Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Lemberg — “LAZ” Factory
  Lemberg“LAZ” Factory
Львівський автобусний завод

Autor: Автолюбитель · Lemberg           Datum: Freitag, 22. Juli 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.07.2022 17:20 MSK
Aufrufe — 1838

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
ЛиАЗиУ+1
Вячеслав Филиппов+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
фан лаз+1
Nefriz+1
Михайло Михайлович+1
AndriyD+1
Вадим_мэн+1
Влад96+1
ExpressAuto+1
kamaz+1
vania256+1
Михаил Дображанский+1
Александр Белкин+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
Олег Довгалюк+1
Vladimir Vill+1
manil+1
IvanPG+1
Андрей Олексеенко+1
BSK_Official+1
Кривич Илья+1
Domcol10+1
Сергофан+1
sav2403+1
DanilRus2004+1
kto-to-to+1
tatarletka+1
Hikitka+1
Maciej Zysko+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Davies+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Nikolay Ryzhov+1
timo44+1
Илюха_ЛэП+1
KALITA+1
Александр Рябов+1
Евгений Лысый+1
andreymrklv+1
Юрий Боб+1
Даня Фролов+1
motoprogger+1
Человек 2320+1
Егор Дяченко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
_trolleybus 3211 _+1
Андрэ+1
Firefly-3360+1
Клим Максим+1
ARTEMtomich+1
Колобок+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Янис Витолс+1
kostja2307+1
AntoNN+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Александр Колесников+1
vadya+1
Vladlen99+1
Seriy+1
Хоббит+1
Volkin69+1
Wetal+1
Dmitry25+1
Petr Bystroň+1
Убийца КТМов-5+1
Kostyan K.+1
Михаил_123+1
Натаныч+1
468_andrey_383+1
Абрам+1
atto+1
nss991+1
Alexey Becker+1
Moscowit+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
Victor Irkut+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
WEST+1
Jeka22+1
Сергей Сергеев+1
Barbar1s+1
Maksimus+1
Томич+1
Vitaliy378+1
Qwerty_qwertovich+1
TatraLviv+1
Grenadier_Thomas+1
жмыхус+1
Еся+1
Dmitry Abrams+1
fegeffeuer+1
Ymtram+1

Kameraeinstellungen

Model:Redmi Note 8 Pro
Exposure Time:9999000/1000000000 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:161
Focal Length:5.43 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 57

23.07.2022 17:51 MSK
Link
arr666 · Kyjiw
Fotos: 3
Читав що начібто справа ЛАЗу зрушила з місця, сподіваюсь що це правда... https://www.unn.com.ua/ru/news/1984361-s...urkinim
–22
+7 / –29
23.07.2022 19:29 MSK
Link
Fotos: 1500
Фото ЛАЗа 42021 есть?
+15
+16 / –1
23.07.2022 19:48 MSK
Link
фан лаз · Lemberg
Fotos: 61
на задньому плані 008
+5
+8 / –3
23.07.2022 20:56 MSK
Link
Fotos: 7
Да, но только в плохом качестве, а также 3 кузова А073 и сгоревший Икарус 280. И не стоит забывать про кузов оригинального троллейбусса 008 который немного пострадал от пожара(
+12
+13 / –1
24.07.2022 06:44 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 101
А ведь когда-то завод выпускал до 15 000 автобусов в год!
+38
+41 / –3
24.07.2022 09:12 MSK
Link
Oceanic1970 · Moskau
Keine Fotos
Все что осталось от былого величия!!!
+34
+37 / –3
24.07.2022 09:17 MSK
Link
Oleg2020 · Berlin
Fotos: 1
Цитата (Victor Irkut, 24.07.2022):
> А ведь когда-то завод выпускал до 15 000 автобусов в год!

А до 2020 по 4-5 в год...
+20
+22 / –2
24.07.2022 09:42 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Cytat (Oleg2020, 24.07.2022):
> до 2020 по 4-5 в год...

4-5 це теж

Cytat (Victor Irkut, 24.07.2022):
> до 15 000
+19
+26 / –7
24.07.2022 13:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Oleg2020, 24.07.2022):
> А до 2020 по 4-5 в год...

Штук? А разве он не в годах 2013-15 закрылся когда их кинул Харьков с оплатой за Евро заказ? (если я конечно ничего не путаю)
+21
+22 / –1
24.07.2022 15:16 MSK
Link
Keine Fotos
По пути России... Автобусный завод, авиастроительный завод... Печально, а ведь хоть ЛАЗов в строю осталось единицы, а вот самолётов АН ещё довольно много.
–25
+10 / –35
24.07.2022 17:53 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Сначала по превью показалось, что очередные "последствия боевых действий". Ан нет, "мирным" способом всё уничтожили
+38
+43 / –5
24.07.2022 20:26 MSK
Link
greza · Belgorod
Keine Fotos
Автобусный завод. БЫЛ.
+1
+12 / –11
24.07.2022 22:51 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Завод розвалив росіянин Чуркін, як і все, ло чого торкаються росіяни в Україні. А Львів продовжує успішно випускати всю лінійку ЛАЗу коїм гармошок, доповнену трамваями на заводі Електрон. А там і європейські умови праці, і техніка європейського рівня.
–8
+34 / –42
24.07.2022 23:35 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Цитата (Евгений Лысый, 24.07.2022):
> А где это всё продолжают выпускать, если не на ЛАЗе?

В одному з районів Львова розміщений завод «Електрон»

Від розвалу ЛАЗу Львів не втратив можливість випускати сучасний громадський транспорт, як б це комусь не хотілось
+26
+30 / –4
25.07.2022 00:04 MSK
Link
Fotos: 66
Это радует. Но как-то странно: старый завод забросили, и, писали, уже начали сносить - а производство налаживают в каком-то другом месте.

ЛАЗ вошёл в книгу Гиннеса как завод, который выпустил автобусов больше всех в мире. Я думал, это должен был бы быть ПАЗ или его иностранный аналог, выпускающий подобную мелочь - но вот нет.
+13
+15 / –2
25.07.2022 00:13 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
ЛАЗ розвалили конкретні люди, а спеціалісти перейшли на Електрон, де зараз успішно реалізують дуже непогану техніку: https://transphoto.org/photo/1582496/

Тролейбуси Елекрон, по факту, і є покращеними ЛАЗами Е-183
+25
+28 / –3
25.07.2022 05:00 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 101
Цитата (Евгений Лысый, 25.07.2022):
> Это радует. Но как-то странно: старый завод забросили, и, писали, уже начали сносить - а производство налаживают в каком-то другом месте.
>
> ЛАЗ вошёл в книгу Гиннеса как завод, который выпустил автобусов больше всех в мире. Я думал, это должен был бы быть ПАЗ или его иностранный аналог, выпускающий подобную мелочь - но вот нет.

А "Икарус"?
+9
+9 / –0
25.07.2022 08:14 MSK
Link
ДедФеном · Charkiw
Keine Fotos
Сперва подумал "последствия боевых действий".
+12
+14 / –2
25.07.2022 08:16 MSK
Link
EVGEN31 · Moskau
Fotos: 3
И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.
+2
+27 / –25
25.07.2022 08:42 MSK
Link
Meniver · Charkiw
Fotos: 6
Цитата (EVGEN31, 25.07.2022):
> А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.

Ну так речь идет не о ком-то мнимом со стороны, а о вполне реальном человеке с вполне реальной фамилией, именем и гражданством. О том, кто совершал конкретные действия, что привели завод к полному краху.

Если есть какие-то претензии к городу или к тому, что якобы кто-то не стал восстанавливать былое дело, то выше прямо сказано, что в городе организовано новое производство под маркой Электрон, при участии экспертов с ЛАЗа и по усовершенствованным наработкам завода тех времен.

Если не было организовано производство на том же месте или под той же маркой - значит не было возможности юридически или физически/технически это все организовать. А объемы поставок и на ЛАЗе были бы не особо больше.
+17
+21 / –4
25.07.2022 09:10 MSK
Link
532-67 · Kyjiw
Fotos: 3
Цитата (EVGEN31, 25.07.2022):
> И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.

Цитата из Википедии про Лугансктепловоз:"23 марта 2007 года завод был продан российской компании «Трансмашхолдинг»[23] за 58 млн долларов США".
+23
+25 / –2
25.07.2022 09:29 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (532-67, 24.07.2022):
> Цитата из Википедии про Лугансктепловоз:"23 марта 2007 года завод был продан российской компании «Трансмашхолдинг»[23] за 58 млн долларов США".

https://railgallery.ru/list.php?mid=55
(Последний был выпущен в 2016 году)

https://railgallery.ru/list.php?mid=925
(Последний был выпущен в 2014 году)

https://railgallery.ru/list.php?mid=267
(Последний был выпущен в 2014 году)

Так что Лугансктепловоз как раз из-за боевых действий и прекратил работать. И то он 2 года во время боёв продолжал работать.
+5
+15 / –10
25.07.2022 13:41 MSK
Link
RevelJack · Lemberg
Keine Fotos
Цитата (EVGEN31, 25.07.2022):
> И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.

Подобається читати, як мою країну вчать жити. Особливо, цікаво, як іноземець намагається вказувати приватному бізнесу, що треба "більше золота". А не спадало на думку, що приватний бізнес на те і приватний, що він сам вирішує проблеми і шукає покупців? Що місто (держава) немає підтримувати конкретного виробника, бо конкуренції не буде? Якщо сокові заводи не можуть перебудуватися під ринкову економіку це вина менеджменту, а не держави.

Якщо Електрон влаштовує така кількість проданої техніки, це його повне право. Я навіть більше скажу, воно можуть не випускати взагалі нічого, бо вони нікому нічого не зобов'язані, окрім соціальних гарантій своїм працівникам.

Погугліть, що таке "ринкова економіка" і чому вона вигідна для користувача (міста, пасажира).
+14
+26 / –12
25.07.2022 15:01 MSK
Link
Fotos: 963
Zitat (Anton_Abramov, 23.07.2022):
> Фото ЛАЗа 42021 есть?

Это, по-моему, 52523.
+1
+1 / –0
25.07.2022 15:42 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Цитата (RevelJack, 25.07.2022):
> Цитата (EVGEN31, 25.07.2022):
> > И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.
>
> Подобається читати, як мою країну вчать жити. Особливо, цікаво, як іноземець намагається вказувати приватному бізнесу, що треба "більше золота". А не спадало на думку, що приватний бізнес на те і приватний, що він сам вирішує проблеми і шукає покупців? Що місто (держава) немає підтримувати конкретного виробника, бо конкуренції не буде? Якщо сокові заводи не можуть перебудуватися під ринкову економіку це вина менеджменту, а не держави.
>
> Якщо Електрон влаштовує така кількість проданої техніки, це його повне право. Я навіть більше скажу, воно можуть не випускати взагалі нічого, бо вони нікому нічого не зобов'язані, окрім соціальних гарантій своїм працівникам.
>
> Погугліть, що таке "ринкова економіка" і чому вона вигідна для користувача (міста, пасажира).

Підтримую, плюс до того Україна - це не СРСР з його ідіотизмами типу «всім містам - ЗІУ, бо так сказала партія», а тут є великий вибір в підприємств. Якщо вони хочуть Електрон, вони беруть Електрон, якщо хочуть Богдан то беруть Богдан, якщо хочуть Б/У, купляють Б/У, якщо не хочуть нічого то мають неймовірно круті ремонтні бази, як наприклад Житомир і ремонтують собі рухомий склад. Вільна країна і підприємства вільні у виборі

Львів захотів 50 Електронів і він їх купив
Маріуполь захотів БКМи - він їх купив, і вони нормально б працювали, якби не «асвабадітєлі»
Навіть Слов’янськ як досить мале місто, взяло собі трохи Барвінків і трохи Богданів

Часи, коли всі автобуси мали бути або ЛАЗами або ЛІАЗами, слава богу, вже завершились
+1
+18 / –17
25.07.2022 16:22 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Цитата (EVGEN31, 25.07.2022):
> И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.

Вот особенно за Антонов интересно читать, о том как мы его развалили. При том что он работает. Ах да, ещё ДЭВЗ забыл. Там тоже интересная история
+6
+13 / –7
25.07.2022 17:04 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Victor Irkut, 24.07.2022):
> А ведь когда-то завод выпускал до 15 000 автобусов в год!

Зато каких! Убогих, отсталых, которые без плановой экономики никому нафиг не нужны.


Цитата (Oceanic1970, 24.07.2022):
> Все что осталось от былого величия!!!

см. коммент выше.


Цитата (EVGEN31, 25.07.2022):
> И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.

Винить нужно только совок, который для плановой и закрытой экономики создал заводы с таким уровнем продукции, что на свободном рынке она абсолютно никому не нужна. Исключения штучные.
И это я промолчу про то, что и после развала совка и так невысокое качество скатилось еще ниже, хотя ниже вроде бы уже некуда.
Я думаю люди постарше прекрасно помнят всю советскую технику начиная с велосипедов, которая рассыпалась буквально в руках, а потом наступил свободный рынок и стало возможно купить технику которую не нужно постоянно чинить.
Я с машинами даже примеров не буду приводить. У меня были в детстве велосипеды аист, которые постоянно требовали ремонта, а потом я купил американский Trek (сделанный в Китае) и забыл, что такое гаечные ключи и отвертки.
Так что мне эти заводы абсолютно не жаль. Чем меньше бракоделов-тем лучше.
+12
+24 / –12
25.07.2022 17:32 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Coole, 25.07.2022):
> Вот особенно за Антонов интересно читать

Зачем ЗА него читать? Он сам не умеет? А если ПРОТИВ него читать?
–7
+10 / –17
25.07.2022 17:50 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.07.2022):
> Цитата (Coole, 25.07.2022):
> > Вот особенно за Антонов интересно читать
>
> Зачем ЗА него читать? Он сам не умеет? А если ПРОТИВ него читать?

На взгляд со соторны местные европейские языковые разборки сильно поднадоели, если честно. Отдаёт сами знаете чем (самозамодерировано по красной статье), особенно сейчас. Люди говорят так, как в их регионе говорят. Лично мне и так всё понятно.
+2
+12 / –10
25.07.2022 19:02 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> Винить нужно только совок

Мне одному кажется, что вот это вот конкретно подпадает под предупреждающую красную надпись?
–6
+9 / –15
25.07.2022 19:18 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Coole, 25.07.2022):
> Вот особенно за Антонов интересно читать, о том как мы его развалили. При том что он работает.

И чем же он так усердно занят? просёром перуанского контракта на аж один Ан-178?
Насколько я знаю, последний новый самолёт был построен в Киеве в 2017 году.
+6
+11 / –5
25.07.2022 19:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> который для плановой и закрытой экономики создал заводы с таким уровнем продукции,

Завод состоит из людей. Такой подход к производству ещё и категорически уничтожил в людях желание работать, а разруха 90х - сделала контрольный выстрел. Многие люди не умеют качественной работать, а что самое ужасное - они этому учат своих студентов и других Подаванов.

Вот кто-то хорошо поработал, изобрел новое изделия и что? Ему сказали потом как-нибудь внедрим, а на ближайшие 10 лет у нас план расписан.
+5
+9 / –4
25.07.2022 21:22 MSK
Link
Coole · Saporischja
Fotos: 8
Цитата (Антон Чиграй, 25.07.2022):
> И чем же он так усердно занят? просёром перуанского контракта на аж один Ан-178?
>

- Завод не работает!
- Работает
- Да, работает, но не так как надо!

Please...
+11
+12 / –1
25.07.2022 21:34 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Coole, 25.07.2022):
> - Да, работает, но не так как надо!

Что конкретно построено после UR-EXK 2017-го года?
Да и этот UR-EXK наряду с UR-EXP (из которого безуспешно пилят машину для Перу) остался на заводе и в 2021 году исключён из госреестра воздушных судов.
–2
+4 / –6
25.07.2022 21:38 MSK
Link
Fotos: 7
Как автор фото, отвечу сразу на несколько вопросов.


Для начала поговорим о оставшихся кузовах в данном помещении: на фото видно троллейбус 008 модели ЛАЗ-52522, который является одним из 2-х ранее готовых ТС. На некоторых старых видео от сталкеров можно увидеть, что данный кузов был более целым: в том числе с полом, лесницей, поручнями и другими атрибутами троллейбуса. Сейчас же в нём отсутсвуют сиденья (они разбросаны по территории цеха), а также видны следы от пожара устроенного местными 12-летними дегенератами.

Вторым ранее робочим екземпляром является Икарус-280, который ещё очень давно был разобран и разбит и сейчас кузов полностью сгорел.

Также в кадре недособранный ЛАЗ-42021, который из-за даже незаконченной покраски пострадал от корозии. Что не скажешь о ещё одном вполне готовом кузове автобуса этой же модели который лежит на боку около ранее описаного скелета. С последним же всё намного лучше ведь он был полностью покрашен и на нём почти нет ржавчины, правда полноценным автобусом ему не суждено быть.

За кадром стоят также неготовые автобусы модели ЛАЗ-А073. 2 из них окрашены в одну схему, но 1 из них окрашен в цвета самого первого экземпляра данной модели но совсем другой схемой. На выпущеных готовых автобусах не было таких схем окраски как на этих 3.


В самом цеху я нашёл 2 сгнившие от сырости папки: одна была пуста, а во второй писались номера деталей и дата поставки (одна запись за 89 год). Предположительно этот цех был сборочным т.к. в нём множиство ям для осмотров. Ещё я нашёл 2 обломка табличек с наклееным логотипом завода и на одной из них была надпись РМ-27 (рабочее место).

Цех очень большой и с одной стороны там находится подобие санузла или душевых комнат. Возможно там так же работали, но плитка и размещение комнат напоминает туалет. Рядом находится подобие покрасочного места (возможно там грунтовали кузова).


Последнее что бы я хотел подметить, это то, что затрагивает большинство написанных выше комментариев: политика. Насколько я помню, в правилах сайта обговорение политики немного не поддерживается. Сейчас вообще насрать на то кто развалил завод, когда и зачем. Как минимум этот цех не использовался давно до закрытия завода и я не вижу смысла начинать срачи по другому поводу. Не знаю, стоило бы выкладывать это фото зная что здесь будут писать. Как по мне, не стоит задавать вопросов о состоянии страны и сравнивать совсем разные предприятия. Если я и ожидал каких либо вопросов, то это вопроси или рассуждения о заводе ЛАЗ (его сегоднешнее состояние) ну и об этом цеху. Попрошу извинить, если кому-то здесь помешал, но моя абсолютно никому не нужная мысль такова. Также вопрос к знатокам: можно ли выложить на сайт фото табличек с цеха(с логотипами завода) и надо ли?
+19
+19 / –0
25.07.2022 21:54 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Цитата (Автолюбитель, 25.07.2022):
> Сейчас вообще насрать на то кто развалил завод, когда и зачем

Особливо зараз це якраз ще більше актуально і на часі)

Стосовно цеху, був там десь місяць тому і фотографував ще не згорілий 008, багато його фото вже є на Олтрансі: http://alltransua.com/gallery/vehicle.php?vehid=9574
+2
+7 / –5
25.07.2022 22:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Автолюбитель, 25.07.2022):
> Предположительно этот цех был сборочным т.к. в нём множиство ям для осмотров

В сборочном цехе ямы для нахождения персонала под транспортным средством очень сильно усложнят жизнь работникам. Компоненты автобусов - обычно нифига не лёгкие и по цеху, перекопанному ямами, доставлять их к собираемому объекту, а потом ещё и ставить их туда - сложная задача. А вот осматривать, находить и устранять брак на канавах после обкатки - удобнее, чем в ровном цеху.
+6
+6 / –0
25.07.2022 23:19 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> Зато каких! Убогих, отсталых, которые без плановой экономики никому нафиг не нужны.
Ну извини, тут с тобой не соглашусь.
Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256, который даже для конца 80-х, начала 90-х был очень современным автобусом.
Это уже потом 5256е слишком быстро становились ржавыми вёдрами...
Да и троллейбусы ЛАЗ и ЛАЗ-Сити, вполне были достойными...

Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...
+6
+7 / –1
25.07.2022 23:36 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...

Ничего не жаль, рынок все расставил по своим местам.
+5
+8 / –3
26.07.2022 00:07 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Romann, 25.07.2022):
> Стосовно цеху, був там десь місяць тому і фотографував ще не згорілий 008

Чи були там якісь таблички? І може ви бачили якісь "артефакти" з заводу?
+1
+2 / –1
26.07.2022 00:11 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1077 · Überprüfer
Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256

Всё же не ЛАЗ, а ВКЭИ.
+7
+7 / –0
26.07.2022 01:57 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2022):
> Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> > Зато каких! Убогих, отсталых, которые без плановой экономики никому нафиг не нужны.
> Ну извини, тут с тобой не соглашусь.
> Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256, который даже для конца 80-х, начала 90-х был очень современным автобусом.
> Это уже потом 5256е слишком быстро становились ржавыми вёдрами...
> Да и троллейбусы ЛАЗ и ЛАЗ-Сити, вполне были достойными...
>
> Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...

Икарус ещё живёт, а ЛАЗу уже точно всё.
–6
+2 / –8
26.07.2022 07:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2022):
> Ну извини, тут с тобой не соглашусь.
> Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256, который даже для конца 80-х, начала 90-х был очень современным автобусом

Так о том и речь, что разработать разработали, а внедрить - невозможно, внедрить да ещё и качество довести до мирового уровня - вообще без вариантов.
+3
+3 / –0
26.07.2022 11:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Антон Чиграй, 25.07.2022):
> И чем же он так усердно занят? просёром перуанского контракта на аж один Ан-178?
> Насколько я знаю, последний новый самолёт был построен в Киеве в 2017 году.

Можно вспомнить, что за Ан-178 для Перу, "Антонов" не получил ни аванса, который предусмотрен договором, ни оплаты. У Перу были какие-то внутренние банковско-бюрократические проблемы, чтобы это оплатить.
Плюс он строил самолёты для ВСУ и были перспективы для новых заказов непосредственно от госструктур Украины. Ну и наверняка пытались и какие-то международные заказы найти
+4
+7 / –3
26.07.2022 11:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Meniver, 25.07.2022):
> Ну так речь идет не о ком-то мнимом со стороны, а о вполне реальном человеке с вполне реальной фамилией, именем и гражданством. О том, кто совершал конкретные действия, что привели завод к полному краху.
У нас Волгабас (Волжанин) при изначальных Бакулиных с похожими методами ведения бизнеса был, но сейчас после смены владельцев возможно лучше будут жить.
+3
+3 / –0
26.07.2022 19:27 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.07.2022):
> Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> > Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...
>
> Ничего не жаль, рынок все расставил по своим местам.

Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию, а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?
–6
+4 / –10
26.07.2022 19:39 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Graf1524, 26.07.2022):
> Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию, а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?

Там многие государственные предприятия не приносят прибыли и вместо того, чтобы платить дивиденды государству тянут из него деньги. И там вполне себе тоже рынок. Просто предприятия, которые как бы должны приносить деньги, их поглощает. А эти деньги государство откуда-то должно брать.
+7
+7 / –0
26.07.2022 19:51 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Graf1524, 26.07.2022):
> Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию

По "нормальности", как минимум, на предмет электротранспорта можно очень сильно поспорить. Это я про всё то же качество продукции.

> а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?

Сравниваете несравнимые вещи. В каждом из этих случаев специфически свои условия на предмет госдавления, клептократии и свободы рынка.
+4
+7 / –3
26.07.2022 22:07 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Graf1524, 26.07.2022):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.07.2022):
> > Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> > > Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...
> >
> > Ничего не жаль, рынок все расставил по своим местам.
>
> Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию, а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?

Появилось куча новых: корпорация "Богдан", корпорация "Эталон", "Черкасский автобус", тот же "Электрон", Татра-Юг, КВСЗ, который в СССР только грузовые вагоны делал.
+4
+4 / –0
27.07.2022 20:21 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Romann, 25.07.2022):
> Завод розвалив росіянин Чуркін, як і все, ло чого торкаються росіяни в Україні. А Львів продовжує успішно випускати всю лінійку ЛАЗу коїм гармошок, доповнену трамваями на заводі Електрон. А там і європейські умови праці, і техніка європейського рівня.

http://web.archive.org/web/2015092411512...ty.html

А тут написано что завод кинули с оплатами по контрактам. На википедии аналогично. Кому верить?
+3
+3 / –0
27.07.2022 20:21 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Владимир Винокуров, 24.07.2022):
> По пути России... Автобусный завод, авиастроительный завод... Печально, а ведь хоть ЛАЗов в строю осталось единицы, а вот самолётов АН ещё довольно много.

А какие автобусные (не барбухаечные) заводы бывшие в СССР закрылись в РФ? Кроме ЗиЛа, который автобусы с 60-х не делал, ну потом к бычкам вернулся, но то такое себе.
ЛиАЗ есть, ПАЗ есть, КаВЗ есть, НеФАЗ от простых будок перешел к полноценным машинам. Бомжанин после распада появился. Всякие почившие МАРЗы тоже.
+3
+4 / –1
27.07.2022 20:22 MSK
Link
arr666 · Kyjiw
Fotos: 3
Не розумію в чому притензія саме до Антонова, якщо він має живі контракти, але через проблему з заміщенням комплектуючих із росії звісно їх виконання затримуєтся, ну і звісно через те що відбуваєтся в нашій країні з лютого...
Щодо виробників автобусів є електрон та богдан, те саме з тролейбусами, трамваїв ТЮГ та єлектрон, тому не бачу ніякої проблеми, а ті хто не витримав умов ринку, тих проблема не країна, а керівники.
+5
+6 / –1
28.07.2022 21:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Владимир Винокуров, 24.07.2022):
> а вот самолётов АН ещё довольно много

Самолёты Ан строились и за пределами УССР/Украины, например Ан-2 и Ан-28 в Польше, Ан-124 в России.

Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> Цитата (Victor Irkut, 24.07.2022):
> > А ведь когда-то завод выпускал до 15 000 автобусов в год!
>
> Зато каких! Убогих, отсталых, которые без плановой экономики никому нафиг не нужны.

На момент своего появления ЛАЗ-695 был на острие прогресса и выглядел, как инопланетный звездолёт. Но как любая сверхмодная вещь, он очень быстро морально устарел, а эти фейслифтинги раз в десять лет его только добили.

Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> У меня были в детстве велосипеды аист, которые постоянно требовали ремонта, а потом я купил американский Trek (сделанный в Китае) и забыл, что такое гаечные ключи и отвертки.

То есть у Трека были цельнолитые шины? Гаечные ключи на велосипеде нужны как правило при смене проколотой камеры.
+3
+4 / –1
28.07.2022 21:47 MSK
Link
Fotos: 652
Китай до сих пор Ан-2, Ан-12 и Ан-26 делает
0
+0 / –0
28.07.2022 23:43 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Ikarus435, 26.07.2022):
> Икарус ещё живёт

И что же он производит?

Последние потуги датируются 2014 годом:
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5685

Да и то, там от Икаруса только шильдик, согласно обсуждениям 12-летней (!!) давности.
https://fotobus.msk.ru/photo/256588/?vid=449679#218534
https://fotobus.msk.ru/photo/267469/?vid=449679#225927

А завод, выпускавший знаменитые Икарусы, мёртв с середины 2000-х.
+6
+7 / –1
13.09.2022 12:48 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
А юридически Лаз по прежнему Чуркину принадлежит или забрали то что осталось после развала ?
+2
+2 / –0
22.08.2023 10:05 MSK
Link
фан лаз · Lemberg
Fotos: 61
якщо комусь цікаво то це стара територія яке не діє як мінімум з 2006 року
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..