TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-619A № 5307
  Maskava 71-619A № 5307  —  Maršruts 32
Кольцо "Метро "Партизанская"

Autors: СтаС · Maskava           Datums: 7 maija 2009 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 08.05.2009 08:57 MSK
Skatījumus — 1916

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +88 / +27
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Черняев+1
Enterpolitan+1
A R+1
kamaz+1
Mitay+1
Колобок+1
Надднепрянский путешественник+1
Дима82+1
Olgerd+1
Даниил Александров+1
Serj+1
igbt_rccs+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Денис Рогов+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Апельсинов+1
Silvish+1
AS+1
Артем Веселов+1
Студент71+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
I.L.+1
Григоров Станислав+1
Серко+1
Киpeeв Андрей+1
vetal76+1
tavalex2007+1
Yotjeg+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
KILLER-212+1
Владислав Александров+1
Yufit+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Женяй Огонь+1
пассат+1
Василий КР+1
AlexSan+1
Игорь Сериков+1
Andrew Gri-Shen+1
ZZ-TOP+1
Денис Щербина+1
sav2403+1
S7+1
АртёмКо+1
Тренер+1
Антон Абрамов+1
Tassadar+1
Рома+1
Серый+1
Савин Роман+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
KDG+1
Slavyanin+1
Коляныч+1
АкварельМедиаГрупп+1
Шпекавыг+1
JaReD+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Крылов+1
McFly+1
Андрей Захаров+1
Сэм+1
Maxtor+1
Prosek+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
IKS+1
Александр Конов+1
Евгений Акинфеев+1
Dan Fishman+1
ИванИванов+1
IKARUSist+1
Станислав Лаврентьев+1
FlasH+1
WEST+1
ARTём+1
denver+1
Палощ+1
Jullyk+1

Maskava, 71-619A № 5307

Depo/Parks:Tram management, Rusakov depot
No...:2009
Modelis:71-619A
Ražots:2009
Rūpnīcas №:138
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (08.2015)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:08.2015 to Oktyabrskoye, 4080; 09.2018 to Rusakov; 25.12.2019 to Tomsk, 349
Москва:
18.04.2012-08.2012 — СМЕ 5305+5307
Томск:
Поступил из Москвы 25.12.2019
На линии с 17.01.2020

Komentāri · 61

08.05.2009 11:33 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Если кто-то знает товарища "за штурвалом" лично, передайте ему, пожалуйста, что когда кричишь что-то приличным людям из кабины русским матом, форточку надо открывать (!), потому что в 10 метрах от вагона, естественно, ничего не слышно, а это не вежливо по отношению к собеседнику!
0
+0 / –0
08.05.2009 12:10 MSK
Saite
FlasH · Luhansk
Foto: 345
Цитата (СтаС, 08.05.2009):
> потому что в 10 метрах от вагона, естественно, ничего не слышно,

А гораздо слышнее в салоне)))
0
+0 / –0
08.05.2009 12:14 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Да, а вот средний палец лучше видно снаружи :) На редкость склочный товарищ оказался. А как рванул с остановки от расстройства, я думал сейчас в первой же кривой и слетит.
0
+0 / –0
08.05.2009 14:23 MSK
Saite
Dan Fishman · Minska
Foto: 89
Отличная фотка вышла!
0
+0 / –0
08.05.2009 19:49 MSK
Saite
McFly · Sanktpēterburga
Foto: 303
А из-за чего кричал-то?
0
+0 / –0
09.05.2009 00:17 MSK
Saite
Foto: 974
Наверное, из-за того, что сфотографировали его. Я как-то автобусы выехал пофотать, так один водила запомнил, как я его щёлкнул на маршруте - он через час на конечной мне минуты 2 отборным русским матом втирал о том, как опасно для здоровья и жизни фотографировать его машину и как ему срать на то, что некоторые люди на этой планете увлекаются ОТ. Хорошо хоть фотоаппарат не разбил и по морде не настучал, а к тому всё дело шло: на редкость быдловатый тип попался.
0
+0 / –0
09.05.2009 01:20 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Кричал от повышенной приветливости и исключительного дружелбия, естественно :) Сначала проехал почти на корпус относительно обычного места остановки под высадку, чтобы из об'ектива выехать, потом, не осматривая даже салона, ломанулся на другую сторону кольца под посадку, а после того, как там я его спокойно снял, уже тронувшись (в смысле движения вагона), остановился возле меня, вскочил с места и начал, размахивая руками, вещать. Судя по бешеному вращению глазами, что-то чрезвычайно важное и безусловно матерное. Судя по ширине открытия рта, громко (как я уже сказал, форточку надо открывать в таких случаях). Я ему показал большой палец и широко улыбнулся. Он от возмущения чуть потолок головой не пробил и незамедлительно показал мне средний :( После чего злобно что-то крикнул, кинулся "к рычагам" и стартовал чрезвычайно резко. Хам противный! Тут уж и я не сдержался, и адресовал средний свой перст в зеркало заднего вида супостату (совершенно беззлобно, замечу). Поскольку на охоту я вышел, собственно, ради именно этого вагона и, грешным делом, уже почти отчаялся его дождаться, то недоразумение счел пикантным, а экспедицию успешной :)
0
+0 / –0
09.05.2009 01:22 MSK
Saite
АртёмКо · Maskava
Foto: 3713 · Moderators / Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Практически "Записки охотника":) За трамваями:)))))
0
+0 / –0
09.05.2009 09:13 MSK
Saite
Foto: 16000
Да уж,и у нас в Пензе такие редкостные типчики попадаются, вот один раз сщёлкнул я троллейбус,так водила дверь открыл,но он ограничился "НАЙДУ,ПОЙМАЮ,ЩЕНОК!!!",ну и после этого он резко дёрнул троллейбус,да так,что штанги слетели,хорошо,что я ещё далеко ушёл.Но очень часто водители у нас очень добрые,особенно у автобусов,либо рукой махнут,либо фарами мигнут,либо посигналят,но чтобы наорать через открытую дверь,получилось впервые.Хотя там больше было не из-за фотканья,а из-за того,что я стоял практически перед троллейбусом. Ну а тут наверно водитель наверное новичок и не привык,что в Москве каждый водитель находится под прицелами десятков камер.
0
+0 / –0
09.05.2009 09:25 MSK
Saite
Foto: 1714
Цитата (СтаС, 09.05.2009):
> Кричал от повышенной приветливости и исключительного дружелюбия, естественно :) Сначала проехал почти на корпус относительно обычного места остановки под высадку, чтобы из об'ектива выехать, потом, не осматривая даже салона, ломанулся на другую сторону кольца под посадку, а после того, как там я его спокойно снял, уже тронувшись (в смысле движения вагона), остановился возле меня, вскочил с места и начал, размахивая руками, вещать. Судя по бешеному вращению глазами, что-то чрезвычайно важное и безусловно матерное. Судя по ширине открытия рта, громко (как я уже сказал, форточку надо открывать в таких случаях). Я ему показал большой палец и широко улыбнулся. Он от возмущения чуть потолок головой не пробил и незамедлительно показал мне средний :( После чего злобно что-то крикнул, кинулся "к рычагам" и стартовал чрезвычайно резко. Хам противный! Тут уж и я не сдержался, и адресовал средний свой перст в зеркало заднего вида супостату (совершенно беззлобно, замечу). Поскольку на охоту я вышел, собственно, ради именно этого вагона и, грешным делом, уже почти отчаялся его дождаться, то недоразумение счел пикантным, а экспедицию успешной :)

Надо было ПО-РУССКИ,показать ему не средний палец,а сжатый кулак через плечо(сжатая в кулак правая рука "переламывается"по направлению к телу,через левую руку,удерживаемую параллельно земле примерно на уровне груди.Скрещивание рук проходит примерно чуть выше запястья...).Очень эффектно и,самое главное,внушительно и патриотично.
И ещё.Как правило,не в меру уверовавшие в собственную борзость водители(да и не только они),часто не понимают,что "на всякое действие всегда бывает обратное противодействие"(один из трёх законов И.Ньютона),и что в случае "распускания рук" они незамедлительно получат "таких",что даже обороняющемуся "не покажется мало".А они(борзота),по причине малограмотности своей,не думают об этом.
А вообще,с противником можно бороться аргументами,а не хамством.Тихо и спокойно,как товарищ Сталин...
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
0
+0 / –0
09.05.2009 10:52 MSK
Saite
Denis_Simonov · Viļņa
Foto: 203
У меня тоже были такой один раз случай.Выехал новый автобус,я на конечной подошел к водителю и попросил сфотографировать автобуса,салон,приборку.Ну он сказал что без разрешения парка фотографировать нельзя.Нет так нет,я вышел из автобуса через среднюю дверь,и проходя мимо передней он открыл дверь и сказал "Сфотографируешь,отнему камиру и потом жалуйся в парке,это будут твои проблемы".Ну я решил отойти подальше на 30 метров,и всетке ждал чтоб он отвернулся и не увидел что я сфоткаю,но он только и смотрел на меня и вдруг отвернулся,я быстро сфоткал,но он всетаки увидел это.Какого было удивление мое когда он выбежал из автобуса со словами "Ах,ты с*ка".Ну и я побежал,он пробежал гдето 5 метром и пошел обратно.После этого инцедента даже специально к нескольких водителям знакомым,на что они отвечали "Наверно ты на какого-то дебила напоролся","Бред,можно фоткать и без бумажки","Псих какой-то".Так что,разные попадаются,но плохих единицы.
0
+0 / –0
09.05.2009 12:26 MSK
Saite
Foto: 1714
Цитата (Denis_Simonov, 09.05.2009):
> он выбежал из автобуса со словами "Ах,ты с*ка"

А вот за это нужно и в ухо зарвавшемуся водиле дать!А потом уже(по обстоятельствам)применить 99-й приём морских пехотинцев армии США(изматывание противника бегом).:))))
0
+0 / –0
09.05.2009 12:33 MSK
Saite
Foto: 1714
Цитата (Denis_Simonov, 09.05.2009):
> отнему камиру

Именно так(добуквенно) и сказал?! Надо было,отбежав,ответить:"Не розУмем пана,цо пан мУвит!":)))

А вообще,пусть сначала попробует отнять,если считает,что его(фотоаппарат) кто-то позволит ему(водиле) отнять,а потом у него(у водилы) хватит денег на ремонт фотоаппарата и на собственное лечение.:(
А вообще,и среди водителей с кондукторами всяких "сознательных козлов" хватает.
0
+0 / –0
09.05.2009 12:53 MSK
Saite
Denis_Simonov · Viļņa
Foto: 203
Сергей Сергеев из Орла: Да,так буквально и сказал.Но я с ним в спор не вступал,так как плохая репутация мне не нужна.
0
+0 / –0
09.05.2009 13:49 MSK
Saite
Foto: 1714
Цитата (Denis_Simonov, 09.05.2009):
> Сергей Сергеев из Орла: Да,так буквально и сказал.Но я с ним в спор не вступал,так как плохая репутация мне не нужна.

Естественно,что не стоит нам,хорошим и нужным(для Истории)людям,портить свою репутацию из-за каких-то недалёких придурков.Обо всякое УГ ещё мараться:(
0
+0 / –0
09.05.2009 13:56 MSK
Saite
Denis_Simonov · Viļņa
Foto: 203
Сергей Сергеев из Орла : Просто вдруг он потом другим водителям ночнет говорить про меня с плохой стороны,так и другие буду также ко мне относится.
0
+0 / –0
09.05.2009 17:58 MSK
Saite
Foto: 1254
Народ, подскажите были ли когда-нибудь заезд и выезд с кольца "Метро Партизанская" в сторону "16-й парковой"?
0
+0 / –0
09.05.2009 18:20 MSK
Saite
Foto: 1714
Цитата (Denis_Simonov, 09.05.2009):
> Сергей Сергеев из Орла : Просто вдруг он потом другим водителям ночнет говорить про меня с плохой стороны,так и другие буду также ко мне относится.

Согласен.Его не трогать-оно не воняет)))
0
+0 / –0
09.05.2009 20:05 MSK
Saite
Foto: 1523
Цитата (Киреев Андрей, 09.05.2009):
> были ли когда-нибудь заезд и выезд с кольца "Метро Партизанская" в сторону "16-й парковой"

До 80-х годов только туда и были (ну конечно только никакой Партизанской тогда не было)
0
+0 / –0
09.05.2009 20:15 MSK
Saite
Foto: 14393
Не распространяйте дезинформацию. Станция метро открыта в 1943 году, и кольцо у неё было в сторону области - для вывоза посёлка НКПС (Измайлово) к метро.
0
+0 / –0
09.05.2009 20:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Люди, вот я вроде в Москве живу, иногда выхожу пофотать трамвайные вагоны, но че-то никогда злобных водил не встречал (может потому, что фотаю Бауманские, Строгинские и Апаковские вагоны?), вообще все это кажется каким-то диким.
0
+0 / –0
09.05.2009 21:56 MSK
Saite
Tassadar · Maskava
Foto: 1198
Мало фоткаете значит :) В Пресне про одну водительницу целые легенды складываются...
0
+0 / –0
09.05.2009 22:33 MSK
Saite
Foto: 1523
Цитата (Артём Светлов, 09.05.2009):
> Не распространяйте дезинформацию.

Можно подумать, я что-то противоречащее написал
0
+0 / –0
09.05.2009 22:47 MSK
Saite
Denis_Simonov · Viļņa
Foto: 203
Игорь Павлюченков: Ну я фотографирую с 2006 года,и с таким сталкиваюсь впервые,это было гдето в конце апреля.
0
+0 / –0
09.05.2009 23:16 MSK
Saite
Шпекавыг · Maskava
Foto: 2616
Цитата (Tassadar, 09.05.2009):
> Мало фоткаете значит :) В Пресне про одну водительницу целые легенды складываются...

Ага, фамилия Вешнякова уже стала нарицательной :-)
0
+0 / –0
10.05.2009 01:33 MSK
Saite
Foto: 1254
Цитата (Prosek, 09.05.2009):
> До 80-х годов только туда и были

Спасибо, что подтвердили детские воспоминания. Я помню остатки этих кривых, они там ещё долго лежали (по крайней мере заезд на кольцо), правда без стрелок.
0
+0 / –0
10.05.2009 01:44 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
А в меня одна водительша троллейбуса однажды кинула огрызком яблока :)
0
+0 / –0
10.05.2009 02:16 MSK
Saite
Foto: 1254
Попала? :)
0
+0 / –0
10.05.2009 02:32 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Попала. В фонарный столб :)
0
+0 / –0
10.05.2009 02:59 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Статистически такая рекакция довольно редка, потому что статистически реакция вообще довольно редка. В большинстве своём водители никак не реагируют на фотосъёмку. Ну и из того минимума, который реагирует, половина реагирует негативно, а уж совсем несдержанных ещё меньше.
0
+0 / –0
10.05.2009 03:20 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Кстати, о кривых кольца. Основная кривая (видна на кадре справа от вагона) полностью заменена. Кривые возле входной и выходной стрелок пока ещё старые, но лежащие на въезде на кольцо подготовленные к монтажу рельсы говорят о том, что и их заменят.
0
+0 / –0
13.05.2009 13:47 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
У нас в Волгограде все проще. Звонишь в МУП "МЭТ". Говоришь что кто-то там тогда-то и там-то послал. После чего водителя гарантировано лишают премии. Причем никто даже не будет разбираться, было или не было.
0
+0 / –0
13.05.2009 14:16 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1265
ну, зачем так... У них и так з/п маленькая, а уродов полно. Железный трамвай, а не психика его водителя.
0
+0 / –0
13.05.2009 15:12 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Цитата (дмитрий из нн, 13.05.2009):
> ну, зачем так... У них и так з/п маленькая, а уродов полно. Железный трамвай, а не психика его водителя.

Если с психикой не лады, то лучше в ПНД числиться, а не в ТТУ. А то, что мы тут обсуждаем, проходит не по психической статье, а по культурно-воспитательной и умственно-мозговой. Соответственно, культуру надо повышать, а умственную деятельность стимулировать :) Административно-финансовые методы вполне для этого хороши.

Половина всего бардака в поведении наших людей происходит от того, что каждый точно знает, что нельзя, но он всё равно себе позволит, потому что он "маленький и хороший, а маленьким и хорошим два раза можно", а среди окружающих всегда найдётся доброхот, который обольётся горючими слезами и поддержит: "а у него зарплата маленькая", "а у него дома жена и двое детей", "а он опытный работник", "а он в первый раз", "а ты попробуй поработай каждый день по 8 часов, поймёшь!" :) Ничего личного, но потакать таким вещам нельзя.
0
+0 / –0
13.05.2009 15:44 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Блин, я уж подумал, что это я написал :)))
Тёзка, согласен...
0
+0 / –0
13.05.2009 15:51 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Ну вот видишь, как много у нас с тобой общего ;)
0
+0 / –0
13.05.2009 17:03 MSK
Saite
Foto: 138
Цитата (QR2100, 13.05.2009):
> У нас в Волгограде все проще. Звонишь в МУП "МЭТ". Говоришь что кто-то там тогда-то и там-то послал. После чего водителя гарантировано лишают премии. Причем никто даже не будет разбираться, было или не было.

Ну это тоже,согласитесь,не правильно.
0
+0 / –0
13.05.2009 17:17 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
Цитата (QR2100, 13.05.2009):
> У нас в Волгограде все проще. Звонишь в МУП "МЭТ". Говоришь что кто-то там тогда-то и там-то послал. После чего водителя гарантировано лишают премии. Причем никто даже не будет разбираться, было или не было.

О такой схеме работы доброходные вездесущие бабушки только и мечтают! Они-то, по сути обиженные на всех и вся, по любому поводу вызванивают по-злобе на всех водителей подряд! То им цвет лица не понравился, то не так на них посмотрели, то не так о них подумали... Они в молодости доносы строчили, теперь по телефону звонят! Им даже представляться не надо!!!!!! Просто анонимный звонок, и всё. Раздолье сплошное! А водителя премии лишают.
0
+0 / –0
13.05.2009 17:23 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 13.05.2009):
> Ну это тоже,согласитесь,не правильно.

Цитата (cyclofillydea, 13.05.2009):
> Просто анонимный звонок, и всё. Раздолье сплошное! А водителя премии лишают.

По анонимке сделать ничего нельзя. Разъяснил бы кто Волгоградским водителям их права...
0
+0 / –0
13.05.2009 17:38 MSK
Saite
cyclofillydea · Sanktpēterburga
Foto: 226
С добрым утром, Стас Давыдов. Водители не решают, наказывать себя или нет. Это "привет" от управления (и не только Волгоградского).
0
+0 / –0
13.05.2009 19:19 MSK
Saite
Foto: 138
Цитата (СтаС, 13.05.2009):
> "а у него зарплата маленькая", "а у него дома жена и двое детей", "а он опытный работник", "а он в первый раз", "а ты попробуй поработай каждый день по 8 часов, поймёшь!"
Поэтому 2/3 водителей ушли на коммерческий транспорт.Выпуск сократился-маршруты закрылись-ЭТ уничтожили.
0
+0 / –0
13.05.2009 19:23 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4613
Цитата (СтаС, 13.05.2009):
> Половина всего бардака в поведении наших людей происходит от того, что каждый точно знает, что нельзя, но он всё равно себе позволит, потому что он "маленький и хороший, а маленьким и хорошим два раза можно", а среди окружающих всегда найдётся доброхот, который обольётся горючими слезами и поддержит: "а у него зарплата маленькая", "а у него дома жена и двое детей", "а он опытный работник", "а он в первый раз", "а ты попробуй поработай каждый день по 8 часов, поймёшь!" :) Ничего личного, но потакать таким вещам нельзя.

Полностью согласен. Кроме того у нас любят в своих бедах винить кого-то другого. К примеру водитель нарушил, а фотограф случайно снял (он даже на водителя не смотрел), потом выложил в инет. И тут водителя в инете спалило депо. И кого водитель будет винить? Себя что нарушил? Нет фотографа, который снял.
0
+0 / –0
13.05.2009 19:29 MSK
Saite
Денис(3d) · Maskava
Foto: 189
В Пресненском депо чаще всего сталкивался с такой реакцией трамваев. Но и положительно реагирубщих тоже намного больше.
0
+0 / –0
13.05.2009 19:49 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
Цитата (cyclofillydea, 13.05.2009):
> Цитата (QR2100, 13.05.2009):
> > У нас в Волгограде все проще. Звонишь в МУП "МЭТ". Говоришь что кто-то там тогда-то и там-то послал. После чего водителя гарантировано лишают премии. Причем никто даже не будет разбираться, было или не было.
> О такой схеме работы доброходные вездесущие бабушки только и мечтают! Они-то, по сути обиженные на всех и вся, по любому поводу вызванивают по-злобе на всех водителей подряд! То им цвет лица не понравился, то не так на них посмотрели, то не так о них подумали... Они в молодости доносы строчили, теперь по телефону звонят! Им даже представляться не надо!!!!!! Просто анонимный звонок, и всё. Раздолье сплошное! А водителя премии лишают.

А как вы догадались? Да, именно так оно и есть.


Цитата (Стас Давыдов, 13.05.2009):
> Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 13.05.2009):
> > Ну это тоже,согласитесь,не правильно.
> Цитата (cyclofillydea, 13.05.2009):
> > Просто анонимный звонок, и всё. Раздолье сплошное! А водителя премии лишают.
> По анонимке сделать ничего нельзя. Разъяснил бы кто Волгоградским водителям их права...

В нашем городе можно абсолютно все. И это не преувеличение. К сожалению (: .
0
+0 / –0
13.05.2009 22:35 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (cyclofillydea, 13.05.2009):
> Водители не решают, наказывать себя или нет.

Добрый вечер. Водитель спокойно может сделать так, что наказание на наложат или снимут.
0
+0 / –0
13.05.2009 22:50 MSK
Saite
Foto: 1227
Цитата (Стас Давыдов, 13.05.2009):
> Добрый вечер. Водитель спокойно может сделать так, что наказание на наложат или снимут

Это не наложат, так потом на тебе отыграются по полной - найдут за что :) В наших предприятиях очень многое зависит именно от отношений с начальством - и иногда нет смысла эти отношения портить ради сиюминутной выгоды.
Написали на тебя анонимку через управление (например позвонили по жалобному телефону из салона) и парковское начальство должно тебя отиметь и отчитаться перед управлением, иначе управление отимеет парковское начальство за бездействие. Но само парковское начальство - твой непосредственные начальники, лично к тебе ничего не имеют. А теперь представим, что ты стал выпендриваться, по судам таскать всех, начиная со своего непосредственного начальства, которое выписало приказ о депремировании. Вряд ли им это придётся по душе. И вот тут начнутся действительно проблемы, будут цепляться за каждую мелочь, за провинности (а мы не роботы, они у каждого случаются) могут "обувать" по полной -> переводить на плохой маршрут, не давать выходной с отработкой, у троллейбусников - пересадить на какое-нибудь подзаборное ведро. И тут уже ничего не попишешь - ибо имеют право!
Мне поэтому Стас так и интересно , чтобы ты поработал в ГЭТ и твои представления о "правовом поле" (словосочетание твоё понравилось;) разбились о скалы действительности.
0
+0 / –0
13.05.2009 23:27 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Владимир Степанов, 13.05.2009):
> Это не наложат, так потом на тебе отыграются по полной - найдут за что :) В наших предприятиях очень многое зависит именно от отношений с начальством - и иногда нет смысла эти отношения портить ради сиюминутной выгоды.

Знаешь, я и многие мои однокурсники вступили в открытый конфликт с преподавателями нашего ВУЗа (некоторыми) и ничего, разбираемся, отстаиваем свои интересы и умудряемся получать "хорошо" и "отлично" С начальством, как при дрессировке животных: волшебные слова знать надо...


Цитата (Владимир Степанов, 13.05.2009):
> Написали на тебя анонимку через управление

И пошли они с этой анонимкой далеко и надолго. Надо знать свои права и знать, как их отстаивать. Пиши в Прокуратуру...


Цитата (Владимир Степанов, 13.05.2009):
> И вот тут начнутся действительно проблемы, будут цепляться за каждую мелочь, за провинности

Всё зависит от людей: я вот прогибаться ни под кого не буду... Пойду на открытый конфликт... Не раз уже шёл и ничего... Вот в ЛенЭкспо работал, так ничего, потом при личной встрече обговорим, это писать сложно...


Цитата (Владимир Степанов, 13.05.2009):
> словосочетание твоё понравилось

Оно не моё. Есть термин такой


Цитата (Владимир Степанов, 13.05.2009):
> разбились о скалы действительности

Не разобьются. Скорее представления начальников об том, как иметь своих подчинённых разобьются... Я ещё раз говорю: я не боюсь идти на конфликт: я свои права знаю, и свои обязанности на работах исполняю как надо, поэтому ко мне придраться невозможно. А если кто-то придирается необоснованно, то я говорю этому кому-то волшебные слова... И помогает...
0
+0 / –0
13.05.2009 23:47 MSK
Saite
moles · Tallinn
Foto: 811
Я сам водитель и знаю все эти подонковские методы. Звонки , доносы. Одного понять не могу , зачем Вы , любители ОТ смакуете все это в своих комментариях? Рассказывая и делясь опытом друг с друг как лучше это сделать. Честно не понимаю
0
+0 / –0
13.05.2009 23:57 MSK
Saite
AS · Volgograda
Foto: 946
Если бы ваши коллеги вели себя прилично и не орали бы на нас, то ничего подобного бы и не было.
0
+0 / –0
14.05.2009 00:29 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Цитата (moles, 13.05.2009):
> Я сам водитель и знаю все эти подонковские методы. Звонки , доносы. Одного понять не могу , зачем Вы , любители ОТ смакуете все это в своих комментариях? Рассказывая и делясь опытом друг с друг как лучше это сделать. Честно не понимаю

Никто не смакует ничего. А между прочим, любители ОТ всегда пишут только по делу, а не как обыватель пишет "Я не успел на троллейбус - накажите водителя, который меня не дождался". Всякие мелкие провинности, типа курения, болтания по мобильному, мелкое несоблюдение ПДД нас не касаются. Лично я пишу жалобы в МГТ, когда это действительно серьёзно и требует вмешательства руководства
0
+0 / –0
14.05.2009 11:07 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (moles, 13.05.2009):
> Одного понять не могу , зачем Вы , любители ОТ смакуете все это в своих комментариях?

Кто смакует? Вот вам приятно, когда вас ни за что посылают на три Русские буквы? Вам приятно самоуправство? И с этим надо бороться...
Я за свою жизнь написал всего 4 жалобы от себя на поведение водителе/кондукторов и 3 жалобы от имени мамы. И знаете: то-ли помогло, то-ли нас знают теперь в лицо, но я вижу явные изменения в с парках, на которые я писал жалобы... Вот уже долгое время писать не приходится...
0
+0 / –0
14.05.2009 18:46 MSK
Saite
03223 · Maskava
Foto: 386
Цитата (Стас Давыдов, 14.05.2009):
> И знаете: то-ли помогло, то-ли нас знают теперь в лицо, но я вижу явные изменения в с парках, на которые я писал жалобы... Вот уже долгое время писать не приходится...

да, кстати, я тоже заметил. Давно очень не писал про работу 6-го ТП, правда, сейчас пришлось написать из-за чрезмерной громкости автоинформаторов в троллейбусах...
0
+0 / –0
16.07.2009 22:52 MSK
Saite
Spoiler · Düsseldorf
Foto: 119
Цитата (СтаС, 08.05.2009):
> Если кто-то знает товарища "за штурвалом" лично, передайте ему, пожалуйста, что когда кричишь что-то приличным людям из кабины русским матом, форточку надо открывать (!), потому что в 10 метрах от вагона, естественно, ничего не слышно, а это не вежливо по отношению к собеседнику!

А бейджики над кабиной зачем вешают?
0
+0 / –0
17.07.2009 06:55 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Ваня! Где вы видите на этой фотографии бейдж над кабиной?! :)
0
+0 / –0
23.07.2009 12:45 MSK
Saite
Spoiler · Düsseldorf
Foto: 119
Я салон имел в виду, зайди внутрь и узнай имя обидчика :-)
0
+0 / –0
23.07.2009 16:17 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Ты ж понимаешь, он бы стал меня ждать? Если бы мы с ним хотели поругаться на месте, то я думаю поругались бы. А так вагон не закреплённый, на следующий день работал он же, а после того всякие разные другие люди.
0
+0 / –0
30.07.2009 11:59 MSK
Saite
Spoiler · Düsseldorf
Foto: 119
Да, порой водителям ГПТ не хватает вежливости, а вот по поводу неадекватной реакции водителей на фотоаппарат "Мосгортранс" говорит приблизительно следующее:
Фотографировать человека можно лишь с его согласия, возможно неадекватная реакция водителя была вызвана именно этим фактом.
Хотя я думаю любителей фотографировать ГПТ лицо водителя абсолютно не интересует.

Цитата (СтаС, 23.07.2009):
> А так вагон не закреплённый, на следующий день работал он же

А по-моему он за ним закреплён,а реаньше работал на каком-то КТ-шном.
0
+0 / –0
01.08.2009 21:02 MSK
Saite
Spoiler · Düsseldorf
Foto: 119
А не он-ли это?
http://transphoto.ru/photo/184827/
0
+0 / –0
12.08.2009 01:23 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Нет. После этого он был на нём один или два дня и с тех пор работают другие люди.
0
+0 / –0
06.12.2010 22:01 MSK
Saite
Olgerd · Viļņa
Foto: 12
Да водители в принципе не знают цель фотографирование поэтому и возмущаются
0
+0 / –0
07.12.2010 02:34 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Если бы все, кто не знает цели и предназначения чего-либо (т.е. 100% населения Земли) этим чем-то немедленно начинали возмущаться - мир давно бы превратился в хаос :) У культурных людей принято вести себя сдержано вне зависимости от понятности процесса или явления.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.