Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-6215 Nr. 1129
  Sankt Petersburg VMZ-6215 Nr. 1129 
 VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1240 
Троллейбусный парк №1

Autor: Folomeev · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 13. Februar 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.02.2023 20:27 MSK
Aufrufe — 1839

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-6215 Nr. 1129

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:07.2011
Typ:VMZ-6215
Baujahr:09.2005
Fabriknummer:553
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2023) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2011 ex Trolleybus depot #1. 04.2023 to EEC
История

• КР ПТЗ 11.2010 г.
• КР ПТЗ 10.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:SM-A305FN
Date and Time:13.02.2023 16:39
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:250
Focal Length:3.92 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

28.03.2023 15:10 MSK
Link
kyolern · Sankt Petersburg
Fotos: 42
есть какая-нибудь информация по тб?
+2
+3 / –1
28.03.2023 15:11 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 1 · Stadtredakteur
Цитата (TheVanysh, 28.03.2023):
> есть какая-нибудь информация по тб?

в ожидании списания
+3
+3 / –0
31.03.2023 14:11 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 429
А тепепь статус сменился. Неужели есть подвижки по сохранению в музее?
+11
+11 / –0
31.03.2023 14:20 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Sider502, 31.03.2023):
> А тепепь статус сменился. Неужели есть подвижки по сохранению в музее?

https://transphoto.org/photo/1729196/#3082025
+13
+13 / –0
31.03.2023 14:51 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 429
Отличные новости!
+9
+9 / –0
31.03.2023 16:23 MSK
Link
Keine Fotos
Я так и знал, что его не порежут)
+3
+5 / –2
31.03.2023 19:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Офигенная новость! Неужели место нашлось? Или петиция сработала?
+7
+9 / –2
31.03.2023 19:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Нет на оба вопроса
+6
+7 / –1
31.03.2023 20:24 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Tolya, 31.03.2023):
> Нет на оба вопроса

Скорее всего стечение всех факторов. Как минимум два участника СТТС писали письма в электронную приемную обращений граждан, вышеупомянутая петиция и еще ряд факторов.
+7
+7 / –0
31.03.2023 22:08 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Думаю всё же письма, уж извините за бахвальство, петиции эти на моей памяти не работали ни разу, к чему они вообще обязывают и кого?

Небольшой камень в огород Михаила, который говорил, что всё бесполезно, - надо пробовать, раз в год и палка стреляет. Уж Вы то куда ближе к транспортной теме и вращаетесь в этих кругах

Но вообще главное еще, чтобы не передумали. Вдруг разъяренные противники уже контр-письма пишут или льют в нужные уши?
+1
+5 / –4
31.03.2023 22:22 MSK
Link
kyolern · Sankt Petersburg
Fotos: 42
поверить не могу - его всё-таки сохранят
+2
+2 / –0
31.03.2023 22:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tolya, 31.03.2023):
> Нет на оба вопроса

А что тогда?
+2
+2 / –0
31.03.2023 22:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> Небольшой камень в огород Михаила,

Я говорил, что петиция бесполезна, а не "все бесполезно", перечитайте
+3
+5 / –2
31.03.2023 22:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> Вдруг разъяренные противники уже контр-письма пишут или льют в нужные уши?

А они есть?
+3
+4 / –1
31.03.2023 23:03 MSK
Link
Fotos: 2007
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
> А они есть?

Исходя из прочитанных тут мнений - да, и неважно, сколь ценен данный экспонат. Главное - места нет. Хотя почему бы музейные троллейбусы не хранить, скажем, на Сызранской? Можете меня тухлыми помидорами забросать, но я частенько в последнее время думаю, что имеется смысл запасник ещё не восстановленных машин или распределить по паркам, или отправить туда...
+13
+13 / –0
31.03.2023 23:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Николай Кармаевский, 31.03.2023):
> или распределить по паркам
В ПАТ так и сделали.
Я думаю, реальных противников музеификации этой машины все же не будкт, человеку в здравом уме понятно, что такая модель (первый опыт неТролзовской гармошки, к тому же выпущенный небольшим тиражом) заслуживает сохранения.
+15
+15 / –0
31.03.2023 23:59 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
>
> А что тогда?
Официальное обращение к чиновникам с их обязательным ответом (по закону обязаны)

Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
> а не "все бесполезно", перечитайте
Говорили именно что придет отписка

Цитата (Николай Кармаевский, 31.03.2023):
> на Сызранской?
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
> В ПАТ так и сделали
Так и я это же предлагал - все равно мне тут писали: "сгниет" или "парки не для этого"

Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
> в здравом уме понятно
однако ж почти списали ее
+3
+3 / –0
01.04.2023 00:16 MSK
Link
Fotos: 2007
Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> Так и я это же предлагал - все равно мне тут писали: "сгниет" или "парки не для этого"
>

А ведь на самом деле - смотрите на ПАТ: у многих, если не у всех, парков есть машины из запасника, которыми они занимаются. Почему здесь хотя бы по троллейбусу не поступить так же? Одна-две машины на парк и восстанавливай потихоньку. Хочешь волонтёрами, хочешь штатным персоналом парка, когда у такового время имеется.
+8
+8 / –0
01.04.2023 01:53 MSK
Link
Хрум · Samara
Keine Fotos
Давайте не сравнивать. У ПАТ сильное лобби в верхах, он не так убыточен как ГЭТ. У некоторых парков своей территории нет, чтоб хранить ходовой ПС, а вы им трупы предлагаете.
Единственное место возможного хранения - Сызранская, и то на улице, так как депо в аварийном состоянии и подлежит сносу.
+4
+5 / –1
01.04.2023 03:24 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Николай Кармаевский, 01.04.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
> > А они есть?
>
> Исходя из прочитанных тут мнений - да, и неважно, сколь ценен данный экспонат. Главное - места нет. Хотя почему бы музейные троллейбусы не хранить, скажем, на Сызранской? Можете меня тухлыми помидорами забросать, но я частенько в последнее время думаю, что имеется смысл запасник ещё не восстановленных машин или распределить по паркам, или отправить туда...

А можно узнать, в каких парках есть свободные места и условия для хранения экспонатов? Сызранскую брать в расчёт не стоит, ибо реально нет условий там, и неплохо было бы в принципе вернуть ей статус действующего парка, ибо тп-4 трещит по швам.
+1
+2 / –1
01.04.2023 03:28 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Николай Кармаевский, 01.04.2023):
> Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> > Так и я это же предлагал - все равно мне тут писали: "сгниет" или "парки не для этого"
> >
>
> А ведь на самом деле - смотрите на ПАТ: у многих, если не у всех, парков есть машины из запасника, которыми они занимаются. Почему здесь хотя бы по троллейбусу не поступить так же? Одна-две машины на парк и восстанавливай потихоньку. Хочешь волонтёрами, хочешь штатным персоналом парка, когда у такового время имеется.

Наверное поэтому на улицах города столько автобусов стоит в ожидании тех.помощи? Не стоит нагружать на парки ещё реставрацию. Их дело-эксплуатация.И всё же политика ГЭТа, с выделением отдельной площадки под музей+лучшая идея, чем тасование по паркам.
+2
+6 / –4
01.04.2023 03:30 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (ruler-man, 01.04.2023):
> Так и я это же предлагал - все равно мне тут писали: "сгниет" или "парки не для этого"

Функция парка- эксплуатация, а не реставрация. Есть музей, пусть он этим и занимается. В парках хватает своих шедевров)))
0
+5 / –5
01.04.2023 04:19 MSK
Link
Fotos: 397
Городу нужен музей городского транспорта. На отдельной площадке с объединением всего того что имеется сейчас и подлежит дальнейшей музеефикации. С площадкой похожей на Музей Железных Дорог России (кто не был - настоятельно рекомендую). Внутри хранить всё - троллейбусы, трамваи, автобусы, вагоны метро. Обязательно часть экспонатов должна ездить. Всё это ГУПы, была бы воля и желание хранить историю (её почему-то хотят извечно хранить только по определённым направлениям).

Отдельная история - помещения под восстановление будущих или текущих экспонатов. Построить и оборудовать площадку. Пускай будут привлечены волонтёры к ремонту и восстановлению, постоянные рабочие.

Мечтать прекратил о прекрасном далёком. Никому и ничего в этой стране не нужно кроме кучки энтузиастов. В Петербурге троллейбусный парк на Сызранской почти 12 лет стоит в ожидании реконструкции...
+21
+22 / –1
01.04.2023 12:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> Говорили именно что придет отписка

Так и пришла? Или решили вопрос без этого? Я думаю, она бы и пришла, но вопрос решился другим путем
+1
+2 / –1
01.04.2023 12:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> однако ж почти списали ее

Потому что тем, кто принимает решения по списанию, музей не нужен, многие из них могут даже не знать о его существовании.
+2
+3 / –1
01.04.2023 12:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tobi, 01.04.2023):
> Функция парка- эксплуатация, а не реставрация. Есть музей, пусть он этим и занимается. В парках хватает своих шедевров)))

В ПАТ в каждом парке есть добровольцы,которые готовы заниматься и занимаются музейными машинами. В свободное время, возможно за какую-то дополнительную плату (про это не знаю точно). Но часть из них лично знаю. В ГЭТ наверняка такие тоже найдутся.
+5
+5 / –0
01.04.2023 12:33 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 1 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> Цитата (Tobi, 01.04.2023):
> > Функция парка- эксплуатация, а не реставрация. Есть музей, пусть он этим и занимается. В парках хватает своих шедевров)))
>
> В ПАТ в каждом парке есть добровольцы,которые готовы заниматься и занимаются музейными машинами. В свободное время, возможно за какую-то дополнительную плату (про это не знаю точно). Но часть из них лично знаю. В ГЭТ наверняка такие тоже найдутся.

ГЭТ и ПАТ разные конторы с разными подходами к управлению предприятиями и не нужно их сравнивать, если у вас работает одно , у других это не работает как до вас это дойти до сих пор не может
–2
+3 / –5
01.04.2023 12:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Учитывая, что конторы по принципам управления очень схожие, сделать так, чтобы оно работало везде, реально.
В ПАТ до 2010 года было так же, как в ГЭТ - музейки гнили на Хрустальной, в них валялись шприцы и т.п.
+1
+3 / –2
01.04.2023 12:36 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 1 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> Учитывая, что конторы по принципам управления очень схожие, сделать так, чтобы оно работало везде, реально.
> В ПАТ до 2010 года было так же, как в ГЭТ - музейки гнили на Хрустальной, в них валялись шприцы и т.п.

"обожаю когда говорят то чего не знают по фактам"
–6
+1 / –7
01.04.2023 12:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mozambique, 01.04.2023):
> "обожаю когда говорят то чего не знают по фактам"

И что именно? Нужны фотки загаженных музеек и распотрошенных аптечек в автобусах на Хрустальной? Их есть у меня.
+1
+1 / –0
01.04.2023 12:49 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> Так и пришла?

Нет, сначала из Правительства прислали копию письма, в котором какой-то чиновник дает пропистона ГЭТу, а через пару недель пришло уже от ГЭТ, что машина идет в музей
+2
+2 / –0
01.04.2023 12:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А что за чиновник? Даже интересно. И за что? ГЭТ делал свое дело, им нужно план по металлу выполнять.

Там далеки от этого.
В последнем официальном приказе ПАТ на списание автобусов сочинские ЛиАЗы названы "Нефаз-5299". Так что для них разницы нет, ВМЗ, ЗиУ или МТРЗ.
+4
+4 / –0
01.04.2023 12:59 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
К сожалению, письмо потерялось, остался только оригинал от ГЭТ.
+1
+1 / –0
01.04.2023 13:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> Там далеки от этого.
> В последнем официальном приказе ПАТ на списание автобусов сочинские ЛиАЗы названы "Нефаз-5299". Так что для них разницы нет, ВМЗ, ЗиУ или МТРЗ.

Вот:
https://sun9-14.userapi.com/impg/fc6N5wJ...e=album
0
+0 / –0
01.04.2023 13:05 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 1 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> > Там далеки от этого.
> > В последнем официальном приказе ПАТ на списание автобусов сочинские ЛиАЗы названы "Нефаз-5299". Так что для них разницы нет, ВМЗ, ЗиУ или МТРЗ.
>
> Вот:
> https://sun9-14.userapi.com/impg/fc6N5wJ...e=album

вот этим конторы и отличаются , у вас видно не следят за утечками информации, а в ГЭТе с этим строго поймают по голове не погладят
надеюсь с 1-го раза дойдёт до Вас
–6
+1 / –7
01.04.2023 13:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
О чем должно до меня дойти? Я в ПАТ не работаю.
+2
+2 / –0
01.04.2023 13:10 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> Вот:

А это может быть банальная опечатка или мухлеж для Мариуполя?
0
+0 / –0
01.04.2023 13:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ruler-man, 01.04.2023):
> А это может быть банальная опечатка или мухлеж для Мариуполя?

Нет. Это копипаст с прошлого приказа, где в этих строчках были НефАЗы и незнание предметной области.
+3
+3 / –0
01.04.2023 13:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А желающим делать секреты из воздуха не стоит забывать, как они сами попали в транспортное сообщество и как бы они отнеслись к тем, кто не хотел на первых порах делиться с ними информацией. Достигнув каких-то высот не забывайте о том, с чего вы начинали!
+6
+7 / –1
01.04.2023 15:22 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> В ПАТ в каждом парке есть добровольцы,которые готовы заниматься и занимаются музейными машинами. В свободное время, возможно за какую-то дополнительную плату (про это не знаю точно). Но часть из них лично знаю. В ГЭТ наверняка такие тоже найдутся.

Хорошо бы и в ГЭТовских парках подобное сделать.
+5
+5 / –0
02.04.2023 10:39 MSK
Link
дядя Миша · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2023):
> А что тогда?

То, что решили оставить машину, равно как и снятие з/ч с другой ВМЗ в фонд з/ч - заслуга того, кто и занимается тб тематикой музея.
+3
+3 / –0
02.04.2023 13:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (дядя Миша, 02.04.2023):
> заслуга того, кто и занимается тб тематикой музея.

Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2023):
> В ГЭТ наверняка такие тоже найдутся.

То есть в этом я был прав.
–5
+0 / –5
15.07.2024 00:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Николай Кармаевский, 01.04.2023):
> Цитата (ruler-man, 31.03.2023):
> > Так и я это же предлагал - все равно мне тут писали: "сгниет" или "парки не для этого"
> >
>
> А ведь на самом деле - смотрите на ПАТ: у многих, если не у всех, парков есть машины из запасника, которыми они занимаются. Почему здесь хотя бы по троллейбусу не поступить так же? Одна-две машины на парк и восстанавливай потихоньку. Хочешь волонтёрами, хочешь штатным персоналом парка, когда у такового время имеется.

Уважаемые коллеги!
Почему вы ополчились на автора идеи раздать троллейбусы по паркам для реставрации?
А автора предложения прекрасное чувство юмора и достойная выдержка: обратите внимание на дату и время подачи этой идеи!
+4
+4 / –0
15.07.2024 07:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В ПАТе так и сделано
+4
+4 / –0
15.07.2024 11:49 MSK
Link
Максим Тюляндин · Sankt Petersburg
Fotos: 437
В ПАТе совершенно другие ресурсы и взаимоотношения.
+3
+3 / –0
15.07.2024 13:05 MSK
Link
Keine Fotos
Реставрационно-восстановительные работы можно проводить только на той площадке, где кроме охраняемого производственного помещения есть:
1. Склады с рабочими или годными для ремонта аутентичными агрегатами и деталями;
2. Хотя бы небольшой штат знающих специалистов с горящими глазами;
3. Архивная, историческая документация.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..