Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kiev-12.03 Nr. 4027
  Kyjiw Kiev-12.03 Nr. 4039 
 Kiev-12.03 Nr. 4027 
 Kiev-12.03 Nr. 4017 
Bogdan Т90110 Nr. 4326 
 Kiev-12.03 Nr. 1112 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: Даня Гайдай · Kyjiw           Datum: Sonntag, 11. Juli 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.07.2022 01:40 MSK
Aufrufe — 1808

Detailinformation

Kyjiw, Kiev-12.03 Nr. 4027

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:15.08.2006
Typ:Kiev-12.03
Baujahr:2004
Fabriknummer:3069
VIN:Y89K1203040B26069
Status:Ausgemustert (02.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:04.2021
12.2018 — установлен ЭМУ

Kommentare · 27

15.07.2022 08:10 MSK
Link
Fotos: 483
+7
+7 / –0
15.07.2022 10:54 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Даня Гайдай, 15.07.2022):
> https://ibb.co/LZz0gws https://ibb.co/VBFTBst
> 4039 после ДТП

Грустно вроде не так все серьезно если по фотом судить( Почему даже не попытались восстановить ?
+5
+6 / –1
15.07.2022 12:54 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Blek, 15.07.2022):
> Цитата (Даня Гайдай, 15.07.2022):
> > https://ibb.co/LZz0gws https://ibb.co/VBFTBst
> > 4039 после ДТП
>
> Грустно вроде не так все серьезно если по фотом судить( Почему даже не попытались восстановить ?

Раму повело, там нечего востанавливать
+9
+9 / –0
16.07.2022 02:33 MSK
Link
Fotos: 4
Не даёт покоя вопрос:
Почему в Киеве все эти машины так заплёваны, а Симферополь держит их в порядке?
+8
+9 / –1
16.07.2022 07:32 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.07.2022):
> Не даёт покоя вопрос:
> Почему в Киеве все эти машины так заплёваны, а Симферополь держит их в порядке?

Всё очень просто. Отношение, если это можно так назвать, КПТ к своему персоналу, подвижному составу, инфраструктуре - ужасное и наплевательское. Предприятию не так выгодно получать доходы от платежных пассажиров, как от дотаций за льготников... На счёт машин скажу так, сами К12.03 очень надёжные и хорошие машины, выглядят из-за своих "окрасов" ужасно, но в эксплуатации показывают себя даже в 2022 году достойно. К сожалению никто ими не занимается, а если и занимается (очень редкий случай), то это исключительно водителя, из своей же инициативы, в свободное время от работы. (Вот список машин, которые до войны были в плюс/минус нормальном состоянии: 4010, 4024, 4030, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4045, 4046)
+8
+8 / –0
17.07.2022 16:35 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Даня Гайдай, 16.07.2022):
> Всё очень просто. Отношение, если это можно так назвать, КПТ к своему персоналу, подвижному составу, инфраструктуре - ужасное и наплевательское. Предприятию не так выгодно получать доходы от платежных пассажиров, как от дотаций за льготников... На счёт машин скажу так, сами К12.03 очень надёжные и хорошие машины, выглядят из-за своих "окрасов" ужасно, но в эксплуатации показывают себя даже в 2022 году достойно. К сожалению никто ими не занимается, а если и занимается (очень редкий случай), то это исключительно водителя, из своей же инициативы, в свободное время от работы. (Вот список машин, которые до войны были в плюс/минус нормальном состоянии: 4010, 4024, 4030, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4045, 4046)

И даже это не помешало 4030 поставить как баррикаду....
+2
+2 / –0
17.07.2022 17:26 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Blek, 17.07.2022):
> И даже это не помешало 4030 поставить как баррикаду....

А что вы предлагаете поставить? Это уже обсуждалось кучу раз.
+1
+2 / –1
23.07.2022 14:15 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Даня Гайдай, 17.07.2022):
> А что вы предлагаете поставить? Это уже обсуждалось кучу раз.

Поставить то что уже не ходовое и ездить без тягача не может! А таких угробленных и разобранных машин хватало! Но нет надо же было ходовую отправить.
Зато теперь КТД получило ровно то что я год назад еще писал, 47 маршрут закрыли и порезали все выпуски, зато на Богданах да
+4
+4 / –0
23.07.2022 19:25 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Blek, 23.07.2022):
> Поставить то что уже не ходовое и ездить без тягача не может!

И я об этом писал. Сразу, когда появились фото 4030.


Цитата (Blek, 23.07.2022):
> 47 маршрут закрыли

Не самая большая потеря. Он и так редкоходящий был, да и альтернатива ему есть в виде А73 и какой-то маршрутки, обое, правда, не по центровой линии Трои, а по боковым, но тем не менее.
+1
+1 / –0
23.07.2022 23:57 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Blek, 23.07.2022):
> 47 маршрут закрыли

Всмысле закрыли? А как насчёт остальных маршрутов, что не запустили (1, 19, 22, 35, 37А, 39, 44)?
+2
+2 / –0
26.07.2022 17:05 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Ну что же! Завтра будет, кажется, поистине историческое, по нынешним меркам и тяжелым временам событие, и наконец-то появится маршрут со Свободы на ПЛТ! Под номером 5д
Цитата (Drago, 23.07.2022):
> Всмысле закрыли? А как насчёт остальных маршрутов, что не запустили (1, 19, 22, 35, 37А, 39, 44)?

А надо ли они вообще в таком виде, кроме 15 и 44, как были? Тр1 как по мне, можно вообще не восстанавливать, Тр22 надо тянуть куда-то на Троещину, Тр35 до Лукьяновки или Южного Вокзала, 39-хз, как быть.
–2
+0 / –2
26.07.2022 21:00 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 26.07.2022):
> наконец-то появится маршрут со Свободы на ПЛТ! Под номером 5д

Честно говоря я удивлен. Я думал, что вряд ли такое произойдет.


Цитата (Alfred Bom, 26.07.2022):
> 39-хз, как быть.

Он мог бы быть частичной альтернативой 720...

Цитата (Alfred Bom, 26.07.2022):
> Тр35 до Лукьяновки или Южного Вокзала

По схеме недавно работавшего Тр23к через Гонгадзе - Свободы - Порика можно б было запустить.
0
+1 / –1
27.07.2022 09:55 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Drago, 26.07.2022):
> Честно говоря я удивлен. Я думал, что вряд ли такое произойдет


Ну, вот сегодня он уже и поехал. Можно было бы ему присвоить свободный номер 20 (тем более в 2009 году были такие планы), но уж как есть).

Осталось ещё вернуть Тр35 до Южного вокзала, Тр37а вернуть и перенумеровать в Тр10, Тр29д ака Тр29 оставить до Ленинградской/Дарницькой площади, Тр47 продлить до Северной, Тр50 сократить до Ленинградской/Дарницькой площади, Тр50к закрыть, сделать Тр46 с Милославськой на Радунской до метро "Дарниця", Тр43 убрать вояжи на Лыбидскую, вернуть Тр9 в будущем на Жуляны, Тр22 продлить до Милославськой на Маяковского как часть Тр30, заменить Тр44 на 10 трамвай, и будет норм)
–6
+0 / –6
27.07.2022 11:17 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Тр29д ака Тр29 оставить до Ленинградской/Дарницькой площади

Он напрашивается либо на Оболонь, либо на Индустриальный с другой стороны.

Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Можно было бы ему присвоить свободный номер 20

Посмотрим, как он долго проживет. А далее, можно б было просто присвоить ему #26 и короткому 26-к (если нужно будет).
+2
+2 / –0
27.07.2022 11:26 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Drago, 27.07.2022):
> Он напрашивается либо на Оболонь, либо на Индустриальный с другой стороны.

Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?"
Цитата (Drago, 27.07.2022):
> Посмотрим, как он долго проживет. А далее, можно б было просто присвоить ему #26 и короткому 26-к (если нужно будет).

Ну, дай Боги ему долго жить, равно как и новоявленным Тр31 и Тр36. Тем более, их анонсировали вроде как в роли постоянных. А городить в нумерации буквы всякие без крайней надобности всё же не стоит)
+1
+3 / –2
27.07.2022 11:39 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?"

Я же про это и говорю:)
0
+0 / –0
27.07.2022 12:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Drago, 27.07.2022):
>
> Он напрашивается либо на Оболонь, либо на Индустриальный с другой стороны.
>

На Оболонь лучше. Объединить частично с трассой 44го, который если что оставить в качестве пикового.
Цитата (Drago, 23.07.2022):
> А как насчёт остальных маршрутов, что не запустили (1, 19, 22, 35, 37А, 39, 44)?

1 и 39 был слух, что не восстановят. Тогда и КС по Тр39 можно разобрать будет.
"Орогачивать" А56 маловероятно, что будут. Это и проводов кучу надо, и не одну ТП ставить, и само собой троллейбусы с водителями...

Цитата (Drago, 27.07.2022):
> А далее, можно б было просто присвоить ему #26 и короткому 26-к (если нужно будет).

Вон наконец решились на 5Д (5+26). Посмотрим, что из этого выйдет.
0
+1 / –1
27.07.2022 12:10 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Drago, 27.07.2022):
> Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> > Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?"
>
> Я же про это и говорю:)

А-а, напутал, бывает) Ну тогда это был бы отличный маршрут, очень важный)
Цитата (tavalex2007, 27.07.2022):
> На Оболонь лучше. Объединить частично с трассой 44го, который если что оставить в качестве пикового.

Почему не сделать что-то типа вилочного движения? Например, Тр44 "Лениградская/Дарницькая площадь-Оболонь", а Тр29 также, только до Индустриального? Заодно и у Индустриального была бы конечная, где можно сесть в пустой троллейбус)
Цитата (tavalex2007, 27.07.2022):
> 1 и 39 был слух, что не восстановят. Тогда и КС по Тр39 можно разобрать будет.
> "Орогачивать" А56 маловероятно, что будут. Это и проводов кучу надо, и не одну ТП ставить, и само собой троллейбусы с водителями

За Тр1 и не жаль, а вот за 39 обидно. 39 хоть бы на Южный Вокзал, а может и Тр36 по Уборевича до Чернобыльской.
Цитата (tavalex2007, 27.07.2022):
> Посмотрим, что из этого выйдет.

Дай Бог ему жить. Он давно напрашивался
–1
+1 / –2
27.07.2022 22:16 MSK
Link
Davies · Kyjiw
Fotos: 52
Цитата (tavalex2007, 23.07.2022):
> Цитата (Blek, 23.07.2022):
> > 47 маршрут закрыли
>
> Не самая большая потеря. Он и так редкоходящий был, да и альтернатива ему есть в виде А73 и какой-то маршрутки, обое, правда, не по центровой линии Трои, а по боковым, но тем не менее.

47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое . Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое. Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476

Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> заменить Тр44 на 10 трамвай

А разве трамвай продлили до проспекта Бандеры и Северной ? 44 был удобен тем , что везет до просректа Бандеры без всяких крюков, в отличии от 34 и до Северной. Или , как всегда МТ 402 рулит ? Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет

Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Цитата (Drago, 27.07.2022):
> > Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> > > Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?"
> >
> > Я же про это и говорю:)
>
> А-а, напутал, бывает) Ну тогда это был бы отличный маршрут, очень важный)

И на оболонь этот маршрут бы вобще не заезжал , потому что , пробки, так же ,как и с 29+44

И ещё : где вы возьмете выпуски для продления этих маршрутов ?
0
+0 / –0
27.07.2022 22:29 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Davies, 27.07.2022):
> 47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое . Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое. Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476

Почему бы его не продлить до Северной и не избавиться от проблемы?
Цитата (Davies, 27.07.2022):
> А разве трамвай продлили до проспекта Бандеры и Северной ? 44 был удобен тем , что везет до просректа Бандеры без всяких крюков, в отличии от 34 и до Северной. Или , как всегда МТ 402 рулит ? Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет

Ну, слухи в Телеграме уже ходят, что такое может быть, что вместо него будет трамвайный маршрут (ну явно Героев Днепра-Лайоша Гавро/Йорданская) Также как и про то, что Тр35 и Тр39 не вернут.
Цитата (Davies, 27.07.2022):
> И на оболонь этот маршрут бы вобще не заезжал , потому что , пробки, так же ,как и с 29+44

А как же жить-то тогда? Да и как сейчас реально в Киеве обстоят дела с пробками?
–3
+1 / –4
28.07.2022 21:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Davies, 27.07.2022):
> 47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое .

Это вопрос либо к составлению графиков, либо к тому, в какое это время бывает, не виноваты ли в этом деле пробки и пр. То, что КПТ не очень хорошо соблюдает графики - обычное дело, вплоть до прогуливания рейсов.

> Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое.

Сейчас да, а до войны раз на 10-12 минут ходил. И по Бальзака, а не через Каштановую как сейчас. Вопрос к ДТИ или КПТ почему так.

> Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476

Тр29Д+Тр44 - об этом не я один говорю и давно.

Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> А как же жить-то тогда? Да и как сейчас реально в Киеве обстоят дела с пробками?

Гораздо лучше, чем до войны! Они сейчас весьма нечасты.
+2
+2 / –0
28.07.2022 21:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Davies, 27.07.2022):
> Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет

Решается внесением изменений в А73 - пустить его по Архипенко, Иорданской, Малиновского и далее по существующему маршруту.
0
+1 / –1
30.07.2022 10:43 MSK
Link
Davies · Kyjiw
Fotos: 52
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022):
> Цитата (Davies, 27.07.2022):
> > 47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое . Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое. Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476
>
> Почему бы его не продлить до Северной и не избавиться от проблемы?

Я только за продление его до северной . Но я не согласен с тем , что 47-й он бесполезен .

> Цитата (Davies, 27.07.2022):
> > А разве трамвай продлили до проспекта Бандеры и Северной ? 44 был удобен тем , что везет до просректа Бандеры без всяких крюков, в отличии от 34 и до Северной. Или , как всегда МТ 402 рулит ? Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет
>
> Ну, слухи в Телеграме уже ходят, что такое может быть, что вместо него будет трамвайный маршрут (ну явно Героев Днепра-Лайоша Гавро/Йорданская) Также как и про то, что Тр35 и Тр39 не вернут.

В телеграме много слухов ходит , да не все правдивые .

> Цитата (Davies, 27.07.2022):
> > И на оболонь этот маршрут бы вобще не заезжал , потому что , пробки, так же ,как и с 29+44
>
> А как же жить-то тогда? Да и как сейчас реально в Киеве обстоят дела с пробками?

Люди возвращаются , появляются тянучки в районе Почайны и Индустриального и то это те , которые я видел .
0
+0 / –0
30.07.2022 11:10 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Davies, 30.07.2022):
> Я только за продление его до северной .

Давно пора было! С открытия!
Цитата (Davies, 30.07.2022):
> Но я не согласен с тем , что 47-й он бесполезен .

Я такого не говорил)
Цитата (Davies, 30.07.2022):
> В телеграме много слухов ходит , да не все правдивые .

Но к сожалению, то что Тр35 и Тр39 закроют, явно правдой веет. Тр35 уже вроде можно было запустить, но нет... Ладно еще Тр1 потерять, но их...
Цитата (tavalex2007, 28.07.2022):
> Гораздо лучше, чем до войны! Они сейчас весьма нечасты.

Есть возможность спокойно и быстро ехать по главным артериям города?
0
+0 / –0
30.07.2022 12:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Alfred Bom, 30.07.2022):
> Есть возможность спокойно и быстро ехать по главным артериям города?

Когда как

Цитата (Davies, 30.07.2022):
> появляются тянучки в районе Почайны и Индустриального и то это те , которые я видел .

Утром с Троещины порой бывают тянучки, вечером в обратном направлении бывают тоже.
Пару недель тому назад стоял в А118 в пробке возле Бессарабки - все, как и до войны.
Ездил несколько раз вечером на А114 в сторону ж.д. вокзала - без проблем.
+1
+1 / –0
03.08.2022 22:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
И еще одно вчерашнее наблюдение: в районе 10 утра пробка на Набережно-Крещатицкой и Гаванском мосту в сторону центра.
+3
+3 / –0
05.08.2022 22:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Описанная выше пробка повторилась и в четверг.
Снова появляется вечерняя тянучка от Кирилловской церкви вверх сторону Дорогожичей.
Сегодня наблюдал пробку на Миропольской и огромнейшую тянучку по Броварскому проспекту на выезд из города.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..