TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-923M “Bogatyr-M” Nr 7803
  Sankt Petersburg71-923M “Bogatyr-M” Nr 7803  —  linia 24
Проспект Бакунина
Первый рабочий день на линии.

Autor: OLEG SOLOVEV           Data: 12 lipca 2022 r., wtorek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.07.2022 13:12 MSK
Odsłon — 1620

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +125 / +44
Артёмка+1
Сергей Лапин+1
Ilyaqurix+1
Роман-Стефаний+1
Drid+1
vadya+1
Firefly-3360+1
Кот-777+1
frunzenecc+1
Captain Baltica+1
Дядя Кит+1
heiven+1
Убийца КТМов-5+1
Ivorn Frost+1
Щукин Д.+1
Maksimus+1
vetal76+1
Егор Филин+1
kamaz+1
Novert Байкальский+1
Егор Ромадов+1
Matvey71-619+1
nikelmn+1
Vladlen99+1
Arthur_Akhtyamov+1
Silvish+1
Nefriz+1
Hikitka+1
СтаС+1
Александр Горюнов+1
друг Андрей+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
468_andrey_383+1
Volkin69+1
Вольдемар Федоров+1
Andrew Gri-Shen+1
Ilya Rudakov+1
Кривич Илья+1
Косякин Денис+1
Qwerty_qwertovich+1
Абрам+1
Озермос+1
Eurotram+1
Герман Муромцев+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Глеб_НН25+1
manil+1
P. K.+1
Андрей55+1
Ник Харлей+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
tatarletka+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
NeoTroll+1
Михаил Абрамов+1
Михаил_123+1
Орлов Виктор+1
Aleksi+1
Андрей Захаров+1
Ян Мухтаров+1
X-Rayder+1
Fering+1
Silbervogel+1
Николай Кармаевский+1
Юрий Боб+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Jeka22+1
Rayllz+1
Бараш Алексей+1
imgetawaycar+1
andreev+1
Alataire+1
Алексей Мякишев+1
Vitaliy378+1
Enterpolitan+1
Melodiaz+1
BaNDiT69+1
vandorlaa+1
Nikolay Ryzhov+1
Endcer+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
R. S.+1
K.Mikhail.S+1
Влад96+1
Sergei 34+1
Vasiljev Sergei+1
WEST+1
GMF+1
Duster1no+1
D-Ch+1
Сергей Валерьевич+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Золотарёв+1
femida-msk+1
A.T.+1
Александр Рябов+1
Владислаv 5689+1
Mr A.Falcon+1
Kirill4622+1
Александр Vl+1
TramLVS+1
Domcol10+1
DANIIL+1
FOHR 0392+1
Dima 2502+1
Андрей Татрин+1
nss991+1
Матвей Батуро+1
Сергей Сергеев+1
fegeffeuer+1
KoD@K+1
Карандаш+1
Серый+1
Игорь Букатин+1
Fjord Below+1
Empty Underground+1
Assate+1

Sankt Petersburg, 71-923M “Bogatyr-M” Nr 7803

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:29.06.2022
Model:71-923M “Bogatyr-M”
Wyprodukowany:06.2022
Numer fabryczny:16
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:12.07.2022
Notatka:Приписан к ПТО "Рыбацкое"
История

• ДТП 09.12.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentarze · 45

13.07.2022 16:30 MSK
Link
Philipp · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Он прекрасен для центра, на мой взгляд, таких бы в Парки Блохина Коняшина и Леонова
+20
+23 / –3
13.07.2022 16:40 MSK
Link
Stepch · Moskwa
Zdjęć: 31
Чем он лучше односекционного "Львёнка"?
+22
+22 / –0
13.07.2022 16:49 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Stepch, 13.07.2022):
> Чем он лучше односекционного "Львёнка"?
Ничем

Цитата (Philipp, 13.07.2022):
> Он прекрасен для центра, на мой взгляд, таких бы в Парки Блохина Коняшина и Леонова
Чем?
+2
+11 / –9
13.07.2022 16:58 MSK
Link
Philipp · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Цитата (Stepch, 13.07.2022):
> Чем он лучше односекционного "Львёнка"?

не могу сказать , но выглядит лучше чем ретро-машка
+21
+22 / –1
13.07.2022 19:22 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Zdjęć: 225 · Redaktor lokalny
Этот трамвай прекрасен тем, что он современный, а не неудачно имитирующий старину. Это касается не только ретро-машек, но и поделий от УТМ, которые навязывают Петербургу.
+43
+45 / –2
13.07.2022 21:07 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Cypok, 13.07.2022):
>но и поделий от УТМ, которые навязывают Петербургу.

Никто их не навязывал. Более-того, на фоне последних событий, которые вызвали неадекватное подорожание техники, эти вагоном достались ГЭТу чуть-ли не даром. При том что основная их фича не в стиле, а в вхождении негабаритных кривых.
+9
+14 / –5
13.07.2022 22:38 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Philipp, 13.07.2022):
> Он прекрасен для центра, на мой взгляд, таких бы в Парки Блохина Коняшина и Леонова

Все бы ничего, но трамвай в центре Питера фактически мертв за штучными исключениями. А уж в час пик это просто место для не очень приятного времяпровождения
+6
+11 / –5
13.07.2022 22:44 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (kitty-boy, 13.07.2022):
> Цитата (Philipp, 13.07.2022):
> > Он прекрасен для центра, на мой взгляд, таких бы в Парки Блохина Коняшина и Леонова
>
> Все бы ничего, но трамвай в центре Питера фактически мертв за штучными исключениями. А уж в час пик это просто место для не очень приятного времяпровождения

Ну из 3ки и 6ки могут получиться вполне годные маршруты. 6ка вовсе входит в 15 скоростных маршрутов, которые планируют сделать в рамках программы модернизации ГЭТа.
+12
+12 / –0
13.07.2022 23:01 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Zdjęć: 44
Цитата (kitty-boy, 14.07.2022):
> Все бы ничего, но трамвай в центре Питера фактически мертв за штучными исключениями. А уж в час пик это просто место для не очень приятного времяпровождения
Как-то прошлой осенью в вечернее время хотел добраться до Сенной пл. от Б. Сампсониевского на тройке.
Спустя час, доехав до Гостиного двора, не вытерпел и пересел на метро.
Как это можно называть адекватным перемещением?

Цитата (Влад96, 14.07.2022):
> входит в 15 скоростных маршрутов, которые планируют сделать в рамках программы модернизации ГЭТа.
Если не секрет, планируется физическое обособление трассы или так, разметку нарисуют?
+9
+9 / –0
13.07.2022 23:07 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Night Hunter, 14.07.2022):
> Цитата (Влад96, 14.07.2022):
> > входит в 15 скоростных маршрутов, которые планируют сделать в рамках программы модернизации ГЭТа.
> Если не секрет, планируется физическое обособление трассы или так, разметку нарисуют?

Вообще ГЭТ хочет физически, но есть две проблемы: "Центр транспортного планирования" и "Дирекция по организации дорожного движения". А, ну и коммунальщики в придачу.
+12
+12 / –0
13.07.2022 23:09 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Zdjęć: 44
Я просто с трудом представляю, как можно обустроить физически обособленные линии по значительной части трасс тех же 3, 6, 16, 40 и при этом сомневаюсь, что они будут эффективно работать без этого.
+4
+4 / –0
13.07.2022 23:10 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Night Hunter, 14.07.2022):
> Я просто с трудом представляю, как можно обустроить физически обособленные линии по значительной части трасс тех же 3, 6, 16, 40 и при этом сомневаюсь, что они будут эффективно работать без этого.

Берёшь фигачишь в габарите трамвая поребрики шлёшь всех автомобилистов в известный перуанский населённый пункт)
+31
+31 / –0
13.07.2022 23:27 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Zdjęć: 44
С трудом представляю, как можно возможно, к примеру, на Комсомола, на Садовой или Среднем проспекте В.О., где либо всего 4 полосы, либо 6 полос, но крайние правые перманентно заняты парковками.
+2
+3 / –1
14.07.2022 01:08 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> С трудом представляю, как можно возможно, к примеру, на Комсомола, на Садовой или Среднем проспекте В.О., где либо всего 4 полосы, либо 6 полос, но крайние правые перманентно заняты парковками.

Очень просто. Примеры есть. Просто нужно закупить Виагры для импотентов из ДОДД и ЦТП :)
+14
+15 / –1
14.07.2022 01:23 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (Stanly, 14.07.2022):
> Очень просто. Примеры есть.

А можно их в студию?
+1
+1 / –0
14.07.2022 01:27 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Fering, 14.07.2022):
> А можно их в студию?
Примеры можно найти в Праге, Хельсинки, Вроцлаве и прочих городах западнее России.
+7
+8 / –1
14.07.2022 01:33 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (Stanly, 14.07.2022):
> Примеры можно найти в Праге, Хельсинки, Вроцлаве и прочих городах западнее России.

А внутри РФ примеры то есть?
0
+1 / –1
14.07.2022 06:01 MSK
Link
kondraki · Barnaul
Brak zdjęć
Цитата (Fering, 14.07.2022):
> А внутри РФ примеры то есть?

Москва же, нет ?
+5
+6 / –1
14.07.2022 07:01 MSK
Link
Zdjęć: 196
Цитата (Влад96, 13.07.2022):
> известный перуанский населённый пункт

Или блюдо перуанской кухни?
0
+0 / –0
14.07.2022 11:31 MSK
Link
Moises08 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (kitty-boy, 13.07.2022):
> А уж в час пик это просто место для не очень приятного времяпровождения

Делается элементарным нанесением сплошной, фигачинием камер на каждых 50 метрах и штрафом 5к для всех нарушивших. Москва - прекрасный пример, где это сработало, только правда вчера ехал по 11 на аж разваливающимся Витязе, ему и 5 лет нет, а гармошка скрипит и больше 40кмч он не осилил. Если бы КЖЦ выполнялось нормально, то вообще все транваи бы летали, а не только новые.
Ну можно еще в самых сложных местах, типа вышеупомянутых, эвакуаторные парковки сделать, тож со штрафами, но для Петербурга, судя по отзывам местных жителей, это слишком сложно. Надеюсь, пока.
+8
+8 / –0
14.07.2022 11:38 MSK
Link
BigJeck · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 166
Садовая, раз уже упомянута, идеальный пример того, что обособление трамвая и сужение проезжей части хуже точно не сделает. Там формально 6 полос, но движение часто происходит только по двум - трамвайным. Ибо правые полосы перманентно запаркованы, а вторые - периодически горе-парковщиками.
Зато невероятно узкие тротуары при приличном пешеходном движении от Гостиного до Сенной и сопутствующей торговле вдоль. По уму, её надо радикально реконструировать, обособляя трамвай, оставляя по одной полосе и расширяя тротуар. Но это мечты. Надо делать с улицей уже хоть что-то и желательно вчера.
+12
+12 / –0
14.07.2022 11:41 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Moises08, 14.07.2022):
> правда вчера ехал по 11 на аж разваливающимся Витязе, ему и 5 лет нет, а гармошка скрипит и больше 40кмч он не осилил.

Дело было именно в его техническом состоянии? Или вот в этом? https://vk.com/wall-137324015_336288
+1
+1 / –0
14.07.2022 11:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Про Садовую согласен, нужна реконструкция. Сам по себе третий маршрут трамвая хорош, но из-за пробок теряет значительную часть своей привлекательности.
+10
+10 / –0
14.07.2022 11:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Не понимаю я эти вагоны размера 1.25 обычного. Неужели одиночный не пройдёт старые кривые?
+1
+2 / –1
14.07.2022 11:54 MSK
Link
MbambaBatounarionuha · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Stepch, 13.07.2022):
> Чем он лучше односекционного "Львёнка"?

На низком полу больше мест
+1
+2 / –1
14.07.2022 12:23 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Шикарно смотрится,во всяком случае,лучше чем эти поделки УВЗ!)))
+12
+12 / –0
14.07.2022 12:55 MSK
Link
Zdjęć: 1617
Цитата (Чока, 14.07.2022):
> Про Садовую согласен, нужна реконструкция. Сам по себе третий маршрут трамвая хорош, но из-за пробок теряет значительную часть своей привлекательности.

с растянутом расписанием в утро,таскаться вагоны,Садовая ул. пустая,едут со скоростью 15 км./час. от одной остановки к другой. 10 минут реально не куда деть при подъезде Сенная площадь. Автобусы за это время проезжает в 2 раза быстрее
0
+1 / –1
14.07.2022 13:23 MSK
Link
BigJeck · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 166
Кстати да, отличное подтверждение тому, что историческая часть ни в каком псевдо-ретро для красоты не нуждается. Красивый современный трамвай украсит любое место
+15
+15 / –0
14.07.2022 14:22 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (Philipp, 13.07.2022):
> Он прекрасен для центра

https://transphoto.org/photo/1633575/?vid=551529 Вместо того, чтобы любоваться архитектурой центра 14 (Ч Е Т Ы Р Н А Д Ц А Т Ь ! ! !) человек будут любоваться красивыми глазами друг друга!

Замечательный трамвай!
+16
+19 / –3
14.07.2022 17:35 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Ryazanov31, 14.07.2022):
> Неужели одиночный не пройдёт старые кривые?
Вписываемость в кривые у Львёнка и у Богатыря одинаковая.


Цитата (MbambaBatounarionuha, 14.07.2022):
> На низком полу больше мест
И поэтому надо переплачивать в 1,5-2 раза?
+11
+11 / –0
14.07.2022 18:17 MSK
Link
Thorn77 · Czelabińsk
Zdjęć: 1
Цитата (Влад96, 13.07.2022):
> Цитата (Cypok, 13.07.2022):
> >но и поделий от УТМ, которые навязывают Петербургу.
>
> Более-того, на фоне последних событий, которые вызвали неадекватное подорожание техники, эти вагоном достались ГЭТу чуть-ли не даром.
54 вагона за почти 13 млрд. рублей это даром?
+4
+5 / –1
14.07.2022 23:15 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Thorn77, 14.07.2022):
> Цитата (Влад96, 13.07.2022):
> > Цитата (Cypok, 13.07.2022):
> > >но и поделий от УТМ, которые навязывают Петербургу.
> >
> > Более-того, на фоне последних событий, которые вызвали неадекватное подорожание техники, эти вагоном достались ГЭТу чуть-ли не даром.
> 54 вагона за почти 13 млрд. рублей это даром?

13 млрд. эти ГЭТ будет платить 7 лет. На фоне повышение лизинговых ставок и цен на вагоны - это действительно выходит даром.
+2
+3 / –1
15.07.2022 03:43 MSK
Link
Егорий · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Влад96, 13.07.2022):
> Ну из 3ки и 6ки могут получиться вполне годные маршруты. 6ка вовсе входит в 15 скоростных маршрутов, которые планируют сделать в рамках программы модернизации ГЭТа.


Цитата (Night Hunter, 13.07.2022):
> Я просто с трудом представляю, как можно обустроить физически обособленные линии по значительной части трасс тех же 3, 6, 16, 40 и при этом сомневаюсь, что они будут эффективно работать без этого.


Цитата (Влад96, 13.07.2022):
> Берёшь фигачишь в габарите трамвая поребрики шлёшь всех автомобилистов в известный перуанский населённый пункт)


Цитата (Чока, 14.07.2022):
> Про Садовую согласен, нужна реконструкция. Сам по себе третий маршрут трамвая хорош, но из-за пробок теряет значительную часть своей привлекательности.

+1 по поводу 3 и 6 маршрута. Ещё "тройку" продлить хотя бы до Нарвских ворот, но там как я понимаю, в расположение диспетчерской на Репина всё упирается. А если когда-нибудь добьются-таки стабильного движения в Центре, то и на север - до Тихорецкого или вообще ход конём сделать - объединить с 61.

Я сам некторое время назад был сторонником полного обособления Садовой, но походив и поездив по ней на трамвае, пришёл к выводу, что неплохо было бы хотя бы начать с малого: а. запрета парковки от Инженерной до Невского (вообще поразился факту наличия там парковки - её же очевидно надо убирать из этого "горлышка"), т.е. "жёлтая полоса" вдоль тротуара - и все дела; б. обособления участка путей от Невского до Сенной разметкой; в. перевода парковки у Гостиного двора из режима "ёлочкой" в режим параллельной парковки, т.е. "упихивания" авто в этот парковочный карман, вымощенный брусчаткой. Хотя вот какие-то отдельные знаки запрета остановки на участке от Инженерной до Невского всё же вспоминаются. Неужели службы эвакуаторов настолько нереально заставить выполнять свою работу?

Может быть, начав с этого малого, "тройка" хотя бы уже частично "взлетит"?

На "шестёрке" и сейчас уже хорошая востребованность, она по идее вся должна на "парниках"/сочленённиках работать.

На Тучковом и Добролюбова пути по-моему можно и физически спокойно обособить, опять же, при условии перевода парковки на нечётной стороне последнего в параллельный режим.

Цитата (kondraki, 14.07.2022):
> > А внутри РФ примеры то есть?
>
> Москва же, нет ?

Да, у нас с этим хорошо. Всегда радуюсь, когда вижу очередную увозимую на эвакуаторе мафынку у себя на Комсомольском, а вижу я это довольно часто. Только так можно заставить работать и платную парковку, и запрет на парковки.
0
+0 / –0
15.07.2022 10:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Stanly, 14.07.2022):
> Вписываемость в кривые у Львёнка и у Богатыря одинаковая.

Т.е. смысла в таком вагоне нет. Спасибо.
+5
+7 / –2
20.07.2022 01:13 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Егорий, 15.07.2022):
> пришёл к выводу, что неплохо было бы хотя бы начать с малого: а. запрета парковки от Инженерной до Невского

Запрещать стоянку на Садовой улице нужно на участке от Марсова поля до Сенной площади.
+10
+10 / –0
20.07.2022 15:56 MSK
Link
Zdjęć: 15
В идеале, конечно, стоянки на улицах вообще нужно запрещать. Теряется целая полоса (местами до трёх). Если есть оборудованные места - пожалуйста, без проблем. А вот практику "обочина же" пора прекращать. Город вполне может посодействовать с адекватной реализацией парковок для местного (и не только) населения. ОТ только выиграет.
Но с этим нужно думать, анализировать, работать. Строить паркинг вместо очередного ЖК. Выгода не сиюминутная. Зачем оно надо?
+3
+5 / –2
01.08.2022 16:29 MSK
Link
Егорий · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Atlantis, 20.07.2022):
> Запрещать стоянку на Садовой улице нужно на участке от Марсова поля до Сенной площади.

Согласен. Садовая в этой части - важная связующая артерия в том числе, кстати, и для автомобилистов. Почему я предложил оставить парковку у Гостиного двора - просто потому, что при любом раскладе часть покупателей будет приезжать на автомобилях, при этом со стороны Невского парковки, понятно, нет, легальность парковки на Перинной линии неочевидна (знаков запрещающих вроде нет, но расположение бордюров говорит о том, что там задумывался пешеходный участок, но сейчас там вообще какой-то хаос) - получается, что для посетителей остаётся лишь 120 метров узенькой улицы Ломоносова. Вот я и предложил сделать парковку в параллельном режиме, чтобы она уместилась в парковочный карман. Полезная часть дороги при этом будет полностью проезжей, без сужения. Надеюсь, что-то подобное при переходе на платную парковку там сделают - всё-таки слишком колхозно там смотрится "ёлочка". Хотя идеальным вариантом было бы, действительно, ликвидировать там парковку и сделать тротуар, потому что пока пешеходы довольствуются проходом по галерее. Главное - не переборщить с тротуарами, как у нас в Москве.

Цитата (Assate, 20.07.2022):
> В идеале, конечно, стоянки на улицах вообще нужно запрещать. Теряется целая полоса (местами до трёх). Если есть оборудованные места - пожалуйста, без проблем. А вот практику "обочина же" пора прекращать. Город вполне может посодействовать с адекватной реализацией парковок для местного (и не только) населения. ОТ только выиграет.
> Но с этим нужно думать, анализировать, работать. Строить паркинг вместо очередного ЖК. Выгода не сиюминутная. Зачем оно надо?

Тут всё хорошо в меру. Если полностью ликвидировать притротуарную парковку, понадобится сносить или реконструировать под многоярусные паркинги множество зданий. Учитывая, что Питер хорошо сохранил свою старинную архитектуру, это может стать настоящим бедствием для города. ЖК строятся всё же не в тех масштабах, сколько поднадобится паркингов. Автомобиль в городе (и не только) не может быть транспортом широких слоёв населения, особенно в трудовых поездках, но всё-таки, несмотря на свой статус транспорта категории "люкс", количество людей, в нём нуждающихся, далеко не нулевое. Это и руководители и начальники отделов госучреждений и корпораций, время которых стоит реально дорого, причём в рамках всего общества (о членах Правительства я даже не говорю), и работники сфер, где машина - рабочий инструмент (разъездная работа и перевозка необходимого оборудования), и люди, которым нужно отвезти куда-то пожилого или больного человека, и многодетные отцы, и многие другие. Так что возможность припарковаться в разумном удалении от дома или работы должна быть. Исключение тут должны составлять Невский (уже составляет), Садовая, Литейный, Каменноостровский и прочие магистральные улицы, где действительно надо уходить от притротуарной парковки. А вот снижать количество приезжающих в Центр (а потом и во все остальные районы города) с помощью драконовских цен (да, цены на парковку должны быть очень высокими) будет эффективно. Тогда и приезжать будут меньше, и парковаться тоже. Автомобилист занимает намного больше дефицитного места на дороге, чем пассажир общественного транспорта. Эта разница и должна оплачиваться из кармана. В этом смысле сейчас Питер подаёт надежду - парковка будет обходиться в 20 тысяч в месяц. Москва была пионером в этом деле лет 6-7 назад, у нас очень многое сделали в этом направлении, но сейчас мы немного подзависли: например, в районе между Садовым и ТТК, где я живу, припарковаться стоит 15 тысяч в месяц, что при московских зарплатах, уже маловато. При этом в районе, преимущественно жилом, немало рабочих мест и других пунктов притяжения автотранспорта. Вопрос поднятия цены назрел, и, по-моему, уже перезрел.

При этом выскажу, возможно, непопулярное мнение. С тем, что пешеход и пассажир общественного транспорта должны иметь преимущество, не поспоришь. Но вот то, что сейчас это преимущество пытаются предоставить ещё и велосипедистам - какая-то дурь, причём по многим причинам. Тут дело и в климате, и в ментальности, и в укладе общества, и в скорости сообщения, и в транспортной усталости, и в комфорте, и - не в последнюю очередь - в градостроительной планировке. Бабушку на заднее сиденье велосипеда не посадишь, набор книг или инструментов не перевезёшь, да и у начальника отдела правительственного, научного или культурного учреждения, думаю, есть другие дела помимо приёма душа по приезде на работу. Летний развлекательный парковый транспорт пытаются навязать в трудовых и культурно-бытовых перемещениях. Несерьёзно...

Ну а так, если ликвидировать парковку на Садовой от Невского до Сенной - возможно и получится физически обособить трамвайные пути. На участке от Марсова поля до Невского, думаю, всё же придётся ограничиться разметкой (опять же при условии запрета на парковку).
+3
+4 / –1
01.08.2022 19:22 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Zdjęć: 44
Цитата (Егорий, 01.08.2022):
> Вот я и предложил сделать парковку в параллельном режиме, чтобы она уместилась в парковочный карман. Полезная часть дороги при этом будет полностью проезжей, без сужения.
Это самый правильный вариант для центров мегаполисов.
Парковки на улицах должны быть, но не на полосах, а в карманах.
Если на улице по факту правая полоса запаркована всегда, а оставшихся хватает для движения, то можно строить парковочные карманы вместо это полосы, а в других местах, где возможность проезда критична (до перекрёстков) напротив, запрещать парковку.
+3
+3 / –0
04.08.2022 12:04 MSK
Link
Егорий · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Night Hunter, 01.08.2022):
> Это самый правильный вариант для центров мегаполисов.
> Парковки на улицах должны быть, но не на полосах, а в карманах.

В целом согласен. Но здесь нужно ещё учитывать специфику именно этого участка.

Парковочный карман находится на месте тротуара. Сейчас проход пешеходов организован по галерее Гостиного двора, т.е. при организации парковки просто воспользовались тем, что этот проход здесь существует. В принципе подобные расширения тротуара за счёт здания - довольно остроумный приём расширения тротуара в критических в смысле дорожной обстановки местах в историческом городе, если, конечно, конструктив самого здания это позволяет. Здесь это было заложено при строительстве самого Гостиного двора. Но тротуар всё равно не помешает, учитывая пешеходную нагрузку на участок: рядом крупный узел станций метрополитена и Невский. Как первый этап - хорошо было бы "запараллелить" парковку, чтобы "ёлочка" не стискивала движение, но в дальнейшем - вообще её запретить.

Цитата (Night Hunter, 01.08.2022):
> Если на улице по факту правая полоса запаркована всегда, а оставшихся хватает для движения, то можно строить парковочные карманы вместо это полосы, а в других местах, где возможность проезда критична (до перекрёстков) напротив, запрещать парковку.

Как правило на магистральных улицах вроде Садовой парковки именно отнимают полосу движения, а тротуары узкие. Конкретно здесь, получается, парковка "ёлочкой" занимает и место для тротуара и правый ряд, а для движения остаётся левый ряд и трамвайные пути. Так что ликвидация "ёлочки" сделала бы уже полдела.

Думаю, если говорить о центре, наиболее разумным решением было бы снижение интенсивности движения различными ограничительными мерами до фактической пропускной способности улиц. Дальнейшее снижение пропускной способности (всякие радикальные способы "успокоения движения") контрпродуктивны. В той же Москве сейчас переборщили с сужением проезжей части улиц. Только самокатчиков и залипающих в айфонах на лавочках этим добавили.

Кстати, обособление трамвайных путей на этом участке Садовой помимо снижения зависимости движения трамваев от пробок позволило бы решить ещё одну проблему: автомобили перестали бы занимать пути в ожидании левого поворота. По существующим правилам движения, которые считают совмещённые пути попутного направления полосой движения это логично. Но в итоге трамвай пропускает два, а то и три цикла "зелёного". Эта проблема особенно ощущается на перекрёстке Садовой и Гороховой. В итоге транспорт с потенциально высокой провозной способностью ждёт, когда несколько человек совершат поворот и освободят пути. Это конечно - полное дно...
+2
+2 / –0
04.08.2022 13:03 MSK
Link
BigJeck · Inne miasta Federacji Rosyjskiej
Zdjęć: 166
А в чём заключается "В той же Москве сейчас переборщили с сужением проезжей части улиц"? Сколько не был в Москве - до сих пор большинство магистральных улиц угнетающе широки, зато хоть ходить пешком стало гораздо комфортнее. В центре Питера же с этим, имхо, переборщить невозможно - улицы и так узкие, тротуары даже в загруженных местах вроде всё той же Садовой порой едва вмещают полтора человека вширь
+6
+6 / –0
04.08.2022 15:38 MSK
Link
Егорий · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (BigJeck, 04.08.2022):
> А в чём заключается "В той же Москве сейчас переборщили с сужением проезжей части улиц"? Сколько не был в Москве - до сих пор большинство магистральных улиц угнетающе широки, зато хоть ходить пешком стало гораздо комфортнее.

Широких магистральных улиц в центре Москвы на самом деле не так много, как кажется (и это хорошо!). Сюда можно отнести Тверскую, Новый Арбат, проспект Сахарова, Большую Якиманку, Садовое. С тем, что Новый Арбат, проспект Сахарова и Якиманка угнетают своей шириной, согласен. В основном они были либо расширены, либо проложены по живому либо в 30-е, либо в 60-80-е. Ничего не имею против широких тротуаров там. Я сравнивал подобное с подобным. Большинство магистральных улиц центра Москвы по ширине сопоставимы с питерскими, в т.ч. с обсуждаемой Садовой. И вот именно на них в последние годы тротуары были излишне расширены, а проезжая часть, соответственно, слишком сужена. Взять, к примеру, Большую Никитскую. Относительно других улиц её неплохо в целом благоустроили, поставили стильные, но не вычурные, фонари под старину, не диспропроциональные, как на Маросейке, не диссонирующие с застройкой хайтековские, как на Радищевской и Бульварном. Но расширили тротуар, наверно, на целый ряд, если не больше. Причём не с той стороны, где ходит большинство людей, а с противоположной (основной поток людей идёт от метро "Библиотека им. Ленина" к Консерватории и театру Маяковского). На расширенной части тротуара устроили велодорожку, которая каждые 100 метров пересекается переулками, я уж не говорю о выездах из дворов. И да - занимает она львиную долю самого этого тротуара. В 80-е годы говорили: "Герцена - такая узкая, два встречных троллейбуса у Консерватории её перекрывают". Автобус м3 по ней, кстати, тоже теперь еле ворочается. Вечную пробку ещё и усилили. Или другой пример: Большая Дмитровка. Просто сузили дорогу с трёх до одного (!) ряда. Но это ведь не переулок вроде примыкающего Петровского, а радиальная улица! Иногда вообще делают гигантские тротуары в переулках, по которым в принципе неоткуда взяться пешеходному потоку, например, в Ксеньинском и Несвижском переулках в Хамовниках. Одно дело - повышать плату за парковочные места, если они постоянно заняты, где-то в узких местах их убирать, но не сужать же дефицитную проезжую часть! Если цена постоять в Центре будет запредельно высокой, автомобилист туда не сунется без крайней необходимости, соответственно, разгрузятся дороги и в Центре, и на пути к нему. Свято место пусто не бывает, и большинство этих широченных тротуаров оккупировали обладатели СИМов, двигающиеся, кстати, с отнюдь не пешеходными скоростями. И да, не во всех случаях дорогу сузили в пользу тротуаров: на Бульварном вместо части дороги сделали велодорожку, зажатую бордюром с одной стороны, автотрафиком с другой и прерывающуюся автобусными остановками и весьма загруженными и опасными перекрёстками.
0
+0 / –0
04.08.2022 17:01 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Zdjęć: 44
Цитата (Егорий, 04.08.2022):
> Как правило на магистральных улицах вроде Садовой парковки именно отнимают полосу движения, а тротуары узкие. Конкретно здесь, получается, парковка "ёлочкой" занимает и место для тротуара и правый ряд, а для движения остаётся левый ряд и трамвайные пути. Так что ликвидация "ёлочки" сделала бы уже полдела.
Ничего против не имею, согласен.

Цитата (Егорий, 04.08.2022):
> снижение интенсивности движения различными ограничительными мерами до фактической пропускной способности улиц.
Я дополню, что фактическая пропускная способность улиц ограничивается не проезжей частью, а пересечениями.
Если по улице 2 полосы для движения, и с одной из низ осуществляются левые повороты, то фактическая пропускная способность будет определяться одной полосой, с которой не осуществляется конфликтный левый поворот и режимом светофора.

Цитата (Егорий, 04.08.2022):
> Кстати, обособление трамвайных путей на этом участке Садовой помимо снижения зависимости движения трамваев от пробок позволило бы решить ещё одну проблему: автомобили перестали бы занимать пути в ожидании левого поворота. По существующим правилам движения, которые считают совмещённые пути попутного направления полосой движения это логично. Но в итоге трамвай пропускает два, а то и три цикла "зелёного".
Это реально полное днище, такого быть не должно ни в каком виде.
Именно поэтому я против совмещённых трамвайных линий везде, где хоть как-то возможны такие конфликты.
И это многим центральным маршрутам в СПб свойственно.
+2
+2 / –0
04.08.2022 21:44 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Егорий, 04.08.2022):
>
> Думаю, если говорить о центре, наиболее разумным решением было бы снижение интенсивности движения различными ограничительными мерами до фактической пропускной способности улиц.

По моим наблюдениям, при наличии адекватной системы организации движения (плюс реальная работа ГИБДД по наведению порядка на дорогах) позволили бы повысить пропускную способность улиц при одновременном запрете стоянки на отдельных участках.


Цитата (Егорий, 04.08.2022):
> Кстати, обособление трамвайных путей на этом участке Садовой помимо снижения зависимости движения трамваев от пробок позволило бы решить ещё одну проблему: автомобили перестали бы занимать пути в ожидании левого поворота.

Обособление для этого не требуется, достаточно оснастить многие светофоры дополнительными секциями, а кое-где просто запретить левый поворот.
–1
+0 / –1
04.08.2022 21:59 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Zdjęć: 44
Цитата (Atlantis, 05.08.2022):
> достаточно оснастить многие светофоры дополнительными секциями, а кое-где просто запретить левый поворот.
И каким таким образом по-вашему дополнительные секции должны помочь? Дополнительные секции для левого поворота приводят к тому, что ожидать поворот будут точно так же, только не перед стоп-линией, а до неё.
Всунуть дополнительную полосу на Садовой, увы, некуда.
Потому единственный вариант это запрещать такой манёвр и относить его через разворот на перпесекаемых улицах.

Вообще на улицах без трамвая нужно всячески уходить от симметричных перекрёстков. Со стороны въезда на перекрёсток полос должно быть больше: в центре должна располагаться полоса для левого поворота (а если нужно, то две), при любой возможности. Я не понимаю, почему у нас до сих пор лепят перекрёстки без таких полос, это стандартная практика в США.
+1
+1 / –0
04.08.2022 22:09 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6
Цитата (Night Hunter, 04.08.2022):
> И каким таким образом по-вашему дополнительные секции должны помочь?

Я не конкретно про Садовую, а в принципе. Дополнительные секции нужны для того, чтобы не было, во-первых, возможности поворота при горящем зелёном для пешеходов на примыкающей улице, и, во-вторых, для возможности оперативно управлять потоками.
–1
+0 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.