TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Evpatoria, 71-411 č. 430
  Evpatoria71-411 č. 430  —  linka 1
Улица Полупанова

Autor: Aztec · Murmansk           Dátum: Sobota 5. novembra 2022

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.11.2022 10:24 UTC
Návštev — 1048

Podrobná informácia

Evpatoria, 71-411 č. 430

Vozovňa/Remíza:Tramway
Since...:07. 07. 2021
Typ:71-411
Výroba:7/2021
Výrobné číslo:430
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:28. 09. 2021

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:05.11.2022 13:19
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:360
Focal Length:45 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 37

06.11.2022 10:29 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Евпатория теперь как Керчь: и там и там по 5 единиц электротранспорта на город выходит. Третий день на единице выпуск 4 трамвая, вчера были: 421, 427, 430, 433.
+12
+13 / –1
06.11.2022 10:45 UTC
Odkaz
Fotografií: 2465
С чем это связано?
+8
+8 / –0
06.11.2022 10:46 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Работать некому.
+12
+13 / –1
06.11.2022 10:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 102
Водителей нет, з/п слишком мала.
+15
+15 / –0
06.11.2022 12:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Aztec, 06.11.2022):
> Евпатория теперь как Керчь: и там и там по 5 единиц электротранспорта на город выходит

Капец... дожили...
+10
+10 / –0
06.11.2022 15:27 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.11.2022):
> Капец... дожили...

Увы, электротранспорт умер, никакую полезную функцию он не несёт уже не там не там, ненужная нагрузка на бюджет и содержание инфраструктуры. Основная масса людей перемещается по городу в маршрутках/автобусах/такси/личных авто. В Керчи хоть не покупали 27 троллейбусов, там ясно и так, что доживает последние годы троллейбус, 4 купили и достаточно для замыливания глаз, поползают и сами по себе исчезнут. А в Евпатории выброшенные на ветер десятки миллионов, лучше бы бедным раздали или пенсионерам подарили выплаты какие - больше пользы бы было.
–46
+15 / –61
06.11.2022 20:39 UTC
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Aztec, 06.11.2022):
> Увы, электротранспорт умер, никакую полезную функцию он не несёт уже не там не там, ненужная нагрузка на бюджет и содержание инфраструктуры.

Полностью с Вами не согласен - электротранспорт не умер, его планомерно угробливают! И при этом летом трамваи в Евпатории с их огромными интервалами ходят полными, люди ждут трамвай на остановке (что само по себе говорит о том, что трамвай живет и нужен).
А если выпускать гомеопатическими дозами вагоны на линию, то конечно ждать трамвай (да и любой транспорт ставший призраком) перестанут даже самые упертые, что увы и делается для этого... Но это именно целенаправленно делается многими факторами последние годы (и сначала полное ушатывание Татр, и мизерная з/п вагоновожатых, и полное отсутствие ремонта инфраструктуры и тд...)
+33
+37 / –4
07.11.2022 05:14 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.11.2022):
> Полностью с Вами не согласен - электротранспорт не умер, его планомерно угробливают!

Так вот потому он и умер, что его угробили специально, это лишь констатация свершившегося факта, как бы там кому-то не хотелось чего-то... Ждать 25 минут это дольше, чем пройти пешком половину пути - остановки небольшие все.

> И при этом летом трамваи в Евпатории с их огромными интервалами ходят полными, люди ждут трамвай на остановке (что само по себе говорит о том, что трамвай живет и нужен).

Когда-то на двойке летом было 4 вагона, а теперь так на единице сейчас. Ждут льготники в основном по инерции, приезжие тоже бывает прокатиться хотят. Это всё не то, речь о том, чтобы пользоваться этим видом транспорта регулярно, для поездок на работу, по делам и т.д., а не просто праздно кататься. Для регулярного пользования этот транспорт больше непригоден. И судя по прошедшему году после покупки пового подвижного состава, ничего и нет в планах по улучшению.

> А если выпускать гомеопатическими дозами вагоны на линию, то конечно ждать трамвай (да и любой транспорт ставший призраком) перестанут даже самые упертые, что увы и делается для этого...

Вот об этом и говорю, что у людей нет надежды больше на этот транспорт. Много времени уже прошло такой "работы", чтобы отвадить пассажиров.

> Но это именно целенаправленно делается многими факторами последние годы (и сначала полное ушатывание Татр, и мизерная з/п вагоновожатых, и полное отсутствие ремонта инфраструктуры и тд...)

Да, причём это везде в Крыму кроме Севастополя пока что. Только в Севастополе целые улицы ремонтируют с заменой столбов полностью и контактной сети и троллейбусы ходят хорошо по многим маршрутам (не всем). Керчь и Евпатория понятно, развал. И к развалу идёт и Симферополь (Ялту и Алушту не берём, там давно развития нет, и точно так же идёт наводнение маршрутками от Крымтроллейбуса) - интервалы большие, ремонта инфраструктуры нет, идёт упор на автобусы и маршрутки от Крымтроллейбуса (туда их именно и закупают). Планомерно электротранспорт выдавливается с улиц. Ну а развития нет нигде в Крыму - новые линии не строятся, новые маршруты не открываются (мизерные продления автономников с выпуском в 3-5 машин считать не будем, это смех, сегодня они есть, а завтра нет).
+9
+13 / –4
07.11.2022 15:48 UTC
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (Копылов Н.О., 06.11.2022):
> С чем это связано?

Наверно в связи с тем, что Евпатории срочно нужна своя "Синара", как в Таганроге. То есть только на коммерческой основе трамваи начнут работать хорошо. Практика Астрахани, Белгорода и др. относительно небольших городов показывает, что электротранспорт в конечном счете не выживет, если в этом не будет заинтересован крупный бизнес.
+13
+14 / –1
08.11.2022 06:02 UTC
Odkaz
APTEMKI · Druga mesta Ruske Federacije
Bez fotografií
Цитата (Aztec, 07.11.2022):
> Увы, электротранспорт умер, никакую полезную функцию он не несёт уже не там не там, ненужная нагрузка на бюджет и содержание инфраструктуры. Основная масса людей перемещается по городу в маршрутках/автобусах/такси/личных авто.

Так городские власти должны, наоборот, ВЫТАСКИВАТЬ людей из маршруток и личных автомобилей в электротранспорт! Нужно открывать новые маршруты трамвая и корректировать старые, делать нормальные выпуски из депо, чтобы не по 25 минут ждать...


Цитата (Wetal, 08.11.2022):
> Наверно в связи с тем, что Евпатории срочно нужна своя "Синара", как в Таганроге. То есть только на коммерческой основе трамваи начнут работать хорошо. Практика Астрахани, Белгорода и др. относительно небольших городов показывает, что электротранспорт в конечном счете не выживет, если в этом не будет заинтересован крупный бизнес.

Ну, в первую очередь должна быть заинтересованность у местных властей, а в приведенных вами городах у властей была заинтересованность лоббировать маршрутки. Никто там не был заинтересован в развитии общественного транспорта. Вы изучите, кому крупнейшие транспортные предприятия принадлежат, и удивитесь, ведь все эти бизнесмены - чиновники. Вот и все.
+3
+3 / –0
08.11.2022 07:00 UTC
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (Aztec, 06.11.2022):
> В Керчи хоть не покупали 27 троллейбусов, там ясно и так, что доживает последние годы троллейбус, 4 купили и достаточно для замыливания глаз, поползают и сами по себе исчезнут.

В Керчи нужно разделить маршрут троллейбуса, так как нынешний маршрут немного проложен так, что создает немного неудобство для пассажиров. Тогда, троллейбусная система будет удобно пользоваться.

Маршруты:
№ 1: "Ворошилова (Депо) — КМК им. Войкова"
№ 2: "Ворошилова (Депо) — Ж/Д Вокзал"
№ 3: "Ж/Д Вокзал — КМК им. Войкова"

Вот, именно такой вариант маршрутной сети было бы удобно.

Троллейбусы можно приобрести по программе, которые закупает Севастополь.
+7
+7 / –0
08.11.2022 09:33 UTC
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (APTEMKI, 08.11.2022):
> Ну, в первую очередь должна быть заинтересованность у местных властей, а в приведенных вами городах у властей была заинтересованность лоббировать маршрутки. Никто там не был заинтересован в развитии общественного транспорта. Вы изучите, кому крупнейшие транспортные предприятия принадлежат, и удивитесь, ведь все эти бизнесмены - чиновники. Вот и все.

В Таганроге было абсолютно тоже самое. Тем не менее пришла более крупная компания и на областном уровне согласовала обновление и перезапуск трамвайной сети Таганрога, и местные чиновники (владельцы маршруток) ничего не смогли этому противопоставить, тем более что там ещё лично от Матвиенко была инициатива.
+7
+7 / –0
08.11.2022 13:53 UTC
Odkaz
Ватсон · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Aztec, 07.11.2022):
> Да, причём это везде в Крыму кроме Севастополя
Севастополь не Крым, это отдельный субъект. Поэтому и отношение другое.
0
+0 / –0
08.11.2022 14:02 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (APTEMKI, 08.11.2022):
> Так городские власти должны, наоборот, ВЫТАСКИВАТЬ людей из маршруток и личных автомобилей в электротранспорт! Нужно открывать новые маршруты трамвая и корректировать старые, делать нормальные выпуски из депо, чтобы не по 25 минут ждать...

В Евпатории городские власти наоборот маршруточники. Они не станут из своего транспорта людей вытаскивать)) Туда даже Крымтроллейбус со своими маршрутками, которые он сотнями закупает, зайти не может, лобби маршруточное евпаторийское своё мощное. Крымтроллейбус зашёл уже по всем крупным ПГТ и городам полуострова со своими маршрутками: Красноперекопск, Армянск, Джанкой, Феодосия, Керчь, Саки, Симферополь, Ялта, Алушта, даже немного в Бахчисарай удалось им зайти, продавить местных слегка (один маршрут вроде или несколько пригородных). Из ПГТ помню были в списке Ленино, Красногвардейское и ещё какие-то, в общем сеть разрослась крупно уже. Во всей этой ситуации самое печальное то, что такое предприятие с названием "Крымтроллейбус" покупает маршрутки Пазики, Симазы, полумаршрутки Кавзы эти и т.д., ну и Лаизы с Нефазами тоже, но это явно не Крымтроллейбус должен делать. Ладно я бы понял и понимаю, когда это делается в городах, где нет ГЭТ, с нуля никто не будет сейчас строить системы, не то время. Но когда это делают в Симферополе, Алуште, Ялте, Керчи - вместо строительства новых линий, подстанций, расширения сети маршрутов, закупки нового подвижного состава и т.д. и т.п. - я этого никогда не пойму. Ставьте там хоть 500 минусов, мне всё равно, но у ГЭТа в Крыму будущего нет, уминусуйтесь там хоть всем сайтом. Когда сам Крымтроллейбус стал Крыммаршруткой, вместо троллейбусов покупает ПАЗики, я считаю что ГЭТ в Симферополе умер так же, как в Евпатории. Раздолбанная симферопольская (а так же ялтинская и алуштинская) сеть с гнилой арматурой и старыми стрелками, пересечениями, креплениями сети, не меняными фиг знает сколько лет проводами, когда на нескольких метрах провода может быть более 5 зажимов, что показывает, что сеть собрана из кусочков по несколько сантиметров - это не нормальная работа ГЭТ, это помойка, дышащая на ладан и держащаяся только на советском запасе прочности, на честном слове, как говорят, держится. И никто не хочет это развивать, ремонтировать, менять что-то, проще закупить "комфортабельные современные пазики, отечественные, с кондиционерами" - как они их нахваливают везде, позиционируя как манну небесную, лучший транспорт на земле....
+4
+6 / –2
08.11.2022 14:16 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (Александр Орешин, 08.11.2022):
> В Керчи нужно разделить маршрут троллейбуса, так как нынешний маршрут немного проложен так, что создает немного неудобство для пассажиров. Тогда, троллейбусная система будет удобно пользоваться.
>
> Маршруты:
> № 1: "Ворошилова (Депо) — КМК им. Войкова"
> № 2: "Ворошилова (Депо) — Ж/Д Вокзал"
> № 3: "Ж/Д Вокзал — КМК им. Войкова"

В Керчи ничего и никому не нужно. Там уже два типа государственных или муниципальных/городских (или какие они там) автобусных перевозчика: Керчьгортранс (который в троллейбусном депо обосновался и занял все мощности рембазы и площади стоянки и т.д.) и Крымтроллейбус. Эти два государственных (назовём их так условно по-простому) перевозчика автобусно-маршруточных уже почти все маршруты под себя подмяли (пригород весь и почти весь город), на фотобасе всё видно. И эти автобусно-маршруточные предприятия и являются основными перевозчиками, а не какие-то там полудохлые и уже полугнилые полтора троллейбуса. Никто и никогда не будет там делать 3 маршрута, им это не нужно, они не видят в этом перспектив. Если бы там в этом был хоть кто-то заинтересован, то уже бы сделали реконструкцию контактной сети кольца на автовокзале за столько лет.
+1
+1 / –0
08.11.2022 14:39 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Wetal, 07.11.2022):
> …электротранспорт в конечном счете не выживет, если в этом не будет заинтересован крупный бизнес.

15 лет назад это было бы нонсенсом!
Какой навар есть у крупного бизнеса от участия в концессиях?
+1
+1 / –0
08.11.2022 14:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
И кстати, раз столько разговора о маршрутках - как сильно их популяция сократилась?
«Руты» и «Дельфины» в своё время активно продавались на материк - а как с другими моделями?
0
+1 / –1
08.11.2022 14:47 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
На фотобасе редакторы стараются отражать актуальную информацию.
+2
+2 / –0
08.11.2022 18:16 UTC
Odkaz
danik231 · Yekaterinburg
Fotografií: 348
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.11.2022):
> Какой навар есть у крупного бизнеса от участия в концессиях?

В таких концессиях всегда прописывается графа с минимальным ожидаемым доходом, и если реальный доход будет ниже, местная власть должна будет доплатить.

Почти все ремонты и закупки, приходящие с концессией, делаются на льготные кредиты и прочие займы, с поддержкой государства, а значит, сам концессионер тратит минимум своих средств, а потом кредиты покрывает за чужой счёт, а излишек (который всегда есть, в математику они могут) забирает себе.

Ну это моё личное виденье работы концессий по ОТ.
+3
+3 / –0
09.11.2022 11:32 UTC
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Вообще сам факт эксплуатации микроавтобусов для маршрутного движения (не в качестве служебного) предприятием, носящим слово "ТРОЛЛЕЙБУС" в название - лютейший оксюморон. Из разряда примерно как эксплуатация лифтов в ТЦ Роскосмосом или если какой-нибудь производитель потребительской электроники типа Хуавея или Сяоми Гидроэлектростанции начнет строить.

Касательно Крыма видим типичный подход - зачем приводить в порядок инфраструктуру, проще выделить дофигалиард рублей и заспамить все новой техникой, а то, что она вся, не важно, сотни, миллионы штук, на этой убитой инфраструктуре убьется за пару лет и уйдет в утиль - на показатели рекламы для избирателей не влияет. Сколько хозяйств в более бедных странах Восточной Европы, где старые убитые парки ПС ездят по современной скоростной инфраструктуре - ездят же, причем очень быстро, а не гниют под забором, приносят в бюджет деньги с билетов. Но нет, это не наш путь.
+2
+2 / –0
09.11.2022 12:55 UTC
Odkaz
Vanguard-2701 · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Егор Захаров, 06.11.2022):
> з/п слишком мала

Извините меня, пожалуйста, а Вы работник трамвайного парка, что говорите такое или Вам кто-то такую дезинформацию предоставил? Уходят водители на пенсию, они не вечны.
0
+2 / –2
09.11.2022 12:58 UTC
Odkaz
Vanguard-2701 · Moskva
Fotografií: 5
Начнём с того, что водители есть. В этом году выдался ноябрь-декабрь периодом отпусков, поэтому сейчас напряжёнка с выпусками (5-6 вагонов ходит несколько дней уже). Обещают набрать группу водителей к зиме и через ± год группу выпустят.
Водители тоже люди, у которых есть отпуск, выходные, больничные и т. п.
–1
+1 / –2
09.11.2022 13:23 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (Vanguard-2701, 09.11.2022):
> Извините меня, пожалуйста, а Вы работник трамвайного парка, что говорите такое или Вам кто-то такую дезинформацию предоставил? Уходят водители на пенсию, они не вечны.

Ну эта информация много от кого звучала, даже где-то были цифры написаны конкретные по зарплате в стоимости часа работы и сколько выходит в месяц примерно (искать долго, возможно даже где-то тут на сайте). Это и сами работники говорили в том числе. Понятно, что водители не вечны, уходят на пенсию, но не все же? За последние года идёт только сокращение...
+3
+3 / –0
09.11.2022 13:26 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Moises08, 09.11.2022):
> или если какой-нибудь производитель потребительской электроники типа Хуавея или Сяоми Гидроэлектростанции начнет строить.

Насчет ГЭС может быть и нет, но вот на выпуск электромобилей замахнулись серьёзно (хотя, зная современную составляющую этого вида транспорта (особенно, в свете взлёта обычного манагера Маска), уже не удивительно))...
Примерно так же, как "Уолмарт" вдруг решил, что будет выпускать собственные электрогрузовики...
Примерно так же, как всемирная сеть "Убер" собирается выпускать "летающее такси"...
В наш век, когда "Его Величество Смартфон" превращается то в "часть человеческого мозга", то "обретает колеса" и становится электромобилем, то путем "раздувания" квадрокоптеров/дронов, уже может/хочет перемещать людей по воздуху, удивляться не стоит...


Цитата (Moises08, 09.11.2022):
> Касательно Крыма видим типичный подход - зачем приводить в порядок инфраструктуру, проще выделить дофигалиард рублей и заспамить все новой техникой, а то, что она вся, не важно, сотни, миллионы штук, на этой убитой инфраструктуре убьется за пару лет и уйдет в утиль - на показатели рекламы для избирателей не влияет.

Ну такое происходит не тоолько в Крыму. Немало других городов "потужились" и приобрели новые троллейбусы (с чем, в принципе, их можно поздравить), но остальное, скорее всего, по Вашему описанию...


Цитата (Aztec, 08.11.2022):
> Aztec

У Вас получилась почти "лебединая песня" крымскому ГЭТ - как говорится, не отнять... Ну а эта часть, прямо берёт за душу:
Цитата (Aztec, 08.11.2022):
> Когда сам Крымтроллейбус стал Крыммаршруткой, вместо троллейбусов покупает ПАЗики, я считаю что ГЭТ в Симферополе умер так же, как в Евпатории. Раздолбанная симферопольская (а так же ялтинская и алуштинская) сеть с гнилой арматурой и старыми стрелками, пересечениями, креплениями сети, не меняными фиг знает сколько лет проводами, когда на нескольких метрах провода может быть более 5 зажимов, что показывает, что сеть собрана из кусочков по несколько сантиметров - это не нормальная работа ГЭТ, это помойка, дышащая на ладан и держащаяся только на советском запасе прочности, на честном слове

Увы, вероятно других изменений в ближайшее время не предвидится.
Но почему же "Крымтроллейбус", поступая так:
Цитата (Aztec, 08.11.2022):
> проще закупить "комфортабельные современные пазики, отечественные, с кондиционерами" - как они их нахваливают везде, позиционируя как манну небесную, лучший транспорт на земле...
, занялся несвойственным для себя видом транспорта? Почему не стал закупать электробусы (кои всё же ближе к ЭТ), нахваливая их тем же образом + мог бы добавить немаловажную экологическую составляющую для Крыма?
0
+2 / –2
09.11.2022 13:27 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (Vanguard-2701, 09.11.2022):
> Обещают набрать группу водителей к зиме и через ± год группу выпустят.

Пока всё дальше обещаний не пошло. Первый новый вагон поступил в июне прошлого года. За полтора года так и не был решён вопрос с кадрами, нехваткой водителей... А теперь ещё обещают +/- год, то есть в следующем году тоже никаких улучшений не будет значит...
+2
+2 / –0
09.11.2022 13:30 UTC
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Цитата (electricdrive, 09.11.2022):
> Увы, вероятно других изменений в ближайшее время не предвидится.
> Но почему же "Крымтроллейбус", поступая так:
> Цитата (Aztec, 08.11.2022):
> > проще закупить "комфортабельные современные пазики, отечественные, с кондиционерами" - как они их нахваливают везде, позиционируя как манну небесную, лучший транспорт на земле...
> , занялся несвойственным для себя видом транспорта? Почему не стал закупать электробусы (кои всё же ближе к ЭТ), нахваливая их тем же образом + мог бы добавить немаловажную экологическую составляющую для Крыма?

Это тайна за семью печатями) Видать менеджеры в руководстве решили, что им так будет лучше...
+1
+1 / –0
09.11.2022 15:18 UTC
Odkaz
Vanguard-2701 · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Aztec, 09.11.2022):
> последние года идёт только сокращение

Это да, я не спорю, из 30 водителей (1.5 года назад) сейчас осталось 22 человека. Если дела так пойдут дальше, то трамвайному движению в Евпатории придёт конец.
+2
+2 / –0
09.11.2022 17:21 UTC
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (Aztec, 08.11.2022):
> держащаяся только на советском запасе прочности

К сожалению в стране ещё очень много всего держится на советском запасе прочности, основа которого была заложена преимущественно с 1943 по 1953 годы, а дальше развитие уже шло по инерции (с переменным успехом), вплоть до конца 80-х годов... И вот теперь, по истечению десятилетий, создается впечатление что мы снова возвращаемся обратно в 1943 год, когда снова нужно всё строить с нуля, в том числе и транспортные инфраструктуры большинства городов...
+3
+3 / –0
10.11.2022 08:05 UTC
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Рискую быть забаненным, но спрошу - не планируется электрическая версия 3205/Вектора? Чтоб, если будет госпрограмма по субсидированию именно батарейчатых веников, у ПАЗа уже было предложение. Спрос будет колоссальным в таком случае.
+1
+1 / –0
10.11.2022 08:58 UTC
Odkaz
danik231 · Yekaterinburg
Fotografií: 348
Цитата (Vanguard-2701, 09.11.2022):
> что говорите такое

https://transphoto.org/photo/1653948/#2989480

Есть только информация из уст, в уста. Очевидно, никто вам выписку из бухгалтерии не предоставит.
+1
+1 / –0
10.11.2022 09:49 UTC
Odkaz
Vanguard-2701 · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (danik231, 10.11.2022):
> Цитата (Vanguard-2701, 09.11.2022):
> > что говорите такое
>
> https://transphoto.org/photo/1653948/#2989480
>
> Есть только информация из уст, в уста. Очевидно, никто вам выписку из бухгалтерии не предоставит.

Про з/п кондукторов не знаю, но водителям повысили часовую ставку до 138.50 руб/час
+1
+1 / –0
10.11.2022 09:58 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Moises08, 10.11.2022):
> спрошу - не планируется электрическая версия 3205/Вектора? Чтоб, если будет госпрограмма по субсидированию именно батарейчатых веников, у ПАЗа уже было предложение. Спрос будет колоссальным в таком случае.

Очень редко электробусы основываются на "старье" или "донорах" ибо законы (созданные для владельцев "заводов пароходов") ограничивают любую инициативу в этом направлении...
НЯП, летом "Группа ГАЗ" представила "ПАЗ-Ситимакс 9" и "ПАЗ-Ситимакс 12"
https://www.abw.by/photos/news_photos/20..._1a.jpg
https://www.abw.by/photos/news_photos/20..._1E.jpg
https://www.abw.by/photos/news_photos/20...2_2.jpg
Насчет "колоссального спроса" я бы не стал так прогнозировать, учитывая ценовую политику на электробусы у нас...
+2
+2 / –0
10.11.2022 10:25 UTC
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (electricdrive, 09.11.2022):
> занялся несвойственным для себя видом транспорта? Почему не стал закупать электробусы

Ты действительно не осознаёшь, что один электробус, стоит как 10 ПАЗиков?
+2
+2 / –0
11.11.2022 09:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022):
> Ты действительно не осознаёшь, что один электробус, стоит как 10 ПАЗиков?

деньги в этом случае вообще не проблема
+1
+1 / –0
12.11.2022 16:20 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Мистер Гуй, 10.11.2022):
> Ты действительно не осознаёшь, что один электробус, стоит как 10 ПАЗиков?

Вы думаете я не знаю ценовую политику в отношении "гламурных электрокирпичей", на которых ушлые "бизнесюки" спешат "срубить бабло"?
Но помимо "ЭтоЭлектробусов" и других дорогущих "электроигрушек местного разлива", есть ещё и продукция китайских или (уже) индийских "друзей", которая вполне может быть, в зависимости от партии поставки, дешевле до 30% .... А кроме того, ничего не мешает собирать электробусы на месте (например, на базе того же "Крымтроллейбуса"), что ещё "подвинет" цену...
Поэтому, если бы стояла такая задача, то как верно отмечено:
Цитата (Burns, 11.11.2022):
> деньги в этом случае вообще не проблема
+1
+1 / –0
14.11.2022 09:09 UTC
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Moises08, 10.11.2022):
> Рискую быть забаненным, но спрошу - не планируется электрическая версия 3205/Вектора? Чтоб, если будет госпрограмма по субсидированию именно батарейчатых веников, у ПАЗа уже было предложение. Спрос будет колоссальным в таком случае.

На базе 3205 едва ли будет электробус, разве что по частной инициативе физического лица какого-нибудь. А вот из Вектора теоретически могут и сделать. Делают же электроГазели.
+1
+1 / –0
29.12.2022 11:46 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Vanguard-2701, 09.11.2022):
> Извините меня, пожалуйста, а Вы работник трамвайного парка, что говорите такое или Вам кто-то такую дезинформацию предоставил?

Цитата (Vanguard-2701, 10.11.2022):
> Про з/п кондукторов не знаю, но водителям повысили часовую ставку до 138.50 руб/час

То есть, зарплата в 138 рублей в час (или 25 т.р. в месяц если без переработок) - это не низкая зарплата для водителя? Это низкая для ЛЮБОЙ профессии, а уж для водителя с огромной ответственностью и подавно.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.