TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, Stadler B85600M nr. 011
  Sankt Peterburgas TS-77 nr. 7222  —  maršrutas 7А
Stadler B85600M nr. 011  —  maršrutas 8
Гранитная улица
С начала движения 23 февраля продлевается трасса трамвайного маршрута № 7А до станции метро «Ладожская».

Autorius: Артём Лазарев · Sankt Peterburgas           Data: 2023 m. vasario 23 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 24.02.2023 08:33 UTC
Peržiūrų — 1001

Detali informacija

Sankt Peterburgas, Stadler B85600M nr. 011

Lokacija:Private organisations
Depas/Parkas:Transport Concession Company LLC
Nuo...:2018-09-03
Modelis:Stadler B85600M
Pagamintas:2018-01
Gamyklinis numeris:11
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:23.02.2023 14:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:46 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 36

24.02.2023 08:39 UTC
Nuoroda
VladimirB · Sankt Peterburgas
Foto: 121
Главное ткк поставил кирпич вместо бетонного блока, чтобы ГЭТ не перешёл границу)
+33
+33 / –0
24.02.2023 08:43 UTC
Nuoroda
Артём Лазарев · Sankt Peterburgas
Foto: 1151
Цитата (VladimirB, 24.02.2023):
> Главное ткк поставил кирпич вместо бетонного блока, чтобы ГЭТ не перешёл границу)

Кирпич правосудия, а то мало ли на своих ТС-77 уедут в запретную зону))
+25
+27 / –2
24.02.2023 18:33 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Ну вообще в первый день запуска 7 маршрута по Гранитной улице один вагон так и уехал, воспользовавшись съездом ТКК)
+13
+13 / –0
24.02.2023 21:24 UTC
Nuoroda
Foto: 10
а почему гэт и чижи не могут договориться, чтобы использовать сеть друг друга без этих вот ограничителей. выглядит это так, будто два брата поссорились, но всеравно вынуждены жить в одной комнате
+15
+16 / –1
24.02.2023 22:31 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Потому что для эксплуатации вагонов ГЭТ на сети ТКК нужны вагоны с оборудованием для перевода стрелок. Соглашением предусмотрено совместное использование только 2-х линий - по Ириновскому проспекту и Рябовскому шоссе.
Просто частнику отдали участок земли, где он хозяин, и может диктовать, что хочет. У города внезапно "лапки" организовались, что не может разрешить оперативно ситуацию
+9
+12 / –3
24.02.2023 22:54 UTC
Nuoroda
warmike_1 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Серый, 25.02.2023):
> Потому что для эксплуатации вагонов ГЭТ на сети ТКК нужны вагоны с оборудованием для перевода стрелок.

Так Невских же именно для этого закупили, и на Богатырях для ТП7 такое оборудование тоже должно быть.
+12
+12 / –0
24.02.2023 23:07 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Да, но даже в предверии закрытия Ладожской 10 маршрут до Ржевки продлевать не планируют. Хотя он мог выручить жителей Ириновского проспекта и Рябовского шоссе с подвозом к Новочеркасской, а не ехать на 64 трамвае и пересаживаться в 30-й..
+10
+11 / –1
24.02.2023 23:15 UTC
Nuoroda
ТУ2-167 · Sankt Peterburgas
Foto: 141
Цитата (Серый, 25.02.2023):
> Потому что для эксплуатации вагонов ГЭТ на сети ТКК нужны вагоны с оборудованием для перевода стрелок. Соглашением предусмотрено совместное использование только 2-х линий - по Ириновскому проспекту и Рябовскому шоссе.
> Просто частнику отдали участок земли, где он хозяин, и может диктовать, что хочет. У города внезапно "лапки" организовались, что не может разрешить оперативно ситуацию

Если вы не владеете информацией, то лучше молчите.
В концессионном соглашении несколько участков совместного использования. В том числе и Гранитная улица.
+10
+15 / –5
25.02.2023 05:03 UTC
Nuoroda
VladimirB · Sankt Peterburgas
Foto: 121
Просто частник хочет получить выгоду от всего, что на арендованной земле возможно. Да, в договоре были прописаны две трассы для совместного использования: Ириновской, Рябовское и вторая линия по Гранитной, но долгие переговоры КомТранса с ТКК ни к чему не привели,в результате Соколов, будучи вице-губернатором передал эту линию ГЭТу. По разговорам, частник хочет, чтобы ему платил ГЭТ за использованную электроэнергию на территории концессионера, соответственно нужны счётчики электроэнергии. По поводу радиострелок, на вагонах тп7 по идее должно стоять оборудование, потому как стрелки заезд на кольцо Солидарности и стрелка между 4 и 5 путями в Рыбацком должны были быть дополнены таким оборудованием.
+14
+14 / –0
25.02.2023 09:14 UTC
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
А разве это сложно смонтировать даже на старом вагоне? Оборудование же в своих корпусах просто куда-то привинчивается и соединяется с бортовой сетью питания. Радиомодуль, насколько я понимаю, работает автономно от GPS или ГЛОНАСС. А счётчики...видел я где-то на СТТС обычные бытовые советские счетчики, которые успешно запихнули в ЗиУ. Тут же можно точно также, да?)
+3
+3 / –0
25.02.2023 09:39 UTC
Nuoroda
VladimirB · Sankt Peterburgas
Foto: 121
Старые вагоны частник на свою территорию не пустит. Последняя информация, которая гуляла в интернете, что ТКК хочет, чтобы ГЭТовские вагоны были двухкабинные. (Наверное при задержке, чтобы кантовалмсь на действующем съезде, а не толпились перед Передовиков). Также замечу, что регулярность 10ки не стабильная, любое постороннее ДТП на путях и уже опоздания к границе концессии, а 10ку надо как-то вписать, чтобы не мешала 63му и 64му маршрутам. Ну и видимо надо платить частнику за ведение вагонов по территории ТКК. Вообщем нюансов много, а заморачиваться никто не хочет, КПТ кинул косточку жителям Ржавки в виде 290 автобуса и типо успокойтесь.
+1
+1 / –0
25.02.2023 12:03 UTC
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 225 · Miesto redaktorius
Цитата (VladimirB, 25.02.2023):
> Просто частник хочет получить выгоду от всего, что на арендованной земле возможно. Да, в договоре были прописаны две трассы для совместного использования: Ириновской, Рябовское и вторая линия по Гранитной, но долгие переговоры КомТранса с ТКК ни к чему не привели,в результате Соколов, будучи вице-губернатором передал эту линию ГЭТу. По разговорам, частник хочет, чтобы ему платил ГЭТ за использованную электроэнергию на территории концессионера, соответственно нужны счётчики электроэнергии.

Нет в городе сильных политиков. Какой-то частник диктует свою волю и его слушаются. Вот зачем влезли в эту концессию. Если был был бы ГЭТ, как единый оператор трамваев, то, скорее всего, вагоны шли прямо до Новочеркасской, Ал. Невского без всяких пересадок и проблем на ровном месте с делёжкой путей, электроэнергии и т. д.
+8
+11 / –3
25.02.2023 12:21 UTC
Nuoroda
Foto: 300
Логгека.. вставать в начале остановки, а не поближе к тому куда пойдут пассажиры.
+4
+4 / –0
25.02.2023 21:06 UTC
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Цитата (Cypok, 25.02.2023):
> Нет в городе сильных политиков. Какой-то частник диктует свою волю и его слушаются. Вот зачем влезли в эту концессию. Если был был бы ГЭТ, как единый оператор трамваев, то, скорее всего, вагоны шли прямо до Новочеркасской, Ал. Невского без всяких пересадок и проблем на ровном месте с делёжкой путей, электроэнергии и т. д.
Спасибо. Не надо нам такого счастья...
https://transphoto.org/photo/1300030/#2590513
https://transphoto.org/photo/1346492/#2650104
+1
+5 / –4
25.02.2023 21:34 UTC
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 988
Цитата (Бараш Алексей, 26.02.2023):
> Спасибо. Не надо нам такого счастья...
>

Ты угораешь что ли? 2023 год на дворе, ты ещё отсылки к 1907 году какие нибудь примости сюда :)
В ГЭТ закрепленных кондукторов давно нет, давно зарплата водителя не зависит от кондукторских сборов. Вцелом вообще давно почти всем плевать сколько там в салоне насобиралось. Есть в кажлом парке пяток маргиналов, которым важно жопку полизать кондуктору, но на общем фоне они вообще незаметны, на движение особо не влияют ввиду малочисленности.
+11
+12 / –1
26.02.2023 06:05 UTC
Nuoroda
VladimirB · Sankt Peterburgas
Foto: 121
Цитата (Cypok, 25.02.2023):
> Нет в городе сильных политиков. Какой-то частник диктует свою волю и его слушаются. Вот зачем влезли в эту концессию.
Моё мнение, что у некоторых чиновников интересы в ТКК. Если вспомнить, как за этот проект топил Албин (Слюняев), в то время веце-губернатор, что в ЛСР, когда она была частью проекта сидел Соколов, также скандал с г-ном Мурашовым, который до проекта концессии был в КРТИ. А так, если бы город построил бы всё сам, правда на это времени больше потребовалось и средств, Ладожское маршруты бы ходили до Новочеркасской
+2
+3 / –1
26.02.2023 06:35 UTC
Nuoroda
piterTroll · Sankt Peterburgas
Foto: 3256
Цитата (Серый, 25.02.2023):
> Да, но даже в предверии закрытия Ладожской 10 маршрут до Ржевки продлевать не планируют. Хотя он мог выручить жителей Ириновского проспекта и Рябовского шоссе с подвозом к Новочеркасской, а не ехать на 64 трамвае и пересаживаться в 30-й..

64+30 будет явно быстрее, даже если 10ка будет ходить часто
0
+0 / –0
26.02.2023 10:08 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Cypok, 25.02.2023):
> Нет в городе сильных политиков. Какой-то частник диктует свою волю и его слушаются. Вот зачем влезли в эту концессию. Если был был бы ГЭТ, как единый оператор трамваев, то, скорее всего, вагоны шли прямо до Новочеркасской, Ал. Невского без всяких пересадок и проблем на ровном месте с делёжкой путей, электроэнергии и т. д.

Однако в результате этой концессии родилась лучшая в РФ трамвайная система, что в очередной раз подтверждает, что государство всегда самый худший управленец по определению.
Частник не диктует свою волю, а защищает свои интересы, и это нормально. Так как он не хочет разруливать проблемы, источником которых не является он сам. Т.е. не хочет, чтобы ржавый ЛВС насыпал гаек на пути или оборвал провода, поставив раком весь выпуск. И оплачивать электричество за ГЭТ он тоже не хочет, и это абсолютно логично.
Тут почему-то регулярно высказывается мнение, что ТКК должны испытывать трепет перед Священным ГЭТом и немедленно удовлетворять все его интересы, забыв о своих. Но нет, это так не работает, дали куст - так дайте на нем работать спокойно, без проблем со стороны. А все внешние проблемы (включая закрытие метро) разруливайте как-нить сами, или предложите устраивающее решение.

Цитата (Potato, 26.02.2023):
> давно зарплата водителя не зависит от кондукторских сборов. Вцелом вообще давно почти всем плевать сколько там в салоне насобиралось.

Улучшения заметны, но еле-ездуны вечно пропускающие всех вокруг всё равно еще остались.
+1
+7 / –6
26.02.2023 10:40 UTC
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 225 · Miesto redaktorius
Цитата (STinger, 26.02.2023):
> Однако в результате этой концессии родилась лучшая в РФ трамвайная система

Эта лучшесть закончилась тем, что пассажиры вынуждены пересаживаться с одного трамвая на другой трамвай. Люди хотят комфорта в ОТ, а эти разборки их не волнуют.
+5
+8 / –3
26.02.2023 11:07 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Cypok, 26.02.2023):
> Эта лучшесть закончилась тем, что пассажиры вынуждены пересаживаться с одного трамвая на другой трамвай. Люди хотят комфорта в ОТ, а эти разборки их не волнуют.

Если оба трамвая будут ходить хорошо, подвижной состав будет адекватной вместимости и пересадка не будет как на Светлановской площади, то проблема незначительна. Пересадки при движении на относительно удаленное расстояние - это нормально. А еще закрытие метро - не навсегда.
А если пересадочный трамвай будет ходить раз в полчаса, исключительно вагонами ТС-77, а остановка для посадки будет за рекой Оккервиль, то конечно же в этом будет виноват Чижик, кто ж еще?))

А еще именно Чижик виноват в том, что ГЭТ не закупает восьмиосники. Да что там, богатыри тоже по его вине в городе появились))
+2
+6 / –4
26.02.2023 11:32 UTC
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 225 · Miesto redaktorius
Если есть возможность ездить без пересадок - к этому надо стремиться. Ещё раз повторю, простому пассажиру эти игрища с разными операторами трамвайных систем неинтересны.
+7
+8 / –1
26.02.2023 13:07 UTC
Nuoroda
zz27 · Gatčina
Nėra foto
Цитата (STinger, 26.02.2023):
> Однако в результате этой концессии родилась лучшая в РФ трамвайная система

Она не столько лучшая, сколько новая. И это не заслуга ТКК, а естественный жизненный цикл ПС и инфраструктуры. Если у ГЭТ взять линии с новым ПС и путями, то они не сказать, что прям радикально хуже.


Цитата (STinger, 26.02.2023):
> А еще именно Чижик виноват в том, что ГЭТ не закупает восьмиосники. Да что там, богатыри тоже по его вине в городе появились))

Да, восьмиосники могли бы быть достижением Чижика… но где связанная с ними эффективность? Смысл длинных вагонов же в том, что ими возить дешевле, а "дешевле" это явно не про Чижик.
+6
+6 / –0
26.02.2023 15:30 UTC
Nuoroda
MagnumSPB · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Цитата (VladimirB, 26.02.2023):
> если бы город построил бы всё сам

Давайте вспомним, сколько времени у города ушло на строительство небольшого участка трамвайной линии на Гранитной улице. С момента утверждения задания на проектирование и до окончательной приёмки объекта - более 13 лет. Зато сам, никаких частников-инвесторов.
И сколько ещё других объектов капстроительства для развития трамвайной сети было сделано за счёт городского бюджета за последнее десятилетие? Можно сбиться со счёта, не правда ли? Наверное, просто не знали с чего начать?
Прикиньте, сколько бы десятилетий и миллиардов потребовалось бы на приведение к стандартам ГЭТ (однопёрые стрелки и деревянные шпалы) нынешнего ржевского трамвайного "куста"? Посчитайте, а потом уже и начинайте критиковать тех, кто принял решение реализовать концессию в Красногвардейском районе. Она не идеальна, её можно было продумать более тщательно (в том числе и по вопросам совместного использования с ГЭТ), но кто на сей момент сделал в СПб лучше? Расскажите, если знаете.
0
+3 / –3
26.02.2023 16:14 UTC
Nuoroda
zz27 · Gatčina
Nėra foto
Лет пять, стрельнинскую линию примерно столько ковыряли при схожей длине.
–1
+0 / –1
26.02.2023 16:21 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (ТУ2-167, 25.02.2023):
> Если вы не владеете информацией, то лучше молчите.
> В концессионном соглашении несколько участков совместного использования. В том числе и Гранитная улица.

Ага, Гранитную улицу сначала передали ТКК, потом обратно городу. Так-то технически ничто не мешает трамваям ТКК выезжать на общую сеть.
В СМИ говорилось про совместное использование именно про Ириновский и Рябовское, чтоб трамваи ГЭТ могли до Ржевки ездить. Если о нескольких совместных участков знали только вы и очень узкий круг лиц, то это не значит, что все могут знать...
И да, ответьте тогда пожалуйста на вопрос - почему тогда не предусмотрели/не рассмотрели возможность трамваям ГЭТ проезжать транзитно через Ладожский вокзал?
+2
+2 / –0
26.02.2023 16:40 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (VladimirB, 25.02.2023):
> 10ку надо как-то вписать, чтобы не мешала 63му и 64му маршрутам

Ну вот как раз 63 маршруту 10 маршрут уж точно мешать не будет, так у 63-го интервалы 16-22 минуты. А вот 64-му да, может помешать - у него 8 минут интервал минимальный.

Цитата (VladimirB, 25.02.2023):
> Старые вагоны частник на свою территорию не пустит. Последняя информация, которая гуляла в интернете, что ТКК хочет, чтобы ГЭТовские вагоны были двухкабинные.

Так есть двухкабинные КТМы, но видимо их дополнить оборудованием для перевода стрелок сложно и дорого.

Цитата (piterTroll, 26.02.2023):
> 64+30 будет явно быстрее, даже если 10ка будет ходить часто

В будние дни в часы пик да. Во вне пик и в выходные дни - нет.

Цитата (MagnumSPB, 26.02.2023):
> Давайте вспомним, сколько времени у города ушло на строительство небольшого участка трамвайной линии на Гранитной улице. С момента утверждения задания на проектирование и до окончательной приёмки объекта - более 13 лет. Зато сам, никаких частников-инвесторов.
> И сколько ещё других объектов капстроительства для развития трамвайной сети было сделано за счёт городского бюджета за последнее десятилетие? Можно сбиться со счёта, не правда ли? Наверное, просто не знали с чего начать?

Ну дык город вот так скудно деньги выделял, что линию по Гранитной улице решил начать строить прям перед заключением соглашения с ТКК.
Город пошёл только потому что:
1. Они обязались отремонтировать всю трамвайную сеть Ржевки-Пороховых.

До частника успели отремонтировать только линию по Косыгина и то не всю - участок между вокзалом и Передовиков не успели отремонтировать. Сделали ещё 2 узла - Косыгина/Наставников и Наставников/Ириновский. И то пришлось перекладывать - в первом случае стрелку сделали до перекрёстка, а во втором - для строительства линии по Потапова.
Даже был слух о том, что без линии по Гранитной остальные линии ремонтировать не хотели, так как связь была только через Большую Пороховскую и Ириновский.
2. Строительство нового трамвайного парка

Его должны были построить ещё по программе развития трамвая 2004-2007 годов. А на Ладожские маршруты парковые рейсы были продолжительными.
3. Закупка вагонов.

До 2022-23 годов трамвайный парк Петербурга обновлялся весьма скудно. Последний раз масштабное обновление парка было в 2008 году, когда закупили 50 вагонов.

4. Эксплуатация меньшего числа вагонов за счёт большей скорости.

Помнится ранее, что суммарно на 4-х маршрутах выходило 40 +/- вагонов, тогда как при ТКК только 20. При этом, суммарный интервал на Косыгина и Наставников между Косыгина и Ириновским невелик - от 2.5 до 5 минут.
+1
+1 / –0
26.02.2023 17:38 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Cypok, 26.02.2023):
> Если есть возможность ездить без пересадок - к этому надо стремиться. Ещё раз повторю, простому пассажиру эти игрища с разными операторами трамвайных систем неинтересны.

Но её нет. Так же как нет возможности добраться до некоторых мест без пересадки на метро например. У меня нет возможности добраться с Комендани на Выборгскую без пересадки, и я вынужден страдать, пересаживаясь на Светлановской площади. Причем не временно на время ремонта чего-либо, а постоянно. И мне неинтересны игрища одного оператора ГЭТа, которому что-то не позволяет открыть такой маршрут (ведь рельсы то физически есть!).

И пусть уж лучше каждый перевозчик возит до своей границы, чем конфликты из-за того кто кому рельсы испортил и лишнее электричество сожрал.

Цитата (zz27, 26.02.2023):
> Она не столько лучшая, сколько новая. И это не заслуга ТКК, а естественный жизненный цикл ПС и инфраструктуры. Если у ГЭТ взять линии с новым ПС и путями, то они не сказать, что прям радикально хуже.

Вот только где б его еще найти в постоянном движении, этот новый ПС...

Цитата (zz27, 26.02.2023):
> Да, восьмиосники могли бы быть достижением Чижика… но где связанная с ними эффективность? Смысл длинных вагонов же в том, что ими возить дешевле, а "дешевле" это явно не про Чижик.

А что должно стать дешевле? Может если ГЭТ подтянуть до уровня Чижика, он столько же стоить будет?)
–4
+1 / –5
26.02.2023 19:16 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (STinger, 26.02.2023):
> У меня нет возможности добраться с Комендани на Выборгскую без пересадки, и я вынужден страдать, пересаживаясь на Светлановской площади.

Ну вообще такого маршрута и не было даже во времена маршруток
Можно разве что пересесть на 267 автобус у метро "Пионерская", это даже быстрее может быть.

> И мне неинтересны игрища одного оператора ГЭТа, которому что-то не позволяет открыть такой маршрут (ведь рельсы то физически есть!).

ГЭТ - перевозчик, как и ТКК. Маршруты может открывать Комитет по транспорту. Скажет Комитет, что открывается такой-то маршрут - такой и будет.
ГЭТ кстати в ответах на обращения поддерживает восстановление трамвайных линий по Пискарёвскому проспекту и у Московского вокзала для связности сети, но одного желания мало, нужна воля города на это..
+4
+4 / –0
26.02.2023 19:17 UTC
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 225 · Miesto redaktorius
Цитата (STinger, 26.02.2023):
> И пусть уж лучше каждый перевозчик возит до своей границы, чем конфликты из-за того кто кому рельсы испортил и лишнее электричество сожрал.

Удобство ОТ? Не, не слышали. Закончится ещё большей автомобилизацией, т. к. личное авто довезёт из точки А в точку Б без всяких пересадок и с максимальным комфортом. А делёжка рельсов с электроэнергией решаются политической волей, которой, к сожалению, в Петербурге нет.
+6
+6 / –0
27.02.2023 07:34 UTC
Nuoroda
VladimirB · Sankt Peterburgas
Foto: 121
Цитата (Серый, 26.02.2023):
> Цитата (VladimirB, 25.02.2023):
> > 10ку надо как-то вписать, чтобы не мешала 63му и 64му маршрутам
>
> Ну вот как раз 63 маршруту 10 маршрут уж точно мешать не будет,
То есть стоянки 63го по 10 минут на Передовиков это не проблема, 10ка обогнет по не правильному пути меняя два раза кабину?
>
> Эксплуатация меньшего числа вагонов за счёт большей скорости.

Эксплуатация меньшего числа вагонов, за счет уменьшения пробега по маршруту (63 вместо 10ки) и времени на парковке рейсы. На 8ке количество вагонов не поменялось, а с 64м это дурость ГЭТа считать каждый маршрут разным, даже 59 и 64 и пичкать вагонами, как свинью яблоками.
0
+0 / –0
27.02.2023 07:58 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (VladimirB, 27.02.2023):
> То есть стоянки 63го по 10 минут на Передовиков это не проблема, 10ка обогнет по не правильному пути меняя два раза кабину?

Значит придётся менять график у 63-го.
Не знал, что они там столько времени стоят..

Цитата (VladimirB, 27.02.2023):
> На 8ке количество вагонов не поменялось, а с 64м это дурость ГЭТа считать каждый маршрут разным, даже 59 и 64 и пичкать вагонами, как свинью яблоками.

Так сейчас ещё и линии везде отремонтированы, а раньше была отремонтирована только линия по Косыгина, кроме участка от Передовиков до Наставников. Плюс, у всех 4-х маршрутов выделенка. Поэтому и меньше вагонов требуется.
0
+0 / –0
27.02.2023 14:15 UTC
Nuoroda
Андрей Корнильев · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А вот, если сравнить районы Купчино и Ржевку-Пороховые. Получается, что Купчино более благоприятный в транспортном отношении район. Туда подведены линии метрополитена и тем не менее действуют два трамвайных маршрута № 25 и 49,связывающих район с центром города. А а район Ржевка-Пороховые вглубь метро не прошло и не осталось ни одного трамвайного маршрута, связывающего район с центром. Да, понятное дело, что ныне в районе трамвайная маршрутная сеть разорвана. Я вот ещё думаю трамваю из Купчино в центр легче проходить, поскольку он идёт по выделенной линии и на его пути нет разводных мостов.
+4
+4 / –0
28.02.2023 12:16 UTC
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (piterTroll, 26.02.2023):
> 64+30 будет явно быстрее, даже если 10ка будет ходить часто
Там уже и другой вариант появился - 164 до Ледового
0
+0 / –0
01.03.2023 09:10 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Серый, 26.02.2023):
> Ну вообще такого маршрута и не было даже во времена маршруток

Не было. Я и не утверждал, что он был. Вообще то процитированное сообщение по большей части троллинг Сурка, утверждающего что временная пересадка с одного частого маршрута на другой частый маршрут (он ведь таким планируется?) методом перехода на соседнюю остановку (да еще и наверное под крышей Ладожского вокзала) принесет пассажирам такие невообразимые страдания, что они сразу побегут автомобили покупать.
В то время как на реальные и постоянные страдания тех, кто пересаживается на Светлановской всем наплевать.

Цитата (Серый, 26.02.2023):
> Можно разве что пересесть на 267 автобус у метро "Пионерская", это даже быстрее может быть.

В сторону Пионерской ("к дому") у него корявый и извилистый маршрут с 1000 светофоров и пробочным крюком через Лесной, он ни разу не быстрее, если перед Светлановской нет пробки. Поэтому когда я заведомо знаю, что скоро будет 86, то я его даже пропускаю.
В сторону Выборгской ("на работу") у него маршрут нормальный, но интервал так себе, а ждать в этом случае придется его одного, в то время как на Энгельса 2 маршрута + парковые рейсы в ТП-3 (самый лучший вариант для меня). В крайне хреновую погоду дважды пробовал воспользоваться 267 для поездки в сторону Выборгской (как раз чтобы избежать Светлановской) - оба этих раза обернулись длительным ожиданием.

Цитата (Cypok, 26.02.2023):
> Удобство ОТ? Не, не слышали. Закончится ещё большей автомобилизацией, т. к. личное авто довезёт из точки А в точку Б без всяких пересадок и с максимальным комфортом. А делёжка рельсов с электроэнергией решаются политической волей, которой, к сожалению, в Петербурге нет.

Когда-нить Светлановская площадь меня доканает, и я куплю автомобиль))
Сечас держит только близость весны (скоро можно будет пересесть на велосипед и забыть про ОТ как страшный сон) и перспективы таки перейти на 100% удалёнку. Но если мне и следующую зиму придется таскаться на эту же работу, то наверное надо об автомобиле таки подумать))

"Политическая воля" приводит к тому, что никто не захочет вести бизнес. Поставьте себя на место руководства Чижика и прикиньте весь потенциальный ущерб, который могут принести вам вагоны ГЭТа, если их пустить на "свою" территорию без всяких условий.
+1
+1 / –0
02.03.2023 06:45 UTC
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (STinger, 01.03.2023):
> В сторону Пионерской ("к дому") у него корявый и извилистый маршрут с 1000 светофоров и пробочным крюком через Лесной, он ни разу не быстрее, если перед Светлановской нет пробки. Поэтому когда я заведомо знаю, что скоро будет 86, то я его даже пропускаю.

Почему-то 267 в сторону Пионерской пустили через пробочный Большой Сампсониевский, хотя маршрутка к-367 ходила через Белоостровскую и далее сворачивала на Студенческую, где у него пробок нет.

Цитата (STinger, 01.03.2023):
> "Политическая воля" приводит к тому, что никто не захочет вести бизнес. Поставьте себя на место руководства Чижика и прикиньте весь потенциальный ущерб, который могут принести вам вагоны ГЭТа, если их пустить на "свою" территорию без всяких условий.

В соглашении явно прописано совместное использование линии по Ириновскому и Рябовскому шоссе, где прописан один маршрут ГЭТа. Который вряд ли отберёт пассажиров у "хлебных" маршрутов ТКК, как 63 и 64 маршрутов, потому как идёт в совершенно другую сторону. Проблема в том, что город самоустранился от этого, а ведь именно он платит субсидии ТКК.
+3
+3 / –0
02.03.2023 08:31 UTC
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Серый, 02.03.2023):
> Почему-то 267 в сторону Пионерской пустили через пробочный Большой Сампсониевский, хотя маршрутка к-367 ходила через Белоостровскую и далее сворачивала на Студенческую, где у него пробок нет.

Не знаю как там было раньше, но я на том участке Сампсониевского пробок не наблюдал. А вот зигзагообразная трасса с кучей поворотов - основной замедлитель.
На мой взгляд такой длинный маршрут в принципе должен быть без таких загогулин, т.е. его следовало бы на том участке провести так же, как 237. А для обитателей Студенческой пустить отдельный короткий маршрут из "пазиков" Черная речка - Лесная, который будет в обе стороны следовать этимим кривулями.

Цитата (Серый, 02.03.2023):
> В соглашении явно прописано совместное использование линии по Ириновскому и Рябовскому шоссе, где прописан один маршрут ГЭТа. Который вряд ли отберёт пассажиров у "хлебных" маршрутов ТКК, как 63 и 64 маршрутов, потому как идёт в совершенно другую сторону. Проблема в том, что город самоустранился от этого, а ведь именно он платит субсидии ТКК.

Думаю что хлебность маршрутов волнует ТКК в последнюю очередь, в первую всё же регулярность движения, ведь это развозка от гетто из новостроек ЛСР))
–1
+1 / –2

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.