Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, PKTS-6281.00 “Admiral” # 3221
  PietariPKTS-6281.00 “Admiral” # 3221  —  Linjalla 1
Проспект Добролюбова

Kuvaaja: ReDmiFoxy · Moscow           Kuvauspäivä: 12 elokuuta 2023 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 13.08.2023 11:42 MSK
Näyttökerrat — 594

Tarkemmat tiedot

Pietari, PKTS-6281.00 “Admiral” # 3221

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #3
Tulo:08.2020
Malli:PKTS-6281.00 “Admiral”
Valmistettu:08.2020
Sarjanumero:35
VIN:XJ4628100L0000035
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::22.09.2020
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 20.08.2020 г.
• Принят на баланс 03.09.2020 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D7500
Artist Name:REDMIFOXY
Copyright Information:REDMIFOXY
Date and Time:12.08.2023 19:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 47

16.08.2023 18:32 MSK
Linkki
Kuvat: 375 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На кочке на Металлистов разбилось стекло по левому борту.
+6
+6 / –0
16.08.2023 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 3645
Объезжать не пробовали? Или потише проезжать? Говорят, помогает.
+5
+6 / –1
16.08.2023 23:05 MSK
Linkki
Kuvat: 375 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Игорь Букатин, 16.08.2023):
> Объезжать не пробовали? Или потише проезжать? Говорят, помогает.

По камерам не видел (я не водитель), но не совсем представляю, как на кочке можно так долбануть стекло.
+5
+5 / –0
16.08.2023 23:37 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Вроде, это не так удивительно для адмирала, ведь были уже случаи в Иваново и Питере.
+5
+6 / –1
17.08.2023 00:05 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Неватролл, 17.08.2023):
> Цитата (Игорь Букатин, 16.08.2023):
> > Объезжать не пробовали? Или потише проезжать? Говорят, помогает.
>
> По камерам не видел (я не водитель), но не совсем представляю, как на кочке можно так долбануть стекло.

Запросто, на Лиговском на 1074 вылетело салонное стекло.
+6
+6 / –0
17.08.2023 00:16 MSK
Linkki
Kuvat: 3645
На Лиговском, судя по фото и отзывам, на гусеничной технике только ездить можно.
+6
+6 / –0
17.08.2023 07:51 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2023):
> На Лиговском, судя по фото и отзывам, на гусеничной технике только ездить можно.

На днях приезжала аварийка, срезали бугры вдоль рельсов и уехали. Хотя там нужно всего лишь верхний слой асфальта поменять, который в жару выдавило. Но его меняют в других местах, где это не требуется.
+2
+2 / –0
17.08.2023 07:51 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Неватролл, 16.08.2023):
> На кочке на Металлистов разбилось стекло по левому борту.

А свежее фото сделано за час до этого? Или он без стекла ездил?
+4
+4 / –0
17.08.2023 09:20 MSK
Linkki
piterTroll · Pietari
Kuvat: 3338
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> Цитата (Неватролл, 16.08.2023):
> > На кочке на Металлистов разбилось стекло по левому борту.
>
> А свежее фото сделано за час до этого? Или он без стекла ездил?

Да, наверное в том рейсе дальше на Металлистов и разбилось, либо после оборота на Тухачевского.
+2
+2 / –0
17.08.2023 11:23 MSK
Linkki
Kuvat: 375 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Разбился между остановками «Шоссе Революции» и «Большая Пороховская улица» у 62 дома.
+1
+1 / –0
17.08.2023 12:27 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Неватролл, 16.08.2023):
> По камерам не видел (я не водитель), но не совсем представляю, как на кочке можно так долбануть стекло.

В Адмирале можно, уже сколько случаев было. Жесткость кузова никакая.
+2
+3 / –1
17.08.2023 13:51 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2023):
> На Лиговском, судя по фото и отзывам, на гусеничной технике только ездить можно.

Уже анонсировали ремонт этого участка. Все шиннокопытные отправляются стоять в пробках на прилегающей к выделенке дороге. И без того, теряющий рейсы 42-ой из-за очередного невменяемого расписания просто обречён на провал. С трамваями пока не ясно.
+1
+1 / –0
17.08.2023 14:07 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Tobi, 17.08.2023):
> Уже анонсировали ремонт этого участка.
Не полностью, а только южнее Обводного, где как раз почти все нормально, кроме самой остановки на Обводном. А самый убитый участок у церкви не трогают.

Цитата (Tobi, 17.08.2023):
> Все шиннокопытные отправляются стоять в пробках на прилегающей к выделенке дороге.
Большую часть дня, даже в часы пик, там нет пробок.
Но когда там поедут автобусы и троллейбусы, наверное будут.

А места остановок озвучены? Там, где были до 2007 года (кто помнит?) Или как?

Цитата (Tobi, 17.08.2023):
> С трамваями пока не ясно.
С трамваями ясно, объездные трассы озвучены.
16 и 41 по единой трассе Верфь-Кузнечный пер. (вот бы и оставить так постоянно), 25 и 49 до Карб.завода.

А что там можно 1,5 месяца делать? Пути в нормальном состоянии, асфальт поменять на 1 км дороги - не больше недели.
+1
+1 / –0
17.08.2023 14:53 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> 16 и 41 по единой трассе Верфь-Кузнечный пер. (вот бы и оставить так постоянно),

Зачем?
–2
+1 / –3
17.08.2023 17:40 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Stanly, 17.08.2023):
> Зачем?
В кои-то веки нормальная трасса у 41го.
+6
+7 / –1
17.08.2023 19:23 MSK
Linkki
AVB · Pietari
Kuvat: 24
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):

> С трамваями ясно, объездные трассы озвучены.
> 16 и 41 по единой трассе Верфь-Кузнечный пер. (вот бы и оставить так постоянно), 25 и 49 до Карб.завода.
>

До Нарвской, получается, движения не будет?
+2
+2 / –0
17.08.2023 21:15 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (AVB, 17.08.2023):
> До Нарвской, получается, движения не будет?

Да. Можно было бы туда 3-ку продлить, но и Садовая закрыта.
+2
+2 / –0
17.08.2023 22:22 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> Да. Можно было бы туда 3-ку продлить, но и Садовая закрыта.

А я помню как в 2006 году не ленились вводить 41А Нарвская-Репина (или Нарвская-Тургенева?). Машки ТП89 бегали.
+5
+5 / –0
18.08.2023 07:38 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Раньше и на два дня при закрытии напряжённых линий челнок вводили, а сейчас закрывают на месяцы без какой-либо компенсации. Это ответ тем, кто убеждает меня, что "транспорт стал работать лучше". В этой части - точно хуже.
+9
+9 / –0
18.08.2023 08:45 MSK
Linkki
zz27 · Gatchina
Ei kuvia
А сколько народу поедет на челноке с неудобной остановкой у метро при живых автобусах? Раньше всё же социала меньше было, и исчезновение трамвая было прям заметной просадкой, а сейчас что, 16 рейсов в час вместо 20?
+2
+3 / –1
18.08.2023 09:14 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> Да. Можно было бы туда 3-ку продлить, но и Садовая закрыта

3-й маршрут надо было в объезд пустить через Цирк, Литейный, Владимирский и Марата. Вот сейчас открыли площадь Ленина у Боткинской, так 3-й маршрут туда не идёт из-за отсутствия диспетчерской, а идёт по дурацкой трассе до 3-го трамвайного парка..
Кстати, молодцы, что 41-й трамвай решили продлить по трассе 16-го до Марата. Правда, линия к площади Стачек осталась снова без трамвая...Можно было пустить 3-й трамвай от ТП-3 через Цирк и Литейный до Стачек..
0
+4 / –4
18.08.2023 09:22 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (Серый, 18.08.2023):
> й маршрут надо было в объезд пустить через Цирк, Литейный, Владимирский и Марата

Трамвайных любителей хлебом не корми, но дай убрать трамвай там, где он польуется спросом (Садовая от Сенной до Невского) , чтобы запустить безумными петлями туда, где он нафиг никому не нужен
+5
+8 / –3
18.08.2023 09:42 MSK
Linkki
Zafhus · Mersin
Kuvat: 17
Цитата (Potato, 17.08.2023):
> А я помню как в 2006 году не ленились вводить 41А Нарвская-Репина

Да, в тот период это был единственный маршрут на Репина, и под него даже временно переделали конфигурацию выездной стрелки. Сейчас, видимо, считают, что это не требуется.
+3
+3 / –0
18.08.2023 12:18 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Серый, 18.08.2023):
> Можно было пустить 3-й трамвай от ТП-3 через Цирк и Литейный до Стачек..

Так вот и я про то же!
Но т.к. "транспорт стал работать лучше", про такие мелочи никто не вспоминает. При недавнем закрытии Обводного Лифляндскую оставили вообще без какого-либо транспорта. Хотя в "далеком 2010ом" вводили 78 автобус.
Но тогда на 41 маршруте люди ездили, а сейчас он целенаправленно убит неадекватной трассой.
+3
+3 / –0
18.08.2023 12:40 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 18.08.2023):
> но дай убрать трамвай там, где он польуется спросом (Садовая от Сенной до Невского)

В нынешней версии 3ки никакого спроса там нет и быть не может. Она перестала быть магистральной.
Через Троицкий мост - еще может кто-то поедет, там транспорта не так много, особенно после того, как 49 убрали.
0
+5 / –5
18.08.2023 12:48 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (Михаил Жуков, 18.08.2023):
>
> В нынешней версии 3ки никакого спроса там нет и быть не может. Она перестала быть магистральной.

То есть ты считаешь, что всем нужно прям от Репина до Финбана, а если нет ни того ,ни другого, то пассажирам взяться неоткуда? :)
0
+3 / –3
18.08.2023 12:50 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 18.08.2023):
> То есть ты считаешь, что всем нужно прям от Репина до Финбана, а если нет ни того ,ни другого, то пассажирам взяться неоткуда? :)

До Финбана - однозначно, с той стороны 90% едут от/до Финбана.
ТмП-3 вообще нафиг никому не сдался.
Со стороны Репина наполняются постепенно, но так или иначе, процентов 60-70 садится до Сенной. В варианте от Сенной до ТмП-3 маршрут будет наполняться единичными пассажирами и то только на участке Инженерная-Куйбышева, на котором убрали 49 автобус.
–2
+5 / –7
18.08.2023 13:48 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (Михаил Жуков, 18.08.2023):
>
> До Финбана - однозначно, с той стороны 90% едут от/до Финбана.

Финбан у тебя прям центр мира :)
Последний раз когда толкался в пробке на Садовой параллельно тройке на всех остановках от Сенной площади до Невского наблюдал очень жирную посадку.
Теперь я благодаря тебе знаю, что всем этим людям надо было исключительньно на Финбан. Кстати, может тогда имеет смысл пустить 49 экспрессом после Невского без остановок?)

И еще неясно зачем ехать от метро Сенная на Финбан на трамвае , если можно на метро доехать до Девяткино/Удельной/Старой Деревни и пересесть на те же электрички,но без опасности опоздать из-за пробок. Но не отвечай, я знаю, эти люди едут на Финбан, потому что им нужна электричка на Невскую Дубровку! На Ржевку пока метро не провели.
+3
+7 / –4
18.08.2023 13:54 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 18.08.2023):
> Финбан у тебя прям центр мира :)
Так это не у меня, я лишь наблюдаю за тем, как народ ездит.

> Последний раз когда толкался в пробке на Садовой параллельно тройке на всех остановках от Сенной площади до Невского наблюдал очень жирную посадку.
Потому что на 3ке было, куда ехать, теперь некуда.
> Теперь я благодаря тебе знаю, что всем этим людям надо было исключительньно на Финбан.
Не исключительно, но преимущественно.

> Кстати, может тогда имеет смысл пустить 49 экспрессом после Невского без остановок?)
В какую сторону? Посадка-то на всех остановках есть.

> И еще неясно зачем ехать от метро Сенная на Финбан на трамвае , если можно на метро доехать до Девяткино/Удельной/Старой Деревни и пересесть на те же электрички,но без опасности опоздать из-за пробок.
Едут не с Сенной, а с остановок севернее Невского. Но на Финбан, а не в парк Блохина!

> Но не отвечай, я знаю, эти люди едут на Финбан, потому что им нужна электричка на Невскую Дубровку! На Ржевку пока метро не провели.
Да, в том числе и поэтому.
+1
+3 / –2
19.08.2023 00:59 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
>
> А места остановок озвучены? Там, где были до 2007 года (кто помнит?) Или как?

Уже всё выкатили на официальном сайте ГЭТа. Ну а насчёт пробочки я бы не был бы оптимистом-один левый поворот с Лиговского на Обводный может так запросто не один цикл занять.
+2
+2 / –0
19.08.2023 10:09 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Tobi, 19.08.2023):
> Уже всё выкатили на официальном сайте ГЭТа. Ну а насчёт пробочки я бы не был бы оптимистом-один левый поворот с Лиговского на Обводный может так запросто не один цикл занять.

Нет такой проблемы, там цикл достаточный для поворота. Пробка есть перед пл. Восстания вечером.
+2
+2 / –0
19.08.2023 18:53 MSK
Linkki
Stravtov · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> Цитата (Tobi, 17.08.2023):
> > Уже анонсировали ремонт этого участка.
> Не полностью, а только южнее Обводного, где как раз почти все нормально, кроме самой остановки на Обводном. А самый убитый участок у церкви не трогают.

Закрытие до Рязанского переулка. Точно только южнее Обводного, или у церкви тоже будут?

> А места остановок озвучены? Там, где были до 2007 года (кто помнит?)

Остановка у метро на север точно была до Обводного канала. Теперь нарисована после, чуть ли не у церкви - так что это явно неудобнее.
+1
+1 / –0
19.08.2023 19:04 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Stravtov, 19.08.2023):
> Закрытие до Рязанского переулка. Точно только южнее Обводного, или у церкви тоже будут?
Там убито от Разъезжей до Обводного, и остановка южнее Обводного к центру. В, е остальное вполне приемлемо.

Цитата (Stravtov, 19.08.2023):
> Остановка у метро на север точно была до Обводного канала. Теперь нарисована после, чуть ли не у церкви - так что это явно неудобнее.
Вообще дурдом.
+3
+3 / –0
19.08.2023 19:05 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Potato, 18.08.2023):
> Трамвайных любителей хлебом не корми, но дай убрать трамвай там, где он польуется спросом (Садовая от Сенной до Невского) , чтобы запустить безумными петлями туда, где он нафиг никому не нужен

Не запустишь в другом месте - не узнаешь про то, нужен он или нет..
В варианте до ТП-3, конечно, дофига пассажиров везёт, да...А мог бы возить до Финбана, где пассажиропоток уж точно есть.
+4
+4 / –0
19.08.2023 19:21 MSK
Linkki
Kuvat: 45
https://sun9-52.userapi.com/impg/QiEOkYI...e=album - отличная замена трамвая на Садовой. Был трамвай, нет ничего. :-(
+7
+7 / –0
20.08.2023 13:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> В Адмирале можно, уже сколько случаев было. Жесткость кузова никакая.

Да и не только у него.
Скелетная (каркасно-оболочковая) несущая система кузова является достаточно "нежной". Почти любая современная, так сказать, "жестяно-пластиково-стеклянно-клеенная низкопольщина" европейской проектировки, в той или иной мере подвержена этому.
Ведь такие машины расчитаны на езду по усовершенствованному (скорее даже "суперусовершенствованному") дорожному полотну, в иных условиях, кузовные элементы быстро выходят из строя...
+1
+2 / –1
20.08.2023 15:07 MSK
Linkki
... · Smolensk
Ei kuvia
Цитата (electricdrive, 20.08.2023):
> Да и не только у него.
> Скелетная (каркасно-оболочковая) несущая система кузова является достаточно "нежной". Почти любая современная, так сказать, "жестяно-пластиково-стеклянно-клеенная низкопольщина" европейской проектировки, в той или иной мере подвержена этому.

Но у других производителей таких проблем почти нет. По крайней мере, ничего подобного не слышно про БКМ и УТТЗ. Вроде нет жалоб на Транс-Альфу, хотя небольшие проблемы с окнами были.
+3
+4 / –1
20.08.2023 15:53 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (..., 20.08.2023):
> ...

Видите ли, во-первых, не нужно напоминать, что "Адмирал" - есть рекурсия "Мегаполиса 2.0" (который уже страдал/страдает от "желейного" кузова). Во-вторых, для изготовления металлического каркаса, используются гнутые и трубчатые элементы определенных параметров - качества материала и толщины. Каждый из машиностроителей использует либо "то же, что у всех", либо проектировка каркаса может быть несколько изменена и применяются иные качественные/количественные показатели элементов. Тем не менее, в той или иной мере, все низкопольные машины тоже "страдают" на плохих дорогах (что хорошо видно на "раздетой" машине). В-третьих, европейская (как до меня метко назвал кто-то из пользователей) "клееная низкопольщина" сейчас в основном "зашивается" стеклами (реже металлом и ещё реже композитом), которые приклеиваются к каркасу.
Когда низкопольник наезжает на неровности дороги (продольные, поперечные, одним или двумя колесами/стороной), каркас испытывает попеременные нагрузки различного геометрического направления и стекла буквально "трещат по швам"...
+1
+3 / –2
20.08.2023 18:30 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (Серый, 19.08.2023):
> В варианте до ТП-3, конечно, дофига пассажиров везёт, да...А мог бы возить до Финбана, где пассажиропоток уж точно есть.

Каким образом до Финбана то? Ремонт там, даже 6 до Выборгской закруглили!
+4
+4 / –0
20.08.2023 18:55 MSK
Linkki
VMZ-5298 · Pietari
Kuvat: 15
Цитата (Potato, 20.08.2023):
> Каким образом до Финбана то?

Очевидно, через "Выборгскую") Но встаёт проблема отсутствия диспетчерской.
Кстати, а раз уж на 3 работают челноки, не было ли идей запустить 3, внимание, до дистанции пути на Литовской? Полагаю, место для диспетчера и небольшого отстоя там нашлось бы...
0
+2 / –2
20.08.2023 19:12 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (VMZ-5298, 20.08.2023):
> Очевидно, через "Выборгскую")

И какой конченный так поедет вкруголя ? 28 автобус есть для всех нормальных пассажиров, напрямую.
В этом городе благо живут адекватные люди , которые умеют в яндекс-карты и могут составить себе маршрут по уму. Поэтому например, на 61 трамвае вкругооля через Светлану никто не ездит сейчас, все выбирают автобус 251. И такой дурной путь к Финбану через Выборскую никто не выберет, дураков мало.
+6
+7 / –1
20.08.2023 19:36 MSK
Linkki
VMZ-5298 · Pietari
Kuvat: 15
Цитата (Potato, 20.08.2023):
> И какой конченный так поедет вкруголя

Может никто и не поедет, конечно. Но, если мне не изменяет память, в какой-то момент кого-то так крутили, вроде бы 6.


Цитата (Potato, 20.08.2023):
> на 61 трамвае вкругооля через Светлану никто не ездит сейчас

Ну как сказать... Я езжу иногда, человек 10 в вагоне наберется, наверное. Пересаживаться с 48/21 стало гораздо удобнее, если честно.
+1
+2 / –1
20.08.2023 20:36 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (VMZ-5298, 20.08.2023):
> Ну как сказать... Я езжу иногда, человек 10 в вагоне наберется, наверное.

Я три недели безвылазно на 61, ну не там паспотока вкруголя. Так чтобы от Лесного до Мужества кто-то ехал такой дальней дорогой - это единицы! Десять человек - это попутные пассажиры, которые ждут ту же 20, но их устроит и 61.
Да и ладно бы 61 ехал беспрепятственно, но ведь на Светлановской площади пробка из вагонов, в которой теряется время. Иногда пятым туда встаешь,ни в какие ворота такой транспорт не нужен.
+9
+9 / –0
21.08.2023 10:29 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Potato, 20.08.2023):
> Каким образом до Финбана то? Ремонт там, даже 6 до Выборгской закруглили!

Так это сейчас снова 6-й маршрут до Выборгской. А была неделя, когда 6 маршрут вернулся на Финбан.
К слову, вот так можно отучить пассажиров от трамвая. Ибо сначала закрывают один участок, потом открывают на короткое время, затем снова закрывают. Сначала закрыли Финляндский проспект, потом Большой Сампсониевский, а с мая по август несчастную Боткинскую у площади Ленина делали. Сейчас основную часть Боткинской. А потом мы удивляемся, почему пассажиров нет...нет, чтоб сразу всё сделать

К слову, с 2007 по 2012 года, когда трамвая не было практически на всей Садовой, народ даже в числе, как вы называете трамфанатов, скептически относился к возвращению трамвая, мол, какой смысл возвращать, если без выделенки будет в пробках стоять. Но, тем не менее, в 2 этапа вернули: в 2013 - до Сенной площади, в 2016 - уже до Финбана. Выделенок нет, трамвай ходит, пассажиров возит. Значит, при желании и на Литейный можно вернуть трамвай. Потенциальный спрос на это есть, главное, чтоб постоянно там маршрут ходил, а не 2 недели, где могут в основном случайные пассажиры сесть..
+1
+2 / –1
21.08.2023 10:34 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Potato, 20.08.2023):
> Я три недели безвылазно на 61, ну не там паспотока вкруголя. Так чтобы от Лесного до Мужества кто-то ехал такой дальней дорогой - это единицы! Десять человек - это попутные пассажиры, которые ждут ту же 20, но их устроит и 61.
> Да и ладно бы 61 ехал беспрепятственно, но ведь на Светлановской площади пробка из вагонов, в которой теряется время. Иногда пятым туда встаешь,ни в какие ворота такой транспорт не нужен.

Ну вообще 61-й могли сократить до Кушелевки, а 48-й пустить на ту же Выборгскую через Лесной. Но кто-то сказал, что 48-й специально пустили круголями до Кушелевки для подвоза и вывоза пассажиров с электричек. Сомневаюсь, что кто-то так поедет..
Через Светлановскую площадь можно пускать дополнительно только один маршрут, но никак не 2. Потому что за один цикл может только один вагон проехать...Когда пускали целых 3 маршрута, то возник коллапс, который ещё на 55 трамвай повлиял, причём со стороны Пионерской даже...Где мозги у составителей объездных трасс, наверняка знают, что Светлановская площадь - узкое место для трамвая.
+2
+2 / –0
21.08.2023 10:37 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Potato, 20.08.2023):
> И какой конченный так поедет вкруголя ? 28 автобус есть для всех нормальных пассажиров, напрямую.

Только 28-й автобус не шибко часто ходит, ровно, как и 251-й - раз в 20 минут. Но на 251-м ездят, это я подтверждаю.
Вообще повезло, что 28-й автобус оставили до Горьковской. Ведь раньше он только до Финбана ездил, этот маршрут продлили в качестве компенсации отсутствия трамвая ввиду ремонта трамвайных путей на Финляндском проспекте.
+1
+1 / –0
21.08.2023 12:12 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 989
Цитата (Серый, 21.08.2023):
>
> Ну вообще 61-й могли сократить до Кушелевки, а 48-й пустить на ту же Выборгскую через Лесной. Но кто-то сказал, что 48-й специально пустили круголями до Кушелевки для подвоза и вывоза пассажиров с электричек. Сомневаюсь, что кто-то так поедет..

Я тоже так думал, но тут оказалось, что едут. Нет иного транспорта из Приморского района до Кушелевки без пересадок, поэтому народ готов и такими кругами ехать.Все таки лето это самый сезон, в другое время года было бы пусто
+4
+4 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.