TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1182
  Санкт-ПетербургВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1182  —  маршрут 39
Будапештская улица

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 29 березня 2023 р., середа

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 29.03.2023 21:59 MSK
Переглядів — 987

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1182

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:29.11.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Побудований:11.2022
Заводський №:807
VIN:X89621501N0GG6807
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:22.02.2023
История

• ДТП 11.05.2023 г.
• ДТП 26.10.2023 г. с 7567

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:29.03.2023 21:01
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 42

30.03.2023 02:44 MSK
Посилання
Фото: 2
Вот те раз. Давно уж гармошек не бывало на 39.Зато 1973 самоотверженно трудилась вчера на 35 вроде.

В последнее время с логикой у первого парка-туговато. Отправлять гармошки на всякие там 24,где вполне одиночки хватит. Таким темпом скоро и на 36 увидим. Зато на 45-мегаполис и желательно стажерский, чтобы люди крышу штурмовали.

И да,С 29 марта 24,26-обслуживаются на ТУАХах, с врезанием КШТ и иных чисто ТУАШных плюшек. Собственно, практика показала, что за открытие 42-можно даже не заикаться сейчас. Достаточно 10 машин на временный перевод проводных маршрутов на ТУАХи-как в парке не осталось резервных, исправных машин.
+6
+8 / –2
30.03.2023 11:25 MSK
Посилання
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 876
Почему я, как житель Купчино, не могу ездить в комфортных троллейбусах, вечно приходится ездить в чертовых Мегаполисах, а тут, на радость мне и другим любителям 39-го Тб выпустили гармонь спустя почти год (03.06.2022 был 1116), и сразу начинают писать, что она не нужна нигде, кроме как на Юго-Западе.
+8
+12 / –4
30.03.2023 11:59 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (lvs97a, 30.03.2023):
> Почему я, как житель Купчино, не могу ездить в комфортных троллейбусах, вечно приходится ездить в чертовых Мегаполисах, а тут, на радость мне и другим любителям 39-го Тб выпустили гармонь спустя почти год (03.06.2022 был 1116), и сразу начинают писать, что она не нужна нигде, кроме как на Юго-Западе.

Главное не победа, а участие?

Ну пассажиропоток у 39,после запуска метро и кучи автобусов ну никак не тянет на гармошку. Другое дело-изменить ему трассировочку, и вот тогда, гармошечки можно и туда ставить. Я понимаю, что жители и Пражской были бы за гармошки на 36-но надо же иметь и понимание.
–2
+5 / –7
30.03.2023 12:10 MSK
Посилання
TrolZa 39 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> Ну пассажиропоток у 39,после запуска метро и кучи автобусов ну никак не тянет на гармошку. Другое дело-изменить ему трассировочку, и вот тогда, гармошечки можно и туда ставить.

Вы коренной житель Купчино, раз делаете данное заявление? Или очередной житель какого-нибудь Парнаса/Кудрово, где явно "лучше знают" о пасспотоке Купчино??


Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> Я понимаю, что жители и Пражской были бы за гармошки на 36-но надо же иметь и понимание.

Причем тут 36 вообще?? Вы откуда берете это?? Тут никто про 36 не говорил даже. Или для вас 36 и 39 это один маршрут?? Ну тогда 37 и 37 ТУАХ это тоже один маршрут. В принципе по факту так и есть ибо трасса одна.
–7
+3 / –10
30.03.2023 12:39 MSK
Посилання
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 876
Пассажиропоток упал из-за снятия гармошек и увеличения интервала, иногда 39 можно просто не дождаться, из прекрасного в свое время маршрута, сделали не пойми что
+4
+4 / –0
30.03.2023 15:11 MSK
Посилання
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> И да,С 29 марта 24,26-обслуживаются на ТУАХах, с врезанием КШТ и иных чисто ТУАШных плюшек. Собственно, практика показала, что за открытие 42-можно даже не заикаться сейчас. Достаточно 10 машин на временный перевод проводных маршрутов на ТУАХи-как в парке не осталось резервных, исправных машин.

А почему на ТУАХ два маршрута будут?
+7
+7 / –0
31.03.2023 01:15 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Дозатор 95, 30.03.2023):
> Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> > И да,С 29 марта 24,26-обслуживаются на ТУАХах, с врезанием КШТ и иных чисто ТУАШных плюшек. Собственно, практика показала, что за открытие 42-можно даже не заикаться сейчас. Достаточно 10 машин на временный перевод проводных маршрутов на ТУАХи-как в парке не осталось резервных, исправных машин.
>
> А почему на ТУАХ два маршрута будут?


Ну логично, что на Гагарина их 2 и ходит)
–6
+0 / –6
31.03.2023 01:19 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (lvs97a, 30.03.2023):
> Пассажиропоток упал из-за снятия гармошек и увеличения интервала, иногда 39 можно просто не дождаться, из прекрасного в свое время маршрута, сделали не пойми что

Ну действительно, метро и куча автобусов никак не повлияли)


Какова гарантия, что гармошки не будут возить там воздух? К слову, если 39 и видел битком, то лишь в пик или хлопнув кучу автобусов. Кстати, этот маршрут следующий на выпил кондукторов.
+1
+5 / –4
31.03.2023 01:24 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (TrolZa 39, 30.03.2023):
> Вы коренной житель Купчино, раз делаете данное заявление? Или очередной житель какого-нибудь Парнаса/Кудрово, где явно "лучше знают" о пасспотоке Купчино??
>

Для особо любопытных, я часто пользуюсь и вижу реальные пассажиропотоки на 39,47.И ещё даже циферки на СЭКОПе наблюдаю. Ну никак не наберётся до уровня хотя бы 37.


Цитата (TrolZa 39, 30.03.2023):
> Причем тут 36 вообще?? Вы откуда берете это?? Тут никто про 36 не говорил даже. Или для вас 36 и 39 это один маршрут?? Ну тогда 37 и 37 ТУАХ это тоже один маршрут. В принципе по факту так и есть ибо трасса одна.

Вот это даже комментировать не стану.
0
+4 / –4
31.03.2023 09:06 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (TrolZa 39, 30.03.2023):
Или очередной житель какого-нибудь Парнаса/Кудрово, где явно "лучше знают" о пасспотоке Купчино??

Нет. Он топит в основном за Юго-запад, где любимый его маршрут-паразит 46))
–2
+5 / –7
31.03.2023 09:21 MSK
Посилання
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальний редактор
Цитата (Visvaldas, 31.03.2023):
> маршрут-паразит 46

мдааа, сейчас бы говорить о том, чего не знаешь
+5
+5 / –0
31.03.2023 10:19 MSK
Посилання
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 31.03.2023):
> Для особо любопытных, я часто пользуюсь и вижу реальные пассажиропотоки на 39,47.И ещё даже циферки на СЭКОПе наблюдаю. Ну никак не наберётся до уровня хотя бы 37.

Кстати а какой у нас пассажиропоток на 36 троллейбусе?
0
+0 / –0
31.03.2023 10:41 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Дозатор 95, 31.03.2023):
> Цитата (Tobi, 31.03.2023):
> > Для особо любопытных, я часто пользуюсь и вижу реальные пассажиропотоки на 39,47.И ещё даже циферки на СЭКОПе наблюдаю. Ну никак не наберётся до уровня хотя бы 37.
>
> Кстати а какой у нас пассажиропоток на 36 троллейбусе?

250-350 транзакций за 2 смены. Правда, клёво?)
0
+2 / –2
31.03.2023 10:49 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 31.03.2023):
> Цитата (TrolZa 39, 30.03.2023):
> Или очередной житель какого-нибудь Парнаса/Кудрово, где явно "лучше знают" о пасспотоке Купчино??
>
> Нет. Он топит в основном за Юго-запад, где любимый его маршрут-паразит 46))

46? Моя любовь 41,48.Но по долгу службы сталкиваюсь со всеми маршрутами доблестного первого троллейбусного парка.


Для невменяемых транспортных фанатов поясню, что этот паразит в виде 46 маршрута, является одним из (если не самым первым) по максимальному количеству нарядов по тд-1. И даже продление 300 в Сергиево-не спасает ситуацию, и народ требует увеличить ещё выпуск на 46.Его основная функция, вывозить именно Сергиево, а не паразитировать на несчастном 37.На Пионерстрое в 46 банально уже не влезть, так что и у 37 по-прежнему есть работка и даже для гармошечек.
+4
+6 / –2
01.04.2023 00:19 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Mozambique, 31.03.2023):
> мдааа, сейчас бы говорить о том, чего не знаешь

Конечно не знаю! Паразит он от того, что ездит в район-паразит. Я уже под другой фоткой писал об этом, но видимо это оскорбило чувства верующих и мой коммент снесли. Подобные человейники не вывезешь ни чем! Если только строить туда трамвайные линии с выделенкой и интервалами в 2-3 минуты. И то, не факт. ТУАХов у нас нехватка. Сколько там машин на этом 46? Этим количеством можно было открыть и 42, и 49 и 51! Троллейбус, а тем более автономный - игрушка слишком дорогая, что бы кидать его на подобные направления. Это расточительство! Тем же количеством машин можно было легко направить туда 68 автобус. (ну или любой другой). То, что народ там требует еще увеличить выпуск, то считаю, что это их проблемы. Надо было головой думать, когда покупали там жилье ради копеечной экономии. Все эти человейники, это одна большая градостроительная ошибка признанная всем цивилизованным миром еще в 70х (прим. Pruit Igoe) На просторах ютуба кто только не поднимал эту тему. Поэтому тот огромный, я не спорю, пассажиропоток на данном маршруте совершенно не делает его каким-то супер-пупер уникальным.


Цитата (Tobi, 31.03.2023):
> Для невменяемых транспортных фанатов

Невменяемые у вас бабки на Сызранской) И прямо уж к фанатам я точно не отношусь, т.к. последний раз наземным транспортом я пользовался году так в 2018. 49 трамвай, если память не изменяет. Все же предпочитаю передвигаться на личном авто. Ну а если куда-то в центр надо, то тут однозначно- метро.
–5
+3 / –8
01.04.2023 00:54 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Пассажиры вообще-то деньги за проезд платят. Не хотите троллейбусами возить, верните маршрутки, они как-нибудь разберутся.

Хотя реально там конечно нужен экспрессный маршрут на ОБВ автобусах, будет быстро и более эффективно.
–4
+1 / –5
01.04.2023 01:26 MSK
Посилання
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальний редактор
Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
> Цитата (Mozambique, 31.03.2023):
> > мдааа, сейчас бы говорить о том, чего не знаешь
>
> Конечно не знаю! Паразит он от того, что ездит в район-паразит. Я уже под другой фоткой писал об этом, но видимо это оскорбило чувства верующих и мой коммент снесли. Подобные человейники не вывезешь ни чем! Если только строить туда трамвайные линии с выделенкой и интервалами в 2-3 минуты. И то, не факт. ТУАХов у нас нехватка. Сколько там машин на этом 46? Этим количеством можно было открыть и 42, и 49 и 51! Троллейбус, а тем более автономный - игрушка слишком дорогая, что бы кидать его на подобные направления. Это расточительство! Тем же количеством машин можно было легко направить туда 68 автобус. (ну или любой другой). То, что народ там требует еще увеличить выпуск, то считаю, что это их проблемы. Надо было головой думать, когда покупали там жилье ради копеечной экономии. Все эти человейники, это одна большая градостроительная ошибка признанная всем цивилизованным миром еще в 70х (прим. Pruit Igoe) На просторах ютуба кто только не поднимал эту тему. Поэтому тот огромный, я не спорю, пассажиропоток на данном маршруте совершенно не делает его каким-то супер-пупер уникальным.

Что и требовалось доказать, вам всё как всегда виднее
+1
+2 / –1
01.04.2023 02:12 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
> Конечно не знаю! Паразит он от того, что ездит в район-паразит

За базарчик то надо отвечать. А Ваш райончик не паразит?


Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
> Если только строить туда трамвайные линии с выделенкой и интервалами в 2-3 минуты

Стоимость строительства линий и вагончиков несопоставимы с ТУАХами.


Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
> Сколько там машин на этом 46? Этим количеством можно было открыть и 42, и 49 и 51!

Не несите чушь. Машин хватило бы-их некому водить.


Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
> То, что народ там требует еще увеличить выпуск, то считаю, что это их проблемы.

А для кого вообще общественный транспорт, если не для людей?
+1
+5 / –4
01.04.2023 03:06 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
>
> Невменяемые у вас бабки на Сызранской) И прямо уж к фанатам я точно не отношусь, т.к. последний раз наземным транспортом я пользовался году так в 2018. 49 трамвай, если память не изменяет. Все же предпочитаю передвигаться на личном авто. Ну а если куда-то в центр надо, то тут однозначно- метро

Ну судя по Вашим комментариям-Вы к ним очень близки. У них тоже расписание и инструкции пишутся, не находясь непосредственно на линии)
+4
+6 / –2
01.04.2023 10:47 MSK
Посилання
Савва Вечный · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (zz27, 01.04.2023):
> Пассажиры вообще-то деньги за проезд платят. Не хотите троллейбусами возить, верните маршрутки, они как-нибудь разберутся.
>
> Хотя реально там конечно нужен экспрессный маршрут на ОБВ автобусах, будет быстро и более эффективно.

Ну, маршрутка там есть, только областная. Но ПА на неё положил болт. Хотя у метро стоит очередь всегда на неё.
Блин, проще сесть на 343э и доехать с пересадкой, чем ждать 639б.

Полуэкспрессный маршрут тоже появился. Но из-за того, что СГ привязали к инфраструктуре старого района, убрать на данный момент ещё пару остановок с линии, нет возможности. Людям нужны школы, садики, поликлиники, так мне ответили на моё предложение снять у 242 остановки на Тамбасова и Симоняка.

И да, стал склонятся к ненужности 359. Погоды он особо не делает. А вот из СГ до метро Ветеранов, он бы пригодился.
Но только не по Ветеранов, мне думается, надо его вести через Народного Ополчения.
0
+1 / –1
01.04.2023 11:01 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
359 нужен для поездок из Петергофа в СГ, 163 или 229 поди поймай на пересадке. Но если будет частый маршрут от Ленты по Ветеранов, то норм (только надо придумать, как его обернуть).

А так нужен отдельный экспресс, не 242. И тб46 оставить, чтобы экспресс мог пропускать всё подряд.

А у маршрутки дальше невыгодный маршрут, она воздух возит. Чисто до СГ было бы эффективнее и может ездили бы чаще. Хотя последние дни смотрю маршрутка активнее ездит, ща сезон фонтанов будет, может раскатается.
0
+1 / –1
01.04.2023 14:04 MSK
Посилання
AVB · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Tobi, 30.03.2023):

> И да,С 29 марта 24,26-обслуживаются на ТУАХах, с врезанием КШТ и иных чисто ТУАШных плюшек. Собственно, практика показала, что за открытие 42-можно даже не заикаться сейчас. Достаточно 10 машин на временный перевод проводных маршрутов на ТУАХи-как в парке не осталось резервных, исправных машин.

Возле СКА-арены Водоканал проводит работы, движение по Гагарина в сторону Кузнецовской осуществляется только по крайней левой полосе, троллейбусы проходят этот участок на АХ.
+5
+5 / –0
02.04.2023 01:47 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 31.03.2023):
> Для невменяемых транспортных фанатов поясню, что этот паразит в виде 46 маршрута, является одним из (если не самым первым) по максимальному количеству нарядов по тд-1. И даже продление 300 в Сергиево-не спасает ситуацию, и народ требует увеличить ещё выпуск на 46.Его основная функция, вывозить именно Сергиево, а не паразитировать на несчастном 37.На Пионерстрое в 46 банально уже не влезть, так что и у 37 по-прежнему есть работка и даже для гармошечек

Да потому что дикость была изначально пускать один троллейбус и один автобус (284-й в расчёт не беру, так как у него есть крюк). Причём, изначально на 242 должны были быть автобусы средней вместимости (!). Но так как это частник, то гармошек на маршруте нет.
300 автобус подходит до межрайонных поездок, но не для подвоза к ближайшему метро. В теории он может подойти для пересадки по Ветеранов до Гарькавого.
А вообще уже давным давно могли бы построить троллейбусную линию вместе с подстанцией и пустить гармошки на 46 маршрут. Уж точно строительство бы быстро окупилось. Потому что сколько не увеличивай выпуск - маршрут будет застревать. Сами же говорили, что из-за пробок в Троллейбусном проезде.
+6
+7 / –1
02.04.2023 02:34 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Серый, 02.04.2023):
> А вообще уже давным давно могли бы построить троллейбусную линию вместе с подстанцией и пустить гармошки на 46 маршрут. Уж точно строительство бы быстро окупилось. Потому что сколько не увеличивай выпуск - маршрут будет застревать. Сами же говорили, что из-за пробок в Троллейбусном проезде.

Боюсь, скоро туда впору троллейбусные сцепки придётся пускать, ибо всерьёз обсуждают планы по поводу продления 46 за переезд. Даже проводились обкатки при поступлении ТУАХов Вологодской мануфактуры. Но поскольку у этих поделок ЛИАБы крайне быстро разряжаются-идею пока отложили.
+1
+3 / –2
02.04.2023 03:07 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Ну ладно вам всем, старый 37 маршрут (до появления 46 и тем более реформы) ходил раза в полтора чаще, чем 46 сейчас. И полностью гармошками его никто не закрывал, и Сосновую Поляну районом-паразитом не называл.
0
+1 / –1
02.04.2023 09:11 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 02.04.2023):
> Боюсь, скоро туда впору троллейбусные сцепки придётся пускать

Тогда уж лучше сразу аналог Hess lightTram заказать у БКМ/Транс-Альфы на базе «Ольгерда»/ВМЗ-6215.01 - он при той же длине будет вместительнее двух троллейбусов по СМЕ за счёт использования межвагонного пространства и отсутствия второй кабины :)
+5
+5 / –0
02.04.2023 09:12 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Цитата (Tobi, 02.04.2023):
> Боюсь, скоро туда впору троллейбусные сцепки придётся пускать, ибо всерьёз обсуждают планы по поводу продления 46 за переезд. Даже проводились обкатки при поступлении ТУАХов Вологодской мануфактуры. Но поскольку у этих поделок ЛИАБы крайне быстро разряжаются-идею пока отложили.

Купили бы БКМ-433.00D и не знали бы проблем. Достаточно посмотреть на Минск и Сараево, чтобы понять, что это отличная техника.
+2
+5 / –3
02.04.2023 09:12 MSK
Посилання
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Visvaldas, 01.04.2023):
> То, что народ там требует еще увеличить выпуск, то считаю, что это их проблемы. Надо было головой думать, когда покупали там жилье ради копеечной экономии.

Вообще-то это территория СПБ. В СГ многие покупали квартиры, переезжая с соседних улиц Сосновой Поляны так-то. Я уже молчу, что здесь живёт полно сотрудников ТП-8 и ТБп-1.
Мы переехали из СПБ в СПБ. Я вот даже МО не поменяли, поликлинику и прочие социальные привязки.

Гораздо дешевле можно было бы купить квартиры рядом в Новоселье, но вот это уже Область и именно транспортные проблемы и расходы перевесили чашу весов в сторону СГ.
+5
+7 / –2
02.04.2023 13:07 MSK
Посилання
Фото: 397
Цитата (Tobi, 02.04.2023):
> Боюсь, скоро туда впору троллейбусные сцепки придётся пускать, ибо всерьёз обсуждают планы по поводу продления 46 за переезд.

В такой ситуации проще пустить туда автобусы гармошки, чем насиловать ТУАХи.
+3
+5 / –2
02.04.2023 21:31 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (zz27, 01.04.2023):
> Не хотите троллейбусами возить, верните маршрутки, они как-нибудь разберутся.
Это не нужно, тем более, что область собирается осациалить к-639б.


Выше ещё идея есть об изменении 68. Его не нужно изменять, так как он вместе с 68а вывозит ул.Пионерстроя
0
+2 / –2
03.04.2023 00:42 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 02.04.2023):
> Боюсь, скоро туда впору троллейбусные сцепки придётся пускать, ибо всерьёз обсуждают планы по поводу продления 46 за переезд. Даже проводились обкатки при поступлении ТУАХов Вологодской мануфактуры. Но поскольку у этих поделок ЛИАБы крайне быстро разряжаются-идею пока отложили.

Построят троллейбусную линию до Сергиево - тогда можно будет продлевать. И то, когда и выпуска на все маршруты будет хватать..
0
+2 / –2
03.04.2023 19:45 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 01.04.2023):
> За базарчик то надо отвечать. А Ваш райончик не паразит?
Нет. Мой райончик застраивался в 70х, когда не преследовались цели выжать максимум прибыли из квадратного метра земли.

Цитата (Tobi, 01.04.2023):
> Стоимость строительства линий и вагончиков несопоставимы с ТУАХами.
Я не предлагаю строить туда трамвайные линии. Это всего лишь мои предположения, каким способом можно вывозить подобные жил.массивы.

Цитата (Tobi, 01.04.2023):
> Не несите чушь. Машин хватило бы-их некому водить.

Цитата (Tobi, 30.03.2023):
Достаточно 10 машин на временный перевод проводных маршрутов на ТУАХи-как в парке не осталось резервных, исправных машин.

Цитата (zz27, 02.04.2023):
> и Сосновую Поляну районом-паразитом не называл.
Ничего не имею против. Прекрасный район. Сам туда ездил каждый день на учебу в середине нулевых. Речь идет о современных человейниках.
–7
+1 / –8
03.04.2023 20:13 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Нет. Мой райончик застраивался в 70х, когда не преследовались цели выжать максимум прибыли из квадратного метра земли.

Если район сделать менее плотным при том же населении, он магическим образом станет генерировать меньше пасспотока? Нет, и более того он увеличит расстояние поездки для себя и для всех районов, которые будут дальше за ним. Был бы СГ не до Будённого, а до Красносельского — и кому легче стало бы?

Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Я не предлагаю строить туда трамвайные линии. Это всего лишь мои предположения, каким способом можно вывозить подобные жил.массивы.

Чем компактнее район, тем короче требуемое продление трамвайной линии.
+1
+1 / –0
04.04.2023 02:28 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Нет. Мой райончик застраивался в 70х, когда не преследовались цели выжать максимум прибыли из квадратного метра земли.
>

И там и там живут люди, которым нужен транспорт. И не причем тут абсолютно стоимость жилья.


Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Я не предлагаю строить туда трамвайные линии. Это всего лишь мои предположения, каким способом можно вывозить подобные жил.массивы

Предложение хорошее, только денег надо ну очень много.



Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Достаточно 10 машин на временный перевод проводных маршрутов на ТУАХи-как в парке не осталось резервных, исправных машин.

Не стоит переворачивать мои слова. Ольгерды ещё в стадии наладки, а оставшихся ТУАХов с натяжкой хватает на 7 маршрутов. Наладят Ольгерды-будет проще увеличить выпуск.


Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Ничего не имею против. Прекрасный район. Сам туда ездил каждый день на учебу в середине нулевых. Речь идет о современных человейниках

Ну на дворе уже 2023,а Вы потерялись в Ленинграде 80-ых.Сейчас иные тенденции и принципы в градостроительстве.
+2
+4 / –2
04.04.2023 08:45 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (zz27, 03.04.2023):
> Если район сделать менее плотным при том же населении, он магическим образом станет генерировать меньше пасспотока?

Если сделать район менее плотным, построив там сразу всю необходимую инфраструктуру и рабочие места, то да, магическим образом он станет генерировать меньший пассажиропоток. А на данный момент все эти районы не способны на автономное существование.

Попробуйте на примере хотя бы этого ролика: https://youtu.be/eFrYbae_254 уловить то, о чем я здесь пишу.


Цитата (Tobi, 04.04.2023):
> Сейчас иные тенденции и принципы в градостроительстве.

Тупиковые. Почему? Читайте выше.
–5
+2 / –7
04.04.2023 10:07 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Visvaldas, 04.04.2023):
>
> Если сделать район менее плотным, построив там сразу всю необходимую инфраструктуру и рабочие места, то да, магическим образом он станет генерировать меньший пассажиропоток. А на данный момент все эти районы не способны на автономное существование.

А если не делать район менее плотным, построив всю инфраструктуру и рабочие места, то чем будет хуже?
А что делать, если в районе нет спроса на рабочие места, но нужно обеспечить жильё для рабочих мест в других районах?
А что, если люди выбирают работу не по расположению, и в итоге просто будут встречные потоки из района и обратно? "Одинаковые" рабочие места, когда нет особой разницы и можно работать в любом из подобных мест — это преимущественно сфера обслуживания (торговля, ЖКХ, социалка), но эти места как раз в любом районе будут.

Почему-то люди считают, что если снизить плотность, инфраструктура внезапно останется в том же объёме, а не поделится на два района вместо одного.

PS Напомню, что для всего Юго-Запада "родные" рабочие места — это Кировский завод и окрестности, а не трудоустройство в пределах района.
0
+3 / –3
05.04.2023 14:38 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Visvaldas, 03.04.2023):
> Я не предлагаю строить туда трамвайные линии. Это всего лишь мои предположения, каким способом можно вывозить подобные жил.массивы.

Ну к слову трамвай бы мог всех желающих вывезти из человейников.
Потому как может 200 человек вместить, в то время, как обычный троллейбус и автобус БК (не "гармошки") - только 100.
В случае с ЖК "Чистое Небо" повезло, что 127 автобус обслуживает ПАТ - государственный перевозчик, у которого есть "автобусы-гармошки". Вроде уже и жалоб оттуда поубавилось, ибо уже сколько раз усиливали маршрут помимо ввода 127М до метро.
Одно время и ЖК "Цветной город" и ЖК "Новая Охта" везло, что 1 год 193 маршрут обслуживался автобусами-гармошками, однако потом зачем-то отдали частнику. До реформы жаловались, что 193 было не дождаться и не влезть, сейчас от ЖК "Цветной город" едут 3 маршрута к разным станциям метро: 61 - до Академической, 124 - до Девяткино, 193 - до Гражданского проспекта. У ЖК "Новая Охта" добавляются ещё 2 - 177 и 240. К слову, ещё повезло, что тот ЖК в городской черте оказался, а так бы постигла участь соседнего Мурино, откуда пассажиры вывозятся на Пазиках с вместимостью максимум 45 человек...
А вот с ЖК "Солнечный город" не повезло, что 242 автобус достался частнику, у которых никогда не было автобусов-гармошек. И интервалы у него выше в часы пик, чем у 127. Народ по-прежнему жалуется. И даже продление 300 автобуса не слишком помогло, потому как этот маршрут ориентирован к метро "Автово", а это дальше по времени, чем езда до метро "Проспект Ветеранов"...
+1
+2 / –1
06.04.2023 14:20 MSK
Посилання
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Серый, 05.04.2023):
> В случае с ЖК "Чистое Небо" повезло, что 127 автобус обслуживает ПАТ - государственный перевозчик, у которого есть "автобусы-гармошки". Вроде уже и жалоб оттуда поубавилось, ибо уже сколько раз усиливали маршрут помимо ввода 127М до метро.

Сегодня в какой то группе читал, что народ пишет чтобы его сделали экспрессом прямо до метро, ибо один фиг после ЧН в него уже не влезть)))
+5
+5 / –0
09.04.2023 22:52 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Дозатор 95, 06.04.2023):
> Сегодня в какой то группе читал, что народ пишет чтобы его сделали экспрессом прямо до метро, ибо один фиг после ЧН в него уже не влезть)))

Так для этого есть сокращённый 127М, его можно будет сделать экспрессом.
Я уже сколько раз писал, что одного 23 троллейбуса и 127 со 127М автобусами мало, нужно ещё продлевать маршруты, например, 50 троллейбус. Это даже на пользу маршруту пойдёт даже..
–2
+1 / –3
26.04.2023 18:01 MSK
Посилання
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Серый, 09.04.2023):
> Так для этого есть сокращённый 127М, его можно будет сделать экспрессом.
> Я уже сколько раз писал, что одного 23 троллейбуса и 127 со 127М автобусами мало, нужно ещё продлевать маршруты, например, 50 троллейбус. Это даже на пользу маршруту пойдёт даже..

Туда надо все маршруты пускать))
Вообще скоро последнюю очередь должны сдать и я не представляю,что там будет твориться.Никакие 127-ые не помогут.

Насчёт экспресса в качестве 127М согласен.Не понимаю почему некоторым не понравилась идея.Те кто живут на Шаврова обычно ждут 171 или двойку.В идеале надо еще продлевать пр. Авиаконструкторов вместе с трамваем
+3
+3 / –0
26.04.2023 20:48 MSK
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Не только Авиаконструкторов продлевать надо, но и Королёва. На Коменданском пр. огромный поток в 23 и автобусах из-за непродления этих параллельных проспектов и постоянного заселения многоэтажек там...
+2
+2 / –0
28.04.2023 13:13 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Проспект Королёва широкий только от Глухарской до Шаврова, далее до Долгоозёрной 2-х полосный. Комендантский шире. Только проблема больше с выездом, ибо до сих пор не построен участок Шуваловского проспекта между Комендантским и Парашютной. Чтоб выехать на север на тот же КАД, например, нужно либо крюк делать до Долгоозёрной, либо ехать через парковку Леруа Мерлен и Ленты между Королёва и Парашютной, собственно так многие и делают.

Цитата (Cheloveynik_98, 26.04.2023):
> Туда надо все маршруты пускать))

Более реальным пока возможно продление 50 троллейбуса. 2-й можно только через Плесецкую и до Арцеуловской продлить, ибо диспетчерская только на Шаврова с другой стороны маршрута.

Цитата (Михаил К, 26.04.2023):
> На Коменданском пр. огромный поток в 23 и автобусах из-за непродления этих параллельных проспектов и постоянного заселения многоэтажек там...

Огромный поток не из-за этого, а из-за того, что количество транспорта к Арцеуловской от метро "Комендантский проспект" напрямую не увеличилось. До реформы вместе с 23 троллейбусом и 127 автобусом ходили ещё 3 маршрутки. Их не стало, замены им не было - количество транспорта к Арцеуловской от метро "Комендантский проспект" напрямую не увеличилось. Толпы пассажиров наблюдаются даже во вне пик в выходные дни.
Хотя вроде ещё и есть 223 автобус и 227, но у первого остановка на другой стороне площади, а 227 и вовсе идёт по Королёва к Пионерской..
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.