TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Murmansk, Alkor-5214 № 320
  MurmanskAlkor-5214 № 320 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Сергей_Мурманск · Murmansk           Date: Мамыр 2022 ж.

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.05.2022 18:16 MSK
Көріністер — 4527

Detailed info

Voting

Rating: +100
Rifis+1
Dmitriy_Murmanskiy+1
Subkinov+1
DIMA 0302+1
Domcol10+1
xlopchek+1
Егор Луговой+1
nic+1
Diman_RF+1
Alexdmitriev234+1
Темерник+1
Trolleybus Photography+1
Егор Захаров+1
артём мтрз 334+1
Konstantin Belkommunmash+1
Pro+1
Михаил35+1
Ilyaqurix+1
Хоббит+1
NeVa+1
фан лаз+1
Silbervogel+1
BaNDiT69+1
Клим Максим+1
vladislav_izh+1
Kr1p+1
Кирилл Величко+1
Nikita Tsapko+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
Aleks+1
Алексей Васильев+1
AVB+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
KronAV+1
Белка_НН+1
tatarletka+1
дядя андрей+1
vetal76+1
Ivan Voiteshonok+1
Антифактор+1
Натаныч+1
Глеб Коленчуков+1
Владимир Дмитриев+1
Dima61+1
Евгений Романов+1
ZhekaGT+1
Tvans+1
Hikitka+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Timofeiikarus+1
Herr Bär+1
1Rегион+1
igbt_rccs+1
Tsyganenko82+1
МаксD3100+1
Колобок+1
vandorlaa+1
СтаС+1
Влад Икарус+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
Александр М5+1
Кривич Илья+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Томич+1
lady.mary+1
Dmitry25+1
tertiodecimo+1
Сергей Валерьевич+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Вадим_мэн+1
Павел С+1
Дмитрий Николаевский+1
frunzenecc+1
Melodiaz+1
Гений 4+1
Михаил Семенцов+1
Дмитрий Сорокин+1
татр-т6б5+1
Серый.Л.+1
Silvish+1
Rio+1
Aztec+1
Barbar1s+1
Maksimus+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
KALITA+1
Rayllz+1

Murmansk, Alkor-5214 № 320

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Бастап..:09.02.2022
Үлгі:Alkor-5214
Салынған:05.2021
Зауыттық №:1
VIN:X89521400M0HD8001
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:03.2022
Принят на баланс: 22.02.2022.
Не эксплуатировался с 10.05.2022 по 20.12.2024.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 30

29.05.2022 18:39 MSK
Link
Фото: 2062
А чего встал?
+7
+7 / –0
29.05.2022 18:57 MSK
Link
Rio · Yekaterinburg
Фото: 10348
Опечатали для рекламации?
+6
+6 / –0
29.05.2022 19:05 MSK
Link
redsample21 · Moscow
Фото: 34
https://transphoto.org/photo/1585901/?vid=549682

Тут всё уже расписали по поводу простоя и печатей на дверях
+11
+11 / –0
31.05.2022 10:55 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
Фото: 8
он на превью из-за черного, как бы это назвать, подбородка на бампере выглядит так, будто с него что-то сняли. а то вы выбили в аварии. и главное, неясно, зачем вообще этот дизайн-элемент, ещё и подчёркнутый черным градиентом посреди синего.
+6
+6 / –0
05.10.2022 22:25 MSK
Link
Неватролл · Saint-Petersburg
Фото: 374
Как дела с ним?
+2
+2 / –0
06.10.2022 16:28 MSK
Link
Фото: 6300
Стоит опечатанный
+1
+1 / –0
17.10.2022 10:17 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Фото: 548
СМИ окрестили данного "Алькора" опасным поддельным троллейбусом https://severpost.ru/read/143314/
+4
+5 / –1
17.10.2022 11:06 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (KronAV, 17.10.2022):
> СМИ окрестили данного "Алькора" опасным поддельным троллейбусом https://severpost.ru/read/143314/

С такой историей, наверное, можно исключить Алькор из списка производителей троллейбусов в России. Велика вероятность, что больше они ничего не произведут. А жаль, троллейбус симпатичный и с хорошим салоном. Наверняка и с безопасностью всё более-менее в порядке.
+9
+9 / –0
17.10.2022 13:07 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Фото: 2
А в теории этот кузов может перейти ТА?)
+3
+3 / –0
17.10.2022 14:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Bulat Gabitov, 17.10.2022):
> А в теории этот кузов может перейти ТА?)

В теории всё возможно, но в реальности маловероятно, что такое будет. Всё-таки Транс-Альфа видится одним из основных инициаторов проблем у Алькора.
+9
+9 / –0
18.10.2022 00:05 MSK
Link
Фото: 6300
Вернее всего он сгниет на этом месте
+5
+5 / –0
18.10.2022 07:22 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Bulat Gabitov, 17.10.2022):
> А в теории этот кузов может перейти ТА?)
Цитата (KronAV, 17.10.2022):
> СМИ окрестили данного "Алькора" опасным поддельным троллейбусом https://severpost.ru/read/143314/

На самом деле, машина сама по себе не виновата (почти, как из знаменитой советской комедии https://www.youtube.com/watch?v=VWVEiDWWF6s :)
Просто "придворные" корпорации/компании, в новосозданном предприятии, усмотртели очередную угрозу своему доступу к "троллейбусному/электробусному пирогу" и тут же прозвучала команда "фас" для СМИ, "эксперДов" с НИИ, и даже "правоохранительных органов"...
"Алькор", во всяком случае кузов, мало отличается от того, что производит та же "Транс-Альфа", "БКМ", "ПК ТС" и пр. И даже если, как ранее сообщали "щелкопёры", частично или полностью содержит вторичные/восстановленные детали и оборудование, это ничего не меняет.
Разговоры/предположения от СМИ или самой "ТА" о копировании кузова, остаются пока лишь попытками "вброса на вентилятор". А уж пространные формулировки о "опасном поддельном троллейбусе", "небезопасности и угрозах для пассажиров", как от СМИ, так и от некого "эксперДа с 30-летним стажем", из зажравшейся, насквозь мздоимной "конторы", вообще вызвают улыбку.
Знаю, о чем говорю, ибо непосредственно сталкивался с оформлением документов, как на самодельный, так и просто переоборудованный автомобиль...
В автомире давно существует правило-"не пущать" умельцев/мастеров, создавших собственный автомобиль, ибо это прямая угроза "карману" автопроизводителей (даже если из "кит-комплекта" оных). Чтобы отбить охоту к подобной "самодеятельности", широко применяется административный ресурс, с массой маловразумительных циркуляров, положений, актов и законов...
+1
+2 / –1
18.10.2022 10:54 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Интересно, можно ли отсудить деньги назад, снять с баланса предприятия, а потом через год пойти в суд с просьбой передать ничейное в собственность предприятия назад. Далее получить на него сбктс как на единичный образец?
+3
+3 / –0
18.10.2022 12:31 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> Просто "придворные" корпорации/компании, в новосозданном предприятии, усмотртели очередную угрозу своему доступу к "троллейбусному/электробусному пирогу" и тут же прозвучала команда "фас" для СМИ, "эксперДов" с НИИ, и даже "правоохранительных органов"...

Вы представляете себе масштабы участников дележа троллейбусного пирога? Они такие же мелкие, как и этот самый Алькор, более того в заметке прямым текстом написано, что Алькор создан выходцами с Транс-Альфы. У его представителей админресурс точно такой же никакой, как и у самой Транс-Альфы. А какая-нибудь ПК ТС и вовсе внимания не обратит на существование какого-то там Алькора, тем более, что троллейбусы Алькор с Адмиралами нигде не пересекались. Здесь почти наверняка всё дело в желании отомстить перебежчикам и сепаратистам со стороны нынешнего руководства Транс-Альфы. Соответственно, нашли куда нажать и за что зацепиться, поэтому у Алькора возникли реальные проблемы. Но это не потому, что Транс-Альфа такая крутая и может влиять на СМИ и правоохранительные органы, а потому, что косяки у Алькора наверняка были. Ну и ещё Алькор же залез сначала в Краснодар, куда Транс-Альфа продавала свои троллейбусы, а потом и вовсе в Мурманск, которому Транс-Альфа, можно сказать, обязана своим существованием.
+4
+4 / –0
18.10.2022 13:05 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Вы представляете себе масштабы участников дележа троллейбусного пирога? Они такие же мелкие, как и этот самый Алькор

Когда за столом сажают 5 голодных ртов и ставят на стол пирог (торт), то каждый стремится отрезать себе как можно больше...
Это ещё сегодня покупают по десятку-два и больше машин, никто не знает, что будет завтра, возможно заказ 3-5 будет для, как Вы их назвали, "мелких" "ПК ТС", "БКМ", "ТА" уже за счастье. И "выскочка Алькор" уже может мешать...


Цитата (Чока, 18.10.2022):
> в заметке прямым текстом написано, что Алькор создан выходцами с Транс-Альфы

С таким же успехом можно написать, что "Алькор" создан представителями ЛГБТ...


Цитата (Чока, 18.10.2022):
> А какая-нибудь ПК ТС и вовсе внимания не обратит на существование какого-то там Алькора, тем более, что троллейбусы Алькор с Адмиралами нигде не пересекались

Если какая-то "ПК ТС" покатала в Мухостранске свой "Адмирал", в надежде на продажу (пусть даже по федеральной программе) хотя бы пары-тройки штук, а тут появляется "Алькор" (со стоимостью на 10 млн. меньше) и перебивает "всю малину", это заставит задуматься и принимать меры...


Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Здесь почти наверняка всё дело в желании отомстить перебежчикам и сепаратистам со стороны нынешнего руководства Транс-Альфы. Соответственно, нашли куда нажать и за что зацепиться, поэтому у Алькора возникли реальные проблемы.
Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Ну и ещё Алькор же залез сначала в Краснодар, куда Транс-Альфа продавала свои троллейбусы, а потом и вовсе в Мурманск, которому Транс-Альфа, можно сказать, обязана своим существованием.

Любая версия подходит. Но вряд ли мы узнаем правду. Ну и кроме того, Вы сами высказали предположение о Краснодаре и Мурманске...


Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Но это не потому, что Транс-Альфа такая крутая и может влиять на СМИ и правоохранительные органы

А я и не предполагаю "крутизну" одной компании "ТА", а скорее именно картельное обращение...


Цитата (Чока, 18.10.2022):
> а потому, что косяки у Алькора наверняка были

Об этом мы тоже точно не узнаем. А "косяки" постоянно случаются у всех нанешних производителей троллейбусов, в.т.ч учитывая многонедельные мытания по отладке новых машин у потребителя...
0
+1 / –1
18.10.2022 13:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> Когда за столом сажают 5 голодных ртов и ставят на стол пирог (торт), то каждый стремится отрезать себе как можно больше...

Но кто-то сильнее и возьмёт себе кусок побольше, а у кого-то силы равны, у них и куски будут похожими. Так вот у Транс-Альфы и Алькора силы схожие.

Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> С таким же успехом можно написать, что "Алькор" создан представителями ЛГБТ...

Нелепое сравнение. Алькор основали выходцы с Транс-Альфы, это фактическая информация. А уж какой они сексуальной ориентации неведомо.

Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> Если какая-то "ПК ТС" покатала в Мухостранске свой "Адмирал", в надежде на продажу (пусть даже по федеральной программе) хотя бы пары-тройки штук, а тут появляется "Алькор" (со стоимостью на 10 млн. меньше) и перебивает "всю малину", это заставит задуматься и принимать меры...
>
Вы опять путаете масштабы и возможности. Для ПК ТС Алькор даже со стоимостью на 10 млн меньше не конкурент. ПК ТС продаёт в те города, в которые хочет и по той цене, по какой хочет. В программах, по которым работает ПК ТС Алькор вообще не будет фигурировать.

Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> Вы сами высказали предположение о Краснодаре и Мурманске...

Нелюбовь Транс-Альфы к Алькору очевидна и понятна. Но если бы у Алькора всё было чисто, то Транс-Альфа не смогла бы ему навредить.

Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> А я и не предполагаю "крутизну" одной компании "ТА", а скорее именно картельное обращение...

А кто будет в этом картеле? Ну Транс-Альфа, ну, может, УТТЗ, а остальным до лампочки существование этих компаний. ПК ТС живёт своей жизнью, Камаз рассматривает троллейбус так на всякий случай, Синара тоже пока не планируют конкурировать с Транс-Альфой и УТТЗ.

Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> Об этом мы тоже точно не узнаем. А "косяки" постоянно случаются у всех нанешних производителей троллейбусов, в.т.ч учитывая многонедельные мытания по отладке новых машин у потребителя...

Я имею в виду не технические косяки, а косяки в документации, в сертификатах и прочей документации.
+4
+4 / –0
18.10.2022 13:51 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 18.10.2022):
> А уж какой они сексуальной ориентации неведомо.

Чока - это диалог. И моё выражение иносказательное, не следует понимать его буквально...


Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Для ПК ТС Алькор даже со стоимостью на 10 млн меньше не конкурент. ПК ТС продаёт в те города, в которые хочет и по той цене, по какой хочет.
Цитата (Чока, 18.10.2022):
> ПК ТС живёт своей жизнью, Камаз рассматривает троллейбус так на всякий случай, Синара тоже пока не планируют конкурировать с Транс-Альфой и УТТЗ.

Сегодня да, а завтра?
Ну будет сидеть "ПК ТС" со своим "25 лимонным Авангардом" в ожидании прямого покупателя или федеральной программы, а в это время другие мелкие фирмы продавали бы свои более дешевые машины во все небогатые города (тем более, в случае экономического спада). Впрочем, в наших условиях и это всё равно "кривое зеркало", со свими "денежными чемоданами" и телефонным правом...
+2
+2 / –0
18.10.2022 14:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 18.10.2022):
> Ну будет сидеть "ПК ТС" со своим "25 лимонным Авангардом" в ожидании прямого покупателя или федеральной программы, а в это время другие мелкие фирмы продавали бы свои более дешевые машины во все небогатые города

Будет, она уже так делает. А если у небогатых городов нет денег на их троллейбусы, то их либо купит государство, либо ПК ТС будет продавать трамваи в богатые города. В том числе разным концессиям. В отличие от Транс-Альфы ПК ТС изначально именно трамваями и занималась и в них заметно преуспела. А УТТЗ только номинально заявляется производителем трамваев, по факту же ни одного товарного образца так и не произвёл.
+1
+1 / –0
18.10.2022 18:47 MSK
Link
DiabloNiX · Naberezhnye Chelny
Фото: 26
Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Камаз рассматривает троллейбус так на всякий случай,

На какой всякий случай? Сейчас отработают все недостатки на первом образце и будут изготавливать серийно.
+2
+2 / –0
19.10.2022 12:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (DiabloNiX, 18.10.2022):
> На какой всякий случай? Сейчас отработают все недостатки на первом образце и будут изготавливать серийно.

Без заказов? За столько лет нельзя было отработать все недостатки? Нынешний Адмирал появился позже КамАЗа, но давно массово работает, Ольгерд появился позже, но тоже работает массово. Даже УТТЗ 6242, скорее всего, станет серийным раньше КамАЗа.
+7
+7 / –0
19.10.2022 13:09 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Да, с российскими поставщиками работать очень тяжело. Ну и то, что производитель троллейбуса считает особенностью троллейбуса КамАЗ может считать недопустимым.
+1
+1 / –0
20.10.2022 07:33 MSK
Link
DiabloNiX · Naberezhnye Chelny
Фото: 26
Цитата (Чока, 19.10.2022):
> Без заказов?

Пока не заявлялись на конкурсы, нужно сначала сделать предсерийный образец. Сейчас этим занимаются.
Цитата (Чока, 19.10.2022):
> За столько лет нельзя было отработать все недостатки?

Как бы не то, что недостатки, а в свете последних событий пришлось заниматься импортозамещением. А помимо троллейбуса есть ещё электробусы и автобусы , их в первую очередь.


Цитата (Чока, 19.10.2022):
> Нынешний Адмирал появился позже КамАЗа, но давно массово работает, Ольгерд появился позже, но тоже работает массово. Даже УТТЗ 6242, скорее всего, станет серийным раньше КамАЗа.

Ну если вы про самый первый 62825, это же просто макет. И врядли он когда-то поедет без внесения серьезных изменений. Все таки полноценным троллейбусом можно считать именно второй образец. Ольгерд это лишь рестайлинг и врядли их можно считать созданным с нуля.насчет уттз я лично сомневаюсь.
+1
+1 / –0
20.10.2022 11:31 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022):
> Пока не заявлялись на конкурсы, нужно сначала сделать предсерийный образец. Сейчас этим занимаются.

Да они уже два предсерийных образца сделали. Один даже пассажиров в Петербурге перевозил. Но всё равно не заявляются на конкурсы и не производят троллейбусов. То есть не так и интересна эта тема для КамАЗа, но на всякий случай машину в линейке имеют.

Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022):
> Как бы не то, что недостатки, а в свете последних событий пришлось заниматься импортозамещением. А помимо троллейбуса есть ещё электробусы и автобусы , их в первую очередь.

Это и означает, что троллейбусы у Камаза на всякий случай.

Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022):
> Ольгерд это лишь рестайлинг и врядли их можно считать созданным с нуля.

С чего бы вдруг новый кузов является всего лишь рестайлингом?

Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022):
> насчет уттз я лично сомневаюсь.

Сомнения сомнениями, а обязательства по поставкам 6242 у УТТЗ есть, а вот у КамАЗа нет ни одного контракта на троллейбусы.
+2
+2 / –0
20.10.2022 13:47 MSK
Link
Moises08 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Чока, есть разница, сделать новый кузов на основе имеющегося, тем более на предприятии, специализирующемся на троллейбусах, БКМ в данном случае; или сделать кузов абсолютно с нуля, без опыта в троллейбусах вообще, здесь про НефАЗ/КамАЗ.
+1
+1 / –0
20.10.2022 14:32 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Moises08, 20.10.2022):
> Чока, есть разница, сделать новый кузов на основе имеющегося, тем более на предприятии, специализирующемся на троллейбусах, БКМ в данном случае;

Я, конечно, могу ошибаться, но разве Ольгерд - это не полностью новый кузов? Разве его не величают на Белкоммунмаше троллейбусов пятого поколения?

Цитата (Moises08, 20.10.2022):
> или сделать кузов абсолютно с нуля, без опыта в троллейбусах вообще, здесь про НефАЗ/КамАЗ.

Не соглашусь. Во-первых, НефАЗ делал троллейбусные кузова для БТЗ 52765, потом НефАЗ участвовал в разработке низкопольных кузовов для БТЗ 52763. Во-вторых, НефАЗ делал кузова для высокопольных и низкопольных Горожанинов. Это разве не опыт? Да и электробус хоть и отличается от троллейбуса, но тоже вполне себе опыт, например, Синара с нуля разработала и троллейбус, и электробус, причём достаточно быстро и по первому впечатлению не хуже Камаза 62825.
+7
+7 / –0
20.10.2022 21:17 MSK
Link
DiabloNiX · Naberezhnye Chelny
Фото: 26
Цитата (Чока, 20.10.2022):
> Не соглашусь. Во-первых, НефАЗ делал троллейбусные кузова для БТЗ 52765, потом НефАЗ участвовал в разработке низкопольных кузовов для БТЗ 52763. Во-вторых, НефАЗ делал кузова для высокопольных и низкопольных Горожанинов. Это разве не опыт?

Производить кузова и производить троллейбус это совершенно разные вещи, им отдавали по сути просто автобусные кузова, которые бтз и уттз доводили до ума, чтоб соответсвовать троллейбусу.

У Камаза есть лишь в единственном экзепляре ходовой опытный образец 62825, тот самый, что ездил в Питере, построенный совместно со спецами из Тролзы.
+3
+3 / –0
21.10.2022 10:22 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (DiabloNiX, 20.10.2022):
> Производить кузова и производить троллейбус это совершенно разные вещи, им отдавали по сути просто автобусные кузова, которые бтз и уттз доводили до ума, чтоб соответсвовать троллейбусу.

Вот только кузов троллейбуса и кузов автобуса несколько отличаются. И НефАЗ производил не просто автобусные кузова, а именно кузова, пригодные для переделки в троллейбус. В случае с БТЗ 52763А эти кузова и вовсе существенно отличались от автобусных для НефАЗ 52994. У них отличия были, может быть, даже побольше, чем у Камаза 62825 и современного НефАЗа 5299.
+1
+1 / –0
01.12.2022 10:37 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Фотосуреттер жоқ
Мне кажется, что из наших Российских производителей, самый красивый дизайн.Но вот запарки с документами и тд..Жалко.
+2
+2 / –0
13.01.2023 11:01 MSK
Link
Фото: 180
Не подскажите они вообще поедут??
+1
+1 / –0
13.01.2023 13:35 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Коля Сафин, 13.01.2023):
> Не подскажите они вообще поедут?

В лучшем случае их когда-нибудь разрешат разобрать на запчасти, а в самом идеальном случае эти запчасти пригодятся. Врядли кто-либо выдаст им СБКТСы по которым можно выехать на линию.и тем более врядли кто-то отважется вварить в них бирки от какого-нибудь гнилого ВМЗ.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.