TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»; Санкт Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт Петербург  —  Строительство трамвайной системы «Славянка»  ·  Строительство трамвайных линий
Витебский проспект
Вид на строительную площадку на Витебском проспекте

Автор: Артём Лазарев · Санкт Петербург           Дата: 19 юли 2023 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 31.08.2023 00:35 MSK
Разглеждан — 2073

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +106
Qwerty_qwertovich+1
Dima61+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
vse_o_transporte+1
Vasiljev Sergei+1
Максим Фомичёв+1
egor khokhlev+1
Mito+1
K.Mikhail.S+1
Руслан Измайлов+1
Александр Добровольский+1
_GO+1
Пашка+1
Santermanter+1
Diman+1
Nefriz+1
Alexey Becker+1
Кривич Илья+1
Андрей Сычёв+1
kto-to-to+1
Александров Николай+1
Herr Bär+1
AlMax+1
BaNDiT69+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Vl+1
Itz_Vláďa+1
МаксD3100+1
vandorlaa+1
Senya2006+1
Андрэ+1
Карандаш+1
1Rегион+1
Ilya Rudakov+1
DmitriyDemikhovsky+1
NeoTroll+1
Alex Volferc+1
Щукин Д.+1
Сергей Лапин+1
Владислаv 5689+1
Орлов Виктор+1
Gas lee+1
Endcer+1
TRalex+1
Eurotram+1
manil+1
Сергей Советский+1
Сергей Сергеев+1
Dima 2502+1
Колобок+1
frunzenecc+1
Сергофан+1
Дмитрий Кояш+1
Rayllz+1
Кирилл Величко+1
Captain Baltica+1
Вячеслав Филиппов+1
3142+1
Novert Байкальский+1
Пикачу+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Silbervogel+1
Палощ+1
Алексей Волков+1
NeVa+1
Hikitka+1
Киpeeв Андрей+1
Peter15Tr+1
EugeJhon+1
Дамир Абдуллин+1
vadya+1
Абрам+1
ReDmiFoxy+1
UmbrellaMoon+1
tatra t4su+1
mixkol+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Volkin69+1
KKP+1
Т.Л.Н.+1
FanUmbrella+1
Серый+1
Герман Муромцев+1
Krasnogvardeez+1
AVB+1
Михаил_123+1
Stephan1982+1
AST+1
Yastrebov Nikolay+1
Клим Максим+1
Domcol10+1
Kr1p+1
Матвей Батуро+1
Артемий Тимофеев+1
X-Rayder+1
FOHR 0392+1
татр-т6б5+1
lvs97a+1
Transport_moscow+1
Иван Волков+1
Tineve+1
Егор Захаров+1
pravlen+1
Сергей Александров+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:19.07.2023 17:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 70

31.08.2023 00:35 MSK
Връзка
Артём Лазарев · Санкт Петербург
Снимка: 1152
На данный момент для удобства проезда техники для строительства скоростного трамвая, через пути МЦДЖД проложен временный переезд.
+21
+21 / –0
31.08.2023 01:06 MSK
Връзка
Александр Е. · Санкт Петербург
Няма снимки
Надо бы отдельную галерею под это дело создать...
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+25
+25 / –0
31.08.2023 13:06 MSK
Връзка
burevisnyk · Москва
Снимка: 35
Что это будет? ПРодолжение линии от конечной 49 на юг в Колпино?
+7
+9 / –2
31.08.2023 13:49 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 10
Цитата (burevisnyk, 31.08.2023):
> Что это будет? ПРодолжение линии от конечной 49 на юг в Колпино?

ЕМНИП то это трамвай в Славянку должен быть

УПД. https://transphoto.org/photo/1815880/ так и есть
+10
+10 / –0
31.08.2023 13:56 MSK
Връзка
Снимка: 1254
До Петергофа бы трамвай. Помню, ехали туда в прошлом году в убогом переполненном микроавтобусе. Направление популярное, а с логистикой как-то печально.
+16
+19 / –3
31.08.2023 13:58 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Благодарю за фоторепортаж.
+11
+11 / –0
31.08.2023 16:21 MSK
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3645
Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> Помню, ехали туда в прошлом году в убогом переполненном микроавтобусе.

А мы на Метеоре с кайфом туда и обратно)
+10
+12 / –2
31.08.2023 16:55 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> До Петергофа бы трамвай.

Там трамвай едет половину пути дольше, чем экспресс весь путь. До Петергофа будет около часа, а это даже на фоне электрички с получасовым ожиданием так себе.
+7
+8 / –1
31.08.2023 17:21 MSK
Връзка
Yastrebov Nikolay · Санкт Петербург
Снимка: 604
Цитата (Артём Лазарев, 31.08.2023):
> через пути МЦДЖД проложен временный переезд.

Жаль не постоянный :(
0
+3 / –3
31.08.2023 17:53 MSK
Връзка
lvs97a · Санкт Петербург
Снимка: 869
Не надо нам переездов!
+6
+7 / –1
31.08.2023 19:00 MSK
Връзка
Снимка: 2912
Цитата (Александр Е., 31.08.2023):
> Надо бы отдельную галерею под это дело создать...

https://transphoto.org/articles/8948/
Пользуйтесь!
+7
+7 / –0
31.08.2023 20:44 MSK
Връзка
Eurotram · Тампере
Снимка: 368
Кстати, может глупый вопрос, но почему ГЭТ и город в целом не хочет строить трампарк и управлять пригородными линиями единолично, а выделяет всё в концессии? Эта модель придумана для привлечения частного капитала или зачем?
+3
+4 / –1
31.08.2023 21:04 MSK
Връзка
Bender · Санкт Петербург
Снимка: 89
Цитата (Eurotram, 31.08.2023):
> Кстати, может глупый вопрос, но почему ГЭТ и город в целом не хочет строить трампарк и управлять пригородными линиями единолично, а выделяет всё в концессии? Эта модель придумана для привлечения частного капитала или зачем?

Потому что ГЭТ и уже имеющееся имущество в порядке содержать не может
+8
+10 / –2
31.08.2023 21:20 MSK
Връзка
nurutdinoFF · Санкт Петербург
Снимка: 42
По мне так лучше продлить метро на одну станцию в Шушары и уже оттуда трамвай гнать. Эстакаду ещё над кольцевой дорогой городить будут, если ничего не путаю.
+4
+4 / –0
31.08.2023 21:43 MSK
Връзка
kitty-boy · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> Направление популярное, а с логистикой как-то печально.

Добро пожаловать в Питер)


Цитата (Игорь Букатин, 31.08.2023):
> Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> > Помню, ехали туда в прошлом году в убогом переполненном микроавтобусе.
>
> А мы на Метеоре с кайфом туда и обратно)

Ну если денег много, то можно и так. Или заказать такси бизнес класса)


Цитата (Eurotram, 31.08.2023):
> Кстати, может глупый вопрос, но почему ГЭТ и город в целом не хочет строить трампарк и управлять пригородными линиями единолично, а выделяет всё в концессии? Эта модель придумана для привлечения частного капитала или зачем?

Лучше концессия, чем "грамотное" управление ГЭТа.
Тот же чижик тому прекрасный пример


Цитата (zz27, 31.08.2023):
> Там трамвай едет половину пути дольше, чем экспресс весь путь. До Петергофа будет около часа, а это даже на фоне электрички с получасовым ожиданием так себе.

Туда бы (как и на все густонаселенные пригороды) пустить ласточки/иволги с интервалом до 15 мин с утра и до ночи без дневных окон, но увы.
–1
+5 / –6
31.08.2023 22:24 MSK
Връзка
panStomil · Калининград
Снимка: 23
Цитата (kitty-boy, 31.08.2023):
> до ночи без дневных окон, но увы

а что за окна? Часто в текстах про электрички упоминаются?
+1
+5 / –4
31.08.2023 22:40 MSK
Връзка
ruler-man · Санкт Петербург
Снимка: 35
Может глупый вопрос, но все же: будет ли соединение с основной сетью на Балканской пл.?
+4
+4 / –0
31.08.2023 22:43 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (panStomil, 31.08.2023):
> а что за окна? Часто в текстах про электрички упоминаются?

Выделенное для обслуживания линии время, 2-3 часа где-то посреди дня. За ночные работы РЖД платить не хочет (а где-то ночь безальтернативна для дальних поездов).
+1
+1 / –0
01.09.2023 01:01 MSK
Връзка
kitty-boy · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (ruler-man, 31.08.2023):
> Может глупый вопрос, но все же: будет ли соединение с основной сетью на Балканской пл.?

Мне кажется вряд ли. Зачем?


Цитата (zz27, 31.08.2023):
> Выделенное для обслуживания линии время, 2-3 часа где-то посреди дня. За ночные работы РЖД платить не хочет (а где-то ночь безальтернативна для дальних поездов).

При этом на том же Витебском направлении электрички даже днем бывают битком.
И опять же вопрос: а как тогда обслуживают жд в той же Германии? Там окон в нашем понимании вообще нет: поезда курсируют 24/7 лишь с ОДНИМ окном в 2ч ночью или под утро, а у нас спокойно могут сначала днем ковыряться 3+ часа, а потом еще около 12 часов ночи вообще закончить движение.
Климат, наверное, у них другой... И это при том, что Deutsche Bahn имеет кучу косяков, проблемы с инфраструктурой и опоздания там скорее норма, чем исключение, но почему то пользоваться их жд в разы приятнее, чем пунктуальным РЖД на котором ты можешь и не уехать или ехать долго и скорее всего в древнем скотовозе.
–4
+2 / –6
01.09.2023 01:12 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (kitty-boy, 01.09.2023):
> И опять же вопрос: а как тогда обслуживают жд в той же Германии? Там окон в нашем понимании вообще нет: поезда курсируют 24/7 лишь с ОДНИМ окном в 2ч ночью или под утро, а у нас спокойно могут сначала днем ковыряться 3+ часа, а потом еще около 12 часов ночи вообще закончить движение.

Собственно, у нас тоже одно окно, ночью движение обычно есть, не пассажирское конечно. Вон, сейчас час ночи, а товарняки у меня за окном вполне себе шарашат. А с нашими реалиями разница в том, что у нас обычно ходят дублирующие автобусы, в то время как для немцев это непозволительная роскошь и всё висит на железке, в таком случае она не может не ходить часть дня.

И не понял насчёт "не уехать", если поезд есть в расписании, он не придёт только в случае ЧП.
+4
+4 / –0
01.09.2023 02:22 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (ruler-man, 31.08.2023):
> Может глупый вопрос, но все же: будет ли соединение с основной сетью на Балканской пл.?

На официальном чертеже из проекта соединение было показано. Но платформа будет своя. не на общей сети. То есть соединение чисто техническое.
+9
+9 / –0
01.09.2023 02:46 MSK
Връзка
Eurotram · Тампере
Снимка: 368
Цитата (Bender, 31.08.2023):
> Потому что ГЭТ и уже имеющееся имущество в порядке содержать не может

Относительно других миллионников ситуация неплохая. Конечно, нет ночных маршрутов, полноценных инфосистем на остановках, скоростей и ПС постепенно обновляется, но не совсем всё печально.

Интересны расчёты по «Чижику», конечно, его окупаемости и бескондукторности. Его же для застройки Ржевки делали?

Странная срочность со Славянкой, конечно. Район не вчера построили. Почему о Юнтолово не беспокоились или Парнасе, например?
+3
+3 / –0
01.09.2023 08:59 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
А какой конкретно объект линии будет в том месте, что на фото?
Или это просто строительная площадка, никак не связанная с будущими постройками?
+3
+3 / –0
01.09.2023 11:50 MSK
Връзка
kitty-boy · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (zz27, 01.09.2023):
> А с нашими реалиями разница в том, что у нас обычно ходят дублирующие автобусы

Нет их. В тот же Пушкин после полуночи начиная с осени (с окончанием летнего расписания) не уехать. Последние автобусы тоже идут плюс минус в районе 00 часов.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> И не понял насчёт "не уехать", если поезд есть в расписании, он не придёт только в случае ЧП.

ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В РАСПИСАНИИ. А если его нет из-за окна, то и ехать не на чем.


Цитата (Eurotram, 01.09.2023):
> Относительно других миллионников ситуация неплохая. Конечно, нет ночных маршрутов, полноценных инфосистем на остановках, скоростей и ПС постепенно обновляется, но не совсем всё печально.

Ситуация неплохая только потому, что в других городах еще хуже.
Я скажу как это вижу со стороны пассажира:
-выделенок очень мало, а в куче ключевых мест их нет вообще
-низкие скорости в тч из-за пробок
-отсутствие удобных остановок и ТПУ
-платформы у трамвая все еще скорее исключение
-инфраструктура древняя. Например та же КС и спецчасти (кривые, мосты и тп. ПС новый, но ограничения скорости как и 30 лет назад)
-плохое обслуживание техники в ГЭТе
-в центре трамвай скорее мертвый (привет, Литейный)
Из плюсов только новый ПС и ремонты путей. А в общем и целом как была медленная и неудобная система так и осталась, но теперь вместо гнилого ЛМ или ЗиУ ты стоишь в пробке в Богатыре или Адмирале.


Цитата (Eurotram, 01.09.2023):
> Странная срочность со Славянкой, конечно. Район не вчера построили. Почему о Юнтолово не беспокоились или Парнасе, например?

Потому, что Славянку и Витебский можно застроить жильем, а трамвай повышает привлекательность и поднимает цену.
Транспортные проблемы Юнтолово или Парнаса не волнуют примерно никого кроме жителей этих районов.
+5
+5 / –0
01.09.2023 12:12 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (kitty-boy, 01.09.2023):
> Нет их. В тот же Пушкин после полуночи начиная с осени (с окончанием летнего расписания) не уехать. Последние автобусы тоже идут плюс минус в районе 00 часов.

Последний автобус в Пушкин от Купчино в 00-59, с последнего поезда метро. А электричка не должна ехать ради двадцати поздних пассажиров, это не её масштаб.

Цитата (kitty-boy, 01.09.2023):
> ЕСЛИ ОН ЕСТЬ В РАСПИСАНИИ. А если его нет из-за окна, то и ехать не на чем.

На автобусе. Повторюсь, у нас электричка задублирована. У немцев если ремонт то тоже автобусы запускают.
+2
+3 / –1
01.09.2023 13:35 MSK
Връзка
plzquiet · Тбилиси
Снимка: 8
Цитата (Киpeeв Андрей, 31.08.2023):
> До Петергофа бы трамвай. Помню, ехали туда в прошлом году в убогом переполненном микроавтобусе. Направление популярное, а с логистикой как-то печально.

я боюсь, любой транспорт до Петергофа, который вмещает меньше, чем восемь вагонов метро положит сам себя в первый же час-пик.
+2
+2 / –0
01.09.2023 13:44 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Так в час пик весь поток берёт на себя электричка, а с остатками и автобусы справляются.

Проблемы возникают от спонтанных пиков в хорошую погоду, когда электричек наготове нету, и вывозить приходится автобусам.
0
+1 / –1
01.09.2023 14:36 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (plzquiet, 01.09.2023):
> я боюсь, любой транспорт до Петергофа, который вмещает меньше, чем восемь вагонов метро положит сам себя в первый же час-пик.

Зря. Недоавтобусы по 343э ходят и даже не всегда битком.
0
+2 / –2
01.09.2023 15:51 MSK
Връзка
kitty-boy · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Последний автобус в Пушкин от Купчино в 00-59

Только на электричке я могу поехать сразу из центра, а до Купчино еще нужно как то добраться.
Плюс автобусы эти идут адски медленно и криво: например 252 от Московской до Павловска едет примерно час если без пробок. То есть путь от центра занимает минимум 1.5 часа + ожидание автобуса, а электричка идет чуть более получаса, а от Купчино вообще 18 мин вместо часа от Московской. Так себе альтернатива.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Повторюсь, у нас электричка задублирована.

Задублирована (местами), но эта альтернатива обычно медленная, пробочная и не всегда работающая допоздна. Да и расписание у нас не всегда соблюдается.
Тот же последний 179 автобус от Звездной до Павловска уходит в 0:14 и несколько раз я вместо обещанных 15 минут ждал его 40+. Такое себе.
Эта "альтернатива" в реальности для жителей альтернативой не является тк электричка (когда она есть в расписании) быстрее, удобнее и приходит в центр и тебе не приходится пересаживаться на метро и еще доплачивать за это.
Вот просто ради интереса советую несколько раз проехать целиком 252 и 179 маршруты, а потом прокатиться на электричке и думаю все вопросы отпадут сами собой.
Единственное место где автобус это реальная альтернатива электричке это Беговая-Сестрорецк и 211/211э. И то только за счет убогого расписания и низкой скорости электричек.

Цитата (zz27, 01.09.2023):
> Проблемы возникают от спонтанных пиков в хорошую погоду, когда электричек наготове нету, и вывозить приходится автобусам.

Каждый год летом происходят "спонтанные пики" на популярных направлениях.
Прям непредсказуемая магия. Примерно как снег и мороз зимой.
+2
+2 / –0
01.09.2023 16:31 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Тут расклад какой. Электрички ездят не бесплатно, и если нет лишней кучи денег, то для запуска дополнительных рейсов нужно сокращать автобусы. А люди привыкли к прямым автобусам до метро, им их пообещали в качестве компенсации за маршрутки. Далее. Надо, чтобы люди таки выбирали электрички, а сейчас даже в пик, когда электрички ходят часто, автобусы вполне себе пользуются спросом, их сокращать некуда. Можно сделать более выгодный тариф на электричку, но это опять же убытки, а значит либо ещё одна куча денег, либо дополнительное сокращение автобусов, до абсолютного минимума. Вот и получается, что без денег имеем что имеем.

Короче говоря, нельзя и сохранить удобные автобусы, и получить хорошую электричку, а если выбирать, то выбор не очевиден.

И не согласен, в Новый Петергоф автобусы вполне конкурентны по времени, т.к. от станции ещё минут 15 добираться например до фонтанов, что сокращается с 10 лишними минутами в пути и тремя дополнительными остановками на метро. А если экспресс попадётся, то и того быстрее.

Да, пики предсказуемы в том плане, что они вообще будут, но неизвестно, в какой именно день. А гонять электрички ежедневно на всякий случай дорого, транспорт рассчитывают под среднюю загрузку, а не под максимальную.
0
+1 / –1
04.09.2023 22:46 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
С прошлого года электрички из Петергофа стали много больше возить

Цитата (Eurotram, 01.09.2023):

> Странная срочность со Славянкой, конечно. Район не вчера построили.
Концессионный трамвай туда будет. Метро же не будет туда


> Почему о Юнтолово не беспокоились или Парнасе, например?
Значит, концессионерам они не интересны, что логично, так как на Парнасе метро уже есть, а в Юнтолово - когда-нибудь будет. Ну и Юнтолово меньше по населению, чем многоэтажные Шушары и Славянка по отдельности.

Михаил Жуков, на 343э не недоавтобусы, а средние лазурники...
–2
+1 / –3
05.09.2023 09:48 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 04.09.2023):
> С прошлого года электрички из Петергофа стали много больше возить
С чем связано? Народу не понравилась реформа?

Цитата (Михаил К, 04.09.2023):
> Михаил Жуков, на 343э не недоавтобусы, а средние лазурники...
Вот я про них и написал. Водитель в 50% случаев открывает только среднюю дверь, реальное наполнение при этом человек 50, дальше уже не влезть, вперёд никто не проходит.

И то на 343э они в большинстве не забиты, а если и забиты, то на участке до Солнечного города.
0
+1 / –1
05.09.2023 11:41 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Михаил Жуков, 05.09.2023):
> С чем связано? Народу не понравилась реформа?

Наверно потому, что с уходом маршруток вся нагрузка легла на 46 троллейбус и 242 автобус. 284 не считается, так как он круголями ходит. Народ жаловался в группе ВК Комитета по транспорту, что не влезть вообще. До реформы был один троллейбус и 3 маршрутки - суммарно 4, а стало суммарно 2 маршрута. Да ещё и отдали 242-й частнику, у которых нет гармошек..
Ну и видимо народ прикинул, что добираться с Солнечного города до Сергиево ж/д станции куда быстрее, чем до Ветеранов. Плюс, электричка за полчаса доставит оттуда уже на Балтийский вокзал, почти в центр, а на наземном транспорте полчаса это только до ближайшего метро..
К слову, на том направлении наконец-то сделали 8 вагонов в электричках, а не 6, которые ходили круглый год в такой составности с осени 2014.
0
+1 / –1
05.09.2023 12:09 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Серый, 05.09.2023):
> на том направлении наконец-то сделали 8 вагонов в электричках, а не 6, которые ходили круглый год в такой составности с осени 2014.

Уже скоро год будет, как сделали.
Кстати, как раз после реформы :-)
+2
+2 / –0
05.09.2023 22:45 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Потому что на электричках стали больше из Петергофа и Ломоносова ездить
0
+0 / –0
06.09.2023 00:41 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил К, 05.09.2023):
> Потому что на электричках стали больше из Петергофа и Ломоносова ездить
из-за отмены маршруток
+3
+3 / –0
06.09.2023 11:20 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Михаил К, 05.09.2023):
> Потому что на электричках стали больше из Петергофа и Ломоносова ездить

И с чем же это связано? Неужели с "успешной" реформой? :-)
–1
+0 / –1
06.09.2023 14:33 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
А может быть со вводом такового расписания и с вменяемыми интервалами?
Да и Ласточки, тоже неплохой транспорт.
+3
+3 / –0
06.09.2023 15:08 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Три в одном: больше Ласточек (народ их реально любит, кто-то даже готов обычные пропускать и ждать лишние 15-20 минут); рост населения СГ; реформа. Причём реформа не обязательно с плохой стороны, подвозками к станции стало явно удобнее пользоваться. А вот такт в основном пиар, добавили всего три рейса в часы когда и так было неплохо, это несерьёзно. Впрочем, и пиар иногда работает.

Да, может кого-то реформа выдавила на электрички, но на глаз суммарный поток по шоссе остался плюс-минус такой же, в другую сторону после ввода плоского тарифа мигрировали любители экономить.
+1
+1 / –0
09.09.2023 18:31 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (zz27, 06.09.2023):
> Три в одном: больше Ласточек (народ их реально любит, кто-то даже готов обычные пропускать и ждать лишние 15-20 минут);

Кто же Ласточки в Петергофе реально любит?
Те, у кого бесплатный проезд?
Те, которым надо ехать в определённое время и вынуждены платить за навязанную услугу? А ещё и билет "туда-обратно" не взять, т.к. непонятно попадёшь обратно на Ласточку или на обычную?
Кстати, последняя обычная из Нового Петергофа уходит в сторону Балтийского вокзала в 20:34, а дальше только навязанная услуга за дополнительную плату.
Или те, кто считает, что лучше Ласточки нет ничего по определению, в обычных электричках не может быть удобных сидений (трагическая история ЭД4МК-118 вспоминается) и кондиционеров?
Ласточки хороши там, где есть скорость. Из Выборга неоднократно платил за Ласточку - зная, что буду стоять всю дорогу, но быстро доеду. И за это готов доплачивать.
А в Петергоф Ласточки - маразм какой-то. Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53. Типа скоростной электропоезд, но на 2 минуты медленнее обычного!

>Причём реформа не обязательно с плохой стороны, подвозками к станции стало явно удобнее пользоваться.

Насчёт подвозок не знаю, мои знакомые ходят минут 15 пешком до станции.
А вместо маршруток получили автобус, который идёт нереальное время (если не поздно вечером), останавливаясь на остановках, где 0 пассажиров и пропуская при выезде с остановки всех, кто по ПДД должен его пропустить.

> Да, может кого-то реформа выдавила на электрички, но на глаз суммарный поток по шоссе остался плюс-минус такой же, в другую сторону после ввода плоского тарифа мигрировали любители экономить.

Выдавила. А на любителей экономить надо ли в случае Петергофа ориентироваться?
–3
+2 / –5
09.09.2023 19:03 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53.

И в 17:00 в Ласточке уже неплохо так народу сидит. Конкретно эта калищенская, но я такое встречал на следующей паре, там обе до Рамбова.


Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Насчёт подвозок не знаю, мои знакомые ходят минут 15 пешком до станции.

Только там нифига не 15 минут от дальней части Петергофа, а подвозка редкая. Но сейчас она хотя бы по расписанию.
0
+0 / –0
09.09.2023 19:23 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (zz27, 09.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53.
>
> И в 17:00 в Ласточке уже неплохо так народу сидит. Конкретно эта калищенская, но я такое встречал на следующей паре, там обе до Рамбова.
>

Может, Калищенские не обсуждаем? А только про Петергоф?

> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Насчёт подвозок не знаю, мои знакомые ходят минут 15 пешком до станции.
>
> Только там нифига не 15 минут от дальней части Петергофа, а подвозка редкая. Но сейчас она хотя бы по расписанию.

Легко верю, что кому-то стало лучше. Я про своих знакомых...

Мне уже поставили минусов. Сколько ещё минусов добавят, если я напомню, что в 70-ые годы прошлого века электрички до Петергофа ходили быстрее, а на ОТ проезд от метро до Петергофа стоил 7 копеек (3 копейки на 36 трамвае и 4 копейки на 359 автобусе). Для сравнения - до Колпино 29 копеек на 296 автобусе!
+4
+5 / –1
09.09.2023 19:24 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
А ещё сейчас разум восторжествовал, что вернули восьмивагонные составы, вместо шестивагонных.
0
+0 / –0
09.09.2023 19:24 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Ласточки хороши там, где есть скорость. Из Выборга неоднократно платил за Ласточку - зная, что буду стоять всю дорогу, но быстро доеду. И за это готов доплачивать.
> А в Петергоф Ласточки - маразм какой-то. Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53. Типа скоростной электропоезд, но на 2 минуты медленнее обычного!

Вот мне интересно, чем «Ласточка» такая скоростная? У тех же ЭР2/ЭТ2(М)/ЭД4(М) конструктивная скорость 130км/ч. Где у нас такие скорости на пригороде? Разве что у «Ласточки» динамика лучше за счёт электроники.
0
+1 / –1
09.09.2023 19:48 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Может, Калищенские не обсуждаем? А только про Петергоф?

Ломоносов обсуждаем? А то иначе обсуждать нечего. Я видел пропуск стандарта на 17:30 ради Ласточки на 17:45.

Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Легко верю, что кому-то стало лучше.

Да, всё сильно перемешалось. Стало лучше тем, кому вернули маршрут вместо сдохшей маршрутки и кому до проспекта было далеко идти, а стало можно подъехать. А хуже — Старому Петергофу и тем кто около проспекта жил.
+1
+1 / –0
09.09.2023 19:53 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Snow Panther, 09.09.2023):
> Вот мне интересно, чем «Ласточка» такая скоростная? У тех же ЭР2/ЭТ2(М)/ЭД4(М) конструктивная скорость 130км/ч. Где у нас такие скорости на пригороде? Разве что у «Ласточки» динамика лучше за счёт электроники.

Как чем - ценой!
А если серьёзно - в 80-ые обычные ЭР2 шли 120. Во всяком случае, Обухово - Колпино без остановок.
Ласточки идут 155 от Левашово до Выборга. Больше 130 на некоторых участках на Лугу.
И где ещё кроме ГХ такие скорости (там на пригородных Ласточках ни разу не ездил)?
Зачем их ставить на маршруты, где они по скорости не могут выиграть у обычной?
+2
+3 / –1
09.09.2023 20:04 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (zz27, 09.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Может, Калищенские не обсуждаем? А только про Петергоф?
>
> Ломоносов обсуждаем? А то иначе обсуждать нечего.

Не.. В Ломоносове проблемы были всегда... И дороги нормальной нет... Если через КАД туда чего-нибудь запустить, что ли?
И вообще я когда-то в 80-ые оттуда на ТЭ3 ехал до Лигово :) Кто не ездил на ТЭ3 - это не радость.
0
+1 / –1
10.09.2023 05:20 MSK
Връзка
Skygroz · Санкт Петербург
Снимка: 18
Цитата (Snow Panther, 09.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Ласточки хороши там, где есть скорость. Из Выборга неоднократно платил за Ласточку - зная, что буду стоять всю дорогу, но быстро доеду. И за это готов доплачивать.
> > А в Петергоф Ласточки - маразм какой-то. Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53. Типа скоростной электропоезд, но на 2 минуты медленнее обычного!
>
> Вот мне интересно, чем «Ласточка» такая скоростная? У тех же ЭР2/ЭТ2(М)/ЭД4(М) конструктивная скорость 130км/ч. Где у нас такие скорости на пригороде? Разве что у «Ласточки» динамика лучше за счёт электроники.

У ласточек констр скорость 160км ч
+2
+2 / –0
10.09.2023 18:14 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> в Петергоф Ласточки - маразм какой-то. Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53. Типа скоростной электропоезд, но на 2 минуты медленнее обычного!

Он не скоростной, а повышенной комфортности. На том направлении нет скоростных
+6
+6 / –0
10.09.2023 18:16 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Ласточки идут 155 от Левашово до Выборга
160. Есть фото.

Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Больше 130 на некоторых участках на Лугу.
Гатчина-Сиверская?

Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> И где ещё кроме ГХ такие скорости (там на пригородных Ласточках ни разу не ездил)?
Нигде.


Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Зачем их ставить на маршруты, где они по скорости не могут выиграть у обычной?
Потому что их надо куда-то ставить.
+6
+6 / –0
10.09.2023 18:17 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Не.. В Ломоносове проблемы были всегда... И дороги нормальной нет... Если через КАД туда чего-нибудь запустить, что ли?

403. 30 минут от Купчино
0
+0 / –0
11.09.2023 14:58 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> Кстати, последняя обычная из Нового Петергофа уходит в сторону Балтийского вокзала в 20:34, а дальше только навязанная услуга за дополнительную плату.

Да, Ласточки экспрессные должны быть по другому тарифу, со всеми остановками - по обычному. Но СЗППК важнее как можно больше денег содрать с народа, они же пролоббировали тариф "Комфорт" на ЭД4М с Витебского вокзала, у которых отличие только в "бизнес-сиденьях". А сейчас косят под дурачка, что это регион так установил. Но при этом незнающему пассажиру придётся покупать заново билет на "Комфорт" или на Ласточку, если он купил билет на обычную, так ещё и комиссию заплатит в 100 рублей за проезд от станции с кассой...В Москве есть возможность доплатить разницу.
0
+0 / –0
11.09.2023 15:36 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Серый, 11.09.2023):
> Но при этом незнающему пассажиру придётся покупать заново билет на "Комфорт" или на Ласточку, если он купил билет на обычную, так ещё и комиссию заплатит в 100 рублей за проезд от станции с кассой...

У меня нет сомнений, что ради этого все и задумано, ведь "деньги не пахнут".
+3
+3 / –0
11.09.2023 15:37 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Серый, 11.09.2023):
> В Москве есть возможность доплатить разницу.

Нет, комиссию в 100 рублей в Москве тоже возьмут. Сам так случайно приложил не ту карточку и сел в экспресс. Билет на экспресс 60 рублей, а я, получается, оплатил 30 рублей. Сколько с меня взял контролёр? 130 рублей: 30 доплаты и 100 комиссии. Гениальное ценообразование.
+2
+2 / –0
11.09.2023 16:35 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Чока, 11.09.2023):
> Цитата (Серый, 11.09.2023):
> > В Москве есть возможность доплатить разницу.
>
> Нет, комиссию в 100 рублей в Москве тоже возьмут. Сам так случайно приложил не ту карточку и сел в экспресс. Билет на экспресс 60 рублей, а я, получается, оплатил 30 рублей. Сколько с меня взял контролёр? 130 рублей: 30 доплаты и 100 комиссии. Гениальное ценообразование.

Причем здесь нет и комиссия? В Москве есть возможность доплатить разницу (в Вашем случае 100 + 30 = 130), а у нас в этом примере надо платить 160! Где гениальнее?
Хорошо про Петергоф. А если в области купил билет за условные 300, а попав в Ласточку надо заплатить дополнительно 100 + 400
+3
+3 / –0
11.09.2023 23:02 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Наглядный пример с Ласточкой до Выборга от Финляндского вокзала - 393 рубля стоит, тогда как обычная за 339. Получается, что в случае покупки не того билета придётся заплатить дополнительно 393+100. Золотая поездка будет..
+1
+1 / –0
12.09.2023 09:53 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Stravtov, 11.09.2023):
> Где гениальнее?

Не, ну тогда у вас, конечно, ещё гениальнее, хотя и московская схема не выглядит адекватной. При цене билета в 60 рублей платить 160 тоже как-то не очень приятно.
0
+0 / –0
14.09.2023 19:09 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > в Петергоф Ласточки - маразм какой-то. Обычная 17:00 - 17:36, Ласточка 17:15 - 17:53. Типа скоростной электропоезд, но на 2 минуты медленнее обычного!
>
> Он не скоростной, а повышенной комфортности. На том направлении нет скоростных

Почему же на вокзалах объявляют "скоростной электропоезд Ласточка до станции Ораниенбаум" (или Зеленогорск) ?

Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Ласточки идут 155 от Левашово до Выборга
> 160. Есть фото.
Да. Сам много видел. Но недолго и не каждую поездку. А 155 идут гарантированно.

> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Больше 130 на некоторых участках на Лугу.
> Гатчина-Сиверская?
Да. А ещё где-то между Строганово и Мшинской бывает. И Толмачёво - Мшинская (это только в обратном направлении видел).

> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Зачем их ставить на маршруты, где они по скорости не могут выиграть у обычной?
> Потому что их надо куда-то ставить.
Логично.
Помню, года 2-3-4 года назад кто-то из руководства ОЖД говорил, что нельзя Ласточками ускорить единственное направление - СПб - Волховстрой из-за пропускной способности. А ставят не ускоряя.
0
+0 / –0
14.09.2023 19:12 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 09.09.2023):
> > Не.. В Ломоносове проблемы были всегда... И дороги нормальной нет... Если через КАД туда чего-нибудь запустить, что ли?
>
> 403. 30 минут от Купчино

И почём? И стабильно ходит? Я в нём единственный раз ехал как-то до Большой Ижоры - как-то не очень на нём народ до Ломоносова ехал.
0
+0 / –0
15.09.2023 21:20 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 14.09.2023):
> Почему же на вокзалах объявляют "скоростной электропоезд Ласточка до станции Ораниенбаум" (или Зеленогорск) ?
Враньë!

Цитата (Stravtov, 14.09.2023):
> И почём?
140 р.

> И стабильно ходит?
Да, 30 минут интервал. И не косят, в отличие от ПА.

> Я в нём единственный раз ехал как-то до Большой Ижоры - как-то не очень на нём народ до Ломоносова ехал
Так я говорю, ездит сам Ломоносов до Купчино. Массово. Это быстрее, чем через Автово на косящих рейсы 204э и 343э.
+1
+1 / –0
16.09.2023 00:12 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 15.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 14.09.2023):
> > Почему же на вокзалах объявляют "скоростной электропоезд Ласточка до станции Ораниенбаум" (или Зеленогорск) ?
> Враньë!

В смысле? Можно поконкретнее?


> Цитата (Stravtov, 14.09.2023):
> > И почём?
> 140 р.

Дороговато, по сравнению с реформой.

> > И стабильно ходит?
> Да, 30 минут интервал. И не косят, в отличие от ПА.

30 минут интервал великоват. Что не косят - радует.

> > Я в нём единственный раз ехал как-то до Большой Ижоры - как-то не очень на нём народ до Ломоносова ехал
> Так я говорю, ездит сам Ломоносов до Купчино. Массово. Это быстрее, чем через Автово на косящих рейсы 204э и 343э.

Реформа удалась для Ломоносова?
–2
+0 / –2
16.09.2023 00:17 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> Дороговато, по сравнению с реформой.

Но она и экономит относительно обычных маршруток столько же времени, сколько они относительно автобусов. И цена точно так же на полтинник выше.

Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> 30 минут интервал великоват. Что не косят - радует.

Под конец у маршруток было примерно столько же, минут 25.

Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> Реформа удалась для Ломоносова?

Повезло с наличием областных маршрутов. И не повезло с тем, что ПА испоганило один из трёх.
0
+0 / –0
16.09.2023 07:14 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> В смысле? Можно поконкретнее?
Он повышенной комфортности, но не скоростной.

Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> Реформа удалась для Ломоносова?
Это к Михаилу К-ву.
Но жалоб на 204э и 343э очень много, после 21:00 практически не ходят.
+1
+1 / –0
16.09.2023 15:40 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> > В смысле? Можно поконкретнее?
> Он повышенной комфортности, но не скоростной.

Это по каким-то документам так?
Почему же на вокзале объявляют "Скоростной электропоезд Ласточка"?
+1
+1 / –0
16.09.2023 16:04 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> Почему же на вокзале объявляют "Скоростной электропоезд Ласточка"?

На некоторых станциях объявляют "электропоезд повышенной комфортности Ласточка", т.е. определённости нет.
0
+0 / –0
16.09.2023 17:03 MSK
Връзка
Stravtov · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (zz27, 16.09.2023):
> Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> > Почему же на вокзале объявляют "Скоростной электропоезд Ласточка"?
>
> На некоторых станциях объявляют "электропоезд повышенной комфортности Ласточка", т.е. определённости нет.

Наверное, на тех станциях, где скоростных не бывает?
Я только про Балтийский и Финляндский вокзалы.
А если определённости нет, но дополнительные деньги берут - это нормально?
+1
+1 / –0
16.09.2023 20:08 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> Это по каким-то документам так?
> Почему же на вокзале объявляют "Скоростной электропоезд Ласточка"?

Ну врут же, не скоростной он, скоростное движение от 140 и выше!
0
+0 / –0
16.09.2023 20:08 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stravtov, 16.09.2023):
> А если определённости нет, но дополнительные деньги берут - это нормально?

Определенность есть. Это повышенная, комфортность.
0
+0 / –0
16.09.2023 20:10 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (Серый, 11.09.2023):
> Да, Ласточки экспрессные должны быть по другому тарифу, со всеми остановками - по обычному. Но СЗППК важнее как можно больше денег содрать с народа, они же пролоббировали тариф "Комфорт" на ЭД4М с Витебского вокзала, у которых отличие только в "бизнес-сиденьях". А сейчас косят под дурачка, что это регион так установил. Но при этом незнающему пассажиру придётся покупать заново билет на "Комфорт" или на Ласточку, если он купил билет на обычную, так ещё и комиссию заплатит в 100 рублей за проезд от станции с кассой...В Москве есть возможность доплатить разницу.
Это "веселье" каждый раз можно наблюдать, когда на электричку "комфорт", она же "Тигода", которая Будогощь - Ладожский вкз., садятся пассажиры на 11 км.,а она же там единственная такая в расписании и всегда найдутся те, кто попадают в ловушку. А разъездные кассиры так и объясняют, что это состав "комфорт", переоформление билетов не предусмотрено, ваш билет на обычную электричку недействителен.

Надо же, не знал, что в Москве нет такого свинства.
0
+0 / –0
18.09.2023 11:23 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2023):
> Надо же, не знал, что в Москве нет такого свинства.

Такого нет, но 100 лишних рублей в Москве тоже сдерут.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.