Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev — Tramway lines: Rapid line # 2
  KievTramway lines: Rapid line # 2
Вулиця Оноре де Бальзака
По этим рельсам с января ничего не ходит... Вдали - давно закрытая диспетчерская станции "Милославская"

Auteur: Вася Климов           Date: Dimanche 5 avril 2009

Statistiques

Publiée 07.04.2009 06:54 MSK
Vues — 1181

Infos détaillées

Commentaires · 24

07.04.2009 08:18 MSK
Lien
Пианист · Pardubice
Photos: 554
Вернее ниразу не открытая :(
0
+0 / –0
07.04.2009 09:18 MSK
Lien
пассат · Moscou
Photos: 550
Как всё грустно.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:01 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 5926
А до 1 января тут что-то ходило?
0
+0 / –0
07.04.2009 23:22 MSK
Lien
Photos: 2002 · Administrateur Délégué
Да, 2-й трамвай
0
+0 / –0
07.04.2009 23:26 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Какие перспективы?

Очень рад, что повезло проехаться по этой линии. Хоть и не лучшие впечатления остались, но всё равно... Теперь уже, очевидно, проехать снова не удасться...
0
+0 / –0
07.04.2009 23:47 MSK
Lien
Scream · Kiev
Aucune photo
в начале открытия как счас помню по ней даже сцепки пускали, постепенно стали ходить одиночки, последние года 4 на линии один, два трамвая. Во время посхи трамвай даже ночью людей возил к церкви, при том сцепка.

Сама линия постепенно превразаеться в мусорку, уголок тусовки всякого быдла и педовни, а подорожке слева много кто в тч. я бегают по утрам.
0
+0 / –0
07.04.2009 23:55 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
А вот кстати интересно, на Пасху ли не пустят движение хотя бы на день? Ведь трамвай там очень актуален...
0
+0 / –0
08.04.2009 00:18 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 16830
Удивлюсь,если это случится.
0
+0 / –0
08.04.2009 10:02 MSK
Lien
Юрий Винокуров · Saint-Pétersbourg
Photos: 93
Почему закрыли то?
0
+0 / –0
08.04.2009 11:25 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (Юрий Винокуров, 08.04.2009):
> Почему закрыли то?

Потому что на линии работало 2 вагона, в которых ездило человек 10. Линия бесполезна, т.к. за границы спального массива не выходит.
0
+0 / –0
08.04.2009 11:26 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Действительно, как можно было умудриться такую ветку закрыть? С такими действиями не подумывают Днепропетровское метро закрыть?
0
+0 / –0
08.04.2009 11:28 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (HAnS, 08.04.2009):
> Цитата (Юрий Винокуров, 08.04.2009):
> > Почему закрыли то?
>
> Потому что на линии работало 2 вагона, в которых ездило человек 10. Линия бесполезна, т.к. за границы спального массива не выходит.

2 вагона на линии - это не причина, а действия, направленные на закрытие. Но для чего закрытие? Линию можно было продлить за пределы спального района, не просто так же строили такую ветку.
0
+0 / –0
08.04.2009 11:54 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (McFly, 08.04.2009):
> 2 вагона на линии - это не причина,

Нет, это следствие. Больше вагонов там действительно никому не нужно.


Цитата (McFly, 08.04.2009):
> Линию можно было продлить за пределы спального района

Воооот! Если бы её продлили - то другой вопрос. В нынешнем же состоянии ветка шла по краю спального района, возя преимущественно воздух. Не было практически ни привязки к метро, ни к другому ОТ. Даже в месте пересечения с троллейбусом на пр. Ватутина отсуствовала напрашивающаяся спаренная остановка. Как следствие - нужно от одного к другому идти метров триста - кому это надо.

Вообще чего можно ожидать от линии, которая целенаправленно была построена чтобы доказать "неэффективность" трамвая. Угрохали, мол, столько средств, а толку ноль...
0
+0 / –0
08.04.2009 17:46 MSK
Lien
Scream · Kiev
Aucune photo
был бы там "карман" то никто бы её не отменял. + ко всему на остановке людей почти никогда небыло.
0
+0 / –0
08.04.2009 19:03 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (FlasH, 08.04.2009):
> Вообще чего можно ожидать от линии, которая целенаправленно была построена чтобы доказать "неэффективность" трамвая. Угрохали, мол, столько средств, а толку ноль...

А в итоге власти доказали неэффективность своих мозгов и мышления.
0
+0 / –0
08.04.2009 21:16 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
В любом случае линия стала, увы, заложником этой неэффективности мозгов... Угрохана уйма денег, начиная со строительства и кончая крайне убыточной эксплуатацией.

Обвинять нынешнее руководство в том, что закрыли, ИМХО, бессмысленно. Без достройки эта линия не нужна. Хотя с другой стороны метро тут тоже нафиг не нужно... Метро есть дальше, как магистраль между окраинами города и центром, а тут должен быть трамвай/троллейбус.
0
+0 / –0
09.04.2009 14:43 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (FlasH, 08.04.2009):
> Хотя с другой стороны метро тут тоже нафиг не нужно... Метро есть дальше, как магистраль между окраинами города и центром, а тут должен быть трамвай/троллейбус.

Да, метро нужно как магистраль между окраинами и центром. Чем это не окраина? Где ближайшее метро? Или перегруженая СБЛ, или ненамного менее загруженая ККЛ, и для того чтобы до нее доехать нужно битый час стоять в пробках.

Вот схема киевского метро, 2003 год (беру ее, т.к. она более достоверна в георгафиичском плане)
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/oficial-map.gif

Северо-восток города - это по сути один большой спальный массив, населением где-то в полумиллиона человек, который в час пик нужно вывезти в город.

Пассажиропотоки здесь такие, что трамвай будет колосальных размеров, и то что он будет экономично выгоднее метро - еще бо-о-ольшой фопрос.

Что действительно будет глупостью, так это полный демонтаж линии, т.к. изначально СТ-2 строился с возможностью конверсии в метро. Т.е. здесь требуется просто замена рельсового полотна - обычная процедура, регулярнао проводимая в метро.
0
+0 / –0
09.04.2009 18:47 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (HAnS, 09.04.2009):
> Где ближайшее метро? Или перегруженая СБЛ, или ненамного менее загруженая ККЛ, и для того чтобы до нее доехать нужно битый час стоять в пробках.

Вот трамвай и должен подвозить к метро. Скинь схему планируемой линии. В любом случае, метро чисто как разветвление по левому берегу будет в конечном счёте нагружать СБЛ или ККЛ, так как будут ехать до пересадки на неё, либо если отдельная ветка до центра - всё равно проблема организации подвоза людей из района. В случае же трамвая мы получаем отличную систему, когда трамвай охватывает весь спальный район, везёт его к метро и там люди садятся на него. А провозную способность всё-таки думаю ещё можно поднять за счёт уменьшения интервалов.
0
+0 / –0
09.04.2009 19:13 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (FlasH, 09.04.2009):
> Вот трамвай и должен подвозить к метро. Скинь схему планируемой линии.

http://glavred.info/images/o-00056223-a-00013510.jpg

Вот так. Только мысленно убери разветвление на левый берег - это будет не в первую очеред, да и ненужно оно.
Как видишь, ПВЛ как раз занимает "вакантные" северо-восток и юго-запад города - места где ближайшее метро дальше всего. Фактически, эта линия вполне может быть последней. На костяк СБЛ+ККЛ+СПЛ+ПВЛ "навешивается" сеть ЛРТ, и далее - шинокопытные
Задача ПВЛ - везти прямо в центр города.

Цитата (FlasH, 09.04.2009):
>В любом случае, метро чисто как разветвление по левому берегу будет в конечном счёте нагружать СБЛ или ККЛ, так как будут ехать до пересадки на неё,

Ну, это будет то самый маразм если СТ2 сейчас дотянуть до м. Левобережная. Нужна самостоятельная ветка

Цитата (FlasH, 09.04.2009):
>либо если отдельная ветка до центра - всё равно проблема организации подвоза людей из района.

На Троещине довольно разветвленная трооллейбусная сеть, а много нынешних трольмаршрутов после открытия ПВЛ станут нужны намного меньше.


Цитата (FlasH, 09.04.2009):
>В случае же трамвая мы получаем отличную систему, когда трамвай охватывает весь спальный район, везёт его к метро и там люди садятся на него. А провозную способность всё-таки думаю ещё можно поднять за счёт уменьшения интервалов.

Не факт... не зря же ПВЛ строят на 6 вагонов, так что трамвай прийдется делать довольно-таки масштабным, и насколько это эффективно с экономической точки зрения - фиг его знает.
0
+0 / –0
09.04.2009 19:24 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Ага, задумка конечно отличная, просто дорого - потому я про неё и не думал даже. А денег таких точно не будет...

А сейчас, если хотя бы нынешнюю линию законсервировать, то достроить метро до первой развилки на левом берегу, продлить туда СТ (как понимаю, это "Огородняя" по старому плану), или же дотянуть метро до "Ватутина". Это был бы гораздо более реальный план, ближе чем на 50 лет... А трамвай думаю с нагрузкой вполне бы справился - тем более это даст как раз возможность гибко подстраивать перевозки под пасспоток. Ведь нагрузка на него - исключительно пиковая. В пик пускать системы, тройники, если надо, в середине для или одиночки, или с большим интервалом.
0
+0 / –0
09.04.2009 19:35 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (FlasH, 09.04.2009):
> Ага, задумка конечно отличная, просто дорого - потому я про неё и не думал даже. А денег таких точно не будет...

Не все за раз. Первая очередь - до Глубочицкой.

Цитата (FlasH, 09.04.2009):
> А сейчас, если хотя бы нынешнюю линию законсервировать, то достроить метро до первой развилки на левом берегу,

Смотри в чем фишка... Здесь вся линия построена по метростандартам. Серъезных денег требует только реконструкция путепровода на Ватутина. Самой линии требуется замена изношеного верхнего строения пути. Просто заменить пути, накакого демонтажа как на СТ-1 быть не должно. Если будет - это уже прямое отмывание бабла.
Т.е метро тянут до Ватутина, тем временем на линии адаптируются станции, пути и энергохозяйство.

Цитата (FlasH, 09.04.2009):
> В пик пускать системы, тройники, если надо, в середине для или одиночки, или с большим интервалом.

Эххх. Плохо ты представляешь, что такое Троещина в пик. Сейчас ее вывозят 2 трамвайных, 3 автобусных (+ 2 экспресных), 5 троллейбусных маршрутов и несметное количество МТ. Из них только трамвай не стоит в пробках, но передвигается он так медленно... Поэтому как только появится возможность быстро и без пробок добраться в центр города - тот вид транспорта будет трещать по швам, и никакие тройники из Т3 не справятся...
0
+0 / –0
09.04.2009 21:08 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Вообще тройники могут быть не из Т3, а из чего-нибудь по-больше:) во-вторых можно закатать линию в асфальт и разрешить там автобусы, например, как в Питере.
0
+0 / –0
24.11.2009 15:58 MSK
Lien
Blek · Kiev
Photos: 2
Зделали бы полномаштабный СТ Троещина-Позняки,а метро под землю вдоль Маяковского!
0
+0 / –0
24.11.2009 22:57 MSK
Lien
XAN · Kiev
Photos: 77
Оптимальный вариант, но дорогой - столкьо денег еще лет 20 не найдут точно.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.