Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trolleybus depots: [7]
  MoskauTrolleybus depots: [7]
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"
Парк во всю готовят к переоборудованию в трамвайное депо.

Autor: Akim · Moskau           Datum: Montag, 10. April 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.04.2023 12:27 MSK
Aufrufe — 1339

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
Бессмертник Кощеев+1
Егор Луговой+1
Владислав Лысов+1
Сергей Советский+1
Alexandr Matr+1
Олег Довгалюк+1
Dmitry25+1
Андрэ+1
Андрей Сычёв+1
Artemio+1
Novert Байкальский+1
vladislav_izh+1
Itz_Vláďa+1
Руслан Фрост+1
Volkin69+1
Киpeeв Андрей+1
kamaz+1
Hikitka+1
Matesz001+1
Луис+1
Kosta1466+1
Yastrebov Nikolay+1
A.T.+1
KALITA+1
Malaheenee+1
AST+1
пассат+1
AntoNN+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
Aleksandr Yakubenko+1
базик-2215+1
Сергофан+1
AlMax+1
Rayllz+1
ZhekaGT+1
Senya2006+1
Иван Петраков+1
Т.Л.Н.+1
Вадим Гончуков+1
Andrew Gri-Shen+1
vadya+1
IvanPG+1
ReDmiFoxy+1
Кривич Илья+1
Владислаv 5689+1
МаксD3100+1
Матвей Батуро+1
Alexey Becker+1
Vlado2619+1
BaNDiT69+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
Павел С+1
Абрам+1
Kr1p+1
Михаил_123+1
М713+1
Иван Шишкин+1
Егор Захаров+1
NeoTroll+1
Даниил Ларионов+1
артём мтрз 334+1
tatra t4su+1
Ivorn Frost+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Валерьевич+1
Qwerty_qwertovich+1
Вадим_мэн+1
Александров Николай+1
медведь+1
Captain Baltica+1
Silbervogel+1
Sergei 34+1
Вольдемар Федоров+1
Александр Конов+1
Александр Шанин+1
X-Rayder+1
YaMain+1
Trevoreezy+1
Томич+1
Mitay+1
Серый+1
Kirill4622+1
Dimalip+1
Barbar1s+1
MPLovskiy_10064+1
TRP+1

Kameraeinstellungen

Model:NEX-3
Date and Time:10.04.2023 13:01
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 48

19.04.2023 14:20 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
> Парк во всю готовят к переоборудованию в трамвайное депо

Есть официальная инфа, что уж прям "во всю", и то что именно в трамвайное депо, а не, скажем, просто в электробусную площадку?
То что уже начались подготовительные работы по строительству здесь трамвайного депо - это действительно так?
+19
+19 / –0
19.04.2023 15:51 MSK
Link
Akim · Moskau
Fotos: 276
Да, парк уже переделывают в трамвайное депо. У других ворот вдалеке можно увидеть рабочие машины. Также, если залезть на забор, можно увидеть рельсы около ангара в дальней части парка
+12
+12 / –0
19.04.2023 18:14 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
На деле будет, как обычно - временная площадка хранения, откуда возят материалы для реконструкции Апакова, скажем...

Последние 40 лет всё, что связано с Трамваем - это сплошные обещалки и пустые речи... Единственное исключение (традиционно подтверждающее правило) - Тверская Застава, проскочившая исключительно благодаря угару начального освоения кресел.
+26
+31 / –5
19.04.2023 22:23 MSK
Link
Fotos: 230
Цитата (ARTём, 19.04.2023):
> Последние 40 лет всё, что связано с Трамваем - это сплошные обещалки и пустые речи...

Почему? Парк обновляют бешенными темпами! Столько Витязей!
Жаль конечно что за музейными не очень следят. Хотелось бы ещё увидеть 71-608К на параде!
+19
+23 / –4
19.04.2023 22:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Я про развитие сети.
+14
+16 / –2
20.04.2023 06:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> Я про развитие сети.

Я бы радовался тому, что не сокращают и закрывают, попутно добивая вагоны и инфру до состояния втор. мета, а ремонтируют существующее, закупают новое и т. д. Регионам только мечтать.
+15
+19 / –4
20.04.2023 07:21 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2023):
> Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> > Я про развитие сети.
>
> Я бы радовался тому, что не сокращают и закрывают, попутно добивая вагоны и инфру до состояния втор. мета, а ремонтируют существующее, закупают новое и т. д. Регионам только мечтать.

Ну как сказать... в такие регионы, как Краснодар или Екатеринбург, москвичей надо бы носом натыкать, чтобы узнали, как надо работать (причём при несравнимо меньшем с Москвой бюджете)
+28
+31 / –3
20.04.2023 09:06 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ну что ж, Дай Бог, если так! Ни пуха ни пера строителям!
Будем надеяться, что это и даст толчок развитию московского трамвая.
+11
+11 / –0
20.04.2023 14:15 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Да, ну! Всё-таки в трамвайное депо?! А Бирюлёва и Угрешской знасит не будет?
+1
+2 / –1
20.04.2023 14:15 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 361 · Überprüfer
Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2023):
> не сокращают и закрывают, попутно добивая вагоны и инфру до состояния втор. мета

Как раз таки парк подвижного состава заметно сократился за последние годы, примерно на четверть. Вследствие этого выросли и интервалы движения. Вагоны в состоянии втормета в Москве считаются нормой, про инфраструктуру вообще молчу.
–19
+4 / –23
20.04.2023 15:11 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Арсений Денисов, 20.04.2023):
> Вагоны в состоянии втормета в Москве считаются нормой, про инфраструктуру вообще молчу.

Это где Вы такие вагоны видели? Витязь и Львята новые и обратные, 623 ушатать в целом сложно.
Насчёт инфраструктуры - если говорить про рельсы, то до чего не добрался Техноконцепт с нескончаемым ремонтом весьма в неплохом состоянии, Да и после третьей переделки Техноконцепьа самого за собой вышло сносно и лучше чем было. То, что ремонтировать питерская контора в Новогиреево так вообще прекрасно. А вот если говорить про тяговые подстанции, то туд да ремонт нужен всем
+13
+13 / –0
20.04.2023 18:43 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Очень интересно, такие слухи ходили давно, я только за, но вот насколько эта территория по размерам подходит для полноценного депо?
Скорее всего это будет просто площадка, как филиал депо им. Апакова.
+3
+3 / –0
20.04.2023 19:29 MSK
Link
Fotos: 2241
Ждем тогда фотографии и ожидаем скорейшего открытия
+4
+4 / –0
20.04.2023 20:17 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Graf1524, 20.04.2023):
> Ну как сказать... в такие регионы, как Краснодар или Екатеринбург, москвичей надо бы носом натыкать, чтобы узнали, как надо работать (причём при несравнимо меньшем с Москвой бюджете)

Ага, особенно Екатеринбург и особенно с развитием метрополитена.
+4
+4 / –0
20.04.2023 20:59 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.04.2023):
> А Бирюлёва и Угрешской знасит не будет?
Бирюлево с самого начала было ясно, что это фуфло (как и весь Бирюлевский куст), а в Угрешской нет никакого смысла - там недалеко Октябрьское депо. Нужно депо именно на апаковской сети, и как раз тут удобно, никаких служебных линий строить не надо, линия рядом, место посреди сети. В Апакова центральные маршруты, в Нагатино южные. А как будет называться, неважно. Единственно, что непонятно, как они будут преодолевать подъем в/из депо - срывать грунт, делать более пологим или каким-то образом поднимать пути? Троллейбусам-то было все равно.

Цитата (Арсений Денисов, 20.04.2023):
> парк подвижного состава заметно сократился за последние годы
Вы хоть не считайте один Витек за один вагон прежних моделей. Правда, он и прежней СМЕ не достает. Не количеством ПС все измеряется. А интервалы руко(_!_)пые диспетчеры создают - то кучей идут вагоны всех маршрутов, то никого нет.
Цитата (Арсений Денисов, 20.04.2023):
> Вагоны в состоянии втормета в Москве считаются нормой
Это вообще бред. Даже служебки в нормальном состоянии, в отличие от регионов.

А вот подстанции это да... кабели не выдерживают нагрузки...
+2
+3 / –1
20.04.2023 21:07 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Ватсон, 20.04.2023):
> а в Угрешской нет никакого смысла - там недалеко Октябрьское депо.

Угрешская первоначально (ещё при Лужкове) задумывалась как замена Октябрьского, по принципу "в ЦАО не должно быть промышленности" (1541-РП от 07.08.2006): https://www.mos.ru/authority/documents/doc/16412220/
Потом придумали разместить там автобусный парк: https://www.mos.ru/news/item/98729073/
А по самой последней информации, территорию отдают РЖД: https://icmos.ru/news/gorod-predostavit-...atnikax
+4
+4 / –0
20.04.2023 22:44 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (пассат, 20.04.2023):
> Очень интересно, такие слухи ходили давно, я только за, но вот насколько эта территория по размерам подходит для полноценного депо?
> Скорее всего это будет просто площадка, как филиал депо им. Апакова.

Вагонов 80-90 влезет, а больше и не надо. Куда развивать сегодняшнюю сеть? Линия на Бирюлево опоздала лет на сорок. А сейчас трассировка линии выходит довольно бестолковой, поскольку вглубь Бирюлево -Западного ее уже трудновато завести, остается прокладывать по задворкам. В результате будет что-то вроде Екатеринбург-В. Пышма. Линия по Сахарова позволит создать новую связь, но вряд ли потребует много дополнительного подвижного состава. Все можно решить простой ремаршрутизацией, убрав ряд машрутов с кольца на Каланчевской. Остается только маршрут Лианозово -Лось. Развитие сети в других направлениях, благодаря точечной застройке обоих мэров, малоперспективно. На мой взгляд, кроме замены парка трамваев, и небольшого точечного увеличения размера сети, Москве больше ничего не грозит.
+2
+2 / –0
20.04.2023 23:00 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
В Москве нужно ни сколько опять Трамвай на окраины, сколько восстановление погромов в центре: Бульварное до Пречистенских Ворот, и "веер" по радиальным улицам: Сахарова - Каланчёвская, Петровка - Краснопролетарская, Никитская - Красная Пресня (если продлять от Тверской Заставы линию до Тестовской), а там может и Пречистенка - Большая Пироговская до ТПУ Лужники. Ну, и традиционно на востоке: всякие Госпитальные, Семёновские и пр.
+6
+7 / –1
20.04.2023 23:06 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 20.04.2023):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.04.2023):
> > А Бирюлёва и Угрешской знасит не будет?
> Бирюлево с самого начала было ясно, что это фуфло (как и весь Бирюлевский куст), а в Угрешской нет никакого смысла - там недалеко Октябрьское депо. Нужно депо именно на апаковской сети, и как раз тут удобно, никаких служебных линий строить не надо, линия рядом, место посреди сети. В Апакова центральные маршруты, в Нагатино южные.

Ну, учитывая, что всё-таки будет соединительная линия по проспекту Академика Сахарова (будем на это надеяться), то в Апакова, возможно, придут маршруты других депо, например, Русаковского, тем более, что там планируется новая линия из Метрогородка в Измайлово. А в новое Нагатинское депо (образно будем так называть сие депо на месте 7-го ТП) - да, придут маршруты ЮАО, и в будущем новая линия по улице Подольских Курсантов к платформе Покровская, а со временем, может быть и линия в Бирюлево.

Цитата (IL-68, 20.04.2023):
> Цитата (пассат, 20.04.2023):
> > Очень интересно, такие слухи ходили давно, я только за, но вот насколько эта территория по размерам подходит для полноценного депо?
> > Скорее всего это будет просто площадка, как филиал депо им. Апакова.
>
> Вагонов 80-90 влезет, а больше и не надо.

Ну если к Апаковскому депо прибавится еще и эта территория, и при этом сохранится депо на ТРЗ, куда по идее взамен 623-их должны прийти новые односекционники, то в совокупности это будет даже больше, чем новое полноценное 6-ое депо, и тогда, думаю, точно должны появиться новые линии и маршруты.
0
+1 / –1
20.04.2023 23:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 20.04.2023):
> Угрешская первоначально (ещё при Лужкове) задумывалась как замена Октябрьского
Хрен на редьку... Батуриной не терпелось видимо застроить Калитники. Кто бы что ни говорил, а москвич Кепка сделал хуже столько, сколько никто чужой не сделал.
В любом случае апаковскому узлу нужно еще депо, помимо Апакова, ибо маленькое. При любом ремонте на участке Кожевническая - Пролетарская вся сеть оказывается отрезанной от основной.
0
+2 / –2
20.04.2023 23:18 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> В Москве нужно ни сколько опять Трамвай на окраины, сколько восстановление погромов в центре: Бульварное до Пречистенских Ворот, и "веер" по радиальным улицам: Сахарова - Каланчёвская, Петровка - Краснопролетарская, Никитская - Красная Пресня (если продлять от Тверской Заставы линию до Тестовской), а там может и Пречистенка - Большая Пироговская до ТПУ Лужники. Ну, и традиционно на востоке: всякие Госпитальные, Семёновские и пр.

Они значительно более простые проекты поднять не могут, а тут такое предлагается. Хотя честно скажу, в данный вопрос не углублялся, но в первом приближении не вижу особой надобности в восстановлении этих линий. На мой взгляд, на сегодняшний день совершенно не актуальные проекты.
0
+1 / –1
20.04.2023 23:39 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Это из серии: "Что первее - яйцо или курица?"... Пассажиропотока нет потому, что сняли Трамвай, и поток переориентировался на другие маршруты. Ещё с советских времён всё делалось для того, чтобы загнать людей в метро. А в "кепочные" времена это достигло апогея, что при формальном наличии, НОТа в центре по факту не было вообще. Всё передвижение исключительно по схеме: "метро-пешкодрал"... Появится транспорт - будет и пассажиропоток! Трамвай, как наземное усиление и разгрузка метро - очень даже перспективен. Не говоря уже, что многим будет куда удобнее чуть дольше проехать на Трамвае до нужного места напрямую, чем прыгать по метро с пересадками, а потом ещё и ждать того же НОТа, чтобы проехать 2-3 остановки. Если бы мне нужно было доехать, скажем от Тимирязевской до какого-то места на Бульварном, то чем прыгать с СТЛ - куда удобнее было бы проехать напрямую на Трамвае. И это только один из вариантов...
Да, согласен: мэрия и с уже лежащими Трифоновской и Гиляровского всё разродиться не может. Но перспективные идеи нужны всегда! Очень часто нужно оказаться в нужном месте в нужное время, подвернуться "весьма кстати". Не нужно недооценивать волю случая.


Цитата (Ватсон, 20.04.2023):
> москвич Кепка сделал хуже столько, сколько никто чужой не сделал

Абсолютно согласен! Это исключительный сплав совкового начальника-самодура ("Привет!" монохрении, ТТК, памятнику Петру, и далее по длинному списку) и слетевшего с катушек активного деятеля "дикого капитализЬма". Думаю, что однозначно вошёл в историю, как пример наихудшего столичного градоначальника.
+7
+9 / –2
21.04.2023 00:23 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ARTём, 20.04.2023):
> Да, согласен: мэрия и с уже лежащими Трифоновской и Гиляровского всё разродиться не может. Но перспективные идеи нужны всегда! Очень часто нужно оказаться в нужном месте в нужное время, подвернуться "весьма кстати". Не нужно недооценивать волю случая.

Что-то подсказывает, что и не очень хочет разродится... Впрочем по остальным проектам тоже "родов" не предвидеться в ближайшем будущем, как и никаких подуг к ним тоже.. сплошные проекты для стола.

Цитата (IL-68, 20.04.2023):
> Не нужно недооценивать волю случая.

Случай уже помог сначала восстановлению линии на Лесной, а потом и Тверской заставе, что уже в принципе очень много для него при одном мэре.

А в целом если на месте 7 парка появится депо, это всяко лучше чем новый человейник. Но тогда про депо на дорожной как и про линию в Бирюлево (даже в укороченном) можно точно забыть окончательно.
+2
+2 / –0
21.04.2023 04:08 MSK
Link
Fotos: 14393
А вот откуда информация что это именно стройка трамвайного депо? Есть ссылка на какой либо авторитетный источник?
+2
+2 / –0
21.04.2023 06:09 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.04.2023):
> Ага, особенно Екатеринбург и особенно с развитием метрополитена.

Мы про трамвай говорим вообще-то. В Екатеринбурге совсем недавно ввели в строй ветку в Пышму, а сейчас строят сразу две ветки в густонаселённые районы. Москва может таким похвастаться???
+3
+3 / –0
21.04.2023 07:29 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 76
Цитата (Graf1524, 21.04.2023):
> Москва может таким похвастаться???

Раз строит вместо трамвая метро, то не может, видимо :(
0
+0 / –0
21.04.2023 08:07 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Artemio, 21.04.2023):
> Цитата (Graf1524, 21.04.2023):
> > Москва может таким похвастаться???
>
> Раз строит вместо трамвая метро, то не может, видимо :(

А, да, забыл про главное "достижение" - уничтожение за несколько лет крупнейшей в мире троллейбусной сети
+1
+3 / –2
21.04.2023 10:29 MSK
Link
Akim · Moskau
Fotos: 276
Цитата (Артём Светлов, 21.04.2023):
> А вот откуда информация что это именно стройка трамвайного депо? Есть ссылка на какой либо авторитетный источник?

https://transphoto.org/photo/1688469/#3046593
0
+0 / –0
21.04.2023 11:08 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 21.04.2023):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.04.2023):
> > Ага, особенно Екатеринбург и особенно с развитием метрополитена.
>
> Мы про трамвай говорим вообще-то. В Екатеринбурге совсем недавно ввели в строй ветку в Пышму, а сейчас строят сразу две ветки в густонаселённые районы. Москва может таким похвастаться???

Екатеринбургу хвастаться особо нечем. Такой запущенной задницы, как Академический район, в Москве нет. Люди вывозятся не трамваем, так автобусами и метро. Разница в подходах такова, что в Екатеринбурге нашли выход в сильно запоздавшем строительстве трамвайной ветки, Москва бы построила в такой район метро.
+1
+2 / –1
21.04.2023 12:28 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> Москва бы построила в такой район метро

Увы, внутрирайонные связи Москва только электробусами и автобусами вывозит в основном, где нет трамвая. Метро - это больше пиар. Сколько в Москве новых линий трамвая для вывоза внутри района и на ближние расстояния?! Не факт, что метро самый оптимальный шаг
+1
+2 / –1
21.04.2023 12:53 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Кузнечик Кузя, 21.04.2023):
>
> А в целом если на месте 7 парка появится депо, это всяко лучше чем новый человейник. Но тогда про депо на дорожной как и про линию в Бирюлево (даже в укороченном) можно точно забыть окончательно.

Ну депо в Бирюлево конечно не нужно, если здесь будет депо, а линия по улице Подольских Курсантов к Покровской - почему бы и нет, а со временем от нее и в Бирюлево может быть и проведут линию (если не застроят то место всякими "человейниками") Хотя, если там к 2028 году будет метро и МЦД-5, то...

А так, соединительная линия по Проспекту Сахарова, линия по улице Сергия Радонежского, линия из Метрогородка в Измайлово, ну и линия к платформе Покровское - это вполне себе реальные проекты, которые, Бог даст, воплотятся в течение текущего 3-го десятилетия ХХI века.
+2
+2 / –0
21.04.2023 13:00 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> Хотя, если там к 2028 году будет метро и МЦД-5, то...

То ничего не изменится. Электрички и сейчас вполне нормально ходят, а станция метро около той же платформы, да ещё на линии, идущей дикими зигзагами с минимумом пересадок совершенно бессмысленна. Центр района по-прежнему без магистрального транспорта.
+1
+1 / –0
21.04.2023 13:02 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> Такой запущенной задницы, как Академический район, в Москве нет.

В Москве "запущенные задницы" массово плодятся за пределами административных границ.
+5
+5 / –0
21.04.2023 19:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 21.04.2023):
> Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> > Хотя, если там к 2028 году будет метро и МЦД-5, то...
>
> То ничего не изменится. Электрички и сейчас вполне нормально ходят, а станция метро около той же платформы, да ещё на линии, идущей дикими зигзагами с минимумом пересадок совершенно бессмысленна. Центр района по-прежнему без магистрального транспорта.

Согласен. Тут МЦД-5 в этом плане будет даже более быстрым и удобным, чем БирЛ по текущему проекту. Да и пассажирам ЗЛ "подарочек" будет еще тот: на Технопарке и Автозаводской появится "филиал" Парка Победы. Трамвайная линия между Бирюлево и Южным Чертаново - очень важная вещь. Даже если и будет ТПУ "Котляково" между D2 и 5 - мало кто его предпочтет, трамвай был бы лучше. Но к сожалению, даже если и надумают строить линию в Бирюлево - то никак не раньше, чем запустят БирЛ и МЦД-5.
0
+0 / –0
21.04.2023 20:28 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Wolf92, 21.04.2023):
> Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> > Москва бы построила в такой район метро
>
> Увы, внутрирайонные связи Москва только электробусами и автобусами вывозит в основном, где нет трамвая. Метро - это больше пиар. Сколько в Москве новых линий трамвая для вывоза внутри района и на ближние расстояния?! Не факт, что метро самый оптимальный шаг

Здесь у меня следующий аргумент. Много в Москве маршрутов трамвая, где требуются СМЕ? Их мало, при том, что процентов 50 сети не дублируется другими видами транспорта. Сеть трамваев давно растворилась в других видах НОТ, большинство маршрутов легко заменяемы на маршруты ОБК или БК. Где-то это результат Лужковских погромов, типа Проспекта Мира, Ленинградского проспекта, где-то следствие тормознутости самой трамвайной сети в Москве. Трамвай стал больше именно внутрирайонным транспортом, чем межрайонным наряду с автобусом и электробусом. Для меня метро, практически, оптимальный вид транспорта. А с учётом того, что объект, находящийся километрах в 1,5-2 км от метро для меня это в пешей доступности, практически самодостаточный вид транспорта
0
+1 / –1
21.04.2023 23:28 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (IL-68, 21.04.2023):
> . Много в Москве маршрутов трамвая, где требуются СМЕ

Сразу видно человека, который эти самые трамваи видит из окна автобуса до метро, ну и у метро вживую. Очень много любителей рассказать, что здесь хватит одиночки раз в 25 минут, согласно данным асм-пп, например. Такие же вредители отменяют маршруты и реорганизуют их, согласно своим недалёким наблюдениям. Я бы посоветовал вам, если конечно не обидитесь, ехать дальше на метро и не портить настроение регулярным невнутрирайонным пассажирам московского трамвая своими субъективными выводами.
0
+3 / –3
22.04.2023 00:57 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Taganka, 21.04.2023):
> Сразу видно человека, который эти самые трамваи видит из окна автобуса до метро, ну и у метро вживую. Очень много любителей рассказать, что здесь хватит одиночки раз в 25 минут

Вряд ли я такое мог написать, поскольку считаю, что интервалы в 25 минут не для инфраструктурного транспорта. Это принципиально.


Цитата (Taganka, 21.04.2023):
> Такие же вредители отменяют маршруты и реорганизуют их, согласно своим недалёким наблюдениям. Я бы посоветовал вам, если конечно не обидитесь, ехать дальше на метро и не портить настроение регулярным невнутрирайонным пассажирам московского трамвая своими субъективными выводами.

Учитывая, что Ваш пост является ответом на вопрос о количестве маршрутов, где требуются СМЕ, может и не следовало утруждать себя ненужным советом. Тем более навешивать ярлыки о вредительстве, недалекости. Об этом просто не Вам судить. А уж обижаться на кого-либо по таким пустякам, себя не уважать. А выводы мои субъктивны, впрочем как и любого участника обсуждения. Не Вам претендовать на истину в последней инстанции.
+2
+2 / –0
22.04.2023 01:09 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Необходимость строительства депо в Нагатино и на Дорожной безусловно есть!
Депо намного лучше очередного ЖК или харчевни, согласитесь!

В плане строительства линий, конечно надо строить новые линии. И до МЦД Покровское, и дальше в Бирюлёво, и до МЦД Красный Строитель вдоль улиц Ак.Янгеля и Россошанской. Вышеназыанные линии обсуждались неоднократно, например в том или ином проекте ТПУ...
Конечно надо строить и другие линии, например на Нахимовском проспекте от Симферопольского бульвара до Ломоносовского проспекта и далее до метро Ломоносовский проспект. И на Сахарова нужно строить и на Ленинградке восстановить линию не помещает, и на Бульварном кольце, Цветном бульваре и других местах. Проектов было много, но до релизации практически ничего не доходит. Считаю перспективным развития трамвая как основного вида наземного магистрального транспорта.
+4
+5 / –1
22.04.2023 04:43 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (IL-68, 22.04.2023):
> Здесь у меня следующий аргумент. Много в Москве маршрутов трамвая, где требуются СМЕ?

Так как сеть не очень развита у трамвая, то не везде и надо СМЕ. Ставка сделана на метро, причём порой сделать быстро и дешево. Я не скажу, что это плохо, но это и не очень хорошо.
Внутри районов, да и между, бегают электробусы. Через несколько лет количество машин, которые требуют замены аккумуляторов и их утилизации возрастет в разы. Почему бы не развивать трамвай, у которого нет такой проблемы и инфраструктура может служить долго, лишь бы за ней следить?!
+2
+2 / –0
22.04.2023 20:32 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> это вполне себе реальные проекты, которые, Бог даст, воплотятся в течение текущего 3-го десятилетия ХХI века.

Нет, при нынешней команде московских властей, эти проекты АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫ. Снимите наконец розовые очки. Они у руля уже почти 13 лет - что кстати составляет 2/3 периода властвования Лужкова - а всё развитие трамвая осталось на уровне разговоров. Отношение этих людей к трамваю очевидно, с чего бы оно вдруг в ближайшие годы изменилось?

Не демонтируют линии, и на том спасибо, как говорится.
+6
+6 / –0
23.04.2023 21:00 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 22.04.2023):
> Цитата (Гриша, 21.04.2023):
> > это вполне себе реальные проекты, которые, Бог даст, воплотятся в течение текущего 3-го десятилетия ХХI века.
>
> Нет, при нынешней команде московских властей, эти проекты АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫ.

Ну за спальные районы не ручаюсь, но касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована.
+2
+2 / –0
23.04.2023 22:06 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Wolf92, 22.04.2023):
> Внутри районов, да и между, бегают электробусы. Через несколько лет количество машин, которые требуют замены аккумуляторов и их утилизации возрастет в разы. Почему бы не развивать трамвай, у которого нет такой проблемы и инфраструктура может служить долго, лишь бы за ней следить?!

Этот аргумент трудно принять, поскольку трамвай может стать уже в недалеком будущем следующим транспортом на батарейках. Электромобили развиваются быстрыми темпами, в Москве их количество зримо множится. Проблему утилизации аккумуляторов решать придется в любом случае, независимо от количества электробусов. Что касаемо инфраструктурного транспорта, то для нынешних властей это гемор, он им не нужен Поддерживать сеть в работающем состоянии пока будут, а вот развивать, разве что в сегодняшнем темпе -раз в несколько лет кусок в полкилометра построят.

Цитата (Гриша, 23.04.2023):
> но касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована.
Мне тоже думается, что этот проект может быть реализован, здесь и особых трудностей не должно быть. Да и востребованность его у пассажиров у меня не вызывает сомнения.
0
+0 / –0
24.04.2023 02:22 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (IL-68, 24.04.2023):
> Этот аргумент трудно принять, поскольку трамвай может стать уже в недалеком будущем следующим транспортом на батарейках

Врятли станет. На конечных тогда нужно будет делать кучу путей для зарядок, так как объехать заряжаемый трамвай в отличие от электробуса сложнее. Пока нигде в мире чисто на АКБ трамвая не встречал, слышал лишь о трамваях, где АКБ как вспомогательные на случай отключения электроэнергии.

Даже если и станет на батарейках, то всё равно надо будет сеть развивать. А про электробусы стоить отметить, что срок жизни электробуса - это срок жизни батарей. В случае с троллейбусом с автономных ходом он сможет после выработки ресурса батарей работать от сети до замены батарей, а электробус будет стоять мёртвым грузом
+5
+5 / –0
21.06.2023 20:00 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Гриша, 23.04.2023):
> касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована.

Положил в закладки, ждать всего полтора года осталось)))
+2
+2 / –0
14.07.2024 19:23 MSK
Link
Fotos: 2241
Парк, я так понимаю будет служить как склад, или ведутся работы на территории?
+2
+2 / –0
14.07.2024 21:34 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Гриша, 23.04.2023):
> вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована

только не в 24, а в 25. В этом году только сети переустраивают, рельсы и благоустройство будут в следующем. Ко Дню города должны пустить.
+2
+2 / –0
22.12.2024 21:24 MSK
Link
Fotos: 2241
Есть изменения в парке, или все так же?
+2
+2 / –0
28.01.2025 21:57 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Гриша, 23.04.2023):
> касательно соединительной линии по проспекту Сахарова - вероятность 90%, что в 24-ом году она будет реализована

Цитата (Stepch, 14.07.2024):
> только не в 24, а в 25.


Ну что ж, оставляем 10% вероятности на наступивший 2025!
...вернёмся к этому вопросу в январе 2026 года!
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..