:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 06.05.2022):
> Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> > Перспективы развития, я так понимаю, туманны. О какой-либо модернизации или серьёзном ремонте тоже мечтать не приходится. Хоть бы поддерживали в работоспособном состоянии то, что есть, и не убежали последние пассажиры на маршрутки)
>
> Поверь мне наоборот, много пассажиров перебежало с газелей на трамвай, при цене в 28 рублей от Старого Города до Елшанки не каждый захочет платить + в газелях абсолютно отсутствует какой либо безнал что людей тоже некоторых отпугивает.
> Ну и места чтобы ноги вытянуть и прочее в газелях тоже нет причем и в старых и в новых.
>
> Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> > В Новотроицке был, там система куда приятнее: и ПС, и пути, и интервалы. Остановки современные. В Орске же есть места, где вобще ничего не указывает на наличие остановки.
>
> В Новотроицке город в остановки вложил ровно 0 рублей, все остановки делала АО "Уральская Сталь", и светофоры в городе некоторые она также сама поменяла ну точнее на свои средства, город ничего не вкладывает в трамвай, дотацию вкладывает и все.
> И к слову в Новотроицке людей очень мало ездит в трамваях, исключения час пик но.. не понятно на сколько этого хватит.
> А вагоны да хорошие но... в 71-608 даже лампочки не могут закупить, просто не хотят, я хз как система еще живет, а рабочая третья дверь в 71-608 Новотроицка это вообще призрак, даже в москвичах третья дверь в 71-608 вырублена наглухо там))
> У нас в 71-608 допустим двери в основном вырубают по проблемам с дверным механизмом ну или с двигателем.
>
> Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> > Не нужно делать фотку с большим "зумом", чтобы увидеть всю кривизну - рельсы лежат волнами, это видно невооруженным глазом и уж тем более ощущается во время поездки. Особенно по маршруту тройки от Старого города до вокзала, и на Краматорской между Мира и Васнецова.
>
> С этим полностью согалсен но справедливости ради проблема с рельсами наблюдается на 1 садовой и на 9 январе ну может еще от 9 января до Орджоникидзе, в остальном в старом городе пути в хорошем состоянии.
> А от проспекта Мира до Васнецова рельсы более мене, там в двух местах рельсы меняли в том году как раз после кривой с Проспекта Мира напротив АвиаКассы и на 6-ой школе, но разумеется это ничтожное количество.
> Рельсы еще хреновые на мосту через Елшанку с 6-ой школы и до Уфанета.
> В остальном на втором участке рельсы нормальные.
> Потом.. на ЦМК рельсы не самые лучшие но справедливости ради там в принципе никому ничего не надо, даже освещение и то не могут сделать я уже и забил на попытки достучаться.
> на 240 квартале рельсы относительно нормальные, вагоны из стороны в сторону не качаются как по соседней линии с Тбилийской до Елшанки, там из стороны в сторону болтает.
> ну и Авангард больная тема, Мэр хотел линию полностью там отремонтировать но.. походу забыл, надо бы напомнить.
>
> Цитата (krapachino, 06.05.2022):
> > Но система - страх)
>
> Да не сказал бы, система относительно нормальная опять таки по сравнению с Новотроицком и Оренбургом у нас преимущества есть, например:
> 1) Пассажиропоток - как бы смешно не казалось но пассажиропоток за последнее время увеличился прилично;
> 2) Количество вагонов работающих на линии, тут по сравнению с Новотроицком и Оренбургом все таки лучше и да я знаю что в Орене троллейбус но его количество на линии мягко сказать хуже чем у нас;
> 3) Красота, ну тут спорно вагоны у нас минимум раз в год красят, после рекламы красят точно, ППР проводятся исходя из пробега, в Новотроицке даже таким похвастаться не могут, сам видел и не раз, последний ППР у некоторых вагонов 2016-2017 дотируется но и там справедливости ради нет такого пробега чтобы до ППР смог вагон дойти;
> 4) Расписание, у нас в городе оно соблюдается а если не соблюдается значит есть какая то проблема, в виде ДТП на путях или сдохшего вагона.
>
> Вроде нормально описал систему, перспективы к развитию определенные есть но чтобы они пошли в активную фазу тут надо хорошенько пнуть причем уровнем правительства области, если будет время я в Оренбурге на прием к Губернатору попробую пройти, может выйдет что нибудь, просто пока что я не вижу физических подвижек.
>
> Кстати еще добавлю я отправил письмо в Правительство города Москвы на предоставление автобусов и трамваев нашему городу, не известно что ответят, если что напишу.

Могу только сказать что сейчас в Москве имеются 6 вагонов 619к и ЛМ в разном состоянии,но выбрать можно хотя бы на запчасти,кроме того на заводе в усть-Катаве имеется один не востребованный вагон 619,но требуется надлежащее оформление заявки на передачу и также на месте проверить состояние вагонов,чтобы не везти московский мусор даже в качестве запчастей к имеющимся вагонам
+1
+1 / –0
24.11.2022 12:05 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376 · Stadtredakteur
Сдохло ЭМУ у него.
Причем полностью и замена флешки ничего не дает, вместо маршрутов квадратики на табло.
Пытались решить проблему эту но увы.. а салонное табло сломали в депо намеренно, его только заменять либо прошивать.
Если у кого есть возможность из Челябинска или других городов где есть ТИСА пожалуйста дайте схему на данную ИС а еще бы пригодилась схема на Э/О вагонов модернизации Челябинск так как схемы в публичном доступе нет.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..