Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kramatorsk — Maps
  KramatorskMaps
З 15 листопада поновлюється повноцінний рух громадського транспорту Краматорська! Почнуть працювати 14 автобусних та 5 тролейбусних маршрутів.

Autor: BalMi · Druschkiwka           Datum: Dienstag, 15. November 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.11.2022 02:10 MSK
Aufrufe — 3496

Detailinformation

Kommentare · 33

14.11.2022 02:10 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Ситуация в регионе весной описана тут: https://transphoto.org/photo/1614796/#2956019
Ситуация в регионе летом описана тут: https://transphoto.org/photo/1639031/#2977102

Время для осенней сводки.
Жизнь в Донецкую область возвращается!
Ремарка. Под "регионом" я буду подразумевать города Славянск, Краматорск, Дружковка и Константиновка.

Боевые действия:
Единственный город, где сейчас происходят активные боевые действия в Донецкой области - это Бахмут. В городе проходят бои уровня Мариуполя и Североденецка. Нет воды, света, газа и, конечно, отопления. За первые полгода войны, Украинские войска превратила город в настоящую, непреодолимую, крепость. Сразу за спиной Бахмута находятся города с суммарной численностью населения под 200 000 человек. Возможно, это ужасные слова, но жертва Бахмута была необходима для защиты остальных городов - лучше в Донецкой области будет ещё один Мариуполь, чем ещё пять Мариуполей

Ну а теперь о хорошем.
Ещё в августе враг был в 5 километрах от Славянска. Жители региона каждое утро начинали со звука прилетов и судорожной проверки новостей.
Что сейчас? После сентябрьского контрнаступления украинской армии, ближайшая точка боевых действий от Славянска находится в 40ка километрах - в Луганской области!
Теперь среднее количество прилетов в регион не превышает 2-3 в неделю и то, из-за явного дефицита ракет, прилеты приходятся по каким-то, далеким от городов, военным объектам.
В городах становится спокойнее с каждым днем. Вернулось очень большое количество горожан. По примерным оценкам, сейчас в городах около 65% населения.

Транспорт:
Первое, что случилось после отдаления линии фронта - были запущены междугородние автобусные маршруты. Люди получили возможность, относительно дешево, передвигаться по региону. В следующую очередь, в кротчайшие сроки, была восстановлена железнодорожная инфраструктура и уже через 3 недели поехала первая электричка из Харьковской области в Славянск. Сразу после этого был запущен Интерсити+ Киев-Краматорск*. Дорога в регион стала быстрой и дешевой.
Начиная с 8 ноября, Славянск возобновил курсирование троллейбусов. Из Днепра вернулись автономники и был восстановлен маршрут в м-н Химик. И уже с сегодняшнего дня, по деоккупированной трассе Харьков-Славянск, начинают курсировать межобластные автобусы.
С 15 числа, как видим, Краматорск в полном режиме возобновляет движение общественного транспорта. Для этого, так же, как и Славянск, автономные троллейбусы были возвращены домой.
* - в Укрзализныце, конечно, не глупые люди сидят) До войны по маршруту Киев-Краматорск курсировало 2 поезда: один обычный плацкартный, а второй - Интерсити+. Разница на них в цене составляла 2 раза: 250 и 500 гривен, соответственно. И запустили именно дорогой, ведь цена на него, все-равно, более чем в 2,5 раза меньше, чем на другой транспорт в Донбасс - что и доказывает почти 100% наполняемость поезда.

Социальное:
Это должна была быть самая сложная зима.
Такой она и будет, но, благодаря военным результатам Украины, намного-намного более мягкая, чем ожидалось.
В города вернулся газ - это главное! НефтегазУкраина в рекордные сроки, за 2 месяца, смог восстановить, разрушенный в щепки, газопровод Харьков-Донбасс, что проходит через освобожденные Балаклею и Изюм. К газоснабжению уже подключили критическую инфраструктуру городов, активно подключают частные дома. К сожалению, подключить многоквартирные дома нет физической возможности из-за отсутствия большого количества жильцов.
С 1 ноября в городах было запущено отопление, отсутствие которого и было верхушкой аргументирования сложной зимы. Перебоев с отопление нет.
Благодаря нашим дорогим незваным гостям, сильно нарушено электроснабжение всей страны. Все дома поделены на зоны и получают электроэнергию по очерёдно по схеме "5 часов со светом, 4 - без него". Предприятия электротранспорта относятся к критической инфраструктуре, поэтому, отсутствие э/э в отдельных районах транспорту не страшно.
Из предыдущей проблемы, вытекает проблема с водоснабжением. Сейчас жители получают воду по 8 часов в сутки. НО! Учитывая, что ещё в августе количество часов с водой равнялось двум, то очевидное достижение.

Сейчас, после возвращения Украины в Херсон, очевидно, что обе армии перенаправят свои войска к нам, на Донбасс. Сейчас нельзя предугадать дальнейшее развитие событий. Сохраняем оптимизм. Держимся.
+70
+87 / –17
14.11.2022 14:12 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Понял, что ничего не написал, непосредственно, о Краматорском транспорте)

С начала войны, автобусы прекратили курсирования, с целью сбережения топлива. Троллейбусы курсировали в режиме маршрутного такси с бесплатным проездом.

Теперь на все автобусные маршруты выпускают 1-2 автобуса. Соответственно, троллейбус в отдаленных селах уже не нужен.
Но, как показал пассажиропоток, есть большой спрос в троллейбусе на Шебельковку. Его решили сохранить и теперь от курсирует по номером 33д.
Также был запущен троллейбусный маршрут #10 от Лазурного до вокзала. Он был обещан в транспортной реформе, которая должна была состояться 1 марта.
"Заводской" троллейбус #3 решили не запускать, потому-что... заводов больше нет...

Проезд в автобусах 20₴, в троллейбусе - 12₴. Студентам скидка 50%, школьникам - бесплатно.
Цена пипец? Пипец. Самая высокая в Украине. Ну, ещё в ковидный лок-даун у всех людей появился велосипед - ими многие пользуются и по сей день и, с такими ценами, видимо, будут пользоваться и дальше.
+36
+52 / –16
14.11.2022 15:22 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20603 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Максим, спасибо огромное за подробную, бесценную информацию.

Информация подана взевешенно, объективно и логично.

Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Невозможно рассматривать работу транспорта ... в вакууме

Золотые слова.
+50
+56 / –6
14.11.2022 15:52 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Невозможно рассматривать работу транспорта в моем регионе в вакууме - не рассматривая ситуацию на фронте.

Есть единственная просьба ко всем. Не употреблять слова "враг", "наши войска" и т.п. - здесь общаются люди из обеих стран и не только из них, каждый со своим пониманием вопроса, и не всегда из контекста понятно, с какой стороны ЛБС в обсуждаемый период находится обсуждаемый объект.
Ещё раз подчеркну - дело не в политике, а токмо в ясности и понятности изложения для жителя любой страны.
+24
+41 / –17
14.11.2022 17:46 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Так.
Сайт - транспортный. Давайте не будем разводить пустые политические дискуссии. Тем более, что вы же сами и были против этого.
Враг - войско, которое находится с другой стороны баррикад, относительно обсуждаемого города. Согласен с Антоном, дополнительное уточнение расположения города относительно ЛБС не помешало бы, но, думаю, теперь понятно, что Краматорск находится с украинской стороны линии разграничения.

Очень хотелось бы, что бы обсуждение строилось вокруг транспорта, а не политики и войны. Особенно, учитывая, что, аналогичного содержания, текст я пишу уже в третий раз и до этого, граждане РФ весьма лояльно относились к моим формулировкам и, в целом, к написанному мною текстам. Что изменилось с того времени - весьма понятно, но, давайте, не будем свои мнения и суждения переносить сюда.
Мира.

P.s. Раз уж на сайте такие настроения, то всех, кто хочет аргументированно подискутировать на политические темы, жду в ЛС. Давайте не будем засорять комментарии милитаристскими темами.
Пока эти комментарии, вообще, открыты.

P.s.s. Раз уж удалили комментарии, на которые этот комментарий шел ответом, то и его тоже можно удалить
+29
+39 / –10
14.11.2022 19:12 MSK
Link
Fotos: 1
Как я понимаю такая цена на проезд в транспорте обусловлена проблемами с электричеством и топливом?
+6
+6 / –0
14.11.2022 19:36 MSK
Link
de_dmitriy · Charkiw
Fotos: 319
Цитата (ДенЕКТ, 14.11.2022):
> прошу удалить или изменить это слово на другое.

Это же жемчужина Русского языка!
+13
+25 / –12
14.11.2022 19:39 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
>Как я понимаю такая цена на проезд в транспорте обусловлена проблемами с электричеством и топливом?

Объективно, такая цена не обусловлена ничем. Просто полугодовые убытки и простои простои нужно чем-то покрывать. Например, проезд в Дружковке, где транспорт не останавливался, проезд сохранился на уровне 9 гривен за автобус и 3х гривен за трамвай.
Да, можно сказать, что в регионе есть проблемы и с топливом и с электроэнергией, и это, отчасти, даже правда, но ТАКОЕ повышение цены не аргументировано абсолютно ничем. Краматорск всегда был лидером, можно сказать, авангардистом волн повышения цен на проезд в Украине. Это было из-за высокой платежеспособности населения, работающего на большом количестве заводов-гигантов. Сейчас же все заводы или разрушены, или эвакуированы. Никто за такие цены ездить не будет. Посмотрим, сколько такие цены продержатся

Тут можно почитать реакцию горожан: https://t.me/c/1200186443/11636 (тем, кто критичен к мату, не заходить!)
+9
+15 / –6
14.11.2022 19:49 MSK
Link
Fotos: 1
Что тогда с наполняемостью? Народ все равно ездит?

з.ы. Ссылка на телеграм не открывается. Судя по всему видео опубликовано в закрытом чате
+4
+5 / –1
14.11.2022 21:03 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
"Реформа" с завтрашнего дня. Сегодня ещё бесплатные троллейбусы.
Вот завтра и посмотрим
+3
+5 / –2
14.11.2022 21:53 MSK
Link
Keine Fotos
А не в курсе что с техникой именно в самом Бахмуте? Если судить по deepstate то троллейбусное очень близко к передовой.
+2
+4 / –2
14.11.2022 22:34 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Сомневаюсь, что что-то хорошее.
Вроде, новостей о вывозе троллейбусов из города до начала активных боевых действий не было
+2
+5 / –3
14.11.2022 23:01 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Я не использовал никаких оскорбительных

Цитата (ДенЕКТ, 14.11.2022):
> Мат точно присутствует

Слово "П...ец", вполне можно было заменить на "капец" или "трындец".

Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> тем, кто критичен к мату

Дело не в том, кто критичен, а в том что на нашем сайте нет маркировки 18+. Да, из Украины это может показаться смешным, но проблемы могут возникнуть вполне официально. Не хотелось бы, чтобы сайт попал в какие-либо списки блокировки.
+7
+12 / –5
14.11.2022 23:43 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Мистер Гуй, 14.11.2022):
> Слово "П...ец", вполне можно было заменить на "капец" или "трындец".
>

Согласен с Вами.

Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Тут можно почитать реакцию горожан: https://t.me/c/1200186443/11636 (тем, кто критичен к мату, не заходить!)

Есть правила данного сайта, когда Вы регистрировались на данном сайте, то соглашались с правилами сайта. То что там где-то на других сайтах, мессенджерах, социальных сетях употребляет мат, то это уже дело админинов тех сайтах, мессенджеров, групп соц. сетей. А на данном сайте употребление матерных слов запрещено. Давайте уважать друг друга.
+9
+14 / –5
15.11.2022 00:19 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 14.11.2022):
> проблемы могут возникнуть вполне официально.

Хорошо.
Меня, конечно, весьма забавляет эта дискуссия, как и в целом, попытки введения политики дематеризации на разных уровнях, но если, согласно законодательству, сайт может пострадать из-за этого, то я не против замены слова в комментарии на любое другое, аналогичное по смыслу - проблемы никакой нет.
Хотя, учитывая, что комментарии в этом обсуждении чистятся администрацией на регулярной основе, а к моему высказыванию не было никаких претензий, то, думаю, проблема, всё же, надуманная.
+8
+14 / –6
15.11.2022 00:37 MSK
Link
Guruntiha · Charkiw
Fotos: 8
Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Начиная с 8 ноября, Славянск возобновил курсирование троллейбусов. Из Днепра вернулись автономники и был восстановлен маршрут в м-н Химик.

Ох, теперь бы ещё нам, славянцам, дожить до "проводной" пятёрки до Семёновки...
+6
+7 / –1
15.11.2022 01:58 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> 3х гривен за трамвай.

Святые угодники, это, наверное, самый дешёвая цена на трамвайный билет в мире, если не считать тех городов, где проезд и вовсе бесплатен.
+8
+9 / –1
15.11.2022 09:38 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.11.2022):
> самый дешёвая цена на трамвайный билет в мире

В КНДР дешевле.
0
+0 / –0
15.11.2022 13:56 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Михаил_123, 15.11.2022):
> В КНДР дешевле.

И по чём у них проезд?
0
+0 / –0
15.11.2022 14:06 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.11.2022):
> И по чём у них проезд?

Учитывая, что проезд в метро Пхеньяна стоит 5 вон, то трамвай стоит либо столько же, либо ещё дешевле.
+1
+1 / –0
15.11.2022 14:44 MSK
Link
Fotos: 830
В Кривом Роге вроде как 2,5 грн, даже в скоростном.
+1
+1 / –0
15.11.2022 16:28 MSK
Link
Fotos: 1
Как прошел первый день после "реформы"? Народ ездит?
0
+0 / –0
16.11.2022 01:27 MSK
Link
Keine Fotos
BalMi, мысленно жму руку. Держитесь, ребята!
+3
+6 / –3
16.11.2022 02:45 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Михаил_123, 15.11.2022):
> проезд в метро Пхеньяна стоит 5 вон,

21 копейка? Мило:)
0
+0 / –0
16.11.2022 08:46 MSK
Link
Keine Fotos
Так их курс ещё и завышен говорят, так что возможно и дешевле 21 копейки
+1
+1 / –0
19.11.2022 18:03 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Как себя показывают в работе маршруты 10 , 33д ?
Планируется ли возвращать уехавшие на сохранение БКМы и Дніпри-Т203?
Ну и отдельно о нумерации маршрутов. Вот тут уж в теории можно было не делать таких огромных пробелов в нумерации, и просто нынешний 10 оформить как изменённый 5, а 33д присвоить номер 10. Было бы как-то гармоничней и без огромных дыр...
+1
+1 / –0
19.11.2022 19:42 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Что касаемо наполняемости транспорта - пока судить нельзя. Эта неделя была крайне продуктивной в плане уничтожения энергетической инфраструктуры. Из-за этого троллейбусы часто останавливались и были серьезные сбои в работе электротранспорта в регионе.

Была замечена "дыра" в транспортной системе между Лазурным и Станкостроем. Это там, где на севере проходили тр8А и тр8Б. Эту дыру на днях закрыли автобусным маршрутом 11Л.

Касаемо нумерации, всё просто.
10 троллейбус пустили вместо маршрутки 10.
33д пустили вместо маршрутки 33. Для удобства номера не меняли.
0
+1 / –1
20.11.2022 00:02 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BalMi, 19.11.2022):
> Касаемо нумерации, всё просто.
> 10 троллейбус пустили вместо маршрутки 10.
> 33д пустили вместо маршрутки 33. Для удобства номера не меняли.

Почти как в Кременчуге? Но всё равно, 10<5 и 33д<10 выглядело бы как-то гармоничней.
Цитата (BalMi, 19.11.2022):
> Была замечена "дыра" в транспортной системе между Лазурным и Станкостроем. Это там, где на севере проходили тр8А и тр8Б. Эту дыру на днях закрыли автобусным маршрутом 11Л.

А был ли там большой пассажиропоток?
Новая линия по Олекси Тихого более не используется?
0
+0 / –0
20.11.2022 00:50 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Цитата (Alfred Bom, 19.11.2022):
> А был ли там большой пассажиропоток?

Стабильно-достаточный. Назовем его так)

Цитата (Alfred Bom, 19.11.2022):
> Новая линия по Олекси Тихого более не используется?
Не понял о какой линии идет речь. Если о той, что на вокзал 12го года, то используется. Новых, вроде не было.
0
+1 / –1
20.11.2022 00:55 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BalMi, 20.11.2022):
> Не понял о какой линии идет речь. Если о той, что на вокзал 12го года, то используется. Новых, вроде не было.

Та перемычка по Олекси Тихого между Маяковского и Орджоникидзе(?) по которой ходили продлённый 3 и 5 "Вокзал-ЭМСС". Движения больше нет?
0
+0 / –0
20.11.2022 02:53 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Да. По всему отрезку Олекси Тихого от Автовокзала до Маяковского регулярного движения нет. Это чисто заводской отрезок: заводы стали - пассажиропотока нет.
0
+1 / –1
23.11.2022 05:47 MSK
Link
Art101 · Banne
Keine Fotos
Цитата (BalMi, 14.11.2022):
> Но, как показал пассажиропоток, есть большой спрос в троллейбусе на Шебельковку. Его решили сохранить и теперь от курсирует по номером 33д.
Цитата (BalMi, 19.11.2022):
> 33д пустили вместо маршрутки 33. Для удобства номера не меняли.

Насколько я знаю, маршрут всё же называется 33Б. К тому же, на странице краматорского троллейбуса в фейсбуке так маршрут и называют.

Цитата (Alfred Bom, 20.11.2022):
> Но всё равно, 10<5 и 33д<10 выглядело бы как-то гармоничней.

Гармоничней было бы не менять номер с 6А до 33Б, к тому же, если не ошибаюсь, трасса маршрута лишь незначительно изменилась в районе ж/д вокзала, либо же не изменилась вовсе.
0
+0 / –0
23.11.2022 10:36 MSK
Link
BalMi · Druschkiwka
Fotos: 62 · Stadtredakteur
Цитата (Art101, 23.11.2022):
> Насколько я знаю, маршрут всё же называется 33Б.
Пфф. Вот это я даю) Да, 33Б. Странно, откуда я взял 33д. Признаю.


Цитата (Art101, 23.11.2022):
> трасса маршрута лишь незначительно изменилась
Его продлили до конца пос.Шабельковка. Теперь он почти полностью дублирует маршрут 33.

К слову, теперь первый и последний рейсы 33б выполняются по маршруту "КТТУ-Псковская", то есть, через весь город.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..