Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298-22 Nr. 5326
  Sankt Petersburg VMZ-5298-22 Nr. 5326  —  Linie 13
Улица Есенина

Autor: Captain Baltica · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 16. April 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.04.2023 21:20 MSK
Aufrufe — 1250

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-5298-22 Nr. 5326

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:2004
Typ:VMZ-5298-22
Baujahr:12.2004
Fabriknummer:435
Status:Abgegeben oder verkauft (11.12.2023) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:21.06.2023
Bemerkung:11.12.2023 to Petrozavodsk, 433

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:16.04.2023 20:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

18.04.2023 21:53 MSK
Link
Keine Fotos
В музей бы его!
–22
+9 / –31
18.04.2023 22:58 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 509
Цитата (iva-savickii, 18.04.2023):
> В музей бы его!

он не резиновый, чтобы всё туда отправлять
+24
+28 / –4
19.04.2023 08:12 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Может и не конкретно этот троллейбус, но что-то "параллелепипедообразное" от ВМЗ хотелось бы в музее видеть. Всё-таки, модель довольно массово использовалась в городе, в отличие даже от ВМЗ-6215 или ЛВС-97.
–4
+10 / –14
19.04.2023 08:19 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 174
Цитата (VMZ-5298, 19.04.2023):
> что-то "параллелепипедообразное" от ВМЗ хотелось бы в музее видеть.
При отсутствии возможности/места в музее, сохранение 1129 как раз явилось разумным компромисом - с одной стороны, представитель "квадратных" сохранён, а с другой - это ещё и представитель гораздо более редкого сочлененного варианта.
+21
+22 / –1
19.04.2023 10:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Captain Baltica, 18.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 18.04.2023):
> > В музей бы его!
>
> он не резиновый, чтобы всё туда отправлять

Так альтернатив тоже нету. Я музею УГМК уже все уши прожужжал о сохранении трамваев и троллейбусов, они то богатые, многое стали покупать себе-вот они б могли многое сохранить!
А за что минусы? Смелых не было в лицо сказать что-то? В чём я не прав? Вы определитесь-так ли вы любите ГЭТ, раз столько противников музеефикации этой серии троллейбуса! А количество минусов только подтверждает мою правоту-далеко не всем здесь важно сохранение истории.
–9
+8 / –17
19.04.2023 14:19 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (VMZ-5298, 19.04.2023):
> Всё-таки, модель довольно массово использовалась в городе, в отличие даже от ВМЗ-6215

Так ВМЗ-6215 - это и есть двухсекционный ВМЗ-5298.

Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> В чём я не прав?

В том, что в музее сохранён 1129 - гораздо более редкая двухсекционная версия ВМЗ-5298.
+11
+12 / –1
19.04.2023 14:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В 2004-2007 годах практически все "КР с заменой кузова" были уникальны.
ВЗТМ с тремя типами дверей и 2 типами морд, внешне одинаковые ВМЗ с разными моделями на табличках (5298 кузов троллейбуса, 5298-20, 5298-020, 5298-22 и т.п.).
Где заканчивается та "уникальность", при которой машину надо оставлять в музее?
Кстати, хотя бы один ВЗТМ оставить нужно обязательно, в СТТП они пока есть. Можно уже начинать писать петицию? :-)
+14
+14 / –0
19.04.2023 15:06 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 509
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> В 2004-2007 годах практически все "КР с заменой кузова" были уникальны.
> ВЗТМ с тремя типами дверей и 2 типами морд, внешне одинаковые ВМЗ с разными моделями на табличках (5298 кузов троллейбуса, 5298-20, 5298-020, 5298-22 и т.п.).
> Где заканчивается та "уникальность", при которой машину надо оставлять в музее?
> Кстати, хотя бы один ВЗТМ оставить нужно обязательно, в СТТП они пока есть. Можно уже начинать писать петицию? :-)

думаю, лучше всего подойдёт 5425
+8
+8 / –0
19.04.2023 16:46 MSK
Link
s.mitrofanov.spb · Sankt Petersburg
Fotos: 218
Люди очень много пишут про то, что нету места в музее.
А есть ли вариант задействовать площадку на Сызранской, как базу хранения и списанной, и восстанавливаемой техники? Площади позволяют хоть немного, но расширить парк.
Всё лишь упирается в состояние самого депо.
+11
+11 / –0
19.04.2023 16:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 19.04.2023):
> Цитата (VMZ-5298, 19.04.2023):
> > Всё-таки, модель довольно массово использовалась в городе, в отличие даже от ВМЗ-6215
>
> Так ВМЗ-6215 - это и есть двухсекционный ВМЗ-5298.
>
> Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> > В чём я не прав?
>
> В том, что в музее сохранён 1129 - гораздо более редкая двухсекционная версия ВМЗ-5298.

Так это ж "гармошка". А я о другом. ЗиУ-682 и 683 так-же тогда сравнивать? Оба в музее есть. По Вашей логике один точно лишний.
Конечно, все модификации сохранять не получится, но один вариант "не гармошки" стоит того. Больше-то никто не сохранит, видимо.
Да, музеи не только не резиновые, но и бедные, чего уж там-многим не хватает средств. Но...если не сохранять уже и не увидим потом того, что вошло в нашу историю.
+6
+8 / –2
19.04.2023 16:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> В 2004-2007 годах практически все "КР с заменой кузова" были уникальны.
> ВЗТМ с тремя типами дверей и 2 типами морд, внешне одинаковые ВМЗ с разными моделями на табличках (5298 кузов троллейбуса, 5298-20, 5298-020, 5298-22 и т.п.).
> Где заканчивается та "уникальность", при которой машину надо оставлять в музее?
> Кстати, хотя бы один ВЗТМ оставить нужно обязательно, в СТТП они пока есть. Можно уже начинать писать петицию? :-)

Думаю один стоит сохранить, вот какой именно-другой вопрос.
Жаль, что БТЗ будут представлены (пока) 1 моделью-я смотрю по России их не так и много, между тем есть весьма интересные модели.
+2
+3 / –1
19.04.2023 17:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Под открытым небом держать не вариант, а ангары там под снос, как я понимаю.
Но неужели в десятке с лишним парков ГЭТ нет ангара свободного?
+8
+8 / –0
19.04.2023 17:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> Жаль, что БТЗ будут представлены (пока) 1 моделью-я смотрю по России их не так и много, между тем есть весьма интересные модели.

Это смотря где. Так-то по России БТЗ ещё много, вон в Ставрополе - основа парка. В Москве в музее какие-то БТЗ будут, 52761 точно.
+2
+2 / –0
19.04.2023 18:54 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, будем надеяться-пока по БТЗшкам Уфа и Стерлитамак хорошо прямо, но надолго ли? Жаль от РнД далековато ехать.
0
+1 / –1
19.04.2023 20:25 MSK
Link
tatarletka · Almetjewsk
Fotos: 352
Вопрос хороший, поскольку зачастую эти машины держат только по причине отсутствия замены. У нас, к примеру, эксплуатация БТЗ-52763А в их нынешнем виде уже подходит к концу.
0
+0 / –0
19.04.2023 21:26 MSK
Link
Keine Fotos
Вот и я думаю-гадаю,успею я в Уфу и Стерлитамак или приеду, когда уже всё спишут? Недавно в Уфе много списали.
–3
+1 / –4
20.04.2023 10:56 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (iva-savickii, 19.04.2023):
> Так это ж "гармошка". А я о другом.

Вот именно. И чем 6215 отличается от 5298, кроме собственно, наличия той самой «гармошки»(узла сочленения)? Дизайн кузова, внутренняя отделка салона, кабина - всё то же самое. Электрооборудование тот же «Чергос», что и на 5298. То есть у 6215 есть всё то же, что и у 5298 + узел сочленения.

> ЗиУ-682 и 683 так-же тогда сравнивать? Оба в музее есть. По Вашей логике один точно лишний.

ЗиУ-683Б с ТИСУ, ЗиУ-682Б с РКСУ + достаточно разницы между этими модификациями, несмотря на одну букву в индексе, потому что напомню, что по кузову 683Б - это сочленённая версия ЗиУ-682В.
+2
+2 / –0
20.04.2023 11:02 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 876
Цитата (Captain Baltica, 18.04.2023):
> он не резиновый, чтобы всё туда отправлять

Тем не менее, место для автобуса в музее ГЭТа нашлось...
+4
+6 / –2
20.04.2023 12:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (lvs97a, 20.04.2023):
> Тем не менее, место для автобуса в музее ГЭТа нашлось...

:-))) +100
+5
+6 / –1
21.04.2023 14:29 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (lvs97a, 20.04.2023):
> место для автобуса в музее ГЭТа нашлось
ойй.. сколько раз объяснять, что тогда другая совершенно ситуация была! Места было дофига и проталкивать новые экпонаты проще.
Один автобус в итоге и потом ушёл из музея потом.. хотя даже не один.

Цитата (iva-savickii, 18.04.2023):
> В музей бы его!
Да, было бы логично его, но в итоге гармошка.
–9
+3 / –12
21.04.2023 15:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Yosheek, 21.04.2023):
> Да, было бы логично его, но в итоге гармошка.

Как выше написали, гармошка "убивает двух зайцев" - и достаточно уникальная машина сохранена и представитель "квадратных ВМЗ".
+9
+9 / –0
21.04.2023 16:02 MSK
Link
Fotos: 300
дада.. тут образовалась пачка ффнатов этих 6215 уже.
–4
+4 / –8
21.04.2023 20:01 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Yosheek, 21.04.2023):
> Да, было бы логично его, но в итоге гармошка.
> дада.. тут образовалась пачка ффнатов этих 6215 уже.

Уже разжевали всё, но приведу ещё более понятный пример: в музее есть парник ЗиУ-682В, но нужно сохранить отдельно именно одиночный ЗиУ-682В по вашей логике. Так и тут, 6215 несмотря на другой индекс модели - это двухсекционный 5298 со сквозным проходом.
+3
+3 / –0
21.04.2023 20:11 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 876
Цитата (Yosheek, 21.04.2023):
> дада.. тут образовалась пачка ффнатов этих 6215 уже.

Извините пожалуйста, не нашлось еще одного дровяника из ЛО, пришлось какую-то последнюю в эксплуатации гармошку тащить...
0
+2 / –2
21.04.2023 20:51 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Цитата (Snow Panther, 21.04.2023):
> в музее есть парник ЗиУ-682В, но нужно сохранить отдельно именно одиночный ЗиУ-682В по вашей логике

Ага, ага... Вопрос - в чём отличия визуальные первой машины СМЕ и одиночки? Я полагаю, что таковых нет, поэтому пример, мягко говоря, некорректен.

Цитата (lvs97a, 21.04.2023):
> пришлось какую-то последнюю в эксплуатации гармошку тащить...

Да вопрос не в этом, а в том, что 5298-ых в эксплуатации в городе было в разы больше, чем 6215. И тут вопрос в том, что важнее: более редкая машина, или более массовая?

Да, разумеется, в идеале сохранить оба троллейбуса, ещё и ВЗТМ в музей отправить.
–6
+0 / –6
21.04.2023 21:28 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (VMZ-5298, 21.04.2023):
> в чём отличия визуальные первой машины СМЕ и одиночки? Я полагаю, что таковых нет, поэтому пример, мягко говоря, некорректен.

Со стороны хвоста головная машина поезда и одиночка визуальные отличия таки имеет - вырез под сцепное :)
+3
+3 / –0
21.04.2023 21:30 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Важно взять в музей то,что можно взять да ещё и в рабочем состоянии,чем потом пытаться отыскать и восстановить сарай. Разобрать и порезать всегда можно успеть.
+6
+6 / –0
21.04.2023 21:38 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 876
Цитата (Bender, 21.04.2023):
> Важно взять в музей то,что можно взять да ещё и в рабочем состоянии

К сожалению, это явно не про наш музей. Я разумеется не отрицаю тот факт, что в музее обязаны быть старые машины, но при этом не стоит забивать на другие потенциальные экспонаты.
+1
+1 / –0
22.04.2023 00:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VMZ-5298, 21.04.2023):
> И тут вопрос в том, что важнее: более редкая машина, или более массовая?

Важна более редкая, сочетающая в себе элементы массовой
+6
+7 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..