TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Mariupol, Tatra T3SUCS č. 0077 (705); Mariupol, Tatra T3SUCS č. 0091 (749)
  MariupolTatra T3SU č. 0101 (763) 
Tatra T3SUCS č. 0077 (705)  —  linka 1
 Tatra T3SUCS č. 0091 (749) 
 Tatra T3SUCS č. 0100 (762) 
Трамвайне депо № 3

Autor: Anton Nikonov           Datum: Sobota 2. září 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 17.09.2023 08:26 MSK
Zhlédnutí — 3021

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +84
aloucez+1
Yuriy Meshanskiy+1
Santermanter+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Ivorn Frost+1
Matvey71-619+1
kolega-crechet+1
Андрэ+1
Assate+1
IvanPG+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Александров+1
Tram 3267+1
FanUmbrella+1
femida-msk+1
Михаил Дображанский+1
Он+1
Убийца КТМов-5+1
Серега Ф.+1
Kosta1466+1
Томич+1
NeoTroll+1
Rayllz+1
tatra t4su+1
timo44+1
sarman+1
nikwotnik+1
Rio+1
Семен Семеныч+1
Nikolay+1
Senya2006+1
Yastrebov Nikolay+1
Хоббит+1
Aztec+1
Александр Добровольский+1
Александр Колесников+1
manil+1
Itz_Vláďa+1
Серый+1
Алексей Волков+1
Сергей Валерьевич+1
vandorlaa+1
Матвей Батуро+1
Potato+1
DANIIL+1
Сергофан+1
Илья+1
OLEG SOLOVEV+1
Сергей Транзит+1
DanilRus2004+1
Мудрый Каа+1
Т.Л.Н.+1
Matesz001+1
Артемий Тимофеев+1
Иван Маринин+1
фан лаз+1
Бахмутов Т.Н.+1
AST+1
Колобок+1
Андрей Захаров+1
Silbervogel+1
Александр Рябов+1
ТРУС+1
Qwerty_qwertovich+1
Андрей Татрин+1
1Rегион+1
Sergei 34+1
Tranvia+1
WEST+1
YaMain+1
MAXMASTER+1
Александр Vl+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1
2846.373+1
ФиСтАшКиН+1
Krasnogvardeez+1
AVB+1
Егор Захаров+1
Stephan1982+1
Алексей ЛВ+1
Ищенко Никита+1
nss991+1
Сэм+1
Бутенко Максим–1
MAXSON–1
Лев Мощевитин–1

Mariupol, Tatra T3SUCS č. 0077

Vozovna:Illichivsk tram depot (# 3)
Další číslo:705
Od...:3/2023
Typ:Tatra T3SUCS
Vyroben:1987
Výrobní číslo:176290
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2023 ex 705; 23.11.2016 ex Prague, 7201; 16.06.2016 ex Žižkov
Прага:
Оdstavena z provozu 16.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 16.06.2016.

Маріуполь:
05.09.2017 — ДТП із вагоном №546, наслідки усунені до 22.09.2017.

Mariupol, Tatra T3SUCS č. 0091

Vozovna:Illichivsk tram depot (# 3)
Další číslo:749
Od...:2/2023
Typ:Tatra T3SUCS
Vyroben:1987
Výrobní číslo:176978
Současný stav:Odeslán do jiného města (9/2023)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:02.2023 ex 749; 11.2020 ex 1009; 10.2020 ex # 2; 05.2017 ex Košice, 410. 09.2023 to Horlivka, 0091; 02.2024 to 425

Nastavení kamery

Model:2201117TY
Date and Time:02.09.2023 11:49
Exposure Time:1/194 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:4.25 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 42

18.09.2023 03:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
А кого это пилят ? Татры уже под нож пошли ?
+6
+7 / –1
18.09.2023 06:12 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
А что "со Спутником"? Так и не оформили бумажонки?
–2
+6 / –8
18.09.2023 06:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 24 · Místní editor
Цитата (Георгий Лисин, 18.09.2023):
> Татры уже под нож пошли ?

Нет, это забрали тележки с территории ВРМа которые вагоны списали.

Цитата (Alfred Bom, 18.09.2023):
> А что "со Спутником"? Так и не оформили бумажонки?

Ждут документов.
+14
+15 / –1
18.09.2023 10:16 MSK
Odkaz
Мудрый Каа · Voroněž
Fotografií: 25
Цитата (Anton Nikonov, 18.09.2023):
> Нет, это забрали тележки с территории ВРМа которые вагоны списали.
>

Телеги - вещь всяко полезная. При всем внимании к Мариуполю, татры, я так думаю, свой век доживут сполна.
+9
+9 / –0
18.09.2023 18:36 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Ещё бы линии продолжали восстанавливать... Понятно, что не всё сразу, но хотя бы постепенно. Столько времени уже прошло с открытия первой части, а дальше всё глухо, как будто забили. Раз в 3-4 месяца можно было бы и открывать по участку, хотя бы небольшому. А так, насколько можно видеть из разных источников, ничего серьёзного и не делается больше в этом направлении...
+3
+5 / –2
18.09.2023 18:54 MSK
Odkaz
~КТМыч~ · Mariupol
Fotografií: 4
Цитата (Aztec, 18.09.2023):
> Ещё бы линии продолжали восстанавливать... Понятно, что не всё сразу, но хотя бы постепенно. Столько времени уже прошло с открытия первой части, а дальше всё глухо, как будто забили. Раз в 3-4 месяца можно было бы и открывать по участку, хотя бы небольшому. А так, насколько можно видеть из разных источников, ничего серьёзного и не делается больше в этом направлении...

Относительно недавно в районе кольца на улице Заозёрной косили траву, вероятно эту территорию приводят в порядок. Думаю скоро что-то будет)
Ну а по плану, следующая линия должна случится в следующем году (наверное снова весной).

Ну а тем временем, питерский ретро-ЛМ уже у нас: https://t.me/mariupolz/23084?single
+4
+6 / –2
18.09.2023 19:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Поговаривают, что могли бы и ЛМы-ЛВСы отправить - но ваши что-то не хотят забирать…

Насколько правда?
–2
+0 / –2
18.09.2023 20:16 MSK
Odkaz
~КТМыч~ · Mariupol
Fotografií: 4
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.09.2023):
> Поговаривают, что могли бы и ЛМы-ЛВСы отправить - но ваши что-то не хотят забирать…
> Насколько правда?

Без понятия. Но ЛМы нам бы не помешали, однозначно.
+1
+7 / –6
18.09.2023 22:28 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.09.2023):
> Поговаривают, что могли бы и ЛМы-ЛВСы отправить - но ваши что-то не хотят забирать…

Это Ваши хотелки? А ЛВСы какие? А как обслуживать?
+4
+5 / –1
19.09.2023 09:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Интересно,что с 724,744
+3
+3 / –0
21.09.2023 17:26 MSK
Odkaz
~КТМыч~ · Mariupol
Fotografií: 4
Ретро-ЛМ уже обкатывается. Скорее всего, пока что только по депо -> https://t.me/mariupolz/23180
+5
+5 / –0
27.09.2023 20:58 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Когда вагон в депо, маршрут не укзаывается
–3
+1 / –4
27.09.2023 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
Цитата (Alfred Bom, 27.09.2023):
> Когда вагон в депо, маршрут не укзаывается

Через депо разворачивается маршрут №1 в качестве конечной
+4
+4 / –0
29.09.2023 16:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Нормально так, одни в свое время закупили Татры для Мариуполя, а теперь другие их передают Горловке.
0
+5 / –5
29.09.2023 20:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 61
самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.
–11
+3 / –14
29.09.2023 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
Цитата (фан лаз, 29.09.2023):
> самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.

В Мариуполь таки планируются большие поставки нового ПС . А Горловка остро в любом нуждается... ещё в 2014 около 10 вагонов осталось , удивительно что тогда система выжила и ещё 10 лет войны продержалась до прихода новых вагтнтв
+14
+15 / –1
30.09.2023 10:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 61
Цитата (Георгий Лисин, 29.09.2023):
> Цитата (фан лаз, 29.09.2023):
> > самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.
>
> В Мариуполь таки планируются большие поставки нового ПС . А Горловка остро в любом нуждается... ещё в 2014 около 10 вагонов осталось , удивительно что тогда система выжила и ещё 10 лет войны продержалась до прихода новых вагтнтв

А троліки горловці дадуть а то нові БКМи деякі цілі стоять бо нема КС
–5
+4 / –9
30.09.2023 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
Цитата (фан лаз, 30.09.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 29.09.2023):
> > Цитата (фан лаз, 29.09.2023):
> > > самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.
> >
> > В Мариуполь таки планируются большие поставки нового ПС . А Горловка остро в любом нуждается... ещё в 2014 около 10 вагонов осталось , удивительно что тогда система выжила и ещё 10 лет войны продержалась до прихода новых вагтнтв
>
> А троліки горловці дадуть а то нові БКМи деякі цілі стоять бо нема КС

Скорее донецкие ЮМЗ передать можно... на них ездить некому уже
–2
+2 / –4
30.09.2023 16:06 MSK
Odkaz
kyolern · Petrohrad
Fotografií: 42
Цитата (Илья Г., 29.09.2023):
> Нормально так, одни в свое время закупили Татры для Мариуполя, а теперь другие их передают Горловке.

Не вижу ничего плохого. Если Мариуполь будет закупаться новыми вагонами, то достаточно большое количество татр ей будет не нужно. Поэтому их можно скинуть в другие города Донбасса
+17
+17 / –0
30.09.2023 17:48 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Пока только одни разговоры про "если да кабы", а вот по факту при том же восстановлении линий, если оно все таки будет ещё в Мариуполе, вагонов уже будет не хватать для нормальной работы, особенно если увеличится количество маршрутов. Так что тут всё двояко можно рассматривать: если сеть останется как есть сейчас, то конечно вагоны лишние, можно отдать, но если будет восстанавливаться и расти, то как бы неуместно отдавать вагоны. А про новые вообще говорить рано, уж очень это из области фантастики, особенно показательна история с этим новым вагоном, что стоит уже долго и нет подвижек, как и в целом по восстановлению сети. А если взглянуть на линии троллейбуса, как его благополучно похоронили, то поверить в радужные перспективы трамвая очень сложно, и пока происходящее вокруг не вселяет оптимизма по электротранспорту и не переубеждает думать иначе. Говорили одно, а по факту видим везде другое, везде только автобусами полнятся города...
–5
+1 / –6
30.09.2023 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 61
Цитата (Георгий Лисин, 30.09.2023):
> Цитата (фан лаз, 30.09.2023):
> > Цитата (Георгий Лисин, 29.09.2023):
> > > Цитата (фан лаз, 29.09.2023):
> > > > самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.
> > >
> > > В Мариуполь таки планируются большие поставки нового ПС . А Горловка остро в любом нуждается... ещё в 2014 около 10 вагонов осталось , удивительно что тогда система выжила и ещё 10 лет войны продержалась до прихода новых вагтнтв
> >
> > А троліки горловці дадуть а то нові БКМи деякі цілі стоять бо нема КС
>
> Скорее донецкие ЮМЗ передать можно... на них ездить некому уже

а для чого даваи високополні юМз якфі можна використовувати ? якщо в маріку гнилють низькопольні бкМ а кС у місті немає ?
–10
+2 / –12
30.09.2023 19:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 924
Ну а про восстановление ЛМ-2008 и уцелевших К1, что-нибудь слышно?
+9
+9 / –0
30.09.2023 20:06 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
А где ж развитие ЭТ всё-таки? Были ж такие планы, уже и 10 трамвай должен был работать в полном объёме, и... Неужели и новая власть оказалась таки автобусолюбивой? Опять притеснение ЭТ в пользу автобусов? Складывается впечатление, что всем ЭТ как кость в горле... одни автобусы, автобусы, автобусы... и НЯЗ, маршрутки...
–6
+3 / –9
30.09.2023 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Так сами подумайте трамвай нужно проложить пути, построить подстанции, натянуть контактную сеть, купить вагонов по 80+ млн и это за одиночку по сути аналог автобуса БВ. Или просто купить автобусы по 10 млн. Любой вменяемый человек решит купить автобусы.
+5
+8 / –3
30.09.2023 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Во всех этих обстоятельствах самое смешное - это продолжающийся «военный коммунизм» в Мариупольском транспорте :-)
Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
Но - что есть, то есть.
+6
+6 / –0
01.10.2023 01:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Aztec, 30.09.2023):
> Пока только одни разговоры про "если да кабы", а вот по факту при том же восстановлении линий, если оно все таки будет ещё в Мариуполе, вагонов уже будет не хватать для нормальной работы, особенно если увеличится количество маршрутов.

Цитата (Карданный Вал, 30.09.2023):
> Так сами подумайте трамвай нужно проложить пути, построить подстанции, натянуть контактную сеть, купить вагонов по 80+ млн и это за одиночку по сути аналог автобуса БВ.

Если будет налажено производство трамваев в Мариуполе это хорошая, адекватная идея, то стоимость их может быть меньше, чем купить новый трамвай плюс затраты на доставку. А когда, есть завод непосредственно в том городе, где есть трамвайная система, то можно новых трамваях сделать ровно столько, сколько потребуется для Мариуполе. А освободившиеся трамваи Tatra передать в Горловку и Донецк. Здесь большое уважение к людям, которые воплотят эти идеи в жизнь. И привет чиновникам из Севастополя, которых жаба задавила передать троллейбусы ЮМЗ в Донецк, тем более, что тогда в Севастополь приезжали специалисты из Донецка и обращались за передачей б/у троллейбусов.
+3
+4 / –1
01.10.2023 05:30 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6556
Когда в городе идёт намеренное уничтожение троллейбусной инфраструктуры - меняют нормальные столбы на тонкие, на которые можно только бельевые верёвки повесить, и то не факт, что выдержат сушку белья - кроме как диверсией это назвать нельзя, язык не поворачивается. Поэтому не верится и в производство трамваев. Скорее линию по производству автобусов откроют, как уже было написано выше, что за 10 миллионов проще автобус купить и не надо ему никакой инфраструктуры... А про чиновников Севастополя ни одного хорошего слова сказать не могу, так что их поведение у меня не вызывает удивления.
–2
+3 / –5
01.10.2023 15:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Сантьяго, 01.10.2023):
> Цитата (Aztec, 30.09.2023):
> > Пока только одни разговоры про "если да кабы", а вот по факту при том же восстановлении линий, если оно все таки будет ещё в Мариуполе, вагонов уже будет не хватать для нормальной работы, особенно если увеличится количество маршрутов.
>
> Цитата (Карданный Вал, 30.09.2023):
> > Так сами подумайте трамвай нужно проложить пути, построить подстанции, натянуть контактную сеть, купить вагонов по 80+ млн и это за одиночку по сути аналог автобуса БВ.
>
> Если будет налажено производство трамваев в Мариуполе это хорошая, адекватная идея, то стоимость их может быть меньше, чем купить новый трамвай плюс затраты на доставку. А когда, есть завод непосредственно в том городе, где есть трамвайная система, то можно новых трамваях сделать ровно столько, сколько потребуется для Мариуполе. А освободившиеся трамваи Tatra передать в Горловку и Донецк. Здесь большое уважение к людям, которые воплотят эти идеи в жизнь...

Я надеюсь, что действительно уже грядущей весной восстановят линию до Энергоучастка, и придут наконец долгожданные документы к "Спутнику", и будет поставлено ещё хотя бы несколько вагонов. Тем не менее, на текущую секунду всё это пусть и в ближайшем, но будущем. А в Горловке вагоны требуются "уже вчера". Так что в передаче нескольких Татр в Горловку из Мариуполя лично я не вижу ничего зазорного.
+9
+9 / –0
01.10.2023 15:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (Aztec, 01.10.2023):
> Когда в городе идёт намеренное уничтожение троллейбусной инфраструктуры - меняют нормальные столбы на тонкие, на которые можно только бельевые верёвки повесить, и то не факт, что выдержат сушку белья - кроме как диверсией это назвать нельзя, язык не поворачивается.

Есть возможное объяснение - это пресловутая несогласованность между разными ведомствами. Противоположная крайность - когда в том или ином городе в ходе капремонта улицы капиталят и заново монтируют троллейбусную линию, которая всё равно потом не используется, а в случае Москвы вскоре всё равно демонтируется. Обидно, что в случае Мариуполя при восстановлении полноценного троллейбуса придётся в очередной раз менять мачты освещения на усиленные, или городить лес из столбов плюсом к уже стоящим фонарям.
+5
+5 / –0
01.10.2023 23:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Алексей Волков, 01.10.2023):
> Обидно, что в случае Мариуполя при восстановлении полноценного троллейбуса придётся в очередной раз менять мачты освещения на усиленные, или городить лес из столбов плюсом к уже стоящим фонарям.

В городах встречается такая проблема, когда опоры между собой делят не только горсвет и троллейбусное депо, (хотя даже и в этом случае бывают конфликты между горсветом и троллейбусным депо), на эти опоры влазят и частники для подведения электричества к очередному табачному киоски или мелкой торговой точки, также на эти опоры могут влазить и Интернет провайдеры в итоге и начинаются конфликты за столбы. Всё-таки логично и правильно это когда опоры контактной сети для городского наземного транспорта свои отдельные опоры. Эти опоры только будут использоваться для нужд наземного городского электротранспорта, а горсвет, интернет провайдер, электрические сети используйте свои столбы.
+4
+4 / –0
02.10.2023 08:41 MSK
Odkaz
Mirkl · Horlivka
Fotografií: 16
Цитата (фан лаз, 30.09.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 29.09.2023):
> > Цитата (фан лаз, 29.09.2023):
> > > самі не мають і вирішили подарувати комусь... мда.. молодці.
> >
> > В Мариуполь таки планируются большие поставки нового ПС . А Горловка остро в любом нуждается... ещё в 2014 около 10 вагонов осталось , удивительно что тогда система выжила и ещё 10 лет войны продержалась до прихода новых вагтнтв
>
> А троліки горловці дадуть а то нові БКМи деякі цілі стоять бо нема КС

Состояние дорог и некоторых участков КС настолько плачевные что там ЗиУ и ЮМЗ слетают и ломаются, а БКМ так вообще на дно сядет
+3
+4 / –1
04.10.2023 21:46 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!

У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.
0
+1 / –1
04.10.2023 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
Цитата (Jen, 04.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> > Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
>
> У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.

Поверьте , за возможность нормально доехать куда надо многие готовы заплатить
+2
+2 / –0
04.10.2023 22:14 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Георгий Лисин, 04.10.2023):
> Цитата (Jen, 04.10.2023):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> > > Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
> >
> > У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.
>
> Поверьте , за возможность нормально доехать куда надо многие готовы заплатить

Когда каждая копейка на счету а таких судя по всему в городе сейчас большинство, бесплатный ОТ - хорошее подспорье.
–2
+1 / –3
04.10.2023 22:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
Цитата (Jen, 04.10.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 04.10.2023):
> > Цитата (Jen, 04.10.2023):
> > > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.09.2023):
> > > > Люди уже готовы оплачивать проезд, только бы транспорта выходило больше!
> > >
> > > У народа появилась высокооплачиваемая работа, что есть возможность платить за проезд? Всё-таки восстановлено ещё недостаточно в плане повседневной жизни города.
> >
> > Поверьте , за возможность нормально доехать куда надо многие готовы заплатить
>
> Когда каждая копейка на счету а таких судя по всему в городе сейчас большинство, бесплатный ОТ - хорошее подспорье.

Хреново ходящий ... тем кто работает нужно лучше уж нормально ходящий , но платный . Но стоит учесть , что ходит ещё приемлемо в отличии от того же Донецка
+2
+2 / –0
05.10.2023 09:32 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
К пользователям из самого Мариуполя вопрос — в реальности что-то сейчас происходит по восстановлению других маршрутов? Ремонтируют ли где-то пути, вешают ли КС, готовят ли депо? Или всё замерло и ЭТ не занимаются? Взяли сначала очень бодрый темп, а теперь как-будто замерло всё.
+2
+3 / –1
05.10.2023 15:34 MSK
Odkaz
~КТМыч~ · Mariupol
Fotografií: 4
Цитата (Пeresvet, 05.10.2023):
> К пользователям из самого Мариуполя вопрос — в реальности что-то сейчас происходит по восстановлению других маршрутов? Ремонтируют ли где-то пути, вешают ли КС, готовят ли депо? Или всё замерло и ЭТ не занимаются? Взяли сначала очень бодрый темп, а теперь как-будто замерло всё.

Недавно в новостях показали ремонт путепровода возле энергоучастка -> https://t.me/mariupollnew/7790?single. Трамвайная зона ограждена, скоро пути проложат.
Также вдоль всего пр. Ильича идёт ремонт дороги (за рельсы не уверен, но скорее всего и ими скоро займутся).
+6
+6 / –0
22.10.2023 23:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mirkl, 02.10.2023):
> Состояние дорог и некоторых участков КС настолько плачевные что там ЗиУ и ЮМЗ слетают и ломаются, а БКМ так вообще на дно сядет

В Донецке вывели из эксплуатации все троллейбусы ЗиУ. Их можно было передать в Горловку.
0
+1 / –1
22.10.2023 23:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 935
Цитата (Сантьяго, 22.10.2023):
> Цитата (Mirkl, 02.10.2023):
> > Состояние дорог и некоторых участков КС настолько плачевные что там ЗиУ и ЮМЗ слетают и ломаются, а БКМ так вообще на дно сядет
>
> В Донецке вывели из эксплуатации все троллейбусы ЗиУ. Их можно было передать в Горловку.

Сараи полные, так ещё и сгнили все. Лучше юмз из парка №2 уж... На них ездить некому и улучшений не планируется
+3
+3 / –0
23.10.2023 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Георгий Лисин, 22.10.2023):
> На них ездить некому и улучшений не планируется

В общем получается троллейбусы ЗиУ в Донецке своей ресурс отбегали. А троллейбусы ЮМЗ бы пригодились в Горловке и наверное в Макеевке и в Харцызске. В Донецке похоже, если и будет развитие троллейбусного движения после окончания боевых действий, то будут закупать либо новые троллейбусы, либо б/у но примерно 5-ти или 6-ти летней давности.
+3
+3 / –0
26.10.2023 17:39 MSK
Odkaz
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografií: 36
Цитата (Сантьяго, 23.10.2023):
> В Донецке похоже, если и будет развитие троллейбусного движения после окончания боевых действий, то будут закупать либо новые троллейбусы, либо б/у но примерно 5-ти или 6-ти летней давности.

Пусть они сначала окончатся эти боевые действия... А то уже 10 лет почти стреляют между Донецком и Авдеевкой. Аж удивляет, что за всё это время трамваи и троллейбусы (где они изначально были) сохранились и в Донецке, и в Горловке, и в Макеевке, и в Харцызске, и в Енакиево (единственный из этих городов, где были обновления). Вообщем в Углегорске только закрыли получается, но это было ещё в 2014 году. При этом с другой стороны закрыли движение трамваев и в Авдеевке, и в Константиновке, и в Краматорске, только в Дружковке остались. Ну и троллейбусы в Славянске и в Краматорске тоже остались. Ну а Мариуполь и Артёмовск (Бахмут) - это уже отдельные истории... В Дзержинске (Торецке) и в Доброполье ещё до боевых действий движение троллейбусов закрыли.
+4
+6 / –2
27.10.2023 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Wetal, 26.10.2023):
> При этом с другой стороны закрыли движение трамваев и в Авдеевке, и в Константиновке, и в Краматорске

В Авдеевке да из-за близости к боевым действие с 2014 года, поэтому там и движение трамваев закрыли. В Константиновке и Краматорске закрыли трамвай не из-за военных действий. Константиновка в 2014 году особо не пострадала, там трамвай просто себя изжил. Финансирование не было, местная власть не была заинтересована в развитии трамвая в отличии от Дружковки. А в Краматорске отказались от трамвая в пользу развития троллейбуса.
+3
+4 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.