Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-623-03.01 Nr. 3715; Sankt Petersburg — Joint tramway-trolleybus depot
  Sankt Petersburg 71-623-03.01 Nr. 3715 
Joint tramway-trolleybus depot
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
В процессе подготовки к отправке

Autor: Qwerty_qwertovich           Datum: Montag, 22. August 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.08.2022 21:08 UTC
Aufrufe — 1343

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-623-03.01 Nr. 3715

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:05.2016
Typ:71-623-03.01
Baujahr:10.2015
Fabriknummer:236
Status:Abgegeben oder verkauft (28.08.2022)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Площадка №2. 05.2016 ex Tram depot #7, 7918. 28.08.2022 to Yenakiieve, 3715
История

• Изначально СМЕ 7917+7918
• 05.2016 — 02.2018, 12.2019 г.: СМЕ 3714+3715
• С 20.02.2018 одиночка
• 06.2016 — 08.2022: площадка №2
• Сход с обрывом магниторельсового тормоза 29.11.2022 г.
• Поломка обоймы буксового подшипника на 3 колёсной паре справа 31.08.2023 г.
• Поломка буксового подшипника на 3 колёсной паре справа 21.11.2023 г.
• КР УКВЗ 11.2024 г.
• ДТП с легковым автомобилем по ул. Мостовой 13.02.2025 г., повреждён фальшборт под кабиной слева

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО" (до 11.2024)
• Тяговое э/о "АРС-ТЕРМ" (с 11.2024)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:22.08.2022 14:25
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:82 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 53

22.08.2022 21:10 UTC
Link
Fotos: 2055
Сегодня погрузили и скорее всего отвезли первую партию из трёх вагонов в Енакиево:
3715 - первый
3714 - второй
3704 - третий
В сттп остались ждать следующие:
3703
7504
7505
+12
+12 / –0
22.08.2022 21:12 UTC
Link
Fotos: 2055
По состоянию на 21:30 были ещё сттп, все три были погружены, два из них были упакованы. Вероятно, выехали(выедут) в районе 23:00 - 1:00
+7
+7 / –0
22.08.2022 21:12 UTC
Link
Fotos: 2055
Думаю, стоит все три в базе оформить как смену города
+7
+7 / –0
23.08.2022 04:56 UTC
Link
Fotos: 15
Петербург передаёт относительно новые (в отношении к тому, что ездит по городу) вагоны Ленинградской области, где нет ни одной трамвайной системы. Причём стратегически важные. Область получает плюсики в карму.

Для слова "Бегловщина" вышло новое описание.

З.Ы. Я не против гуманитарной помощи, я принципиально вне политики. Но логику данной передачи я не понимаю. Тем более, что передаются вагоны разных типов.
+36
+40 / –4
23.08.2022 10:01 UTC
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 351
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> Но логику данной передачи я не понимаю.

В принципе, можно было и местные поделки на пневматике передать, но сколько они бы там прожили - вопрос хороший :)))
+11
+11 / –0
23.08.2022 10:52 UTC
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4324
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> З.Ы. Я не против гуманитарной помощи, я принципиально вне политики. Но логику данной передачи я не понимаю. Тем более, что передаются вагоны разных типов.

Вопрос в том, куда передаётся такая дорогая помощь. А именно на спорную территорию с неизвестной дальнейшей судьбой.
+16
+28 / –12
23.08.2022 11:32 UTC
Link
Fotos: 423
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> я принципиально вне политики.

Передача вагонов - это тоже политика. В данном случае власть конкретного региона показывает, что жители (избиратели) родного для неё региона не так важны, как важны для неё жители, даже не другого региона, а другой страны.
+22
+32 / –10
23.08.2022 13:33 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 23.08.2022):
> Передача вагонов - это тоже политика. В данном случае власть конкретного региона показывает, что жители (избиратели) родного для неё региона не так важны, как важны для неё жители, даже не другого региона, а другой страны.

То есть, если проецировать это на передачи вагонов из Москвы в регионы России, то это тоже показатель не важности жителей (избирателей) Москвы для московской власти или это другое?
–5
+8 / –13
23.08.2022 13:41 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 23.08.2022):
> Но логику данной передачи я не понимаю. Тем более, что передаются вагоны разных типов.

Логика в этой передаче как раз есть. Отдают то что лучше поедет там куда передают и неперспективный тип для системы Санкт-Петербурга, ориентированной, как мы видим, на продукцию других изготовителей.

А политика в целом, дорогое предприятие, но крайне выгодное в случае её успешности.
+7
+15 / –8
23.08.2022 14:29 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Логики тут нет и не может быть.
+8
+19 / –11
23.08.2022 14:37 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> Логики тут нет и не может быть.

Хорошо, Михаил, пусть будет "логики нет"
Политическое решение о передаче есть, надо исполнять.

Предложите какие иные варианты могли бы быть по передаче, с учетом требований: возраст менее 12 лет, но не новая, и "знакомая техника для будущего эксплуатанта".
+6
+12 / –6
23.08.2022 14:44 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
7501 - 7503, в первую очередь. С тем же Канопусом, что уже эксплуатируется.
+9
+9 / –0
23.08.2022 14:47 UTC
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Вариант второй: раз нужно именно 6 вагонов, отдать все 6 71-623-03.01. А 7501-7505 отдать в Блоху.
+7
+7 / –0
23.08.2022 15:40 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> Предложите какие иные варианты могли бы быть по передаче, с учетом требований: возраст менее 12 лет, но не новая, и "знакомая техника для будущего эксплуатанта".

Пересмотр этих требований. К "подаркам" подобные требования неуместны.
+16
+19 / –3
23.08.2022 15:41 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 23.08.2022):
> раз нужно именно 6 вагонов

Интересно, почему именно 6, чем это обусловлено?
+6
+6 / –0
23.08.2022 15:45 UTC
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> К "подаркам" подобные требования неуместны.

Какие ж это подарки... Больше похоже на дань.
+16
+24 / –8
23.08.2022 16:16 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ну тогда так и называйте
+5
+8 / –3
23.08.2022 16:30 UTC
Link
Fotos: 2055
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> Цитата (Stanly, 23.08.2022):
> > раз нужно именно 6 вагонов
>
> Интересно, почему именно 6, чем это обусловлено?

Думаю, что количеством работающих ктм-5 в Енакиево
+2
+2 / –0
23.08.2022 19:51 UTC
Link
Fotos: 2055
Всё ещё стоят там, заканчивают запаковывать третий https://sun9-79.userapi.com/impg/NA0UTwY...e=album
На оставшиеся три наклеили наклейки, пока не грузили
https://sun9-49.userapi.com/impg/jNuluKn...e=album
https://sun9-37.userapi.com/impg/cDrj42R...e=album
+3
+3 / –0
23.08.2022 19:54 UTC
Link
Fotos: 2055
+5
+5 / –0
23.08.2022 19:57 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.08.2022):
> Думаю, что количеством работающих ктм-5 в Енакиево
Так если они работают, зачем ещё?
+4
+4 / –0
23.08.2022 20:02 UTC
Link
Fotos: 2055
Чтобы показать, что Россия заботится об т.н. лднр
+12
+16 / –4
23.08.2022 20:12 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
>
> Пересмотр этих требований. К "подаркам" подобные требования неуместны.

Михаил, Вы подарки когда-либо делали?
Или какие подарки Вы бы посчитали для себя уместными, если считаете себя самостоятельным и самодостаточным, чтобы получать подачки или явный неликвид?

И почему Вы считаете, что требование к подвижному составу сформировал потенциальный получатель подарка, а не его даритель, без учета кто бы это не был? ;-)
+6
+11 / –5
23.08.2022 20:19 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 23.08.2022):
> Вариант второй: раз нужно именно 6 вагонов, отдать все 6 71-623-03.01. А 7501-7505 отдать в Блоху.

Видимо, при выборе того что пойдет под передачу учитывалась перспектива поступления обновления в конкретные парки.
Да и подарки это, скорее всего, не последние в этом году.
Будут и дальше отдавать вагоны этой модели, так что передачи между парками посчитали нецелесообразными.
+1
+3 / –2
23.08.2022 20:28 UTC
Link
Fotos: 2261
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2022):
> Так если они работают, зачем ещё?

Работают громко сказано, за смену стабильно 2-3 заезда в депо с поломкой, в отличие от КТМ-23. Раньше хоть резерв был, успевали выдавать на замену вагон, а сейчас его нет, несколько КТМ-5 вообще встали мертвым грузом в этом году, на них большая проблема с запчастями.
+10
+10 / –0
23.08.2022 20:41 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> То есть, если проецировать это на передачи вагонов из Москвы в регионы России, то это тоже показатель не важности жителей (избирателей) Москвы для московской власти или это другое?

Как интересно вы сравниваете. В Москве полностью обновили весь парк вагонов, потому и передают всё без проблем. В Петербурге с обновлением полная безнадёга. Были планы обновить два парка из шести и те планы уже идут крахом.

Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> Логика в этой передаче как раз есть. Отдают то что лучше поедет там куда передают и неперспективный тип для системы Санкт-Петербурга, ориентированной, как мы видим, на продукцию других изготовителей.

Были конкретные планы, сосредоточить все КТМы в 5 парке. Озвучены на уровне директоров структурных подразделений. То есть для этого ОСП именно этот производитель был перспективным, потому что продукция других производителей планировалась в другие подразделения.

Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Да и подарки это, скорее всего, не последние в этом году.
>

Сомневаюсь, иначе как выпуск закрывать в Петербурге будут? Напомню, что поступило в город всего 9 вагонов, 6 отдали, также списали некоторое количество ветхих ЛВСов.
+12
+15 / –3
23.08.2022 22:05 UTC
Link
kolpinetzz · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Dissident, 23.08.2022):
> Вопрос в том, куда передаётся такая дорогая помощь. А именно на спорную территорию с неизвестной дальнейшей судьбой.

Особенно боязно за то, что в любой момент от этих вагонов может остаться только пепел.

И обидно за то, что губернатор передает достаточно новые вагоны при наличии хлама в возрасте 20-25 лет, от которого было бы неплохо избавиться - как раз путем передачи в чужую страну, для которой какие-нибудь древние 99К не жалко. А эти 623 всё-таки могли бы ещё пригодиться, особенно учитывая их возможность работы в челночном режиме, который на Донбассе нафиг никому не сдался.
+2
+8 / –6
23.08.2022 22:24 UTC
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Сколько всего вагонов будет передано и будут ли передачи в другие города?
+2
+2 / –0
23.08.2022 22:52 UTC
Link
Fotos: 2055
6 в Енакиево, пока всё
+6
+6 / –0
24.08.2022 05:23 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Lesnic, 23.08.2022):
> Михаил, Вы подарки когда-либо делали?
> Или какие подарки Вы бы посчитали для себя уместными, если считаете себя самостоятельным и самодостаточным, чтобы получать подачки или явный неликвид?
От того, что посчитал я, ничего не зависит. Решение принимает даритель.

> И почему Вы считаете, что требование к подвижному составу сформировал потенциальный получатель подарка, а не его даритель, без учета кто бы это не был? ;-)
Потому что с текущей ситуацией по подвижному составу ГЭТ никогда бы не принял решение отдать эти вагоны.
И не надо сравнивать с передачей старых троллейбусов в Петрозаводск и В.Новгород (когда поставка новых превышала списание).
Очень странно, что в ГЭТ согласились их отдать. Я на их месте принципиально бы отказал.
+7
+10 / –3
24.08.2022 06:52 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> И не надо сравнивать с передачей старых троллейбусов в Петрозаводск и В.Новгород (когда поставка новых превышала списание).
> Очень странно, что в ГЭТ согласились их отдать. Я на их месте принципиально бы отказал.

Здесь важно кто и как просил и что обещал взамен.

Как показывает опыт Москвы последних лет с трамваями, проблема обновления трамвайного парка Санкт-Петербурга находится в технической и закупочной политике самого Петербурга. И наличие такой проблемы тем более странно, что с троллейбусами и автобусами у Петербурга получается стабильно обновляться.

У государства есть несколько задач, как политических, так и экономических в теме общественного транспорта и взаимодействия с регионами: это и поддержка производителей подвижного состава и "формирование ответственных лидеров в регионах", поэтому и нужны "лояльные производители" и "профессиональные дарители".
Поскольку трамвайный парк Москвы уже практически обновлён, а троллейбусный парк Москве оказался не нужен, то основным проводником государственной политики в части обновления общественного транспорта в России и других политических важных территориях в ближайшее время станет Санкт-Петербург.
Сейчас мы наблюдаем тест политического руководства города Санкт-Петербург на профпригодность. Для меня остается любопытным моментом, что будет, если тест пройден не будет. Будут ли кадровые решения или будут подбирать/воспитывать другого "профессионального дарителя", с более политически адекватным руководством, или пойдут по "обеим дорожкам"?
Для города Санкт-Петербург крайне важно воспользоваться таким шансом "стать проводником", поскольку это вопрос приоритетов регионального развития.
–3
+9 / –12
24.08.2022 07:06 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Как интересно вы сравниваете. В Москве полностью обновили весь парк вагонов, потому и передают всё без проблем. В Петербурге с обновлением полная безнадёга. Были планы обновить два парка из шести и те планы уже идут крахом.

А здесь уже большой вопрос что первично в столь стремительным и относительно качественном обновлении трамвайного парка Москвы: необходимость поддержки регионов и воспитания региональных элит, поддержке и развитии отечественных производителей, "бесхозяйственности московской власти" и доступного бюджета, или "формирование фасада".
По мне, так первые два фактора важнее остальных.
–2
+2 / –4
24.08.2022 08:11 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Сейчас мы наблюдаем тест политического руководства города Санкт-Петербург на профпригодность.

Он давно уже завален, причём без шансов исправиться.
+11
+13 / –2
24.08.2022 08:33 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Это безумие.
> Да, давайте сидеть в дырявом ЛВСе с доской под задницей до скончания веков, зато иметь статус "Великого проводника".
> Хотя чему я удивляюсь, очень похоже на типичную Россию, гадящую в деревянный сортир на улице, но гордящиюся ракетами и возможностью "показать кузькину мать западу".

Собственно, сейчас Вы и предлагаете сидеть в дырявом ЛВСе/КТМе дальше с перспективой обновления бу вагонами из Москвы или каких-либо других, более политически амбициозных городов.

Ну можно еще, конечно, гордиться былым и сетовать на ущербную власть.

Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Он давно уже завален, причём без шансов исправиться.

С административными навыками нынешнего руководства региона все уже давно понятно, политический тест пока не пройден.
–8
+2 / –10
24.08.2022 09:05 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Собственно, сейчас Вы и предлагаете сидеть в дырявом ЛВСе/КТМе дальше с перспективой обновления бу вагонами из Москвы или каких-либо других, более политически амбициозных городов.

Вы себе выдумали какую-то чушь и пытаетесь кормить этим других. Причем существует эта схема исключительно в вашей голове.

Давайте по фактам : производитель не может поставить городу новейшие вагоны. Город раздает другие современные вагоны, оставляя на линии вагоны с двукратным превышением предельного срока эксплуатации. Где тут профит для Петербурга?

Не надо только говорить о каких-то мнимых плюсах "на дистанции пять , десять, сто лет". Нам в ветхий ЛВС на смену переться здесь и сейчас.
+16
+19 / –3
24.08.2022 10:12 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Давайте по фактам : производитель не может поставить городу новейшие вагоны. Город раздает другие современные вагоны, оставляя на линии вагоны с двукратным превышением предельного срока эксплуатации. Где тут профит для Петербурга?

А почему вы считаете что у Петербурга должен быть какой-то "профит" от бесплатной передачи собственного имущества?

Вопрос подарков политический и не обсуждается во всех смыслах.

От кураторов пришло решение: отдать 6 вагонов с определенными требованиями, выбирайте-отправляйте.
Выше в этой переписке альтернативы принятому решению по выбору вагонов не носят принципиальный характер.

PS И не переходите на личности. В приличных местах это не принято.
0
+9 / –9
24.08.2022 10:31 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> От кураторов пришло решение: отдать 6 вагонов с определенными требованиями, выбирайте-отправляйте.

А если таких вагонов нет? Кто эти кураторы, на основании чего принималось решение о передаче?

Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> А почему вы считаете что у Петербурга должен быть какой-то "профит" от бесплатной передачи собственного имущества?
Вагоны отдает Ленобласть, а не Петербург. Что она предоставила Петербургу взамен "отжатого имущества"? Вагоны, я напомню, покупались засчет бюджета города, засчет наших с вами налогов. Остаточная стоимость у них еще далеко не нулевая. Так почему мы их должны дарить?
+13
+15 / –2
24.08.2022 11:04 UTC
Link
Fotos: 423
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Вагоны отдает Ленобласть, а не Петербург.

Очень интересно! А это как? Ведь СПБ и Ленобласть - это два разных субъекта Федерации. И в Ленобласти нет ни одной трамвайной системы.
+3
+3 / –0
24.08.2022 11:06 UTC
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А вот так. ЛенОбласть уже в свою очередь как-то договорилась с СПб.
+4
+4 / –0
24.08.2022 11:14 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tolya, 24.08.2022):
> А вот так. ЛенОбласть уже в свою очередь как-то договорилась с СПб.

Вопрос, как, и в чью пользу?
+4
+5 / –1
24.08.2022 11:33 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> А если таких вагонов нет? Кто эти кураторы, на основании чего принималось решение о передаче?

Официально куратор всех этих процессов: Кириенко Сергей Владиленович
первый заместитель руководителя Администрации президента РФ, заместитель председателя комиссии при президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

С муниципалитетом Енакиево, согласно данных СМИ, работает кто-то от Ленинградской области и Минстроя. Кто там действительно персонально допустимые и достаточные требования формулирует мне в открытых источниках не попадалось.

Полагаю, что распределение по регионам в части ответственности по исполнению поручения жесткое, а в части донорства номинальное.
+2
+5 / –3
24.08.2022 11:45 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Официально куратор всех этих процессов: Кириенко Сергей Владиленович
> первый заместитель руководителя Администрации президента РФ, заместитель председателя комиссии при президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

Интересно, он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО? Или представления не имеет? Средний возраст вагонов сейчас больше в СПб или в Енакиево?
+13
+13 / –0
24.08.2022 12:56 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> Интересно, он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО? Или представления не имеет? Средний возраст вагонов сейчас больше в СПб или в Енакиево?
Нет, конечно.
Команду дал, а дальше сами разберутся.
+8
+8 / –0
24.08.2022 19:19 UTC
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 24.08.2022):
> он вообще в курсе, какие вагоны, какого возраста и серий есть в СПб и ЛО?

Вопрос о среднем возрасте трамвайных вагонов Ленинградской области должен быть одним из определяющих профнепригодность чиновников. :)
У нас глава городского КпТ умудрился шокировать Гарюгина вопросом "а мы на новой поедем, да?". А здесь ещё большая оторванность от реальности.
+5
+5 / –0
24.08.2022 19:47 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Lesnic, 24.08.2022):
> Вопрос подарков политический и не обсуждается во всех смыслах.
>
> От кураторов пришло решение: отдать 6 вагонов с определенными требованиями, выбирайте-отправляйте.

Хорошо. А если у Петербурга всего в наличии 6 вагонов. Маленькая трамвайная система. Но нужная городу. Получается всё, закрываем трамвай? Просто потому что правители городские не шарят в своем имуществе.
Или если надо было бы помочь не крохотному Енакиево, а крупному Донецку. Типа, передайте 60 вагонов. И что, передали бы? В ущерб своему городу? Ну вопрос политический же, закрыть три-четыре маршрута, а это быдло, ну народ тоесть , перебьются. На маршрутках уедут. Правда мы их закрыли, ну пешком пускай пойдут.
+9
+16 / –7
25.08.2022 05:53 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Potato, 24.08.2022):
> Давайте по фактам : производитель не может поставить городу новейшие вагоны. Город раздает другие современные вагоны, оставляя на линии вагоны с двукратным превышением предельного срока эксплуатации. Где тут профит для Петербурга?

А может надо задать вопрос ответственным за закупки в Питере, почему они закупали дорогущие вагоны с вместимостью одиночки под названием "Богатырь" вместо массовой закупки тех же 623 как Краснодар и сцеплением их в СМЕ на маршрутах с большим потоком пассажиров?
+11
+13 / –2
25.08.2022 09:02 UTC
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Цитата (Сергей_Н, 25.08.2022):
> почему они закупали

Их ответ будет прост : город взял курс на полностью низкопольный транспорт.
+6
+6 / –0
25.08.2022 10:08 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Potato, 25.08.2022):
> Их ответ будет прост : город взял курс на полностью низкопольный транспорт.

Ну так какая проблема заказать четырехосный односекционный 100% низкопол с опцией СМЕ раз нужен именно полностью низкопольный транспорт?
+2
+2 / –0
25.08.2022 12:18 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (tartan, 24.08.2022):
> Нет, конечно.
> Команду дал, а дальше сами разберутся.

А если бы попросили не 6, а 60 вагонов КТМ? Это физически невозможно исполнить. ГЭТ бы тоже "выполнил"?
+5
+6 / –1
26.08.2022 06:37 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2022):
> А если бы попросили не 6, а 60 вагонов КТМ? Это физически невозможно исполнить. ГЭТ бы тоже "выполнил"?

"Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."
© Франсуа де Ларошфуко
+1
+3 / –2
26.08.2022 07:05 UTC
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2022):
> А если бы попросили не 6, а 60 вагонов КТМ? Это физически невозможно исполнить. ГЭТ бы тоже "выполнил"?
Партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!".
А если серьёзно - пришёл бы ответ, что "у нас нету, ещё где-нибудь ищите". Стали бы искать, и нашли бы в итоге - когда такие граждане запрашивают, отказы или срывы чреваты проверкой твоей крыши на прочность.
+7
+7 / –0
26.08.2022 10:32 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (tartan, 26.08.2022):
> А если серьёзно - пришёл бы ответ, что "у нас нету, ещё где-нибудь ищите". Стали бы искать, и нашли бы в итоге - когда такие граждане запрашивают, отказы или срывы чреваты проверкой твоей крыши на прочность.

Так вот и надо было так отвечать!
–1
+0 / –1
26.08.2022 10:33 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Lesnic, 26.08.2022):
> "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех."

Согласен полностью! :-)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..