Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, MTTCh N°. 3444
  Moscou MTTCh N°. 3444  —  ligne 23, СМЕ 3444+3446, следует в депо
 MTTCh N°. 3446  —  ligne 23, СМЕ 3444+3446, следует в депо
Строгинский мост

Auteur: Дмитрий Касаткин · Moscou           Date: Dimanche 12 avril 2009

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 13.04.2009 00:19 MSK
Vues — 777

Infos détaillées

Moscou, MTTCh N°. 3444

Opérateur/Dépôt:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Depuis...:03.2009
Modèle:MTTCh
Construit:03.2009
N°. de série:104
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (29.08.2016)
Service:Régulier
Lancé:17.03.2009
Remarques:11.2008 ex Tatra T3SU # 3577; 09.1994 ex 5577. 29.08.2016 to Apakov; 07.2019 to 30444; 09.2020 to Krasnopresnenskoye; 12.04.2023 to Ufa, 2026
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Работа в СМЕ

• 1985 — ≈1987: 5576+5577
• ≈1988 — 09.1994: 5576+5577
• 09.1994 — 2002: 3576+3577
• 04.2006: 3976+3577
• 05.2006 — 09.2008: 3801+3577
• 04.2009 — 12.2014: 3444+3446

Уфа
12.04.2023 — поступил в Уфу
01.06.2023 — вышел на линию.

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 31

13.04.2009 22:26 MSK
Lien
Photos: 931 · Rédacteur de nouvelles
Красиво!
0
+0 / –0
13.04.2009 22:51 MSK
Lien
Photos: 7641 · Département technique
Домики стали весёленьких расцветок :)
0
+0 / –0
13.04.2009 22:58 MSK
Lien
Photos: 2616
Можно за Прагу принять :-)
0
+0 / –0
13.04.2009 23:17 MSK
Lien
Photos: 244
Только хотел сказать.. ((-:
0
+0 / –0
13.04.2009 23:51 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
За одноподъездные девятиэтажки очень лихо взялись по всему городу.
0
+0 / –0
13.04.2009 23:53 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Вот это уже на Европу похоже :)
0
+0 / –0
13.04.2009 23:54 MSK
Lien
Aucune photo
Красиво. реально какбудто в Европе.
0
+0 / –0
13.04.2009 23:56 MSK
Lien
Photos: 772
Если бы ещё не тазики в кадре,то было бы вообще идеально
0
+0 / –0
14.04.2009 00:03 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
там, где есть автомобильный траффик, в движении без автомобилей в кадре трудно сфотографировать, увы
0
+0 / –0
14.04.2009 00:05 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Кажется это 12-ти этажки.
0
+0 / –0
14.04.2009 00:29 MSK
Lien
Photos: 4392 · Rédacteur local
А ещё год назад домики выглядели довольно уныло: http://stts.mosfont.ru/photo/63015/
Самое интересное, что по планам реконструкции района, эти девятиэтажки должны были сносить, а теперь, как видно передумали... Через месяц-другой закончат ремонт и будет совсем красота...
0
+0 / –0
14.04.2009 00:33 MSK
Lien
Photos: 715
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.04.2009):
> Самое интересное, что по планам реконструкции района, эти девятиэтажки должны были сносить...

Вполне могут это сделать, в Москве бывает ремонтируют для того чтоб снести, в этом есть какая-то схема отмыва денег.
0
+0 / –0
14.04.2009 19:13 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Могут всё, да не всё :) Объёмы этого ремонта по городу таковы, что никто ничего сносить уже явно не будет. Вопрос о сносе панельных одноподъездников сразу по завершении сноса пятиэтажек обсуждался довольно долго. Однако в прошлом или позапрошлом году (надод смотреть прессу и правительственные сайты) было принято решение о нецелесообразности сноса. Эти дома совсем не так привлекательны, как хрущобы, по затратам на демонтаж и по последующей отдаче (на месте 4хподъездной 5тиэтажки встаёт 3х-4хподъездная 12ти-и-более-этажка, а на месте одноподъездной 9тиэтажки одноподъездная же в лучшем случае 20тиэтажка, а то и ниже). В объём этой санации входит полная замена всех окон, реконструкция балконов с организацией единого унифицированного остекления, полная обкладка внешних стен толстым слоем утеплителя (даже на этой фотографии видно насколько глубокими стали оконные проёмы), декоративная отделка навесными панелями. В сумме довольно внушительно. В Берлине такие вещи делали 15 лет назад ;) Но и у нас сейчас пока все балконы опять через одно место самовольно не попереостеклили смотрится отлично :)
0
+0 / –0
14.04.2009 19:14 MSK
Lien
-VAT- · Moscou
Photos: 2
В моём районе сейчас капитальный ремонт девяти-этажек делают, красят в похожие цвета, тоже красиво смотрятся, прям по европейски! :)
0
+0 / –0
14.04.2009 20:07 MSK
Lien
Photos: 52
Такая "теплоизоляция" не более чем выбрасывание денег на ветер. Она способствует лишь сокращению воздухообмена в помещении (не забываем про пластиковые окна), росту влажности и в следствии чего плесневых грибков. Последние вызывают кучу нехороших заболеваний.
Срок службы таких конструкций около 10 лет в западноевропейском климате, без морозов, что будет в нашем климате объяснять не надо. Качество монтажа у нас тоже не блещет. Кому-то не повезло, ну а поставщики забашлявшие кому-надо в шоколаде.
0
+0 / –0
14.04.2009 20:13 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Сергей_Н, опять ты со своим параноидальным поиском взяток и коррупции :)
У нас уже сотни домов так модернизировали, не говоря уже о новых, сразу в этой "шубе" и со стеклопакетами, и все рады и довольны.
Я даже больше скажу, до начала массовой мдернизации, жильцы писали заявки и им обшивали отдельно квартиру (снаружи конечно) или этаж или одну стену.
0
+0 / –0
14.04.2009 20:31 MSK
Lien
Photos: 52
Хе-хе. Те кто варится в этой "теме" и работах финансируемых из бюджета, имеют несколько другой взгляд на этот вопрос :-)))
0
+0 / –0
14.04.2009 20:53 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Пускай имеют и дальше :)
0
+0 / –0
14.04.2009 21:29 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4627
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Хе-хе. Те кто варится в этой "теме" и работах финансируемых из бюджета, имеют несколько другой взгляд на этот вопрос :-)))

Да тут один взгляд, со стороны жителей. Или ремонт есть или ремонта нет. Были ли откаты значения для жителей не имеет.
0
+0 / –0
14.04.2009 22:09 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Я бы даже так конкретизировал: наличие откатов такая очевидная и неотъемлемая часть российского финансирования (и отнюдь не только государственного), что выносить их в отдельную строчку имеет смысл только тогда, когда их не было ;) "При производстве этих работ не было откатов!", - это был бы повод :), а так тема сродни теме качества российского автопрома...
0
+0 / –0
14.04.2009 22:11 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Такая "теплоизоляция" не более чем выбрасывание денег на ветер. Она способствует лишь сокращению воздухообмена в помещении (не забываем про пластиковые окна), росту влажности и в следствии чего плесневых грибков. Последние вызывают кучу нехороших заболеваний.

Качество стен этих домов, и их толщина тоже не блистали, особенно в сочетании с деревянными окнами. Отапливать лучше помещения, а не улицу :)
0
+0 / –0
14.04.2009 22:20 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (СтаС, 14.04.2009):
> Качество стен этих домов, и их толщина тоже не блистали, особенно в сочетании с деревянными окнами. Отапливать лучше помещения, а не улицу :)

Да кто спорит что блистали. Конечно не блистали. Но есть гораздо более дешевые и эффективные решения, которые не создают геммороя при обслуживании. Деревянные окна это наоборот хорошо. Пластик - для понтовых лохов.:-)))
0
+0 / –0
14.04.2009 22:48 MSK
Lien
Photos: 715
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Такая "теплоизоляция" не более чем выбрасывание денег на ветер. Она способствует лишь сокращению воздухообмена в помещении (не забываем про пластиковые окна), росту влажности и в следствии чего плесневых грибков. Последние вызывают кучу нехороших заболеваний.

Ну вы не правы, такая теплоизоляция предусматривает уиркуляцию довольно достаточного кол-ва воздуха в конструкции утепления, что исключает возможность повышения влажности. Вентилируемый фасад такая штука называется.
0
+0 / –0
14.04.2009 23:05 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Деревянные окна это наоборот хорошо. Пластик - для понтовых лохов.

У вас стеклопакеты в пластиковых рамах, до сих пор понты?! У нас уже давным давно пластик ставят только те, кто по той или иной причине (по большей части, банально жаба душит платить больше) не ставят стеклопакеты с деревянными рамами.
0
+0 / –0
14.04.2009 23:58 MSK
Lien
Photos: 715
Цитата (jura2102, 14.04.2009):
> до сих пор понты?!

К сожалению да! Причем это настолько глубоко сидит уже в подсознаний людей, что когда говоришь что деревянное окно это - вещь, на тебя смотрят как на идиота.

Кстати у себя в квартире я просто сделал ремонт деревянных рам, теперь на зиму окна заклеивать незачем , тихо и тепло!
0
+0 / –0
15.04.2009 00:39 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1265
Пластик для трамваев, дерево для домов!
0
+0 / –0
15.04.2009 01:17 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (ИванИванов, 14.04.2009):
> Кстати у себя в квартире я просто сделал ремонт деревянных рам,

У нас это редкость. Ремонт простых деревянных окон делают либо те у кого не хватает на хотя-бы "пластик", либо (другая крайность) те у кого хватило денег на квартиру в историческом центре Риги, уже после того как ввели определённые требования к содержанию зданий в центре. Впрочем, тех кто поставил себе стеклопакеты "до_того_как" возвращать исторический вид окна никто не заставляет. И вроде-бы, можно поставить стеклопакеты на окна выходящие во двор. Там-же (во дворе) можно размещать кондиционеры и спутниковые антенны.
0
+0 / –0
15.04.2009 01:19 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (дмитрий из нн, 15.04.2009):
> Пластик для трамваев, дерево для домов!

Как живущий в срубе, полностью вас поддерживаю!
0
+0 / –0
15.04.2009 09:35 MSK
Lien
-VAT- · Moscou
Photos: 2
Ремонтируют очень хорошо.
Меня больше волнут то, что новый лифт в подъезде практически не работает, уже месяц как не работает. Хотя до этого был "ручной" советский лифт, который вообще не ломался, ездил без всякого скрипа и дрожания.
0
+0 / –0
15.04.2009 20:26 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (jura2102, 14.04.2009):
> Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> > Деревянные окна это наоборот хорошо. Пластик - для понтовых лохов.
>
> У вас стеклопакеты в пластиковых рамах, до сих пор понты?! У нас уже давным давно пластик ставят только те, кто по той или иной причине (по большей части, банально жаба душит платить больше) не ставят стеклопакеты с деревянными рамами.

Юра, я не знаю, какой у вас лично достаток, но, вообще, подумал бы, а не поверить ли случайно в сказанное, если бы периодически к вам не наведывался :))) Но некоторое представление о том, чем население заделывает оконные проёмы, как в районах массовой застройки Риги, так и в сельской местности, имею.

Понтами их, естественно, давно здесь никто не считает. Пользуются, как самым доступным вариантом с тем качеством, на которое денег хватило. Ну а дерево... Дерево дереву сильно рознь. На то дерево, которое я бы хотел в окно, я лично ещё не заработал :), а то дерево, на которое заработал, мягко говоря, не подходит к условиям расположения моей квартиры :)
0
+0 / –0
15.04.2009 20:37 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Как я уже сказал, дерево не ставят те кто нее хочет переплачивать, а таких процентов 60-80 :)) Хотя у нашей семьи на даче (вообще-то большая часть из нас там живёт) на первом этаже стеклопакеты в деревянной раме. Дом-то со сруба - пластик не воткнёшь. Хоть и влетело нам это тогда в копеечку :(
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.