Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, RShMv-1 Nr. 0526
  Moskau RShMv-1 Nr. 0526 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Свеженький, только с ТРЗ

Autor: Spoiler · Düsseldorf           Datum: Freitag, 15. Mai 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.05.2009 17:00 MSK
Aufrufe — 1761

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +128 / +29
Matvey71-619+1
ReDmiFoxy+1
Romach+1
Lasselan+1
Jeka22+1
Endcer+1
Artegz+1
Илья+1
Михаил Дображанский+1
atto+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Синий трамвай+1
Сергей Визгалов+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
makfan+1
Андрій Тр+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
Aleks+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Serj+1
Борис Абызов+1
Пашка+1
ViktorRy+1
sdkvone+1
msk_passenger+1
CityVepr+1
Serega MGT+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Vladotram+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
KILLER-212+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
Dozent+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
vetal76+1
Александр Звягин+1
АкварельМедиаГрупп+1
igbt_rccs+1
Сергей Маркелов+1
ВЗТМ-5284+1
Евгений С.+1
FlasH+1
Coper+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Пианист+1
Снифф+1
Коновалов Артём+1
BOSS+1
Максим Ляденко+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Апельсинов+1
IKS+1
Фурсов Андрей+1
Никита Новиков+1
Справедливый+1
Андрей Захаров+1
кирилл NGE152+1
Anatoly+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
RGB+1
Slava+1
Евгений Гура+1
71-405+1
Роман Романов+1
Григоров Станислав+1
kr0t+1
Jan de Vu+1
Савин Роман+1
Рома+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
mirag+1
АртёмКо+1
пантограф 71-630+1
Александр Иванов+1
Иван Волков+1
Palmer+1
Сергей Сергеев+1
Mettal+1
LAEN+1
ZiU-9+1
TATRA-K2+1
IKARUSist+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
Алексей Чернов+1
Студент71+1
Сергей Крылов+1
Владислав Александров+1
AleZ+1
Michal Isakov+1
WEST+1
HAV+1
Антон Абрамов+1
Renogor+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
enke+1
Александр Сологубов+1
Илья Брезгунов+1
Леха.+1
Павел Сёмкин+1
Михаил Смирнов+1
ASG+1
Sentinel+1
Сэм+1
Kesha+1
nic+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Maxtor+1
Александр Конов+1
Палощ+1

Moskau, RShMv-1 Nr. 0526

Betrieb/Depot:Tram management, Rusakov depot
Typ:RShMv-1
Baujahr:1995
Fabriknummer:1
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Рельсошлифовщик
Построен на ВРТТЗ на базе КТМ-5

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:15.05.2009 15:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

15.05.2009 17:25 MSK
Link
Banderas · Moskau
Keine Fotos
Посмотреть бы на него в работе!
0
+0 / –0
15.05.2009 17:54 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 8801
Он на базе праворукого КТМа-5??
0
+0 / –0
15.05.2009 17:57 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Это обычный 71-605, только сзади оборудован пост управления!
0
+0 / –0
15.05.2009 18:03 MSK
Link
Fotos: 14393
Да, но только одна половина.
0
+0 / –0
15.05.2009 19:39 MSK
Link
Fotos: 14631
Симпотяга .Покраска супер. Вот так и КТМ-5 надо КВРить.
0
+0 / –0
15.05.2009 19:47 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
наконецто его сделали!)
0
+0 / –0
15.05.2009 20:39 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Эх, в нижний бы такой...
0
+0 / –0
15.05.2009 22:39 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
И так бывает. ВРТТЗ уже давно нет. А его продукция живет и здравствует.
Приятно.
0
+0 / –0
15.05.2009 23:05 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Главное, чтобы работал регулярно и повсеместно, а не только по большим праздникам.
0
+0 / –0
15.05.2009 23:19 MSK
Link
Fotos: 974
На превью по фарам сразу можно догадаться, что он с ТРЗ =))
0
+0 / –0
16.05.2009 00:19 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Вот только непойму, зачем шлифовальщику две кабины? У нас с одной кабиной и ничё...
0
+0 / –0
16.05.2009 00:30 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (ZiU-9, 16.05.2009):
> Вот только непойму, зачем шлифовальщику две кабины? У нас с одной кабиной и ничё...

Это тонкий намек на толстые обстоятельства :-)
В снегоочистителях тоже две кабины, а зачем? Может пора уже на челночное движение переходить? Мне кажется это удобно. Возможно по этой причине отсутствует сигнал заднего хода, в отличии от версии "До КВР"
Меня вот всегда больше интересовало, зачем два пантографа, это ведь не бугель, с которым можно только в одном направлении ездить.
0
+0 / –0
16.05.2009 07:57 MSK
Link
goga · Nabereschnyje Tschelny
Keine Fotos
это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!
0
+0 / –0
16.05.2009 08:08 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Лучше оторвите 0526 у его владельца и выкиньте где-нибудь в черте нижнего новгорода...
0
+0 / –0
16.05.2009 10:19 MSK
Link
Fotos: 180
В самом деле, почему да двухсторонних трамваях 2 пантографа? Чтобы под пересечкой можно было спокойно встать?
0
+0 / –0
16.05.2009 10:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
2 пантографа мне кажутся нужными в целях пожарной безопасности-в случае пожара можно быстро обесточить вагон из любой кабины.
0
+0 / –0
16.05.2009 10:58 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (goga, 16.05.2009):
> это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!

Вы сами то подумали что сказали?
0
+0 / –0
16.05.2009 11:04 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (goga, 16.05.2009):
> это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!

Ага!!! А еще ставят туда компрессор, вибраторы, шлифовальные камни, а потом еще и рельсы шлифуют! Совсем с ума сошли :-)
0
+0 / –0
16.05.2009 11:05 MSK
Link
Kesha · Jewpatorija
Fotos: 28
Цитата (goga, 16.05.2009):
> это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!

Для служебного вагона это наоборот хорошо, да и линейный от этого только выигрывает!
0
+0 / –0
16.05.2009 14:34 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (дмитрий из нн, 15.05.2009):
> Эх, в нижний бы такой...
Нижнему Новгороду очень необходим рельсошлифовальщик. Может быть, имеет смысл приобрести в городе, где ликвидируют трамвай?
0
+0 / –0
16.05.2009 14:35 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Володя, 16.05.2009):
> 2 пантографа мне кажутся нужными в целях пожарной безопасности-в случае пожара можно быстро обесточить вагон из любой кабины.
Как же тогда Володя объяснит наличие двух пантографов на электровозе?
0
+0 / –0
16.05.2009 14:43 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Цитата (Володя, 16.05.2009):
> 2 пантографа мне кажутся нужными в целях пожарной безопасности-в случае пожара можно быстро обесточить вагон из любой кабины.

А где вы видели чтоб один вагон с двумя поднятыми пантографами работал? Можно отхватить короткое замыкание
0
+0 / –0
16.05.2009 14:51 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Короткое замыкание чего с чем? Пантографа с пантографом?
0
+0 / –0
16.05.2009 15:40 MSK
Link
Fotos: 1227
goga тупой имбицил ....вы ещё с ним спорите , почитайте его остальные комменты.
0
+0 / –0
16.05.2009 16:31 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Владимир Степанов
Да уж это точно)
0
+0 / –0
16.05.2009 18:03 MSK
Link
Fotos: 1714
Окраска вагона идентична окраске машин аварийной газовой службы "04"...:)))).
0
+0 / –0
16.05.2009 18:29 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Цитата (Справедливый, 16.05.2009):
> Нижнему Новгороду очень необходим рельсошлифовальщик. Может быть, имеет смысл приобрести в городе, где ликвидируют трамвай?

Нет у нас их. Порезали последние в прошлом году
0
+0 / –0
16.05.2009 18:51 MSK
Link
Fotos: 886
Да ладно Вам.Нормальный дизайн.Наш :)
0
+0 / –0
16.05.2009 18:59 MSK
Link
Fotos: 179
это я как-то раз на ТРЗ долго втыкал на свежеснятые двери от 5ки, пока у Дмитрия не спросил "откуда это?"
0
+0 / –0
16.05.2009 19:05 MSK
Link
goga · Nabereschnyje Tschelny
Keine Fotos
Ребят, зачем вот просто брать пример с зарубежа, меня вот это бесит просто, мы и сами не плохие вагоны делаем!! а вот двухсторонние вагоны это уже слишком, представляете по городу будет такой пассажирский ходить? ив одну сторону! ну конечно кому как
0
+0 / –0
16.05.2009 19:17 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (goga, 16.05.2009):
> Ребят, зачем вот просто брать пример с зарубежа, меня вот это бесит просто, мы и сами не плохие вагоны делаем!! а вот двухсторонние вагоны это уже слишком, представляете по городу будет такой пассажирский ходить? ив одну сторону! ну конечно кому как
Ну и что? Он ездит для того чтобы рельсы шлифовать, а не для того чтобы пассажиров водить! И темболее этот вагон не зарубежом делают! Я думаю если бы в вашем городе был такой вагон, то вы бы его хвалили.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:20 MSK
Link
Fotos: 886
Цитата (goga, 16.05.2009):
> Ребят, зачем вот просто брать пример с зарубежа, меня вот это бесит просто, мы и сами не плохие вагоны делаем!! а вот двухсторонние вагоны это уже слишком, представляете по городу будет такой пассажирский ходить? ив одну сторону! ну конечно кому как

Это вагон сделан у нас в Воронеже на ВРТТЗ в 1995 году.Его так изначально разрабатывали.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:28 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Справедливый, 16.05.2009):
> Как же тогда Володя объяснит наличие двух пантографов на электровозе?

Смотря на каком. На постояннике - для уменьшения плотности тока в местах контакта на большом потреблении тока, на переменнике... Теоретически два два не нужно, больше из традиции и выгодности езды на заднем. На трамвае, поскольку автопривода пантографа нет - скорее всего именно для оперативности.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:41 MSK
Link
Fotos: 52
Два пантографа на электровозе нужно хотя бы потому, что один из них может сломаться, и это не ГЭТ где можно подождать пока приедет аварийка :))) Кроме того зимой первый выполняет роль очистителя гололеда на КП. Почему ездят на заднем? Так потому-что если первый снесет на скорости, то его части могут повредить второй и см. начало коммента.
И эта, электровозы ездят взад-вперед, т.е. "задний" пантограф может быть и "передним" :) Поэтому без двух никуда.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:50 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2009):
> И эта, электровозы ездят взад-вперед, т.е. "задний" пантограф может быть и "передним" :) Поэтому без двух никуда.

И эта, эта не аргумент) Можно поставить один по центру.

> Так потому-что если первый снесет на скорости, то его части могут повредить второй и см. начало коммента.

Даже не столько по этому, а сколько потому, что если впереди будет препятствие, у машиниста будет в запасе лишний десяток-два метров.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:57 MSK
Link
Cliff · Woronesch
Fotos: 11
Эх, хорошо, что хотя ВРТТЗ нет, а продукция его работает и в таком состоянии:)
0
+0 / –0
16.05.2009 20:03 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> И эта, эта не аргумент) Можно поставить один по центру.

Для тех кто в танке - минимум один основной и один запасной.

> Даже не столько по этому, а сколько потому, что если впереди будет препятствие, у машиниста будет в запасе лишний десяток-два метров.

Это тебе не ГЭТ :) У поездов тормозной путь гораааааздо больше.
0
+0 / –0
16.05.2009 20:10 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2009):
> Для тех кто в танке - минимум один основной и один запасной.

Не надо умничать. Я сказал, что твой аргумент про то, что задний может быть передним и наоборот не важен.

Цитата (Сергей_Н, 16.05.2009):
> Это тебе не ГЭТ :) У поездов тормозной путь гораааааздо больше.

Плоско думаешь. Остановиться он понятное дело не успеет, а вот опустить пантограф - свободно.
0
+0 / –0
16.05.2009 20:25 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> Не надо умничать. Я сказал, что твой аргумент про то, что задний может быть передним и наоборот не важен.

Для тех кто на бронепоезде, причины почему именно два и почему ездят на заднем я привел выше. Не тупи и читай литературу.

> Плоско думаешь. Остановиться он понятное дело не успеет, а вот опустить пантограф - свободно.

Для этого он должен увидеть препятствие, обработать информацию и принять решение (все это занимает время), нажать кнопку (время), механизм опускания должен сработать (время). Скорость 80 км/ч - 22 м/с, как ты опустишь пантограф???
0
+0 / –0
16.05.2009 20:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Зачем сравнивать магистральные электровозы и трамваи? Вы же не сравниваете маршрутку с трамваем. Там совершенно другие условия работы и требоания по надёжности да и токи там заметно выше. Вы ещё спросите почему у электрички пантографы на каждом моторном вагоне ведь можно кинуть высоковольтный кабель, как в трамвайной системе.

Вообще Сергей Н не умничал, сказав, что нужен запасной для надёжности. Вот сломается пантограф у ВЛ-10 на подъёме, с которого стартовать можно только прицепив несколько таких же локомотивов и на сколько задержка будет?
0
+0 / –0
16.05.2009 20:47 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Володя, 16.05.2009):
> Вообще Сергей Н не умничал, сказав, что нужен запасной для надёжности. Вот сломается пантограф у ВЛ-10 на подъёме, с которого стартовать можно только прицепив несколько таких же локомотивов и на сколько задержка будет?

Да, я с этим согласен. Только он начал придираться к моим словам, где я совершенно не это имел ввиду, используя этот аргумент.
0
+0 / –0
17.05.2009 00:08 MSK
Link
Fotos: 185
Да. В Нижнем Новгороде он пригодился. Сразу бы отправили на шлифовку улиц Ошарская, мосты (2) да и там где полосатость рельс на лицо
0
+0 / –0
17.05.2009 04:30 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
>
> И эта, эта не аргумент) Можно поставить один по центру.

Нельзя. Пантограф ставится над тележкой в том числе и для минимизации поперечного перемещения относительно провода в кривых за счёт вноса базы локомотива внутрь кривой.
0
+0 / –0
17.05.2009 10:37 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Владимир Степанов, 16.05.2009):
> почитайте его остальные комменты

Почитал. Абсолютно с вами согласен!
0
+0 / –0
06.12.2009 11:02 MSK
Link
Надя · Moskau
Keine Fotos
Фары от Жигулей
0
+0 / –0
29.05.2011 16:47 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Bender, 16.05.2009):
> А где вы видели чтоб один вагон с двумя поднятыми пантографами работал? Можно отхватить короткое замыкание

http://transphoto.ru/photo/403741/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..