Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — The construction of a tram line to Solnechnyy
  JekaterinburgThe construction of a tram line to Solnechnyy
Кольцо "Лучистая"
Будущая конечная остановка. Уже установлены остановочные комплексы.

Autor: Артём Мальгинов · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 29. Juli 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.07.2023 15:05 MSK
Aufrufe — 1404

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +126
Матвей Разгоняев+1
Андрей Ламбрехт+1
Pro-man+1
Silvish+1
Maksimus+1
Etix1979+1
Илья+1
Santermanter+1
Александр Добровольский+1
Станислав+1
Георгий Лисин+1
AntoNN+1
Nikolay Ryzhov+1
as-vgg+1
Antoshka+1
VLM124+1
NeVa+1
Semën Kuznetsov+1
Fjord Below+1
Mister Mo+1
Maxim Dmitriev+1
Киpeeв Андрей+1
KoD@K+1
КТМ-19+1
Андрей Захаров+1
matsur_04_photo+1
Андрей Татрин+1
Денис06+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Советский+1
Gas lee+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Вадим_мэн+1
Rayllz+1
Дамир Абдуллин+1
Nefriz+1
AST+1
2846.373+1
Дмитрий Михайлов+1
Ушастик+1
Андрэ+1
AVB+1
Александр Колесников+1
Andrew Gri-Shen+1
VolgoSpotElect+1
историк,+1
MAR28+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Матвей Батуро+1
Jan Horsky+1
Герман Муромцев+1
Alex Volferc+1
М713+1
Даниил Ларионов+1
Vladlen99+1
Vlado2619+1
Орлов Виктор+1
danik231+1
glizdinskiy+1
Палощ+1
Ян Мухтаров+1
Aleks+1
KKP+1
TramTrolBus+1
Balabanov228+1
Сергей Валерьевич+1
vandorlaa+1
Alexey Becker+1
tatra t4su+1
Tätrowitsch+1
Ozzy34+1
MMG+1
X-Rayder+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Алексей Волков+1
AlMax+1
Aztec+1
Хоббит+1
Krasnogvardeez+1
ЭД4МкМ Аэро+1
atto+1
Tranvia+1
Данила Тодорович+1
Matesz001+1
Сергей Лапин+1
Kosta1466+1
ReDmiFoxy+1
xiaobawang+1
Андрей Сычёв+1
vadya+1
Лев Мощевитин+1
Егор Захаров+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Сергей Сергеев+1
Гений 4+1
WEST+1
Sheson+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Лысов+1
Stephan1982+1
Абрам+1
Серко+1
Изускин Александр+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Nemtsev+1
Томич+1
Nds2603+1
Dima61+1
Кирилл Величко+1
FeenTech+1
Rio+1
Федин Кирилл+1
Антифактор+1
Луис+1
Viru+1
Капитан+1
dmitrymax+1
Сэм+1
Jolty TS+1
BaNDiT69+1
K.Mikhail.S+1
Silbervogel+1
Sergei 34+1

Kommentare · 25

30.07.2023 15:18 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Видимо еще не скоро стрелки с гибким остряком до нас дойдут...
+37
+46 / –9
30.07.2023 18:59 MSK
Link
Nds2603 · Jekaterinburg
Fotos: 85
Цитата (ДенЕКТ, 30.07.2023):
> с гибким остряком

А зачем? Это не скоростной трамвай, да и тем более это конечная
–5
+13 / –18
30.07.2023 19:43 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Nds2603, 30.07.2023):
> Цитата (ДенЕКТ, 30.07.2023):
> > с гибким остряком
>
> А зачем? Это не скоростной трамвай, да и тем более это конечная

Извините,а причем тут скоростной трамвай??если он не скоростной-значит ничего ему не надо да?а минусаторам отдельно хочу напомнить что мой комментарий касался всей сети а не конкретно этой конечной.минусуйте дальше...
+31
+38 / –7
30.07.2023 20:16 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376
И опять деревянные шпалы... когда везде кладут бетонные шпалы (или заменитель но никак не дерево) тут до сих пор кладут дерево...
Хотя не мне судить, у меня в городе только на паре линий бетонные шпалы в остальном дерево.
–16
+7 / –23
30.07.2023 22:51 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Чем всем так не нравятся деревянные шпалы? Они не являются чем-то устаревшим. Это просто один из видов шпал, а не ступень в эволюции. И у них есть свои плюсы. Тем более тут стрелки. Для трамвайных стрелок, ЕМНИП, бетонные шпалы не придумали, только монолитное основание. Учитывая, что конечная временная, применение деревянных шпал оправданно.
+24
+27 / –3
30.07.2023 22:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Александр Е., 30.07.2023):
> Для трамвайных стрелок, ЕМНИП, бетонные шпалы не придумали, только монолитное основание.

Не только. Ещё полимерные шпалы можно использовать.
https://transphoto.org/photo/1786815
+13
+13 / –0
30.07.2023 22:57 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376
Цитата (Александр Е., 31.07.2023):
> Чем всем так не нравятся деревянные шпалы? Они не являются чем-то устаревшим.

назову пару причин почему деревянные шпалы устарели
1) Срок службы, при даже самых благоприятных условиях деревянные шпалы приходят быстрее в негодность чем бетонные;
2) Крепления рельс к шпалам, ну тут без комментариев;
3) Подавление шума, ну тут спорно вообще по моему скромному суждению поглощение шума от трамвая у деревянных шпал намного ниже чем у бетонных (и аналогов) + усаживать изоляцию смысла нет никакого так как шпалы все равно развалятся быстрее.

Цитата (Александр Е., 31.07.2023):
> Учитывая, что конечная временная, применение деревянных шпал оправданно.

В районе стрелок еще оправдано но на прямых... по мне так лучше делать перекрестки и район стрелок на деревянных шпалах а остальное на бетоне.
Просто на прямых использовать деревянные шпалы это странно мягко сказать.

Вообще бетонные шпалы и аналоги на основе долговечного материала это хорошая вещь а вот деревянные шпалы ток на коротких участках которые можно заменить без ущерба.
p.S мое мнение может не совпадать с вашим.
+4
+15 / –11
30.07.2023 23:01 MSK
Link
Vladioso · Kursk
Fotos: 167
Цитата (Jeka22, 30.07.2023):
> В районе стрелок еще оправдано

У нас идёт реконструкция и на стрелках используют пластиковые шпалы, в кривых и тем более прямых - бетонные.
Цитата (Jeka22, 30.07.2023):
> 3) Подавление шума, ну тут спорно вообще по моему скромному суждению поглощение шума от трамвая у деревянных шпал намного ниже чем у бетонных

Зависит от балласта, он играет немалую роль в подавлении шума.
+11
+11 / –0
30.07.2023 23:14 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376
Цитата (Vladioso, 31.07.2023):
> Зависит от балласта, он играет немалую роль в подавлении шума.

Согласен но балласт в случае с деревянными шпалами все равно бесполезен ибо шпалы все равно гниют быстро, и по факту через 2-3 года где деревянные шпалы лежат вместо шпал будут щепки и трамваи будут прыгать как не зная кто, p.S в моем городе именно так, шпалы хоть и поменяли деревянные но старые то никто не заменил на новые и вышло как вышло.

p.S.S сгнило 5 шпал заменили одну (максимум две) и по факту это ненадолго помогло.
–11
+4 / –15
30.07.2023 23:56 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 369
Цитата (Jeka22, 31.07.2023):
> по факту через 2-3 года где деревянные шпалы лежат вместо шпал будут щепки

https://disk.yandex.ru/i/6WOHLiwTKLXRmA
Фото по ссылке 2021 года, на момент когда оно было сделано, прошло больше 10 лет с момента укладки деревянных шпал, точно таких же, как сейчас.
https://transphoto.org/photo/404340/?gid=1785
Это там ещё не отделили бордюром балласт от земли, из-за чего растения постепенно поглощают его.

Если у вас деревянные шпалы лежат в земле, то естественно они быстро сгниют. Но по моим личным наблюдениям, сейчас у нас не плохо отделают балласт от окружающей растительности, предотвращая его засорение. А тут может вообще в плитку все закатают.
+8
+8 / –0
31.07.2023 01:01 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 376
Цитата (danik231, 31.07.2023):
> Фото по ссылке 2021 года, на момент когда оно было сделано, прошло больше 10 лет с момента укладки деревянных шпал, точно таких же, как сейчас.

Не такие) я минимум 4 или даже 5 шпал вижу которым уже становится плохо.
В глаза не особо бросается но то что они гнить начали это факт.
–11
+0 / –11
31.07.2023 04:29 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Jeka22, 31.07.2023):
> В глаза не особо бросается но то что они гнить начали это факт.

Согласитесь, это не щепки спустя 2-3 года, как вы сами написали
+11
+11 / –0
31.07.2023 09:08 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
Цитата (Jeka22, 30.07.2023):
> Согласен но балласт в случае с деревянными шпалами все равно бесполезен ибо шпалы все равно гниют быстро, и по факту через 2-3 года где деревянные шпалы лежат вместо шпал будут щепки и трамваи будут прыгать как не зная кто, p.S в моем городе именно так, шпалы хоть и поменяли деревянные но старые то никто не заменил на новые и вышло как вышло.

Ох, как вы не правы... 15 лет легко лежат, если изначально качественные и сделан путь по СНИПу. Поглощение шума точно лучше, чем у бетона, в СПб были исследования на данный факт. Крепление на дровах болтовое, которое гораздо долговечнее, чем костыли.
В данном случае на времянке, можно максимально просто всё делать..., здесь же даже далеко не самый эконом вариант.
+13
+13 / –0
31.07.2023 10:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ДенЕКТ, 30.07.2023):
> Видимо еще не скоро стрелки с гибким остряком до нас дойдут...

Видимо, аборигены до сих пор не научились отличать гибкое от изгонутого.

Гибкий — легко гнущийся, поддающий изгибанию.

Буду просить любого кто пишет "гибкая стрелка", как он гнёт уложенную стрелку с фотофиксацией "до" и "после".
–9
+2 / –11
31.07.2023 10:35 MSK
Link
Keine Fotos
Можно долго спорить про деревянные шпалы VS бетонные (пластиковые) шпалы. Но всё же последние более современные/индустриальные/технологичные, чем первые.
Кроме того, если деревянные шпалы уложены в открытой РШР, это одно, а если их закапывать в землю, это совершенно другое (что правильно замечено в комментариях).
А вообще, для трамвайного пути давно существуют бесшпальные бетонные или сбороно-бетонные (а в современности даже пластиковые) основания: плитные, рамные или лежневые, имеющие свои преимущества.
Что касается шумоизоляции, как бы уже не первый год устраивают оные с резиновыми прокладками/подкаладками/подушками и прочим подобным, вплоть до заливки резино-пластиковой смесью на месте строительства...
+6
+8 / –2
31.07.2023 11:28 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (artkoder, 31.07.2023):
> Гибкий — легко гнущийся, поддающий изгибанию.

Правильно. Гибкий остряк именно такой и есть. Он не на оси крутится, а прижимается или отжимается от рамного рельса за счёт своей гибкости. И фраза:

Цитата (ДенЕКТ, 30.07.2023):
> стрелки с гибким остряком

...означает ровно то, что написано.

Другое дело, что на трамвайных стрелках с их очень короткими (по сравнению с ж/д) остряками и никакими требованиями к скорости и плавности движения выбор между гибким и поворотным остряками весьма неоднозначен.
+9
+9 / –0
31.07.2023 12:31 MSK
Link
Keine Fotos
Мне кажется, или в Солнечный трамвай поедет раньше чем в Академический?
–1
+2 / –3
31.07.2023 15:01 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 379
Цитата (Саня Екб, 31.07.2023):
> Мне кажется, или в Солнечный трамвай поедет раньше чем в Академический?

Кажется.
Тут рельсы уложены только на конечной, а остальное всё ещё в начальной стадии.
+7
+7 / –0
31.07.2023 23:29 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Александр Е., 30.07.2023):
> Для трамвайных стрелок, ЕМНИП, бетонные шпалы не придумали, только монолитное основание.

В чём сложность? - поясните, пожалуйста.
+3
+3 / –0
01.08.2023 10:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (Yurez, 31.07.2023):
> В чём сложность? - поясните, пожалуйста.

Существует довольно много эпюр трамвайных стрелочных переводов, и для каждой требуется набор разных шпал, так как расстояние между рельсами в кривых непостоянное + вносят "возмущения" вторые пути. Проще взять деревянную и пластиковую шпалу и делать крепления по месту. Для ж/д стрелок и пересечений, насколько я понимаю, типовых эпюр не так много, углы схода стандартизированы, и заказываются такие спецчасти массово, поэтому для них выпускаются нетиповые ж/б шпалы.
+4
+4 / –0
02.08.2023 20:53 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Олег Бодня, 01.08.2023):
> Существует довольно много эпюр трамвайных стрелочных переводов

В СНиП 1990 года и СП 2012 года были три типовых радиуса - 30 и 50 метров стандартно и 20 метров в стеснённых условиях и в депо. Но при этом сохранялось (и будет сохраняться, пока существует трамвай) огромное количество нестандартных стрелок, которые были спроектированы по месту в те времена, когда проектировщики не стеснялись принимать самостоятельные решения и не отговаривались отсутствием готового решения в типовом альбоме. Для ремонта таких узлов в принципе ничего готового нет и быть не может.

В СП 2018 года все стандарты убрали:
...
5.60 Радиусы стрелочных переводов следует определять трассировкой линии, градостроительной ситуацией и техническим заданием на проектирование. Допускается применение стрелочных переводов индивидуального проектирования. Допускается применение криволинейных крестовин стрелочных переводов.
...
+5
+5 / –0
19.09.2023 12:38 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 369
Кому интересно, свежие фото со строительства линии: https://vk.com/wall-221700613_36
+3
+3 / –0
19.09.2023 13:18 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (danik231, 19.09.2023):
> Кому интересно, свежие фото со строительства линии: https://vk.com/wall-221700613_36

Подскажите кто в курсе,пересечение трамвая с жд сделают,или жд уберут?
+2
+2 / –0
19.09.2023 13:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ДенЕКТ, 19.09.2023):
> Подскажите кто в курсе,пересечение трамвая с жд сделают,или жд уберут?

Конечно сделают. Кто же ж/д будет убирать, которая ведет к пивзаводу и еще к двум весьма важным объектам?!
+5
+5 / –0
19.09.2023 19:52 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Austin, 19.09.2023):
> Цитата (ДенЕКТ, 19.09.2023):
> > Подскажите кто в курсе,пересечение трамвая с жд сделают,или жд уберут?
>
> Конечно сделают. Кто же ж/д будет убирать, которая ведет к пивзаводу и еще к двум весьма важным объектам?!

Спасибо.просто не знаю толком эти края)))
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..