Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Orjol, 71-403 Nr. 099
  Orjol71-403 Nr. 099 
Гостиная улица
Проходит обкатку по городским линиям, следуя на буксире

Autor: Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: Freitag, 3. April 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.04.2009 21:32 MSK
Aufrufe — 1394

Detailinformation

Orjol, 71-403 Nr. 099

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
von...:29.03.2009
Typ:71-403
Baujahr:2009
Fabriknummer:66
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Поступил 29 марта 2009 г.
Работает на линии с 21 апреля 2009 г.
Работал по будням на разрывных графиках до 2014 г.
Работает по будням в 1-ю смену с 2014 г.
Был отставлен в июле 2018 года.
Был запущен после простоя, в декабре 2019 года, проработал по март 2020 г.
Отставлен в связи с перегревом электрооборудования.
Работает на линии с декабря 2020 г.

Kommentare · 68

03.04.2009 21:58 MSK
Link
Fotos: 35937
Старичок и новичок. Похожи они все-таки
0
+0 / –0
03.04.2009 22:11 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Отличное фото. Особой разницы не вижу...
0
+0 / –0
03.04.2009 22:16 MSK
Link
Fotos: 1231
Фото чудом удалось сделать, так как там нескончаемый поток машин.
Наверно проверяют как новый вагон повороты проходит.
0
+0 / –0
04.04.2009 03:01 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
так за основу 71-403 и брали т6. когда ж ему номер присвоят. по логике номер должен быть или 099 или 100. тележки и пантограф свои значит трамвай в полной комплектации
0
+0 / –0
04.04.2009 03:03 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
В смысле как реклама?
А то и я вот думаю 2 апреля сам бегал, а 3 уже таскают...
0
+0 / –0
04.04.2009 03:10 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
ну завтра по любому мы его увидеть должны. судя по всему его как и его старших двоюродных братьев - т6в5 отправят на первый маршрут.
0
+0 / –0
04.04.2009 04:48 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Sergius, 04.04.2009):
> ну завтра по любому мы его увидеть должны. судя по всему его как и его старших двоюродных братьев - т6в5 отправят на первый маршрут.

Чтоб начать работу с пассажирами нужно кажется 50 пробных км откатать, причем не на буксире :)
Ну раз катают его по первому, значит, там работать и будет.
100 - будет красивый номер.
0
+0 / –0
04.04.2009 13:00 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
ну это не так много. вся наша сеть около 40 км.
0
+0 / –0
04.04.2009 18:23 MSK
Link
Keine Fotos
откатает 50 пробных км и обратно ч/з гейт на пушкина в Е-бург помчит своим ходом)))))
0
+0 / –0
04.04.2009 19:19 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
ды не дождетесь. скоро его собратья прибудут
0
+0 / –0
04.04.2009 19:23 MSK
Link
Fotos: 60
тоже 403? Хочется надеяться, что это будут последние 403 (кузова которых еще строились в 2007 для Екб) и завод полностью перейдет на 405 и более современные модели
0
+0 / –0
04.04.2009 20:16 MSK
Link
Alex_museum · Moskau
Keine Fotos
Хорошо смотрятся, почти как СМЕ...
0
+0 / –0
04.04.2009 20:27 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Цитата (Пикет, 04.04.2009):
> тоже 403? Хочется надеяться, что это будут последние 403 (кузова которых еще строились в 2007 для Екб) и завод полностью перейдет на 405 и более современные модели

Да уж, попа у него это нечто...
0
+0 / –0
05.04.2009 00:56 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Пикет, 04.04.2009):
> тоже 403? Хочется надеяться, что это будут последние 403 (кузова которых еще строились в 2007 для Екб) и завод полностью перейдет на 405 и более современные модели

Во-во.На тебе боже,что ЕкБ негоже...:)
0
+0 / –0
05.04.2009 01:01 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (дмитрий из нн, 04.04.2009):

> Да уж, попа у него это нечто...

Да вполне нормальная у него попа!!!Что ж такое!Неужто у ЛВС,ЛМ,КТМ,ЛТ и Т6Б5-лучше?!Нечего тут огонь раздувать по поводу трамвайных "поп"!
0
+0 / –0
05.04.2009 01:14 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Не лучше, тока лвс,лм,ктм,лт,т6б5 были когда придуманы? Меня ещё не было! А утм403 тока в 2003-04гг делался и обкатывался, а 405й 2006-07гг. Есть разница?
0
+0 / –0
05.04.2009 01:28 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (дмитрий из нн, 05.04.2009):
> Не лучше, тока лвс,лм,ктм,лт,т6б5 были когда придуманы? Меня ещё не было! А утм403 тока в 2003-04гг делался и обкатывался, а 405й 2006-07гг. Есть разница? — дмитрий из нн

Конечно,есть.Более "современные" по дизайну вагоны-и наши,и "вражьи"-страшны,аки грех тяжкий.
0
+0 / –0
05.04.2009 11:33 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Попа на Т6 очень красивая, на 403 - вродство - обрубок какой-то. Огромное лобовое стекло не вяжется к общему облику вагона.Окошки тоже более маленькие, арки надколесные хуже по форме.Ящики на крыше у Т6 тоже поизящней будут. Решетки вентиляционные по левому борту тоже более красиво выполнены на Т6, да и в меньшем количестве. Пульт управления водителя на Татре значительно более эргономичней. Не забываем, что вагон Татра этой модели проектировался, порядка, 30 лет назад, а выглядит современнее значительно. Да и идет помягче и потише.
0
+0 / –0
05.04.2009 11:34 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
А вообще, я рад за Орел за 71-403. Ведь лучшего в России все равно нет, не считая, модели 405.
0
+0 / –0
05.04.2009 11:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Женек, 05.04.2009):
> будут. Решетки вентиляционные по левому борту тоже более красиво выполнены на Т6, да и в меньшем количестве. Пульт управления водителя на Татре значительно более эргономичней. Не забываем, что вагон Татра этой модели проектировался, порядка, 30 лет назад, а выглядит современнее значительно.

Cто процентно согласен. Особенно с замечаниями по дизайну.

Небольшое отступление. Вчера наконец появилась возможность последовательно проехать по хорошему пути на К1 и Т6В5 подряд. По бесшумке в Запорожье. Т6 реально плывёт. К1 - умеренно, но грохочет. Но ведь телега там по конструкции точная копия Т6й!!! В чём дело? И кузов, подвеска те же! То ли у нас качество сборки такое говняное, то ли всё-таки "удешевили" конструкцию в К1...

Ну и с 71-4хх так же. Тут уже не точная копия, но всё равно, явно ухудшенный, хоть и по возможности подтянутый к современности прототип...
0
+0 / –0
05.04.2009 13:35 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Цитата (Женек, 05.04.2009):
> А вообще, я рад за Орелза 403. Ведь лучшего в России все равно нет.

ЛМ-2008?
0
+0 / –0
05.04.2009 14:02 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Я на питерских новых вагонах не разу не ездил. Видел вживую только на выставке. Дизайн внешний не нравится - тяжелый, поросячий какой-то, маленькие фары, морда тяжелая, непонятной формы, нижняя часть очень массивно смотрится, боковые окна не в одной плоскости с бортами, которые выступают на 1,5-2 см, опять же утяжеляя внешне конструкцию. Зачем так сделали непонятно. Лучше бы были ровные борта. И потом, огромно количество всяких электронных прибамбасов: мониторы, запись на жеский диск изоражения со множества камер... нужно ли это? Водитель в первую очередь должен на дорогу смотреть, а тут прямо глаза разбегаются... Для чего эти мониторы, на которые транслируется изображения с камер? чтобы все это быстрее сломалось? чтобы стоил вагон подороже? чтобы было больше специально обученного персонала в депо для обслуживания всего этого? Пульт водителя выглядит неплохо. Но опять же много лишней световой информации (вспомните на Т6 в рабочем режиме работают только две индикатора - двери и тормоз, в движении вообщее ничего не светится и не отвелекает), светящиеся мониторы, даже переключатель поворота уместней было бы сделать тумблером а не пакетником.
Хотя в целом дизайн салона ничего так, приятен, но внешне - ужасно.
Качество зеделки швов между стеклами и кузовом - тоже отвратительно небрежно.
По поводу низкопольности, не пойму пока - благо это или зло. С одной стороны, коляски удобно забозить, с другой стороны - эти ступеньки... Был бы весь пол одного уровня низкий, - тогда понятно, удобно, а так...
0
+0 / –0
05.04.2009 14:40 MSK
Link
Keine Fotos
а нужны ли в Орле вообще 71-403?
0
+0 / –0
05.04.2009 15:07 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (RV, 05.04.2009):
> а нужны ли в Орле вообще 71-403?

Похоже Коровин выбрал самый оптимальный вариант из возможных. Насколько я знаю, кое-какие мероприятия по выбору новых вагонов проводились. Ну, а поскольку средства были, почему бы и новые трамваи не прикупить. Вполне логично.
0
+0 / –0
05.04.2009 15:13 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Цитата (RV, 05.04.2009):
> а нужны ли в Орле вообще 71-403?

Вопрос человека совсем не знакомого с ситуацией в городе. Было бы у нас масса других моделей можно было бы говорить насколько плоха та или иная модель. А не когда самым старым трамваям 30 лет самым молодым 18.
0
+0 / –0
05.04.2009 16:36 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
В принципе в любом изделии можно найти изьяны и недостатки. Соглашусь только с одним: низкопольная часть лм-2008 сделана на мой взгляд неправильно, а в остальном кроме цены вагон на порядок выше и 405го и тем более 403го.
0
+0 / –0
05.04.2009 16:41 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Цитата (дмитрий из нн, 05.04.2009):
> а в остальном кроме цены вагон на порядок выше

Я неверно выразился. лм2008 лучше утм403 во всём кроме цены.
0
+0 / –0
05.04.2009 21:44 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Что ж вы за город то порадоваться не можете ну ей Богу. Все изъяны какие то ищете
0
+0 / –0
06.04.2009 17:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Sergius, 05.04.2009):
> Вопрос человека совсем не знакомого с ситуацией в городе

вот с этим высказыванием не соглашусь, как же мне незнать ситуацию в городе, в котором я все еще бываю, с 1988 до 2006 года жил на ПМЖ
0
+0 / –0
06.04.2009 17:59 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
а такое чувство что вообще не жил.
0
+0 / –0
06.04.2009 21:33 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 1998
Даже стекла не тонированные...
0
+0 / –0
06.04.2009 21:57 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Да ладно, пара часов работы...
0
+0 / –0
06.04.2009 22:47 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 1998
кто их там будет делать... а с простыми стеклами ваще не красиво...
0
+0 / –0
06.04.2009 22:52 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Некрасиво с окнами на резинке, тонировку сделать нетрудно.
0
+0 / –0
07.04.2009 09:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Sergius, 06.04.2009):
> а такое чувство что вообще не жил.

а ты часом не в трамвайном депо живешь?, а я все таки в городе, и не настолько влюблен в трамвай

языком чесать можно долго и упорно, что за мОлодежЪ пошла, никапли уважения к собеседнику и это из-за одного вопроса, пипец
0
+0 / –0
08.04.2009 00:37 MSK
Link
Fotos: 1231
RV - не расстраивайся. Ведь твои комментарии к троллейбусам и правда очень ценны. Кождый хорошь по своему.
0
+0 / –0
08.04.2009 00:39 MSK
Link
Fotos: 1231
Цитата (дмитрий из нн, 06.04.2009):
> Некрасиво с окнами на резинке, тонировку сделать нетрудно. — дмитрий из нн

А простые стёкла наверно напорядок дешевле?
0
+0 / –0
08.04.2009 15:47 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Тонированные стекла наверно не были в комплектации. К чему эти навороты на общественном транспорте?
0
+0 / –0
08.04.2009 17:42 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Цитата (Sergius, 08.04.2009):
> К чему эти навороты на общественном транспорте?

Приятней ехать
0
+0 / –0
08.04.2009 19:15 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Дело даже не в приятней, а в том что 21 век на дворе. пора привыкать к чему более современному чем т3su. А спектр ваш где-то на уровне т6б5, и на фото это отлично видно. Какой-нибудь человек взглянув на фото скажет что это один и тот же вагон, или это две модификации одной модели.
0
+0 / –0
08.04.2009 19:54 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Да)) И еще скажет, что последний вагон старой модификации))
0
+0 / –0
08.04.2009 20:12 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Вполне возможно, если сзади смотреть. А если спереди, то наверное наоборот.
0
+0 / –0
08.04.2009 20:22 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Это конечно, если спереди смотреть то наоборот, а я именно про эту фотографию
0
+0 / –0
09.04.2009 19:33 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
ага Т6 с электронным таблом. ну ерунду не городите. Один наш Т3SU уже превратился в МТТЧ. Можт еще закись азота на трамвай поставить чтобы приятней ехать и светодиодные фары?
0
+0 / –0
09.04.2009 21:16 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Цитата (Sergius, 09.04.2009):
> ага Т6 с электронным таблом

Причем тут табло? Корма у Т6 смотрится в разы лучше, чем у 403. Я имел ввиду то, что человек, не знающий что это за вагоны и, глядя на эту фотографию, подумал бы что УТМ - это более старая модель.

Закись азота в данном случае ничего не даст. "Стекла тонированные на общественном транспорте не нужны". От того же самого табло пользы меньше. Да и зачем оно? Можно ж картонку с циферкой присобачить!
0
+0 / –0
09.04.2009 23:23 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
можно и лошадок вместо тэдов присобачить и скамейки вместо сидений прикотятить.
0
+0 / –0
09.04.2009 23:45 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Цитата (дмитрий из нн, 09.04.2009):
> можно и лошадок вместо тэдов присобачить и скамейки вместо сидений прикотятить

можно
0
+0 / –0
09.04.2009 23:45 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 1998
http://stts.mosfont.ru/photo/68745/

Вот вопрос всем. Одна модель, какой из трамваев красивее, если уже пошла об этом речь?
0
+0 / –0
09.04.2009 23:48 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 1998
Цитата (JaReD, 09.04.2009):
> http://stts.mosfont.ru/photo/68745/
>
> Вот вопрос всем. Одна модель, какой из трамваев красивее, если уже пошла об этом речь?

вот с этой фотой лучше сравнить, чтоб ракурс был один и тот же
http://stts.mosfont.ru/photo/163310/
0
+0 / –0
09.04.2009 23:51 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Орловские цвета вагона круче, а окна - курские. "Цвет детской неожиданности" уже достал и по Москве.
0
+0 / –0
09.04.2009 23:52 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Оба хорошо подходят для эфиопии.
На самарские обновки гляньте, вот у нихещё ничё, а вам хлам спихнули...
0
+0 / –0
09.04.2009 23:56 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Цитата (дмитрий из нн, 09.04.2009):
> а вам хлам

ну что ж поделать, куда нам до остальных..
0
+0 / –0
10.04.2009 00:00 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 1998
Дмитрий а вам троллейбусный хлам еще хламее чем 71-403 пихнули, мы ш не тыкаем)))
0
+0 / –0
10.04.2009 00:11 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Да уж, отгребло наше второе депо... Хоть то что пришло,всё ж получше ивановцев.
0
+0 / –0
10.04.2009 00:20 MSK
Link
JaReD · Kursk
Fotos: 1998
Цитата (дмитрий из нн, 10.04.2009):
> Хоть то что пришло,всё ж получше ивановцев

Ну естественно,
Полностью отКВРенные троллейбусы, (http://stts.mosfont.ru/photo/82493/) тобишь как новые, еще и производства надёжного завода естественно намного хуже чем вот это ;) http://stts.mosfont.ru/photo/165656/ простоявшее очень много времени под открытым небом)))
0
+0 / –0
10.04.2009 09:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RV, 05.04.2009):
> а нужны ли в Орле вообще 71-403?

здесь я предполагаю в данном случае модель, а не наличие нового трамвая, реально они городу нужны, т.к. парк трамваев очень старый, возможно из финансовых побуждений выбрали конкретную модель, но тут уже решать не нам а нашим горвластям.

Цитата (Киреев Андрей, 08.04.2009):
> RV - не расстраивайся. Ведь твои комментарии к троллейбусам и правда очень ценны. Кождый хорошь по своему.

Андрей, на данной ситуации обсуждается состояние трамвая (в целом) в городе, но никак не улицы, мосты и т.д., разумеется каких-то перифирийных улиц я незнаю, есть места в городе, где моя нога еще не ступала, да с Тургеневским мостом - косяк - 5 лет в Политех проездил по нему, а правильного названия незнал.

Цитата (cluber, 09.04.2009):
> Орловские цвета вагона круче

да, тонировочки не хватает
0
+0 / –0
10.04.2009 10:15 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Вагоны орлу бесспорно не нужны, хотя бы например утм405, неплохой, относительно недорогой вагон, привычный в обслуживании в татровском хозяйстве. Ну как вариант можно рискнуть с чем-нибудь питерским, лм2008, лвс2005, мож ещё чё придумают-выпустят.
КВР кстати тоже вариант, но тот вагон, вышедший с консервации, выглядит как то нездорово, схему окраски можно было новую придумать, да и внутри пластиком отделать, а не красить.
0
+0 / –0
10.04.2009 10:43 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (дмитрий из нн, 10.04.2009):
> КВР кстати тоже вариант, но тот вагон, вышедший с консервации, выглядит как то нездорово, схему окраски можно было новую придумать, да и внутри пластиком отделать, а не красить.

Не, Дмитрий, тут как раз все наоборот. В Орле трамвай занимает особое место в жизни горожан, к нему все привыкли, он довольно популярен (учитывая количество более быстрых маршруток), и понимаешь, чтоб этот уклад сохранить, обязательно вагон, выпущенный на линию после КВРа, должен ничем не отличаться внешне от собратьев. Это ведь признак банальной стабильности.
Внутри без изменений - это наверняка экономия, она в сегодняшних условиях явно не помешает, тем более, что таких вагонов должно быть 5.
Тем более лидер Орловского ГЭТ довольно консервативен в схемах окраски. Он в интервью как-то заявлял, что трамвай должен быть красный с желтым, троллейбус - бело-синим!!! И никакой рекламы (когда не нужны срочно деньги!)
0
+0 / –0
10.04.2009 19:22 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Согласен с тобой на 100% cluber.

Цитата (дмитрий из нн, 10.04.2009):
> Вагоны орлу бесспорно не нужны

Это как понимать? Ваши доводы типа либо лм2008 либо ничего уже мягко говоря надоедают. Я ради интереса поглядел на эти вагоны. Более уродского металлолома я не видел. Тем более я знаю о состоянии трамвайных парков в Питере.
В Курске походу 71-403 с тонировкой. Ничего сверх такого чего не хватает орловскому я не увидел. Думаю курскому с его бежевой окраской лучше бы было без тонировки.
0
+0 / –0
10.04.2009 19:46 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Цитата (Sergius, 10.04.2009):
> > Вагоны орлу бесспорно не нужны

опечатка глупейшая, конечно нужны. Лм2008 нормальный вагон, но это уже другая история.
0
+0 / –0
26.04.2009 10:21 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Женек, 05.04.2009):
> Я на питерских новых вагонах не разу не ездил. Видел вживую только на выставке. Дизайн внешний не нравится - тяжелый, поросячий какой-то, маленькие фары, морда тяжелая, непонятной формы, нижняя часть очень массивно смотрится, боковые окна не в одной плоскости с бортами, которые выступают на 1,5-2 см, опять же утяжеляя внешне конструкцию. Зачем так сделали непонятно. Лучше бы были ровные борта. И потом, огромно количество всяких электронных прибамбасов: мониторы, запись на жеский диск изоражения со множества камер... нужно ли это? Водитель в первую очередь должен на дорогу смотреть, а тут прямо глаза разбегаются... Для чего эти мониторы, на которые транслируется изображения с камер? чтобы все это быстрее сломалось? чтобы стоил вагон подороже? чтобы было больше специально обученного персонала в депо для обслуживания всего этого? Пульт водителя выглядит неплохо. Но опять же много лишней световой информации (вспомните на Т6 в рабочем режиме работают только две индикатора - двери и тормоз, в движении вообщее ничего не светится и не отвелекает), светящиеся мониторы, даже переключатель поворота уместней было бы сделать тумблером а не пакетником.
> Хотя в целом дизайн салона ничего так, приятен, но внешне - ужасно.
> Качество зеделки швов между стеклами и кузовом - тоже отвратительно небрежно.
> По поводу низкопольности, не пойму пока - благо это или зло. С одной стороны, коляски удобно забозить, с другой стороны - эти ступеньки... Был бы весь пол одного уровня низкий, - тогда понятно, удобно, а так...

Полностью согласен.Возможно,питерцы переусердствовали.
НЯП,низкопольность следует делать так:пол по всей длине вагона по высоте одинаковый,а силовую часть располагать вдоль бортов под сиденьями.Тогда никаких ступенек не будет.
0
+0 / –0
26.04.2009 10:28 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Sergius, 08.04.2009):
> Тонированные стекла наверно не были в комплектации. К чему эти навороты на общественном транспорте?

Согласен
0
+0 / –0
26.04.2009 10:49 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Низкопольной разумнее делать заднюю площадку, а не середину вагона.
Тонировка-классная вещь, солнце летом не так сильно печёт и пассажиров трамвая хуже видно.
0
+0 / –0
26.04.2009 11:38 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (дмитрий из нн, 26.04.2009):
> Тонировка-классная вещь, солнце летом не так сильно печёт

Согласен. При такой площади остекления, тонировка вещь необходимая.
0
+0 / –0
29.04.2009 17:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (jura2102, 26.04.2009):
> При такой площади остекления

почти аквариум)))
0
+0 / –0
03.05.2009 23:12 MSK
Link
Fotos: 1231
Тонировка хорошая вещь, от солнца спасает и смотрится красиво. Но тут один минус. Вон в новых ЛиАЗах-5256 разбитые тёмные стёкла по причине экономии заменяют на обычные. Выглядит это не очень красиво.
0
+0 / –0
21.05.2009 20:14 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
учитывая наших вандалов тонировка долго не продержится
0
+0 / –0
22.05.2009 13:24 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 36
Да, известная вещь между прочим. Вот например идет вандал видит трамвай едет, внимание не обращает, а тут на тебе следом тонированный идет, тут уж рука невольно за кирпичом потянется))Не волнуйтесь, как давно выяснилось непоротая молодежь у вас только на старые машины нападки делает))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..